Одним из доказательств реинкарнации у Колосовцев звучит вот эта строка :
Иак.3:6 И язык -- огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
В чем проблема, эта строка выдернута из общего контекста. Необходимо смотреть всю главу. Но для начала о каком круге жизни идет речь. Это скажем пшеница. Будучи посажена она вырастает, убирается и вновь садится. Так и человек, родился, женился, родил ребенка, умер, а ребенок его вновь женился, умер и т.д. Ведь в аду не рождаются, туда попадают. Так скажем, если бы все человечество осознало и повернулось к Богу при этом не образно, а перестало грешить, выполняло бы заповеди. То человеку не нужно бы было прибывать на земле и познавать добро и зло.
Есть еще один момент Апостол Иаков говорит язык в таком положении находится между членами нашими Если перефразировать то язык там чем думает мужчина когда увидит симпатичную женщину. И не вскочит на нее. Про подобных женщин говорят слаба на передок. Вот Апостол Иаков и говорит сдерживай свои похоти и страсти, это мы видим прекрасно вот в этих словах :
Иак.3:3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
Иак.3:4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
Посему эти вырванные из контекста слова не могут быть подтверждением существования реинкарнации.
[spoiler]Иак.3:1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
Иак.3:3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
Иак.3:4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
Иак.3:5 так и язык -- небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
Иак.3:6 И язык -- огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
Иак.3:7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
Иак.3:8 а язык укротить никто из людей не может: это -- неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Иак.3:9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
Иак.3:10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Иак.3:11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода?]
Иак.3:12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
Иак.3:13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
Иак.3:14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
Иак.3:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
Иак.3:16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
Иак.3:17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
Иак.3:18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.[/spoiler]
Иак.3:6 И язык -- огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
В чем проблема, эта строка выдернута из общего контекста. Необходимо смотреть всю главу. Но для начала о каком круге жизни идет речь. Это скажем пшеница. Будучи посажена она вырастает, убирается и вновь садится. Так и человек, родился, женился, родил ребенка, умер, а ребенок его вновь женился, умер и т.д. Ведь в аду не рождаются, туда попадают. Так скажем, если бы все человечество осознало и повернулось к Богу при этом не образно, а перестало грешить, выполняло бы заповеди. То человеку не нужно бы было прибывать на земле и познавать добро и зло.
Есть еще один момент Апостол Иаков говорит язык в таком положении находится между членами нашими Если перефразировать то язык там чем думает мужчина когда увидит симпатичную женщину. И не вскочит на нее. Про подобных женщин говорят слаба на передок. Вот Апостол Иаков и говорит сдерживай свои похоти и страсти, это мы видим прекрасно вот в этих словах :
Иак.3:3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
Иак.3:4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
Посему эти вырванные из контекста слова не могут быть подтверждением существования реинкарнации.
[spoiler]Иак.3:1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
Иак.3:3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
Иак.3:4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
Иак.3:5 так и язык -- небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
Иак.3:6 И язык -- огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
Иак.3:7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
Иак.3:8 а язык укротить никто из людей не может: это -- неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Иак.3:9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
Иак.3:10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Иак.3:11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода?]
Иак.3:12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
Иак.3:13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
Иак.3:14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
Иак.3:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
Иак.3:16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
Иак.3:17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
Иак.3:18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.[/spoiler]
Комментарий