О чем это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #76
    Сообщение от Дамитрай
    Час добрый ! Похоже, Вы неправильно поняли логику приведённого Вами стиха. Смыл предложения в том, что если-бы Павел проповедовал обрезание, то гонений на него не было-бы, но поскольку Павел проповедовал, что плотское обрезание не имеет силы, то за это он и подвергался гонениям.

    Павел говорил о обрезании сердца, об этом было известно и во дни Моисея и пророков. Павла не гнали за проповедь о обрезании сердца, но он подвергался гонениям за то, что учил о ненужности плотского обрезания.
    - Нет, я правильно понял логику Апостола Павла - это вы еще не поняли - что там Апостол Павел не говорит о обрезании плоти, - а говорит о другом обрезании - заповеди Бога по Писанию еще - в те времена...
    И Павел совершенно верно говорит - за что его гонят? Или они Писания не читали...


    - Вот... Обрезание сердца - и разъяснение Бога - зачем это надо сделать - это Павел и проповедует в Новом Завете.


    - Скажите - а кто по Писанию - исполнил заповедь Бога - обрежьте сердца ваши...
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #77
      Сообщение от proxrista
      - Нет, я правильно понял логику Апостола Павла - это вы еще не поняли - что там Апостол Павел не говорит о обрезании плоти, - а говорит о другом обрезании - заповеди Бога по Писанию еще - в те времена...
      И Павел совершенно верно говорит - за что его гонят? Или они Писания не читали...







      - Вот... Обрезание сердца - и разъяснение Бога - зачем это надо сделать - это Павел и проповедует в Новом Завете.


      - Скажите - а кто по Писанию - исполнил заповедь Бога - обрежьте сердца ваши...


      Час добрый ! Как я полагаю, в рассматриваемом нами стихе, Вы поняли слово - если, в утвердительной категории, но эта часть речи является подчинительным союзом в условной категории. Адекватным логике нашего текста будет такая версия;..... Предположим, я и теперь проповедую обрезание, но за что тогда меня гонят ?
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 29 January 2019, 11:56 AM.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #78
        Сообщение от Дамитрай
        Час добрый ! Как я полагаю, в рассматриваемом нами стихе, Вы поняли слово - если, в утвердительной категории, но эта часть речи является подчинительным союзом в условной категории. Адекватным логике нашего текста будет такая версия;..... Предположим, я и теперь проповедую обрезание, но за что тогда меня гонят ?
        - А вы выпишите все, что Апостол Павел говорил о обрезании плоти - вот в самом отрицательном смысле, - понятно, что он обрезание плоти в Новом Завете не проповедовал - а проповедовал обрезание сердца... - ибо не тот Иудей...
        Последний раз редактировалось proxrista; 29 January 2019, 02:50 PM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #79
          Сообщение от proxrista
          - А вы выпишите все, что Апостол Павел говорил о обрезании плоти - вот в самом отрицательном смысле, - понятно, что он обрезание плоти в Новом Завете не проповедовал - а проповедовал обрезание сердца... - ибо не тот Иудей...


          Час добрый ! О обрезании сердца евреи знали из ТаНаХа, за проповедь о этом нерукотворном обрезании евреи не подвергали гонениям апостола Павла. Павла гнали за учение о том, что плотское обрезание - ничто. Говоря о отмене плотского обрезания, Павел обращал внимание на нерукотворное обрезание сердца, известное из ТаНаХа.

          Вы правильно понимаете, когда говорите, что плотское обрезание в новом завете не обязательно ни для кого. Но неправильно то, что свою правильную мысль Вы пытаетесь подтвердить неправильно понятым стихом из Писания. Я с Вами един в понимании того, что в новом завете существует обрезание сердца, и не имеет никакой силы обрезание плоти.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 January 2019, 05:50 AM.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #80
            Сообщение от Дамитрай
            Час добрый ! О обрезании сердца евреи знали из ТаНаХа, за проповедь о этом нерукотворном обрезании евреи не подвергали гонениям апостола Павла. Павла гнали за учение о том, что плотское обрезание - ничто. Говоря о отмене плотского обрезания, Павел обращал внимание на нерукотворное обрезание сердца, известное из ТаНаХа.

            Вы правильно понимаете, когда говорите, что плотское обрезание в новом завете не обязательно ни для кого. Но неправильно то, что свою правильную мысль Вы пытаетесь подтвердить неправильно понятым стихом из Писания. Я с Вами един в понимании того, что в новом завете существует обрезание сердца, и не имеет никакой силы обрезание плоти.


            - Дело в том - что Апостол Павел не может свидетельствовать - что он проповедовал обрезание плоти - поэтому - когда он говорит - если он и теперь проповедует обрезание - то это и значит - что обрезание сердца есть заповедь Бога по Писанию - вот это обрезание сердца Павел и говорит - что - за что же вы меня гоните - если я и теперь проповедую обрезание сердца - по Писанию - и это есть заповедь для вас данная вам Богом - еще ранее - по Писанию - обрежьте сердца ваши - дабы - только в этом случае - вы смогли угодить Богу - о чем Бог подробно там и говорит, - вот тогда - чтобы - соблазн креста Иисуса Христа прекратился для них.
            Поэтому Апостол Павел и говорит так ясно и так открыто - и так истинно - и по Писанию - и по Новому Завету - что не тот Иудей - кто имеет плотское обрезание - потому что польза от этого обрезания утеряна с первым преступлением закона, - а тот Иудей -


            25
            Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
            28
            Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
            29
            но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


            - Вот тот и Иудей - потомок Авраама - во Христа крестившийся...


            6
            Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
            7
            и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
            8
            То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


            - То есть, Иудеи не имели право гнать и наказывать Павла по закону - вот вообще, - но и должны были подчиняться - заповеди Бога - в Новом Завете - чрез Христа и Христом - обрезать сердце свое - Духом Божием - от плоти своей обрезать, - и даже на уровне обрезания плотских мыслей от духовных - вот оно истинное обрезание - чтобы жить по духу.


            11
            За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.


            - То есть, речь идет о проповедуемом Апостолом Павлом обрезании - а не о проповедуемом плотском обрезании и что обрезание плоти не имеет силу.
            Апостол Павел как раз и проповедовал - обрезание сердца по духу - и не говорил - что якобы безразлично - есть у вас это обрезание сердца или нет, - именно обрежьте сердца ваши...
            Так за что же они гнали тогда Павла?...


            - Поэтому Иудеи исполняя эту заповедь Бога - обрежьте сердца ваши - как и все ранее подзаконные - и должны достичь этого - в полном послушании Новому Завету Отца - вот вместо закона.


            - Так где ответ - по Писанию - кто ранее был обрезан сердцем?
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #81
              Сообщение от proxrista
              -
              таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: - Так где ответ - по Писанию - кто ранее был обрезан сердцем?

              Час добрый ! В рассматриваемом нами тексте, Павел не говорит о обрезании сердца, он говорит о том, что если -бы он проповедовал плотское обрезание то гонений на него не было бы.

              Условная категория союза- если строит логику сообщения таким образом, что если -бы Павел проповедовал плотское обрезание, то гонений не было бы, и поскольку эти гонения есть, то это свидетельствует о том, что Павел не учил плотскому обрезанию. Это то, о чём говорит наш текст. А о обрезании сердца говорится в других текстах. Вы мысль текста говорящего о обрезании сердца пытаетесь внести в рассматриваемый нами стих, говорящий о потерявшем силу обрезании плоти.

              Вы знаете правильный ответ задачи, а решение этой задачи неправильное, в неправильном решении есть подгонка под правильный ответ. Вот Вы и подгоняете мысль одного текста в другой текст, в котором другая мысль. Зачем такая услуга ? И без Ваших услуг такого рода ясно, что плотское обрезание потеряло силу закона, а обрезание сердца как было так и остаётся.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 01 February 2019, 06:56 AM.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #82
                Сообщение от Дамитрай
                Час добрый ! В рассматриваемом нами тексте, Павел не говорит о обрезании сердца, он говорит о том, что если -бы он проповедовал плотское обрезание то гонений на него не было бы.

                Условная категория союза- если строит логику сообщения таким образом, что если -бы Павел проповедовал плотское обрезание, то гонений не было бы, и поскольку эти гонения есть, то это свидетельствует о том, что Павел не учил плотскому обрезанию. Это то, о чём говорит наш текст. А о обрезании сердца говорится в других текстах. Вы мысль текста говорящего о обрезании сердца пытаетесь внести в рассматриваемый нами стих, говорящий о потерявшем силу обрезании плоти.

                Вы знаете правильный ответ задачи, а решение этой задачи неправильное, в неправильном решении есть подгонка под правильный ответ. Вот Вы и подгоняете мысль одного текста в другой текст, в котором другая мысль. Зачем такая услуга ? И без Ваших услуг такого рода ясно, что плотское обрезание потеряло силу закона, а обрезание сердца как было так и остаётся.


                11
                За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.


                - Апостол Павел вопрошает - за что же его гонят Иудеи?
                Вы это понимаете?
                Павел знает - что он отвращает людей от обрезания плоти - значит ответ не в этом обрезании содержится.
                Остается - заповедь Бога - по Писанию - об обрезании - основное слово - сердца - именно это обрезание Павел и проповедовал - действительно.
                И вразумляет - что не за что его гнать - а надо почитать Писание - знать Писание - и убедиться - что есть заповедь Бога - обрежьте сердца ваши - с предупреждением Бога - чтобы не гневить Бога - почитайте внимательно сие в Писании.
                А вот когда Иудеи это все же уразумеют - для них соблазн креста Иисуса Христа - и прекратится - ибо только лишь чрез обрезание Христово - и обрезываются сердца у людей.
                То есть, Иудеи не имели право гнать Павла - и по закону, - и по сути вопроса - преемственности Нового Завета - Писанию.


                - Вы видно тоже еще не понимаете вопрос Павла - справедливый - за что же его гнать Иудеям - когда он и проповедует обрезание - по Писанию?


                - Вам самому надо перечитать Новый Завет - и убедиться - что Апостолы - и Павел - постоянно проповедовали - не обрезываться уже.
                Даже более того - беречься уже плотского обрезания ныне - ибо это уже не есть воля Бога - вот со дня Пятидесятницы - проникнитесь фразой Павла - о злых делателей - проповедующих ныне обрезание плоти - и убедитесь, что с такими эпитетами - и речи не может быть - об обрезании плоти вообще -


                2
                Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
                3
                потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
                4
                хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
                5
                обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                6
                по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
                7
                Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.


                - А это и есть - обрезание сердца - по духу - которое и проповедовал Павел -


                3
                потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,


                - Ну так где ответ - по Писанию - кто обрезал сердце свое - вот до Нового Завета - до времени Нового Завета?
                Найдете ответ - поймете и Савла...
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #83
                  Сообщение от proxrista
                  11
                  За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.


                  - Апостол Павел вопрошает - за что же его гонят Иудеи?
                  Вы это понимаете?
                  Павел знает
                  ..




                  Час добрый ! Да ведь я и не утверждаю, что плотское обрезание остаётся актуальным. Также я не не отрицаю, что Павел проповедовал обрезание сердца. Я говорю о том, что в тексте который мы рассматриваем, о обрезании сердца не говорится. Такое впечатление, что мои ответы Вы не читаете. Я думаю, что нам нет нужды далее продолжать это обсуждение Прошу Вас не тратьте времени на ответ. Всех Вам благ !

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #84
                    Сообщение от Дамитрай
                    Час добрый ! Да ведь я и не утверждаю, что плотское обрезание остаётся актуальным. Также я не не отрицаю, что Павел проповедовал обрезание сердца. Я говорю о том, что в тексте который мы рассматриваем, о обрезании сердца не говорится. Такое впечатление, что мои ответы Вы не читаете. Я думаю, что нам нет нужды далее продолжать это обсуждение Прошу Вас не тратьте времени на ответ. Всех Вам благ !
                    - Да нет уж. Как раз потому, что я читаю ваши ответы - отвечаю вам еще раз.
                    Апостол Павел очень много пострадал от Иудеев - битый перебитый, гонимый - до смерти забиваемый камнями.
                    И уж кто - кто, а Апостол Павел знал - что он не проповедовал обрезание плоти - и именно поэтому его столько раз и били.
                    Поэтому - да внимание же - если Апостол писал о проповедовании обрезания - то это никак не могло быть обрезание плоти.
                    А если он проповедует все - так и обрезание - и удивляется - за что его гонят - то понятно, что это не может быть проповедь обрезания плоти - иначе бы его тогда не гнали бы.
                    Вы это хоть понимаете?
                    Что тут сложного?
                    Вы не отрицайте написанное - что Павел проповедует это обрезание - и это однозначно речь идет об обрезании сердца - и заповедь Бога - обрежьте сердца ваши - по Писанию - и дает право Павлу воскликнуть - вот при условии того - что речь не идет о обрезании плоти, - за что его гонят Иудеи?
                    За проповедь его гонят Иудеи - проповедь об обрезании - но обрезании сердца - именно это обрезание Павел и проповедовал - и это обрезание было по Писанию - и все сразу становилось на свои места.
                    Я не пойму - почему вы этой логике противитесь.
                    Разве что специально?
                    Ясно же - что если Павел теперь проповедует обрезание - то речь идет - и именно о обрезании сердца -


                    28
                    Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                    29
                    но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


                    - Видите - взаимно исключающая проповедь Павла - в отношении обрезания, - что не идет речь о проповедовании обрезания плоти - а речь идет - о обрезании сердца по духу - и более того, Павел объявляет именно тех обрезанными Иудеями, - не того, кто имеет обрезание по плоти - наружное, - но того, кто имеет обрезание сердца - по духу.
                    Именно за это Павла и гнали - на что он и в удивлении - что речь идет о проповеди обрезания сердца по Писанию - но чрез Христа - вот соблазн креста Христа и прекращается, - то есть, все становится на свои места - для самых ретивых гонителей.



                    - И самое главное - вы так и не показали - по Писанию - кто исполнил заповедь Бога - обрежьте сердца ваши... - в этом и ваша такая якобы непонятливость - и противоречие - ясно написанному.
                    Ведь так?


                    - То есть, Апостол Павел проповедовал о обрезании - если он проповедовал - то именно о обрезании сердца - в Новом Завете -


                    11
                    За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
                    28
                    Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                    29
                    но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


                    - То есть, это и есть заповедь Бога - по Писанию - обрежьте сердца ваши, дабы...
                    Именно это обрезание Апостол Павел и проповедовал - повсеместно.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 04 February 2019, 11:31 AM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    Обработка...