Ну, как церковь может назидать молитва, если молитва это есть обращение к Богу, а не церкви? Не путайте!!! Пророчество это обращение к ЦЕРКВИ и потому назидает церковь, а молитвы на иных языках это обращение к БОГУ и потому назидают молящегося. Спрашиваете: «разве молитва не говорение?» Если вы слышите речь иностранцев стоящих за вашей спиной в церкви и язык которых вы не понимаете, то разве вы знаете моляться они или один обращается к другому? Конечно, не знаете! Но то, что вы слышите, вы 100% можете назвать говорением, ибо это определение подходит к любой речи будь-то разговор людей или молитва к Богу, но содержание речей будет принципиально разное ибо у них разный адресат! С уважением!
Библейское использование дара иных языков в церкви.
Свернуть
X
-
Спрашиваете: «разве молитва не говорение?» Если вы слышите речь иностранцев стоящих за вашей спиной в церкви и язык которых вы не понимаете, то разве вы знаете моляться они или один обращается к другому? Конечно, не знаете! Но то, что вы слышите, вы 100% можете назвать говорением, ибо это определение подходит к любой речи будь-то разговор людей или молитва к Богу...
Кстати откопал один источник - это "Божьи генералы Лиардона" Стр. 153. « Проповеди на Азуза-стрит проводились на английском или на языках с истолкованием."
Так что история учит.Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Вот еще хороший пример http://prophetic.rhema.ru/libr/3vdohnoven.shtml
из книги "Дары служений и дары Святого Духа"
Лестер Самралл
Как мы уже говорили ранее, на любом служении не должно быть более трех высказываний на языках, и каждое из них должно сопровождаться истолкованием. Я всегда считал, что поскольку Бог делает все очень четко, то Дух Святой, безусловно, может сказать все, что необходимо, и в трех сообщениях.
Подтверждение этому мы находим и в Первом послании к Коринфянам 14:33: "Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых". Таким образом, использование даров регулируется не Самим Богом, но Церковью.
Еще раз обратимся к стиху 27: "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй". В некоторых церквах я был свидетелем того, как два различных высказывания на языках истолковывали два разных человека. Но Слово Божье говорит: "...а один изъясняй". Как правило, на каждом отдельном служении давать истолкование должен один и тот же человек.
Так сложилось, что в Великобритании дары Духа всегда действовали лучше, чем в Соединенных Штатах. На конференциях, проходящих там, ведущий собрание обычно встает в самом начале и объявляет, кто сегодня будет истолковывать. И независимо от того, кто говорит на языках, истолкование дает один и тот же человек. Хотя в церкви может быть много истолкователей, но Библия говорит, что изъяснять на каждом отдельном служении должен только один.
В Первом послании к Коринфянам 14:28 сказано: "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу". Это одно из наиболее четких указаний относительно порядка в церкви, какое ты вообще можешь найти в Библии. Если среди присутствующих нет истолкователя и сам говорящий не обладает даром истолкования, то он должен молчать в церкви и говорить только "себе и Богу".Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Я ничего не путаю - разве молитва Отче наш не назидает!? А другие прекрасные молитвы в Писании разве не назидают?
Вот именно - есть молитвы, которые назидают лично молящегося, есть те, которые назидают церковь. Как и пророчество, которое может быть обращено к церкви, а может и к отдельному верующему.
Ну так о чем и речь - любая молитва это говорение, но не любое говорение это молитва.
Кстати откопал один источник - это "Божьи генералы Лиардона" Стр. 153. « Проповеди на Азуза-стрит проводились на английском или на языках с истолкованием."
Так что история учит.
А я читал об пробуждении на Азу за-стрит и там все начиналось с молитв на иных язиках всех вместе. Что дальше?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Вот еще хороший пример http://prophetic.rhema.ru/libr/3vdohnoven.shtml
из книги "Дары служений и дары Святого Духа"
Лестер Самралл
Как мы уже говорили ранее, на любом служении не должно быть более трех высказываний на языках, и каждое из них должно сопровождаться истолкованием. Я всегда считал, что поскольку Бог делает все очень четко, то Дух Святой, безусловно, может сказать все, что необходимо, и в трех сообщениях.
Подтверждение этому мы находим и в Первом послании к Коринфянам 14:33: "Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых". Таким образом, использование даров регулируется не Самим Богом, но Церковью.
Еще раз обратимся к стиху 27: "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй". В некоторых церквах я был свидетелем того, как два различных высказывания на языках истолковывали два разных человека. Но Слово Божье говорит: "...а один изъясняй". Как правило, на каждом отдельном служении давать истолкование должен один и тот же человек.
Так сложилось, что в Великобритании дары Духа всегда действовали лучше, чем в Соединенных Штатах. На конференциях, проходящих там, ведущий собрание обычно встает в самом начале и объявляет, кто сегодня будет истолковывать. И независимо от того, кто говорит на языках, истолкование дает один и тот же человек. Хотя в церкви может быть много истолкователей, но Библия говорит, что изъяснять на каждом отдельном служении должен только один.
В Первом послании к Коринфянам 14:28 сказано: "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу". Это одно из наиболее четких указаний относительно порядка в церкви, какое ты вообще можешь найти в Библии. Если среди присутствующих нет истолкователя и сам говорящий не обладает даром истолкования, то он должен молчать в церкви и говорить только "себе и Богу".И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Все зависит от уровня молитв. Возможно ваши молитвы и не назидательны, а вот молитвы святых в Писании назидают всех. И мы с радостью молимся молитвами Иисуса и Павла, Давида и Соломона, Исайи и Иеремии. Да и здесь на форуме есть весьма неплоха программа "Случайная цитата" с молитвами и размышлениями, рекомендую для расширения религиозного кругозора.
Ссылку на первоисточник в студиюНекрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
Все, я беру тайм-аут. Желаю всего наилучшего, прошу прощения за резкости.
Благословений всем!!!Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Когда я вам задал вопрос « Как вы думаете почему в отношении этого вопроса в Писании не все так конкретно?» Вы дали ответ. Но я вам предлагаю, уходя на тайм аут , еще поразмыслить над этим вопросом. Заверяю вас, что здесь «зарыто» нечто очень ценное. Если позволите, укажу на такой момент для направления мыслей: 1. Иоан.18:6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю 2. Какова роль Писаний была у людей, в деле принятия или отвержения Христа? С уважением!И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
Комментарий