Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Здесь наличие Благодати и определяется тем, как мы ходим во Христе, в каких деяниях? То есть по ним мы и можем определить - в Благодати ли находимся, или в духовной смерти.
По поводу сыновства, следует заметить, что истинным сыном Божьим никто считать себя не может, но только веровать в сыновство можно. Веровать в надежде. Истинно реальным же сыном мог себя считать, например, Павел. Ибо он по откровению непосредственно узнал от Бога, что готовится ему неувядающий венец Славы. Ибо он и более всех Апостолов потрудился. И он мог, как спасённый уже делать некий ретроспективный взгляд как бы из будущего с таким выводом, что он уже искуплён... А всякий теперь верующий хоть и может веровать в собственное сыновство с надеждой на Царство Божье, но может и отпасть..
То есть не говори гоп, пока не перепрыгнул, ибо для всех верующих "работают" предупреждающие слова о вероятности быть изглаженным из Книги Жизни. Поэтому понимаю так, что в отношении Будущего Царства можно только надеяться. Ибо зачем же мне сейчас совершать спасение со страхом и трепетом если я якобы уже пребываю в Этом Царстве? Тогда бы это предупреждение из Библии было бы неправильным..
вы видираете стих о страхе и трепете из контекста. Собственно, я там тоже был.
Итак, почему мы должны в страхе и трепете совершать спасение? Потому ли, что чуть что, лишимся спасения? Нет конечно, читаем, " потому что Бог производит в вас и желание, и действие по Своему благоволению "
Бог в нашей жизни все во всем, Христос, Альфа и Омега, начало и конец, Он призвал нас, Он держит нас, Он ведет нас!
Забудьте о себе, своем достоинстве, или недостоинстве, спасение вообще не о нас, все про Бога и Его милость и славу!
Я знаю, что я грешник бедный, правда я таков!
Но Бог, богатый милостью во Христе!!!
Ну как вы не видите!!!
вы видираете стих о страхе и трепете из контекста. Собственно, я там тоже был.
Итак, почему мы должны в страхе и трепете совершать спасение? Потому ли, что чуть что, лишимся спасения? Нет конечно, читаем, " потому что Бог производит в вас и желание, и действие по Своему благоволению "
Бог в нашей жизни все во всем, Христос, Альфа и Омега, начало и конец, Он призвал нас, Он держит нас, Он ведет нас!
Забудьте о себе, своем достоинстве, или недостоинстве, спасение вообще не о нас, все про Бога и Его милость и славу! Я знаю, что я грешник бедный, правда я таков!
Но Бог, богатый милостью во Христе!!!
Ну как вы не видите!!!
"Предлагаю некоторые советы для гармонизации нашей природы как христиан с Писаниями. Выпишите эти цитаты из первых трех глав Послания к Ефесянам, вложите этот лист бумаги в свою Библию и регулярно перечитывайте. Это не мистическая формула, это просто вдохновение и ободрение.
Во Христе я
· Святой и верный
· Благословенный всяким духовным благословением
· Избранный во Христе
· Святой и непорочный
· Возлюбленный Богом
· Предназначенный быть Его чадом
· Усыновленный Богом
· Хвала Его славы
· Спасенный Его благодатью
· Искупленный Его кровью
· Прощенный
· Соучастник богатств Его благодати
· Наследник Божий
· Запечатленный Святым Духом
· Оживший во Христе
· Восседающий на небесах
· Созданный на благие дела
· Наследник завета
· Имеющий доступ к Отцу
· Согражданин святым Божиим
· Член семьи Божией
· Место обитания Бога
· Имеющий дерзновенный доступ к престолу Божию
· Запечатленный к искуплению
· Сын света
· Член тела Христова
И хотя мы продолжаем грешить, мы имеем новую природу, новую сущность. Разве это не причина для великой радости? Так радуйтесь и веселитесь!"(с) Роджер Смоллинг
"Оправданные в радости"
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.
вы видираете стих о страхе и трепете из контекста. Собственно, я там тоже был.
Итак, почему мы должны в страхе и трепете совершать спасение? Потому ли, что чуть что, лишимся спасения? Нет конечно, читаем, " потому что Бог производит в вас и желание, и действие по Своему благоволению "
Бог в нашей жизни все во всем, Христос, Альфа и Омега, начало и конец, Он призвал нас, Он держит нас, Он ведет нас!
Забудьте о себе, своем достоинстве, или недостоинстве, спасение вообще не о нас, все про Бога и Его милость и славу!
Я знаю, что я грешник бедный, правда я таков!
Но Бог, богатый милостью во Христе!!!
Ну как вы не видите!!!
Ну вот слова мои эти привели, но не задумались над ними. «Здесь наличие Благодати и определяется тем, как мы ходим во Христе, в каких деяниях? То есть по ним мы и можем определить - в Благодати ли находимся, или в духовной смерти».
Не дела (или отсутствие их) сами по себе лишают Благодати, а Бог может забрать её. Вот когда Господь по Своему благоволению лишает человека страха и трепета, тогда верующий и побуждается к усилиям в добрых делах и ответственности. Но когда христианин уже действует здесь с напряжением сил своих, то и посылает Владыка ощущение страха и трепета. А это состояние уже и характеризует то, что человек находится в спасении. То есть Благодать мы получаем изначально, будучи запечатлены Духом, но наше хождение характеризует по-прежнему мы пребываем в ней или лишаемся её. Потому что Господь и смотрит на веру через дела, то есть по итогу выяснится была ли реализована вера, которой в определённой мере был наделён человек, в делах её.
Поэтому и сказано о суде по делам:
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
Поэтому Благодать и проявляется в человеке в активном её действии в нём. Когда верующий уже творит дела, совершенные пред Богом, бодрствует и духовно побеждает. И наличие этих самых действий уже характеризует верующего как пребывающего в спасении.
@предвестник
Суд у Белого престола, суд над мертвыми, теми, кто без Христа. На нем рассматриваются два вопроса:
1. Дела людей
2. Записаны ли они в Книге жизни у Агнца
По первому пункту оправдательного приговора не получает никто. Никто.
Книга жизни у Агнца - последняя надежда гибнущего человечества.
И кто не был записан в Книге жизни, был брошен в озеро огненное.
Так что, человек или во Христе, или вне
@предвестник
Суд у Белого престола, суд над мертвыми, теми, кто без Христа. На нем рассматриваются два вопроса:
1. Дела людей
2. Записаны ли они в Книге жизни у Агнца
По первому пункту оправдательного приговора не получает никто. Никто.
Книга жизни у Агнца - последняя надежда гибнущего человечества.
И кто не был записан в Книге жизни, был брошен в озеро огненное.
Так что, человек или во Христе, или вне
Не только в Откровении Иоанна Богослова дела и поведение человека характеризуют веру. Например, Павел говорит к Евреям: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи». А те, кто получил вначале запечатление Духом Святым и таким образом (как сказано в Евр.10:26) стал произвольно грешить, те и лишаются спасения, которое имели. Они уже лишаются возможности воспользоваться по милости Божьей Кровью искупления и изглаживаются из Книги Жизни. Как и сказано о подобном, когда повествуется о Сардийской Церкви Апокалипсиса.
А то что конкретные дела характеризуют угодную Богу спасительную веру видно, например, здесь:
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую. 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне». 37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?» 40 И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». 41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня». 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?» 45 Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне». 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Не только в Откровении Иоанна Богослова дела и поведение человека характеризуют веру. Например, Павел говорит к Евреям: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи». А те, кто получил вначале запечатление Духом Святым и таким образом (как сказано в Евр.10:26) стал произвольно грешить, те и лишаются спасения, которое имели. Они уже лишаются возможности воспользоваться по милости Божьей Кровью искупления и изглаживаются из Книги Жизни. Как и сказано о подобном, когда повествуется о Сардийской Церкви Апокалипсиса.
А то что конкретные дела характеризуют угодную Богу спасительную веру видно, например, здесь:
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую. 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне». 37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?» 40 И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». 41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня». 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?» 45 Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне». 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Комментарий