"Стой! Кто идёт?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Natanata
    Завсегдатай

    • 13 June 2013
    • 582

    #16
    Сообщение от baptist2016
    это тк так делают как вам кажется,вы не всех людей знаете.
    Спасибо за совет, но я пока других людей, чтобы было по-другому, не встречала

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #17
      Сообщение от Смирна
      Они (до того "случая") готовили не так! И "салата" такого "в природе" нет: он был придуман "по ходу" (для насыщения).
      Ну так правильно: надо же было как-то выходить из ситуации.
      И я бы к тому "салату" притронулся, ну хотя бы ради уважения...


      Люди же были голодны
      И компания была хорошей: скушается всё!!!
      Ради хорошей кампании много чего можно вытерпеть и скушать.
      По мне, так лучше хорошая кампания с простой пищей, чем богатый стол со скучными физиономиями.
      Ну а если и кампания хорошая, и стол не скудный тогда вообще красота.


      Речь же моя о голове: в неё глаза и уши "закладывают" ЧТО? стоит ли у кого-нибудь "херувим" на страже собственных пределов?
      А-а... Сложно догадаться...
      Но я подозревал, что Вы не просто о пище решили поговорить.
      Ок...



      Та хоть что! Приправы, чтоб аппетит разыгрался.
      Итак, речь о том, что же мы готовы впустить в наши головы?
      И ради чего?
      Так?
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • tagil
        Православный

        • 01 May 2016
        • 13511

        #18
        Сообщение от Смирна

        3). Легко ли идёте на компромиссы "в еде"?
        [ATTACH=CONFIG]41116[/ATTACH]









        Спасибо. Мир.
        Селёдка под шубой, шпроты, бутерброды с икрой, колбаса двух сортов - сразу вспомнились советские застолья, когда голодные гости возвращались с ноябрьской демонстрации.

        Комментарий

        • Смирна
          бывает в жизни всякое...

          • 03 October 2010
          • 16332

          #19
          Сообщение от Natanata
          Вообще, обратила внимание на один интересный факт: те, кто придирается постоянно к еде, вечно недоволен едой, имеет специальные вкусы и пристрастия в еде, обычно точно также придирается и к людям, и в отношениях будет придираться, искать ошибки и неточности в других людях.
          Не факт.


          А те, кто ест все и просто без претензий, не будет придираться и к другим людям.
          А я, Natanata, будучи в деревне видела поросят.

          Но продолжать эту мысль не стану

          Сообщение от awdij
          Ну так правильно: надо же было как-то выходить из ситуации. И я бы к тому "салату" притронулся, ну хотя бы ради уважения...
          Возможно, мне не хватает "красок", чтобы "живописать" увиденное.
          В таком тазу (куда резался салат) иногда и стирают (((учитывая размеры таза).

          Ингредиенты: туда "летело" многое (по замыслу хозяек), что не "противоречило" друг другу: лишь бы сытно, лишь бы много! (Ин.2:10)

          Это могло оказаться и "жертвенным", ибо запасы семьи не рассчитывались на такую "компанию": как тогда быть?


          Ради хорошей кампании много чего можно вытерпеть и скушать.
          По мне, так лучше хорошая кампания с простой пищей, чем богатый стол со скучными физиономиями.
          Ну а если и кампания хорошая, и стол не скудный тогда вообще красота.
          Меня более интересуют "дела в кухне": что и как кладёт "повар" в свои "блюда", когда ситуация критическая?


          Итак, речь о том, что же мы готовы впустить в наши головы? И ради чего? Так?
          Да.

          некоторым тётенькам мамы раньше говорили: "не кушай арбуз с косточками! А то будет такой живот, как вон, у тёти" и показывали на беременную.



          Итак, чем наполняем(-ют) наше "чрево"? (Лк.15:16)

          мир
          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #20
            Сообщение от Смирна
            Возможно, мне не хватает "красок", чтобы "живописать" увиденное.
            В таком тазу (куда резался салат) иногда и стирают (((учитывая размеры таза).
            Ну что ж поделаешь, раз жизнь прижимает? Надо же как-то выходить из положения?
            Но таз, конечно же, должен быть чистым, и все, что туда кидалось съедобным. Иначе беда...



            Ингредиенты: туда "летело" многое (по замыслу хозяек), что не "противоречило" друг другу: лишь бы сытно, лишь бы много! (Ин.2:10)
            Ну а что было делать? Какие были другие возможности?



            Это могло оказаться и "жертвенным", ибо запасы семьи не рассчитывались на такую "компанию": как тогда быть?
            Ну, тогда похвала такой семье, да воздастся ей.



            Меня более интересуют "дела в кухне": что и как кладёт "повар" в свои "блюда", когда ситуация критическая?
            Вот... А я, под впечатлением Вашей темы, думаю: что и как кладёт проповедник в головы слушающих его?
            А если еще и ситуация критическая?



            некоторым тётенькам мамы раньше говорили: "не кушай арбуз с косточками! А то будет такой живот, как вон, у тёти" и показывали на беременную.
            Да, по этому принципу и в некоторых общинах проповедуют...



            Итак, чем наполняем(-ют) наше "чрево"? (Лк.15:16)
            Кто чем рад наполнить свое чрево (голову?), тем и наполнят: ибо продавцы "товара" тут как тут...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от tagil
            Селёдка под шубой, шпроты, бутерброды с икрой, колбаса двух сортов - сразу вспомнились советские застолья...
            Э-э, так ведь это только закуска.
            Для совесткого застолья Вы явно что-то забыли, и, притом, самое главное.
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • tagil
              Православный

              • 01 May 2016
              • 13511

              #21
              Сообщение от Смирна
              ... Возможно, мне не хватает "красок", чтобы "живописать" увиденное.
              В таком тазу (куда резался салат) иногда и стирают (((учитывая размеры таза). ...
              A может и не только стирают.

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	38-600.jpg
Просмотров:	2
Размер:	111.0 Кб
ID:	10134273

              Комментарий

              • Смирна
                бывает в жизни всякое...

                • 03 October 2010
                • 16332

                #22
                Сообщение от awdij
                Ну что ж поделаешь, раз жизнь прижимает? Надо же как-то выходить из положения?
                Но таз, конечно же, должен быть чистым, и все, что туда кидалось съедобным. Иначе беда...Ну а что было делать? Какие были другие возможности?
                Ситуация с большим количеством внезапных гостей - всего лишь "старт и основание": знаем ЛИ как, с какой "душой", какими "руками" готовится то, что принимаем в головы наши...

                Спрашиваю кто что приемлет : только ли учение? Или допустимы какие-то "БАД"ы в виде множеств "поясняющей" литературы?


                Вот... А я, под впечатлением Вашей темы, думаю: что и как кладёт проповедник в головы слушающих его? А если еще и ситуация критическая?
                я не сторонник сомневаться в чистоте мыслей проповедующих (каждый старается как может! И это прекрасно!)

                : чувствуем ли МЫ?
                фальшь... "неточность", "незрелость". Прощаем явно (все были молоды!)
                Но есть и другие "сеятели", кормящие "щедро", "через край". И не "придерёшься" к ним! Ибо тоже "добра хотят"... Но... то, что ими "кушать подано", кушать не всегда полезно (= разумно).

                ?

                Кто чем рад наполнить свое чрево (голову?), тем и наполнят: ибо продавцы "товара" тут как тут...
                Лк.1:31


                мир
                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                Комментарий

                • Perle
                  Отключен

                  • 28 May 2007
                  • 1377

                  #23
                  Сообщение от Natanata
                  Вообще, обратила внимание на один интересный факт: те, кто придирается постоянно к еде, вечно недоволен едой, имеет специальные вкусы и пристрастия в еде, обычно точно также придирается и к людям, и в отношениях будет придираться, искать ошибки и неточности в других людях. А те, кто ест все и просто без претензий, не будет придираться и к другим людям.
                  И то и другое, крайность.
                  А хорошое это серединка.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от Смирна
                    И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. Быт.3:24


                    Вопрос мой к исповедующим какое-либо учение:

                    1). "Вкушаете" ли Вы, кроме ..... (Библии), ещё что-нибудь?

                    2). Когда Вы "голодны", легко ли уговорить Вас "скушать" (=принять в себя) что-то "диковинное" (необычное)?

                    3). Легко ли идёте на компромиссы "в еде"? (в том, что "закладываете" в голову Вашу)
                    Мир.
                    Смирна, вообще, раз речь о пище, то стоит, мне кажется, заметить, что у человека его рот объединяет в себе две способности: есть и говорить.
                    Думаю, этот факт лежит в основе вот этого учения Иисуса Христа:

                    И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
                    не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
                    Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
                    Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
                    оставьте их: они слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
                    Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
                    Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
                    еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
                    а исходящее из уст из сердца исходит сие оскверняет человека,
                    ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления это оскверняет человека; а есть неумытыми руками не оскверняет человека.
                    (Евангелие от Матфея 15:10-20)

                    Иными словами, питание не столь важно для человека, как говорение. Питание больше относится к плоти, а слова - всё же к духу относятся.
                    Учитывая, что учение Иисуса - это подготовка нас к ангельскому, духовному, небесному состоянию, духовное мы должны ценить больше плотского.
                    К тому же Иисус дал нам есть своё тело - хлеб. Бог предназначил человеку питаться не только хлебом, но и словом Бога, выходящим изо рта Бога.
                    Это дело лежит в основе причастия, когда мы едим не столько хлеб плотский, сколько хлеб с неба, - если наше сердце расположено к Иисусу именно.
                    Да? Чем отличается причастие от вообще обеда? И там, и там едят хлеб, за обедом даже гораздо более роскошная пища. Но за обедом болтают о всяких непотребствах, а на вечере воспоминают смерть Иисуса Христа: говорят о нём, поют о нём, размышляют о нём. И это всё о нём.
                    В результате причастие становится поеданием тела Христа, а обед становится поеданием идоложертвенного, хотя, повторяю, по плоти обед выглядит гораздо шикарнее вечери.
                    Апостол Павел хорошо такие вещи понимал, почему и не брезговал обедать с неевреями, которые ни малейшего понятия не имели о чистоте пищи. Для Павла важно, чтобы имело место благодарение Богу за эту пищу, а какая она, это уж каждый может рассказать, если бывал в компании бомжей или приближенных к ним.
                    В связи с этим обращающийся меч, как и всякий духовный меч, то есть слово Бога, больше направлен, видимо, на говорение, а не на питание.

                    Комментарий

                    • Reaper42
                      Memento mori

                      • 05 May 2016
                      • 1905

                      #25
                      Сообщение от Смирна
                      1). "Вкушаете" ли Вы, кроме ..... (Библии), ещё что-нибудь?

                      2). Когда Вы "голодны", легко ли уговорить Вас "скушать" (=принять в себя) что-то "диковинное" (необычное)?

                      3). Легко ли идёте на компромиссы "в еде"? [COLOR=#a9a9a9](в том, что "закладываете" в голову Вашу).
                      1. Редко.
                      2. Готовлю себе сам.
                      3. Нет необходимости, только если попробовать.

                      Считаю, что главным образом надо учить готовить и добывать еду, а кормить по минимуму. Люди становятся ленивыми и слишком тучными от большой кормёжки.
                      Это выражение одинаково справедливо для троллей, для людей духовных и для, собственно, еды.
                      Словарь сленга | Платиновые треды
                      Ищу свободных христиан из своего региона
                      Можно на "ты".

                      Комментарий

                      • Павел70
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 6462

                        #26
                        Сообщение от Смирна
                        И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. Быт.3:24
                        Из рук таких хозяек можно съесть и мухоморов.
                        Как хороша женщина думающая накормить полк гостей.
                        Имя этой женщины будут восхвалять все, вкусившие из её рук.
                        Спасибо вам Ирина, за то, что напомнили нам о добром женском сердце.
                        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 17 May 2016, 09:35 AM. Причина: сверхцитирование
                        На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                        Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #27
                          Сообщение от Смирна
                          Ситуация с большим количеством внезапных гостей - всего лишь "старт и основание": знаем ЛИ как, с какой "душой", какими "руками" готовится то, что принимаем в головы наши...
                          Да, действительно: знаем ли? И хотим ли знать?


                          Спрашиваю кто что приемлет : только ли учение?
                          Конечно, не только учение...



                          я не сторонник сомневаться в чистоте мыслей проповедующих (каждый старается как может! И это прекрасно!)
                          Ну, я думаю, что надо бы быть разборчивым не только в пище для плоти, но и для ума.



                          чувствуем ли МЫ?
                          фальшь... "неточность", "незрелость".
                          Тут все зависит от навыка.. (Евр.5,14)



                          Но есть и другие "сеятели", кормящие "щедро", "через край". И не "придерёшься" к ним! Ибо тоже "добра хотят"... Но... то, что ими "кушать подано", кушать не всегда полезно (= разумно).
                          Да, все мы что-то сеем, и кто-то должен пожинать посеянные нами плоды, и, в свою очередь, сами мы пожинаем плоды, посеянные другими.
                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • Смирна
                            бывает в жизни всякое...

                            • 03 October 2010
                            • 16332

                            #28
                            Сообщение от shlahani
                            ... а исходящее из уст из сердца исходит сие оскверняет человека,
                            ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления это оскверняет человека; а есть неумытыми руками не оскверняет человека. (Евангелие от Матфея 15:10-20)
                            Вопрос и об этом тоже: откуда? из каких "семян", из каких "походов в гости" (и к кому?) появляются в сердце человеческом семена того, что потом прорастает?

                            Когда "вкушаем" чью-то речь (слова, мысли) задумываемся ли что "льётся" в нас???
                            и чем это потом "прорастёт" на нашей (неведомой нам) "почве"...

                            Чем отличается причастие от вообще обеда? И там, и там едят хлеб, за обедом даже гораздо более роскошная пища. Но за обедом болтают о всяких непотребствах, а на вечере воспоминают смерть Иисуса Христа: говорят о нём, поют о нём, размышляют о нём. И это всё о нём. В результате причастие становится поеданием тела Христа,
                            Поминки: поминание Того, у Кого не было ни земного "дома", ни детей (чтобы помнили о нём).

                            В связи с этим обращающийся меч, как и всякий духовный меч, то есть слово Бога, больше направлен, видимо, на говорение, а не на питание
                            мной упомянутый "меч" (у херувима) - символ пограничности: защита чего-то от вторжения посторонних: есть ли таковая в ком-то из нас от всего того, что вокруг нас? (и "льётся" в наши глаза и уши).


                            Сообщение от awdij
                            Да, все мы что-то сеем, и кто-то должен пожинать посеянные нами плоды, и, в свою очередь, сами мы пожинаем плоды, посеянные другими
                            я - об этом! Многие готовят "еду" в расчёте на "большой приход гостей", манят к себе и зовут.
                            Приходят люди.

                            И каждый из пришедших требует "пищи" и внимания (его же позвали?!)

                            а потом уже начинается "угощение" тем, чем человек "кормить" не рассчитывал : вот тут - дай Бог глаза "жующему"!


                            Мир!
                            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #29
                              Сообщение от Смирна
                              Вопрос и об этом тоже: откуда? из каких "семян", из каких "походов в гости" (и к кому?) появляются в сердце человеческом семена того, что потом прорастает?

                              Когда "вкушаем" чью-то речь (слова, мысли) задумываемся ли что "льётся" в нас???
                              и чем это потом "прорастёт" на нашей (неведомой нам) "почве"...

                              Поминки: поминание Того, у Кого не было ни земного "дома", ни детей (чтобы помнили о нём).

                              мной упомянутый "меч" (у херувима) - символ пограничности: защита чего-то от вторжения посторонних: есть ли таковая в ком-то из нас от всего того, что вокруг нас? (и "льётся" в наши глаза и уши).
                              А! Вот какая мысль была у Вас. Наслушавшись глупостей, сам начнёшь говорить глупости?
                              Ну, даже не знаю. Тут Иаков здорово объясняет такие ситуации.

                              С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
                              зная, что испытание вашей веры производит терпение;
                              терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
                              (Послание Иакова 1:2-4)

                              В церквях очень не любят это послание, потому что обычно проповедуют о том, как нужно бороться с грехом и противостоять искушению.
                              Иаков же ясно учит, что искушения как такового бояться не надо. Надо не противостоять ему сжав зубы, а радоваться.
                              Я мог бы тут аналогию провести, если позволите. Иаков ведь еврей, и пишет, в сущности, для евреев своё послание.
                              Так вот, он как бы намекает евреям: можете ли вы каким-либо образом отстаивать своё еврейство? Должны ли вы доказывать, что вы евреи? Должны ли бороться за своё еврейство?
                              Или же, согласившись с тем, что истинное еврейство является таковым только по духу, и жить по духу, радуясь в духе? Доверяя отцу (еврейской) веры и начальнику веры.
                              Если вернуться к тем событиям, после которых и появился огненный меч, то мы читаем про Еву (хотя тогда она ещё не была Ева, а просто женщина), что она так и восприняла искушение от змея: она увидела, что плоды на дереве хороши.
                              Иными словами, она как раз и обрадовалась в искушении. Ведь Евой она стала как раз после искушения. Не будь искушения, она бы осталась просто женщиной, а не матерью всего живого!
                              Ну, а явление ангела к Марии как назвать? Не искушение ли это для простой женщины, слышать такие слова про рождение спасителя?
                              То-то благовествование начинается с приветствия "Радуйся!"
                              Я имею в виду, что человек (Мария), принявший искушение с радостью (с благодарностью, с доверием), во-первых, познал, как благ господь. И у него теперь есть опыт: он знает, как говорит господь, он знает его голос и может отличить его голос.
                              Во-вторых, он засвидетельствовал о себе, что он овца, а не волк.
                              В-третьих, он (Мария) родил сына Бога и может учиться в евангелии, как сын Бога принимал искушения.

                              Поминки, конечно. Мало кто обращает внимание на учение Павла о том, что мы, участвуя в вечере, вспоминаем смерть Иисуса Христа. Мы провозглашаем его смерть, это важно. Мы и крестились в смерть Иисуса Христа.
                              Другое дело, что мы и совоскресли с ним. Но вначале мы провозглашаем именно смерть Христа. Потому что эта смерть нам требуется для нейтрализации закона. Если мы не провозглашаем смерть Христа, мы под законом.

                              Комментарий

                              • awdij
                                Ушел в пустыню...

                                • 05 February 2003
                                • 7678

                                #30
                                Сообщение от Смирна
                                я - об этом! Многие готовят "еду" в расчёте на "большой приход гостей", манят к себе и зовут.
                                Приходят люди.

                                И каждый из пришедших требует "пищи" и внимания (его же позвали?!)

                                а потом уже начинается "угощение" тем, чем человек "кормить" не рассчитывал : вот тут - дай Бог глаза "жующему"!

                                Признаюсь: я не успеваю за Вами (за Вашими мыслями). Сложно для меня...

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от shlahani
                                С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
                                зная, что испытание вашей веры производит терпение;
                                терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
                                (Послание Иакова 1:2-4)

                                В церквях очень не любят это послание, потому что обычно проповедуют о том, как нужно бороться с грехом и противостоять искушению.
                                Иаков же ясно учит, что искушения как такового бояться не надо. Надо не противостоять ему сжав зубы, а радоваться.
                                Боюсь, что Вы тоже не вполне ясно понимаете, о чем говорил Иаков.

                                Почему Вы грех и искушение ставите в один ряд?
                                Хотите сказать, что и греху не надо противостоять?
                                Радоваться искушению грехом?


                                Если вернуться к тем событиям, после которых и появился огненный меч, то мы читаем про Еву (хотя тогда она ещё не была Ева, а просто женщина), что она так и восприняла искушение от змея: она увидела, что плоды на дереве хороши.
                                Иными словами, она как раз и обрадовалась в искушении. Ведь Евой она стала как раз после искушения. Не будь искушения, она бы осталась просто женщиной, а не матерью всего живого!
                                Э-э, э-э, Вы что тут влагаете в уши наши?


                                PS: В свете этой темы, да будем внимательны к предлагаемой нам пище!
                                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                                Комментарий

                                Обработка...