"Стой! Кто идёт?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел70
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 6462

    #31
    Сообщение от shlahani
    А! Вот какая мысль была у Вас. Наслушавшись глупостей, сам начнёшь говорить глупости?
    Ну, даже не знаю. Тут Иаков здорово объясняет такие ситуации.
    Эх как лихо... как виртуозно оправдали вы Еву....
    А может вы так виртуозно обличили Иакова?

    А может у вас фантазии такие виртуозные?
    Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 17 May 2016, 09:48 AM.
    На тупые посты, ответ - Без комментариев....
    Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #32
      Сообщение от shlahani
      А! Вот какая мысль была у Вас. Наслушавшись глупостей, сам начнёшь говорить глупости?
      как раз "откровенные глупости" редко кто приготовляет иным.

      Чаще - среди отборного, спелого "зерна" "случайно" попадается семя вредное (ядовитое).
      И так человек рад подарку (в лице полновесных зёрен), что "вкушает" это... через время кто-то обнаруживает в человеке то, чего раньше в нём не было

      Разве кто-то сам вспомнит где "начало"? Вспомнит ли, что "читал когда-то что-то" и раздумывал... а потом и принял = согласился (="съел").

      Потом и предлагается "сидеть у постели больного" и сообща вспоминать что и когда "ел" (чем отравился?(((



      С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
      зная, что испытание вашей веры производит терпение;
      терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
      (Послание Иакова 1:2-4)[

      В церквях очень не любят это послание, потому что обычно проповедуют о том, как нужно бороться с грехом и противостоять искушению.
      Иаков же ясно учит, что искушения как такового бояться не надо. Надо не противостоять ему сжав зубы, а радоваться.
      С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,

      т.е. вот так Вы предлагаете?


      "Впасть в искушение" равноценно как упасть в большую яму.
      Выбраться из неё: то-то радость!

      А сама "яма" на пути: что же радость, Брат? ))



      Если вернуться к тем событиям, после которых и появился огненный меч, то мы читаем про Еву (хотя тогда она ещё не была Ева, а просто женщина), что она так и восприняла искушение от змея: она увидела, что плоды на дереве хороши.
      Иными словами, она как раз и обрадовалась в искушении.
      спасибо Вам, конечно, за этот немыслимых размеров "фиговый листочек", но... . . .

      Она "порадовалась", а человечество "влипло", да? ))
      И до сих пор сие продолжается: "Вань, купи мне 125ую кофточку"...

      Ну, а явление ангела к Марии как назвать? Не искушение ли это для простой женщины, слышать такие слова про рождение спасителя?
      То-то благовествование начинается с приветствия "Радуйся!"
      Я имею в виду, что человек (Мария), принявший искушение с радостью (с благодарностью, с доверием), во-первых, познал, как благ господь. И у него теперь есть опыт: он знает, как говорит господь, он знает его голос и может отличить его голос.
      Во-вторых, он засвидетельствовал о себе, что он овца, а не волк.
      В-третьих, он (Мария) родил сына Бога и может учиться в евангелии, как сын Бога принимал искушения.
      тогда уж (попутно) выразите, плиз, своё отношение к ещё двум "искушениям": Мф.1:20 и Лк.1:19,20

      Мир
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • Евлампия
        Гражданка Неба
        Модератор Форума

        • 27 April 2005
        • 33926

        #33
        Сообщение от Смирна


        Пробираюсь на кухню и вижу такую картину: в огромный таз огромной ложкой "через край" накладываются отваренные макаронные изделия. Туда же нарезается колбаса. Туда же отправляется нарезанный соломкой красный перец. Туда же .... и ...., потом всё это перемешивается и заправляется .... Туда же щедрой рукой сыпется .....


        Мир.
        Супер! Отличная еда для наших детей во время проведения летнего лагеря! Тут тебе и мясо, и овощи, и хлеб в одном флаконе!
        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

        Комментарий

        • Женик
          Ветеран

          • 15 January 2012
          • 2644

          #34
          И есть своё. И есть чужое.()
          Где чьё не сразу разберёшь.
          Живёшь, но чувства под конвоем.
          А изречённое есть ложь.

          Вцепляешься в чужие книги,
          дарованные с гордецой.
          Но чужды с первых строк интриги.
          И не прописано лицо.

          Душе в чужом не отогреться.
          А на своё нет сил, хоть вой.
          И, как актер, чужое сердце
          несёшь в груди до гробовой... Миклош Форма
          ...я редко бываю голоден... Ещё реже попадается чё-нить "вкусное". Пробую иногда, но в основном, сам себе готовлю... хотя, это иллюзия конечно, ибо, как мне кажется, мы все давно уже "кушаем" вот этот вот... салат(?) из огромного таза
          - я люблю блинчики!
          - we all die...

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #35
            Сообщение от Павел70
            Эх как лихо... как виртуозно оправдали вы Еву....
            А может вы так виртуозно обличили Иакова?

            А может у вас фантазии такие виртуозные?
            Павел70, я сейчас не к Вам обращусь, хотя Вы мне писали, а обращусь сейчас к форуму.
            Смотрите, братия, как не надо себя вести на форуме.
            Если Вы прочитали длинную статью, то не надо отвечать на неё двумя предложениями.
            Если Вы ревнуете автора статьи, то крепитесь в себе.
            Если Вам нечего ответить, то и не отвечайте.
            Это же не чат, не аська. Это форум; тут люди думают, прежде чем высказаться.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #36
              Сообщение от awdij
              Боюсь, что Вы тоже не вполне ясно понимаете, о чем говорил Иаков.

              Почему Вы грех и искушение ставите в один ряд?
              Хотите сказать, что и греху не надо противостоять?
              Радоваться искушению грехом?


              Э-э, э-э, Вы что тут влагаете в уши наши?


              PS: В свете этой темы, да будем внимательны к предлагаемой нам пище!
              awdij, бояться не надо. Иаков учит нас не бояться, а радоваться, впадая в искушения.
              Давайте-ка с Вами перечитаем 1 главу.
              Иаков пишет, как я уже упомянул, евреям, то есть двенадцати коленам. Поэтому многие вещи он даёт без объяснения, поскольку евреи знают писания и понимают о чём речь. Достаточно намёка.
              Так, искушение, с которого Иаков начинает своё послание, сразу приводит на память событие с Адамом и Евой, поскольку это нарушение заповеди, взявшее повод от самой заповеди, было первое в череде последующих грехов, а потому и нет смысла рассматривать последующие грехи, достаточно сконцентрироваться на искушении змеем Евы.
              Ведь Христос, снимающий покрывало с этого Ветхого завета, говорит нам, что грех состоит в неверии, что Иисус - это Христос.
              Итак, Иаков призывает нас радоваться в искушении, а не отвергать искушения (как приключения странного).

              В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
              но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
              похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
              (Послание Иакова 1:13-15)

              А вот и на Ваш вопрос о грехе отвечает Иаков. Да? Искушение в действительности состоит не в том, что Бог как бы испытывает человека; нет. Искушение в том, что собственные желание человека заманивают его.
              Это вот желание зачинает, в результате чего рождается грех.
              А когда грех сделан, рождается смерть.
              Ну, в общем, Иаков своими словами пересказывает тут Быт. 3.
              Желание Евы искусило её, зачало и родило грех. Сделанный совместно с Адамом грех родил смерть, как и предупреждал их Бог.
              Так вот теперь Вы нам скажите: как Ева должна была противостоять греху, если и Евой она стала в результате греха, и матерью всех живущих стала лишь только после сделанного греха, и ребёнок первый на земле родился у неё лишь только после сделанного греха?
              Даю подсказку: Бог после того, как Адам согрешил, говорит о нём: "Адам стал, как один из нас".
              Когда Адам не грешил, он не был, как один из Бога.
              Иаков же как раз и призывает нас радоваться в искушениях потому, что мы родились от Бога благодаря усыновлению в Иисусе Христе.
              На искушении Евы змеем лежит покрывало, которое снимается Христом, а именно благовествованием ангела Марии о рождении Иисуса.
              Ведь Мария, будучи потомком Евы, справедливо спрашивает у ангела: как это возможно? ведь я не знаю мужчину ещё!
              Она прекрасно разбирается в добре и зле (как и Вы, дорогой мой обличитель), потому что она правнучка Евы, познавшей добро и зло в своё время.
              Ева научилась сама и научила всех женщин, вообще всё живое, рожать (грех).
              Поколение за поколением это знание о добре и зле исправно служило людям. И вдруг в случае с Марией это знание оказалось бесполезным, в первый раз.
              Оказалось, что все нормы о морали и нравственности, о девственности не имеют никакого смысла. Остаётся лишь одно - верить.
              Что и сделала Мария. Не желанию своему она поверила, а поверила слову от Бога.
              Вот причина радости:

              Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
              Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
              (Послание Иакова 1:17,18)

              В отличие от желания Евы, родившей грех и смерть, желание Бога привело к рождению нас.
              Потому-то и принимайте эту пищу, это чистое словесное молоко от господа Иисуса.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #37
                Сообщение от Смирна
                как раз "откровенные глупости" редко кто приготовляет иным.

                Чаще - среди отборного, спелого "зерна" "случайно" попадается семя вредное (ядовитое).
                И так человек рад подарку (в лице полновесных зёрен), что "вкушает" это... через время кто-то обнаруживает в человеке то, чего раньше в нём не было

                Разве кто-то сам вспомнит где "начало"? Вспомнит ли, что "читал когда-то что-то" и раздумывал... а потом и принял = согласился (="съел").
                Или вот как бывает ещё, как Павел описывает:

                О, если бы вы несколько были снисходительны к моему неразумию! Но вы и снисходите ко мне.
                Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
                Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
                Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому.
                (Второе послание к Коринфянам 11:1-4)

                Вот тут Павел и сравнивает добро и зло.
                Коринфскую общину он сравнивает с девушкой, которую он обручил Христу.
                И тут же беспокоится, как бы эта девушка не оказалась Евой, прельщённой змеем.

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #38
                  Сообщение от shlahani
                  awdij, бояться не надо. Иаков учит нас не бояться, а радоваться, впадая в искушения.
                  В Вашем понимании (толковании) слова Иакова звучат так: "С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные грехи".
                  Но Иаков так не учил.
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #39
                    Сообщение от awdij
                    В Вашем понимании (толковании) слова Иакова звучат так: "С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные грехи".
                    Но Иаков так не учил.
                    awdij, мы не в чате. Это форум.
                    Потрудитесь более развёрнуто отреагировать на моё (длиннющее) сообщение.
                    Если же Вам нечего сказать по теме, то к чему публиковать малозначительные реплики?

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #40
                      Сообщение от Смирна
                      И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. Быт.3:24
                      Однажды думал про херувима и про меч.
                      Что за херувим и что за меч, да ещё и пламенный ?
                      И всё это поставлено чтоб не пущать в рай.
                      Скажите, кто нас не пущает в рай ? Сатана. А кто он есть ? Люцифер. А он кто ? Херувим помазанный. И т.д.
                      А про меч что скажите ? Меч это слово. Причём написанное.
                      Интересно получается. На пути в потерянный рай встречаешь (как и положено, вернее поставлено) того, кто препятствует твоему движению. Много всяких ловушек. И таких и энтих. И учения восточные (кришны с рамами и рамы с кришнами) и не учения (мне знакома каждая палатка, где нальют мне (и далее по-тексту). В общем херувим работает по-всправжнему.
                      А вот про слово написанное. Столько ловушек ( и для православных с католиками (и расписал Соломон храм херувимами ... по- всему миру расписанные и изваянные храмы да кастёлы.
                      И для протестантов всех мастей (Авраам, отец веры имел множество крупного и мелкого скота и золота и серебра (и появилось учение преуспевания)
                      Вот вам про меч и про херувима.
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Павел70
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 6462

                        #41
                        Сообщение от Ник Тарковский
                        Однажды думал про херувима и про меч.
                        Что за херувим и что за меч, да ещё и пламенный ?
                        И всё это поставлено чтоб не пущать в рай.
                        Скажите, кто нас не пущает в рай ? Сатана. А кто он есть ? Люцифер. А он кто ? Херувим помазанный. И т.д.
                        А про меч что скажите ? Меч это слово. Причём написанное.
                        Интересно получается. На пути в потерянный рай встречаешь (как и положено, вернее поставлено) того, кто препятствует твоему движению. Много всяких ловушек. И таких и энтих. И учения восточные (кришны с рамами и рамы с кришнами) и не учения (мне знакома каждая палатка, где нальют мне (и далее по-тексту). В общем херувим работает по-всправжнему.
                        А вот про слово написанное. Столько ловушек ( и для православных с католиками (и расписал Соломон храм херувимами ... по- всему миру расписанные и изваянные храмы да кастёлы.
                        И для протестантов всех мастей (Авраам, отец веры имел множество крупного и мелкого скота и золота и серебра (и появилось учение преуспевания)
                        Вот вам про меч и про херувима.
                        Интересная мысль....... стОит поразмышлять насколько эта мысль верна.
                        На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                        Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                        Комментарий

                        • Смирна
                          бывает в жизни всякое...

                          • 03 October 2010
                          • 16332

                          #42
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Однажды думал про херувима и про меч.
                          Что за херувим и что за меч, да ещё и пламенный ?
                          И всё это поставлено чтоб не пущать в рай.
                          Скажите, кто нас не пущает в рай ? Сатана. А кто он есть ? Люцифер. А он кто ? Херувим помазанный. И т.д.
                          А про меч что скажите ? Меч это слово. Причём написанное.
                          Интересно получается. На пути в потерянный рай встречаешь (как и положено, вернее поставлено) того, кто препятствует твоему движению. Много всяких ловушек. И таких и энтих. И учения восточные (кришны с рамами и рамы с кришнами) и не учения (мне знакома каждая палатка, где нальют мне (и далее по-тексту). В общем херувим работает по-всправжнему.
                          А вот про слово написанное. Столько ловушек ( и для православных с католиками (и расписал Соломон храм херувимами ... по- всему миру расписанные и изваянные храмы да кастёлы.
                          И для протестантов всех мастей (Авраам, отец веры имел множество крупного и мелкого скота и золота и серебра (и появилось учение преуспевания)
                          Вот вам про меч и про херувима.
                          Рай - внутри (верую!)

                          "Херувим" и пламенный меч ("обращающийся") поставлены охранять путь (Быт.3:24): кто-то будет "сбивать" идущего с пути? а меч и херувим будут этого "идущего к дереву" защищать?


                          Но и "херувим" и "меч" - не люцифер.

                          имо



                          "закаляемся в трудностях"?




                          "Салат" получается хорошим! (мне нравится)
                          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #43
                            Сообщение от shlahani
                            awdij, мы не в чате. Это форум.
                            Потрудитесь более развёрнуто отреагировать на моё (длиннющее) сообщение.
                            А Вы коротко (и по сути) не способны ответить?



                            Если же Вам нечего сказать по теме, то к чему публиковать малозначительные реплики?
                            По поводу моей "реплики":
                            "В Вашем понимании слова Иакова звучат так: "С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные грехи"".
                            у Вас есть что сказать?
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #44
                              Сообщение от Ник Тарковский
                              Однажды думал про херувима и про меч.
                              Что за херувим и что за меч, да ещё и пламенный ?
                              И всё это поставлено чтоб не пущать в рай.
                              Скажите, кто нас не пущает в рай ? Сатана. А кто он есть ? Люцифер. А он кто ? Херувим помазанный. И т.д.
                              А про меч что скажите ? Меч это слово. Причём написанное.
                              Ник Тарковский, я бы тоже обратил внимание на слово "рай". Господь Иисус обычно учит нас небесному царству, и все притчи про царство Бога у него, и всё учение.
                              Один только раз он всё же употребляет термин "рай", когда обещает разбойнику, распятому рядом с ним, что тот ныне же будет с Иисусом в раю.
                              Это не совсем привычный эпизод. Ну, встречается ещё обетование про лоно Авраама, но в основном проповедь Иисуса - это проповедь царства, а не рая.
                              Возможно, в этом случае рай упомянут в связи со статусом разбойника? Как если бы разбойнику не по чину отправляться в царство, но лишь в рай?
                              Но ведь Иисус и себя называет тут. Иисус и сам собирается быть ныне в раю. Тот ли это рай, из которого изгнан Адам?
                              И пропустит ли херувим Иисуса с разбойником?

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #45
                                shlahani


                                Иаков пишет, как я уже упомянул, евреям, то есть двенадцати коленам. Поэтому многие вещи он даёт без объяснения, поскольку евреи знают писания и понимают о чём речь. Достаточно намёка.
                                Так, искушение, с которого Иаков начинает своё послание, сразу приводит на память событие с Адамом и Евой, поскольку это нарушение заповеди, взявшее повод от самой заповеди, было первое в череде последующих грехов, а потому и нет смысла рассматривать последующие грехи, достаточно сконцентрироваться на искушении змеем Евы.
                                Ведь Христос, снимающий покрывало с этого Ветхого завета, говорит нам, что грех состоит в неверии, что Иисус - это Христос.
                                Итак, Иаков призывает нас радоваться в искушении, а не отвергать искушения (как приключения странного).
                                Приветствую вас, Шлахани! Интересные рассуждения привели.
                                Встречный в вопрос: зачем обращаться к 12 коленам? Что это значит.

                                Здесь сразу два взаимно дублирующих и страхующих друг друга смысла.
                                Первый - это Иаков, второй - 12.

                                Иаков в Писании означает завет, а 12 - число жизни вечной, впрямую связанное с заветом.
                                Поэтому от Иакова произошло 12.

                                Короче говоря, 12 - это плод, это выражение Иакова, то есть завета.

                                И далее обращение к 12-ти, находящимся в рассеянии.
                                То есть, это уже искушение, и его духовный смысл состоит в том, что завет повержен в плоть, да ещё и в язычество.

                                И далее духовный смысл наставления сводится к противостоянию букве Писания, которая искушает их подобно Еве.
                                Ведь древо познания - это Синайский завет буквального разумения Писания.

                                Имея рассуждение о добре и зле, это завет искушает нашу Еву возможностью обрести суждение о мире, а значит, стать как Бог.

                                Что касается зачатия Мариею.
                                Богоугодное зачатие от мужа происходит в Духе Святом, который наставляет по правде.

                                Но в массе своей, зачинают вне Духа, а значит плоды познания - блудные, не имеющие истины.
                                То что Мария не знала мужа, свидетельствует о девственности души (рассудка), который не соединялся ни с одним учением, ни с одной идеей, храня своё сознание чистым.

                                Комментарий

                                Обработка...