"Стой! Кто идёт?"
Свернуть
X
-
И я бы к тому "салату" притронулся, ну хотя бы ради уважения...
Люди же были голодны
И компания была хорошей: скушается всё!!!
По мне, так лучше хорошая кампания с простой пищей, чем богатый стол со скучными физиономиями.
Ну а если и кампания хорошая, и стол не скудный тогда вообще красота.
Речь же моя о голове: в неё глаза и уши "закладывают" ЧТО?стоит ли у кого-нибудь "херувим" на страже собственных пределов?
Но я подозревал, что Вы не просто о пище решили поговорить.
Ок...
Та хоть что!Приправы, чтоб аппетит разыгрался.
И ради чего?
Так?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
А те, кто ест все и просто без претензий, не будет придираться и к другим людям.
Но продолжать эту мысль не стану
В таком тазу (куда резался салат) иногда и стирают (((учитывая размеры таза).
Ингредиенты: туда "летело" многое (по замыслу хозяек), что не "противоречило" друг другу: лишь бы сытно, лишь бы много! (Ин.2:10)
Это могло оказаться и "жертвенным", ибо запасы семьи не рассчитывались на такую "компанию": как тогда быть?
Ради хорошей кампании много чего можно вытерпеть и скушать.
По мне, так лучше хорошая кампания с простой пищей, чем богатый стол со скучными физиономиями.
Ну а если и кампания хорошая, и стол не скудный тогда вообще красота.
Итак, речь о том, что же мы готовы впустить в наши головы? И ради чего? Так?
некоторым тётенькам мамы раньше говорили: "не кушай арбуз с косточками! А то будет такой живот, как вон, у тёти"и показывали на беременную.
Итак, чем наполняем(-ют) наше "чрево"? (Лк.15:16)
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Но таз, конечно же, должен быть чистым, и все, что туда кидалось съедобным. Иначе беда...
Ингредиенты: туда "летело" многое (по замыслу хозяек), что не "противоречило" друг другу: лишь бы сытно, лишь бы много! (Ин.2:10)
Это могло оказаться и "жертвенным", ибо запасы семьи не рассчитывались на такую "компанию": как тогда быть?
Меня более интересуют "дела в кухне": что и как кладёт "повар" в свои "блюда", когда ситуация критическая?
А если еще и ситуация критическая?
некоторым тётенькам мамы раньше говорили: "не кушай арбуз с косточками! А то будет такой живот, как вон, у тёти"и показывали на беременную.
Итак, чем наполняем(-ют) наше "чрево"? (Лк.15:16)
- - - Добавлено - - -
Для совесткого застолья Вы явно что-то забыли, и, притом, самое главное....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Спрашиваю кто что приемлет: только ли учение? Или допустимы какие-то "БАД"ы в виде множеств "поясняющей" литературы?
Вот... А я, под впечатлением Вашей темы, думаю: что и как кладёт проповедник в головы слушающих его? А если еще и ситуация критическая?
: чувствуем ли МЫ?
фальшь... "неточность", "незрелость". Прощаем явно (все были молоды!)
Но есть и другие "сеятели", кормящие "щедро", "через край". И не "придерёшься" к ним! Ибо тоже "добра хотят"... Но... то, что ими "кушать подано", кушать не всегда полезно (= разумно).
?
Кто чем рад наполнить свое чрево (голову?), тем и наполнят: ибо продавцы "товара" тут как тут...
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Вообще, обратила внимание на один интересный факт: те, кто придирается постоянно к еде, вечно недоволен едой, имеет специальные вкусы и пристрастия в еде, обычно точно также придирается и к людям, и в отношениях будет придираться, искать ошибки и неточности в других людях. А те, кто ест все и просто без претензий, не будет придираться и к другим людям.
А хорошое это серединка.Комментарий
-
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. Быт.3:24
Вопрос мой к исповедующим какое-либо учение:
1). "Вкушаете" ли Вы, кроме ..... (Библии), ещё что-нибудь?
2). Когда Вы "голодны", легко ли уговорить Вас "скушать" (=принять в себя) что-то "диковинное" (необычное)?
3). Легко ли идёте на компромиссы "в еде"? (в том, что "закладываете" в голову Вашу)
Мир.
Думаю, этот факт лежит в основе вот этого учения Иисуса Христа:
И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
оставьте их: они слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
а исходящее из уст из сердца исходит сие оскверняет человека,
ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления это оскверняет человека; а есть неумытыми руками не оскверняет человека.
(Евангелие от Матфея 15:10-20)
Иными словами, питание не столь важно для человека, как говорение. Питание больше относится к плоти, а слова - всё же к духу относятся.
Учитывая, что учение Иисуса - это подготовка нас к ангельскому, духовному, небесному состоянию, духовное мы должны ценить больше плотского.
К тому же Иисус дал нам есть своё тело - хлеб. Бог предназначил человеку питаться не только хлебом, но и словом Бога, выходящим изо рта Бога.
Это дело лежит в основе причастия, когда мы едим не столько хлеб плотский, сколько хлеб с неба, - если наше сердце расположено к Иисусу именно.
Да? Чем отличается причастие от вообще обеда? И там, и там едят хлеб, за обедом даже гораздо более роскошная пища. Но за обедом болтают о всяких непотребствах, а на вечере воспоминают смерть Иисуса Христа: говорят о нём, поют о нём, размышляют о нём. И это всё о нём.
В результате причастие становится поеданием тела Христа, а обед становится поеданием идоложертвенного, хотя, повторяю, по плоти обед выглядит гораздо шикарнее вечери.
Апостол Павел хорошо такие вещи понимал, почему и не брезговал обедать с неевреями, которые ни малейшего понятия не имели о чистоте пищи. Для Павла важно, чтобы имело место благодарение Богу за эту пищу, а какая она, это уж каждый может рассказать, если бывал в компании бомжей или приближенных к ним.
В связи с этим обращающийся меч, как и всякий духовный меч, то есть слово Бога, больше направлен, видимо, на говорение, а не на питание.Комментарий
-
2. Готовлю себе сам.
3. Нет необходимости, только если попробовать.
Считаю, что главным образом надо учить готовить и добывать еду, а кормить по минимуму. Люди становятся ленивыми и слишком тучными от большой кормёжки.
Это выражение одинаково справедливо для троллей, для людей духовных и для, собственно, еды.Комментарий
-
Как хороша женщина думающая накормить полк гостей.
Имя этой женщины будут восхвалять все, вкусившие из её рук.
Спасибо вам Ирина, за то, что напомнили нам о добром женском сердце.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Спрашиваю кто что приемлет: только ли учение?
я не сторонник сомневаться в чистоте мыслей проповедующих (каждый старается как может! И это прекрасно!)
чувствуем ли МЫ?
фальшь... "неточность", "незрелость".
Но есть и другие "сеятели", кормящие "щедро", "через край". И не "придерёшься" к ним! Ибо тоже "добра хотят"... Но... то, что ими "кушать подано", кушать не всегда полезно (= разумно)....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Когда "вкушаем" чью-то речь (слова, мысли) задумываемся ли что "льётся" в нас???
и чем это потом "прорастёт" на нашей (неведомой нам) "почве"...
Чем отличается причастие от вообще обеда? И там, и там едят хлеб, за обедом даже гораздо более роскошная пища. Но за обедом болтают о всяких непотребствах, а на вечере воспоминают смерть Иисуса Христа: говорят о нём, поют о нём, размышляют о нём. И это всё о нём. В результате причастие становится поеданием тела Христа,
В связи с этим обращающийся меч, как и всякий духовный меч, то есть слово Бога, больше направлен, видимо, на говорение, а не на питание
Приходят люди.
И каждый из пришедших требует "пищи" и внимания (его же позвали?!)
а потом уже начинается "угощение" тем, чем человек "кормить" не рассчитывал: вот тут - дай Бог глаза "жующему"!
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Вопрос и об этом тоже: откуда? из каких "семян", из каких "походов в гости" (и к кому?) появляются в сердце человеческом семена того, что потом прорастает?
Когда "вкушаем" чью-то речь (слова, мысли) задумываемся ли что "льётся" в нас???
и чем это потом "прорастёт" на нашей (неведомой нам) "почве"...
Поминки: поминание Того, у Кого не было ни земного "дома", ни детей (чтобы помнили о нём).
мной упомянутый "меч" (у херувима) - символ пограничности: защита чего-то от вторжения посторонних: есть ли таковая в ком-то из нас от всего того, что вокруг нас? (и "льётся" в наши глаза и уши).
Ну, даже не знаю. Тут Иаков здорово объясняет такие ситуации.
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
(Послание Иакова 1:2-4)
В церквях очень не любят это послание, потому что обычно проповедуют о том, как нужно бороться с грехом и противостоять искушению.
Иаков же ясно учит, что искушения как такового бояться не надо. Надо не противостоять ему сжав зубы, а радоваться.
Я мог бы тут аналогию провести, если позволите. Иаков ведь еврей, и пишет, в сущности, для евреев своё послание.
Так вот, он как бы намекает евреям: можете ли вы каким-либо образом отстаивать своё еврейство? Должны ли вы доказывать, что вы евреи? Должны ли бороться за своё еврейство?
Или же, согласившись с тем, что истинное еврейство является таковым только по духу, и жить по духу, радуясь в духе? Доверяя отцу (еврейской) веры и начальнику веры.
Если вернуться к тем событиям, после которых и появился огненный меч, то мы читаем про Еву (хотя тогда она ещё не была Ева, а просто женщина), что она так и восприняла искушение от змея: она увидела, что плоды на дереве хороши.
Иными словами, она как раз и обрадовалась в искушении. Ведь Евой она стала как раз после искушения. Не будь искушения, она бы осталась просто женщиной, а не матерью всего живого!
Ну, а явление ангела к Марии как назвать? Не искушение ли это для простой женщины, слышать такие слова про рождение спасителя?
То-то благовествование начинается с приветствия "Радуйся!"
Я имею в виду, что человек (Мария), принявший искушение с радостью (с благодарностью, с доверием), во-первых, познал, как благ господь. И у него теперь есть опыт: он знает, как говорит господь, он знает его голос и может отличить его голос.
Во-вторых, он засвидетельствовал о себе, что он овца, а не волк.
В-третьих, он (Мария) родил сына Бога и может учиться в евангелии, как сын Бога принимал искушения.
Поминки, конечно. Мало кто обращает внимание на учение Павла о том, что мы, участвуя в вечере, вспоминаем смерть Иисуса Христа. Мы провозглашаем его смерть, это важно. Мы и крестились в смерть Иисуса Христа.
Другое дело, что мы и совоскресли с ним. Но вначале мы провозглашаем именно смерть Христа. Потому что эта смерть нам требуется для нейтрализации закона. Если мы не провозглашаем смерть Христа, мы под законом.Комментарий
-
я - об этом! Многие готовят "еду" в расчёте на "большой приход гостей", манят к себе и зовут.
Приходят люди.
И каждый из пришедших требует "пищи" и внимания (его же позвали?!)
а потом уже начинается "угощение" тем, чем человек "кормить" не рассчитывал: вот тут - дай Бог глаза "жующему"!
- - - Добавлено - - -
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
(Послание Иакова 1:2-4)
В церквях очень не любят это послание, потому что обычно проповедуют о том, как нужно бороться с грехом и противостоять искушению.
Иаков же ясно учит, что искушения как такового бояться не надо. Надо не противостоять ему сжав зубы, а радоваться.
Почему Вы грех и искушение ставите в один ряд?
Хотите сказать, что и греху не надо противостоять?
Радоваться искушению грехом?
Если вернуться к тем событиям, после которых и появился огненный меч, то мы читаем про Еву (хотя тогда она ещё не была Ева, а просто женщина), что она так и восприняла искушение от змея: она увидела, что плоды на дереве хороши.
Иными словами, она как раз и обрадовалась в искушении. Ведь Евой она стала как раз после искушения. Не будь искушения, она бы осталась просто женщиной, а не матерью всего живого!
PS: В свете этой темы, да будем внимательны к предлагаемой нам пище!...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
Комментарий