Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
И всё-таки я был прав, я не добавлял. Вот где написано родословие Иисуса. Матфей 1:1-16 (1) Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. (2) Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; (3) Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; (4) Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; (5) Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; (6) Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; (7) Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; (8) Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; (9) Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; (10) Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; (11) Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. (12) По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; (13) Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; (14) Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; (15) Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; (16) Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
Линия идёт от Авраама до Иакова, который родил Иосифа.
И все-таки Вы добавили.
Разве Вы не видите, что до Иосифа везде говорилось: такой-то родил такого-то. А про Иисуса не написано, что Иосиф родил Иисуса, а что только он был мужем той, от которой родился Иисус. Улавливаете?
Вот примерно в то что я верю.
Я верю в Бога описанного в Торе, в того который всё создал, того который устроил потоп и помогал Израилю в войнах, тот Бог который там описан очень похож на нас, он подвержен эмоциям, настроениям да простит меня Он если я не прав и если прав тоже пусть не гневается.
По поводу Иисуса вот такие мысли сам механизм зачатия не играет не какой роли. Ясно одно что физически Иисус из Назарета был стопроцентным человеком. А Машиахом он стал во время крещения и Отец объявил именно в этот момент что «Сей есть Сын Мой
возлюбленный», заметьте не «единственный», а «возлюбленный».
У некоторых возникает вопрос почему Иисус Христос который явил Бога на земле так отличается от Бога описанного в Торе? Я думаю, что Иисус это абстрагированная эмоция любви Бога, так как Сатана другая выделенная эмоция.
Ну вот вкратце и всё.
Первый грех - Легковерие.
всех обманули.
(с) Egor_Goodman
Правило Арнольда Тойнби
В вопросах религии очень легко ввести человечество в заблуждение и очень трудно вывести из него.
И все-таки Вы добавили.
Разве Вы не видите, что до Иосифа везде говорилось: такой-то родил такого-то. А про Иисуса не написано, что Иосиф родил Иисуса, а что только он был мужем той, от которой родился Иисус. Улавливаете?
Да, написано только то что написано. Но если бы он был только мужем, а не родителем, то какое отношение рождённый мальчик имел к Иосифу? Ведь Матфей приводит родословие Иисуса именно по линии Иосифа. Странно.
Но если бы он был только мужем, а не родителем, то какое отношение рождённый мальчик имел к Иосифу?
Ведь Матфей приводит родословие Иисуса именно по линии Иосифа.
...но так и не говорит о том, что Иосиф родил Иисуса.
Так что никакого отношения нет.
Сам Господь высказался по этой теме: "...что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?"
Странно.
Было бы странно, если бы Господь действительно родился от Иосифа.
Иисус - это имя Христа на земле. Христос, что означает "помазанный". Христос это Ангел, в котором Имя Бога, Котрый должен ввести детей Авраама в обетованную землю:
Исход 23:20-22
И снова мимо... Иисус не Ангел... Он Бог во плоти...
И снова мимо... Иисус не Ангел... Он Бог во плоти...
Думайте, что говорите
Иисус это Христос во плоти, можно сказать что и Бог во плоти, потому что Отец был в Нём. Я думал когда говорил это, это Тот Ангел, почему вы так не думаете? У какого ещё Ангела Имя Бога внутри?
Иисус это Христос во плоти, можно сказать что и Бог во плоти, потому что Отец был в Нём. Я думал когда говорил это, это Тот Ангел, почему вы так не думаете? У какого ещё Ангела Имя Бога внутри?
Антон, давайте серьезно. С чего Вы решили, что Иисус Христос - это ангел? Что такое "Тот Ангел"?
...но так и не говорит о том, что Иосиф родил Иисуса.
Так что никакого отношения нет.
Сам Господь высказался по этой теме: "...что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?"
Было бы странно, если бы Господь действительно родился от Иосифа.
Нет, отношение есть, потому что Матфей написал, что родословие Иисуса идёт от Авраама через Давида и до Иисуса, через Иосифа. У Иисуса оба родителя были от Давида.
Вы говорите что Иисус сам высказывался по этой теме - но Он только задал вопрос. А как правильно ответить на этот вопрос?
Иисус и Сын Давидов, потому что Он родился в мир от Давида, а Христос потому что был помазан Богом прежде сотворения мира как Господь.
Вот что Иисус говорит о себе:
Откровение 22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Антон, давайте серьезно. С чего Вы решили, что Иисус Христос - это ангел? Что такое "Тот Ангел"?
Ангел, о котором написано:
Исход 23:20-22
(20) Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
(21) блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
(22) Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
1. Почему Вы решили, что тут говориться именно о Христе?
2. Почему бы Вам не вглянуть в лексикон Стронга, и не задуматься, что означает слово, переведенное в синодальном переводе, как ангел?
3. Почему бы Вам не прочитать стих Быт.32:3, и не подумать - а с какой это радости ангел вдруг превратился в обычного вестника?
Нет, отношение есть, потому что Матфей написал, что родословие Иисуса идёт от Авраама через Давида и до Иисуса, через Иосифа. У Иисуса оба родителя были от Давида.
Верно то, что родословная идет от Авраама через Давида, но не через Иосифа, а через Марию. Почему Вы это не видите?
Потому и речь в Писании идет о семени жены, а не мужа: "...и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее"(Быт.3,15) "...И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. " (Откр.12,17)
Вы говорите что Иисус сам высказывался по этой теме - но Он только задал вопрос. А как правильно ответить на этот вопрос?
Ответ очевиден: Он не сын Давида.
Иисус и Сын Давидов, потому что Он родился в мир от Давида, а Христос потому что был помазан Богом прежде сотворения мира как Господь.
Понятно! Иисус одно, а Христос другое. Это не ново.
Что же случилось с Иисусом, когда Христос вознесся на небеса?
Вот что Иисус говорит о себе:
Откровение 22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Правильно! Потомок Давида еще не значит, что Он рожден от Иосифа. Он рожден через Марию из дома Давидова. Но Отцом Ему был и есть Бог.
Для нас, человеков, это очень важно, что в лице Иисуса Христа божественное соединилось с человеческим.
Исход 23:20-22
(20) Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
(21) блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
"... Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. " (Евр.1,3-5)
Вот примерно в то что я верю.
Я верю в Бога описанного в Торе, в того который всё создал, того который устроил потоп и помогал Израилю в войнах, тот Бог который там описан очень похож на нас, он подвержен эмоциям, настроениям да простит меня Он если я не прав и если прав тоже пусть не гневается.
По поводу Иисуса вот такие мысли сам механизм зачатия не играет не какой роли. Ясно одно что физически Иисус из Назарета был стопроцентным человеком. А Машиахом он стал во время крещения и Отец объявил именно в этот момент что «Сей есть Сын Мой
возлюбленный», заметьте не «единственный», а «возлюбленный».
У некоторых возникает вопрос почему Иисус Христос который явил Бога на земле так отличается от Бога описанного в Торе? Я думаю, что Иисус это абстрагированная эмоция любви Бога, так как Сатана другая выделенная эмоция.
Ну вот вкратце и всё.
Спасибо что высказали своё мнение.
В Библии написано, что жив только Бог. Отсюда следует, что и падшие ангелы живы Богом, и Сатана тоже. Иоанн написал что "Бог есть любовь" (1 Иоанн 4:16). Если Бог не хочет кого-то любить, то Он оставляет то существо. Это и есть гнев Господень, когда Он не хочет любить. Когда гнев возгорается, тогда Бог посылает Сатану делать дела.
Иисус по-моему - такой же как и в Торе. Почитайте что Он Сам говорил в Откровении. Он может испытывать гнев как и Отец, повелевая падшим ангелам наброситься на кого-то или оставить.
Семя Иосифа было перемещено в деву Марию, таким образом был зачат Христос, непорочно, через Святого Духа. Теперь понятно?
"Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, 2 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, ....."Лук.3:23-38.
Как думали кто?-конечно же люди ,окружавшие Его,потому что им не было открыто,что Он Сын Божий-и по плоти и по духу.Вижу ,что и для вас закрыто это понимание,как и для тех иудеев.Они были Богопротивники,не принявши Сына.Если вы не верите таким простым словам-то верующий ли вы?Проверьте ваше основание веры-пока еще есть время.
Афанасьевский символ Веры .
Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным. Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности. Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа. Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии. Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух. Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух. Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен, И не три вечных, а Один Вечный, Также и не три несотворенных, и не три бесконечных, А Один Несотворенный, и Один Бесконечный. Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий, И так же не три всемогущих, а Один Всемогущий. Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог. Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь. Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом. Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами. Отец не создан, не сотворен и не рожден. Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден. Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан. Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики, Чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам. Итак, кто хочет быть блажен, должен разуметь о трех Лицах Божества. Но для вечного блаженства необходимо твердо верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью. В том истинная вера, чтобы верить, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, одинаково как Бог, так и Человек. Бог Он, как рожденный от Отца прежде начала времен, и Человек, как рожденный от матери в свое время. Совершенный Бог и совершенный Человек с душою разумной в теле человеческом. Равен Богу по Божественной природе и меньший Бога по человеческой природе. И хотя Он Бог и Человек, но не два, а Один Христос. Но как Он Один, то не Божественная природа изменилась на человеческую, но человеческая природа принята Богом. Один Он есть, но не так, чтобы природы смешивались, но чтобы они образовали единство. Ибо как разумная душа и тело образуют одного человека, так и человек и Бог образуют Одного Христа, Который пострадал за наше спасение, сошел в царство смерти, воскрес из мертвых, вознесся на Небо, воссел одесную Отца и вернется судить живых и мертвых. В пришествие Его все люди воскреснут в своих телах и дадут отчет в делах своих: кто добро творил, пойдут в жизнь вечную, кто зло творил, пойдут в огонь вечный. Это наша общая христианская вера; кто не верит этому верно и твердо, не может быть блажен.
Можно ссылку на место, в котором говориться, что жив только Бог?
(Неемия 9:6) Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются.
(Римлянам 11:36)
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
(1 Коринфянам 8:6)
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(Второзаконие 32:39) Видите ныне, что это Я, Я--и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
То есть нет никакого другого Бога, которым могло бы жить что-то, этот Бог живой, и никто кроме Него не жив. Каждый живущий живёт Богом, который когда приближается, жизнь загорается как свечки.
Комментарий