Информации о Нём немеренное количество.Он неизмерим.Всей жизни не хватит,чтоб узнать хотя бы часть о Нём.Так всю жизнь и проищешь не получив Его,а только зная о Нем.Не говоря уже о том,что не сможешь вместить всего.И не это надо человеку.Не знание о Нём,а Он Сам нужен.Тогда Он Сам и расскажет всё ,что нужно для тебя и для твоего пути.Его ищи,и Его спрашивай.Не нужно тебе чужое,но то,что тебе назначено.(и знание тоже) А то,что в прошлом посте, в одном из апокрифов написано.
Хочешь увидеть своего бога - посмотри в зеракло.
Свернуть
X
-
Бог - есть... и Он есть любовь. Разве этого одного недостаточно, чтобы всю жизнь познавать Его?На мой взгляд, это утверждение (о том, что Бог есть совершенная, жертвенная любовь) - единственная аксиома, которую следует безоговорочно принять на веру, т.е. бездоказательно (тем более, что Он нам ее, по нашему маловерию, доказал).
А все остальное - объяснения. Нужно познавать, что такое истинная любовь, а о прочем не беспокоиться.
Комментарий
-
Я бы хотела к вышесказанному добавить:
Если и все окружающие грешат,то это необязательно делать и мне.
Даже.если и очень многие не выполняют заповедь:
"Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью,в почтительности друг друга предупреждайте" Рим.12,
10.
Что мешает мне это выполнять?Комментарий
-
Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
то, быть может.
На мой взгляд, это утверждение (о том, что Бог есть совершенная, жертвенная любовь) - единственная аксиома, которую следует безоговорочно принять на веру, т.е. бездоказательно (тем более, что Он нам ее, по нашему маловерию, доказал).А все остальное - объяснения.
Нужно познавать, что такое истинная любовь, а о прочем не беспокоиться.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Они и на это-то не были способны , а что говорить о том, как должно было поступить по любви....Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
Михаил,
Если нет вечного наказания, то для чего была нужна жертва?
А как познавать?Комментарий
-
У меня такое впечатление, Михаил (возможно, я не прав), что Ваши убеждения сейчас билже всего к атеизму. Вы думаете, что люди сами "создают" себе Бога в соответствии со своими собственными представлениями. Для верующего человека все обстоит ровно наоборот - Бог открывается ему. И при этом Он совершенно не обязательно отвечает на вопросы, сомнения или недоумения человека. Иногда даже, казалось бы, усиливает их. Вспомнить Иова хотя бы. Человек, лишившись всего, вопиет к Богу: "где же Твоя правда?!". И, когда наконец Гоподь отвечает ему, разве Он разъясняет, как, почему и зачем подверг его таким испытаниям? Нет, Он отвечает в смысле: "А ты кто такой, что задаешь такие вопросы?". Но, странное дело - Иов почему-то не продолжает спрашивать, хоть и не получает ответа. Почему? А потому, что при реальной, действительной встрече с Ним просто исчезают все мучающие и гнетущие вопросы, и ответы на них становятся уже не нужны."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
читая Ветхий Завет мы можем видеть каким представляли себе Бога палестинские кочевники-бедуины 3-4 тыс. лет назад у них он был ревностный бог-громовержец, повелевающий убивать брат брата друга и близкого и вырезать целые народы не щадя никого - да такими были представления о Боге в те времена, и многим древним культурам вполне свойственно такое восприятие божественного - Бог-карающий, Бог-гневный... но человеческое развитие и мироосознание не остановилось 4 тыс. лет назад оно развивалось и развивается сейчас и вместе с этим развивается и наше мировосприятие, наше восприятие божественного, и из Евангелия мы уже слышим: Бог есть любовь. Бог перестал быть надзирателем, а стал любящим отцом. Беда христианства и протестантизма в особенности в упоре в "слово написанное". Взяв представление древних людей мы проецируем его на сегодняшний мир - стремимся подогнать себя под эти "старые меха", живем чьими-то мыслями о Боге, вместо того чтобы самим задуматься о нем и самим решать каков он.
Если нет вечного наказания, то для чего была нужна жертва? Непонятно.
Вспомните притчу о блудном сыне. Как любящий отец принимает его - своего грешного сына, попрекает ли он его поступками, судит ли он его, наказывает ли ? Отец радуется возвращению сына. Так же и Бог любит каждого из нас, немотря на наши проступки и грехи, и также Он будет радоваться тому что мы обратили свой взор к нему - вернулись в отчий дом.
Комментарий
-
Вы думаете, что люди сами "создают" себе Бога в соответствии со своими собственными представлениями. Для верующего человека все обстоит ровно наоборот - Бог открывается ему.
Комментарий
-
Не соглашусь. Увеждения Михаила, это уход от жестких рамок восприятия божественного, уход от догматики. Для Михаила Бог уже не помещается в размер книжки, куда его пытаются заточить - для него Бог шире, больше, красочнее...
Да только вот почему-то один Бог, каждому открывается по-своему... отчего у нас столько деноминаций и сект ? И каждому Бог открылся.
А от догматики уйти, кстати, вообще невозможно просто. Отказываясь от одной догматики, человек автоматически создает себе другую. Но только сразу же вопрос: а насколько удачным можно считать такое осмысление, если оно основано не на опыте, а на его отсутствии?"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Почему, обязательно позволение? Господь сказал, если любите Меня, то исполните заповеди Мои. Не было у них любви к Богу, поэтому и не могли исполнить Закон, хотя Новый Завет еще труднее исполнить без Духа Святого. А не было любви, потому что не верили в Него.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
А непонятное вначале,открывается со временем.При познании большего,то,что было не понятно раньше, становится на свои места.
Да благословит вас Бог в познании Его!Комментарий
Комментарий