О чем это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dm14
    мертвец

    • 07 April 2017
    • 3071

    #46
    Сообщение от Вовчик
    я всегда понимал так, что наследники Авраама это евреи...

    во Христе...да - можно говорить о стирании различий, но до Христа - различия есть...
    обетование дано одному семени Авраама, а не всем евреям, что ясно, ведь многие потомки умерли не получив обещанного.

    16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
    17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
    18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.

    (Гал.3:16-18)

    а что у евреев был закон, так по закону Иисус проклят как висящий на дереве, так что более не принадлежит к подзаконным потомкам Авраама.
    обетование определяет потомка не через закон как привыкли евреи.
    Авраам сам то через веру стал праведником, так и его потомки через веру в Христа принимают обетование, как наследство от Христа.
    через семя Авраама так получают все благословение, как и было обещано.
    смерть Иисуса дает это самое вхождение в новый завет как его завещание при смерти.

    Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры.
    (Рим.4:13)
    15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
    16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
    17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.

    (Евр.9:15-17)


    ну и что обетование имеют не через закон, то это также на примере детей Авраама говорится, что ребенок свободной, а не рабыни получил в наследство обетование.

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #47
      Сообщение от Diogen
      Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:19)
      Помню было время, когда при чтении этого стиха, у меня создавалось впечатление, что тот, кто нарушит одну из заповедей сих малейших, всё равно, в войдёт в Небесное Царство. Как будто бы, когда он туда войдёт, его там "малейшим" нарекут.
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #48
        Сообщение от dm14

        16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
        При чтении в русском переводе, когда в Писании находишь то место, о котором говорит ап. Павел, видишь следующее:


        И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. (Быт.17:7-9)


        А вот, на иврите, да, написано слово "семенем твоим" (зарэха) в ед. числе.
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #49
          Сообщение от Diogen


          Интересное мнение.
          Кстати, место об отмене обрезания в посланиях апостолов процитируйте ... Тем более что
          Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
          (Рим.3:1,2)
          ​Ну и открытый вопрос кого считать евреем.

          Час добрый ! Об отмене плотского обрезания евреям, сообщает послание Евреям.9.9.10. ...и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Плотское обрезание, несомненно, относится к обряду установленному до плоти.

          Комментарий

          • АлександрСлепов
            сектантский сектант

            • 04 July 2016
            • 4816

            #50
            Сообщение от Diogen
            Развернём обсуждаемую цитату пошире:
            17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

            Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, ...говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, (Иер.31:31-33)
            Закон это не обрезание и жертвоприношение, это уставы, на которых были поставлены небо и земля.
            10 заповедей это конспект, верхушка от того закона.
            Пс.1:2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

            разве Давид знал Тору?

            Пс.39:1 Начальнику хора. Псалом Давида.
            9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.

            если закон был у него в сердце, то почему он ел хлеба преломления?

            Пс.118:18 Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего

            без комментариев.

            131 Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Igor R
            А вот, на иврите, да, написано слово "семенем твоим" (зарэха) в ед. числе.
            Да, действительно, завет только с семенем Авраама.
            А с прочими которые вышли из Египта вероятно нет.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Diogen
            ​Ну и открытый вопрос кого считать евреем.
            Еврей - это странствующий пришелец.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Diogen
            ​Ну и открытый вопрос кого считать евреем.
            Еврей - это странствующий пришелец.

            Комментарий

            • Diogen
              Ветеран

              • 19 January 2019
              • 6893

              #51
              Сообщение от Дамитрай
              Час добрый ! Об отмене плотского обрезания евреям, сообщает послание Евреям.9.9.10. ...и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Плотское обрезание, несомненно, относится к обряду установленному до плоти.
              Со всем уважением выражу сомнение.
              путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. (Евр.9:8-10)
              Установление - это о скинии и святилище. Далее о яствах, омовениях - относящихся к скинии, и т. д. - к этому и относится фраза "до плоти".
              Обрезание - это не установление, а знак вечного Завета, данное Аврааму. И оно связано с правом на Землю. Обречённые умереть в пустыне евреи не обрезывали детей (хоть и ходили в скинию). Перед входом в Землю - всеобщее обрезание.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от АлександрСлепов
              Закон это не обрезание и жертвоприношение, это уставы, на которых были поставлены небо и земля.
              10 заповедей это конспект, верхушка от того закона.
              Пс.1:2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

              разве Давид знал Тору?

              Пс.39:1 Начальнику хора. Псалом Давида.
              9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.

              если закон был у него в сердце, то почему он ел хлеба преломления?

              Пс.118:18 Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего

              без комментариев.

              131 Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду.
              Не понял, что Вы хотите утвердить?
              Что желание исполнить Тору= Тора в сердце? Согласен. Что Давид на момент написания псалма так жил? Согласен.
              Сообщение от АлександрСлепов

              Еврей - это странствующий пришелец.
              Другими словами Вы утверждаете, что любой странствующий пришелец является евреем. Что-то не так в определении.

              Комментарий

              • Вовчик
                Ветеран

                • 09 July 2005
                • 34266

                #52
                Сообщение от Diogen
                Обрезание - это не установление, а знак вечного Завета, данное Аврааму.
                таки Вечного? бессрочного?
                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6893

                  #53
                  Сообщение от Igor R
                  При чтении в русском переводе, когда в Писании находишь то место, о котором говорит ап. Павел, видишь следующее:


                  И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. (Быт.17:7-9)


                  А вот, на иврите, да, написано слово "семенем твоим" (зарэха) в ед. числе.
                  И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,(Быт.15:13) Здесь тоже "семя твоё". Переведено множественным. И здесь ограничение: только те потомки являются "семенем по обетованию", которые будут угнетаемы в Египте.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Вовчик
                  таки Вечного? бессрочного?
                  Специально для Вас понимание Бога о сроках Завета:
                  Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда. (Иер.31:35,36) Только пока светит Солнце днём, а луна и звёзды - по ночам.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Вовчик
                  Но в таком варианте от человека ничего не зависит...всё делает Господь...

                  волку "вложили" есть зайцев - он ест зайцев...

                  зайцу "вложили" есть траву - он ест траву...
                  Пробовали. На автомате это таки не работает.

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #54
                    Сообщение от Diogen
                    И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,(Быт.15:13) Здесь тоже "семя твоё". Переведено множественным. И здесь ограничение: только те потомки являются "семенем по обетованию", которые будут угнетаемы в Египте.
                    Да. Так и есть.

                    Но, вообще, кажется несколько странным, что ап. Павел, говорит следующее:

                    Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. (Галатам‎ 3:‎16)

                    В ТАНАХе, на иврите, ни в одном месте, я не встретил употребление данного слова во множественном числе. Везде "семена" выражаются единственным числом, точно так же, как например, в русском языке слово "пальто", при употреблении во множественном числе, пишется так же, как и в единственном, т.е, (зимние пальтО, а не пОльта).

                    В ТАНАХе, написанном на иврите, слова: семян, семена, семенами, семенах, всегда и везде пишутся, как слово "семя" (зэра) в единственном числе и нигде не пишутся, как в современном иврите "зраим", т.е семена(мн.ч.)

                    "Не сказано: и потомкам, как бы о многих"

                    Сама мысль сравнения "единственного и множественного" числа этого слова, кажется странной, ибо зачем рассуждать "о том, что не написано", если такого и написано быть не могло, по причине устоявшейся языковой традиции в отношении использования только в единственном числе, данного слова?

                    Дело в том, что если бы даже хотели сказать "о потомках, как о многих", всё равно бы пришлось употребить форму единственного числа данного слова.

                    Вот, если бы, на месте "и потомкам твоим", было бы употреблено не слово "зарэха", а слово "зарэйха"(с буквой йот), тогда, всё было бы точно, потому, что в этом случае, оно бы обозначало "и потомкам твоим"(во мн. числе).

                    Рассмотрение (Быт.17:7-9) на греческом языке ничего не меняет.
                    Последний раз редактировалось Igor R; 22 January 2019, 12:47 PM.
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #55
                      Сообщение от Вовчик
                      таки Вечного? бессрочного?
                      - Завет вечный на теле мужчины. Почитайте сами Бытие - и найдете.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Вовчик
                      так, что любые действия Бога должны улучшать ситуацию...я не вижу, чтобы Израиль принял Христа.
                      - Скажите - а Апостолы Христовые - разве не были Иудеями?
                      В каждом народе так - не все приняли еще Иисуса Христа, - ведь так? Ну и что? Это Слово Бога не отменяет, - ведь так?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Diogen
                      К сожалению так бывает не всегда. Моисей, например. пришёл в Египет с благой вестью, а становится только хуже.
                      И обратился Моисей к Господу и сказал: Господи! для чего Ты подвергнул такому бедствию народ сей, для чего послал меня? ибо с того времени, как я пришел к фараону и стал говорить именем Твоим, он начал хуже поступать с народом сим; избавить же, - Ты не избавил народа Твоего.
                      (Исх.5:22,23)

                      Иисус Христос и 11 апостолов могут представлять Израиль?
                      Так вот на Тайной Вечере Новый Завет был заключён. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Матф.26:27,28)
                      - А когда Новый Завет о Христе был утвержден Богом? Каковы условия этого утверждения?


                      - И вы должны понимать - что законом познается грех - изобличается грех как греховность человека - и Израиль это констатировал - вспомните семьдесят старцев при Храме...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от dm14
                      принять должны наследники Авраама, а это не обязательно должны быть евреи.

                      28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                      29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

                      (Рим.2:28,29)
                      28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                      29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

                      (Гал.3:28,29)
                      1
                      Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
                      2
                      что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
                      3
                      я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                      4
                      то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                      5
                      их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                      6
                      Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                      7
                      и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                      8
                      То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Вовчик
                      этот мир должен погибнуть - это конечный итог всех действий того, кто создал этот мир..

                      я думаю, что этот мир создал не Отец Иисуса Христа...

                      по моему мнению, в Новый Завет вступают индивидуально...индивидуально заключают Договор с Иисусом Христом...

                      - - - Добавлено - - -

                      я всегда понимал так, что наследники Авраама это евреи...

                      во Христе...да - можно говорить о стирании различий, но до Христа - различия есть...
                      - Вам просто срочно надо почитать Бытие - внимательно...


                      22
                      но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                      23
                      А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                      24
                      Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                      25
                      по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                      - То есть, закон продолжает и далее действовать - для всех людей - но для каждого человека в его время - по пришествии веры человек и выходит из под руководства закона и переходит под руководство Нового Завета Отца - по учению Иисуса Христа - откуда собственно это и приведено было. Так и есть.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Diogen
                      Да, в Новый Завет вступают индивидуально. Тонкость: индивидуально принимают на себя все условия уже оформленного Договора. Этот Завет уже заключён. И в него можно вписаться. Пока...
                      - А как люди вступают с Богом в Новый Завет - что для этого надо делать - вот обязательно для каждого человека?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Diogen
                      Очень хороший вопрос. Заглянем в документ:

                      Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, (Иер.31:31)
                      С одной стороны Новый Договор заключает Господь, а с другой - дом Иуды и дом Израиля.
                      Суть: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. (Евр.10:16,17)
                      Как и Первый Завет: Исх 20-23.
                      - Евреи - как живущие в Адаме равно со всеми людьми - со стороны людей - и Бог - со стороны Себя.
                      Все остальное - человек и обретает в послушании во всем Слову Божию учения Иисуса Христа - Нового Завета - содержания Нового Завета.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Diogen
                      Очень хороший вопрос. Заглянем в документ:

                      Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, (Иер.31:31)
                      С одной стороны Новый Договор заключает Господь, а с другой - дом Иуды и дом Израиля.
                      Суть: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. (Евр.10:16,17)
                      Как и Первый Завет: Исх 20-23.
                      - Евреи - как живущие в Адаме равно со всеми людьми - со стороны людей - и Бог - со стороны Себя.
                      Все остальное - человек и обретает в послушании во всем Слову Божию учения Иисуса Христа - Нового Завета - содержания Нового Завета.


                      - Чтобы вам легче понять - с кем завет заключен - вам надо узнать - с кем Бог этот завет утвердил - в Бытие - условия этого утверждения - завета о Христе.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Вовчик
                      Но в таком варианте от человека ничего не зависит...всё делает Господь...

                      волку "вложили" есть зайцев - он ест зайцев...

                      зайцу "вложили" есть траву - он ест траву...
                      - А Царство Божие усилием берется...
                      Иисус так же не раз повторял - вера твоя спасла тебя...
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #56
                        Сообщение от Diogen
                        Со всем уважением выражу сомнение.
                        путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. (Евр.9:8-10)
                        Установление - это о скинии и святилище. Далее о яствах, омовениях - относящихся к скинии, и т. д. - к этому и относится фраза "до плоти".
                        Обрезание - это не установление, а знак вечного Завета, данное Аврааму. И оно связано с правом на Землю. Обречённые умереть в пустыне евреи не обрезывали детей (хоть и ходили в скинию). Перед входом в Землю - всеобщее обрезание.
                        Час добрый!
                        Как я понимаю Библию, плотское обрезание было связано с ветхозаветной пасхой, с земной скинией и с землёй обетованной. Всё это упразднено Христом.

                        Вечным назван и устав Аарона, однако левитское священство сменилось первосвященником Христом. Значения слова - вечный посмотрите в Библ. энцк. Брокгауза.

                        Комментарий

                        • Diogen
                          Ветеран

                          • 19 January 2019
                          • 6893

                          #57
                          Сообщение от Igor R
                          Да. Так и есть.

                          Но, вообще, кажется несколько странным, что ап. Павел, говорит следующее:

                          Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. (Галатам‎ 3:‎16)

                          В ТАНАХе, на иврите, ни в одном месте, я не встретил употребление данного слова во множественном числе. Везде "семена", выражаются единственным числом, точно так же, как например, в русском языке слово "пальто", при употреблении во множественном числе, пишется так же, как и в единственном, т.е, (зимние пальтО, а не пОльта).

                          В ТАНАХе,написанном на иврите, слова: семян, семена, семенами, семенах, всегда и везде пишутся, как слово "семя" (зэра) в единственном числе и нигде не пишутся, как в современном иврите "зраим", т.е семена(мн.ч.)

                          "Не сказано: и потомкам, как бы о многих"

                          Сама мысль сравнения "единственного и множественного" числа этого слова, кажется странной, ибо зачем рассуждать "о том, что не написано", если такого и написано быть не могло, по причине устоявшейся языковой традиции в отношении использования только в единственном числе, данного слова?

                          Дело в том, что если бы даже хотели сказать "о потомках, как о многих", всё равно бы пришлось употребить форму единственного числа данного слова.

                          Вот, если бы, на месте "и потомкам твоим", было бы употреблено не слово "зарэха", а слово "зарэйха"(с буквой йот), тогда, всё было бы точно, потому, что в этом случае, оно бы обозначало "и потомкам твоим"(во мн. числе).

                          Рассмотрение (Быт.17:7-9) на греческом языке ничего не меняет.
                          В Писании есть несколько уровней понимания текста. То есть Ваше буквальное понимание верно, а Павел исследует намёк, на котором и строит некоторое понимание.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от proxrista
                          - А когда Новый Завет о Христе был утвержден Богом? Каковы условия этого утверждения?
                          Не знаю. Был вариант, что Он не утвердит Новый Завет? Интересно, какой Ваш вариант?

                          Комментарий

                          • Igor R
                            Ветеран

                            • 07 September 2016
                            • 3740

                            #58
                            Сообщение от Diogen
                            В Писании есть несколько уровней понимания текста. То есть Ваше буквальное понимание верно, а Павел исследует намёк, на котором и строит некоторое понимание.
                            Да, но в данном то случае, речь идёт о простой логике, которая должна исходит из написанной буквы, а не из образов, или иносказаний которые, она может нести. Это по содержанию стиха понятно.
                            Если я сам для себя, то зачем я?

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6893

                              #59
                              Сообщение от proxrista
                              - А как люди вступают с Богом в Новый Завет - что для этого надо делать - вот обязательно для каждого человека?
                              Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, (Деян.17:30)
                              покаяние, рождение свыше.

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6893

                                #60
                                Сообщение от Дамитрай
                                Час добрый!
                                Как я понимаю Библию, плотское обрезание было связано с ветхозаветной пасхой, с земной скинией и с землёй обетованной. Всё это упразднено Христом.

                                Вечным назван и устав Аарона, однако левитское священство сменилось первосвященником Христом. Значения слова - вечный посмотрите в Библ. энцк. Брокгауза.
                                Мир Вам!
                                Понадобится что-то бОльшее, чем личное понимание. Вроде свалено в кучу всё, что не нравится и пока голословно утверждается, что всё это упразднено.
                                Само Первосвященство Христа, которое сменило священство Аарона вероятно и работает по вечному уставу, распространявшемуся и на Аарона, и на Христа.
                                При заповедании обрезания Песах был только в проекте. При Песахе никто ничего не знал о скинии. Бог сегодня собирает евреев в Землю Обетованную - так что нужны чёткие определения что действует, что - отменено, а что возобновляется.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Igor R
                                Да, но в данном то случае, речь идёт о простой логике, которая должна исходит из написанной буквы, а не из образов, или иносказаний которые, она может нести. Это по содержанию стиха понятно.
                                В Танахе понятие «семя» (др.-евр. зера), подобно слову «потомство», используется в единственном числе как собирательное существительное, подразумевающее всех потомков какого-либо человека. Следовательно, пшат (прямой смысл, ком. к Мат. 2:15) данного отрывка, говоря о «семени», подразумевает всех потомков Аврагама. Тем не менее, Шауль не развивает далее пшат; скорее, подчёркивая единственное число слова «семя», он намекает на многослойный мидраш, который можно здесь вывести:
                                1) Израиль Божий сын.
                                2) Мессия - Божий сын.
                                3) Израиль произошёл от Аврагама, он семя Аврагама, израильтяне - дети Аврагама.
                                4) Подлинные дети Аврагама - те, кто верят (доверяют) Богу.
                                5) Верящие в Йешуа становятся едины с ним посредством этой веры (доверия) - они часть его Тела, едины с ним, одно целое.
                                6) В мышлении, характерном для Танаха, царь выступает в качестве представителя своего народа, будучи тесно с ним отождествлён; царь Израиля рассматривается как представитель Израиля, отождествляемый с ним, являющийся с ним одним целым.
                                7) Мессия Йешуа - Царь Израиля, обещанный Сын Давида, единый с Израилем.
                                8) Посредством веры (доверия) язычники отождествляются с Израилем и в каком-то смысле становятся его частью.
                                9) Все обещания Бога находят своё полное выражение и исполняются в Мессии, который является «семенем» Аврагама.

                                Все эти девять пунктов ведут нас к данному стиху. Данный стих подразумевает все эти девять истин, каждая из которых более подробно излагается в этом письме и остальной Библии
                                https://kifa.kz/bible/stern/stern_galatam_03.php

                                Комментарий

                                Обработка...