Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Больше года встречался с пятидесятниками, рассуждали больше всего о субботе, почему они празднуют первыый день недели вместо седьмого, хотел услышать от них Библейское обоснование их догмата относительно этого. Но суть не в этом, однажды я им сказал, что надо защищать истину, в том числе и истину о святости субботнего дня, ибо это особое знамение между Богом и Его детьми. Знаешь, что они мне ответили?
"Истину, как и любовь защищать не надо, истина сама себя защитит".
Это не верно, ибо мы должны не просто познавать истину, но и хранить ее (Пс.36:3; Ис.26:2) и защищать ее. Вот как Господь сетует через пророка Исаию: "Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину" (Ис.59:4). Есть и другие места, где говорится об этом же. Если не защищать истину, сатана легко через свои орудия заменит ее ложью (Римл.1:25). И очень важно защищать истину не только словом, но и жизнью. Мы просто обязаны быть сильными за истину (2Кор.13:8)
Удачи тебе.
В греческом написано: "..за завесою.. в ковчеге.."
ЕГВ, когда находилась в духе и была в небесном святилище, пишет: "Во святом святых я увидела ковчег... В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Аарона и каменные скрижали" ("Хр.наш Первосвященник", гл."Святилище и субб.", 3 или 4 абзац от начала)
Хорошо, но куда деть тексты с Ветхого Завета где прямо сказано, что жезл и манна находились перед ковчегом? 2 Парал.5,10 где сказано что в ковчеге не было ничего, кроме скрижалей которые положил Моисей. Каким греческим Новым Заветом вы пользуетесь. Греческое Евангелие 1999 года сказано "за завесой" точно не сказано что в ковчеге, просто "за завесой"
Хорошо, но куда деть тексты с Ветхого Завета где прямо сказано, что жезл и манна находились перед ковчегом? 2 Парал.5,10 где сказано что в ковчеге не было ничего, кроме скрижалей которые положил Моисей. Каким греческим Новым Заветом вы пользуетесь. Греческое Евангелие 1999 года сказано "за завесой" точно не сказано что в ковчеге, просто "за завесой"
А куда деть текст Нового Завета и свидетельство Вайт, что она конкретно видела эти предметы в ковчеге?
На счет переводов еще раз уточню. Посмотрю и другие переводы.
Да нет просто какое это имеет значение в ковчеге был жезл или рядом стоял, всё равно это символ не отъемлемый символ, духовной власти которую даёт Дух Святой посредством дара Пророческого.
Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!
Похоже, что жезл Аарона был похож на трость, где-то 1,2 м. Может мы неверно представляем это ибо у нас ассоциации связаны с настоящим временем и той историей, которая нам известна и которой мы все научены. Думаю в перевод этого слова было вложено понимание этого слова переводчиком.
Вот,перевод этого слова.
Маттэh-
1 . жезл, палка, трость, копьё;
2 . ветвь, прут;
3 . колено;
Словарь Шнейнберга
1. Прут, палка Ис.28:27; посох 1Цар.14:43; Поддержка силы, подпора Иез.19:11; перен. подкрепление; помощь Пс.110:2; хлебная опора, сокрушу хлебную опору Иез.5:16; жезл, трость, карающий бич, Ис.10:5;
роковой жезл Ис.30:32;
2. ветвь, род, колено в разделении Израильского народа.
Легко можно согласиться, что с тростью-жезлом, легче ходить по пустыне, чем с дубиной-жезлом. Тем более трость более сподручна в ходьбе, да и на случай встречи со змеями удобнее.
Последний раз редактировалось rehovot67; 06 September 2010, 12:36 PM.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
В греческом написано: "..за завесою.. в ковчеге.."
ЕГВ, когда находилась в духе и была в небесном святилище, пишет: "Во святом святых я увидела ковчег... В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Аарона и каменные скрижали" ("Хр.наш Первосвященник", гл."Святилище и субб.", 3 или 4 абзац от начала)
Хорошо, но куда деть тексты с Ветхого Завета где прямо сказано, что жезл и манна находились перед ковчегом? А как вы прокомментируете 2 Парал.5,10 где сказано что в ковчеге не было ничего, кроме скрижалей которые положил Моисей? Каким греческим Новым Заветом вы пользуетесь? Греческое Евангелие 1999 года сказано "за завесой" точно не сказано что в ковчеге, просто "за завесой"
Да нет просто какое это имеет значение в ковчеге был жезл или рядом стоял, всё равно это символ не отъемлемый символ, духовной власти которую даёт Дух Святой посредством дара Пророческого.
Приветствую тебя брат. Если есть брошюра ВПС то прочти где культ служителей заложен на основании такого понимания
А куда деть текст Нового Завета и свидетельство Вайт, что она конкретно видела эти предметы в ковчеге?
На счет переводов еще раз уточню. Посмотрю и другие переводы.
Сестра Уайт пишет : " положите мои книги /труды/ рядом с Библией и если они будут противоречить ей то отложите их в сторону"
Скажите а когда Бог давал Моисею образец Небесного Святилища, в ковчеге жезл и манна уже были там ?
Дело в том что Престол Благодати через который мы имеем спасение Закон Божий осуждающий и кровь Спасителя омывающая нас.
И не какие служители/вестники/ по брошюре ВПС не могут быть посредниками между людьми и Богом.
Хорошо, но куда деть тексты с Ветхого Завета где прямо сказано, что жезл и манна находились перед ковчегом? А как вы прокомментируете 2 Парал.5,10 где сказано что в ковчеге не было ничего, кроме скрижалей которые положил Моисей? Каким греческим Новым Заветом вы пользуетесь? Греческое Евангелие 1999 года сказано "за завесой" точно не сказано что в ковчеге, просто "за завесой"
Храмовое служение на земле завершилось, то что было во Святом Святых было собрано вместе в одно. Апостол Павел имел видения, и Господь несомненно показал ему этот важный момент: И ковчег, и жезл-трость, и сосуд с манной были сохранены и они все несомненно находятся в ковчеге, как олицетворение справедливого суда, безграничной милости в виде преизобилующей благодатии обилия щедрот, изливающихся с неба в познании Бога и Господа и Спасителя Иисуса Христа.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
Приветствую всех! Я долго не читала сообщения здесь. Хочу немного сказать о Криворученко Владимире. Я хорошо знала его родителей. Михаила и Надежду (она родная сестра Тимофея Кривоберец). На то время, как мы общались, а это были 80-е годы у меня остались хорошие впечатления о них. Но после 1985г. мы уже не виделись.
Сестра Уайт пишет : " положите мои книги /труды/ рядом с Библией и если они будут противоречить ей то отложите их в сторону"
В том-то и дело, что труды Вайт относительно предметов в ковчеге не противоречат тексту Нового Завета. Тем более это не просто было рассуждение Вайт, а прямое изложение ее видения, когда она в духе (как ап.Павел) была взята на небо и ей был показан храм.
Я посмотрел греческие тексты, которые у меня есть. В 3-м стихе действительно сказано "за завесой", но ведь в 4 всё-таки написано: в одном из вариантов греческого текста сказано "ковчег сжезлом, сосудом с манной и скрижалями завета".
А в других такой перевод: 3 meta de to deuteron katapetasma skhnh h legomenh agia agiwn после же второй завесы палатка называемая святое святых 4 crusoun ecousa qumiathrion kai thn kibwton ths diaqhkhs perikekalummenhn pantoqen crusiw en h stamnos crush ecousa to manna kai h rabdos aarwn h blasthsasa kai ai plakes ths diaqhkhs золотую имеющую кадильницу и ковчег завета покрытый отовсюду золотом,в котором кувшин золотой имеющий манну и жезл Аарона проросший и плиты завета
Не знаю у кого как отобразится греческий шрифт, но думаю главное понятно.
Есть тексты из разных изданий. Например, такие как: NA26/27-UBS3 с диактритическими знаками; Westcott-Hort; Textus Recepyus и другие.
Последний раз редактировалось Следящий; 10 September 2010, 01:10 PM.
Согл.Числ.17,10 жезл находился около ковчега, но не в самом ковчеге, а внутри ковчега били только скрижали (3Цар.8,9). Согл.Евр.9,4 и манна и жезл находились в ковчеге
Английская библия (Евр.9,4) также говорит о том, что все находилось внутри ковчега: had the golden censer, and the ark of the covenant overlaid round
about with gold, wherein was the golden pot that had manna, and
Aaron's rod that budded, and the tables of the cove
*
Если есть брошюра ВПС то прочти где культ служителей заложен на основании такого пониман
Да, ВВЦ создала очень большой культ служителей, используя отдельно взятые тексты и прообразы.
Смотрите, что они пишут в "Добром исповедании" (вопр.43), которое должен отрапортовать всякий, вступающий в члены их церкви:
Скажите,чьею заботою - служителей или членов церкви - является забота об идейном и организационном состоянии Церкви?
Ответ. Это полностью относится к сфере деятельности старших служителей. Исх 28:12, 29-30, Чис 16:39-40, 18:1-7, Деян 15:6, Евр 13:17, 1Кор 3:9, 1Петр 5:1-2.
Спрашивается, с каких это пор забота об ИДЕЙНОМ состоянии церкви стала ПОЛНОСТЬЮ относиться к сфере деятельности только старших служителей?
И приведённые ссылки вовсе не подтверждают это заявление, а лишь говорят об ответственности служителей за свои непосредственные обязанности.
А куда деть такие места Писания?:
Цитата из Библии:
1Ин 4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Или Духа Божия (и духа заблуждения) нужно узнавать так: "имея полное, 100%-ное доверие к сиону,спросить у старших братьев"?
Цитата из Библии:
Деян 17:11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
"А что это за недоверие?" - возмутились бы современные служители ВВЦ. Если кто им скажет: "доверяю, но проверяю", то, видели бы вы, какое негодование и осуждение вызывают такие и им подобные заявления!
А текст
Цитата из Библии:
Ис 8:20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
в интерпретации авторов "Доброго исповедания" должен звучать примерно вот так: "обращайтесь к старшим служителям. Если кто говорит не так, как они, то нет в нём света".
Таким образом, исходя из такого утверждения, простой член церкви лишается права контролировать идейное состояние общества, в котором он находится. Проще говоря, если замечаешь нарушение принципов здравого учения, выключи мозги и ожидай, пока не "проснётся" руководство, а если оно всё-таки "не проснётся", значит "так надо", "на то воля Божия", "тебе кажется", "не твоё это дело" и т.д.
Интересно, если бы все и всегда придерживались такого принципа, то наверное никто бы не возмущался по поводу изменения Закона Божьего папством (руководством церкви, реализующем "весть своего времени"), не было бы протестантизма, "заметившего" идейные отклонения в учении католической церкви, а в 1914-28гг. исповедники такого принципа в России и Германии должны были бы безоговорочно брать в руки оружие и выходить в субботу на жатву, а если вам это покажется нарушением Закона, и вы ещё дерзнёте об этом говорить во всеуслышание, то запомните, что "забота об ИДЕЙНОМ состоянии церкви ПОЛНОСТЬЮ относится к сфере деятельности только старших служителей"!
Далее,того, кто осмеливается оспаривать широту полномочий служителей, сразу начинают обвинять в "тьме Корея", восстании против "законного руководства".
Якобы, подобно Корею, хотевшему уровнять по статусу всех членов общества ("всё общество, все святы" - Числ 16:3), "современные отступники" также повторяют эту "тьму".
Давайте разберёмся, справедливы ли такие обвинения.
В первую очередь обратим внимание на то, какой мотив руководил действиями Корея и его сообщников. Читаем:
"Разве и сегодня не существует то зло, которое явилось главной причиной гибели Корея? Гордость и честолюбие широко распространены, и когда люди вынашивают в себе эти чувства, они открывают дверь зависти, начинается борьба за превосходство(борьба, отстаивание своих незаконно превышенных полномочий, которую ведёт сион с т.н. "отступниками") душа удаляется от Бога и бессознательно становится в ряды приближенных сатаны. Подобно Корею и его сообщникам, многие даже из так называемых последователей Христа (служителей, считающих себя бесспорно таковыми) строят различные планы и так усердно добиваются собственного возвышения(неустанно твердят народу о своих полномочиях и правах), что, желая обрести сочувствие и поддержку, готовы извращать истину, в ложном свете выставлять слуг Божьих (слуги Божьи - не обязательно имеющие "рукоположение" от человеков, а те, кто несёт Его Свет, имеющих помазание Его Духом, от Бога посланных) и даже обвинять их в низких и эгоистических стремлениях, которые руководят ими самими. Упорно настаивая на своей лжи вопреки всем доказательствам, они наконец убеждают себя, что это правда. Пытаясь разрушить доверие народа к людям, назначенным Богом(посланных Духом Божьим, чтобы обличить беззаконие, а не "рукоположенных" человеками), они искренно считают, что поступают правильно и совершают работу Божью".("всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу" - Ин 16:2). (Патр.и прор., гл 35, стр 403-404)
В любом деле, надо смотреть на мотив действия, ибо даже по форме законное дело может быть осквернено нечистым мотивом.
Так вот, "тьма Корея" к отступникам "не липнет" по следующим причинам:
1) Отступники не отстаивают всеобщую святость ("всё общество, все святы" - Числ 16:3), а наоборот, всеобщую грешность, в том числе и сиона ("потому что все согрешили и лишены славы Божией" - Рим 3:23);
2) Сотрудники сиона никак "не тянут" на роль Моисея, ибо не призваны ЛИЧНО БОГОМ (через особое проявление даров Духа);
- не проявляют характер Моисея, читайте Исх 32:32, Числ 16:15,22 и 45-46;
- их работа не сопровождается бесспорными проявлениями чудодейственной силы Божьей - Числ 16:28-30 и 35, 17:8-9;
3) Отступники никак не претендуют "на кресло" сотрудников сиона, как претендовал Корей на место Моисея, и как это пытается представить своей пастве сион, не имеют целью лишить их служебного звания (т.е., не отвергают статус служителя как такового), а лишь отвергают их незаконные притязания, и ведут борьбу за элементарные права человека;
4) Сотрудники сиона как раз, подобно Корею "домогаются священства" (Числ 16:10), посягают на власть Бога, которая в В.З. в прообразе была представлена властью Моисея и священника Аарона, а ныне эти функции несёт Христос, Единый Ходатай и Посредник в небесном святилище, ибо сказано: "потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" - 2Кор 5:16.
"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)
Комментарий