Библейское использование дара иных языков в церкви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #61
    Сообщение от NGL
    Я читал о начале движения американских 50-в. Думаю что и в России вначале было подобное. Попробую найти источник инфы.

    Почему чьей-то??? Это молитва члена церкви, кроме того Дух Святой может наставлять собрание через истолкование. Можете называть в таком случае это говорением на языках. Хотя сами рассудите - разве молитва это не говорение, а танец?
    Ну, как церковь может назидать молитва, если молитва это есть обращение к Богу, а не церкви? Не путайте!!! Пророчество это обращение к ЦЕРКВИ и потому назидает церковь, а молитвы на иных языках это обращение к БОГУ и потому назидают молящегося. Спрашиваете: «разве молитва не говорение?» Если вы слышите речь иностранцев стоящих за вашей спиной в церкви и язык которых вы не понимаете, то разве вы знаете моляться они или один обращается к другому? Конечно, не знаете! Но то, что вы слышите, вы 100% можете назвать говорением, ибо это определение подходит к любой речи будь-то разговор людей или молитва к Богу, но содержание речей будет принципиально разное ибо у них разный адресат! С уважением!
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • NGL
      выкл.

      • 11 February 2005
      • 1131

      #62
      Сообщение от Vit.
      [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Ну, как церковь может назидать молитва, если молитва это есть обращение к Богу, а не церкви? Не путайте!!!
      Я ничего не путаю - разве молитва Отче наш не назидает!? А другие прекрасные молитвы в Писании разве не назидают?

      Сообщение от Vit.
      Пророчество это обращение к ЦЕРКВИ и потому назидает церковь, а молитвы на иных языках это обращение к БОГУ и потому назидают молящегося.
      Вот именно - есть молитвы, которые назидают лично молящегося, есть те, которые назидают церковь. Как и пророчество, которое может быть обращено к церкви, а может и к отдельному верующему.

      Сообщение от Vit.
      Спрашиваете: «разве молитва не говорение?» Если вы слышите речь иностранцев стоящих за вашей спиной в церкви и язык которых вы не понимаете, то разве вы знаете моляться они или один обращается к другому? Конечно, не знаете! Но то, что вы слышите, вы 100% можете назвать говорением, ибо это определение подходит к любой речи будь-то разговор людей или молитва к Богу...
      Ну так о чем и речь - любая молитва это говорение, но не любое говорение это молитва.

      Кстати откопал один источник - это "Божьи генералы Лиардона" Стр. 153. « Проповеди на Азуза-стрит проводились на английском или на языках с истолкованием."

      Так что история учит.
      Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

      Комментарий

      • NGL
        выкл.

        • 11 February 2005
        • 1131

        #63
        Вот еще хороший пример http://prophetic.rhema.ru/libr/3vdohnoven.shtml

        из книги "Дары служений и дары Святого Духа"
        Лестер Самралл


        Как мы уже говорили ранее, на любом служении не должно быть более трех высказываний на языках, и каждое из них должно сопровождаться истолкованием. Я всегда считал, что поскольку Бог делает все очень четко, то Дух Святой, безусловно, может сказать все, что необходимо, и в трех сообщениях.

        Подтверждение этому мы находим и в Первом послании к Коринфянам 14:33: "Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых". Таким образом, использование даров регулируется не Самим Богом, но Церковью.

        Еще раз обратимся к стиху 27: "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй". В некоторых церквах я был свидетелем того, как два различных высказывания на языках истолковывали два разных человека. Но Слово Божье говорит: "...а один изъясняй". Как правило, на каждом отдельном служении давать истолкование должен один и тот же человек.

        Так сложилось, что в Великобритании дары Духа всегда действовали лучше, чем в Соединенных Штатах. На конференциях, проходящих там, ведущий собрание обычно встает в самом начале и объявляет, кто сегодня будет истолковывать. И независимо от того, кто говорит на языках, истолкование дает один и тот же человек. Хотя в церкви может быть много истолкователей, но Библия говорит, что изъяснять на каждом отдельном служении должен только один.

        В Первом послании к Коринфянам 14:28 сказано: "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу". Это одно из наиболее четких указаний относительно порядка в церкви, какое ты вообще можешь найти в Библии. Если среди присутствующих нет истолкователя и сам говорящий не обладает даром истолкования, то он должен молчать в церкви и говорить только "себе и Богу".
        Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

        Комментарий

        • Vit.
          Ветеран

          • 11 June 2006
          • 3843

          #64
          Сообщение от NGL
          Я ничего не путаю - разве молитва Отче наш не назидает!? А другие прекрасные молитвы в Писании разве не назидают?



          Вот именно - есть молитвы, которые назидают лично молящегося, есть те, которые назидают церковь. Как и пророчество, которое может быть обращено к церкви, а может и к отдельному верующему.



          Ну так о чем и речь - любая молитва это говорение, но не любое говорение это молитва.

          Кстати откопал один источник - это "Божьи генералы Лиардона" Стр. 153. « Проповеди на Азуза-стрит проводились на английском или на языках с истолкованием."

          Так что история учит.
          Все что написано в Писании это обращение к кому, к Богу или к нам? Конечно к нам, потому они нас и назидают! Молитвы это мое обращение к Богу и вас они назидать никак не могут ибо предназначены изначально не для вас, а для Бога. Молитвы на иных языках, могут иметь такие сокровенные нужды о которых даже я могу не знать, то тем паче зачем это другим? Церкви (человеку) нужно то что исходит от Духа Святого, а не знать то что хочет мой дух, хотя он и знает что во мне 1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Что надо знать церкви: что есть во мне или что есть в Боге?

          А я читал об пробуждении на Азу за-стрит и там все начиналось с молитв на иных язиках всех вместе. Что дальше?
          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #65
            Сообщение от NGL
            Вот еще хороший пример http://prophetic.rhema.ru/libr/3vdohnoven.shtml

            из книги "Дары служений и дары Святого Духа"
            Лестер Самралл


            Как мы уже говорили ранее, на любом служении не должно быть более трех высказываний на языках, и каждое из них должно сопровождаться истолкованием. Я всегда считал, что поскольку Бог делает все очень четко, то Дух Святой, безусловно, может сказать все, что необходимо, и в трех сообщениях.

            Подтверждение этому мы находим и в Первом послании к Коринфянам 14:33: "Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых". Таким образом, использование даров регулируется не Самим Богом, но Церковью.

            Еще раз обратимся к стиху 27: "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй". В некоторых церквах я был свидетелем того, как два различных высказывания на языках истолковывали два разных человека. Но Слово Божье говорит: "...а один изъясняй". Как правило, на каждом отдельном служении давать истолкование должен один и тот же человек.

            Так сложилось, что в Великобритании дары Духа всегда действовали лучше, чем в Соединенных Штатах. На конференциях, проходящих там, ведущий собрание обычно встает в самом начале и объявляет, кто сегодня будет истолковывать. И независимо от того, кто говорит на языках, истолкование дает один и тот же человек. Хотя в церкви может быть много истолкователей, но Библия говорит, что изъяснять на каждом отдельном служении должен только один.

            В Первом послании к Коринфянам 14:28 сказано: "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу". Это одно из наиболее четких указаний относительно порядка в церкви, какое ты вообще можешь найти в Библии. Если среди присутствующих нет истолкователя и сам говорящий не обладает даром истолкования, то он должен молчать в церкви и говорить только "себе и Богу".
            Да,все верно(наверное только за исключением количества говорящих за одно служение,ибо Павел имеет ввиду количество одновременно говорящих).Но здесь уже идет речь о даре иных языков,который изначально обращен к церкви.
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • NGL
              выкл.

              • 11 February 2005
              • 1131

              #66
              Сообщение от Vit.
              Все что написано в Писании это обращение к кому, к Богу или к нам? Конечно к нам, потому они нас и назидают! Молитвы это мое обращение к Богу и вас они назидать никак не могут ибо предназначены изначально не для вас, а для Бога.


              Все зависит от уровня молитв. Возможно ваши молитвы и не назидательны, а вот молитвы святых в Писании назидают всех. И мы с радостью молимся молитвами Иисуса и Павла, Давида и Соломона, Исайи и Иеремии. Да и здесь на форуме есть весьма неплоха программа "Случайная цитата" с молитвами и размышлениями, рекомендую для расширения религиозного кругозора.

              Сообщение от Vit.
              [А я читал об пробуждении на Азу за-стрит и там все начиналось с молитв на иных язиках всех вместе. Что дальше?
              Ссылку на первоисточник в студию
              Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

              Комментарий

              • NGL
                выкл.

                • 11 February 2005
                • 1131

                #67
                Сообщение от Vit.
                Да,все верно(наверное только за исключением количества говорящих за одно служение,ибо Павел имеет ввиду количество одновременно говорящих).
                Да нет, Павел четко говорит что имеет ввиду говорение по очереди:27

                Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.



                Все, я беру тайм-аут. Желаю всего наилучшего, прошу прощения за резкости.

                Благословений всем!!!
                Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #68
                  Сообщение от NGL
                  Да нет, Павел четко говорит что имеет ввиду говорение по очереди:27

                  Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.



                  Все, я беру тайм-аут. Желаю всего наилучшего, прошу прощения за резкости.

                  Благословений всем!!!

                  Когда я вам задал вопрос « Как вы думаете почему в отношении этого вопроса в Писании не все так конкретно?» Вы дали ответ. Но я вам предлагаю, уходя на тайм аут , еще поразмыслить над этим вопросом. Заверяю вас, что здесь «зарыто» нечто очень ценное. Если позволите, укажу на такой момент для направления мыслей: 1. Иоан.18:6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю 2. Какова роль Писаний была у людей, в деле принятия или отвержения Христа? С уважением!
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  Обработка...