А вы уже в Царстве Божьем?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Для этого есть обновление ума. Царство это реальность независимо оттого что нас пока еще там донимает. Человек, а вернее даже не человек, а дитя Божие, бог в детском возрасте должен осознать, глубоко, на уровне духа и ума осознать кем он стал и где он находится.
Есть прекрасная старая сказка Гадкий Утенок.
Все проблемы молодого лебедя были от того что он считал себя уткой. То есть жил во тьме. -
Христиане, считающие себя тяжкими грешниками, совсем не живут во тьме. Просто свет Христов делает и их страсти и грехи более заметными. А чем дальше духно от Триединого Бога, тем менее личные страсти и грехи, заметны.
Поэтому аллегория из этой сказки Андерсена напрашивается такая: в земной жизни христиане - "гадкие утята", которые искренне считают себя недостойными и грешными ...Комментарий
-
-
мир.
дак мы там и есть, только степень осознания этого, у каждого своя. как нам дали.
- - - Добавлено - - -
мир.
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Евр.10:14)
ну тогда и это ложь или не верие.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
-
это для садо мазо? комуто нравиться смотреть на видимое, а кому то интересна вера. ведь пока не поверишь в конец Замысла...так и будешь ходить вокруг , веря лжи.Есть и специальная тема о "прекрасных лебедях" на форуме: Безгрешные люди на форумеГосподь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Здесь следует рассуждать начиная со спасения, которое характеризуется состоянием смирения, которое и есть Божественное качество по образу Христа.
Но какое же это смирение когда, например, моё поведение не скромное в оценке? Значит когда я не смеренен, то и не спасён, и, следовательно - недостоин Царства.
И вообще состояние это для некоторых неопределимо в отношении теперешнего собственного пребывания в Царстве Бога. Иначе почему же так удивились те самоуверенные
люди, которым Христос в итоге скажет, чтобы они отошли от Него, ибо Он их никогда не знал? И если здесь дело обстоит таким образом, то лучше себя недооценить, чем переоценить,
чтобы не получилось пересаживаться с лучших мест у Хозяина пира, которые сами заняли не скромные люди по притче. Но чтобы избежать подобных трудностей в будущем, лучше сейчас
следовать Божьему призыву - совершать своё спасение именно со страхом и трепетом. Флп.2:12.Комментарий
-
Я хочу заметить, что смирение заключается не в так называемой скромности, а в принятии Слова Божьего. Если Бог говорит тебе: ты Мой сын, то согласиться с этим будет проявлением смирения, а продолжать считать себя червем, проявлением гордости. Если человек возвеличивает сам себя, это тоже гордость. Но принимать свой статус от Бога, это смирение перед Ним.Комментарий
-
Бесполезно говорить это тем, для которых истина в отцах, а не во Христе. А отцы почитали себя недостойными грешниками, потому что уповали на свои заслуги, а не на Христа. Отцы, видя, что не получается заслужить, писали депрессивные апокрифы с причитаниями о своей недостойности...Я хочу заметить, что смирение заключается не в так называемой скромности, а в принятии Слова Божьего. Если Бог говорит тебе: ты Мой сын, то согласиться с этим будет проявлением смирения, а продолжать считать себя червем, проявлением гордости. Если человек возвеличивает сам себя, это тоже гордость. Но принимать свой статус от Бога, это смирение перед Ним.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)
Божий дар не купишь и не отработаешь.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
(Иоан.1:12)
Заробитчане = неверующие.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь наличие Благодати и определяется тем, как мы ходим во Христе, в каких деяниях? То есть по ним мы и можем определить - в Благодати ли находимся, или в духовной смерти.
По поводу сыновства, следует заметить, что истинным сыном Божьим никто считать себя не может, но только веровать в сыновство можно. Веровать в надежде. Истинно реальным же сыном мог себя считать, например, Павел. Ибо он по откровению непосредственно узнал от Бога, что готовится ему неувядающий венец Славы. Ибо он и более всех Апостолов потрудился. И он мог, как спасённый уже делать некий ретроспективный взгляд как бы из будущего с таким выводом, что он уже искуплён... А всякий теперь верующий хоть и может веровать в собственное сыновство с надеждой на Царство Божье, но может и отпасть..
То есть не говори гоп, пока не перепрыгнул, ибо для всех верующих "работают" предупреждающие слова о вероятности быть изглаженным из Книги Жизни. Поэтому понимаю так, что в отношении Будущего Царства можно только надеяться. Ибо зачем же мне сейчас совершать спасение со страхом и трепетом если я якобы уже пребываю в Этом Царстве? Тогда бы это предупреждение из Библии было бы неправильным..Комментарий
-
Комментарий

Комментарий