обетование дано одному семени Авраама, а не всем евреям, что ясно, ведь многие потомки умерли не получив обещанного.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
(Гал.3:16-18)
а что у евреев был закон, так по закону Иисус проклят как висящий на дереве, так что более не принадлежит к подзаконным потомкам Авраама.
обетование определяет потомка не через закон как привыкли евреи.
Авраам сам то через веру стал праведником, так и его потомки через веру в Христа принимают обетование, как наследство от Христа.
через семя Авраама так получают все благословение, как и было обещано.
смерть Иисуса дает это самое вхождение в новый завет как его завещание при смерти.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
(Евр.9:15-17)
ну и что обетование имеют не через закон, то это также на примере детей Авраама говорится, что ребенок свободной, а не рабыни получил в наследство обетование.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
(Гал.3:16-18)
а что у евреев был закон, так по закону Иисус проклят как висящий на дереве, так что более не принадлежит к подзаконным потомкам Авраама.
обетование определяет потомка не через закон как привыкли евреи.
Авраам сам то через веру стал праведником, так и его потомки через веру в Христа принимают обетование, как наследство от Христа.
через семя Авраама так получают все благословение, как и было обещано.
смерть Иисуса дает это самое вхождение в новый завет как его завещание при смерти.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
(Евр.9:15-17)
ну и что обетование имеют не через закон, то это также на примере детей Авраама говорится, что ребенок свободной, а не рабыни получил в наследство обетование.
Комментарий