"Стой! Кто идёт?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #46
    Сообщение от shlahani
    Прекратите флудить в теме.
    Зачем Вы мне такое пишите? Не проще было бы ответить "да" или "нет" на мой простой вопрос?

    Я спрошу Вас еще раз: Вы понимаете слова Иакова о "впадение в искушения" как о "впадение в грехи"?
    Да или нет?
    Чему Иаков призывает нас радоваться? Не тому ли, что в искушении вера производит терпение, чтобы мы в конечном итоге "были совершенны во всей полноте"?
    И кому, собственно, говорит Иаков эти слова: "С великой радостью принимайте..."? Не тем ли, которые имеют веру (и силу) и могут устоять, и в искушениях закалиться?
    Как и Петр пишет:
    6. О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
    7. дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа... (1Петр.1)

    Ответьте, пожалуйста, коротко без "потока" (flood) слов.
    Последний раз редактировалось awdij; 18 May 2016, 05:16 AM.
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #47
      Сообщение от Ilia Krohmal
      И далее духовный смысл наставления сводится к противостоянию букве Писания, которая искушает их подобно Еве.
      Ведь древо познания - это Синайский завет буквального разумения Писания.

      Имея рассуждение о добре и зле, это завет искушает нашу Еву возможностью обрести суждение о мире, а значит, стать как Бог.

      Что касается зачатия Мариею.
      Богоугодное зачатие от мужа происходит в Духе Святом, который наставляет по правде.

      Но в массе своей, зачинают вне Духа, а значит плоды познания - блудные, не имеющие истины.
      То что Мария не знала мужа, свидетельствует о девственности души (рассудка), который не соединялся ни с одним учением, ни с одной идеей, храня своё сознание чистым.
      Ilia Krohmal, ну да, апостол Павел ведь нас и учит о двух заветах:

      Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
      Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
      Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
      В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
      ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
      а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
      (Послание к Галатам 4:21-26)

      Вновь тут возникает тема о том, что познание, учение - это не абстрактное нечто, а непременно связано с кровными узами некими, с рождением и с отцовством.
      Павел, конечно, открывает нам гораздо больше Иакова, потому что учитывает, что никакого закона мы никогда не знали и никогда не учились у Моисея.
      Но и Павел невероятно сдержан в своих посланиях. Когда я перечитываю его письма, у меня постоянно возникает желание встретиться с ним лично, чтобы услышать от него больше того, что он позволяет себе написать.
      Пётр называет его писания неудобовразумительными, ещё бы! Это же виртуоз: дать народам понятие о еврейском законе так, чтобы не соблазнить их этим законом, не увлечь обрезанием, но в то же время дать им суть еврейского закона. Привить на еврейский корень народы, не потребовав от них становиться евреями.
      И вот, галаты как раз и соблазнились законом.
      Уже коринфян Павел предупреждает о том, что может придти некий змей и соблазнить эту коринфскую девушку подобно Еве.
      Галатам Павел открыто говорит о том, что этот змей пришёл и соблазнил их, и намекает, что имеет в виду еврейских (лже)апостолов, проповедующих не благодать, а закон.
      Довольно дерзко, учитывая, что и Павел сам является евреем.
      Мало того, Павел вон как отзывается о еврейском Иерусалиме: он с детьми своими в рабстве!
      Вся эта дерзость обусловлена опять-таки не абстрактными какими-то спорами об учениях, а кровным родством.
      Ведь галаты (как и коринфяне) - это дети Павла. Павел их всех родил. Для него как отца отцовские (кровные) чувства сильнее плотских обязанностей (по обрезанию).
      Пётр когда в Антиохии ставит перед Павлом выбор: ты с нами (обрезанными) или с ними (необрезанными), Павел открыто противостоит Петру, потому что для него как отца на первом месте забота о своих детях!
      Он вслед за своим господом поднимает парадокс: что больше - обрезание (вообще закон) или отцовство?
      Где крови больше - при обрезании или при рождении?

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #48
        Сообщение от Смирна
        С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
        зная, что испытание вашей веры производит терпение;
        терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
        (Послание Иакова 1:2-4)[

        С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,

        т.е. вот так Вы предлагаете?


        "Впасть в искушение" равноценно как упасть в большую яму.
        Выбраться из неё: то-то радость!

        А сама "яма" на пути: что же радость, Брат? ))


        спасибо Вам, конечно, за этот немыслимых размеров "фиговый листочек", но... . . .
        Смирна, тут, мне кажется, надо бы учесть адресатов Иакова - это евреи, двенадцать колен в рассеянии, ведь Иаков обращается к ним. Он не обращается к народам, как, например, Иеремия был послан Богом именно к народам.
        Мы видим, что Иакова Бог к народам не послал, а послал его к двенадцати коленам.
        Стало быть, Иаков пишет людям, уже знающим закон. Мы ничего не знали про поступок Евы, потому что никогда не учили закон Моисея, а двенадцать колен в рассеянии отлично знают, с чего всё началось в Эдеме.
        Именно в этом причина того, что Иаков так странно (для нас! даже вон awdij соблазнился) выражается: с великой радостью принимайте, когда впадаете в искушения!
        Пастыри в христианских общинах в недоумении и никогда не проповедуют по этому стиху, чтобы не соблазнить верующих.
        Для нас, которые до своего крещения в господа Иисуса Христа ничего не знали о Еве, вот что предназначено:

        Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
        Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
        и обув ноги в готовность благовествовать мир;
        а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
        и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
        (Послание к Ефесянам 6:11-17)

        Потому что тот змей, который к обрезанным уже пришёл, к нам ещё только приходит.
        Обратим внимание на последовательность: Бог создаёт Адама, потом к нему приходит змей.
        Павел родил коринфян и предупреждает, что как бы к ним не пришёл змей.
        Павел родил галатов и упрекает их, что они поверили пришедшему к ним змею. И снова рожает их!
        Пока в них не изобразится Христос.
        Если бы не было желаний, то не было бы и змея, как Вы находите?
        Но без желаний могут существовать только роботы. (Видели Вы этих некоторых православных клириков, да и мирян тоже, соблазнившихся учением о бесстрастном бытии? Неестественные такие зомби, прости господи. Антиподы некоторых баптистов, соблазнившихся учением о радостном бытии; ходят повсюду с неестественной улыбочкой, прости господи).
        Отсюда выбор: осуществить своё желание или осознать отцовские муки по рождению себя.

        Комментарий

        • Павел70
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 6462

          #49
          Сообщение от shlahani
          Пастыри в христианских общинах в недоумении и никогда не проповедуют по этому стиху, чтобы не соблазнить верующих.
          Для нас, которые до своего крещения в господа Иисуса Христа ничего не знали о Еве, вот что предназначено
          А вы хотели чтобы эту чушь проповедовали в церквах?
          На тупые посты, ответ - Без комментариев....
          Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #50
            Сообщение от Смирна

            "Впасть в искушение" равноценно как упасть в большую яму.
            Выбраться из неё: то-то радость!

            А сама "яма" на пути: что же радость, Брат? ))
            Смирна, если Вы не против, то я бы ещё вернулся к этому самому херувиму, которого Бог поставил у Эдема.
            Мы читаем об этом в Ветхом завете, и помним, наученные от Павла, что на Ветхом завете лежит покрывало, и это покрывало снимается Христом.
            Без покрывала мы видим херувима и огненный меч.
            Но Павел вот учит нас (евреев, собственно, он учит, потому что нам, неподзаконным, легче такое разуметь):

            Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
            Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
            Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
            ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.
            И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
            а Христос как Сын в доме Его; дом же Его мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
            (Послание к Евреям 3:1-6)

            Иными словами (словами Иисуса), раб не пребывает в доме вечно; в доме вечно пребывает сын.
            Отсюда такая важность в учении Христа, как именно отцовство-сыновство. Иисус - сын Бога, это важно настолько, насколько последний Адам важнее первого Адама.
            Таким образом, Бог восприемлет не ангелов (хотя бы даже и херувимов с обращающимся мечом), Бог восприемлет семя Авраама, человека.
            Как бы ни согрешил Адам, а всё же он Богу ближе, чем этот самый херувим.
            Апостол Павел пишет коринфянам довольно необычные вещи:

            Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
            И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
            А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
            в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
            предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
            (Первое послание к Коринфянам 5:1-5)

            Собственно, если хотите принять, то здесь Павел своими словами пересказывает Быт.3. Поскольку основа христианского учения состоит в наличии кровной связи (отец-сын), то Павел более свободен в выражениях, нежели прочие еврейские (неверующие в Христа) пророки/апостолы. Ему нет нужды формулировать свою речь обращаясь к вещественным началам; он прямо увязывает всю суть бытия в кровную, родственную связь.
            Да? В этом случае он не рассказывает коринфянам про дерево познания добра и зла, про то, что есть плоды с него грешно. Он прямо обличает блуд, причём именно что кровный блуд.
            Павел, как я уже ранее указывал, не считает хищением сравнить себя с Богом, когда пишет коринфянам, что обручил их единому мужу. Евреям он так не смог бы сказать.
            Здесь также Павел изгоняет этого коринфского Адама, подражая Богу.
            И вновь гораздо больше определённости, нежели при неснятом покрывале Ветхого завета.
            Человек предаётся сатане не на веки вечные, но чтобы дух получил спасение в день господа Иисуса Христа!

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #51
              Сообщение от shlahani
              Пётр когда в Антиохии ставит перед Павлом выбор: ты с нами (обрезанными) или с ними (необрезанными), Павел открыто противостоит Петру, потому что для него как отца на первом месте забота о своих детях!
              Он вслед за своим господом поднимает парадокс: что больше - обрезание (вообще закон) или отцовство?
              Где крови больше - при обрезании или при рождении?
              Я вижу, вы который год "прокачиваете" тему отцовства.
              В этой связи, думаю, стоит немного сориентировать вас, чем отличаются мать и отец.

              В Писании вообще существуют две чётких смысловых линии: мужская и женская.
              По мужской идёт отец, сын, муж, мужчина; а по женской мать, дочь, женщина, жена;
              Мужская линия - иррациональная, женская - рациональная.

              Мужчина является источником идеи, откровения; женщина же производит учение, рассуждение.
              Вспомните к примеру, возглас Иисуса о том, что Отец небесный открыл Петру, что Иисус есть сын Бога живого.
              Открытие, которое чаще переводят как откровение, исходит по мужской линии.

              Премудрость же - она матерь всем нам (Притчи 8:32).

              Поэтому, духовный отец - и здесь полное совпадение с традициями - является прежде всего, идейный отцом.
              И лишь потом он является матерью, как источник учения.

              Да, отец и мать в одном лице. Но прежде всего - отец.

              Потому что, как Павел говорит, "учителей и наставников у вас тьма, а отцов - мало" (1-е Кор.4:15)
              Важность идеи (откровения) в том, что она вооружает человека общим Видением вопроса, в соответствии с которым он может выстраивать рассуждения.

              То есть, в основе учения лежит Откровение, Идея, Видение, которое затем изъясняется учением, КАК его применить на практике.
              Так вот соль вопроса хорошо обнаруживается из сказанного, и сводится к пониманию, что Павел насаждал революционные идеи, которые выделяли его воспитанников в среде прочих, происходящих от иных отцов.

              Его послания сильно отличаются друг от друга (за исключением Колоссянам и Ефесянам, которыми он даже предложил обменяться письмами).
              Павел обращается не просто к географически разным церквям, а к характерным типажам мышления, возникающим на пути Богопознания.

              Послания выстроены в Духе Премудрости так, что первым идёт послание к Римлянам, а последнее - к Евреям.
              Это переложение Иисусова "первые станут последними, а последние - первыми".
              Да, Римское мышление стало первым. И анализ Римского мышления занимает меня в первую очередь.

              Именно это мышление является наследником Царствия.

              Далее идут Коринфяне, "дети" Павла.
              Ничего подобного Римлянам он не пишет.
              И в то же время, Римляне являются первыми! Это указывает, что Коринфская ветка христианства уступает Риму по объективным - особо подчеркну - объективным показателям.
              Коринфяне богаты на всякое дарование; это - срез преуспевающего христианства.

              Тем не менее, за Римлянами будущее, и никаких комплиментов и выделения каких-то достоинств в отношении Римлян Павел не делает.
              А что он делает? Последовательно и методично излагает основы учения, вручая его Римскому мышлению как самому надёжному и объективному.
              Неудивительно, поэтому, что Пилат не нашёл во Христе вины. Обвинения, выдвинутые против него, Пилат не счёл здравыми.

              Про Римлян можно много говорить, и есть что сказать.
              Но я бы хотел обратить внимание на концепцию построения Павловых посланий.

              Как сейчас видится, она троична: это начало, средина, и конец.
              Всё что между Римлянами и Евреями - это средина, основная масса.

              Это построение сообразовано с тремя видами духовного урожая, который собирает Бог в течение духовного года: урожай ячменя вначале года, летом - урожай пшеницы, и осенью - урожай винограда.

              В своё время я прорабатывал эту тему, и она поразительно совпадает с общей структурой Павловых посланий.

              Изучая три вида урожая, вы найдёте удивительные вещи.

              Если начать с пшеничного (среднего) урожая, то он связан с Пятидесятницей и крещением Духом Святым. Это основная масса христианства.
              Здесь стоит обратить внимание на свойства пшеницы: она зарастает сорняками. И это, согласно притче, допускается.

              Также стоит обратить внимание, что этот сбор не просто летний, а увязан с летом Господним благоприятным, когда открываются окна небесные и изливается спасительная благодать.
              Затем окна закрываются, и снова времена неведения.

              Теперь посмотрите на первый урожай - урожай ячменя.
              Он происходит до лета (!!!).
              То есть не нуждается в открытии окон. Он - самодостаточный.

              Взглянув на свойства ячменя, вы придёте в ещё большее изумление.
              Ячмень - такая культура, которая прекрасно растёт на любой, даже самой бедной почве (вот вам отсутствие даров у Римлян) .
              Далее, ячмень не боится сорняков, а подавляет их (!!!)
              Все эти свойства ячменя указывают на такой типаж мышления, который руководствуется объективным - то есть созданным Богом а не человеком - устройством вещей, законов, закономерностей, процессов и явлений.

              Поэтому это мышление подавляет любые сорняки, так как те не имеют в себе объективности Божественных законов Бытия, и чахнут под их давлением.

              Третья группа - виноград. Самая поздняя.
              Вообще, виноградник Господень - известный образ Израиля.

              Взглянув на свойства винограда, можно отметить что он не хранится как есть (только сушится до буквального смысла), и очень требователен к возделыванию.
              В целом, виноград чрезвычайно нежен, требователен к почве, а лоза даёт урожай лишь через многие годы после посева. Вот такой Израиль.

              Но зато продукт, который из него получается (вино), способен сразу вознести на небеса.

              Так и послание к Евреям, хоть и стоит последним, но при проникновении вовнутрь написанного, со скорбями и трудами, открывается такой блаженный смысл, такая красота любви Божией, которой нет ни в одном послании.
              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 18 May 2016, 09:42 PM.

              Комментарий

              • baptist2016
                Ветеран

                • 11 May 2016
                • 33603

                #52
                и тут Остапа понесло. мда уж
                "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55144

                  #53
                  Сообщение от shlahani
                  Именно в этом причина того, что Иаков так странно (для нас! даже вон awdij соблазнился) выражается: с великой радостью принимайте, когда впадаете в искушения!
                  Пастыри в христианских общинах в недоумении и никогда не проповедуют по этому стиху, чтобы не соблазнить верующих.
                  Для нас, которые до своего крещения в господа Иисуса Христа ничего не знали о Еве, вот что предназначено:


                  Опыт, только опыт научит, что у Бога многие избавления и когда приходит конец искушению...какая же радость посещает,
                  кто пережил, тот разумеет.
                  И опять искушение и опять, и когда прошел не одно и получил избавление, то страх отступает и приходит разумное сознание а у опытных и радость...
                  А что не учат, так что?
                  Опыта нет?
                  Вполне поверю, кто преткнулся и остановился на баснях, тот не движется вперед...
                  Надо получить утверждение в начатках учения, чтобы бежать к совершенству через искушения...

                  Комментарий

                  • baptist2016
                    Ветеран

                    • 11 May 2016
                    • 33603

                    #54
                    Искушение? Бог злом не искушает. Искушение от диавола . Испытание от Бога.

                    - - - Добавлено - - -

                    Испытания это один из элементов воспитания
                    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55144

                      #55
                      Сообщение от baptist2016
                      Искушение? Бог злом не искушает. Искушение от диавола . Испытание от Бога.

                      - - - Добавлено - - -

                      Испытания это один из элементов воспитания
                      А у вас сатан делает что хочет с теми, кто уже свободен от его власти?
                      А опыт избавления у вас есть?

                      Комментарий

                      • baptist2016
                        Ветеран

                        • 11 May 2016
                        • 33603

                        #56
                        Сообщение от Двора
                        А у вас сатан делает что хочет с теми, кто уже свободен от его власти?А опыт избавления у вас есть?
                        Бог своих детей защищает.
                        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                        Комментарий

                        • Евлампия
                          Гражданка Неба
                          Модератор Форума

                          • 27 April 2005
                          • 33926

                          #57
                          Источниками искушения являются мир, плоть и дьявол. Их называют: "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" (1Ин. 2:16). Мир проявляет себя в трех видах: проявляющей себя плоти; похоти очей, представляющей собой мир, на который мы смотрим; гордости житейской, которая от сатаны. Об авторе гордости, дьяволе, сказано в Исаие 14 и Иезекииле 28.

                          Мир влияет на христианина. Библия говорит: "кто любит мир, в том нет любви Отчей" (1Ин. 2:15). Я бы сказала, что, несомненно, величайшим врагом современного христианина является мир. Современный христианин настолько запутан в Писании, что дьяволу нет необходимости над ним работать в этой области, он может оставить христианина в покое, но тот сам все равно погибнет.

                          Общество грешников будет искушать христианина. В Притче 1:10 сказано: "Сын мой! Если будут склонять тебя грешники, не соглашайся". Друзья христианина иногда могут быть использованы дьяволом, направляя его по ложному пути.

                          Причины искушения могут быть различными: во-первых, это проверка нашей веры, во-вторых, это проверка нашего послушания. В послании Иакова 1:2-3 сказано: "С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение".

                          В 1 послании Коринфянам 10:13 сказано, что Господь не позволит быть искушаемым сверх наших сил. Бог знает предел наших нагрузок и стрессов, то, что называют "терпимостью"...

                          Мы можем одолеть искушение, прежде всего, верностью Бога, а затем, используя Слово Божие. Также мы преодолеваем искушение ходатайством Христа. Господь Иисус Христос молится за нас, в соответствии с Евангелием от Иоанна 17. Нам нужно к Его ходатайству добавить нашу личную молитву. В Евангелии от Матфея 26:41 сказано: "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение"

                          Другим путем преодоления искушения является готовность бросить и бежать. "Юношеских похотей убегай" (2Тим. 2:22). "Оставь его, не ходи по нему, уклонись от него, и пройди мимо" (Пр. 4:15). В послании Иакова 4:7 сказано: "Итак покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас".

                          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55144

                            #58
                            Сообщение от baptist2016
                            Бог своих детей защищает.
                            6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
                            7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
                            8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от awdij

                            Я спрошу Вас еще раз: Вы понимаете слова Иакова о "впадение в искушения" как о "впадение в грехи"?
                            Да или нет?
                            Это больше
                            13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
                            Ситуации бывают различными...

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #59
                              Сообщение от baptist2016
                              Искушение? Бог злом не искушает. Искушение от диавола . Испытание от Бога.

                              Испытания это один из элементов воспитания
                              baptist2016, Вы сейчас засвидетельствовали перед всеми, что являетесь достойным наследником Адама и Евы, съевших плод с дерева познания добра и зла.
                              Вы прекрасно разбираетесь, что такое хорошо и что такое плохо.
                              Я только напомню Вам, что если бы познание добра и зла вело к совершенству, Бог не выгнал бы Адама из Эдема.
                              Для всех, разбирающихся в отличиях добра от зла, остаётся херувим, поставленный Богом, и обращающийся огненный меч, не пускающий новоявленных богов к дереву жизни.
                              Ведь это для Вашей же немощи Вам в русском переводе синод поставил эти слова - "искушение" и "испытание".
                              В оригинале там одно и то же греческое слово πειράζω.
                              Когда искуситель искушает господа Иисуса в пустыне, это πειράζω.
                              Но и когда господь Иисус спрашивает Филиппа, как накормить множество народа, это тоже πειράζω.
                              И когда ангел Эфесской церкви испытывает лжеапостолов, это тоже πειράζω.
                              У христианина чувства навыком приучены к различению добра и зла, это совсем не то, что съеденный плод с дерева познания добра и зла.
                              Когда Вы (в лице Адама) съедаете плод с дерева добра и зла, Вы не в состоянии быть христианином, потому что Ваши понятия о добре и зле мешают Вам верить в то, что Иисус - это Христос.
                              Ведь распятие на кресте подпадает под заповедь "проклят перед Богом всякий, повешенный на дереве", а Вы уже для себя решили, что Христос никак не может быть проклят.
                              Исайя прямо пророчествует, что Христос будет причтён к злодеям. И Вам с Вашими понятиями о добре и зле невозможно принять такого Христа, который причтён к злу.
                              Христос - это камень соблазна, сказано. Почему же соблазн, как это может быть от Бога соблазн?
                              Да потому, что это соблазн для познавших добро и зло.
                              Для верных никакого соблазна нет.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #60
                                Сообщение от Двора
                                Опыт, только опыт научит, что у Бога многие избавления и когда приходит конец искушению...какая же радость посещает,
                                кто пережил, тот разумеет.
                                И опять искушение и опять, и когда прошел не одно и получил избавление, то страх отступает и приходит разумное сознание а у опытных и радость...
                                А что не учат, так что?
                                Опыта нет?
                                Вполне поверю, кто преткнулся и остановился на баснях, тот не движется вперед...
                                Надо получить утверждение в начатках учения, чтобы бежать к совершенству через искушения...
                                Двора, ну да, Иаков ведь упоминает совершенство как одну из главных целей всех переживаний христианина.
                                Совершенствоваться для верующего в Иисуса Христа означает становиться, как Христос.
                                Христианин усыновлён Богом в его сыне Иисусе.
                                Евангелие Иисуса Христа означает "радостное известие". Очевидно, что Иаков эту радость и имеет в виду.
                                А в чём радость-то? в том, что сын Бога, несмотря на все искушения, во-первых, не имеет в себе греха, а во-вторых, воскрес и находится справа от Бога-отца.
                                То есть когда Иисус висел на кресте, в полной мере подвергнувшись проклятию согласно закону "проклят всякий, повешенный на дереве", никто не видел ни победы, ни прославления. И радоваться в такой ситуации было, скажем так, затруднительно. Никто не знал тогда, чем всё это закончится.
                                Ну а мы теперь знаем, а если не знаем, то верим.
                                То есть Иаков называет будущую радость как настоящую, и этим открывает вечную сущность Бога, для которого нет прошлого и будущего, а всё в вечности.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Евлампия
                                Источниками искушения являются мир, плоть и дьявол. Их называют: "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" (1Ин. 2:16). Мир проявляет себя в трех видах: проявляющей себя плоти; похоти очей, представляющей собой мир, на который мы смотрим; гордости житейской, которая от сатаны. Об авторе гордости, дьяволе, сказано в Исаие 14 и Иезекииле 28.

                                Мы можем одолеть искушение, прежде всего, верностью Бога, а затем, используя Слово Божие. Также мы преодолеваем искушение ходатайством Христа. Господь Иисус Христос молится за нас, в соответствии с Евангелием от Иоанна 17. Нам нужно к Его ходатайству добавить нашу личную молитву. В Евангелии от Матфея 26:41 сказано: "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение"

                                Другим путем преодоления искушения является готовность бросить и бежать. "Юношеских похотей убегай" (2Тим. 2:22). "Оставь его, не ходи по нему, уклонись от него, и пройди мимо" (Пр. 4:15). В послании Иакова 4:7 сказано: "Итак покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас".
                                Оля, или вот ещё какой способ апостол Павел показывает:

                                А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
                                (Послание к Галатам 6:14)

                                Комментарий

                                Обработка...