ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ
69
СОДЕРЖАНИЕ ПОРУЧЕНИЯ ПАВЛА
Христос как воплощение Триединого Бога
Обычно верующих учат, что наследие в Деян. 26:18 это небесный дворец. Так говорили мне, когда я был молодым христианином. Но после пятидесяти с лишним лет изучения Библии я усвоил, что этим наследием является Христос как воплощение приготовленного Триединого Бога. Этот Христос является долей святых. В Кол. 1:12 Павел говорит, что Отец сделал нас способными «участвовать в уделе святых в свете». Этим уделом является «жребий», наследие, святых. Наследие это жребий, и этот жребий является долей.
В Ветхом Завете каждое из двенадцати колен Израиля получило в наследие удел, долю, доброй земли. Добрая земля является прообразом всеобъемлющего Христа, данного нам в качестве нашего наследия. Следовательно, Христос, воплощение приготовленного Триединого Бога, является нашим наследием. Это наследие представляет собой приготовленного Триединого Бога, полностью воплощённого во всеобъемлющей Личности Христа, который в результате воскресения стал животворящим Духом.
69
СОДЕРЖАНИЕ ПОРУЧЕНИЯ ПАВЛА
Христос как воплощение Триединого Бога
Обычно верующих учат, что наследие в Деян. 26:18 это небесный дворец. Так говорили мне, когда я был молодым христианином. Но после пятидесяти с лишним лет изучения Библии я усвоил, что этим наследием является Христос как воплощение приготовленного Триединого Бога. Этот Христос является долей святых. В Кол. 1:12 Павел говорит, что Отец сделал нас способными «участвовать в уделе святых в свете». Этим уделом является «жребий», наследие, святых. Наследие это жребий, и этот жребий является долей.
В Ветхом Завете каждое из двенадцати колен Израиля получило в наследие удел, долю, доброй земли. Добрая земля является прообразом всеобъемлющего Христа, данного нам в качестве нашего наследия. Следовательно, Христос, воплощение приготовленного Триединого Бога, является нашим наследием. Это наследие представляет собой приготовленного Триединого Бога, полностью воплощённого во всеобъемлющей Личности Христа, который в результате воскресения стал животворящим Духом.
Комментарий