Христос или жизнь вечная?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • l'uomo errante
    Ветеран

    • 09 November 2001
    • 3066

    #46
    Цитата участника Михаил Жуков:
    Это очень красивая идея! Она возможна со знакомой безусловной личностью. С возлюбленной личностью. Но повторюсь, а что будет с остальными? Ведь их большинство!


    Сообщение от paveletsky
    "Что тебе до них - ты иди, следуй за Мною". .
    Как мне не смотреть на судьбу остальных, если они отражают доктрину?
    Как можно верить в вечных гурий для шахидов?
    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

    Комментарий

    • Владимир Ростовцев
      Был

      • 24 November 2001
      • 6891

      #47
      Сообщение от Михаил Жуков
      ...Когда все в жизне хорошо, то и страха не будет. Но коснись беда христианина, то такой страх навалится!!! 100 раз подумает, а спасен ли, а не натворил ли чего такого....
      Брат, в том то и дело: любовь Господа к нам и ПРОВЕРЯЕТСЯ через наши испытания. За 18 лет моей жизни в вере - чего только не было!
      Был и сверхъестественный страх и сверхъестественная ненависть к близкому человеку и страшные депрессии- но все это помогла мне преодолеть сверхъестественная любовь ко мне моего Господа!
      (Полагаю также, что испытания ещё не закончились).
      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

      Комментарий

      • Нина
        Ветеран

        • 12 February 2003
        • 7055

        #48
        Сообщение от Михаил Жуков
        Но ведь человек каицца в грехах не из любви к Христу, а из страха перед наказанием. После покаяния ему объявляют, что он спасен и идет в рай, что он теперь гражданин неба Это неправда?
        Неправда.Если вы каялись из-за страха наказания не обязательно,что так все.Страх это вообще плохое основание для любви.
        Правда бывает и так,что сначала из-за страха,а потом отношение меняется.
        Второе,ему говорят что спасен,но нужно со страхом и трепетом совершать свое спасение.
        Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

        Комментарий

        • Smoker
          '

          • 06 June 2007
          • 3410

          #49
          Сообщение от paveletsky
          Вы правы, конечно. Христос тем и привлекателен и неотразим, что являет нам вечность, воплощает непреходящую любовь Отца. И именно сияние, отблеск Вечности в Нем - то, что влечет человека. Я же, посмотрев на вещи несколько с иной стороны, попытался задаться вопросом об истинных мотивах нашего следования - есть ли то влюбленность в излучаемый Им свет или только лишь желание вечного блаженства (своеобразный инстинкт самосохранения)?
          Тут мне кажется все зависит от времени и размышлений о Христе. например, когда чел.покаялся, то первым желанием может быть бегство от греха и желание спасения. Впоследствии, различив красоту Христа, чел.начинает любить Иисуса и следовать за ним, а не за воздаянием. Но все равно, если быть честным, нельзя разделить эти два понятия - Христос и вечная жизнь.
          Но большинство обывателей так и остаются следующими за воздаянием. И множество мест Писания оправдывают их чаяния и подпитывают их. Сам Павел говорит:
          "готовится мне венец",
          "в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу",
          "не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние"

          Комментарий

          • l'uomo errante
            Ветеран

            • 09 November 2001
            • 3066

            #50
            Цитата участника Михаил Жуков:
            Но ведь человек каицца в грехах не из любви к Христу, а из страха перед наказанием. После покаяния ему объявляют, что он спасен и идет в рай, что он теперь гражданин неба Это неправда?


            Сообщение от Нина
            Неправда.Если вы каялись из-за страха наказания не обязательно,что так все.
            То есть Вы подтверждаете, что если каялся из-за страха перед наказанием, то не спасен? Или все-таки спасен?


            Страх это вообще плохое основание для любви.
            Или даже с любовью вообще ниечего общего.

            Правда бывает и так,что сначала из-за страха,а потом отношение меняется.
            Так все же, спасен, если каялся из-за страха перед наказанием?


            Второе,ему говорят что спасен,но нужно со страхом и трепетом совершать свое спасение.
            А можно простым языком современности эту мысль выразить?
            Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

            Комментарий

            • бвг-25
              Завсегдатай

              • 22 August 2006
              • 602

              #51
              Сообщение от Михаил Жуков
              Цитата участника Михаил Жуков:


              То есть Вы подтверждаете, что если каялся из-за страха перед наказанием, то не спасен? Или все-таки спасен?
              Так все же, спасен, если каялся из-за страха перед наказанием?
              Каяться,это не столько признание себя падлой,сколь тяга к Богу,потому как имело место Божье ЖИВОЕ прикосновение к сердцу.Миша,неужели у Вас и этого не было?
              Р.S. Очень хороша Ваша новая фотка-заряжает оптимизмом:-)
              Я предпочитаю,чтобы Вы ненавидели меня такого,какой я есть,чем любили меня такого,каким я не являюсь...

              Комментарий

              • l'uomo errante
                Ветеран

                • 09 November 2001
                • 3066

                #52
                Сообщение от бвг-25
                Каяться,это не столько признание себя падлой,сколь тяга к Богу,потому как имело место Божье ЖИВОЕ прикосновение к сердцу.
                Тяга к вечному, к Богу, есть в независимости от проповеди. Она то угасает, то вновь восстает. Это во многом зависит от обстоятельств. Но спросив про покаяние, я хотел докопаться до причин спасения. Ведь если утверждается, что эгоизм не может быть подлинным мотивом, а спасение дается лишь альтруистическому устремлению, то возникает серьезное сомнение в спасенности людей.


                Миша,неужели у Вас и этого не было?
                Чего этого? Это было у меня до официального покаяния задолго и продолжается после разрухи доктрины в моей голове. Но это не стабильный процесс.

                Р.S. Очень хороша Ваша новая фотка-заряжает оптимизмом:-)
                Спасибо, рад.
                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                Комментарий

                • paveletsky
                  the млянин

                  • 20 May 2002
                  • 4533

                  #53
                  "Меньший в Царствии Небесном больше его"

                  Страх перед Богом, ужас, вызванный внезапно осознанной перспективой дать ответ за свои злые дела - есть самое высокое из всех возможных чувств, которые могут родиться в душе язычника и привести его к покаянию.

                  Отсутствие страха Божьего неизменно приводит к беззакониям. Поэтому и написано, что "НАЧАЛО мудрости - страх Господень".

                  Однако то, что является ВЕРХНИМ пределом мудрости для язычника или новоуверовавшего, одновременно является НИЖНИМ пределом для христианина. Неспроста апостол любви Иоанн, любимый ученик Спасителя, писал о том, что "совершенная любовь изгоняет страх, боящийся несовершен в любви, в страхе есть мучение".

                  Итак, страх вызывает мучение - и уже поэтому не может являться объективным добром. Но при этом он может вполне являться относительной добродетелью - относительной по сравнению с открытым беззаконием и произволом.

                  Ну не может, как ни крути, человек, не знающий Бога, уверовать исключительно из любви к Нему. Так или иначе в нем будет присутствовать чувство благоговейного страха, где-то даже ужаса перед Создателем. Но это не говорит о том, что Он ужасен, но напротив - о падшести состояния самого человека, наконец-то осознанной им.

                  Поэтому для верующего все начинается со страха Господня, с закона, с преступления и наказания, а вовсе не с любви. Но потом происходит то, о чем засвидетельствовал олицетворявший вершину законной праведности Креститель "мне (т.е. страху перед неисполнением закона) должно умаляться, а Ему (т.е. совершенной любви) - возрастать".

                  Теперь скажите мне, Михаил, ЧТО тут непонятного?
                  мой ЖЖ
                  http://paveletsky.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • l'uomo errante
                    Ветеран

                    • 09 November 2001
                    • 3066

                    #54
                    Сообщение от paveletsky
                    ...

                    Теперь скажите мне, Михаил, ЧТО тут непонятного?
                    Понятно все, что Вы сказали, но с доктриной все равно не вяжется. Судите сами: небо не могут населять "последователи Христа мотивированные страхом" - такие там просто не нужны равно, как и не нужны "грешники". Значит на небе будут те, кто идут за Агнцем, куда бы Он ни повел (ради Него и любви к Нему). Тут все казалось бы в порядке. Но в жизни мы видим, что христианам это не нужно - им "сохранить бы спасение", они за собственную шкуру трясутся и Христос для них - СРЕДСТВО, а не ЦЕЛЬ. Такие не могут наследовать Царства, ведь так? А, значит, спасенных почти нету и участь сотен миилиардов - вечный огонь.
                    Вы же говорите про возрастание в люви и плавном перетекании от мотивации "страх перед наказанием" к мотивации "бескорыстная любовь к Христу". На каком этапе этого пути перетекания человек считается спасенным? Протестанты в голос утверждают, что сраху после покаяния (что безусловный на мой взгляд абсурд), а Вы как считаете, что является основанием ко спасению?
                    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                    Комментарий

                    • бвг-25
                      Завсегдатай

                      • 22 August 2006
                      • 602

                      #55
                      Сообщение от Михаил Жуков
                      Тяга к вечному, к Богу, есть в независимости от проповеди. Ведь если утверждается, что эгоизм не может быть подлинным мотивом, а спасение дается лишь альтруистическому устремлению, то возникает серьезное сомнение в спасенности людей.
                      Чего этого? Это было у меня до официального покаяния задолго и продолжается после разрухи доктрины в моей голове.
                      Так в том то всё и дело,что доктрина-в голове,а живое прикосновение Божье-в сердце.
                      Спасение начинается именно с реального переживания Божьей любви и милости.Бог,давая пережить свою нежность,говорит этим:"Я люблю тебя,как сына-давай дружить".Если человек откликается(верит) и всем существом кричит:"ДАВАЙ!"-то вот оно и спасение.
                      Беда в том,что потом приходят "служители-профессионалы",которые живые отношения с Богом подменяют ФОРМАЛЬНОСТЯМИ(доктринами):"Выйди к сцене,повторяй молитву покаяния,исповедуй Иисуса Господом",ну и дальше со всеми остановками-"пять шагов в молитве,семь шагов к любви и т.д. и т.п." и человек начинает жить не сердцем,а "Учением".Потом периходится возвращаться и к себе,и к ЖИВОМУ Богу,что конечно болезненно.
                      Я предпочитаю,чтобы Вы ненавидели меня такого,какой я есть,чем любили меня такого,каким я не являюсь...

                      Комментарий

                      • paveletsky
                        the млянин

                        • 20 May 2002
                        • 4533

                        #56
                        Сообщение от Михаил Жуков
                        Понятно все, что Вы сказали, но с доктриной все равно не вяжется.
                        А почему оно собственно должно вязаться с доктриной (о спасенности)? Эта доктрина, имхо, неверна. А если истина не вяжется с доктриной, ну ее эту ...... (нужное вставить).

                        Судите сами: небо не могут населять "последователи Христа мотивированные страхом" - такие там просто не нужны равно, как и не нужны "грешники".
                        К счастью, Миша, не нам решать кому населять небо. Бог желает, чтобы все спаслись. В конце концов, Его любовь больше нашего несовершенства. Если бы спасение было уделом исключительно совершенных - нам бы с Вами не на что было бы надеяться.

                        Значит на небе будут те, кто идут за Агнцем, куда бы Он ни повел (ради Него и любви к Нему). Тут все казалось бы в порядке.
                        У разных людей "разная слава", как писал апостол. Среди спасенных могут оказаться не только следующие за Агнцем, но в тот или иной момент оказавшие Ему (Его ученикам) милость - и тем принявшие, сами того не подозревая, Его.

                        Но в жизни мы видим, что христианам это не нужно - им "сохранить бы спасение", они за собственную шкуру трясутся и Христос для них - СРЕДСТВО, а не ЦЕЛЬ.
                        К сожалению, на практике все действительно несколько иначе, чем в теории, но ведь это всегда так, или почти всегда, что впрочем не умаляет нашей вины и ответственности.

                        Такие не могут наследовать Царства, ведь так?
                        А как насчет тех миллионов с пальмовыми ветвями в руках, славящих Бога в Откровении? Кто спасется - знает лишь Бог, и среди них наверняка большинство несовершенных, но при этом осознающих и раскаивающихся в собственном несовершенстве.

                        А, значит, спасенных почти нету и участь сотен миилиардов - вечный огонь.
                        Мне кажется, Вы спорите с собственным непонятно откуда взявшимся выводом об "участи сотен миллиардов". Не зря говорят, что у страха глаза велики - столько и людей-то нету.

                        Вы же говорите про возрастание в люви и плавном перетекании от мотивации "страх перед наказанием" к мотивации "бескорыстная любовь к Христу".
                        Это как раз и составляет разницу между более духовным и более плотским человеком, о которой писал ап.Павел.

                        На каком этапе этого пути перетекания человек считается спасенным?
                        "Спасенный" - подразумевает совершенное действие. А значит окончательно констатировать факт "спасенности" можно лишь по ту сторону жизни - когда зла больше не будет. Пока же оно есть, и действует в нас, о какой "спасенности" может идти речь?

                        Протестанты в голос утверждают, что сразу после покаяния (что безусловный на мой взгляд абсурд), а Вы как считаете, что является основанием ко спасению?
                        Исполнение воли Божьей.
                        мой ЖЖ
                        http://paveletsky.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • l'uomo errante
                          Ветеран

                          • 09 November 2001
                          • 3066

                          #57
                          Сообщение от бвг-25
                          Так в том то всё и дело,что доктрина-в голове,а живое прикосновение Божье-в сердце.
                          Спасение начинается именно с реального переживания Божьей любви и милости.Бог,давая пережить свою нежность,говорит этим:"Я люблю тебя,как сына-давай дружить".Если человек откликается(верит) и всем существом кричит:"ДАВАЙ!"-то вот оно и спасение.
                          При таком раскладе спасение имеет каждый. Ведь ощущение божьего прикосновения испытал каждый. Откликнулся на призыв "дружить"? Это основа для спасения? Каждый откликнулся. Или есть мера этой "дружбы"?
                          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                          Комментарий

                          • l'uomo errante
                            Ветеран

                            • 09 November 2001
                            • 3066

                            #58
                            Сообщение от paveletsky
                            К счастью, Миша, не нам решать кому населять небо.
                            А разве поступило предложение решать? Ведь есть два пути: ад и рай. Мы в Вашей теме говорим о мотивации следования по пути в рай.

                            Бог желает, чтобы все спаслись.
                            Хочет, а не может? Вспоминаются вопрос с ответом: "Кто же может спастись?....Богу же возможно ВСЕ..."

                            В конце концов, Его любовь больше нашего несовершенства. Если бы спасение было уделом исключительно совершенных - нам бы с Вами не на что было бы надеяться.
                            Ну тогда спасение - удел каждого.

                            У разных людей "разная слава", как писал апостол. Среди спасенных могут оказаться не только следующие за Агнцем, но в тот или иной момент оказавшие Ему (Его ученикам) милость - и тем принявшие, сами того не подозревая, Его.
                            Среди них будут и те, кто не верил в Христа?

                            К сожалению, на практике все действительно несколько иначе, чем в теории, но ведь это всегда так, или почти всегда,
                            Как я могу верить в слова, расходящиеся с делами?

                            что впрочем не умаляет нашей вины и ответственности.
                            Опять возбуждаете страх?


                            Кто спасется - знает лишь Бог, и среди них наверняка большинство несовершенных, но при этом осознающих и раскаивающихся в собственном несовершенстве.
                            Хорошенькое учение - "ты делай все как написано и как велят священники, а спасешься или нет, решим потом". И как может раскаиваться в собственном несовершенстве эта девочка:
                            В США живёт девочка без лица, слабонервным не смотреть! (5 ФОТО) DJV.RU - Мы дарим настроение!
                            Можно всю жизнь бить себя кулаком в грудь: "Господи, прости, что я с кривыми глазами и не могу смотреть ровно....." Это одно и то же, что быть виновным в моральном несовершенстве. Человек вдруг осознает, что он урод и страдает от этого, но при чем тут раскаяние в уродстве? Разве он сам выбрал его?


                            Мне кажется, Вы спорите с собственным непонятно откуда взявшимся выводом об "участи сотен миллиардов". Не зря говорят, что у страха глаза велики - столько и людей-то нету.
                            Правильно, нету. Они умерли уже. За все эти тыщи лет не наберется столько? А вывод предлагается сделать такой в учении: "Много званых, но мало избранных" или "боязливых и неверных участь в озере" или....

                            "Спасенный" - подразумевает совершенное действие. А значит окончательно констатировать факт "спасенности" можно лишь по ту сторону жизни - когда зла больше не будет. Пока же оно есть, и действует в нас, о какой "спасенности" может идти речь?
                            То есть критерии или ясные условия для спасения не озвучены? Предлагается просто его искать?


                            Исполнение воли Божьей.
                            Постоянное или с перерывами?
                            Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                            Комментарий

                            • бвг-25
                              Завсегдатай

                              • 22 August 2006
                              • 602

                              #59
                              Сообщение от Михаил Жуков
                              При таком раскладе спасение имеет каждый. Ведь ощущение божьего прикосновения испытал каждый. Откликнулся на призыв "дружить"? Это основа для спасения? Каждый откликнулся. Или есть мера этой "дружбы"?
                              У меня сохранилась моя первая(15лет назад)библия.В ней подчёркнуты ТОЛЬКО те места,где Бог обещает мне что-то ДАТЬ и ни одного места,где отдать что-либо предлагается мне.Это к вопросу о мотивах:-)
                              Ну какя может быть мера у дружбы без кавычек?С Божьей стороны уж точно никакой.Нам тоже предлагается по максимуму-всем сердцем,душой и крепостью(в идеале).А по минимуму, надо оставаться верным и хранить веру(совесть),потому как спасение-от начала до конца через веру.
                              Я предпочитаю,чтобы Вы ненавидели меня такого,какой я есть,чем любили меня такого,каким я не являюсь...

                              Комментарий

                              • l'uomo errante
                                Ветеран

                                • 09 November 2001
                                • 3066

                                #60
                                Сообщение от бвг-25
                                У меня сохранилась моя первая(15лет назад)библия.В ней подчёркнуты ТОЛЬКО те места,где Бог обещает мне что-то ДАТЬ и ни одного места,где отдать что-либо предлагается мне.Это к вопросу о мотивах:-)
                                Ну ясное дело - Вы же Эгоист.

                                Ну какя может быть мера у дружбы без кавычек?С Божьей стороны уж точно никакой.Нам тоже предлагается по максимуму-всем сердцем,душой и крепостью(в идеале).
                                Эх, правда, друга бы настоящего! Но где ж найти его? Если даже те, кто заявлял о своей любви и переживании о моей духовной болезни за все время моего молчания на форуме НИ РАЗУ не написали мне: "Миша, жив ли, здоров ли?" А вот нехристи ни один не потерялся, хоть ничего о себе и не заявляли. И эти люди говорят: "Христос -Друг, дружи с ним, это лучшее". Как можно верить в это лицемерие?

                                А по минимуму, надо оставаться верным и хранить веру(совесть),потому как спасение-от начала до конца через веру.
                                Как эта бабуля? Фото специально для Павелецкого. Это я себе новую камеру приобрел
                                Вложения
                                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                                Комментарий

                                Обработка...