«Я не был непокорен небесному видению»Деян.26:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #91
    ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ

    69
    СОДЕРЖАНИЕ ПОРУЧЕНИЯ ПАВЛА

    Христос как воплощение Триединого Бога

    Обычно верующих учат, что наследие в Деян. 26:18 это небесный дворец. Так говорили мне, когда я был молодым христианином. Но после пятидесяти с лишним лет изучения Библии я усвоил, что этим наследием является Христос как воплощение приготовленного Триединого Бога. Этот Христос является долей святых. В Кол. 1:12 Павел говорит, что Отец сделал нас способными «участвовать в уделе святых в свете». Этим уделом является «жребий», наследие, святых. Наследие это жребий, и этот жребий является долей.
    В Ветхом Завете каждое из двенадцати колен Израиля получило в наследие удел, долю, доброй земли. Добрая земля является прообразом всеобъемлющего Христа, данного нам в качестве нашего наследия. Следовательно, Христос, воплощение приготовленного Триединого Бога, является нашим наследием. Это наследие представляет собой приготовленного Триединого Бога, полностью воплощённого во всеобъемлющей Личности Христа, который в результате воскресения стал животворящим Духом.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #92
      ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ

      69
      СОДЕРЖАНИЕ ПОРУЧЕНИЯ ПАВЛА

      Божественное наследие

      Среди тех, кто освящён

      Согласно Деян. 26:18, божественное наследие это наследие среди тех, кто освящён верой в Христа. Это освящение не только по положению, но и по предрасположенности (Рим. 6:19, 22). Освящение включает в себя не только перемену положения, то есть переход из обыденного, мирского положения в положение отделённости для Бога, как показано в Мф. 23:17, 19, где золото освящается храмом, а дар освящается жертвенником в результате изменения положения, и в 1 Тим. 4:3-5, где пища освящается молитвой святых. Освящение включает в себя и преобразование предрасположенности, то есть преобразование природной предрасположенности в духовную, как показано во 2 Кор. 3:18 и Рим. 12:2. Это подразумевает долгий процесс, который начинается с возрождения (1 Пет. 1:2-3; Тит. 3:5), занимает всю христианскую жизнь (1 Фес. 4:3; Евр. 12:14; Эф. 5:26) и завершается при восхищении, по достижении зрелости жизни (1 Фес. 5:23).
      Освящение по положению это только изменение положения и назначения;
      Освящение по предрасположенности это преобразование природы, которое Божья святая природа совершает посредством себя самой.
      Освятиться значит пропитаться Богом как нашим достоянием, которым мы можем наслаждаться сегодня. Наше освящение завершится зрелостью в божественной жизни, чтобы мы были подобны Богу и имели право полностью владеть и наслаждаться Им как нашим наследием в грядущем веке и в вечности.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #93
        ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ

        69
        СОДЕРЖАНИЕ ПОРУЧЕНИЯ ПАВЛА

        НЕ БЫЛ НЕПОКОРЕН НЕБЕСНОМУ ВИДЕНИЮ

        В 26:19-20 Павел свидетельствовал: «Поэтому, царь Агриппа, я не был непокорен небесному видению, а возвещал и тем, кто в Дамаске, прежде, и в Иерусалиме, и по всей иудейской стране, и язычникам, чтобы они каялись и обращались к Богу, совершая дела, достойные покаяния».
        То, что Павел использует в стихе 19 слово «видение»,
        показывает, что Павел был покорен не доктрине, не теории, не символу веры и не какой-либо богословской системе, а небесному видению, в котором он увидел божественные вещи, касающиеся раздаяния Триединого Бога в Его избранных, искупленных и преобразованных людей. Всё, что он проповедует в Деяниях, и всё, что он пишет в своих четырнадцати Посланиях, начиная с Послания к римлянам и заканчивая Посланием к евреям, представляет собой подробное описание этого увиденного Павлом небесного видения.
        СОЮЗ С БОГОМ

        В 26:21-22 Павел продолжал: «За это иудеи схватили меня, когда я был в храме, и пытались убить. Итак, обретя помощь, которая от Бога, я по сей день стою, свидетельствуя и малому, и великому, не говоря ничего, кроме того, о чём и пророки, и Моисей говорили, что это произойдёт».
        Греческое слово, переведённое в стихе 22 как «помощь», также означает «поддержка». Корень этого греческого слова означает «союз». Это подразумевает, что у апостола был союз с Богом и что в этом союзе он ощущал Божью поддержку.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #94
          ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ

          69
          СОДЕРЖАНИЕ ПОРУЧЕНИЯ ПАВЛА

          СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО ХРИСТОС ПОСТРАДАЕТ И ВОЗВЕСТИТ СВЕТ

          В 26:22 Павел не сказал: «Я по сей день живу». Он сказал: «Я по сей день стою». В своё время Павел стоял перед римским тысяченачальником и перед Феликсом и Фестом. Теперь Павел стоял перед Агриппой. Стоя перед Агриппой, Павел вёл себя смело, утверждая, что он свидетельствует и малому, и великому. В числе великих, которым Павел свидетельствовал, были Феликс, Фест и Агриппа.

          Павел сказал Агриппе, что он не свидетельствует ни о чём, кроме того, о чём и пророки, и Моисей говорили, что это произойдёт, «что Христос пострадает и что Он, первый воскресший из мёртвых, возвестит свет и народу, и язычникам» (ст. 23). Греческое слово, переведённое как «пострадает», буквально означает «будет подвержен страданиям». Кроме того, греческую фразу, переведённую как «Он, первый воскресший из мёртвых, возвестит», можно также перевести как «благодаря воскресению мёртвых Он первым возвестит» или «Он первый из воскресения мёртвых возвестит».

          В 26:23 Павел говорит, что Христос возвестил свет и народу, и язычникам. Слово «свет» здесь указывает на озарение Бога, который есть свет (1 Ин. 1:5), сияющий в Христе, свете мира (Ин. 8:12; 9:5), посредством проповеди благовестия славы Христа (2 Кор. 4:4, 6). Здесь Павел говорил не о жизни, а о свете, потому что и религиозные люди, и римские политики были во тьме. Поскольку они находились в тёмной «камере», Павел сказал, что Христос, первый воскресший из мёртвых, возвестил свет и народу, и язычникам.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #95
            ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ

            69
            СОДЕРЖАНИЕ ПОРУЧЕНИЯ ПАВЛА

            РЕАКЦИЯ ФЕСТА И ОТВЕТ ПАВЛА

            Далее, в Деян. 26:24, говорится:
            «И когда он говорил это в свою защиту, Фест громким голосом сказал: Ты сумасшедший, Павел. Большая учёность доводит тебя до сумасшествия».
            Греческое слово, переведённое как «сумасшедший» в стихах 24 и 25, также означает «бредить», «безумствовать», «быть не в себе». Греческое слово, переведённое как «доводит», буквально означает «обращает». Фест, который был хозяином, а не гостем, как Агриппа, сказал громким голосом, что большая учёность Павла, глубина его знаний, доводит его до сумасшествия. Будучи хозяином, Фест не должен был ничего говорить.

            В стихах 25-26 Павел ответил:
            «Я не сумасшедший, превосходнейший Фест; напротив, я изрекаю слова истины и здравого ума. Ибо знает об этом царь, перед которым я и говорю открыто, ибо я убеждён, что ничто из этого не осталось для него незамеченным; ибо это не в углу делалось».
            В этих стихах Павел сначала сказал Фесту, что он не сумасшедший, а пребывает в очень здравом уме, а также отрезвляет других, изрекая слова истины и здравого ума. Затем Павел сказал, что Агриппа знает об этом. Агриппа, будучи иудеем в религиозном смысле слова, знал что-то о Ветхом Завете и о воскресении. Павел как бы говорил: «Агриппа уже знает об этом, потому что он один из иудеев».

            В стихе 27 Павел, обратившись к Агриппе, сказал:
            «Веришь, царь Агриппа, пророкам? Знаю, что веришь».
            Будучи членом иудейского религиозного сообщества, Агриппа, конечно же, верил пророкам.

            В стихе 28 Агриппа сказал в ответ Павлу:
            «Столь малым ты пытаешься убедить меня сделаться христианином?»
            Греческое выражение, переведённое как «столь малым», можно также перевести как «за столь малое время». В ответ на вопрос Агриппы Павел сказал: «Молился бы я Богу, чтобы и малым, и многим не только ты, но и все, кто слушает меня сегодня, стали такими же, как я, кроме этих уз» (ст. 29). Сказанное Павлом в этом стихе очень красноречиво.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #96
              ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ

              69
              СОДЕРЖАНИЕ ПОРУЧЕНИЯ ПАВЛА

              РЕШЕНИЕ АГРИППЫ

              В Деян. 26:30-32 говорится:
              «И встал царь, и правитель, и Вереника, и те, кто сидел с ними; и, удалившись, они беседовали друг с другом и говорили: Этот человек не делает ничего достойного смерти или уз. И Агриппа сказал Фесту: Можно было бы отпустить этого человека, если бы он не воззвал к цезарю».
              Здесь мы видим, что, по мнению Агриппы, Павла можно было бы отпустить, если бы он не воззвал к цезарю. Но если бы апостол не воззвал к цезарю, его, возможно, убили бы иудеи в результате несправедливых действий Феста в отношении Павла (25:9), и тогда его жизнь не удалось бы сохранить до того дня.
              Если бы Павел не воззвал к цезарю, у него, вероятно, не было бы возможности написать ключевые Послания: к эфесянам, к колоссянам, к филиппийцам и к евреям.
              В этом разделе Деяний, 21:2726:32, длинном повествовании о последнем гонении на апостола со стороны иудеев, проявились истинные свойства всех участвовавших сторон.
              Во-первых, мы видим тёмную сущность, слепоту, ненависть и лицемерие иудейской религии.
              Во-вторых, мы видим несправедливость и растленность римской политики.
              В-третьих, мы видим прозрачность, светлость, верность и смелость апостола.
              Наконец, здесь показаны воодушевляющая забота Господа о Его свидетеле и Его всевластие, позволявшее Ему управлять всей обстановкой для осуществления Его божественного замысла.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #97
                «Я не был непокорен небесному видению»

                ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ
                70
                Тексты Писания: Деян. 27:1-44
                В двадцать седьмой и двадцать восьмой главах Деяний Лука представляет нам длинный рассказ о плавании Павла из Кесарии в Рим. Возможно, мы задаём себе вопрос, почему Лука включает в эту книгу такое пространное и подробное повествование. В некоторых вопросах он очень краток, но повествование об этом плавании является очень подробным и живым. По размышлении над этим вопросом я полагаю, что это подробное описание требуется потому, что Лука намерен представить картину, показывающую ряд важных положений.

                НАПАДКИ САТАНЫ

                Первое из ряда положений, показанных в пространном повествовании Луки о плавании Павла, это нападки Сатаны на апостола. Сатана постоянно нападал на Павла, находясь за кулисами. Именно поэтому плавание было трудным, со многими тяготами и длилось так долго. В частности, погода была очень плохой. В Деян. 27:4 говорится: «И, отплыв оттуда, мы плыли под прикрытием Кипра, потому что ветры были встречные». После этого, сев на александрийский корабль, они «медленно плыли довольно много дней и с трудом подошли к Книду» (ст. 7). Затем они с трудом пришли в одно место, называемое Хорошие Пристани. Впоследствии, после того как они опять отплыли, «с острова обрушился ураганный ветер, называемый Эвракилон» (ст. 14). За этими трудностями стоял Сатана, нападавший на апостола.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #98
                  «Я не был непокорен небесному видению»

                  ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ
                  70
                  ВСЕВЛАСТНАЯ ЗАБОТА ГОСПОДА

                  В картине, изображённой в Деян. 27 и 28, мы также видим всевластную заботу Господа. Господь стоит над всем, включая ветер и бури. Господь был всевластен над сотником по имени Юлий, который вёл Павла в Рим, и над всеми воинами, которые были с ним. В Своём всевластии Господь побудил сотника проявить любезность по отношению к Павлу. Относительно этого в Деян. 27:3 говорится: «И на другой день мы пристали в Сидоне; и Юлий, поступив с Павлом любезно, разрешил ему пойти к друзьям, чтобы воспользоваться их заботой». Возможно, Павла сопровождали несколько воинов, и вероятно, что Павел по-прежнему был в цепях. Тем не менее Господь всевластно заботился о Павле.

                  В Своём всевластии Господь также послал Павлу ангела в разгар сильной бури, когда находившиеся на корабле люди уже оставили всякую надежду на спасение (ст. 20, 23). Павел свидетельствовал, что ангел сказал ему: «Не бойся, Павел; ты должен предстать перед цезарем. И вот, Бог даровал тебе всех, кто плывёт с тобой» (ст. 24). Как мы увидим, эти слова показывают, что там, на корабле, у Павла было маленькое царство, состоявшее из двухсот семидесяти шести граждан.

                  На корабле вместе с Павлом были Лука и Аристарх, македонец из Фессалоники. У Луки была двоякая функция. Во-первых, он как врач заботился о здоровье Павла. Во-вторых, он выступал в роли репортёра, записывая подробности плавания. Мы благодарим Господа за эту запись. Чем больше мы читаем её, тем больше мы осознаём, какое большое значение она имеет. В представленном Лукой подробном повествовании о плавании мы видим, что Господь пресёк нападки Сатаны. Все события происходили в нужное время, так что жизнь Павла была сохранена.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #99
                    «Я не был непокорен небесному видению»

                    ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ
                    70
                    ЖИТИЕ ПАВЛА

                    Картина в этих главах Деяний также показывает жизнь, поведение и характер Павла. Мы видим превосходство Павла над этой ситуацией. Мы также видим мудрость и достоинство его человеческой жизни. Несомненно, жизнь Павла была жизнью, в которой он жил Христа и возвеличивал Его.

                    Если мы внимательно прочитаем этот отрывок, мы увидим, что здесь Павел жил той самой жизнью, которой он стремился жить в Флп. 3. В этой главе Павел говорит, что он стремился за Христом, чтобы быть найденным в Нём (ст. 9, 12). Читая Деян. 27 и 28, я нахожу Павла в Христе. На протяжении тяжёлого и трудного плавания Павел жил жизнью превосходства и достоинства и жизнью, полной мудрости. Хотя он был узником, он вёл себя как царь. Кроме того, он обладал предвидением и мудростью для решения тех или иных вопросов.
                    Несомненно, Господь был с Павлом. С одной стороны, он был узником, одним из двухсот семидесяти шести пассажиров. С другой стороны, он был центром, средоточием этой ситуации будь то на корабле или на острове, где они зимовали после того, как корабль потерпел крушение. Во всех обстоятельствах Павел жил жизнью превосходства.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #100
                      «Я не был непокорен небесному видению»

                      ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ
                      70
                      ПРЕДСКАЗЫВАЕТ ОПАСНОСТЬ ПЛАВАНИЯ

                      Рассмотрим теперь некоторые подробности, отмеченные в 27:1-44.

                      В Деян. 27:1 говорится:
                      «И когда было решено, чтобы мы отплывали в Италию, Павла и некоторых других узников передали сотнику по имени Юлий из Августовой когорты».

                      Местоимение «мы» показывает, что сюда входил и автор, Лука. Августовой когортой, возможно, была императорская когорта, названная в честь цезаря Августа (ср. Лк. 2:1). Когорта была одним из десяти подразделений древнеримского легиона и состояла из шестисот человек.

                      Далее в стихе 2, говорится:
                      «И, поднявшись на адрамиттийский корабль, который должен был плыть в места, находящиеся вдоль побережья Азии, мы отплыли, и с нами был Аристарх, македонец из Фессалоники».
                      Так апостол начал своё четвёртое путешествие служения, которое закончилось в 28:31.
                      В своём повествовании Лука сообщает, что в Мирах
                      «сотник нашёл александрийский корабль, плывущий в Италию, и посадил [их] на него» (ст. 6).
                      В стихах 9-10 говорится:
                      «И когда прошло довольно много времени и плавание было уже опасно и потому что и Пост уже прошёл, Павел советовал, говоря им: Мужи, я вижу, что плаванию предстоит быть с ущербом и большой потерей не только для груза и корабля, но и для наших жизней».
                      «Постом» в стихе 9 назван день умилостивления (Лев. 16:29-31; 23:27-29; Числ. 29:7).
                      В стихе 10 Павел высказал своё чувство об опасности плавания. Моряки имели профессиональные навыки управления кораблём и знали всё, что касалось ветра и моря, но у них не было предвидения, которое было у Павла. Несмотря на то что Павел предостерегал их о предстоящих ущербе и потере, «сотника больше убеждали слова кормчего и владельца корабля, чем то, что говорил Павел» (ст. 11). Кормчий и владелец корабля убедили сотника не прислушиваться к словам Павла. Поэтому, следуя своему ошибочному представлению, они продолжали плавание. Разумеется, Павел не был ни моряком, ни кормчим. Он был проповедником, который в то время был узником. Однако у него было больше предвидения, чем у сотника, воинов, моряков, кормчего и владельца корабля. Здесь перед нами открывается характер Павла.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #101
                        «Я не был непокорен небесному видению»

                        ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ
                        70
                        БУРЯ; ПАВЕЛ ПРЕДСКАЗЫВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ

                        В Деян. 27:13-26 описывается буря; здесь же Павел предсказывает безопасность.
                        В стихах 13-14 говорится:
                        «И когда слегка подул южный ветер, они, подумав, что уже осуществили свой замысел, подняли якорь и поплыли вдоль Крита, держась берега. Но немного спустя с острова обрушился ураганный ветер, называемый Эвракилон».
                        Греческое словосочетание, переведённое как «с острова», буквально означает «с него»; имеется в виду остров Крит.

                        Далее, в стихах 15-17, говорится:
                        «И когда корабль захватило и он не мог противостоять ветру, мы отдались ему и нас носило. И, войдя под прикрытие одного островка, называемого Клавда, мы с трудом смогли справиться с лодкой. И, подняв её, они стали использовать вспомогательные средства, чтобы обвязать корабль. И поскольку они боялись, как бы их не выбросило на Сирт, они спустили снасти, и так их носило».
                        «Справиться с лодкой» означало
                        «закрепить на палубе лодку, которая в спокойную погоду крепилась верёвкой к корме судна» (М. Винсент).
                        Вспомогательные средства, о которых говорится в стихе 17, представляли собой такие предметы, как верёвки и цепи. Обвязать корабль, используя эти вспомогательные средства, означало натянуть вокруг корпуса корабля канаты. Сирт, на который они боялись быть выброшенными, представлял собой отмель, находившуюся к юго-западу от острова Крит. То, что моряки спустили снасти, означало, что они либо спустили паруса, либо бросили плавучий якорь.

                        Согласно стихам 18-19, они стали выбрасывать груз и сбрасывать за борт корабельные снасти, или утварь.
                        В стихе 20 показано, что буря была настолько сильной, что в конечном итоге они потеряли надежду:
                        «И когда много дней не появлялись ни солнце, ни звёзды и когда налегала немалая буря, с того времени стала исчезать всякая надежда на то, чтобы нам спастись».
                        Как мы сейчас увидим, это время стало для Павла хорошей возможностью, чтобы что-то сказать находившимся на корабле.
                        Относительно этого в стихе 21 говорится:
                        «И когда они уже долго были без пищи, тогда Павел, встав посреди них, сказал: О мужи, нужно было послушаться меня и не отплывать с Крита и не нести этого ущерба и потери».
                        Хотя Павел был заключён в узы, в его поведении проявлялось его большое превосходство и достоинство. Повествование Луки, рассказывая о движении Господа на земле, делает акцент не на доктрине, а на свидетельстве Господних свидетелей (1:8). Поэтому в его повествовании нет подробностей, связанных с доктриной, однако присутствуют подробности, связанные с тем, что происходило с Его свидетелями, и показывающие свидетельства в их жизнях. Особенно это относится к путешествию Павла в последних двух главах.
                        Здесь Павел был свидетелем Господа. Следовательно, мы не должны читать повествование Луки просто как рассказ о буре на море. В этом рассказе нам нужно увидеть описание жизни одного из живых свидетелей Христа.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #102
                          «Я не был непокорен небесному видению»

                          ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ
                          70
                          БУРЯ; ПАВЕЛ ПРЕДСКАЗЫВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ

                          В 27:21 Павел высказался откровенно. Все остальные на борту корабля не могли сказать ни слова. Все, включая сотника и кормчего, были усмирены.
                          Далее, в стихе 22, Павел сказал:

                          «А сейчас я советую вам ободриться, ибо среди вас не будет ни одной потери жизни, а только потеря корабля».

                          Все они уже отчаялись и ждали смерти. Но Павел велел им ободриться, заверив их, что среди них не будет ни одной потери жизни, а только потеря корабля. Здесь Павел как бы говорит: «Cреди нас не будет потери жизни, но корабль будет потерян. Из-за того что вы не послушались меня, вы потеряете ваш корабль».
                          Далее, в стихах 23-24, говорится:

                          «Ибо этой ночью ангел Бога, которому я принадлежу и которому служу, встал возле меня и сказал: Не бойся, Павел; ты должен предстать перед цезарем. И вот, Бог даровал тебе всех, кто плывёт с тобой».

                          В стихе 23 Павел сначала дал понять, что он принадлежит Богу, а затем что он служит Ему. Греческое слово, переведённое как «служу», означает «служу в качестве священника».
                          В стихе 24 ангел заверил Павла, что он предстанет перед цезарем. Это должно было произойти, чтобы исполнилось обещание Господа в 23:11 и желание апостола в 19:21.
                          Согласно стиху 24, Бог даровал Павлу всех, кто плыл с ним. Это показывает, что Бог дал их Павлу и что все они были подчинены ему. Если бы с ними не было Павла, все они лишились бы жизни. Здесь Павел как бы говорит: «Благодаря мне вам будет сохранена жизнь. Господь дал всех вас мне».
                          Далее, в стихах 25-26, Павел сказал:

                          «Поэтому ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, именно таким образом, как мне сказано. Но нас должно выбросить на какой-то остров».

                          Эти слова можно рассматривать и как предвидение, и как пророчество. Павел обладал необходимой мудростью, чтобы видеть суть ситуации и понять, что произойдёт. Поскольку он сказал такое определённое слово о том, что их должно выбросить на какой-то остров, это слово можно считать пророчеством.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #103
                            «Я не был непокорен небесному видению»

                            ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ
                            70
                            ДОСТОИНСТВО И МУДРОСТЬ ПАВЛА НА ФОНЕ НИЗОСТИ И НЕРАЗУМНОСТИ МОРЯКОВ И ВОИНОВ

                            В 27:27-44 мы видим контраст между низостью и неразумностью моряков и воинов и достоинством и мудростью Павла. Это показывает, что те, кто без Христа, это низкие и неразумные люди. Моряки попытались бежать с корабля, но были застигнуты Павлом, который наблюдал за ними, подобно царю. «А когда моряки искали возможности бежать с корабля, спустив лодку в море под видом того, что собираются растянуть якоря с носа, Павел сказал сотнику и воинам: Если эти люди не останутся на корабле, то вы не можете спастись. Тогда воины отсекли у лодки верёвки и дали ей упасть» (ст. 30-32).
                            Павел сказал сотнику и воинам, что они не могут спастись, если моряки не останутся на корабле. Создаётся впечатление, что именно Павел был главным человеком, отдававшим приказания своему «войску» делать то, что необходимо.

                            Далее, в стихах 33-34, говорится:
                            «И до тех пор пока почти не наступил день, Павел призывал всех принять пищу и говорил: Сегодня четырнадцатый день, как вы пребываете в ожидании без пищи, ничего не принимая. Поэтому призываю вас принять пищу, ибо это для вашего спасения; ибо ни у одного из вас и волос с головы не погибнет».
                            Они пережидали бурю уже четырнадцать дней, и им не хотелось ничего есть. Теперь Павел призывал их принять пищу, потому что это было для их спасения. Слово «спасение» здесь означает, что без еды эти люди не были бы спасены от бури. Им нужно было поесть и тем самым набраться сил, чтобы плыть и чтобы делать всё, что необходимо, как только они выберутся на землю.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #104
                              «Я не был непокорен небесному видению»

                              ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ
                              70
                              ДОСТОИНСТВО И МУДРОСТЬ ПАВЛА НА ФОНЕ НИЗОСТИ И НЕРАЗУМНОСТИ МОРЯКОВ И ВОИНОВ

                              В стихе 35 говорится:
                              «И, сказав это и взяв хлеб, он воздал благодарение Богу перед всеми; и, преломив его, он начал есть».
                              Здесь Павел вёл себя как царь или, по крайней мере, как глава большой семьи. Он воздал благодарение за пищу и затем стал есть. Продолжала бушевать буря, корабль качало, и они боялись лишиться жизни. Тем не менее Павел велел им ободриться, успокоиться и принять немного пищи, чтобы набраться сил, которые были им необходимы. После этого он первым стал есть на глазах у всех них. Все остальные были испуганы, и им не хотелось есть. Поэтому Павел показал пример и как бы говорил: «Я бодр и спокоен. Я призываю вас последовать за мной, ибо я человек, живущий Христа».
                              Поскольку
                              Павел первым ободрился и стал есть, «все ободрились и сами приняли пищу» (ст. 36).
                              Согласно стиху 37, всего «было на корабле двести семьдесят шесть душ». Как мы уже показывали, все они фактически были подданными в царстве, которым правил Павел.

                              В 27:30 моряки хотели бежать, а в стихе 42 воины хотели убить узников:
                              «И решением воинов было убить узников, чтобы кто-нибудь не уплыл и не убежал».
                              Однако Господь в Своём всевластии защитил Павла.
                              «Сотник, намереваясь сберечь Павла в целости, воспрепятствовал им в их намерении и приказал тем, кто мог плыть, первыми броситься за борт и выбираться на землю, а остальным следовать за ними, кому на досках, а кому на чём-нибудь от корабля. И так получилось, что все были в целости доставлены на землю» (ст. 43-44).
                              То, что сделал сотник, воспрепятствовав воинам в их намерении, свидетельствовало о том, что Господь ещё раз использовал Своё всевластие, чтобы спасти жизнь Своему слуге. Благодаря тому что Господь всевластно защищал Павла, все, кто был на корабле, были в целости доставлены на землю, на остров, который назывался Мальта (28:1).

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #105
                                «Я не был непокорен небесному видению»

                                ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ
                                71
                                мы рассмотрим двадцать восьмую главу, последнюю главу Деяний. В 28:1-10 Павел попадает на остров Мальта и совершает там множество чудес. Затем, в 28:11-31, он прибывает в Рим, оканчивая четвёртое путешествие. Сначала он проходит Сиракузы, Регий, Путеолы, Аппиев Рынок и Три Гостиницы (ст. 11-16). Он встречается с иудейскими вождями (ст. 17-22) и служит в Риме (ст. 23-31).

                                НА ОСТРОВ МАЛЬТА

                                В Деян. 28:1-2 говорится:
                                «И, сбережённые в целости, мы узнали тогда, что остров называется Мальта. И туземцы проявили к нам необычайную любезность, ибо они разожгли костёр и приняли всех нас из-за надвигавшегося дождя и из-за холода».
                                Греческое слово, переведённое как «туземцы» в стихах 2 и 4, также означает «варвары»; имеются в виду те, кто не говорил ни по-гречески, ни на латыни, но не обязательно были нецивилизованными людьми.

                                Далее, в стихах 3-5
                                , говорится:
                                «Но когда Павел собрал охапку хвороста и положил его на костёр, от жара вылезла гадюка и вцепилась ему в руку. И когда туземцы увидели свисающую с его руки змею, они стали говорить друг другу: Несомненно, этот человек убийца, которому, хотя он в целости вынесен из моря, Правосудие не позволило жить. Однако он стряхнул змею в огонь и не потерпел никакого вреда».
                                Греческое слово, переведённое как «змея» в стихах 4 и 5, буквально означает «зверь». Этот термин употребляли в трудах по медицине для обозначения ядовитых змей.

                                Сначала туземцы подумали, что Павел убийца, потому что его ужалила гадюка. Однако, как показывает стих 6, потом они переменили своё мнение о нём:
                                «А они ожидали, что он распухнет или внезапно упадёт мёртвым. Но, ожидая долго и видя, что с ним не происходит ничего необычного, они переменили своё мнение и стали говорить, что он бог».

                                Апостол не был богом, хотя любопытные туземцы, будучи суеверны, подумали именно так; в своём житии и служении он выражал того истинного Бога, который в Иисусе Христе прошёл процессы воплощения, человеческой жизни, распятия и воскресения и который, будучи всеобъемлющим Духом, теперь жил в нём и через него.

                                Комментарий

                                Обработка...