Злословие
Свернуть
X
-
Еще раз повторяю Слова Иисуса 15Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Я вам подробно описал когда эта правда становится злословием, а когда нет! Могу более подробно обрисовать ситуацию когда правда становится злословием!
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вы не Иисус! Нам всем же сказано Иисусом 15Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
Если согрешил брат против брата лично, тогда да, нужно прежде наедине попытаться уладить конфликт, коли просто простить личное оскорбление не получается. Также и публичная защита третьим лицом или за третьи лица также допустима. Но есть грехи не личностного характера (типа оскорбления кем-то кого-то), а догматического, которые приводят к неправильному почитанию Бога (или то кажется лишь человеку так, что то неправильное почитание Бога). Такие обличения могут и должны совершаться публично, но с кротостью, а не с дерзостью. При этом надо помнить и иерархию, есть ли она в данном случае. К примеру, Господь пришел в Своей Храм, где начал опрокидывать столы и хлыстом изгонять находящийся там скот (нет оснований говорить, что Он бил кого-то людей тем хлыстом, как пытаются приписывать Ему то некоторые). Божий Сын вполне мог Себе позволить ту строгость, но не буйство, потому что Он, как Истинный Бог, по иерархии выше всех нас. Также пророки имели власть говорить с позиции учителей, а не находящихся на одной иерархической ступени с теми, кого обличали. Это касается и законно рукоположенных церковных учителей. Именно таким говорит Апостол: настой вовремя и не вовремя, запрещай и обличай со всей строгостью. Простые же верующие не имеют от Бога такой власти - говорить сверху вниз. Простые верующие должны соблюдать субординацию. Когда же холоп берется примерять на себя царское одеяние и умащивается в седалище Судии, он тем лишь показывает свою одержимость и повреждение ума.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Дополню.
Если согрешил брат против брата лично, тогда да, нужно прежде наедине попытаться уладить конфликт, коли просто простить личное оскорбление не получается. Также и публичная защита третьим лицом или за третьи лица также допустима. Но есть грехи не личностного характера (типа оскорбления кем-то кого-то), а догматического, которые приводят к неправильному почитанию Бога (или то кажется лишь человеку так, что то неправильное почитание Бога). Такие обличения могут и должны совершаться публично, но с кротостью, а не с дерзостью. При этом надо помнить и иерархию, есть ли она в данном случае. К примеру, Господь пришел в Своей Храм, где начал опрокидывать столы и хлыстом изгонять находящийся там скот (нет оснований говорить, что Он бил кого-то людей тем хлыстом, как пытаются приписывать Ему то некоторые). Божий Сын вполне мог Себе позволить ту строгость, но не буйство, потому что Он, как Истинный Бог, по иерархии выше всех нас. Также пророки имели власть говорить с позиции учителей, а не находящихся на одной иерархической ступени с теми, кого обличали. Это касается и законно рукоположенных церковных учителей. Именно таким говорит Апостол: настой вовремя и не вовремя, запрещай и обличай со всей строгостью. Простые же верующие не имеют от Бога такой власти - говорить сверху вниз. Простые верующие должны соблюдать субординацию. Когда же холоп берется примерять на себя царское одеяние и умащивается в седалище Судии, он тем лишь показывает свою одержимость и повреждение ума.)
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не слышали как сказано что делай добро всем, а наипаче своим по вере! Добро будет если вы любого человека обличите по правилам каторое дал Христос! Минимум вы его перед всеми не опозорите, не унизите, не дадите повода услышавшим о его поступке злословить или смеятся, а так же можете обезопасить себя от проявления этим человеком гнева в отношении вас! Максимум может даст Бог этот человек послушается вас и исправится и приобретете вы себе друга а в последствии может быть и брата во Христе! Так что вижу только одни плюсы в обличении на едине!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
По отношению к Богу любой человек есть холоп. В моем тексте "холопом" назван именно такой человек, который незаконно умащивается не в свое кресло, самочинно присваивает себе власть, которую Бог ему не давал. Ну и про иерархию. Есть она и у протестантов и неопротестантов. Почитание пресвитеров за старших никто не отменял даже там.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если говорит при всех или кому-то другому о ком то!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Ну и можете использовать слово "субординация" в моем контексте вместо слова "почитание" (оно у меня в контексте как синоним "уважение"), если Вам так удобнее. В данном случае это не существенно. Любое же уважение немыслимо с вольяжностью и грубостью.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]Иисус дал правило обличения! Смысл обличения не уязвить и не унизить и не опозорить перед всеми, а дать понять ближниму что он грешит и что хочет чтоб брат или сетра исправились и были прекрасны видом в духовном смысле! А бублично сказать это преобрести себе врага а не брата! Иисус ясно дал правило обличения!
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
-*****Комментарий
Комментарий