Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Топаз, какие могут вопросы возникать, вам же говорят ( ну всмысле вообще-то мне), но вслух, значит информация открытая. Десятки тысяч людей человек привел ко крещению Духом Святым.
Ну вот он, скорее всего и считает себя апостолом.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину Жду Христа
А вот интересный момент, что апостол Павел не приводил ко крещению десятками тысяч людей никогда. Как можно крестить десятки тысяч? Павел говорил я обручил вас, я уверена он знал каждого в лицо, по имени, кому нужны эти корпоративные крещения неизвестно куда и неизвестно кем вообще?
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину Жду Христа
А вот интересный момент, что апостол Павел не приводил ко крещению десятками тысяч людей никогда. Как можно крестить десятки тысяч? Павел говорил я обручил вас, я уверена он знал каждого в лицо, по имени, кому нужны эти корпоративные крещения неизвестно куда и неизвестно кем вообще?
Дело не в том,крестил ли Павел десятками или нет.Но дело в том,что формула так называемого крещения и духа,которым крестятся от так называемых в кавычках апостолах,очень мутная и не по Писанию и не по Духу Христа.
Человек услышавший проповедь,не приготовленный,ничего не знающий,а ему тут же предлагается американская формула"прими Христа как своего личного спасителя".Человек произносит эту формулу и его убеждают что Христос теперь в твоем сердце.Или еще один сценарий,когда молятся о крещении Духа и получают что-то вроде некоего лепета.
Кто-то говорит что пережил что-то легкое и приятное,другой говорит,что что-то горело,а другой ничего не чувствовал.И потом эти люди должны ходить с этим обманом всю с вою жизнь.
Я глубоко убежден,что Писание нас предупреждает об опасности получить иного духа,потому что есть единственный верный путь законный как получить Дух Христа.
Когда Ной из ковчега выпустил ворона(нечистую птицу)которая символизирует не Духа Христа,то ворон мог найти себе покой(приземлиться)где угодно и на чем угодно.Этот урок показывает о том,что люди не идущие путем законным по Писанию,и просящие Духа Христа,могут получить не того Духа.
Когда Ной выпустил голубку,то она не сразу нашла покой своим ногам.Почему?Да потому что,не вся земля еще обновилась(которая выражала сердце человека).И естественно Дух не мог найти покой в сердце неочищенным грехом неповиновения и гордости.
Не знаю, Юрий, как наше сердце может очиститься от скверны, если не посредством Духа Его? Конечно Бог призрит на смиренных и кротких, и только таковой сможет осознать свою нужду в Боге. Чего никогда не сможет сделать гордец в своем надмении.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину Жду Христа
Не знаю, Юрий, как наше сердце может очиститься от скверны, если не посредством Духа Его? Конечно Бог призрит на смиренных и кротких, и только таковой сможет осознать свою нужду в Боге. Чего никогда не сможет сделать гордец в своем надмении.
Кровью,Елена,Кровью!И это вера действенная,которая ведет к очищению.Просто согласится-пассивная вера,не очищает,должна быть активная вера,здравая,истинная,жертвенная ведущая к послушанию.
Дух Святой не может смешаться с духом не возрожденного человека без Крови кропления.Дух сходит на очищенную почву сердца(Кровь Агнца).
Юрий, не вызывае сомнения, что очищение происходит посредством Крови Христа именно верой в жертву Христа. Только по факту веры и приходит очищение. Как и КДС происходит по факту уверования, а в КДС мы и получаем и освящение и искупление и усыновление.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину Жду Христа
Юрий, не вызывае сомнения, что очищение происходит посредством Крови Христа именно верой в жертву Христа. Только по факту веры и приходит очищение. Как и КДС происходит по факту уверования, а в КДС мы и получаем и освящение и искупление и усыновление.
Немного не так.Елена,давайте попробуем без шума и пыли разобраться.Что такое вера-это дверь или коммуникация по которой течет спасение.Теперь что касается Духа Святого.
Представьте себе,Духа Святого и дух не возрожденного человека.Есть ли между ними разница?Есть!Какая?Существенная!И в чем она выражена?А в том,что один Бог Святой и Дух нетварный Вездесущий и Божественный,а другой дух тварный локальный(ограниченный).Один Святой,а другой смертный и грешный.
Как Вы сестра представляете себе смешение или соединение одного с другим?Не будет ли осквернение одного другим?Будет!Почему?Потому что чистый не смешивается с нечистым ибо оба будут нечисты.Тогда как быть?
А для этого и существует Жертва Агнца.Слово ставшее плотью.Что это значит?Кровь Агнца-это безгрешная Жизнь принесенная в жертву за грех,только Кровь Христа через веру кропления очищает наш дух,который объявляется(провозглашается) искупленным и прощенным и только тогда Дух Святой приходит к духу нашему и общение с Духом Святым в нас всегда проходит через Кровь.Кровь Агнца является посредником между нами и Духом Святым до полного искупления.не только духа, но и плоти через воскресение.Только тогда мы станем подобно Ангелам,и Духу Святому не что не помешает стать все во всем.А пока между нами и Духом,Кровь Агнца.
Мы через Кровь получаем доступ к Духу Святому,а Дух Святой через туже Кровь дает нам все нужное и необходимое для временной жизни во спасение.
Последний раз редактировалось fyra; 18 September 2012, 01:44 AM.
Немного не так.Елена,давайте попробуем без шума и пыли разобраться.
Не против. Вы знаете к общению в Духе Его я открыта.
Что такое вера-это дверь или коммуникация по которой течет спасение.
Если смотреть так то это и дверь и коммуникация одновременно. Без веры не возможно войти, но и двигаться вне веры невозможно.
Как Вы сестра представляете себе смешение или соединение одного с другим?
Не может быть здесь никакого смешения и никак. Наш дух мертв по природе своей и становиться жив посредством веры. Когда мы верим, принимаем верой благую весть о Христе, тогда Дух Святой может нас оживотворить и это происходит сразу же по уверовании, иначе были бы все так же погибшими грешниками.
Не будет ли осквернение одного другим?Будет!Почему?Потому что чистый не смешивается с нечистым ибо оба будут нечисты.Тогда как быть?
Живое с мертвым никакого общения иметь не может,поэтому Писание говорит о том, что наш дух становиться возрожденным.
А для этого и существует Жертва Агнца.
Разумеется. Без Жертвы Агнца наше спасение было бы невозможным.
Слово ставшее плотью.Что это значит?
Вот здесь, Юрий нужно осторожно именно этот момент показывает какого вы духа.
Кровь Агнца-это безгрешная Жизнь принесенная в жертву за грех,только Кровь Христа через веру кропления очищает наш дух,который объявляется(провозглашается) искупленным и прощенным и только тогда Дух Святой приходит к духу нашему и общение с Духом Святым в нас всегда проходит через Кровь.Кровь Агнца является посредником между нами и Духом Святым до полного искупления.не только духа, но и плоти через воскресение.Только тогда мы станем подобно Ангелам,и Духу Святому не что не помешает стать все во всем.А пока между нами и Духом,Кровь Агнца.
Мы через Кровь получаем доступ к Духу Святому,а Дух Святой через туже Кровь дает нам все нужное и необходимое для временной жизни во спасение.
Кровь Агнца это реальная кровь, которую проливал реальный Человек. Который по сути Своей Есть Слово, которое было у Бога, которое Бог.
Вот мое исповедание и вот ваше. Вы не одним словом не заикнулись о том, что именно Бог принял плоть. И именно это и показывает какого вы духа.
То что Его жизнь безгрешна мы знаем, потому что по определению Бог не может быть грешным. в жертву была принесена не просто Его кровь, не просто Его безгрешная жизнь, а Он Сам. Ваше существо можно разделить на вашу кровь и вашу жизнь, нет нельзя. Так зачем же вы разделяете Бога на составные?
Кровь Агнца является посредником между нами и Духом Святым до полного искупления.не только духа, но и плоти через
Я не понимаю вы сейчас обожествляете кровь? Или пытаетесь толкнуть совершенно новое учение о посредничестве между духом человека и Духом Святым? Зачем Духу Святому посредник? Зачем Богу посредник в том, чтобы возродить наш дух. Писание говорит ясно, мы родились не от хотения плоти, но от Бога. Как вы себе представляете процесс вашего рождения с посредничеством крови.
Что значит до полного искупления? Вы не полностью искуплены? За вас что внесена недостаточная цена? Нет она достаточна, это именно Кровь Агнца. И если вы верой приняли Христа, как своего Господа и Бога, то вы искуплены, посредством Его Крови. Это Евангелие.
Ваши слова просто иное благовествование , может слегка замудрое, очень обольстительное, но по сути своей иное.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками , человек Христос Иисус».
Потому что вот этого факта никто отменить и никак не может. Не иной дух, ни тот кто его слушает и внимает ему.
Мне жаль, конечно, Юрий, вы адекватный человек, приятный в общении я уверена вы возрождены, крещены Духом Его, но это еще не все. Заменяется благовествование от подмены Духа. Не знаю, может как-то остановитесь и задумайтесь куда вы идете. Я надеюсь для вас не поздно, последняя стадия обольщения это хула на Духа Святого. У вас есть один вариант, вспомнить где ниспал и покаяться.
не только духа, но и плоти через воскресение.
Чтобы об этом судить нужно познать силу воскресения, вы ее познали? Я понимаю, что вы считаете что да, но ваши речи о неполном искуплении, могут помочь вам задуматься.
Потом в итоге ведь воскреснут все и далеко не все окажутся спасенными, даже из тех кто надеялся на то весьма. Если на момент воскресения плоти ты искуплен, воскрешен в духе, то и суда ты не увидишь, потому что уже перешел из смерти в жизнь и уже познал силу воскресения. Если познал разумеется...
Только тогда мы станем подобно Ангелам, А пока между нами и Духом,Кровь Агнца.
Цель искупления далеко не в том, чтобы мы могли стать подобными ангелам. Цель искупления нашего состоит в том, чтобы мы могли иметь общение с Богом в духе. Если мы его имеем, посредством веры, то мы и ожидаем усыновления плоти. Когда последний враг смерть будет побежден. и Дух и Невеста взывают прийди. Его явление и будет этой победой над смертью, когда тленное облечеться в нетленное. Но облечетсья уже искупленное, если бы оно было не до конца искупленное, то не имело бы никакого отношенияк Богу и Его царству впринципе.
и Духу Святому не что не помешает стать все во всем.
А что-то мешает сейчас Духу быть все во всем? Кто-то Его ограничивает? Кто и что может ограничить Бога?
А пока между нами и Духом,Кровь Агнца
А потом что? Вы надеетесь быть искупленным не кровью Его? Она всегда будет ценой, той за которую мы (искупленные уже) будем в вечности прославлять Бога.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину Жду Христа
Вот мое исповедание и вот ваше. Вы не одним словом не заикнулись о том, что именно Бог принял плоть. И именно это и показывает какого вы духа. .
Елена,Вы что не в настроении?Сколько я нахожусь на форуме и как мне кажется,где вопрос заходил о Боговоплощении,я описывал столь подробно и тщательно,что то в чем Вы меня обвиняете как бы выглядит абсурдно.В русском языке есть фигура,которая называется метонимия,если ее знать,то не составит никаких проблем понять что имел ввиду апостол,когда пишет "Слово стало плотью"под "плотью"имеется ввиду Сын Человеческий.
То что Его жизнь безгрешна мы знаем, потому что по определению Бог не может быть грешным. в жертву была принесена не просто Его кровь, не просто Его безгрешная жизнь, а Он Сам. Ваше существо можно разделить на вашу кровь и вашу жизнь, нет нельзя. Так зачем же вы разделяете Бога на составные?
И опять недопонимание.Кровь Христа всегда подразумевает Его безгрешную Жизнь.Я Вам задам вопрос,на который Вы отвечая или найдете ответ или уйдете в сторону.У Христа две природы были или одна?Если одна,то какая?Если две,то как они совмещались в одну?
Я не понимаю вы сейчас обожествляете кровь? Или пытаетесь толкнуть совершенно новое учение о посредничестве между духом человека и Духом Святым? Зачем Духу Святому посредник?
Во-первых,Дух Святой это Бог,а посредник между Богом и человеками,Иисус Христос Господь.Так написано.Поэтому под Кровью Христа,подразумевается Его безгрешная жизнь,которая хадатайствует,священнодействует,и заступается.
Зачем Богу посредник в том, чтобы возродить наш дух. Писание говорит ясно, мы родились не от хотения плоти, но от Бога.
Ну дальше почему не читаете...и захотел Он(Бог)и родил нас Словом.А в другом месте от Воды(Слова) и Духа.Но прежде чем от Духа,вначале от Слова,потому что рождение от Слова и Духа,а под Словом имеется ввиду что...?Если Слово стало и Человеком.Вы как имеете общение с Богом,напрямую или через Слово ставшее Человеком?
Как вы себе представляете процесс вашего рождения с посредничеством крови.
Вы не обижайтесь сестра,но у Вас реальная проблема в вопросе Крови Агнца,Вы не понимаете,что Христос вошел в небо не с пустыми руками,а со Своею Кровью,которая говорит пред Богом за нас,лучше чем Кровь Авеля.Я просто не понимаю тех во что верили те кто Вас наставлял в вере.
Что значит до полного искупления? Вы не полностью искуплены?
Сначала я Вам приведу апостольский постулат веры,и задам Вам вопросы,а потом дам пояснение о том что Вы спросили. "Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии"
(Рим.8:15-16).
"Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?"
(Рим.8:22-24)
К Вам вопрос.
О каком усыновлении пишет апостол?
Как понимать слова апостола в одном месте он пишет,что мы приняли усыновление,а в другом месте он пишет что ожидает усыновление?
Как совместить два разных противоречия и остаться верным учению апостолов?
Как Вы считаете,если Ваша плоть искуплена,то почему не славная и не подобная как у Господа?
Как ответите на эти вопросы,то я уверен что Вы поймете и мой ответ.
Что значит до полного искупления? Вы не полностью искуплены? За вас что внесена недостаточная цена? Нет она достаточна, это именно Кровь Агнца. И если вы верой приняли Христа, как своего Господа и Бога, то вы искуплены, посредством Его Крови. Это Евангелие.
Теперь поясню,то что я написал,но то что Вы неверно истолковали,вот мои слова,из которых Вы сделали такие ужасные выводы,читаем ниже
слова Фуры-Кровь Агнца является посредником между нами и Духом Святым до полного искупления.не только духа, но и плоти
.Почему Вы никогда не дочитываете собеседника?Когда человек вырывает из контекста слова и развивает из этих слов совершенно иной смысл,то такое общение деструктивное а не конструктивное.Это явный признак человека идущего тропой бесконечных споров или предвзятости к собеседнику.
На Кресте свершилось искупление рода Человеческого,но прежде чем это искупление свершиться в нас во всей полноте,мы ожидаем искупление нашего тела.Я не писал что мы искуплены частично,в том смысле слова,что Крови не достаточно.Но написал-до полного искупления-не только духа-но и плоти,которая еще не преобразилась в славное тело-это и есть полное усыновление и искупление нашего тела.
Цель искупления далеко не в том, чтобы мы могли стать подобными ангелам. Цель искупления нашего состоит в том, чтобы мы могли иметь общение с Богом в духе. Если мы его имеем, посредством веры, то мы и ожидаем усыновления плоти.
Внимательно почитайте Ваши тезисы,они полны противоречий,Вы все что я пишу переиначили,но потом вынужденно сами и пишите то что опровергли в последствии.Цель искупления как раз и несет полноту того,что общение в Духе заканчивается полным искуплением тела,ибо общение на земле в плоти тленной,это только начало искупления и усыновления.
Но облечетсья уже искупленное, если бы оно было не до конца искупленное, то не имело бы никакого отношенияк Богу и Его царству впринципе.
И опять неверное понимание.Иисус пострадал и пролил Свою Кровь за всех человеков-это значит что Его Кровь,является ценою за падший род человеческий.Поэтому тот кто верою принимает это,того Кровь очищает и тому дается залог Духа,но действие Крови очищения не приостановлено,если мы продолжаем ходить во Свете,как только мы уходим из Света то и Кровь перестает свою очищающею функцию,Дух усыновления-это начаток,но полное усыновление,произойдет только тогда когда плоть преобразиться в тело подобное Ему.С учетом,если тот сохранит и удержит спасение не только верою,но и послушанием Духу.И нет гарантии к обольщению,в том что Вы приняли полное искупление,если в пути и следовании за Господом,утратите веру или послушание Духу,то все то полное искупление может закончиться тем,что вычеркнут из книги Жизни.Преображенные тела в день воскресения получат все достойные евангелия,которые не утратили веру победоносную и послушание Духу до конца.Ибо полное искупление и все обетования,действуют с учетом активной веры и послушанию Духа до конца,утрачивает человек общение с Духом,то такой человек утрачивает все то искупление и все милости,которые в Духе.
А что-то мешает сейчас Духу быть все во всем? Кто-то Его ограничивает? Кто и что может ограничить Бога?
По Вашим словам создается впечатление что нет.А вот по Писанию да.
"23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:23-28)
А потом что? Вы надеетесь быть искупленным не кровью Его? Она всегда будет ценой, той за которую мы (искупленные уже) будем в вечности прославлять Бога.А потом что? Вы надеетесь быть искупленным не кровью Его? Она всегда будет ценой, той за которую мы (искупленные уже) будем в вечности прославлять Бога.
А потом вечная жизнь в совершенно новой неземной природе,которая не будет иметь нужды в осознании греха,смерти и зла.
Последний раз редактировалось fyra; 20 September 2012, 04:13 AM.
Кровью,Елена,Кровью!И это вера действенная,которая ведет к очищению.Просто согласится-пассивная вера,не очищает,должна быть активная вера,здравая,истинная,жертвенная ведущая к послушанию.
Дух Святой не может смешаться с духом не возрожденного человека без Крови кропления.Дух сходит на очищенную почву сердца(Кровь Агнца).
Как вы представляете себе "кропление кровью" в сегодняшнем служении или в сегодняшнем времени... Как это происходит по вашему, понять не могу. Как определяете, в какой момент "пролилась кровь" и О!!! ЧУДО! Духи смешались, а вот до того ну никак они не могли смешаться... Может я чего-то и не понимаю.
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 21 September 2012, 12:03 AM.
«Кто думает, что онзнает что-нибудь, тот ничего еще незнаеттак, какдолжнознать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».
Я читаю не всю вашу переписку на форуме, а конкретный пост и на него отвечаю. У меня к вам нет никаких лециприятных отношений, я вас уважаю, как собеседника и брата во Христе, но это не значит, что все буду принимать.
Сколько я нахожусь на форуме и как мне кажется,где вопрос заходил о Боговоплощении,я описывал столь подробно и тщательно,что то в чем Вы меня обвиняете как бы выглядит абсурдно.
Хватит и одной ложки дегтя, чтобы испортить бочку меда.
В русском языке есть фигура, которая называется метонимия,если ее знать,то не составит никаких проблем понять что имел ввиду апостол,когда пишет "Слово стало плотью"под "плотью"имеется ввиду Сын Человеческий.
Об этом вы ничего не опубликовали в том посте на который я отвечала.
И опять недопонимание.Кровь Христа всегда подразумевает Его безгрешную Жизнь.
Чтобы не было всяческих недопониманий, говорите, говорите как слово Божье ( можно и цитировать даже). Вы знаете сколько сейчас ересей развелось и знаете где не хуже меня.
Я Вам задам вопрос,на который Вы отвечая или найдете ответ или уйдете в сторону.У Христа две природы были или одна?Если одна,то какая?Если две,то как они совмещались в одну?Во-первых,Дух Святой это Бог,а посредник между Богом и человеками,Иисус Христос Господь.Так написано.Поэтому под Кровью Христа,подразумевается Его безгрешная жизнь,которая хадатайствует,священнодействует,и заступается.
Великая благочестия тайна, Бог явился во плоти. Как видите Писание говорит,что именно Бог явился во плоти. Как это совмещалась? Великая благочестия тайна. Которую нужно принять верой.
Кто такая эта безгрешная жизнь? Есть Человек, как написано, кстати Имя Его Иисус Христос. И неужели так тяжело признать, что именно Он ходатайствует, а не просто Его жизнь, Его кровь и т.д.
Да есть такое слово,что кровь Христова говорит лучше нежели Авелева, но это иносказание. Вы же не думает, что кровь будет говорить? Вообще как вы понимаете, что такое ходатайство? Сами ходатайствовали когда-нибудь?
Ну дальше почему не читаете...и захотел Он(Бог)и родил нас Словом.А в другом месте от Воды(Слова) и Духа.Но прежде чем от Духа,вначале от Слова,потому что рождение от Слова и Духа,а под Словом имеется ввиду что...?Если Слово стало и Человеком.Вы как имеете общение с Богом,напрямую или через Слово ставшее Человеком?
Я общаюсь с Богом посредством возрожденного духа. И странно, что вы не знаете, как мы можем общаться с Богом?
Вы не обижайтесь сестра,но у Вас реальная проблема в вопросе Крови Агнца,Вы не понимаете,что Христос вошел в небо не с пустыми руками,а со Своею Кровью,которая говорит пред Богом за нас,лучше чем Кровь Авеля
С чего вы взяли? Кровь Авеля говорила? Кому, когда и что??? Еще раз это иносказание. Такой литературный прием. У вас проблема с литературой, сколько классов заканчивали?
Я просто не понимаю тех во что верили те кто Вас наставлял в вере.
А по русски. Причем здесь вера тех, кто меня по вашему в чем-то наставлял ко мне? Потом наставление в вере, приходит не от слышания человеков, а от общения с живым Богом. Жаль что и этого вы не учитываете.
Сначала я Вам приведу апостольский постулат веры,и задам Вам вопросы,а потом дам пояснение о том что Вы спросили. "Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии"
(Рим.8:15-16).
"Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?"
(Рим.8:22-24)
К Вам вопрос.
О каком усыновлении пишет апостол?
В данном месте о усыновлении духа.
Как понимать слова апостола в одном месте он пишет,что мы приняли усыновление,а в другом месте он пишет что ожидает усыновление?
Есть еще и усыновление плоти, когда последний враг будет побежден, об этом я уже писала вам.
Как совместить два разных противоречия и остаться верным учению апостолов?
Здесь нет никаких противоречий. А вам они видяться, потому что вы видимо не понимаете, что ваш дух усыновлен и именно духом мы взываем Авва Отче. И именно, как написано нашему духу Дух Святой свидетельствует.
Здесь видимо нужно копать глубже, Юрий и рассматривать вопрос, что произошло, когда Адам вкусил от дерева познания добра и зла. Т,е начатки учения у вас отсутсвуют. И сути проблемы вы так и не поняли. А именно, что дух наш умер и рождаемся мы все уже с мертвым духом. И он никогда не воскреснет, т.е он никогда не будет усыновлен, пока верой не примем слово о Сыне Его, воплощенном слове, которое было у Бога и которео было Бог. И это Иисус Христос.
Как Вы считаете,если Ваша плоть искуплена,то почему не славная и не подобная как у Господа?
Моя плоть не искуплена, в том то и дело. Искуплен мой дух. А искупления и усыновления плоти я ожидаю, как и Павел ожидал, о чем вы и места соответсвенные приводили,вы сами читаете то что цитируете?
но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Как ответите на эти вопросы,то я уверен что Вы поймете и мой ответ.
Я как видите ответила на ваши вопросы, и понимаю прекрасно в чем ваша проблема. Вы в заблуждении, причем конкретном.
На Кресте свершилось искупление рода Человеческого,
Рода Человеческого?
А теперь смотрим, что по этому поводу говорит Сам Иисус. Мтф 20
28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. Если был искуплен род, почему-то Человеческий, то почему те немногие идут в погибель? А из таких вот неточностей, Юрий рождается ересь и лжеучения, от иного духа приходящие и в нем берущие свое начало.
но прежде чем это искупление свершиться в нас во всей полноте,мы ожидаем искупление нашего тела
Я уже искуплена Христом от клятвы закона. Здесь осторожно твердая пища, можно обломать зубы.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - Гал 3 Так как вы думаете дело, которое было совершено на кресте, совершилось до конца, или Христос всех обманул, когда сказал совершилось?
.Я не писал что мы искуплены частично,в том смысле слова,что Крови не достаточно.Но написал-до полного искупления-не только духа-но и плоти,
Вот видите, Юрий я вам привожу конкретные места Писания где говориться, от чего именно мы искуплены впринципе. И придумывать здесь ничего не нужно и не полезно.
которая еще не преобразилась в славное тело-это и есть полное усыновление и искупление нашего тела
Вы все про тело... С телом нет никаких проблем, если искуплен дух.
Цель искупления как раз и несет полноту того, что общение в Духе заканчивается полным искуплением тела,
Это все прекрасно, но Писанием давайте будем проверять свои тезисы. Так чтобы было понятно, с чего вы это взяли?
Цель искупления на мой взгляд, который я имею, потому что, уж простите, верю слову Его. Это освободить нас от проклятия закона, что уже произошло. Также прошу рассмотрите вот этот текст... Евр 9
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Как может вечное искупление быть каким-то неполным, не законченным?
ибо общение на земле в плоти тленной,это только начало искупления и усыновления.
Вы так зациклены на плоти...
И опять неверное понимание.Иисус пострадал и пролил Свою Кровь за всех человеков-это значит что Его Кровь,является ценою за падший род человеческий.Поэтому тот кто верою принимает это,того Кровь очищает и тому дается залог Духа,но действие Крови очищения не приостановлено,если мы продолжаем ходить во Свете,как только мы уходим из Света то и Кровь перестает свою очищающею функцию,
Почему вы так думаете? Нет ну правда, поначалу вы говорите, что кровь Его ходатайствует, а потом она у вас вдруг умолкает? И еще и теряет свою очищающую функцию, чего вообще быть никак не может впринципе. Она всегда очищает, др. дело всегда ли мы нуждаемся в этом и прибегаем в этом ко Христу?
Дух усыновления-это начаток,но полное усыновление,произойдет только тогда когда плоть преобразиться в тело подобное Ему.С учетом,если тот сохранит и удержит спасение не только верою,но и послушанием Духу.
Я не понимаю какая вера может быть вне послушания Духу, разве бесовская.
А потом вечная жизнь в совершенно новой неземной природе,которая не будет иметь нужды в осознании греха,смерти и зла.
Т.е вы не может исповедать того, что вы уже вошли в жизнь вечную?
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 21 September 2012, 12:10 AM.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину Жду Христа
Как вы представляете себе "кропление кровью" в сегодняшнем служении или в сегодняшнем времени... Как это происходит по вашему, понять не могу. Как определяете, в какой момент "пролилась кровь" и О!!! ЧУДО! Духи смешались, а вот до того ну никак они не могли смешаться... Может я чего-то и не понимаю.
Конечно не понимаете.
Постараюсь объяснить.
"18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,(Евр.9:18-24).
Прочитайте внимательно то что я привел из Писания выше.
Чтобы понять как надо мыслить духовно и понимать принципы нового завета,необходимо смотреть на первый завет,как на тень или образ истинного духовного значения.
Моисей является неким прототипом Христа.Как Моисей первый завет скрепил кровью и все было окроплено кровью и без пролития крови не было прощения,точно также и в новом завете,Иисус пролил Свою Кровь,чтобы Ею окропить Свою Экклесию.Обратите внимание на 23 стих,который я специально подчеркнул,там апостол пишет о образах(имеется ввиду первый завет)и о самом небесном(духовном)и делает сопоставления жертв первого завета с жертвой нового завета.
Вся разница была в том,что в первом завете все было наглядно видно,как Моисей взял кровь животного в чашу и иссопом окропил как Тору,так и весь народ и всю Скинию с ее богослужебными сосудами.Во-втором завете,мы не можем узреть это глазами плоти,потому что Кровь Иисуса была Им вознесена в небо,ибо там происходит окропление нас по Духу.Мы верою воспринимаем это кропление,потому что без окропления нету связи с заветом Христа.Так Писание говорит"вот чаша Моя нового завета,в Крови Моей.
Кто-то может подумать что новый завет в чаше,но нет,новый завет в Крови,которая в чаше.Тот на ком нет кропления Крови,тот и не в новом завете с Христом.
Далее апостол пишет уже тем кто верующие.
"если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
(1Иоан.1:7).
Обратите внимание и вдумайтесь в слова апостола.В этом предложении,есть причина и есть следствие.Причина-это"если ходим во Свете",то следствие"Кровь Иисуса,Сына Его,очищает нас от всякого греха".
Что касается смешение духов.Не знаю что Вы подумали,но смысл моих слов был другим.
Что Дух Святой,не может вступить в общение с нашим духом вне кропления Крови Агнца.Если сердце не очищено Кровью Агнца,то Дух Святой не осквернит Себя.
Но для того чтобы нам осмыслить все эти обороты слов,нам нужно понять,что под Кровью подразумевается Душа,как Жизнь Сына Человеческого.
Почему Иисус стал нашим посредником между Отцом?Потому что Жизнь Сына Человеческого,является для нас тем спасением и мостом между Отцом.
Каким образом это может быть?
Сын Божий-это и есть Слово Божье,родился в этот мир Сыном Человеческим,чтобы мы могли Его Жизнью-Душою-Кровью,как хотите ибо это один и тот же смысл,спастись.Каким образом?Он прожил Праведную Жизнь и эту чистую непорочную Жизнь Он принес в жертву за грехи наши.Для чего?Чтобы мы Ей спаслись!Так и написано:-"Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его"
(Рим.5:10).
В чем выражается наше спасение в Его Жизни?Он воспринял плоть и кровь,подобную нам,только без греха,но на Кресте вознес все грехи человеческие на древо,то есть отождествил Себя с падшим родом,а значит пострадал за грехи наши,чтобы грехи были осуждены в Его жертве и воскрес для оправдания нашего.Теперь Его Душа-Жизнь-Кровь,как хотите можете считать была воскрешена с Ним,под(Ним)я имею ввиду Бога,который не оставил Души Своей в аде,и тело Его не увидело тления.
Вот почему Кровь-Душа-Жизнь Его является для верующих спасением,ибо это на языке Писания называется Дух Христа,мы спасаемся жизнью Праведника,но ничем иначе.И эта Жизнь,является посредником между нами и Отцом.Почему?Потому что Она страдала и стала жертвенной,которая дается тем кто принимает Ее.Многие хотят с Богом иметь общение вне Жизни Христа,чего не возможно вообще.Отец не может иметь общение с человеком,который не принял Христа,ибо только тот кто принимает Христа,может через Него иметь общение с Отцом.
Последний раз редактировалось fyra; 21 September 2012, 03:25 AM.
Во-втором завете,мы не можем узреть это глазами плоти,потому что Кровь Иисуса была Им вознесена в небо,ибо там происходит окропление нас по Духу
Как это вознесена Им в небо? Физическая кровь или как? Это не чтобы спорить, что бы просто уточнить.
Вот почему Кровь-Душа-Жизнь Его является для верующих спасением,ибо это на языке Писания называется Дух Христа,
Где вы такого набрались?
Хотя ответ для меня и так очевиден.
Это идет в комплекте с "языками".
ps Здесь также очень явно видно исповедание от духа антихриста.
Вы не исповедуете Иисуса Христом явившимся во плоти, но исповедуете христом явившимсяв духе. Некоем духе христовом в котором по словам вашего исповедания для нас спасение, кровь-душа -жизнь, что по вашим словам есть дух христов.
Последний раз редактировалось rebenokavraama; 21 September 2012, 04:16 AM.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину Жду Христа
"18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,(Евр.9:18-24).
Прочитайте внимательно то что я привел из Писания выше.
Чтобы понять как надо мыслить духовно и понимать принципы нового завета,необходимо смотреть на первый завет,как на тень или образ истинного духовного значения.
Моисей является неким прототипом Христа.Как Моисей первый завет скрепил кровью и все было окроплено кровью и без пролития крови не было прощения,точно также и в новом завете,Иисус пролил Свою Кровь,чтобы Ею окропить Свою Экклесию.Обратите внимание на 23 стих,который я специально подчеркнул,там апостол пишет о образах(имеется ввиду первый завет)и о самом небесном(духовном)и делает сопоставления жертв первого завета с жертвой нового завета.
Вся разница была в том,что в первом завете все было наглядно видно,как Моисей взял кровь животного в чашу и иссопом окропил как Тору,так и весь народ и всю Скинию с ее богослужебными сосудами.Во-втором завете,мы не можем узреть это глазами плоти,потому что Кровь Иисуса была Им вознесена в небо,ибо там происходит окропление нас по Духу.Мы верою воспринимаем это кропление,потому что без окропления нету связи с заветом Христа.Так Писание говорит"вот чаша Моя нового завета,в Крови Моей.
Кто-то может подумать что новый завет в чаше,но нет,новый завет в Крови,которая в чаше.Тот на ком нет кропления Крови,тот и не в новом завете с Христом.
Далее апостол пишет уже тем кто верующие.
"если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
(1Иоан.1:7).
Обратите внимание и вдумайтесь в слова апостола.В этом предложении,есть причина и есть следствие.Причина-это"если ходим во Свете",то следствие"Кровь Иисуса,Сына Его,очищает нас от всякого греха".
Что касается смешение духов.Не знаю что Вы подумали,но смысл моих слов был другим.
Что Дух Святой,не может вступить в общение с нашим духом вне кропления Крови Агнца.Если сердце не очищено Кровью Агнца,то Дух Святой не осквернит Себя.
Но для того чтобы нам осмыслить все эти обороты слов,нам нужно понять,что под Кровью подразумевается Душа,как Жизнь Сына Человеческого.
Почему Иисус стал нашим посредником между Отцом?Потому что Жизнь Сына Человеческого,является для нас тем спасением и мостом между Отцом.
Каким образом это может быть?
Сын Божий-это и есть Слово Божье,родился в этот мир Сыном Человеческим,чтобы мы могли Его Жизнью-Душою-Кровью,как хотите ибо это один и тот же смысл,спастись.Каким образом?Он прожил Праведную Жизнь и эту чистую непорочную Жизнь Он принес в жертву за грехи наши.Для чего?Чтобы мы Ей спаслись!Так и написано:-"Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его"
(Рим.5:10).
В чем выражается наше спасение в Его Жизни?Он воспринял плоть и кровь,подобную нам,только без греха,но на Кресте вознес все грехи человеческие на древо,то есть отождествил Себя с падшим родом,а значит пострадал за грехи наши,чтобы грехи были осуждены в Его жертве и воскрес для оправдания нашего.Теперь Его Душа-Жизнь-Кровь,как хотите можете считать была воскрешена с Ним,под(Ним)я имею ввиду Бога,который не оставил Души Своей в аде,и тело Его не увидело тления.
Вот почему Кровь-Душа-Жизнь Его является для верующих спасением,ибо это на языке Писания называется Дух Христа,мы спасаемся жизнью Праведника,но ничем иначе.И эта Жизнь,является посредником между нами и Отцом.Почему?Потому что Она страдала и стала жертвенной,которая дается тем кто принимает Ее.Многие хотят с Богом иметь общение вне Жизни Христа,чего не возможно вообще.Отец не может иметь общение с человеком,который не принял Христа,ибо только тот кто принимает Христа,может через Него иметь общение с Отцом.
Понимаю, но не принимаю, не получается у меня, окропление кровью в Ветхом Завете есть СИМВОЛ, так же как кровь тельцов и козлов не могла сделать изменение в человеческих сердцах, но жертвы приносимые, самим фактом напоминали о Господе, послушании и о грехе.
Что же касается приводимого вами стиха:
"если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
(1Иоан.1:7).
ТО, многие религиозники, которых суть, замысловатость фраз, само действие, которое стоит за ними они не видят, как раз и делают УПОР на "свет" и "кровь", потому что не могут объяснить КАК это происходит и только говорят "ну это делает Господь, но кровь очень важна, как и освящение, как приближаться к свету". То-есть фразы есть, а вот смысла, для объяснения, что же надо ДЕЛАТЬ ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ - НЕТ. Это и есть религия. А смысл этой фразы ПРОСТ, упор идёт на ОБЩЕНИЕ, если имеем общение друг с другом в Его СЛОВЕ, которое есть СВЕТ, что подтверждается многими стихами, "слово Твое есть светильник ноге моей", то вот далее идёт действие самого Господа, которой очищает нашу совесть от мёртвых дел, которые мы творили ранее и производит в нас хотение действий по изволению Его воли, но это только начало, как говорил Павел,"желание ДОБРА есть во мне, но что бы делать оное, так я не нахожу" (почти шутка).
Да и КРОВЬ не ЕСТЬ душа. "Душа тела есть кровь его". Понимаете? Душа тела, но мы не просто тело. Берут анализ крови, что бы выяснить в каком состоянии ТЕЛО. Понимаете? Ну когда Апостолы хотели оставить храмину из брения и водвориться у Господа, их душа сгнила бы вместе с телом? А может быть это у ДУХА есть ДУША и он обитает "заключён" в ХРАМИНУ ИЗ БРЕНИЯ.
Господь говорил, что плоть и КРОВЬ не наследуют Царствие Небесное, так вот после ВОСКРЕСЕНИЯ Своего, Он говорил о Своём Теле "плоть и кости", но не кровь, то как думаете Его Душа не наследовала Царства?
Ну или для лучшего ПОНИМАНИЯ вопроса, поищите где Бог, который Дух, говорит о Душе Своей, как думаете у Духа есть кровь, о которой вы сказали, что она душа?
Матф. 10:28 "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь того, кто может и душу и тело погубить в геенне."
Те кто распял и УБИЛ Христа, вот они и Его душу убили?
«Кто думает, что онзнает что-нибудь, тот ничего еще незнаеттак, какдолжнознать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».
Понимаю, но не принимаю, не получается у меня, окропление кровью в Ветхом Завете есть СИМВОЛ, так же как кровь тельцов и козлов не могла сделать изменение в человеческих сердцах, но жертвы приносимые, самим фактом напоминали о Господе, послушании и о грехе.
Хорошо,начнем сначала.
Я привел Вам стихи о том как Моисей закрепил завет посредством окропления,ну чтобы Вам было более наглядно,как батюшки кропят водою своих прихожан(это подобие).Поэтому это было историческим фактом,а не символом.Образом или как Вы выразились символом является для нас,так мы понимаем что кровь животных не могла уничтожить грех и очистить сердце и завет первый был всего лишь навсего подобием,тенью и образом нового завета.Так понятно теперь?Теперь что касается кропления или принятия Жертвы нового завета,как это выглядит в духовном смысле этого слова.Человек,которого коснулось Слово Божье в благовестии и чье сердце принимает благую весть,пробуждается от сна(смерти духовной).Как это выражается.В нем пробуждается вера и совесть к которой говорит Бог и человек видит себя во грехе.Когда происходит покаяние,и осознание себя грешником,то прощением грехов,является условие завета в Его Крови-это связано с Жертвой или Христом распятым.И только тогда через веру,сердце окропляется Кровью Агнца.Это очень наглядно видно через символ написанного с Моисеем.и только тогда нас Господь вводит в Свой завет скрепленный Кровью Своего Сына.Все так просто ведь!
ТО, многие религиозники, которых суть, замысловатость фраз, само действие, которое стоит за ними они не видят, как раз и делают УПОР на "свет" и "кровь", потому что не могут объяснить КАК это происходит и только говорят "ну это делает Господь, но кровь очень важна, как и освящение, как приближаться к свету". То-есть фразы есть, а вот смысла, для объяснения, что же надо ДЕЛАТЬ ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ - НЕТ. Это и есть религия.
Во-первых.Вы у меня и не спрашивали,а раз спросили я Вам поясню,что значат эти стихи.
Мы знаем что есть Свет истинный(внутренний),Который просвещает всякого человека,а есть свет внешний,который на самом деле есть внешняя тьма.
Что такое внешняя тьма?Когда человек читает букву,но не понимает внутреннего смысла.И даже дела не в знании внутреннего смысла,этот смысл человек может услышать и от другого человека.Речь идет о сути вещей,о сокровенном и переживающем в своем святая святых(образно)говоря.
Вот почему принять Христа по плоти или по Духу,имеет огромное значение.Ходить во Свете-это не просто знание или повторение слов.Но это реальное внутреннее переживание и общение с Духом.Как это выражается на деле?Внутри человека всегда происходит священнодействие Духа Христа,душа наполняется смыслом небесного видиния,идет внутренний диалог,постоянное размышление в Слове Бога с Богом,в Котором вся полнота,а следственное и размышления всегда насыщенные и сладостные.Возрастает вера,меняются приоритеты в жизни,выстраивается путь жизни,стимул,радость,приобретается опыт,мудрость,человек переживает благословения реальные в жизни от Господа,такой человек стремиться в общение с себе подобными,молитвы,песнопения,радость переживаемого,дела,благовестие,все это наполняет досуг человека.Моя жизнь в Господе,приносит мне глубочайшее удовлетворение,потому что она полна палитры оттенков,всякой полноты переживаний.Но самая главная моя цель-это долгожданный духовный мир,Царствие Бога,которое меня ждет,пока я прохожу земную юдолью.
Только с учетом хождения во Свете(а сюда я перечислил все выше описанное),Кровь продолжает очищать нас от всякого греха.
Потом,Вы сказали что никто не может объяснить толком что делать.Я с Вами не согласен.Человек просто упрям и не желает делать то что ему говорит Бог через Своих людей.Если человек ходит во Свете,то он может объяснить все переживания с Духом,такой человек счастлив и полон Жизни,у него всегда есть уверенность,надежда и любовь.
А смысл этой фразы ПРОСТ, упор идёт на ОБЩЕНИЕ,
Вот видите как Вы главное убрали а второстепенное поставили во главу.Кто в Писании есть Свет?Ответ прост-это Бог.Если ходим в Боге,а тут много синонимов,если ходим в Духе,во Христе и т.д.то имеем общение,но Кровь нас очищает не потому что мы имеем общение,а потому что мы ходим во Свете,в Боге.Общения бывают разные,там где нет Бога,и Кровь там ничего не очищает,ее там просто не может быть по причине того что там нет и Бога,который является Светом.
Да и КРОВЬ не ЕСТЬ душа. "Душа тела есть кровь его". Понимаете?
Еще бы!Конечно понимаю.Так и Вы поймите,что Бог пришел через Деву Сыном Человеческим,то есть Душою и телом.И воскресил и не оставил именно Душу и тело в аду(в смерти).Поэтому Душа Тела Господа в Крови Его.
А может быть это у ДУХА есть ДУША и он обитает "заключён" в ХРАМИНУ ИЗ БРЕНИЯ.
Душею живою назван дух тварный в теле.Пока он во плоти,дух называют душою живою.
Господь говорил, что плоть и КРОВЬ не наследуют Царствие Небесное,
Здесь сказано о не возрожденном человеке,который охарактеризован как плоть и кровь.Что касается Вашего понимания,который Вы вкладываете в эти слова,подумайте о том,Моисей,Илия и Енох,каким образом пребывают в Царствии Божьем?
так вот после ВОСКРЕСЕНИЯ Своего, Он говорил о Своём Теле "плоть и кости"
Обратите внимание на эти стихи.
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
(Деян.2:31-33).
который Дух, говорит о Душе Своей, как думаете у Духа есть кровь, о которой вы сказали, что она душа?
А как насчет синонимов и их переносного смысла...?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от rebenokavraama
Как это вознесена Им в небо? Физическая кровь или как? Это не чтобы спорить, что бы просто уточнить
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:12).
Где вы такого набрались?
"Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его" (Рим.5:10).
Что такое жизнь Его?Разве Душа Его пострадавшая за нас не является Его жизнью?Разве Душа Его Тела не есть в Крови Его?Елена думайте,думайте,время еще есть.
Комментарий