О чем это?
Свернуть
X
-
Другими словами Вы утверждаете, что любой странствующий пришелец является евреем.Что-то не так в определении.
Комментарий
-
Адам был с Богом в Эдемском Завете. Является ли он из-за этого иудеем?
Ной заключил Завет с Богом, Является ли он из-за этого иудеем? Все потомки Ноя находятся в этом завете с Богом - являются ли они из-за этого иудеями?
Однозначно нет. Дайте другое определение иудея.
- - - Добавлено - - -
Пробовали ничего не делать в отношении поддержания Завета с Богом. Как Вы предположили: мол, от нас ничего не зависит - как Бог даст. Тогда приходит наказание за неисполнение Завета. Значит участник Завета должен как-то соответствовать условиям Завета, активно выполнять свою сторону, чтобы Завет был благословением.Комментарий
-
Пробовали ничего не делать в отношении поддержания Завета с Богом. Как Вы предположили: мол, от нас ничего не зависит - как Бог даст. Тогда приходит наказание за неисполнение Завета. Значит участник Завета должен как-то соответствовать условиям Завета, активно выполнять свою сторону, чтобы Завет был благословением.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,(Быт.15:13) Здесь тоже "семя твоё". Переведено множественным. И здесь ограничение: только те потомки являются "семенем по обетованию", которые будут угнетаемы в Египте.
- - - Добавлено - - -
Специально для Вас понимание Бога о сроках Завета:
Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда. (Иер.31:35,36) Только пока светит Солнце днём, а луна и звёзды - по ночам.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
- Бог избрал один народ - и на примере этого народа и показал - всем народам земли - греховность человека.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Для вас подборка Слова Божия.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
За то, что Павел продолжал проповедовать обрезание плоти Иудеям, но они всё равно его гнали... а гнали из за того, что он призывал в прямом смысле идти на крест, то есть на плаху... по образцу Машиаха... но ожесточившаяся часть, считала его ненормальным и гнала его, хотя он продолжал проповедовать обрезание...
Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2
Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
21
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
- - - Добавлено - - -
Час добрый! Павел проповедовал по синагогам Христа, многие евреи и язычники посещавшие синагоги, принимали Христа. Павла преследовали за то, что он учил, что плотское обрезание в новом завете не имеет силы закона, см. Гал.5.6.
- - - Добавлено - - -
Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Павла гнали за то, что он говорил следующее; Ибо во Христе Иисусе не имеет силы / закона/ ни обрезание ни необрезание, но вера действующая любовью. см.Гал.5.6. Если обрезанный иудей уверовал во Христа, то для его новорождённого сына обрезание не будет условием для последующего принятия Христа.
Как известно, Христос был обрезан. Спаситель подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. см.Гал.4.5. Христос искупил евреев от преступлений сделанных в первом завете, см.Евр.9.15. а также искупил евреев от присяги = клятвы соблюдать закон Моисея в том объёме в котором он существовал в эпоху ветхого завета см. Гал.3.10-13.
Павел подводит итог плотскому обрезанию в Гал.6.15. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
- О каком обрезании Павел ведет тут речь?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
11
За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
- Напротив, Апостол Павел тут удивляется - за что же его гнать Иудеям - когда он как раз проповедует это обрезание?
О каком обрезании идет речь - по Писанию?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- То есть, нарушил закон один раз - и потерял пользу от обрезания плоти - как завета вечного на теле.
- - - Добавлено - - -
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, речь в законе идет - и о евреях - и в том числе. Савл вам говорит...
- - - Добавлено - - -
- Апостол Павел говорит как раз - о Новом Завете - в котором он и проповедует обрезание - и вопрошает - за что же гонят его Иудеи - если он проповедует обрезание - и теперь. То есть, Апостол Павел ссылается на Писание - и Иудеи знающие Писание - не должны были гнать Павла - и соблазняться о кресте Христовом - в Новом Завете, - Иудеи должны были подчиниться Павлу как Апостолу Бога - и пребывать уже далее в Новом Завете с Богом.
Так о каком обрезании идет речь?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Час добрый ! Похоже, Вы неправильно поняли логику приведённого Вами стиха. Смыл предложения в том, что если-бы Павел проповедовал обрезание, то гонений на него не было-бы, но поскольку Павел проповедовал, что плотское обрезание не имеет силы, то за это он и подвергался гонениям.
Павел говорил о обрезании сердца, об этом было известно и во дни Моисея и пророков. Павла не гнали за проповедь о обрезании сердца, но он подвергался гонениям за то, что учил о ненужности плотского обрезания.Комментарий
-
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий