Михаил,
Я вот еще какую вещь подметил в себе - похоже она актуальна и в Вашем случае.
Мы склонны судить о верующих и неверующих, исходя из разной шкалы оценок. То есть верующих мы, вольно или невольно, судим по приципу совершенства, а неверующих - по принципу "производит приятное впечатление".
Если это хотя бы отчасти справедливо, то налицо - неверные весы (не говоря уж о том, что нам вообще непозволительно никого "взвешивать").
Мне думается, нельзя делать каких-либо скоропалительных выводов на основании того, что Вашей судьбой интересовались исключительно, как Вы их назвали "нехристи" - все-таки Вам неведомы "намерения сердечные".
Одним словом, почему-то не покидает ощущение: i) двойных стандартов в отношении христиан и нехристиан (последние Вам как-то более симпатичны), ii) желание отстоять (оправдать) свою позицию под видом "поиска истины".
Создается впечатление будто Вы уже определились...
Очень надеюсь, что я неправ.
Я вот еще какую вещь подметил в себе - похоже она актуальна и в Вашем случае.
Мы склонны судить о верующих и неверующих, исходя из разной шкалы оценок. То есть верующих мы, вольно или невольно, судим по приципу совершенства, а неверующих - по принципу "производит приятное впечатление".
Если это хотя бы отчасти справедливо, то налицо - неверные весы (не говоря уж о том, что нам вообще непозволительно никого "взвешивать").
Мне думается, нельзя делать каких-либо скоропалительных выводов на основании того, что Вашей судьбой интересовались исключительно, как Вы их назвали "нехристи" - все-таки Вам неведомы "намерения сердечные".
Одним словом, почему-то не покидает ощущение: i) двойных стандартов в отношении христиан и нехристиан (последние Вам как-то более симпатичны), ii) желание отстоять (оправдать) свою позицию под видом "поиска истины".
Создается впечатление будто Вы уже определились...
Очень надеюсь, что я неправ.

Комментарий