Оскорбление
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Потуги Аллента разобраться чисто конкретно с геями заслуживают поощрения в виде звания. Пусть и виртуального.Комментарий
-
Комментарий
-
Правда? Тогда продам по дешевке, ибо не нужна
А советская власть относилась к геям крайне положительно? Прям-таки привествовала и поощряла...Комментарий
-
Комментарий
-
Людям свойственно заблуждаться. Преданные Сталину коммунисты, которых осуждали без вины на лагеря говорили:"..Значит так надо, вождь ошибаться не может......". Тут явное нездравомыслие, не находите ли?
О человеке говорят дела...
Норильск построен на костях зеков по указке Сталина, при содействии структуры НКВД. И для меня этого в качестве факта достаточно. Еще живы свидетели, бывшие заключенными без вины в тех лагерях. Хотя и мало их осталось.
..Потому что в отличие от Вас они были настоящими патриотами своей страны, а еще были благодарными людьми, он помнили, кто отменил Указ Ленина-Бланка о преследовании Православной Церкви и верующих..."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Комментарий
-
Мачо, чтоП Вы без меня делали? И победу Вы над Германией собираетесь праздновать и немцы у Вас над геями изощрялись... Работать Вам над собой и работать... Вообщем, учитесь видеть глубже и отличать национальность от идеологии.Комментарий
-
Чистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
*
На перекрестьи совести и истины
рождается ум свободный и независимый
(Блаж.Иоанн Береславский)Комментарий
-
"Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить» (Иоанн Крондштадтский). "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."
Командир 5-й Ленинградской партизанской бригады, Герой Советского Союза Камрицкий К.Д. прикрепляет медаль Партизану Отечественной войны II степени священнику церкви Порховского района Пузанову Ф.А
Памятник греческим монахам, оказавшим сопротивление высадке немецкого десанта на остров Крит в 1941
Недавно с удивлением узнала, что православные монахи всегда были защитниками своего отечества, своего народа. В смысле не только молились о благополучии страны, но и защищали её в трудный час ценой своих жизней. Меня это открытие почему-то очень потрясло, потому что многие годы я, подобно Вам, Алекс, считала, что "братья и ближние", о которых говорится в Евангелии - это христиане (преимущественно близких с тобой убеждений), но уж никак не "неверующие", не "государство". Ваша точка зрения - традиционная в кругах неопротестантов, в частности баптистов и пятидесятников: весь мир лежит во зле, а наше же жительство на небесах. Прежде я считала, что эта точка зрения оправдана по отношению к тоталитарному атеистическому государству. Но оказывается такой же антагонизм у баптистов и пятидесятников, иммигрировавших на Запад, наблюдается и по отношению к народу и обществу "христианских" стран, будь то Германия, США, и т.д. То есть "престол сатаны" оказывается везде, таким образом оправдывая негативное отношение к ЛЮБОМУ обществу. Получается, что такие христиане провозглашают любовь к абстрактным людям, не любя тех конкретных, среди которых живут.
Но почитав тут о Православных монахах в годы ВОВ, я вдруг поняла, что истинная любовь к ближнему не зависит от того, какая в стране власть, какое государство - тоталитарное ли, демократическое, она не зависит от экономики или идеологии государства. Подлинно христианская любовь проявляется как солнечный свет - на злых и на добрых, в радости и горе - вместе с ближними своими, вместе со своим народом. Вот например:
"Божия Матерь является Покровительницей Псково-Печерской обители и Псковского края. Особенно ярко это проявилось в годы Великой Отечественной войны. Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь одна из немногих русских православных обителей, не прерывавших в XX веке своего молитвенного предстояния Богу. И хотя не щадили монастырь ни революции, ни войны (в мае 1945 года он лежал буквально в руинах), труд и молитва монастырской братии одолевали очередную разруху и снова приводили обитель к благоустройству и благолепию.
...Молитвы братии в годы Великой Отечественной войны о победе Российского воинства и народа были услышаны Богом через предстательство Пресвятой Богородицы. Даже, казалось бы, неверующие офицеры сердцем чувствовали и ценили молитвы братии Псково-Печерского монастыря.
В книге почетных посетителей читаем такую запись 5 июля 1945 года, где под словом «работа» надо понимать «молитвы старцев»: «Отцу архимандриту Агафону!!! Сердечное спасибо от группы офицеров РККА, посетивших Вашу обитель!
Мы очень тронуты Вашей работой, работой церкви, направленной на обеспечение победы Русского оружия! Мы благодарим Вас за эту работу, за проявленный Вами патриотизм, за Вашу любовь к Русскому человеку и за всю Вашу хорошую жизнь и работу на пользу человечества.
С почтением и любовью лично к Вам и Вашим служителям офицеры ...»"
http://www.glinskie.ru/publ/r_inok/2006_07/11.html
Наместник Псково-Печерского монастыря Игумен Павел (Горшков) с группой офицеров Красной Армии. Осень 1944 г. Псково-Печерский монастырь*>*Летопись обители
"...6 октября при храме св. благоверного князя Александра Невского города Пскова прошли Чтения, на которых свой рассказ о ветеранах Великой Отечественной войны, насельниках СвятоУспенского ПсковоПечерского монастыря представил слушателям иеромонах Хрисанф.
В начале своей монастырской жизни отец Хрисанф нес послушание в монастырском лазарете, где частенько лечились от военных ран насельники, участники Великой Отечественной войны. И инок наблюдал общение братии, слушал их рассказы о военных историях.
Тем, что особенно сохранилось в памяти, иеромонах Хрисанф поделился со слушателями: «Затрагивая тему фронтового служения, надо отметить глубокое смирение наших фронтовиков, которое и помогало им выжить. Митрополита Феофана (Малявко), он принял постриг в 1939 году, насельника монастыря, на войне называли «Фома Андреевич», и он рассказывал: «Стою в карауле на передовой, переживаю и молюсь: «Господи! Кто придет с их стороны, а я маленький, слабый погибну, и мои погибнут, помоги сохраниться нам, как знаешь». А сам проходил каждый окопчик и крестил. Все живы были.
Монах Анатолий, участник войны, солдат, сорок лет занимал очень сложную должность в монастыре: был Уставщиком хора, и на каждой службе и утром, и вечером, в течение сорока лет. Были в монастыре три друга фронтовика монахи Паисий, Анатолий, Иероним, они ушли в монастырь после Победы.
У монаха Анания я видел, - рассказывает отец Хрисанф,- следы от тяжелых ранений. И он рассказал, как при штурме Кенигсберга, наши войска предварили свое наступление долгой артподготовкой, но, когда начался штурм, немцы встретили таким количеством орудийных залпов наших солдат, что все превратилось в сплошной огонь. Бежавший в атаку, будущий монах Анания, слышал, как вокруг падали убитые товарищи, посмотрел вниз и увидел, что пуговицы на его мундире были расплющены пулями, и подумал: «Господи, неужели это Ты?» И, как усомнился, так сразу и «поймал» две пули в бедро», -закончил свой рассказ о ранениях отец Анания. Монах Дионисий рассказывал, как поднимался в атаку, и «все пули видел, а они, как пчелы на пасеке. В атаке кричишь одно, а молишься Господу про себя. И ни одна пуля не попала в меня. Поэтому я здесь».
Продолжая свое повествование о фронтовиках в монастыре, отец Хрисанф заметил, что на войне неверующих не было, и мысли о вечности приходят там особенно четко. Подводя итог своим воспоминаниям о военных ветеранах - монахах, отец Хрисанф сказал: «Всю нашу братию фронтовую отличало особенное смирение, не приобретенное монашеским опытом, наработанное, а выстраданное смирение, как результат прохождения через границу смерти. И этот дар смирения они принесли в монастырь, нам. И их опыт давал нам светлую надежду в перенесении скорбей, которые у них были великими». "http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=20&s=30&id=2311&print=1
Христианство патриотично в том смысле, что оно всё пронизано идеей жертвенной любви: "ради братьев моих и ближних моих". "Ближний и брат" - это прежде всего тот, кто живёт рядом с тобой на том же географическом пространстве, что и ты, это тот, который всё время перед твоими глазами, тот, с которым ты вместе страдаешь, если страдает он - потому что из многих братьев и ближних составляется народ, одно общество, одно тело. В этом смысле христианство чрезвычайно патриотично: "Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?" Потому что "любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев".Комментарий
-
Priestess
"Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить» (Иоанн Крондштадтский). "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."
Priestes, Вы привели прекрасные примеры, когда патриотическое чувство - защита земного Отечества от внешней аргрессии - совпало и с заповедями Христа.
Но дело в том, что АлексДи говорит немного о другом.
Время сталинских политических репрессий, когда власть земная объявила врагами народа (и Отечества земного, соответственно) абсолютно безвинных людей. Среди "врагов" оказалась 2/3 или больше иерархов православной Церкви и множество верующих самых разных вероисповеданий.
Коми во могих темах приводит имя арх.Луки(Войно-Ясенецкого). Якобы он понял, и простил, и дал высокую оценку достоинствам властителя-диктатора. Вранье это все, коми, вранье! Нет, я допускаю, что арх.Лука, мог так говорить, но то, что говорил он (или писал) неискренне, под давлением, то что он был сломлен - это факт. Я читала его письма к сыну, где он пишет, как на совете священного Синода он позволил себе высказать какое-то особое мнение по одному вопросу. Его с тех пор НИКОГДА больше не приглашали на этот совет - НИКОГДА (хотя формально он считался членом совета) и всегда после этого патриарх Симанский смотрел на него с подозрением. "Я стал для них козырной картой", - с горечью писал бывший узник ГУЛАГа Войно-Ясенецкий своему сыну.
Так вот и был (и остался!) он такой "козырной картой" для всех сталинистов: вот, мол, какой справедливый был Сталин! И сталинскую премию арх. Луке, и членство в Синоде... А то, что из всей иерейской верхушки почти никого в живых не осталось, что тысячи безвинно замученных братий и сестер по всей стране было и никто о них даже слово перед властями не посмел замолвить (и уж тем более никто не поминал их в молитвах, бо это приравнивалось к контрреволюционной акции)- об этом нигугу.
На вопрос Сталина "Какие проблемы у Церкви?" местоблюститель Страгородский ответил: "У Церкви нет патриарха." А то, что кровь братий в ГУЛАГе лилась рекой - об этом, видимо, упоминать было непатриотично.Комментарий
-
Priestes, Вы привели прекрасные примеры, когда патриотическое чувство - защита земного Отечества от внешней аргрессии - совпало и с заповедями Христа.
...
На вопрос Сталина "Какие проблемы у Церкви?" местоблюститель Страгородский ответил: "У Церкви нет патриарха." А то, что кровь братий в ГУЛАГе лилась рекой - об этом, видимо, упоминать было непатриотично.
Но Алекс сказал, что христиане не могут быть патриотами государства, читай, своей страны. И я с этим не могу согласиться, потому что то, о чём говорит Алекс я хорошо знаю, это пожалуй Вы не знаете, так как вряд ли Вы когда-либо были отделённой баптисткой или пятидесятницей. Между отношением к социуму православного христианина и христианина веры евангельской есть существенная разница. То же касается и патриотизма. Вы спросите у Алекса, сколько пятидесятников или баптистов с оружием в руках защищали свою страну от немецко-фашистских захватчиков? Как пятидесятнические и баптистские церкви на территории, скажем Украины или Белоруссии, поддерживали советских солдат, сражались ли они с фашистами, какую помощь оказывали своей стране, своему народу... Разве патриотизм - это синоним поддержки линии правительства страны? Правительства с их идеологией приходят и уходят. Но патриотизм - это не любовь к правительству, а ощущение причастности к судьбе своего народа, как я уже сказала в предыдущем сообщении.Комментарий
-
Нет. Даже наборот. Патриотизм во времена Старого Завета не антипатриотичен (наоборот) по отношению к Богу, а Бог и Христос - одно.
Как можно любить Бога, которого не видишь, если не любишь ближнего, которого не видишь? Аналогично - как можно любить небесный край, если не любишь свой край здесь на земле?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий