Знать, что ты спасён !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mahanaim
    Отключен

    • 04 June 2011
    • 60

    #511
    Сообщение от Дар
    Слова не мальчика,но мужа.Раскаинье принемается."вначале душевное,потом духовное."Мир Вам!!!
    И вам ! Мы ведь духом давно знакомы !!!!

    Комментарий

    • Mahanaim
      Отключен

      • 04 June 2011
      • 60

      #512
      Органический аспект Божьего спасения

      5
      Откровение в Новом Завете

      СООБРАЗОВАНИЕ

      В этом сообщении мы рассмотрим вопросы сообразования и прославления. Нелегко преподносить истины. Августин говорил, что пытаться постичь Триединого Бога все равно что пытаться вычерпать океан ложкой. Это действительно так. Настолько же, насколько глубока истина о Триедином Боге, глубока и истина о сообразовании. Нам нужно не только преобразовываться и созидаться, но нам также нужно сообразовываться.

      Сообразование с образом первородного Сына Божьего

      С кем или с чем мы должны сообразовываться?
      Мы должны сообразовываться с подобием китайцев, американцев или японцев?
      Нет, мы должны сообразовываться с подобием Сына Божьего.
      Послание к Римлянам 8:29 говорит:
      «Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями».
      Бог предопределил нам сообразовываться с образом Его Сына, чтобы Его Сын был Первородным между Своими многими сыновьями.

      Первородный Сын Божий является Христом-Богочеловеком

      Что касается Сына Божьего, то в богословии есть очень трудный вопрос, а именно: сколько сыновей у Бога?
      Послание к Евреям 12:23 упоминает церковь первенцев. Первенцы здесь относятся к нам, святым. Но как мы можем говорить, что святые это первенцы?
      Послание Иакова 1:18 говорит, что Бог «родил... нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий». Как составляющие церкви мы являемся начатками Божьих созданий. Можно сказать, что начаток и первенцы это одно и то же.
      Придет день, когда и язычники, и иудеи будут поклоняться Богу. Хотя это еще не наступило, сегодня мы, верующие, идем впереди в поклонении Богу. Следовательно, в этом смысле мы являемся первенцами, начатками Божьих созданий.

      С другой стороны, Евангелие от Иоанна 1 говорит, что Христос является единородным Сыном Божьим (ст. 18), тогда как Послание к Римлянам 8 говорит, что Христос будет Первородным между многими братьями (ст. 29). Христос был единородным Сыном Божьим, а затем Он стал первородным Сыном Божьим с многими братьями.
      Следовательно, как Сын Божий Христос имеет два статуса,
      один единородного Сына,
      а другой первородного Сына.
      Какая разница между единородным Сыном Божьим и первородным Сыном Божьим?
      Единородный Сын Божий имеет божественность, но не человечество,
      тогда как первородный Сын Божий имеет и божественность, и человечество.
      Когда Бог стал плотью, Он привнес божественность в человечество; когда Господь воскрес, Он привнес человечество в божественность, то есть Он слил человечество с божественностью. В результате слияния человечества с божественностью появился второй статус Сына Божьего, а именно статус первородного Сына Божьего.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #513
        Органический аспект Божьего спасения

        5
        Откровение в Новом Завете

        СООБРАЗОВАНИЕ

        В вечности Господь был единородным Сыном Божьим. Во времени Он стал плотью, чтобы быть человеком, но Он еще не был первородным Сыном Божьим.
        Когда Он стал первородным Сыном Божьим?
        Послание к Римлянам 1:3-4 говорит: «О Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и был назначен Сыном Божиим в силе по Духу святости чрез воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем» (букв.). Здесь есть два «по»: по плоти Он является семенем Давидовым, человеком; по Духу святости Он является Сыном Божьим. Он был назначен Сыном Божьим в силе по Духу святости через воскресение из мертвых.

        Когда и при каких обстоятельствах это произошло?
        Это требует небольшого объяснения. Первое послание Петра 3:18 говорит: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив в Духе» (букв.). Этот стих говорит нам, что после смерти во плоти Христос все же был живым в Своем Духе.
        Что Он делал?
        В Евангелии от Иоанна 12:24 Господь сказал, что Он пшеничное зерно, которое приносит много плода, падая в землю и умирая. Когда пшеничное зерно падает в землю, его внешняя оболочка умирает и разлагается, но его жизнь внутри жива. С одной стороны, зерно умирает, а с другой живет. Когда зерно умирает, эта смерть дает жизни внутри возможность действовать, чтобы произвести нежные побеги. Это воскресение. Когда Господь был погребен в гробнице, Его плоть, человечество, которое было у Него, умерло. Однако Его божественность, Дух святости получил великолепную возможность работать. Сперва Он воскресил человечество Христа. Одновременно Он превознес человечество Иисуса в божественность. Именно в этот момент Бог сказал: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Деян. 13:33). «Ныне» здесь относится ко дню Господнего воскресения. Следовательно, именно в то время, когда Дух святости превознес человечество Христа и воскресил Его плоть, Бог сказал: «Я ныне родил Тебя».
        Начиная с того времени, Он первородный Сын Божий.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #514
          Органический аспект Божьего спасения

          5
          Откровение в Новом Завете

          СООБРАЗОВАНИЕ

          Раз Он является первородным Сыном, должны быть также братья. Иначе как Его можно называть Первородным?
          Его братьями являемся мы, спасенные. На самом деле, и мы, и Он как первородный Сын все были рождены в результате одних и тех же родов. Мы родились в Его воскресении. Первое послание Петра 1:3 говорит, что во время воскресения Христа, то есть в Его воскресении, Бог возродил всех нас. Вы не должны думать, что вы возрождены два месяца назад или что вы возрождены шестьдесят семь лет назад. Вы были возрождены две тысячи лет назад, воскреснув вместе с Христом. Может быть, некоторые не в состоянии принять это слово. Опять-таки это проблема разума. У Бога есть Свое расписание и у вас есть свое расписание; эти два расписания имеют различные системы исчисления. Нам надо принять Божью систему исчисления. Согласно Его системе исчисления, Он избрал нас прежде основания мира (Еф. 1:4); кроме того, Христос был заклан от основания мира, то есть от сотворения небес и земли (Отк. 13:8). По Божьей системе исчисления в воскресении Христа, то есть около двух тысяч лет тому назад, мы были воскрешены с Ним и возрождены (1 Пет. 1:3).

          После возрождения мы стали детьми Божьими, многими сыновьями Божьими, которые являются многими братьями Христа.
          Однако нам еще надо сообразовываться с образом Божьего Сына. Мы должны сообразовываться не с единородным Сыном Божьим, а с первородным Сыном Божьим, потому что у единородного Сына Божьего нет человечества, а у первородного Сына Божьего есть и божественность, и человечество. Почему после того как мы были возрождены, чтобы стать сыновьями Божьими, нам еще надо сообразовываться с образом первородного Сына Божьего? Хотя мы были возрождены, чтобы стать сыновьями Божьими, мы еще не похожи на сыновей Божьих.
          Возможно, сегодня утром некоторые из вас, мужья и жены, еще ссорились, а после ссоры вы пришли на собрание. Вот почему нам надо сообразовываться с образом Божьего Сына, чтобы Он мог быть Первородным между многими братьями. В США сегодня около ста двадцати миллионов человек (что составляет половину всего населения) протестанты и католики.
          Однако куда бы вы сегодня ни пошли, даже специально наблюдая, сможете ли вы безошибочно определить, кто христианин?
          Если вы послушаете разговор людей в офисах, особенно по понедельникам, то он исключительно о том, куда они ходили танцевать или развлекаться в выходные, при этом вы услышите множество скверных слов. Многие среди них являются христианами, но они не были сообразованы с образом Христа. Поэтому сегодня нам крайне необходимо сообразовываться с образом первородного Сына Божьего. Сообразование с образом первородного Сына Божьего равносильно тому, чтобы жить Его образ. Когда мы все будем жить Его образ, мир увидит Христа как Первенца Божьего, потому что все Его братья будут заметны.

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #515
            Сообщение от valohan
            Дорогая душа, вы уже сняли с себя старого человека и вошли в нетление ?!!!
            Эф. 4:22 "..Снять с себя что касается вашего прежнего образа жизни старого человека, истлевающего согласно вожделениям обмана."

            Гарантией спасения является второе рождение от Бога, а не обезъянничество действий Иисуса.
            Дорогая душа, попробуйте собезъянничать кормление 5000 человек пятью хлебами и двумя рыбами, и благодаря этому спастись от второй смерти !!!


            Дорогая душа, неужели вы ставите под сомнение сказанное Господом в
            Мк. 16:16 " Кто будет веровать и крестится, спасён будет"
            Это прямая речь Самого Господа .
            Может вы не уверовали и не крестились?!!!!
            Другого и не скажешь. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
            (1Иоан.3:3)Вот твоё спасение.И бесы веруют но не спасутся."Может вы не уверовали и не крестились?"Когда задают подобные вопросы сразу становится понятным кто есть кто и не надо каких то сверх откровений.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #516
              Органический аспект Божьего спасения

              5
              Откровение в Новом Завете

              СООБРАЗОВАНИЕ

              Сообразование со смертью Господа

              Как мы можем сообразовываться с образом Божьего Первенца? Чтобы знать, как сообразовываться с образом Божьего Первенца, мы должны понимать, как Божий Первенец жил на земле. Первородный Сын Божий является как Сыном Божьим, так и Сыном Человеческим. Он является Богочеловеком, и Он жил жизнью человека на земле. Жизнь, которую Он жил на земле, была той самой жизнью, которую Бог определил жить человеку при сотворении человека.
              После падения человек не мог жить жизнью, которую Бог определил для него. Поэтому единородный Сын Божий пришел, чтобы стать Сыном Человеческим.
              В четырех Евангелиях от начала до конца Господь называл Себя Сыном Человеческим (Мф. 8:20; 26:64); Он жил как человек на земле. Он ежедневно жил как человек под тенью креста, ежедневно отвергая и распиная Себя. Он говорил людям, что ни одно из слов, которые Он говорит, не говорит Он Сам, и ни одно из дел, которые Он делает, не делается по Его собственному желанию (Ин. 8:28-29; 14:10). Он говорил слова и делал дела согласно воле Своего Отца. Делая это, Он исполнял то, что Бог требовал юридически. Вот почему Он мог умереть за нас на кресте.
              В человеческой жизни Господа Иисуса на земле в течение тридцати трех с половиной лет Бог испытывал Его. По Божьему требованию праведности юридически Он соответствовал возложенной на Него задаче пойти на крест, чтобы понести наши грехи и умереть за нас. В Нем Бог видел грешника, даже грех (2 Кор. 5:21), и осудил Его на кресте. Его смерть была целиком и полностью вопросом юридическим для исполнения Божьего требования праведности юридически. Вот что Он сделал как Сын Человеческий. Распятая жизнь, которой Он жил на земле как Сын Человеческий, стала «литейной формой»; мы должны сообразовываться с такой формой (Флп. 3:10Б).

              Сегодня мы, спасенные, являемся такими же, как Он. По плоти мы являемся сыновьями Адама; но мы можем также утверждать, что по Духу святости мы являемся сыновьями Божьими. Однако мы еще не живем подобно сыновьям Божьим. Живете вы подобно сыну Божию или нет, зависит от того, живете вы под тенью смерти или нет. Умерли ли вы для себя в отношениях с женой, мужем, своими детьми или кем-то еще?
              Отказываться от себя, оставаться на кресте, умирать для себя значит сообразовываться со смертью Господа.
              Когда мы будем таким образом сообразовываться с Его смертью, Дух будет действовать в нас. Это похоже на пшеничное зерно, падающее в землю и умирающее; внешняя оболочка разлагается, но жизнь внутри начинает действовать. Об этом говорится в одном гимне: «Только тогда, когда смерть работает,/ Его жизнь будет изливаться через меня./ Нет смерти, нет и жизни... ».

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #517
                Органический аспект Божьего спасения

                5
                Откровение в Новом Завете

                СООБРАЗОВАНИЕ

                Сообразование со смертью Господа

                Если мы хотим переживать сообразование с образом Божьего Сына, нам надо ежедневно сообразовываться с Его смертью.
                Это никак не связано с выносливостью.
                Это не умение изо всех сил, стойко продержаться; нам надо умирать. Когда жена сердит вас, чем больше вы будете стараться во что бы то ни стало продержаться, тем больше опасности, что вы надорветесь. Вам надо не продержаться, а умереть. Может, вы скажете, что вы не знаете, как умирать.
                Вам надо непрестанно молиться.
                Когда ваша жена показывает свое недовольство, молитесь Господу. Если вы не можете молиться внешне, молитесь в своем сердце. Чем больше вы будете молиться, тем лучше вы будете знать, что значит умирать для себя. Благодарность Господу, что у братьев и сестер среди нас более или менее есть такого рода переживания. У некоторых, может быть, немного переживаний. Когда они приходят домой счастливыми и замечают перемену в лице жены, они говорят: «О Господь, аминь». Но когда у них что-то не ладится, они стараются ответить жене тем же и тоже хмурятся, а то и начинают настоящую перепалку. Это значит быть не сыновьями Божьими, а сыновьями Адама, даже сыновьями дьявола (1 Ин. 3:10). Наша жизнь начинает выражать детей дьявола. Если мы так живем, как Христу быть Первородным между нами? Поэтому нам надо каждый день переживать сообразование в нашей жизни.

                В заключение, сообразование это завершение преобразования верующих в жизни, а также сообразование с образом первородного Сына Божьего, которым является Христос как Богочеловек.
                Сообразование с образом первородного Сына Божьего это достижение верующими как Богочеловеками полного возраста в жизни.
                Это значит сообразовываться с Его смертью во всем через силу воскресения Христа (Флп. 3:10) и жить Христа для возвеличивания Его через изобильное снабжение Духа Иисуса Христа-Богочеловека (Флп. 1:19-21А). Это значит быть копиями Богочеловека, Христа, чтобы мы в точности могли быть подобными Ему, первородному Сыну Божьему (1 Ин. 3:2).

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #518
                  Органический аспект Божьего спасения

                  5
                  Откровение в Новом Завете

                  ПРОСЛАВЛЕНИЕ

                  Прославиться значит войти в славу. Пройдя
                  возрождение,
                  пастырство,
                  освящение по предрасположенности,
                  обновление,
                  преобразование,
                  созидание
                  и сообразование с образом первородного Сына Божьего,
                  верующие вызревают и становятся подготовленными к восхищению.
                  И тогда они просто ждут возвращения Господа. Когда Господь вернется, они войдут в славу, чтобы наслаждаться высочайшей долей божественного сыновства (Рим. 8:23).
                  Следовательно, прославление это распространение славы Христа из верующих посредством их возрастания до зрелости в жизни Христа. Можно сказать, что прославление это проявление славы первородного Сына Божьего изнутри нас или что это наше вхождение в славу (Евр. 2:10; 1 Пет. 5:10; 1 Фес. 2:12). Эта слава Триединый Бог. Следовательно, войти в славу значит войти в Триединого Бога. Когда все наше существо входит в Триединого Бога, мы прославлены. Прославление это также наслаждение верующими искуплением своего тела (Рим. 8:23; Еф. 4:30). Это также окончательная завершенность Божьего законченного спасения в верующих. В этот момент Божья органическая работа закончена. Божья органическая работа продолжается от возрождения до прославления, от вхождения Бога в человека до практического привнесения человека в Бога.
                  Возрождение это Бог, входящий в человека,
                  тогда как
                  прославление это человек, входящий в Бога.
                  Таким образом, человек полностью слит и соединен с Богом, чтобы выражать образ Бога. Это прославление. Окончательной завершенностью Божьего законченного спасения является Новый Иерусалим кристаллизация союза и слияния Бога с человеком, приготовленного и завершенного Триединого Бога с Его возрожденными, преобразованными, сообразованными и прославленными трехчастными избранными.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #519
                    Органический аспект Божьего спасения

                    5
                    Откровение в Новом Завете

                    ПРОСЛАВЛЕНИЕ

                    Соотношение Божьего юридического искупления и Божьего органического спасения

                    Наконец, мы хотим рассмотреть соотношение между Божьим юридическим искуплением и Божьим органическим спасением.
                    Божье юридическое искупление и Божье органическое спасение очень тесно связаны.
                    Юридическое искупление было совершено Христом на земле за тридцать три с половиной года.
                    Органическое спасение осуществляется Христом начиная с Его воскресения и продолжается всю вечность.
                    Соотношение между двумя этими аспектами состоит в том, что:
                    первое, Божье юридическое искупление как средство дает верующим право и положение, чтобы наслаждаться Божьим органическим спасением и чтобы войти в Божью высшую благодать для осуществления Божьего вечного домостроительства и достижения Божьей конечной цели.
                    Второе, юридически церковь Божья была произведена посредством Божьего юридического искупления. Без такого искупления церковь не могла быть произведена, потому что Деяния 20:28 говорят, что Бог приобрел, искупил, Свою церковь Своею собственною кровью. С другой стороны, органически, церковь Божья состоит из людей, возрожденных Богом в божественной жизни. Этот органический аспект завершается Телом Христовым (Еф. 1:22-23).

                    Третье, Божье органическое спасение необходимо постоянно поддерживать через Божье юридическое искупление. Вы не должны говорить, что поскольку вы имеете юридическое искупление и, следовательно, вошли в органическое спасение, вы больше не имеете ничего общего с юридическим аспектом, и вам не нужен юридический аспект. Нет, вам все еще нужно Божье юридическое искупление. Божье органическое спасение необходимо постоянно поддерживать через Божье юридическое искупление. Например, когда общение верующих с Богом прерывается из-за их грехов, им необходимо восстановить свое общение благодаря искупающей крови Христа. Поэтому Первое послание Иоанна 1:6-9 говорит, что, если мы согрешили, нам надо исповедовать свои грехи Богу и попросить Его простить нас; тогда Бог омоет наши грехи кровью Христа и восстановит наше общение с Ним. Поэтому органически, когда наше общение с Богом прервано, его необходимо восстановить благодаря искупающей крови. Кроме того, когда перед Богом на верующих «заводится дело» за их грехи, Христос, их Искупитель, несет ответственность за то, чтобы взять на Себя их дело, имея статус их Адвоката на небесах перед Богом (1 Ин. 2:1-2). Мы не можем сказать, что поскольку мы находимся в органическом спасении, мы больше не имеем ничего общего с искуплением. Искупление все еще поддерживает нас здесь, потому что иногда мы все еще слабы.

                    Комментарий

                    Обработка...