Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
[QUOTE]
Ну не все позволено конечно, но пока не обручен с невестой можно еще и поглазеть немного по сторонам.... или обручится даже с другой.Нет ничего более безрассудного, чем человек,
который дает хорошие советы и плохие примеры своей личной жизнью.
«Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают...» Матф.23:3-27 Безрассудный - не сдерживаемый доводами рассудка.
"Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах. Поэтому не убоимся, хотя бы поколебалась земля и горы двинулись в сердце морей" Пс. 45:2-3
Комментарий
-
Ну так и вот.
А что было плохого во дни перед потопом они ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег и потоп и не истребил всех!
Там есть оговорка и не думали!! Так будет по пришествие Сына Человеческого.
Возможно мама оксаны и пожалела что расталась с ней так ... но её появление тут в роли последователя в секте иуд подтвердило диагноз.... она не ошиблась тогда.
Бывает ведь иногда хоронят по ошибке еще не совсем умерших и это очень печально когда узнают об этом.Комментарий
-
Что значит это понятие - духовные права?
По поводу нарушения учения Христа. Этот Ваш спорный - о притчах и учении -вопрос я задавала пастору Церкви АСД, имеющим диплом английского университета, он защищал свою дипломную работу именно по этому вопросу. Не помню точно название, поэтому скажу примерно, о значении природы в учении Господа Иисуса.
Чтобы долго не занимать времени, скажу кратко его ответ.
Ваша проблема, Реховот, в том, что Вы разделили эти два понятия - притчи и учение. Тогда как учение и выражается в притчах, преподано в притчах или посредством притч.
И еще этот пастор сказал, что то, что Вы пишете здесь в теме - Ваше личное мнение и исследование.
Благодаря Вам, Реховот, я познакомилась с интересным человеком, сейчас он ведет лекции на тему ксенофобии в писании.
А теперь ответьте - кто прав, Вы или пастор-богослов с дипломом английского университета, защитившим работу по теме притч и образов природы в учении Спасителя , и курировали эту работу два научных руководителя с высшим духовным образованием.
Учений может быть множество, и притч также, но это не значит, что притча может объяснить всё учение! Притча - аллегория, учение - столп. С помощью притч человек может только вникать в само учение, но само учение достаточно, чтобы объяснить каждый свой пункт, и оно говорит прямо и конкретно, без всяких примеров..... естественно притчи делают учение более открытым и доступным для его понимания, но каждая в отдельности притча никогда не сможет раскрыть суть каждого учения. Это разные уровни, поскольку на основании буквального использования притч нереально применять их в жизнь, тогда, как учение вполне доступно, чтобы быть применимым в любых жизненных ситуациях.......
Попробуйте сравнить:
Мтф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
и
Мтф.13:33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
__________________________________________________ _
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тутПоследний раз редактировалось Александр1517; 21 February 2012, 11:18 AM.Комментарий
-
за себя отвечайте не угадали.я больше мечтаю о том чтобы попасть на небо.
а если вы желаете и дальше бредить своими бреднями-то на здоровьевот так вот с собой лучше разговаривайте и со своими единоверцами. а не со мнойну не знаю что у вас там считается или не считается. похоже вообще ничего не считаетсяеще раз и в очередной прошу. давайте тогда нам текст из библии что там сказано что ПРИТЧИ ЭТО НЕ УЧЕНИЕ
я уже полмесяца почти жду от вас этого. видимо придется столько же еще ждать. как минимум.
ЖДЕМ
Вы лукавы, первый вопрос поднял я и задал его Роутерсу, ответа не было, вы решили сделать от обратного..........
Читайте значения слов ПРИТЧА и УЧЕНИЕ
При́тча это малый поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, заключающий в себе моральное или религиозное поучение (премудрость).
Близка к басне; в своих модификациях универсальное явление в мировом фольклоре и литературе.
Понятие притчи
Притча:
- Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в притче идеи. В притче нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: её цель не изображение событий, а сообщение о них. Притча часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории. Широкое распространение получили притчи с религиозным содержанием («поучением»), например, «Притчи Соломона», новозаветные притчи о десяти девах, о сеятеле и др.
- Эпический жанр в литературе XIXXX веков, в основе которого лежит принцип параболы; характеризуется предельной заострённостью главной мысли, выразительностью и экспрессивностью языка. К жанру притчи обращались Лев Толстой, Франц Кафка, Бертольд Брехт, Альбер Камю и др.[1]
[править] Библейские притчи
Основным источником притчевых структур в европейской литературе является Новый Завет. В Ветхом Завете нет ещё того чёткого жанрового образования, которое принято называть притчей. Отдельные сюжеты, например, об Иове, Аврааме и т. д. тоже можно условно назвать притчами, но в них ещё нет окончательного разделения времени и вечности, принципиально отличающего евангельскую притчу.
Притчи Соломона это скорее премудрость, «изложенная как житейский совет, обоснованная волей единого Бога, придающий мудрости объективный и непреходящий характер[2]» . Но толкование их по характеру не идентично евангельскому. Толкования, которые Иисус Христос дает своим притчам, говорят о вечной, небесной, истинной, духовной жизни, а соломоновы притчи целиком обращены к повседневной бытовой и ритуальной практике человека. Фабула, связующая земное, временное и небесное, вечностное, фабула, говорящая об индивидуальном нравственном выборе и индивидуальной ответственности за этот шаг вообще отсутствует.
Толкование в евангельской притче это её суть, главная задача фабулы проиллюстрировать толкование. Евангельская притча призвана сделать более «осязаемыми» какие-либо истины, идеи христианства. То есть существуют некие элементы сознания, не доступные чувственному человеческому восприятию, ведь и Бога, и Царствие Небесное нельзя ни увидеть, ни объять разумом, а притча делает эти идей, принципиально лишенные зрительного и осязательного образа, «видимыми и ощутимыми». В притче происходит постепенное развоплощение земных реалий в сторону духовной абстракции. В евангельской притче толкование часть неотъемлемая, в отличие от последующих эпох.
Именно евангельские притчи играют особую роль в эволюции этого жанра и, если можно так выразиться, «иносказательного типа сознания» вообще, которое можно назвать доминирующим для многих веков истории человечества.
Притча Википедия
Учение, значение слова по Ефремовой:
- 1. Процесс действия по значению глагола: учить (1,4,5).
Учение, или преподавание передача знаний и умений.- 2. Процесс действия по значению глагола: учиться (1).
Учение, или обучение процесс получения знаний и умений.- 3. Совокупность теоретических положений какой-либо области знаний, см. тж. доктрина.
- 4. Совокупность, система взглядов какого-либо учёного, мыслителя.
- 5. Совокупность догматов какого-либо религиозного культа; вероучение.
мн. ч.- Учения, или манёвры тренировочная имитация боевых действий.
Учение Википедия
УЧЕНИЕ
Перевод
УЧЕНИЕ УЧЕНИЕ -..1) одна из сторон процесса обучения - деятельность ученика в овладении знаниями и навыками2)] Совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности
3) Система воззрений какого-либо ученого или мыслителя.
Толковый словарь Ушакова
УЧЕ́НИЕ
учения, ср. 1. только ед. Действие по глаг. учить в 1, 4 и 5 знач. Учение уроков.
2. только ед. Действие по глаг. учиться, процесс обучения. Ротное учение на плацу. Итти на учение (воен.). Отдать в учение. «Учение не только свет, оно также свобода.» Тургенев.
3. Наука о чем-н., теория, совокупность теоретических, научно разработанных положений о какой-н. области явлений. «Ленин первый в истории марксизма разработал учение о партии, как руководящей организации пролетариата, как основного оружия в руках пролетариата, без которого невозможно победить в борьбе за пролетарскую диктатуру.» История ВКП(б). Учение об обществе. Учение о свете.
|| чье. Совокупность, система основных положений, воззрений, утверждений кого-н. (ученого, мыслителя). «Наше учение не догма, а руководство для действия так говорили всегда Маркс и Энгельс» Ленин. Великое у. Маркса Энгельса Ленина Сталина.
|| Учение академика Павлова об условных рефлексах. Религиозная система, совокупность догматов какого-н. религиозного культа, вероучение. Христианское учение. Учение штундистов.
Толковый словарь Ожегова
УЧЕ́НИЕ, -я, ср.
1. см. учить, -ся.
2. Совокупность теоретических положений о какой-н. области явлений действительности. Философские учения. У. Дарвина.
3. обычно мн. Высшая форма воинского обучения (соединений, частей, подразделений и органов управления) в условиях, близких к боевым. Военные учения. Стратегические, тактические, оперативные учения. На учениях.
Толковый словарь русского языка Кузнецова
учение
Перевод
учение УЧЕ́НИЕ, УЧЕ́НЬЕ, -я; ср.
1. к Учить и Учиться. Пришла пора учения. Отдать, послать, взять, поступить в у. к кому-л. Прервать у. * Ученье свет, а неученье - тьма (Посл.).
2. обычно мн.: уче́ния, -ий. Учебные занятия отдельных войсковых подразделений в армии, авиации и флоте. Проводить, устраивать учения. Ротные, батальонные, полковые учения. Строевые, тактические учения. Военные учения (форма тактической и оперативной подготовки войск, сил флота, командиров и штабов на местности в условиях, близких к боевым).
3. Совокупность теоретических положений в какой-л. области знаний, система взглядов на что-л. Материалистическое у. У. об эволюции видов. У. о государстве. Христианское у. У. Дарвина. У. Л.Толстого.
ССение
Совершенно два разных по значению слова!!!!!! ПРИТЧА И УЧЕНИЕ...........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"А х у л а на Духа Святого- это хула на весть, которая есть продукт Духа Святого. Хула на вестников, в которых овеществляется весть. Это непризнание, противление и унижение вести своего времени или части истин, входящих комплекс ее. Это кореевско-авессаломовское подрывание авторитета служителей, которые являются овеществленными, видимыми орудиями Духа Святого"...
Итак, все что сказали служители - это "Христос говорит устно", а все что написали,- это Христос гооворит письменно"- так ли это? Рассмотрим на некоторых примерах: в 1970 году служители устно объясняли, что страус является символом служителей на основании Иов. 39:13-16: "Ты ли дал красивые крылья павлину и перья и пух страусу? Он оставляет яйца свои на земле, и на песке согревает их, И забывает, что нога может раздавить их и полевой зверь может растоптать их: Он жесток к детям своим как бы не своим, и не опасается, что труд его будет напрасен". И вот служители говорили: страус является символом служителя. Он приезжает вкакое-либо место, проповедует Слово Божие, организовывает общину и едет дальше. Но когда эти птенцы подрастают, т.е. молодые члены церкви, они посмеваются коню и всаднику. "А когда поднимается на высоту, посмевается коню и всаднику" Тов.39:18. Но мы спрашивали: а как понимать Иов.39:17:"Потому что Бог не дал ему мудрости и не уделил ему смысла" т.е. объяснение почему страус так делает. На это отвечали: этот стих не объясняется.
Теперь вопрос ко всем участникам форума: кто согласен что такое объяснение является продуктом Духа Святого?Комментарий
-
Комментарий
-
Не трать время, Эдик. Если эти товарищи не хотят думать, то это исключительно их проблемы. Пока они не отвечают на встречные вопросы, какой смысл на них реагировать. Ну, естественно они будут поносить и тебя и меня и всех, кто их вразумляет.
Если притчи для них это в чистом виде учение, а не урок, не иллюстарация, и не средство донесения истины, то пусть тогда озвучат свои выводы из притчи о смоковнице. И сразу всё станет ясно.))
А Китиона пусть найдёт себя в притче о добром с самарянине и тоже выскажется. Появится предмет разговора.))
_________________________________________________
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тутПоследний раз редактировалось Александр1517; 21 February 2012, 12:01 PM.Комментарий
-
"А х у л а на Духа Святого- это хула на весть, которая есть продукт Духа Святого. Хула на вестников, в которых овеществляется весть. Это непризнание, противление и унижение вести своего времени или части истин, входящих комплекс ее. Это кореевско-авессаломовское подрывание авторитета служителей, которые являются овеществленными, видимыми орудиями Духа Святого"...
Итак, все что сказали служители - это "Христос говорит устно", а все что написали,- это Христос гооворит письменно"- так ли это? Рассмотрим на некоторых примерах: в 1970 году служители устно объясняли, что страус является символом служителей на основании Иов. 39:13-16: "Ты ли дал красивые крылья павлину и перья и пух страусу? Он оставляет яйца свои на земле, и на песке согревает их, И забывает, что нога может раздавить их и полевой зверь может растоптать их: Он жесток к детям своим как бы не своим, и не опасается, что труд его будет напрасен". И вот служители говорили: страус является символом служителя. Он приезжает вкакое-либо место, проповедует Слово Божие, организовывает общину и едет дальше. Но когда эти птенцы подрастают, т.е. молодые члены церкви, они посмеваются коню и всаднику. "А когда поднимается на высоту, посмевается коню и всаднику" Тов.39:18. Но мы спрашивали: а как понимать Иов.39:17:"Потому что Бог не дал ему мудрости и не уделил ему смысла" т.е. объяснение почему страус так делает. На это отвечали: этот стих не объясняется.
Теперь вопрос ко всем участникам форума: кто согласен что такое объяснение является продуктом Духа Святого?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
не надо путать вещи,уважаемый!предстаьте себе,что заводится уголовное дело и оно доходит до суда,и вы выступая в мое обвинение твердите:она хотела учиться,а не мыть полы,она хотела правильно питаться ,а не сидеть на одних огурцах,наживая себе всякие тяжелые заболевания,она хотела ходить в школу в нормальной одежде,а не в юбке до пят в 12-15 лет,ей было жалко маму,которая батрачила на "нужды церкви",забывая про свои нужды и своих детей,и.т.д.-из обвинителя вы бы сразу превратились в обвиняемого!!!! ...... лично я никогда невыставила бы своего ребенка на улицу за желание"" учиться и кушать все""...ненадо думать,что моя ситуация началась с того,что я нагло гуляла,пьянствовала,курила,развращала брата,водила мужиков(как вы выражаетесь: какие в 16 лет желания и похоти вы знаете.)и.т.д.-нет!а если бы даже,недай бог,и получилось бы так,то своему любимому ребенку я попыталась бы помочь,а не гнала бы...но повторюсь,никакого разврата не было! поэтому,дорогой мой,оставьте пожалуйста свои ничем необоснованные выводы при себе,и прекратите фантазировать!виноватых в моей истории нет,понять можно и меня и маму,виновата только ввцвсасдрд и ее премудрые вдохновители ,возомнишие себя в праве разбивать жизни и обирать доверившихся им! я пишу здесь не для того.чтобы каждый день узнавать,какая я бессовестная,нечестивая,глупая и.т.д......я обратилась сюда за помощью-и если вы и вам подобные не в силах мне ее оказать-будьте добры.не лезьте со своими глупыми комментариями!!!а если и лезете ,то подтверждайте их фактически!
Китиона, а Вы что-нибудь скажите на всё это.
________________________________________________
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тутПоследний раз редактировалось Александр1517; 21 February 2012, 12:00 PM.Комментарий
-
секту ВВЦВСАСДРД покинла ещё одна семья...
благодарение Богу, за спасение Своих детей !
-------------------------------------------------------------------------
Обращения к руководству ВВЦВСАСДРД
Последний раз редактировалось Константин; 21 February 2012, 12:27 PM.Комментарий
-
кстати,артур-рефидим,вы поменяли ник специально ,чтоб не отвечать на мои вопросы,заданные вам дней 10 назад"""" И НА ПОСЛЕДОК,refidim,ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ТОЛЬКО ЧЕСТНО: КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ,ПОЛУЧЕННЫЫЕ ОТ ПРОДАЖИ КВАРТИР,ПОДПИСАННЫХ МОЕЙ МАМОЙ НА ВВЦ,НЕУЖЕЛИ ДВЕ ТОЩИХ БРОШУРКИ БЕСЕДЫ В ГОД ЭТОГО СТОЯТ???? ГДЕ НАПИСАНО.В КАКОЙ КОНСТИТУЦИИ,ЧТО СЕКТА ВВЦВСАСДРД ИМЕЕТ ПРАВО ЗАБИРАТЬ ДЕСЯТИНЫ С ЛИЦ,НАХОДЯЩИХСЯ ТАМ. И ТРАТИТЬ ИХ НА СВОИ ЛИЧНЫЕ НУЖДЫ:МАШИНЫ .КОТЕДЖИ И.Т.Д.?? И ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕННЫ В СВОЕЙ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ И БЕЗНАКАЗАННОСТИ?КТО СТОИТ ЗА ВСЕМ ЭТИМ?ХОТЯ ОТВЕТ,Я ДУМАЮ.ОЧЕВИДЕН...""""""ну почему вы меня так игнорируете?????Комментарий
-
кстати,артур-рефидим,вы поменяли ник специально ,чтоб не отвечать на мои вопросы,заданные вам дней 10 назад"""" И НА ПОСЛЕДОК,refidim,ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ТОЛЬКО ЧЕСТНО: КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ,ПОЛУЧЕННЫЫЕ ОТ ПРОДАЖИ КВАРТИР,ПОДПИСАННЫХ МОЕЙ МАМОЙ НА ВВЦ,НЕУЖЕЛИ ДВЕ ТОЩИХ БРОШУРКИ БЕСЕДЫ В ГОД ЭТОГО СТОЯТ???? ГДЕ НАПИСАНО.В КАКОЙ КОНСТИТУЦИИ,ЧТО СЕКТА ВВЦВСАСДРД ИМЕЕТ ПРАВО ЗАБИРАТЬ ДЕСЯТИНЫ С ЛИЦ,НАХОДЯЩИХСЯ ТАМ. И ТРАТИТЬ ИХ НА СВОИ ЛИЧНЫЕ НУЖДЫ:МАШИНЫ .КОТЕДЖИ И.Т.Д.?? И ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕННЫ В СВОЕЙ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ И БЕЗНАКАЗАННОСТИ?КТО СТОИТ ЗА ВСЕМ ЭТИМ?ХОТЯ ОТВЕТ,Я ДУМАЮ.ОЧЕВИДЕН...""""""ну почему вы меня так игнорируете?????Комментарий
-
Комментарий
Комментарий