О чем это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    О чем это?

    - к Галатам: 5 / 11 -


    11
    За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #2
    Сообщение от proxrista
    - к Галатам: 5 / 11 -


    11
    За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
    За то, что Павел продолжал проповедовать обрезание плоти Иудеям, но они всё равно его гнали... а гнали из за того, что он призывал в прямом смысле идти на крест, то есть на плаху... по образцу Машиаха... но ожесточившаяся часть, считала его ненормальным и гнала его, хотя он продолжал проповедовать обрезание...

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #3
      Сообщение от proxrista
      - к Галатам: 5 / 11 -


      11
      За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.



      Час добрый! Павел проповедовал по синагогам Христа, многие евреи и язычники посещавшие синагоги, принимали Христа. Павла преследовали за то, что он учил, что плотское обрезание в новом завете не имеет силы закона, см. Гал.5.6.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Briliant
      За то, что Павел продолжал проповедовать обрезание плоти Иудеям, но они всё равно его гнали... а гнали из за того, что он призывал в прямом смысле идти на крест, то есть на плаху... по образцу Машиаха... но ожесточившаяся часть, считала его ненормальным и гнала его, хотя он продолжал проповедовать обрезание...



      Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Павла гнали за то, что он говорил следующее; Ибо во Христе Иисусе не имеет силы / закона/ ни обрезание ни необрезание, но вера действующая любовью. см.Гал.5.6. Если обрезанный иудей уверовал во Христа, то для его новорождённого сына обрезание не будет условием для последующего принятия Христа.

      Как известно, Христос был обрезан. Спаситель подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. см.Гал.4.5. Христос искупил евреев от преступлений сделанных в первом завете, см.Евр.9.15. а также искупил евреев от присяги = клятвы соблюдать закон Моисея в том объёме в котором он существовал в эпоху ветхого завета см. Гал.3.10-13.

      Павел подводит итог плотскому обрезанию в Гал.6.15. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 January 2019, 03:28 PM.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #4
        Сообщение от Дамитрай
        Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Павла гнали за то, что он говорил следующее; Ибо во Христе Иисусе не имеет силы / закона/ ни обрезание ни необрезание, но вера действующая любовью. см.Гал.5.6. Если обрезанный иудей уверовал во Христа, то для его новорождённого сына обрезание не будет условием для последующего принятия Христа.
        Поймите, что это называется, преткновение... а Павел в другом месте говорил:

        Рим 14:13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.

        1 Кор 9:12 Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.

        Если бы Павел сказал такое в синагоге, то его никто бы не стал слушать... он поставил бы преткновение перед братьями, а ему нужно было чтобы Евангелие распространялось... так что против обрезания в среде евреев, он никак не был против...

        Да и не путайте, то что Павел говорил для народов, это не подходило для еврейской среды... два разных уровня служения, познания и откровения...

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #5
          Сообщение от Briliant
          Поймите, что это называется, преткновение... а Павел в другом месте говорил:

          Рим 14:13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.

          1 Кор 9:12 Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.

          Если бы Павел сказал такое в синагоге, то его никто бы не стал слушать... он поставил бы преткновение перед братьями, а ему нужно было чтобы Евангелие распространялось... так что против обрезания в среде евреев, он никак не был против...

          Да и не путайте, то что Павел говорил для народов, это не подходило для еврейской среды... два разных уровня служения, познания и откровения...



          Надо полагать, что в синагогах, где были неверующие во Христа ревнители закона и боящиеся Бога из язычников Павел не возвещал, отныне во Христе Иисусе обрезание не имеет силы и никакого значения. Среди уверовавших во Христа Павел это говорил, то есть поступал осторожно, не возбуждая понапрасну людей.

          Когда я ходил по рынкам и улицам проповедуя Христа, то встречались мусульмане, я не лупил им правду матку о том, кем церковь считает их пророка. Это было бы преждевременной информацией для них.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #6
            Сообщение от Дамитрай
            Надо полагать, что в синагогах, где были неверующие во Христа ревнители закона и боящиеся Бога из язычников Павел не возвещал, отныне во Христе Иисусе обрезание не имеет силы и никакого значения. Среди уверовавших во Христа Павел это говорил, то есть поступал осторожно, не возбуждая понапрасну людей.

            Когда я ходил по рынкам и улицам проповедуя Христа, то встречались мусульмане, я не лупил им правду матку о том, кем церковь считает их пророка. Это было бы преждевременной информацией для них.
            Вот видите, вы сразу понимаете, о чём я говорю... потому Павел и говорил, что обрезание ничто... что значит ничто? То есть, оно не добавит праведности язычнику, и не убавит праведности от обрезывающегося иудея...

            Если тот и другой, правильно соблюдают заповеди Б-га...

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #7
              Сообщение от Briliant
              Вот видите, вы сразу понимаете, о чём я говорю... потому Павел и говорил, что обрезание ничто... что значит ничто? То есть, оно не добавит праведности язычнику, и не убавит праведности от обрезывающегося иудея...

              Если тот и другой, правильно соблюдают заповеди Б-га...

              Я подозреваю, что Вы приписываете мне свои идеи. Я вовсе не считаю плотское обрезание обязанностью для евреев. Павел не возбуждал тех евреев, кто ещё не готов был принять истину о том, что им обрезание уже не обязательно, он говорил об этом христианам но осторожно.

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #8
                Если бы Павел проповедовал бы обрезание, то в его проповеди ни для кого не было бы преткновения, потому, что в те дни, когда заповедь Закона требовала обрезания, это считалось правильным и по Писанию.


                Если плывёшь по течению, т.е, поступаешь по Писанию, то ты в мире и согласии со всеми - ты праведник, но если ты пошёл против - ты враг народа и враг Бога.


                Проповедь ап. Павла заключалась в идее, которая казалась богохульством в глазах религиозных вождей еврейского народа:

                Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. (Гал. 5:4-6)


                В то время, как по Закону, каждый рождённый ребёнок мужского пола, должен был быть обрезан на восьмой день.


                Именно по этому на Павла, как на богоотступника были воздвигнуты гонения от иудеев, которые соблазнялись проповедью Павла и в отношении Христа, и во отношении обрезания. Иудеи, защищая заповедь Закона были уверены, что поступают так, как того хочет Бог, но они "не узнали времени посещения Его" , поэтому впали в заблуждение и сами сделались богопротивниками.


                Ради правды, следует сказать, что для многих из нас, решивших следовать за Иисусом, соблазн креста может заключается в понимании того, что отрекаясь от себя, мы должны всё дальше и дальше следовать за Ним и этот путь рано, или поздно, может привести нас на крест.
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #9
                  Сообщение от Дамитрай
                  Я подозреваю, что Вы приписываете мне свои идеи. Я вовсе не считаю плотское обрезание обязанностью для евреев. Павел не возбуждал тех евреев, кто ещё не готов был принять истину о том, что им обрезание уже не обязательно, он говорил об этом христианам но осторожно.
                  Как осторожно? На ушко? но только тихо, строго между нами...?

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #10
                    Сообщение от Briliant
                    Как осторожно? На ушко? но только тихо, строго между нами...?


                    Конечно, между принявшими Христа из язычников, и из евреев, которые не противились истине о отмене обрезания, Павел говорил осторожно, ведь намеренно ищущим гонений апостол не был.

                    Свои послания Павел ведь не направлял начальникам синагог, а пресвитерам христианских общин. Но всё равно, это стало известно синагогальным властям, и Павла начали преследовать за то, что он учил об отмене обрезания. Сегодня вопрос о отмене обрезания не стоит так остро, как это было во дни апостолов.



                    Думаю, если по немощи в вере, еврей христианин всё ещё продолжает верить, что обрезание евреям обязательно, то наверно, Бог не осудит его за обрезание детей, ведь обрезывать детей это не грех, но уже и не заповедь Бога по истине. То есть, обрезание не запрещено и не обязательно, обрезание ничто / индифферентно/ перед Богом.

                    Вы знаете, мысль пришла. Может такая позиция безразличия к обрезанию евреев и была у апостолов, они просто хранили молчание по поводу обрезания для евреев, похоже, они ожидали когда большинству евреев христиан станет очевидна ненужность этого обряда. А вот принуждать ещё и язычников к этому, то здесь апостолы сказали своё твёрдое - нет.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 January 2019, 05:37 PM.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      Конечно, между принявшими Христа из язычников, и из евреев, которые не противились истине о отмене обрезания, говорил осторожно. Но всё равно, это стало известно, и Павла начали преследовать за то, что он учил об отмене обрезания. Сегодня вопрос о отмене обрезания не стоит так остро, как это было во дни апостолов.



                      Думаю, если по немощи в вере, еврей христианин всё ещё продолжает верить, что обрезание евреям обязательно, то наверно, Бог не осудит его за обрезание детей, ведь обрезывать детей это не грех, но уже и не заповедь Бога по истине. То есть, обрезание не запрещено и не обязательно, обрезание ничто перед Богом.
                      Всё таки по немощи в вере, евреям разрешено обрезание? Но вы бы лично, были бы против этого? Всё таки Павел по вашему отменил его? Но, ради немощи евреев в вере, оставил, а язычникам проповедовал тихо, чтобы не на делать шума, среди евреев...? но, евреи, на то они и евреи, что у них даже стены имеют уши... прознали, и подняли шум... и Павлу пришлось оправдываться, мол вы меня не так поняли, я для евреев всегда был как еврей, и т д...

                      Комментарий

                      • Вовчик
                        Ветеран

                        • 09 July 2005
                        • 34265

                        #12
                        Сообщение от proxrista
                        - к Галатам: 5 / 11 -


                        11
                        За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
                        Павел хотел совместить Христа и Закон...
                        Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #13
                          Сообщение от Briliant
                          Всё таки по немощи в вере, евреям разрешено обрезание? Но вы бы лично, были бы против этого? Всё таки Павел по вашему отменил его? Но, ради немощи евреев в вере, оставил, а язычникам проповедовал тихо, чтобы не на делать шума, среди евреев...? но, евреи, на то они и евреи, что у них даже стены имеют уши... прознали, и подняли шум... и Павлу пришлось оправдываться, мол вы меня не так поняли, я для евреев всегда был как еврей, и т д...



                          Как я понял послания Павла, обрезание евреям не запрещено, и не обязательно, т.е безразлично для Бога обрезан еврей или не обрезан. Если есть у евреев мнение, что обрезание обязательно, то это их мнение а не заповедь Бога. Обрезываться не грех, а значит такое мнение немощных в вере евреев принимается без споров о этом мнении. Рим.14.1-7.

                          Свою позицию как вести себя встречая мнения немощных в вере Павел выразил в Рим.14.1-7. этими мнениями могут быть, обязательность обрезания для евреев, вегетарианская диета, какие-то праздничные дни, т.е всё, что не является грехом по закону Бога.

                          Важно отметить, что обрезание евреям было государственным законом Иудеи. Здесь и правовые вопросы затронуты. Представим ситуацию, еврей христианин не обрезал сына, и умер к примеру. А кто будет наследником земельного надела и дома в земле Израиля, его необрезанный сын?

                          Тут целая казуистика древнего гражданского кодекса. Я думаю, что не обрезав своего сына, еврей христианин не мог бы этому необрезанному передать в наследство землю и дом в Израиле, недвижимость перешла бы к ближайшему родственнику из обрезанных. Как я полагаю. Это дополнительный нюанс почему апостолы не педалировали вопрос о отмене обрезания для евреев, многие имели недвижимость в земле обетованной, имели родственников с которыми не хотелось по этому поводу ссориться. Чисто такие, земные, материальные аспекты, важные для жизни в земле Израиля но не важные для Бога.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 January 2019, 06:44 PM.

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #14
                            Сообщение от Дамитрай
                            Если Богу безразлично, обрезан еврей или не обрезан, то я то кто ?
                            А Б-гу безразлично? И где Он об этом упомянул?

                            Комментарий

                            • АлександрСлепов
                              сектантский сектант

                              • 04 July 2016
                              • 4816

                              #15
                              Сообщение от Вовчик
                              Павел хотел совместить Христа и Закон...
                              Очень трудно человеку отказаться от норм бывших с ним всю его жизнь.
                              Это отказаться от себя.
                              Сказать что это шок- ничего не сказать.

                              Комментарий

                              Обработка...