«Я не был непокорен небесному видению»Деян.26:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #61
    Сообщение от kLeonid
    Извените, а то сказать по правде я уже усомнился принял вас за антихриста....
    Не думайте,что я без проблемный. Иногда мне кажется.что я вставляю в рот младенца,кокосовый орех, а он не лезет туда,а я еще пытаюсь его всунуть, вместо того чтобы помочь расколоть и дать молочка от него!!!

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 11075

      #62
      Сообщение от valohan
      Не думайте,что я без проблемный. Иногда мне кажется.что я вставляю в рот младенца,кокосовый орех, а он не лезет туда,а я еще пытаюсь его всунуть, вместо того чтобы помочь расколоть и дать молочка от него!!!
      Знаете почему наши дети не уступают друг другу, потому что они почти одного возраста.
      Павел же был выше всех и хотя и учил, но никогда не доказывал, но говорил:
      Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (К Филиппийцам 3.16)
      Я же предложил вам не спорить и не доказывать, а беседовать на основании слова Божия.
      Цитата из Библии:
      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. (Деяния 17.11)
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #63
        Небесное видение и покоряющее обращение апостола Павла

        Деян.9:3-4
        Внезапно вокруг него сверкнул свет с неба.И, упав на землю, он услышал голос
        Деян.9:8-9
        И Савл встал с земли; и хотя его глаза были открыты, он ничего не видел. И его, ведя за руку, привели в Дамаск. И он три дня не видел; и он не ел и не пил.


        Небесное видение пришло к Павлу по дороге в Дамаск. Это видение повернуло его, изменило его и совершило в нём переворот (Деян. 9:1-5)... Получив это видение, он ослеп и ослабел, даже обессилел. До прихода этого видения Павлу всё было ясно, он всё видел и он был сильным, способным сделать многое. Но внезапно к нему пришло небесное видение, и Павел изменился. Он ослеп, не мог ничего видеть, и обессилел, не мог ничего делать. До того как к нему пришло видение,он вёл за собой других, но после прихода видения ему нужны были другие, чтобы направлять его.В нашей христианской жизни должно быть время,когда мы понимаем, что мы слепы, когда мы понимаем,что наше зрение куда-то пропало, мы не знаем, в каком направлении двигаться, и мы нуждаемся в том, чтобы другие вели нас. Это блаженство быть таким слепым! О, блаженная слепота! Если в вашей христианской жизни ни разу не было такого времени, когда вы ослепли и обессилели, то ваше служение Богу будет подобно служению Павла до спасения. Тем, кто так служит, всё будет ясно, у них будет полная уверенность в том, что они всё делают правильно и что они знают правильный путь. Но блаженная слепота сходит на тех, кто повстречался с небесным видением. Когда на нас сойдёт такая слепота, у нас появится внутреннее помазание и внутреннее сияние, внутреннее озарение.Внутреннее видение будет всё больше и больше увеличиваться и совершит переворот в том, как мы служим Господу. В служении Господу мы станем другими людьми.В Деян. 9:9 говорится, что Савл «три дня не видел;и он не ел и не пил». Что он делал в течение этих трёх дней?.. В стихе 11 Господь говорит Анании: «Встань и пойди в переулок, который называется «Прямой», и разыщи в доме Иуды тарсянина по имени Савл; ибо вот,он молится». Здесь мы видим, что в течение этих трёх дней Савл молился. Он ничего не видел, и он ничего не ел и не пил. Он мог лишь молиться. Я полагаю, что, в то время как Савл молился, он пытался анализировать Иисуса, стараясь узнать, кто Он. Вероятно, что, в то время как Савл молился, к нему приходило одно видение за другим и одно откровение за другим о Христе и церкви. В своём переживании в те дни он, возможно, смотрел некую небесную телевизионную передачу, в которой он увидел многое в отношении Господа Иисуса. Видя всё это, Савл, возможно, говорил:
        «Иисус Назарянин это Иегова. Он мой Спаситель.Неудивительно, что Его последователи настойчиво свидетельствовали, что Он был воскрешён. Конечно же, Он воскрешён ведь Он явился мне с небес». После этого Савл, возможно, размышлял о вознесении Господа, которое подразумевает Его воплощение, человеческое житие,смерть и воскресение. Может быть, Савл понял, что,поскольку Господь теперь находится на небесах, Он прошёл процесс воплощения, человеческого жития, смерти,воскресения и вознесения.Нам необходимо глубоко осознать тот факт, что в течение трёх дней Савл не ел и не пил. Он только молился. В то время как он молился, откровение о Христе «транслировалось по телевидению» в его существо. Савл созерцал чудесный вид Господа в этой небесной телевизионной передаче. У Савла больше не было никаких сомнений относительно воскресения Христа. Он также поверил в Его воплощение и смерть. Через видения, которые он увидел в те дни, Савл получил полное содержание благовестия.Согласно 9:5, Савл сказал: «Кто Ты, Господь? А Он: Я Иисус, которого ты гонишь». Слово «Меня» в стихе 4 и имя «Иисус» в стихе 5 имеют огромное значение, и в течение этих трёх дней Павел, судя по всему, много размышлял об Иисусе и об этом совокупном «Я».

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #64
          Сообщение от kLeonid
          Я же предложил вам не спорить и не доказывать, а беседовать на основании слова Божия. "...точно ли это так." (Деяния 17.11)
          Да, нет предела упорству!!! Правильно Господь сказал ,что есть овцы, а есть и бараны !!! (не обижайтесь на аллигорию - и те и другие Божьи !!!)
          Леонид, неужели вы не знаете ,что с точно таким вопросом пришёл Сатана к Еве и обманул её спросив "..ВЕРНО ЛИ СКАЗАЛ БОГ ." (Быт 3:1)

          Вопрос в том - принимает человек или не принимает. Никакие беседы, обсуждения, исследования в сатанинских синагогах как в Ин.5:39-40 не помогают. Если изначально есть противостояние - то продолжения не будет, какими бы убедительными не были аргументы.

          Савл,когда шёл в Дамаск, он имел три высших образования.любил Бога, но гнал церковь. Чтобы переубедить его,Господь должен был бы послать ему навстречу гения, который переубедил бы Савла. Но Господь никогда не идёт путём круглого стола переговоров. Напротив - Господь идёт путём уничтожения мнений, природной силы и природного мышления.
          Савл был повержен и только благодаря этому он получил небесное видение, которое управляло всей его оставшейся жизнью.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 11075

            #65
            Сообщение от valohan
            Если изначально есть противостояние - то продолжения не будет, какими бы убедительными не были аргументы.
            .
            А я сейчас этого и не добиваюсь, просто хочу дать вам возможность посмотреть на себя со стороны.
            Вам нет дела не до кого и до самого себя тоже потому что не хотите вникнуть в Писание.
            На этом пожалуй закончу с вами наш разговор....я со своей стороны все сделал чтоб вам помочь, моему ближнему....но раз вы не хочите могу только откланятся.
            Всех благ.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #66
              Сообщение от kLeonid
              .я со своей стороны все сделал чтоб вам помочь, моему ближнему....но раз вы не хочите могу только откланятся.
              Всех благ.
              Да вы вижу даже эту притчу не понимаете, ну да ладно, только не спрашивайте больше у змея ВЕРНО ЛИ СКАЗАЛ БОГ ...? Хотя вы вольны в своём выборе. Господь с вашим духом !!!

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #67
                Небесное видение и покоряющее обращение апостола Павла

                Деян.9:4-6
                Савл, Савл, почему ты гонишь Меня? И он сказал: Кто Ты, Господь? А Он: Я Иисус,которого ты гонишь. Но встань и войди в город, и тебе будет сказано, что ты должен делать.
                Деян.9:17
                И, возложив на него руки, сказал: Савл,брат, Господь послал меня чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа.

                Савл увидел не только то, что Иисус это Иегова Спаситель, который умер и был воскрешён; он также увидел, что Господь Иисус един со Своими последователями Таким образом Савл увидел Тело Явившись Савлу, Господь спросил его: «Почему ты гонишь Меня?»
                [Деян. 9:4]. Господь как бы говорил: «Савл, это «Я» включает Меня лично и Моё Тело совокупно. Лично Я нахожусь на небесах, но совокупно Тело находится на земле. Когда ты гнал Моих последователей ты гнал Моё Тело. Гнать Моё Тело значит гнать Меня». Таким образом, слово «Меня» в стихе 4 обозначает совокупное «Я», включающее Господа Иисуса и всех Его верующих.То, что в своём переживании Савл коснулся совокупного «Я», то есть Христа и Тела, очевидно, оставило в нём глубокий след и отразилось на его будущем служении в отношении Христа и церкви. Это переживание положило основание для его служения. Поэтому он был очень силён в своём учении о Теле Христовом (Рим.12:4-5; 1 Кор. 12:12-27; Эф. 1:22-23; 2:16; 4:4, 16). Он единственный из авторов Нового Завета, кто употребляет термин «Тело Христово». Он делал большой акцент на Теле, потому что во время своего обращения он услышал весть о совокупном «Я», весть о Теле Христовом.
                Сразу же после того как Савл был спасён, Господь начал наставлять его в отношении Тела. Именно поэтому Он сказал Савлу: «Встань и войди в город, и тебе будет сказано, чтow ты должен делать» (Деян. 9:6). Здесь Господь как бы говорил: «Савл, Я не скажу тебе, чтоw тебе нужно делать. Ты был спасён непосредственно Мной, и никто другой не знает, что ты спасён. Поэтому тебе нужно,чтобы к тебе пришёл представитель Моего Тела и подтвердил тот факт, что Я спас тебя, избрал тебя и призвал тебя. Тебе также нужно, чтобы такой представитель Тела привёл тебя в отождествление с Моим Телом». [Господь послал Ананию] встретиться с Савлом. При встрече с Савлом Анания признал его как брата в Господе (ст. 17). Если бы Господь не велел Анании разыскать Савла, никто из верующих не признал бы Савла как брата. Через Ананию Господь преподнёс Савлу превосходный урок в отношении практики жизни Тела.В 9:17 Анания сказал Савлу: «Господь послал меня Иисус, явившийся тебе на дороге, которой ты шёл, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа». Слово «исполнился» обозначает здесь внешнее исполнение домостроительным Духом. Как в случае с Савлом в 9й главе,
                так и в случае с самарянами в 8й главе Глава Тела удерживал домостроительного Духа. Савл был главным гонителем церкви Кто смог бы поверить в то, что он обратился к Господу и был спасён? Когда Павел получил Господне спасение, он также получил сущностного Духа внутрь себя. Однако Глава Тела не давал Савлу домостроительного Духа до тех пор, пока к Савлу не пришёл представитель Тела и не возложил на него руки. В этот момент домостроительный Дух сошёл на него как убедительное доказательство того, что он был спасён и принят Главой в Тело в качестве члена.Если мы поймём, что христианин это всего лишь один из членов, мы больше не будем гордиться. Всё зависит от нашего видения. Те, кто видит, что они всего лишь члены, конечно же, будут ценить Тело и чтить других членов. Они будут видеть не только свои добродетели, они будут охотно допускать, что другие лучше их.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #68
                  Небесное видение и покоряющее обращение апостола Павла

                  Гал.1:15-16
                  Но когда угодно было Богу, который отделил меня от чрева моей матери и призвал через Свою благодать, открыть во мне Своего Сына, чтобы я благовествовал Его среди язычников
                  Кол.1:25-26
                  Служителем которой я стал согласно домоправлению Божьему, данному мне для вас, чтобы завершить слово Божье, тайну


                  Савл Тарсянин был человеком с сильным характером.Он благополучно приближался к концу своего путешествия из Иерусалима в Дамаск, стремясь поскорее прибыть на место и приступить к выполнению своей задачи хватать всех, кто верил в Иисуса. Он приближался к Дамаску в полдень. Внезапно «с неба сверкнул сильный свет вокруг» него (Деян. 22:6). Он упал на землю и услышал голос, говорящий: «Савл, Савл, почему ты гонишь Меня?» (ст. 7). Он, должно быть, подумал:«Что Ты имеешь в виду? Я гнал Петра, Иоанна и Стефана. Но все те, кого я гнал, находились на земле. Я не причинил вреда никому на небесах. Кто же это говорит, что я гоню Его?» Об этом он и спросил. Назвав этого Невидимого Господом, он сказал: «Кто Ты, Господь?» (ст. 8). В ответ он услышал: «Я Иисус!» Савла, очевидно, объял ужас.Иисус был распят и погребён. Как Он мог говорить с небес? Каким образом Он мог оказаться в живых? Так произошло призвание Павла. Это было нечто совершенно таинственное!
                  Почему Господу был нужен Савл? Господу нужен был апостол, который завершил бы Его откровение. Многие могут проповедовать, но эти проповеди не завершают в полной мере Божьего откровения. Господь призвал Павла с целью обрести одного человека, который мог бы завершить это откровение (Кол. 1:25).Чего бы мы лишились, если бы не было служения Павла?.. Чего бы нам недоставало? Во-первых, мы бы не понимали, что Христос находится в нас, что Он должен жить в нас и быть нашей жизнью и жизненным снабжением. Этот момент не был ясно подчёркнут в остальных сорока трёх книгах. Конечно, в Евангелии Иоанна говорится о том, что мы должны пребывать в Нём, а Он в нас (Ин. 15:4) и что, поскольку Он живёт, и мы будем жить (14:19). Однако без писаний Павла эти слова было бы нелегко понять. Именно Павел говорит нам о том, что Христос должен жить в нас, что Он должен жить в нашем духе и находиться в нас как животворящий Дух. Он является нашей жизнью и даже нашим жизненным снабжением, и Он Сам должен образоваться в нас. Во-вторых, писания Павла раскрывают нам Христа как всеобъемлющую Личность. Никакие другие книги Библии не раскрывают нам Христа как воплощение Бога,как Первородного всего творения, как Первородного из мёртвых и как действительность всего положительного.В-третьих, только в писаниях Павла мы видим Христа как Главу и церковь как Тело. Этой мысли не было, пока не появилось служение Павла. Именно в его Посланиях развивается эта истина.Эти три положения служат завершением Божьего откровения. Благодаря писаниям Павла мы знаем, что Христос в нас надежда славы, что Христос является всеобъемлющей Личностью и что церковь это Тело, а Христос Глава.Савл считал, что Иисус из Назарета был человеком на земле, который был распят и погребён. К его изумлению, этот Человек пришёл к нему с небес! Это ещё одно указание на то, что Христос всеобъемлющ. Он не только включает в Себя всех Своих учеников, но и присутствует повсюду. Он находится на земле, и Он также на небесах. Слова Господа «Почему ты гонишь Меня?» заставили Савла осознать, что верующие едины с Христом. Савл,возможно, подумал: «Я не гнал никого на небесах», но Господь показал ему, что те, кого он гнал, были членами Его Тела. Они были едины с Ним, поэтому, когда Савл касался их, он касался Главы.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #69
                    Небесное видение и покоряющее обращение апостола Павла

                    Деян.9:15
                    Этот человек у Меня избранный сосуд, чтобы понести Моё имя перед язычниками, и царями, и сыновьями Израиля.
                    Рим.9:23
                    ...Чтобы сделать известным богатство Своей славы на сосудах милости, которые Он прежде приготовил к славе.
                    Эф.3:19
                    Чтобы вам наполниться ко всей полноте Божьей.


                    В Деян. 9:15 мы видим, что Савл Тарсянин был избранным сосудом. Читая Писания, мы, возможно, не уделяем достаточного внимания слову «сосуд» важному духовному термину. Сосуд это вместилище, и поэтому он отличается от инструмента или орудия.В Посланиях Павла делается сильный акцент на важности сосудов В Рим. 9:23 говорится о том, что Бог делает известным «богатство Своей славы на сосудах милости, которые Он прежде приготовил к славе».В 9й главе Послания к римлянам мы видим мысль о том, что люди были созданы Богом как сосуды, чтобы содержать Его. Во 2 Кор. 4:7 Павел опять говорит о сосудах: «Мы содержим это сокровище в глиняных сосудах,чтобы превосходство силы было от Бога, а не из нас». Затем, во 2 Тим. 2:20, он говорит: «В большом доме есть
                    не только золотые и серебряные сосуды, но и деревянные и глиняные; и одни к чести, а другие к бесчестию».Савл Тарсянин был избран Господом, не только чтобы быть Его апостолом, Его слугой и Его служителем; он был также избран, чтобы быть Его сосудом. В Деян.9:15 Господь Иисус как бы говорил Анании: «Савл избранный сосуд. Он будет содержать Меня, и его служение будет заключаться в том, чтобы принести Меня в языческий мир». Всем нам нужно увидеть важность того, что Савл был избранным сосудом.
                    Возьмём, к примеру, две бутылки. Цель этих бутылок содержать какой-то напиток. Может быть, одна бутылка грязная, а другая чистая, но эти бутылки были сделаны не просто для того, чтобы быть чистыми. Они были сделаны для того, чтобы быть наполненными
                    каким-то напитком. Точно так же Бог не просто желает обрести много «чистых людей». Бог хочет иметь много людей, наполненных Христом. Ему нужны не религиозные люди, а христиане. Христианин это «Христочеловек», человек, наполненный Христом, человек, слитый с Христом, человек, потерянный в Христе. Повсюду в мире относительно легко встретить христиан, но не так легко встретить христиан, которые наполнены Христом и чья цель Сам Христос. Можно встретить много работающих христиан, религиозных христиан и деятельных христиан, которые делают что-то для Христа, но не так легко встретить христиан, которые едины с Христом,наполнены Христом и заняты только Христом.У меня сложилось впечатление, что многие люди работают для религиозной системы точно так же, как Савл Тарсянин работал для иудаизма. Вы можете работать для религии и при этом не иметь никакого отношения к Христу. Я надеюсь, что Господь уже открыл наши глаза, чтобы мы увидели, что план Бога состоит в том, чтобы открыть в нас Его Сына, и тогда мы сможем быть сообразованы с образом Его Сына. Божье намерение и Божий план состоят не в том, чтобы мы были религиозными,хорошими, духовными или знающими Писания, Божий план состоит в том, чтобы мы были наполнены Христом,чтобы мы были заняты Христом, чтобы Он завладел нами, чтобы мы были пропитаны, пронизаны Им,смешаны и слиты с Ним. Именно поэтому Павел говорит в Флп. 3:7-8: «Но то, что было для меня приобретениями,это я счёл утратой из-за Христа. Но более того, я и всё считаю утратой из-за превосходства знания Христа Иисуса, моего Господа, из-за которого я потерпел утрату всего и всё считаю сором, чтобы приобрести Христа».Павел пришёл к понимаю того, что единственным приобретением во вселенной является Сам Христос. Для него Христос был единственной действительностью всего.Ничто для него не было действительным, кроме Христа.Божий план заключается в том, чтобы внедрить в нас Христа, поэтому на протяжении нашей жизни нам нужно много обращений.Когда в вашей жизни появляется что-то заменяющее Христа, вам нужно обращение от этого к Самому Христу. Мы должны постоянно оставаться в непосредственном соприкосновении с Христом.Тогда мы будем едины с Христом в действительности.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #70
                      Небесное видение и покоряющее обращение апостола Павла

                      Деян.26:16
                      Для этого Я явился тебе чтобы назначить тебя служителем и свидетелем и того, в чём ты видел Меня, и того, в чём Я явлюсь тебе.
                      Деян.26:19 Поэтому, царь Агриппа, я не был непокорен небесному видению.

                      Центральное видение в завершающем служении апостола Павла это Бог в нас как наше содержимое,Христос как тайна Божья и церковь как тайна Христова.Мы должны отложить в сторону наши природные представления, будь то религиозные, этические, благочестивые, духовные, святые или набожные. Даже представления о том, что нам нужно иметь хорошие собрания или сильное служение, не должны определять нашу цель.Собрания и служение должны вытекать из источника; церковная жизнь является следствием.Господне восстановление представляет собой центральное видение. В 1970 году, после успешной миграции,мы начали уделять внимание распространению восстановления и в какой-то мере стали пренебрегать центральным видением. Восстановление уклонилось в сторону,в чём я очень много каялся перед Господом. По Своей милости Он всё привёл в порядок и вернул нас на правильный путь. Господь упрекнул меня и велел мне не слишком много призывать к распространению восстановления и к приобретению численного увеличения Пусть восстановление растёт в жизни. Естественным образом произойдёт распространение и надлежащее увеличение, причём и то и другое будет результатом жизни, а не нашей деятельности. «Дитя, сказал Господь, когда Я был на земле, Я не делал ничего, чтобы распространить Свою работу. Единственное, что Я делал, сеял Самого Себя как жизнь в немногих. В конечном итоге в 1й главе Деяний у Меня было только сто двадцать человек. Это не так много». Кажется невероятным, что после всех Своих трудов на протяжении трёх с половиной лет Господь смог пожать всего лишь сто двадцать человек. Господь спросил меня: «После всех твоих усилий по распространению и увеличению, где эти сто двадцать? Где эти сто двадцать, которые останутся, когда ты уйдёшь? Кто поведёт Господне восстановление по верному пути?» Нам нужны некоторые верные святые, которые поднимутся и скажут: «Господь, вот я. Покажи мне центральное видение, как Ты показал его апостолу Павлу». Я надеюсь,что вы, молодые, особенно те, кому двадцать-тридцать лет, сделаете это. Тогда через десять лет вы будете очень ценны для Господнего восстановления. Только один автор в Библии говорит нам о Теле Христовом. Ветхозаветные авторы его совершенно не видели. Эта тайна была скрыта от них. Тайна Христа,которая есть Его Тело, была явлена только в век Нового Завета. Однако говорит о ней только Павел. О ней не упоминают ни Пётр, ни даже Иоанн, хотя его «латающее» служение должно было возвратить святых к завершающему служению Павла. Даже в писаниях Павла только в четырёх из его четырнадцати Посланий говорится о Теле Христовом, в остальных десяти оно не упоминается. Единственные книги, в которых говорится о Теле Христовом, это Послание к римлянам, Первое послание к коринфянам, Послания к эфесянам и к колоссянам Павел получил уникальное видение того,что церковь является Телом Христовым. Но даже общинная жизнь, основанная на Деян. 2:44-45, не является Телом К 6й главе Деяний общинная жизнь практически прекратилась по причине ропота. Тогда появился Павел. Он велел коринфянам приносить свои пожертвования на церковные собрания в день Господень,чтобы позаботиться о других (1 Кор. 16:1-2). Это убедительно доказывает, что общинный образ жизни близился к концу. Можно иметь общинную жизнь и не иметь Тела Христова. Общинную жизнь можно основать, но Тело Христово нельзя основать. Для Тела требуется воскресение, вознесение и главенство Христа.Наш Бог сегодня находится в нас как наше содержимое. Тайна Божья это Христос как воплощение и явление Бога, который делает Бога таким действительным для нас и таким полным наслаждения. Тайна Христова заключается в том, что Триединый Бог посредством смерти и в воскресении сливается с нами, делая нас живыми членами Своего органического Тела. Это видение должно направлять нас. Оно сохранит нас на центральной линии, делая нас теми, кто ходит согласно слитому духу и находится в жизни Тела. Именно к этому стремится Господь.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #71
                        Небесное видение и покоряющее обращение апостола Павла

                        Гимн 267

                        1. Дар, благословенье
                        Раньше я искал,
                        Чувство, исцеленье
                        Вот о чём мечтал.
                        А теперь владею
                        Господом Самим,
                        Словом наслаждаюсь,
                        Быть хочу лишь с Ним.

                        Лишь Христа пою я,
                        Он есть всё во всём.
                        Всё в Христе имею я,
                        И Сам Христос есть всё!

                        2. Раньше боль попыток
                        Всё держать в руках,
                        И полуспасенье,
                        Жизнь в блужданьях, страх.
                        А теперь уверен
                        Держит Он меня,
                        До конца спасённый,
                        Бросил якорь я.

                        3. Раньше суетился,
                        Всё хотел решить,
                        В просьбах, беспокойствах
                        Приходилось жить.
                        А теперь молюсь я
                        Он решает всё;
                        Возношу хвалу я
                        Бремя Он несёт.

                        4. Чтоб Господь служил мне,
                        Раньше я желал;
                        Для себя трудился,
                        Силы я искал.
                        Ныне для Иисуса
                        Рад трудиться я,
                        Лишь Его ищу я,
                        Сила Он моя.

                        5. Был Он лишь надеждой
                        Мой Он ныне стал.
                        Ярким стал светильник
                        Тот, что угасал.
                        Жду теперь не смерти
                        Жду Иисуса я.
                        На Него надежда
                        Якорь для меня.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #72
                          ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ


                          В 26:1-29 Павел защищается перед Агриппой. Затем, в 26:30-32, мы видим решение Агриппы. Прежде чем перейти к стихам с 1 по 32 из 26-й главы, я хотел бы сказать ещё несколько слов о бремени Павла в четырёх Посланиях: к эфесянам, к филиппийцам, к колоссянам и к евреям.


                          ЧЕТЫРЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОСЛАНИЯ ОБ УСТРОИТЕЛЬНОМ ПЕРЕХОДЕ


                          В главах Деяний с двадцать первой по двадцать шестую Павел прошёл через множество страданий, испытаний и проверок. Послания к эфесянам, к филиппийцам, к колоссянам и к евреям являются выражением того, что было на сердце у Павла в период, описанный в Деян. 2126.
                          Как мы уже отмечали, Павел написал Послания к эфесянам, к колоссянам и к филиппийцам во время своего первого заключения в Риме. Очевидно, после этого заключения он написал Послание к евреям. Не следует думать, что эти Послания были написаны случайно. Напротив, они были написаны после длительного периода размышления и подготовки. Я полагаю, что два года, в течение которых Павел содержался под стражей в Кесарии, были для него временем подготовки. Чем больше он видел ситуацию, касавшуюся иудейской религии, римской политики и церкви, и сравнивал эту ситуацию с тем, что он получил от Господа, тем больше он чувствовал бремя изложить на письме то откровение, которое он увидел. У Павла не было возможности высказать то, что было у него на сердце. Несомненно, он намеревался найти время в спокойной обстановке, где он мог бы записать откровение о Божьем новозаветном домостроительстве. Судя по всему, он искал удобного случая, чтобы изложить на письме всё, что он увидел от Господа в отношении божественного домостроительства, а потом послать эти письма церквям, где они сохранятся.
                          Мы благодарим Господа за то, что Он дал Павлу время и место, чтобы он написал Послания к эфесянам, к филиппийцам, к колоссянам и к евреям, что сегодня мы имеем эти четыре Послания. В этих четырёх книгах мы видим ряд ключевых положений в отношении устроительного перехода, на котором мы делали акцент в этих сообщениях. Этот устроительный переход является вопросом большой важности.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #73
                            ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ


                            УПРАЗДНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ

                            В Эф. 2:14-16 Павел говорит: «Ибо Он Сам есть наш мир, Тот, кто обоих сделал одним и разрушил стоявшую посреди стену разделения вражду, упразднив в Своей плоти закон заповедей в предписаниях, чтобы этих двоих сотворить в Себе как одного нового человека, так устанавливая мир, и примирить обоих в одном Теле с Богом через крест, убив им вражду». Здесь мы видим, что на кресте Христос упразднил все предписания. Несомненно, это упразднение предписаний включает в себя предписания, касающиеся обрезания, пищи и субботы.

                            Несмотря на то что Христос упразднил эти предписания, Иаков в Деян. 21 продолжал выступать за их соблюдение. Разумеется, предписания, упразднённые Христом на кресте, включают в себя обет назорейства. Неужели вы думаете, что, когда Христос упразднил предписания, Он не включил сюда предписания, связанные с обетами? Если у нас будет надлежащее понимание Эф. 2 и Деян. 21, мы увидим, что сделанное Иаковом в Деян. 21 противоречило тому, что Христос совершил на кресте. Христос упразднил предписания, а Иаков держался за них и выступал за их соблюдение.

                            Можно сказать, что упразднение предписаний это отрицательный аспект откровения в Послании к эфесянам. С положительной стороны, мы видим слова Павла о неисследимом богатстве Христовом: «Мне, менее чем наименьшему из всех святых, была дана эта благодать, чтобы благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово» (3:8). Пока же мы хотим сделать акцент на том, что в Послании к эфесянам Павел ясно говорит, что на кресте Христос упразднил все иудаистские предписания из Ветхого Завета.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #74
                              ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ


                              СЧИТАТЬ СОРОМ ТО, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ИУДАИЗМУ

                              В Флп. 3 мы видим, что Павел считал сором всё, что относится к иудаизму. Хотя Павел был «еврей, рождённый от евреев», и «что касается закона фарисей» (ст. 5), он мог свидетельствовать: «То, что было для меня приобретениями, это я счёл утратой из-за Христа. Но более того, я и всё считаю утратой из-за превосходства знания Христа Иисуса, моего Господа, из-за которого я потерпел утрату всего и всё считаю сором, чтобы приобрести Христа» (ст. 7-8). Павел осознавал, что в глазах Бога и в новозаветном домостроительстве всё, что относится к иудаизму, это сор. Сказанное Павлом в Флп. 3 показывает, какое видение было внутри Павла. Однако хотя Павел считал сором то, что относится к иудаизму,
                              Иаков, к собственному позору, продолжал выступать за соблюдение всего этого.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #75
                                ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В МАЛОЙ АЗИИ И ЕВРОПЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ ПАВЛА И ЕГО СПУТНИКОВ


                                НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

                                В Кол. 3:10-11 Павел говорит о новом человеке: «И облеклись в нового человека, обновляющегося к полному знанию согласно образу Того, кто сотворил его, где не может быть грека и иудея, обрезания и необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, а всё и во всём Христос». Здесь мы видим, что в новом человеке есть место только для Христа. В стихе 11 слово «всё» обозначает всех членов, составляющих нового человека. Христос это всё, то есть все члены нового человека, и Он во всём, то есть во всех членах. В новом человеке Он является всем. Какое это огромное откровение! Согласно сказанному Павлом в Кол. 3:10-11, для иудаизма не остаётся ни малейшего места.

                                Комментарий

                                Обработка...