Я предвижу возможность того, что следующим пунктом, обращённым ко мне будет затронут вопрос о доверии, поэтому предвосхищая будущее, хочу также поделиться имеющимся у меня по этому поводу представлением.
Я абсолютно не против доверия как такового. Знаю, что лишь благодаря доверию Богу, две трети Ангелов не пошли за сатаной, да и большую часть информации в нашей практической жизни мы принимаем на веру, не подвергая сомнению сплошь и рядом всё, что слышим.
Замечательным наглядным примером того, как функционирует вера, является наше умение читать. Когда мы были детьми, то учителя показывали нам буквы и говорили нам, как они называются. Нам не оставалось ничего другого, как поверить им или же не поверить. Мы могли бы сказать учителю: докажи мне сначала, что это буква «А», тогда я поверю в это. Но если бы мы таким путём хотели удостоверяться в истинности любой слышимой нами информации, то остались бы по сей день неучами, не умеющими читать. В Евр.11,1 сказано, что вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Значит доказательство истинности веры заключено в самой вере, т.е. в её проявлении при применении, ибо ожидаемое осуществляется и невидимое становится реальностью. Ребёнок верой выучивший алфавит, начинает складывать буквы в слова, слова в предложения, из предложений целые тексты и.т.д.. Таким образом, применяя свою веру в действие, мы все научились читать, и наше умение читать является самым наилучшим доказательством того, что «А» это «А», «Б» это «Б» и т.д., т.е., что информация, которой мы поверили в самом начале, являлась истинной. В Слове Божьем сказано: Вера от слышанья, а слышанье от Слова Божьего. Вначале нужна информация, которая воспринимается разумом, потом уже следует реакция на эту информацию в виде веры или недоверия. Если реакцией была вера, то я применяю её в действие и в результате, видя, что всё получается очень гармонично и хорошо, понимаю, что воспринятая верой информация была правильной. Но существует одно «но». Не только Господь хочет пользоваться нашим доверием, но и лукавый. Для этого он сеет много смешанной с ложью информации, чтобы запутать и дезориентировать людей. Как различить правильную информацию от - неправильной. Допустим, какой-нибудь недобрый человек решил сыграть с ребёнком злую шутку, и показывая ему букву «А», говорит: «это «Б» и подобным образом перепутал ему все остальные буквы. Что же делать ребёнку? Не верить? Но он-то не знает, что это ложь. Да и потом, дети верят всему, что им говорят. Этот ребёнок также воспринимает верой эту информацию, уверенный, что он подобно другим детям научится читать, но к его недоумению, он не может продвинуться дальше. Буквы не складываются в слова при всём желании и старании, несмотря на то, что он выучил весь алфавит, поверив своему учителю. Что делать ребёнку? Продолжать дальше доверять всему, что ему говорит этот учитель или же начать размышлять о том, почему у него ничего не получается с чтением? Я думаю, если ребёнок умён, то он подсядет к другому ребёнку, умеющему читать и попросит показать, как это у него получается, и здесь он уже может догадаться, что поверил ложной информации, почему его вера и не могла функционировать. Значит, вера подразумевает аналитическое применение разума, логику, следующими за ней, ибо разумом мы оцениваем действие веры и в результате приходим к выводу, была ли наша вера истинной или ложной, имеющей в основании истину или заблуждение.
Ангелы на небе поверили Богу, и Бог не оставил веру Ангелов без доказательств истинности на основании разума. Великий План Спасения не замедлил проявиться в действии, давая достаточно гармоничной разумной пищи для ума, доказывающей истинность их предыдущего шага веры, и мотивируя на дальнейший ещё больший шаг веры и т.д.
Почему я всё это так подробно расписываю? Христос говорит о себе: «Я есмь Альфа и Омега», т.е. не только первая и последняя буква, но каждая буква духовного алфавита, которая воспринимается тоже не иначе, как верой, и принцип действия в отношении этого духовного алфавита такой же, как и при изучении и применении - буквального.
Когда приходит брат-служитель и говорит, что Елене Вайт не было дано света относительно применения театрального искусства в церкви, а у неё я читаю обратное («Мне был дан свет», «Мне было указано», « У меня есть весть», «Мне была дана следующая весть»), то я думаю, вы понимаете, что это два взаимоисключающих положения и верным может быть только одно из них. Разумеется, я оказываюсь перед дилеммой кому доверять Елене Вайт или брату-служителю, представителю Сиона ВВЦ ВСАСДРД? (Я знаю, что книги Е. Вайт, прошедшие через литературный комитет Едома часто выдают не то, что они выдавали, выходя из под пера Е.Вайт, однако и здесь применение разума совсем не лишне. Не станет же Едом придумывать выдержки, обличающие его собственное поведение, это было бы то же самое, что разделение царства сатаны, когда сатана изгоняет сатану.) Итак, если я приму верой информацию представителя Сиона, то мне нужно признать ложью высказывание Елены Вайт о том, что Бог дал ей свет относительно театральности, но тогда в моих глазах Е. Вайт уже не пророк, а лжепророк и соответственно то же самое наоборот. Что мне делать?
Этот тупик не оставил мне иного выхода, как интенсивное применение аналитического разума. Мои размышления по этому поводу я изложила выше.
Театральность в церкви разрушает в моём сознании
Я абсолютно не против доверия как такового. Знаю, что лишь благодаря доверию Богу, две трети Ангелов не пошли за сатаной, да и большую часть информации в нашей практической жизни мы принимаем на веру, не подвергая сомнению сплошь и рядом всё, что слышим.
Замечательным наглядным примером того, как функционирует вера, является наше умение читать. Когда мы были детьми, то учителя показывали нам буквы и говорили нам, как они называются. Нам не оставалось ничего другого, как поверить им или же не поверить. Мы могли бы сказать учителю: докажи мне сначала, что это буква «А», тогда я поверю в это. Но если бы мы таким путём хотели удостоверяться в истинности любой слышимой нами информации, то остались бы по сей день неучами, не умеющими читать. В Евр.11,1 сказано, что вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Значит доказательство истинности веры заключено в самой вере, т.е. в её проявлении при применении, ибо ожидаемое осуществляется и невидимое становится реальностью. Ребёнок верой выучивший алфавит, начинает складывать буквы в слова, слова в предложения, из предложений целые тексты и.т.д.. Таким образом, применяя свою веру в действие, мы все научились читать, и наше умение читать является самым наилучшим доказательством того, что «А» это «А», «Б» это «Б» и т.д., т.е., что информация, которой мы поверили в самом начале, являлась истинной. В Слове Божьем сказано: Вера от слышанья, а слышанье от Слова Божьего. Вначале нужна информация, которая воспринимается разумом, потом уже следует реакция на эту информацию в виде веры или недоверия. Если реакцией была вера, то я применяю её в действие и в результате, видя, что всё получается очень гармонично и хорошо, понимаю, что воспринятая верой информация была правильной. Но существует одно «но». Не только Господь хочет пользоваться нашим доверием, но и лукавый. Для этого он сеет много смешанной с ложью информации, чтобы запутать и дезориентировать людей. Как различить правильную информацию от - неправильной. Допустим, какой-нибудь недобрый человек решил сыграть с ребёнком злую шутку, и показывая ему букву «А», говорит: «это «Б» и подобным образом перепутал ему все остальные буквы. Что же делать ребёнку? Не верить? Но он-то не знает, что это ложь. Да и потом, дети верят всему, что им говорят. Этот ребёнок также воспринимает верой эту информацию, уверенный, что он подобно другим детям научится читать, но к его недоумению, он не может продвинуться дальше. Буквы не складываются в слова при всём желании и старании, несмотря на то, что он выучил весь алфавит, поверив своему учителю. Что делать ребёнку? Продолжать дальше доверять всему, что ему говорит этот учитель или же начать размышлять о том, почему у него ничего не получается с чтением? Я думаю, если ребёнок умён, то он подсядет к другому ребёнку, умеющему читать и попросит показать, как это у него получается, и здесь он уже может догадаться, что поверил ложной информации, почему его вера и не могла функционировать. Значит, вера подразумевает аналитическое применение разума, логику, следующими за ней, ибо разумом мы оцениваем действие веры и в результате приходим к выводу, была ли наша вера истинной или ложной, имеющей в основании истину или заблуждение.
Ангелы на небе поверили Богу, и Бог не оставил веру Ангелов без доказательств истинности на основании разума. Великий План Спасения не замедлил проявиться в действии, давая достаточно гармоничной разумной пищи для ума, доказывающей истинность их предыдущего шага веры, и мотивируя на дальнейший ещё больший шаг веры и т.д.
Почему я всё это так подробно расписываю? Христос говорит о себе: «Я есмь Альфа и Омега», т.е. не только первая и последняя буква, но каждая буква духовного алфавита, которая воспринимается тоже не иначе, как верой, и принцип действия в отношении этого духовного алфавита такой же, как и при изучении и применении - буквального.
Когда приходит брат-служитель и говорит, что Елене Вайт не было дано света относительно применения театрального искусства в церкви, а у неё я читаю обратное («Мне был дан свет», «Мне было указано», « У меня есть весть», «Мне была дана следующая весть»), то я думаю, вы понимаете, что это два взаимоисключающих положения и верным может быть только одно из них. Разумеется, я оказываюсь перед дилеммой кому доверять Елене Вайт или брату-служителю, представителю Сиона ВВЦ ВСАСДРД? (Я знаю, что книги Е. Вайт, прошедшие через литературный комитет Едома часто выдают не то, что они выдавали, выходя из под пера Е.Вайт, однако и здесь применение разума совсем не лишне. Не станет же Едом придумывать выдержки, обличающие его собственное поведение, это было бы то же самое, что разделение царства сатаны, когда сатана изгоняет сатану.) Итак, если я приму верой информацию представителя Сиона, то мне нужно признать ложью высказывание Елены Вайт о том, что Бог дал ей свет относительно театральности, но тогда в моих глазах Е. Вайт уже не пророк, а лжепророк и соответственно то же самое наоборот. Что мне делать?
Этот тупик не оставил мне иного выхода, как интенсивное применение аналитического разума. Мои размышления по этому поводу я изложила выше.
Театральность в церкви разрушает в моём сознании
- доверие к Духу Пророчества
- доверие к Сиону
- истину о рождении свыше и возрастании в меру полного возраста Христова
- истину о Голгофе
- истину о посредническом служении Христа
- истину о 144 000 первенцах в устах которых нет лукавства.
Комментарий