Расставить все точки
Свернуть
X
-
-
ЧТО ПИСАНИЯ ГОВОРЯТ О ТОМ, КАКИХ ВРАГОВ НАДО ЛЮБИТЬ
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас", (Мф,5:44).
Отсюда заученно делается «вывод»: если любить то убивать нельзя, а следовательно нельзя брать в руки оружие и т.п.
ОСТАЕТСЯ ТЕПЕРЬ УСТАНОВИТЬ, О КАКИХ ВРАГАХ ГОВОРИЛ ПОМАЗАННИК.
Установить это только по одним НЗ-Писаниям нельзя они написаны по-гречески.
Но нам повезло есть один текст, который совпадает и в Писаниях на греческом и в Писаниях на иврите:
"20 Итак, если ВРАГ твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья". (Рим,12).
"21 Если голоден ВРАГ твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: 22 ибо, (делая сие,) ты собираешь горящие угли на голову его" (Притчи,25)
Как слово, переведенное сильно-дальним переводом как «враг», написано в Писаниях на иврите (в Притчах)?
сонааха שֹׂנַאֲךָ(от слова «сонэй» - приязнь) буквальный перевод - "ТВОЙ НЕПРИЯТНЫЙ/НЕЛЮБИМЫЙ"
Причем сильно-дальние переводчики прекрасно знали значение этого слова и вот как переводили это слово в других местах:
Быт, 29:31 "Господь [Бог] узрел, что Лия была НЕЛЮБИМА, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна",
или
Втор, 21:15 "Если у кого будут две жены одна любимая, а другая НЕЛЮБИМАЯ, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,
или
3 Цар, 22:8 И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа, но я НЕ ЛЮБЛЮ его, ибо он не пророчествует о мне доброго, а только худое, это Михей, сын Иемвлая. И сказал Иосафат: не говори, царь, так.
Т.е. שֹׂנַאֲךָ сонааха это неприятный в ЭМОЦИОНАЛЬНО-БЫТОВОМ отношении (например, свекрови неприятна сноха, мужу - жена, ссорящиеся в трамвае испытывают неприязнь друг к другу и т.п.)
А как в остальных случаях Писания называет именно врагов? Например, в стихах:
"И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя ВРАГ твой". (Втор,28:53)
СМОТРИМ:
לְךָאֹיְבֶֽךָ ойэвэха (от слова «ойэв»)
"ВРАГ сказал: «погонюсь, настигну, разделю добычу; насытится ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя»". (Исх,15:9)
СМОТРИМ:
אוֹיֵב ойэв
Где еще употреблено слово «ойэв»?
Быт 22:17 "... Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами ВРАГОВ своих";
Исход 15:6 "Десница Твоя, Господи, прославилась силою; десница Твоя, Господи, сразила ВРАГА".
Левт, 26:41 "за что и Я [в ярости] шел против них и ввел их в землю ВРАГОВ их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои".
Числ, 10:9 "и когда пойдете на войну в земле вашей против врага, наступающего на вас, трубите тревогу трубами, и будете воспомянуты пред Господом, Богом вашим, и спасены будете от ВРАГОВ ваших";
Втор, 1:42 "Но Господь сказал мне: скажи им: не всходите и не сражайтесь, потому что нет Меня среди вас, чтобы не поразили вас ВРАГИ ваши".
Ис.Нав. 7:8 "О, Господи! что сказать мне после того, как Израиль обратил тыл ВРАГАМ своим?";
Суд, 3:14 "И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки грабителей, и грабили их; и предал их в руки ВРАГОВ, окружавших их, и не могли уже устоять пред ВРАГАМИ своими".
И так далее.
Т.е. אוֹיֵב ойэв это враг в военных действиях/вооруженных конфликтах.
ВЫВОД:
сонааха (שֹׂנַאֲךָ) неприятных (или, как душераздирающе "перевел" сильно-дальний перевод - врагов) т.е. людей, нелюбимых в эмоционально-бытовом плане, - надо любить,
а
ойэв (אוֹיֵב) врагов на войне/в вооруженных конфликтах Писание разрешает убивать, а вот любить этих врагов в Писаниях не сказано.
Даже если деноминационные басни рассказывают противоположное.Последний раз редактировалось Тихий; 10 December 2022, 11:35 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
оса "ребром" , думаю логична и обязательна.
Вот и напрашивается желание задать вопросы любителям русского мира:
На каких основаниях вы поддерживаете захват Крыма Россией, которая признала после развала ссср его украинским?
На каких основаниях вы оправдываете засылку агентов ФСБ типа Гиркина в Украину для поднятия вооруженного восстания?
Думаю даже этого достаточно вполне. Россия вторглась в дела и на территорию суверенного государства и разожгла войну.
И вот теперь главное:
И вот теперь главное:
Предлагаю таким товарищам ответить на эти вопросы основательно, и не увиливая. Если же не смогут/не захотят, то преступника на суде ведь за то, что отказался отвечать не оправдывают? А у нас на форуме так получается не всегда. Многие свободно балансируют на уровне "приемлимой" лжи и многие годы по слабоумию или нечистоте сердца продолжают нести свою пропаганду почти безнаказанно. В то время как в реале суд изолирует преступника от общества, лишив его возможности причинять вред окружающим."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Да. Но когда некоторые это не понимают и оправдывают, а на слова обличений ведут себя агрессивно и продолжают это делать, то вполне нормального "удалить развращенного из среды своей". Это новозаветное указание.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Разве не в Ветхом Завете предсказано о Господе Иисусе Христе:
"4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его- истина.
... .
12 И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли" (Ис 11)?
Разве не в Беларуси сброшено ЗНАМЯ её нечестивым президентом, начавшим войну вместе с Кремлём- продолжателем дела антихриста- в Украине?
Разве не христиане должны взять иго Господа на себя и поднять ЗНАМЯ в Беларуси? Господь же утверждает: "30 Ибо иго Мое благо и бремя Мое легко" (Мф 11). Тогда и война прекратится в Украине!Последний раз редактировалось Любовь Праведна; 11 December 2022, 01:59 AM.Комментарий
-
Хотелось бы спросить, что за причины такие и почему их ровно три, но, раз уж вы такой скрытный ...
- - - Добавлено - - -
З.Ы. Вообще, не понимаю людей, которые в один день могут быть совершенно откровенными без стеснения и скрытными, как недра Ватикана - это что, игра на публику или столкновение с собственным комплексом?Комментарий
-
Хотелось бы спросить, что за причины такие и почему их ровно три, но, раз уж вы такой скрытный ...
- - - Добавлено - - -
З.Ы. Вообще, не понимаю людей, которые в один день могут быть совершенно откровенными без стеснения и скрытными, как недра Ватикана - это что, игра на публику или столкновение с собственным комплексом?
К этому ещё можно добавить и ваши фантазии по поводу моего мнения о вас. Это было не конструктивно и отбило охоту с вами разбираться.
И ещё: мне нравится так поступать.
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Странно, потому что воюют то не христиане, а мир погружОнный во зло, христиане живут в этом мире, потому накрывает и их.Комментарий
-
ВЫВОД:
сонааха (שֹׂנַאֲךָ) неприятных (или, как душераздирающе "перевел" сильно-дальний перевод - врагов) т.е. людей, нелюбимых в эмоционально-бытовом плане, - надо любить,
а
ойэв (אוֹיֵב) врагов на войне/в вооруженных конфликтах Писание разрешает убивать, а вот любить этих врагов в Писаниях не сказано.
Даже если деноминационные басни рассказывают противоположное.[/QUOTE]
Спасибо Вам,уважаемый ТИХИЙ,за столь подробный анализ ,столь актуальной теме о праве христиан с оружием в руках сражаться в врагом.
Вместе с тем,позвольте с Вами не согласиться с теми выводами,которые Вы сделали из приведенных Вами цитат.
К сожалению,необладая столь твердыми знаниями самого Писания и его перевод,коими владете Вы,могу сказать,что Синодальный перевод ,действительно во многих местах не соответствует известным нам текстам первоисточников.В то же время,нельзя сказать,что Синодальный перевод вовсе искажает Истину.Порой есть места в Писании,где Синодальный перевод гораздо вернее отражает суть Слова Божиего.Иными словами можно сказать,что мир не высвечивается одними черными и(или) белыми тонами, ибо он разноцветен.
В чем же заключается мое несогласие с выводами сделанными Вами?...
Когда Вы пишите о том,что Павел в гл.12 ст.20 говоря:"Итак, если ВРАГ твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья"---имеет ввиду врага на бытовом уровне(приводя пример с нелюбимой Лией),то это не соответствует духу христианского учения,и вот почему.
Вы провели ошибочно недопустимое сравнение переводов,когда взяли два события:1)высказывание Павла к Римлянам гл.12 ст.20 и 2)Притчи (25) и под это "подтянули за уши" иные ветхозаветные тексты из Тонаха.
То есть,если сонааха שֹׂנַאֲךָ(от слова «сонэй» - приязнь) буквальный перевод - "ТВОЙ НЕПРИЯТНЫЙ/НЕЛЮБИМЫЙ" ---на иврите,то почему Вы решили,что НЕПРИЯТНЫЙ И НЕЛЮБИМЫЙ--- должен быть скопирован на перевод с древнегреческого на русский?Разве нельзя допустить,что ВРАГ может быть, в том числе, и НЕЛЮБИМЫМ?
Иными словами,Вы попытались представить ошибочным Синодальный перевод Послания Павла,основываясь на переводах с иврита Тонаха ветхозаветных текстов,не принимая во внимание ,что возможен неточный Синодальный перевод не Павла,а именно этих мест Тонаха.
Полагаю,Синодальный перевод Послания Павла к Римлянам гл.12 ст.20 максимально точен и вот почему.Павел говоря о наказании врагов угольми,которые соберутся на их головы совершенно правильно понимал сущность христианского учения и не допускал ,как и Спаситель,любых "вилок" в данном вопросе,ибо это касалось Веры в Бога.То есть, человечеству поставлена не промежуточная и наивысшая Цель---Вершина,к которой мы должны стремиться.Другой вопрос ,дойдет ли каждый из нас до нее.
И потому Павел ставит на весы : на одну чашу ВРАГА,а на другую нашу Веру.И сила нашей Веры определяется не мощь нашей бытовой эмоции(о чем пишите Вы),а способностью пожертвовать собою,вверясь полностью Воле Божией(горящим угольям,которые неминуемо будут обращены на головы врагов).Вспомните отрубленное Петром ухо раба,когда Спаситель запретил апостолу применять оружие и убивать врагов.Разве стражники ,схватившие Спасителя имели нелюбовь в Иисусу на БЫТОВОМ уровне? или все таки хотели физически Его уничтожить?.
И здесь очень важно уметь различать,когда надо подставлять врагу свою щеку ,и когда недопустимо ему(простите за грубость) подставлять ему свою задницу.
Не знаю ,получилось ли убедительно донести свою мысль,но вывод следующий.Все войны в мире происходят по одной причине,когда мы стали маловерными.Апостол Павел ,говоря об угольях на головы врагов--- показывает нам наивысший пример смирения,но не перед врагом,а перед Богом,прекрасно осознавая ,что в нашем мире этого достичь крайне сложно.Лучшим примером могут служить сорокадневные испытания сатаной в пустыне Иисуса Христа.Разве Спаситель занес руку на дьявола?,или оскорбил его?...нет.Спаситель был смиренен,ибо знал,что Его защищает Отец Небесный.Подставить свою щеку врагу---это величайший дар нашей душе от Бога,но не каждый его может принять.Поэтому в сущности ,человечество продолжает жить в святых ветхозаветных временах,не осознавая,что они нам "не под силу",ибо подняться по их крутым ступеням у нас не хватает Силы Веры.Поэтому ,во многом, для преодоления крутизны этого подъема вверх,к нам и послан был Сын Божий,чтобы помочь нам в постепенном восхожении к вершинам Истины.Всем Добра!Комментарий
-
Комментарий
-
Все войны в мире происходят по одной причине,когда мы стали маловерными.Апостол Павел ,говоря об угольях на головы врагов--- показывает нам наивысший пример смирения,но не перед врагом,а перед Богом,прекрасно осознавая ,что в нашем мире этого достичь крайне сложно.Лучшим примером могут служить сорокадневные испытания сатаной в пустыне Иисуса Христа.Разве Спаситель занес руку на дьявола?,или оскорбил его?...нет.Спаситель был смиренен,ибо знал,что Его защищает Отец Небесный.Подставить свою щеку врагу---это величайший дар нашей душе от Бога,но не каждый его может принять.Поэтому в сущности ,человечество продолжает жить в святых ветхозаветных временах,не осознавая,что они нам "не под силу",ибо подняться по их крутым ступеням у нас не хватает Силы Веры.Поэтому ,во многом, для преодоления крутизны этого подъема вверх,к нам и послан был Сын Божий,чтобы помочь нам в постепенном восхожении к вершинам Истины.Всем Добра!
Божьей правдой о нечестивом и будет он убит! Не пулей, не болезнью, а только ПРАВДОЙ!
"10 Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей!
11 Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются.
12 Истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес;
13 И Господь даст благо, и земля наша даст плод свой.
14 Правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои" (Пс 84).Комментарий
-
Кто вам сказал, будто бы христиане не защищают свой дом с оружием в руках? И почему вы считаете ,что люди которые защищают свой дом и свою семью с оружием в руках не являются христианами? Откуда такие фантазии?Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Иными словами,Вы попытались представить ошибочным Синодальный перевод Послания Павла,основываясь на переводах с иврита Тонаха ветхозаветных текстов,не принимая во внимание ,что возможен неточный Синодальный перевод не Павла,а именно этих мест Тонаха.
Полагаю,Синодальный перевод Послания Павла к Римлянам гл.12 ст.20 максимально точен и вот почему.Павел говоря о наказании врагов угольми,которые соберутся на их головы совершенно правильно понимал сущность христианского учения и не допускал ,как и Спаситель,любых "вилок" в данном вопросе,ибо это касалось Веры в Бога.То есть, человечеству поставлена не промежуточная и наивысшая Цель---Вершина,к которой мы должны стремиться.Другой вопрос ,дойдет ли каждый из нас до нее.
После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его. (Иоан.7:1)Комментарий
-
Сообщение от ДвораПравильный перевод: ненавистник, враг, напрасно столько вымыслов.
Читать учение Христа и принимать, а не искать оговорок.
Любите врагов ваших, а не ненавидьте их: кому сказано?
Последователям Христа, а все последователи учения Христова?
Да не так уж и много кто его узнал и принял, все в основном в конфессиональных учениях.
Читаем: не спешить колебаться умом от разных слухов, что важно узнать учение Христа и пребывать в нем, тогда основание непоколебимое и ни ветра ни сильные воды не поколеблют верующего.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от ДвораПравильный перевод: ненавистник, враг, напрасно столько вымыслов.
Читать учение Христа и принимать, а не искать оговорок.
Любите врагов ваших, а не ненавидьте их: кому сказано?
Последователям Христа, а все последователи учения Христова?
Да не так уж и много кто его узнал и принял, все в основном в конфессиональных учениях.
Читаем: не спешить колебаться умом от разных слухов, что важно узнать учение Христа и пребывать в нем, тогда основание непоколебимое и ни ветра ни сильные воды не поколеблют верующего.
- - - Добавлено - - -
Многие себя бью в грудь и называются этим именем, а учение Христа открывает что все мы званые и только, а ученики Христа, они избранные Богом, остальные ... кто может похвастаться, что отвергся себя и взял крест и пошел за Христом.
Встречала в пути таких, по милости Бога, таких не много, потому не веду споры об этом, особенно когда никто не принимает это учение, а выражать свое мнение кто запретит?Последний раз редактировалось Наташа К; 11 December 2022, 05:56 AM.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Важный нюанс. Когда враг уже не угрожает твоей жизни (он в плену у тебя) - то вот тут ты должен его кормить. И наши обычно кормят врагов. А вот русские наших пленных не кормили, все помнят вид азовцев после плена.Комментарий
Комментарий