А вы уже в Царстве Божьем?
Свернуть
X
-
Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать. (Луки 17:10)Истина превыше всего.Комментарий
-
Не может христианин о себе думать и писать: я - сын Бога. О других думать и писать: сыны Бога - может, а о себе - никогда.Комментарий
-
Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Комментарий
-
Апостол Павел хоть и называл себя по смирению преимущественно рабом Бога, но по словам - "ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи", вполне подпадал под сыновство.
Но кто с уверенностью может сообщить, что призыв Бога "Духа не угашайте" - выполнит до конца, если своей кончины никто не знает? Ведь истинно верующему надлежит иметь не
только запечатление Духом, но и пребывание в Нём, когда ходим вполне Богоугодно.
Поэтому и усилия необходимы для восхищения Царства Бога, которое реализуется Духом в душе уверовавшего человека (Царство - внутрь вас есть). Следовательно, здесь всякое усилие позитивно,
но плохо, когда наоборот - очень мало здесь усилий. Но, чтобы узнать, предопределен ли ты человек - смотри на свои усилия. Если не холоден и не горяч, то есть вероятность быть
навеки изверженным. Значит, если активны в добре и в применении духовных усилий - значит в спасении. И если сохраним такую ревность до конца, то - соответственно окажемся
и в предстоящем Царстве.Комментарий
-
Послание к Галатам 1:15-16 SYNOКомментарий
-
Комментарий
-
Павел считал себя и верующих во Христа сынами Божиими. Оспаривать это, значит утверждать, что Павел не считал себя христианином.
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
(1Кор.7:40)
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:14)
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:14-16)
- - - Добавлено - - -
Как Вы думаете, в чем заключается благая весть Иисуса Христа?Комментарий
-
Христиане получают усыновление\удочерение Богу Отцу не по рождению, а по благодати. Если христиане тяжко грешат (смертные грехи), то благодать Божия от них отходит и усыновление\удочерение в таком духовном состоянии уже невозможна (до их покаяния за совершёные грехи и исцеление их Триединым Богом). Нераскаявшиеся же и неисцелённые грешники - кандидаты на вечные мучения, а не сыны\дочери Отца по благодати.Комментарий
-
Ещё вот здесь :
"Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем." ( Галатам 6:17)
Здесь Павел словно торжествует, думая о себе как о заклейменном рабе своего Господа. Ведь его били враги, издевались над ним , и он сохранил на себе следы избиений. Но Павел не ропщет по этому поводу.
Как-то случайно попался отрывок и я решила его сюда запостить, мне кажется, это подходит к теме...Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
"Ох, как я смирился! И раздуваемся...
- - - Добавлено - - -
Не это ли утверждает Слово?
И кому нам верить? Себе, или Богу? Даже, если мы по жизни видим другое?Комментарий
-
Псалтирь *81:6 SYNO
«возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;»
Псалтирь 2:7 *SYNO
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,»
От Иоанна святое благовествование 1:12 SYNO
«Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.»
От Иоанна святое благовествование 20:17 SYNO
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.»
**От Иоанна святое благовествование *3:*3, *6 *SYNO
Этого хватит?Комментарий
-
«Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;»
**Псалтирь *81:*6 *SYNO
«возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;»
**Псалтирь *2:*7 *SYNO
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,»
**От Иоанна святое благовествование *1:*12 *SYNO
«Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.»
**От Иоанна святое благовествование *20:*17 *SYNO
Этого хватит?Комментарий
-
Ещё вот здесь :
"Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем." ( Галатам 6:17)
Здесь Павел словно торжествует, думая о себе как о заклейменном рабе своего Господа. Ведь его били враги, издевались над ним , и он сохранил на себе следы избиений. Но Павел не ропщет по этому поводу.
Как-то случайно попался отрывок и я решила его сюда запостить, мне кажется, это подходит к теме...
приняв образ раба (Фил 2:7), то и нет ничего предосудительного так именоваться христианам. Тем более и Сам Господь не возбраняет так называться: "Когда исполните все повеленное
вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать" (Лк. 17:10). Но с позиции человека получавшего откровения, Павел характеризуется и знающим,
разумеющим Волю Бога. И уже с этого положения он вполне подпадает под наименование "друга Божьего" Ин.15:15.Комментарий
Комментарий