Оскорбление

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлексДи
    Христианин

    • 30 May 2004
    • 6991

    #61
    Сообщение от Priestess
    "Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить» (Иоанн Крондштадтский). "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."..
    Priestess, Иоанн Крондштадтский еще не Господь Бог, а слова Иисуса вы привели в отрыве от контекста... Так что же имел ввиду Иисус?

    Ленинградской партизанской бригады, Герой Советского Союза Камрицкий К.Д. прикрепляет медаль Партизану Отечественной войны II степени священнику церкви Порховского района Пузанову Ф.А
    А священника потом не посадили, как многих других солдат после войны?

    ..Памятник греческим монахам, оказавшим сопротивление высадке немецкого десанта на остров Крит в 1941..
    Слава земная вечна?

    ...Недавно с удивлением узнала, что православные монахи всегда были защитниками своего отечества, своего народа. В смысле не только молились о благополучии страны, но и защищали её в трудный час ценой своих жизней. Меня это открытие почему-то очень потрясло, потому что многие годы я, подобно Вам, Алекс, считала, что "братья и ближние", о которых говорится в Евангелии - это христиане (преимущественно близких с тобой убеждений), но уж никак не "неверующие", не "государство"...
    Братья это братья по вере, а ближние-все остальные.

    Атеистическое государство, каким было СССР, является родственным Христу? Не знал, не знал...

    ..Ваша точка зрения - традиционная в кругах неопротестантов, в частности баптистов и пятидесятников: весь мир лежит во зле, а наше же жительство на небесах..
    Писание значит ошибается?

    ..Прежде я считала, что эта точка зрения оправдана по отношению к тоталитарному атеистическому государству. Но оказывается такой же антагонизм у баптистов и пятидесятников, иммигрировавших на Запад, наблюдается и по отношению к народу и обществу "христианских" стран, будь то Германия, США, и т.д. То есть "престол сатаны" оказывается везде, таким образом оправдывая негативное отношение к ЛЮБОМУ обществу. Получается, что такие христиане провозглашают любовь к абстрактным людям, не любя тех конкретных, среди которых живут...
    Любить людей это не значит любить систему мира этого. Можно любить человека, но не соглашаться с его мнением.

    ...Молитвы братии в годы Великой Отечественной войны о победе Российского воинства и народа были услышаны Богом через предстательство Пресвятой Богородицы...
    Основание в Новом Завете для такой молитвы есть? И вообще-то Иисус является Ходатаем, а не богородица.


    ..Даже, казалось бы, неверующие офицеры сердцем чувствовали и ценили молитвы братии Псково-Печерского монастыря...
    Конечно.. На войне атеистов нет...

    Христианство патриотично в том смысле, что оно всё пронизано идеей жертвенной любви: "ради братьев моих и ближних моих". "Ближний и брат" - это прежде всего тот, кто живёт рядом с тобой на том же географическом пространстве, что и ты, это тот, который всё время перед твоими глазами, тот, с которым ты вместе страдаешь, если страдает он - потому что из многих братьев и ближних составляется народ, одно общество, одно тело. В этом смысле христианство чрезвычайно патриотично: "Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?" Потому что "любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев".
    Эта идея "жертвенной любви" без Христа-шелуха... А Апостол Иоанн говрил о братьях в Церкви вообще-то... Читайте внимательнее контекст.
    И Писание когда говорит "о братьях", то говорит о духовном понятии этих слов, а не о географическом.

    Сообщение от Priestess
    Вы же сами сказали, что православные были среди жертв ГУЛАГа и что они подвергались репрессиям и страдали от тоталитарного режима КАК И ВСЕ другие в СССР. В этом и был их патриотизм - страдать вместе со своим народом....
    Ага.. у одних православных патриотизм проявлялся воевать за мирскую систему, у других-сидеть в ГУЛАГЕ, опять-таки, из-за этой мирской системы государства... Красота...

    ...Но я считаю, что благодаря и тем и другим Православная Церковь в России не исчезла, не была стёрта тоталитарным режимом...
    Из вашего поля зрения выпал Бог. Причем напрочь...

    ..А судить мотивы поступков Православных пастырей - насколько они были за или против их совести и почему - будет Один Судия, Бог...
    И Слово Его...

    ...Разве патриотизм - это синоним поддержки линии правительства страны?..
    Имено такой патриотизм и культивировался во времена ССР.

    ..Но патриотизм - это не любовь к правительству, а ощущение причастности к судьбе своего народа, как я уже сказала в предыдущем сообщении...
    Судьба неверующего во Христа народа-во тьме... И христиане туда же?

    Сообщение от Saladin
    ..Как можно любить Бога, которого не видишь, если не любишь ближнего, которого не видишь? Аналогично - как можно любить небесный край, если не любишь свой край здесь на земле?
    Нельзя служить двум господам.
    "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

    ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

    Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

    Комментарий

    • Priestess
      Участник с неподтвержденным email

      • 17 November 2004
      • 7350

      #62
      Сообщение от АлексДи
      Братья это братья по вере, а ближние-все остальные.
      В притче Иисуса о милосердном самарянине кто согласно Вашему рассуждению был "братом по вере" попавшемуся разбойникам? Не те ли, которые прошли мимо - священник и левит? А помог ему "не брат по вере", самаритянин, который и оказался для него и братом, и ближним.

      Сообщение от АлексДи
      Атеистическое государство, каким было СССР, является родственным Христу? Не знал, не знал...
      Правительства приходят и уходят, а братья и ближние - остаются.

      Сообщение от АлексДи
      Писание значит ошибается?
      Писание не ошибается, ошибаются "толкователи".

      Сообщение от АлексДи
      Любить людей это не значит любить систему мира этого. Можно любить человека, но не соглашаться с его мнением.
      И в чём, например, выразилась любовь евангельских христиан-баптистов и пятидесятников к своему народу (не к линии партии) в годы ВОВ? В том, что они не брали в руки оружия, предпочитая, чтобы в войне с немецкими оккупантами погибали другие ближние соотечественники, в том числе и православные? Или в том, что в районах, захваченных нацистами, многие из них почему-то вдруг забывали о не любви к "системе мира этого", становясь старостами и полицаями?

      Сообщение от АлексДи
      А Апостол Иоанн говрил о братьях в Церкви вообще-то... Читайте внимательнее контекст.
      И Писание когда говорит "о братьях", то говорит о духовном понятии этих слов, а не о географическом.
      Когда Писание говорит о братьях, имеется в виду принадлежность к Еврейской нации, которая в то время была неотделима от религии. Так что для Евреев времён Христа религия и патриотизм воспринимались как одно целое, и Евреи-апостолы не были исключением.

      Комментарий

      • svetham
        оливковый

        • 15 February 2006
        • 8566

        #63
        Сообщение от Priestess
        И в чём, например, выразилась любовь евангельских христиан-баптистов и пятидесятников к своему народу (не к линии партии) в годы ВОВ? В том, что они не брали в руки оружия, предпочитая, чтобы в войне с немецкими оккупантами погибали другие ближние соотечественники, в том числе и православные? Или в том, что в районах, захваченных нацистами, многие из них почему-то вдруг забывали о не любви к "системе мира этого", становясь старостами и полицаями?
        Priestess, сюда гляньте: Псково-Печерский монастырь > Игумены обители > Игумен Павел (Горшков)

        Кстати, Ваше предложение можно продолжить - и сидели потом в лагерях ГУЛАГа. Страшно, что любовь ко Христу требовала такой жертвы, которой никто не может понять - враг и своим, и чужим...

        Комментарий

        • Priestess
          Участник с неподтвержденным email

          • 17 November 2004
          • 7350

          #64
          Сообщение от svetham
          Кстати, Ваше предложение можно продолжить - и сидели потом в лагерях ГУЛАГа. Страшно, что любовь ко Христу требовала такой жертвы, которой никто не может понять - враг и своим, и чужим...
          Совершенно верно. Либо бежали на Запад. Всё это неоднозначные жизненные трагедии, никого не виня. Но мы о патриотизме тут...

          Комментарий

          • Alegria
            Завсегдатай

            • 25 August 2007
            • 947

            #65
            Сообщение от Св.
            А нельзя ли доказательств этому. Без нисхождений ответов с потустороннего мира, только, пожалуйста. А с конкретным цитированием и ссылками на докуметы. Первоисточники.
            Письма епископа Дамаскина (Глуховского), написал по поводу Декларации всего 150 писем архиереям и митр. Сергию (Страгородскому). о.Дамаскин был выслан в заполярье, по окончании ссылки, по доносу сергиан ссылка на Соловки 1929-1934, после освобождения вновь арест. Разными этапами гонят на юг (Казахстан), а потом на север. Умер в 1935 году в сибирской тюрьме, получив в одиночке-изоляторе обморожение, от общей гангрены.
            Выдержки из писем:

            "... Мудрость Ваша попустила Вам настолько переоценить себя и свои полномочия, что Вы решаетесь действовать вопреки такому основному иерархическому принципу Церкви, который выражен в 24 правиле св. Апостолов. Но еще больший грех Ваш, против внутренней правды церковной, против евангельского завета - безбоязненно исповедывать Истину, как предстоятелю Церкви - Ее свободы, поступились Ее достоинством. И все это из-за убогих человеческих соображений из-за призрачных льгот от врагов Церкви и то лишь для сторонников навязанной Вам и весьма подозрительной по существу "легализации".
            ... Разделяя своей декларацией пастырей на "Легализованных" и "нелегализованных", бросая в сторону последних неправедное обвинение в контрреволюции, Вы тем самым подставляете всю ссыльную Церковь, оставшихся на свободе иерархов и значительную чать оставшихся пастырей под постоянные удары подозрительной советской власти, которая только и выискивает предлоги для большего ущемления ненавистного для нее духовенстваю Не тем ли объясняется "бессрочность" ссылки наших первоиерархов? Известно ли Вам, например, в каких невыносимых условиях живут два достойнейших носителя православного церковного сознания - "бессрочно" патриарший местоблюститель Петр и метрополит Кирилл, оба больные и загнанные в такие условия с несомненным жестким расчетом? Не мелькнула ли когда-нибудь у Вас мысль о том, что "свободой и покоем" Вы пользуетесь засчет медленного умирания неугодных первосвятителей наших?

            ...Введенная Вами новая формула поминовения многими называется провокационной... Ведь она служит для властей блестящим поводом к обвинению в контрреволюции всех непринимающих, хотя таковая формула отметается всеми по чисто догматическим убеждениям.(Иоан.5;18)
            ... КАк-то не хочется верить, чтобы Ваше Выскопреосвященство продолжало упорствовать в своем курсе среди ясно выраженного всеобщего возмущения им. Вглядитесь в разверзающуюся перед Вами пропасть неизбежного раскола; ужаснитесь ответственности за угасание огня веры в массах, произведенное Вашей декларацией.
            ... откажитесь от Вашего курса, от Ваших компромиссов; аннулируйте Вашу декларацию, как акт личного Вашего заблуждения и выходящий за пределы Ваших полномочий.

            Вся Церковь ждет от Вашего Высокопреосвященства открытого заявления - считаетесь ли Вы с мнением подавляющего большинства иерархов?

            ... Я убогий, считаю, что Церковь не выполнила бы своего назначения в жизни, как хранительница евангельской Правды, Истины, и Любви, если бы не выступила со своим предостерегающим голосом против тех проводимых новой культурой идей, кои насильственно внедряются в жизнь и ведут народ к аморализации. Церковь может и должна указать, что все мероприятия советской власти, направленные по-видимому на благо народа, но строящиеся на основе полного вытравливания из души нравственных принципов, - являются посторйкой на песке, ибо единственным зиждущим началом жизни является широкая любовь, а никак не насилие, злоба и ненависть, ведущие народ к одичанию и разложению. Идея устройства рая земного без Бога, без совести в душе больше похожа на гримасу сатаны.

            Из книги Е. Концевич "СХиигуменья София настоятельница Покровского монастыря в Киеве" (Свято-Ильинское издание, Форесвиль, Калифорния, 1976 г.)
            ....................

            Насколько законно было патриаршество сталинского ставленника С. Страгородского, должен был бы решить Второй поместный Собор, который не состоялся ни при Страгородском, ни при Симанском, ни после.

            отрывок из письма митрополита Антония (Храповицкого) Сергию Страгородскому.

            "... Вы, в желании обеспечить безопасное существование церковному центру, постарались соединить свет с тьмой.
            Вы впали в искушение, сущность которого раскрыта в св. Евангелии. Некогда дух зла пытался и Самого Сына Божия увлечь картиной внешнего легкого успеха, поставив условием поклонение ему. Вы не взяли пример с Христа, св. мучеников и исповедников, отвергших такой компромисс, а поклонились врагу ... ради призрачного успеха, ради сохранения внешней организации...
            Вы даже постарались развенчать мучеников и исповедников последних, утверждая, что они терпят ... изгнание и пытки не за имя Христово, а как контрреволюционеры. Вы этим возвели на них хулу. Вы унизили их подвиг... Вы отлучили себя от цвета и украшения Русской Церкви.
            ...Для Вас крестный путь представляется теперь безумием... Все силы свои направляете Вы на то, чтобы жить в мире с хулителями Христовыми, гонителями Церкви Его, и Вы даже помогаете им, ставя клеймо контрреволюционера на тех, кто ни в чем не провинился перед советской властью, кроме твердости в вере.

            Умоляю Вас, как бывшего ученика и друга своего ... отрекитесь во всеуслышание от всей той лжи, которую вложили в Ваши уста Тучков и др.... Не остановитесь перед вероятными мучениями. Если сподобитесь мученического венца, то Церковь земная и небесная сольются в прославлении Вашего мужества и укрепившего Вас Бога. Если же останетесь на том пространном пути, то он бесславно приведет Вас на дно адово, и Церковь до конца своего земного существования не забудет Вашего предательства.

            .....................

            "Никакими компромиссами и уступками предотвратить уничтожение Церкви митр. Сергий не смог. Если к концу 1929 г., согласно данным, приведенным в интервью митр. Сергия, в его подчинении было около 30.000 приходов, то через десять лет их оставалось всего несколько сотен: таков был результат двух "безбожных пятилеток" (так их назвали сами воинствующие атеисты). Между тем искоренить веру из душ русских людей гонителям не удалось. По данным переписи конца 30-х гг., более 2/3 населения заявили себя верующими. Где же молились Богу эти верующие, где собирались для совершения религиозного культа? Подавляющее большинство были просто лишены такой возможности и хранили веру только в своей душе. В то же время это был период усиления сектантства, значительно более приспособленного к выживанию в условиях тотального гонения.
            В этот же период открывается одна из самых удивительных и необычных страниц в истории Русской Церкви: существование части Церкви в виде "православных катакомб" - своего рода религиозного подполья. Будущим историкам Церкви еще предстоит подробно прочесть эту страницу. Тайные богослужения в деревнях, городах, лесах, лагерях; бродячие священники( под видом печников, нищих и т.п.); целая сеть нелегальной иерархии; тайные монастыри и духовные старцы - этот уникальный опыт должен стать духовным достоянием всей Церкви. Движение это было неоднородным по своему составу, его отличала неоднозначность политических позиций и многообразие путей духовного подвига и поиска: но тем более этот опыт поучителен и ценен для нас.
            Сергианский Синод и его "наследники" неоднократно объявляли "катакомбную Церковь" сектантской и раскольничьей, но все эти обвинения необоснованны: катакомбная Церковь имела надежную каноническую основу - и формировались эти основы в полемике с митр. Сергием.

            Л. Регельсон "Трагедия русской церкви".

            ...............

            "Св

            ..............


            И здесь, пожалуйста, тоже первоисточник
            http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=414

            Комментарий

            • avrora
              Завсегдатай

              • 29 August 2006
              • 745

              #66
              Сообщение от komi
              Игорь, хочу уточнить, только за мои якобы оскорбления ставятся замечания или за оскорбления в мой адрес тоже? И Рафаэль, и Участковый (за повтороное) ставили участнику ицхаку замечание за выражение "представитель второй древнейшей профессии" в мой адрес.

              Но этот участник продолжает в том же духе. На мои просьбы, как-то утихомирить его, администрация ставит замечание мне. Правильно ли я поняла, что всякий раз, когда этот участник оскорбляет меня фразой "представитель второй древнейшей профессии" я могу ответить ему тем же, и назвать его жидом?

              Здесь: http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=161

              Обратите внимание, что Нина убрала только слово "древнейшей", но замечание за повторяющееся оскорбление так и не последовало. Это во-первых. А во-вторых, получилась вообще билеберда, "в силу второй профессии". Какой второй профессии? У меня только одна профессия - лингвист, никакой второй профессии нет. В-третьих, почему участник спокойно обвиняет меня в каком-то обкатывании пиар-манипуляции, зарабатывании кремлевских тетрадрахм (Рафаэль ставил мне замечание за подобное в адре модераторов, только там вместо кремлевских был другой адрес), командировки в заграницу? Это ЛОЖНОЕ обвинение в мой адрес.

              Почемы Вы и Ваши модераторы своими двойными стандартами позволяете одним нарушать правила форума безнаказанно, а другим ставите замечание ни за что?

              С неуважением,
              komi


              ПС: И потом, Игорь, мы же с Вами обсуждали уже в привате и не один раз, что если хотите, чтобы я покинула этот форум, то Вы должны об этом заявить во всеуслышании, и тогда без проблем, больше Вы меня здесь не увидите. Но пока Вы этого не сказали, будьте объективны.
              )))))))))))))))))
              Вы что, до сих пор не поняли, где оказались?

              Комментарий

              • josh
                Патологоанатом

                • 25 June 2003
                • 9461

                #67
                Сообщение от avrora
                )))))))))))))))))
                Вы что, до сих пор не поняли, где оказались?
                Она поняла, и многие другие тоже. Начался процесс кочевья.
                Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                Комментарий

                • svetham
                  оливковый

                  • 15 February 2006
                  • 8566

                  #68
                  Сообщение от josh
                  Она поняла...
                  А вот это доступно пониманию?

                  «Гнев (лат. Ira) чувство сильного общего возбуждения организма, побуждающее субъект к агрессивным действия, словесным или физическим, чаще всего против лиц (а также объектов и ситуаций), препятствующих удовлетворению разных потребностей; иногда он может быть направлен и против себя самого

                  В нравствeнном богословии гнев описывается как аффект, который имеет двухступенчатую структуру. Поэтому различают гнев эмоциональный, возникающий как реакция на информацию, полученную чувствами (которые чаще всего опережают деятельность ума и воли) и гнев воли, как сознательное следствие рассудочного суждения.
                  Гнев, как эмоция, является одним из аффектов и импульсов, и потому не подлежит непосредственной нравственной и этической оценке, и оценивается только в той степени, в какой его можно было бы предвидеть или предупредить

                  Безудержный гнев, вырывающийся из - под контроля разума, возникает из эгоистических побуждений и становится источником многих правонарушений; его последствия имеют характер внутренний и внешний. Гнев вызывает возмущение на виновника зла и сильное напряжение ума, уменьшает объективность суждений, осложняет познание истины и приверженность ей, вызволяет жажду агрессии и мести, развивает раздражительность и нетерпеливость. Его сознательно допущенный или спровоцированный взрыв, нарушающий закон любви к Богу и ближнему, может стать тяжелым грехом и довести до ненависти.
                  Неупорядоченная склонность к гневу, постепенно укрепляясь, превращается в порок гневливости, или постоянное расположение к свободному проявлению чувства гнева, и отсутствия какого-либо контроля над ним. Гнев опасен также и в моральном отношении, поскольку он продолжителен и этим может превосходить иные пороки. Он притягателен, ибо направляется на возмездие за зло, а потому есть опасность преступить разумную меру наказания. Поэтому им необходимо овладевать и управлять, это касается и справедливого гнева» (Nawrot Krzysztof, Chlewinski Zdzislaw. Gniew, irytacja.(Gniew) w Teologii Moralnej. Encyklopedia Katolicka. T. 5. Lublin, 1989. S. 1161, 1162, 1163) .

                  Протоиерей Владимир БАШКИРОВ, магистр Богословия -- О гневе в детях и борьбе с ним

                  Комментарий

                  • josh
                    Патологоанатом

                    • 25 June 2003
                    • 9461

                    #69
                    Сообщение от svetham
                    А вот это доступно пониманию?
                    Конечно. Когда Вы или существо впадали в гнев, то это было заметно.
                    Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                    "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                    Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                    Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                    Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                    Комментарий

                    • Allent
                      Allent

                      • 22 September 2005
                      • 13332

                      #70
                      Сообщение от josh
                      Конечно. Когда Вы или существо впадали в гнев, то это было заметно.
                      ваше выраженое желание дистанцироваться от существа дает основание полагать что вы в своем габитусе видимо близки к веществу
                      все проходит

                      Комментарий

                      • Метаморф
                        антивосьмит

                        • 20 September 2005
                        • 4586

                        #71
                        Сообщение от svetham
                        А вот это доступно пониманию?
                        Вы сами-то это понимаете?
                        Пулю очаровать невозможно!

                        Записки обреченного на жизнь

                        Комментарий

                        • svetham
                          оливковый

                          • 15 February 2006
                          • 8566

                          #72
                          Сообщение от josh
                          Конечно. Когда Вы или существо впадали в гнев, то это было заметно.
                          По замечаниям? Да, я тоже это видела тогда. А Вы, кстати, ловко уходите от "больших эмоций", маладца, только дровишки подбрасываете со стороны...

                          Ваша оперативность в ответе на вопрос показывает, что Вы недалеко ушли. Отсюда.

                          Еще понравилось:

                          ...

                          Авва Дорофей (6-й век) на примере разгорающегося огня очень тонко рисует развитие страсти гнева, от которой потом и происходят перечисленные нами аффекты:

                          «Иное злопамятность, иное гнев, иное раздражительность и иное смущение; и чтобы вы лучше поняли это, приведу вам пример. Кто разводит огонь, тот берет сначала малый уголек: это слово брата, нанесшего оскорбление. Вот это пока еще только малый уголек: ибо что такое слово брата твоего? Если ты его перенесешь, то ты и погасил уголек. Если же будешь думать: «Зачем он мне это сказал, и я ему скажу то и то, и если бы он не хотел оскорбить меня, он не сказал бы этого, и я непременно оскорблю его», - вот ты и подложил лучинки, или что-либо другоеи произвел дым, который есть смущение.

                          Смущение же есть то самое движение и возбуждение помыслов, которое воздвигает и раздражает сердце. Раздражение же есть отмстительное восстание на опечалившего, которое обращается в дерзость, как сказал блаженный авва Марк: «Злоба, питаемая помышлениями, раздражает сердце, убиваемая же молитвою и надеждою, сокрушает его»

                          Если же ты будешь продолжать дымить, то есть, раздражать и возбуждать сердце воспоминанием: «Зачем он мне это сказал, и я ему скажу то и то», - то от этогостолкновения помыслов согревается и разгорается сердце и происходит воспламенение раздражительности, ибо раздражительность есть жар крови около сердца, как говорит святой Василий Великий. Вот как происходит раздражительность. Её также называют острожелчием (вспыльчивостью). Если хочешь, можешь погасить и её, прежде чем произойдет гнев.

                          Если же ты продолжаешь смущать и смущаться, то уподобляешься человеку, подкладывающему дрова на огонь и еще более разжигающему его, отчего образуется много горящего угля, и это есть гнев» (Дорофей, авва, преподобный. Поучение 8. О злопамятности. Поучения. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1900. Репринт. С. 99, 100 101) ....
                          Последний раз редактировалось svetham; 06 February 2008, 06:48 AM. Причина: еще нашла...

                          Комментарий

                          • Allent
                            Allent

                            • 22 September 2005
                            • 13332

                            #73
                            Сообщение от svetham

                            Ваша оперативность в ответе на вопрос показывает, что Вы недалеко ушли. Отсюда.
                            они там коллективным разумом думают, интеллектуально развиваются (безуспешно как то, правда) и делегата сюда присылают. он отвечает и быстренько смывается

                            PS
                            там у них даже их местный крыз есть
                            все проходит

                            Комментарий

                            • Allent
                              Allent

                              • 22 September 2005
                              • 13332

                              #74
                              Сообщение от Allent

                              PS
                              там у них даже их местный крыз есть
                              кстати, мало того что крыза у нас содрали так еще много кого. правда не самые лучшие образцы скопировали.
                              а говорят китайцы все копируют.. кстати не китайцы ли такую копию сварганили??
                              крыз то у них качественный или просто убогая подделка?
                              кто знает?
                              все проходит

                              Комментарий

                              • josh
                                Патологоанатом

                                • 25 June 2003
                                • 9461

                                #75
                                Сообщение от svetham
                                По замечаниям? Да, я тоже это видела тогда.
                                Трудно было не заметить Ваш "праведный гнев" по поводу воспоминаний о эстонских "подвигах" времен ВОВ над пленными, женщинами и детьми...

                                Ваша оперативность в ответе на вопрос показывает, что Вы недалеко ушли. Отсюда.
                                В заповеднике должны быть лесники, в зоопарке-смотрители. Я на этой должности здесь.
                                Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                                "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                                Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                                Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                                Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                                Комментарий

                                Обработка...