Елена Вайт и мормоны

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #211
    - В Коринфе - на примере церкви Христовой - видно - что разделений не было - по признаку принятия крещений и неподчинения учению Иисуса Христа чрез Апостола Христова Павла.
    Просто - все находятся - каждый на своем отрезки пути - и научается постепенно в Слове Бога - чрез Апостола Христова Павла.
    Никому и в голову не приходило - организовывать свою церковь - которая, например, принимает лишь водное крещение.


    - А как в любой школе - есть двоечники, троечники, хорошисты и отличники...
    Но школу - все заканчивают - равно. Ведь так?
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #212
      Сообщение от Иерушалайм
      Владимир, Вы просто постарайтесь задуматься над тем, о чём Вы говорите и чем занимаетесь, декларируя подобные заявления?
      Самое страшное для Вас здесь то, что Вы взяли на себя роль судьи последней инстанции и даже не пытаетесь усомниться в своей правоте.
      Сообщение от proxrista
      -
      - Вот и не надо по себе - судить о всех, и по своему уровню знаний и оценок - оценивать всех.
      В Коринфе была церковь Христовая - хотя она и нуждалась в поправках Апостола Павла.
      А вы - говоря о себе, что вы не пророк, - тут же даете оценку всем и вся - как пророк, - ведь так?
      Кстати, а кто такой порок - в Новом Завете?
      Я привёл свид-ство, оперируя Писанием, здравомыслием, рассудительностью, а ты приводишь эмоции и что-то левое, уклоняясь от темы.
      Возрази по-абзацно, что не так в свид-стве:
      На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви (из тех, что видим по всему лицу земли выставившимися, как, якобы, Церкви Божии)
      Мы должны сознавать, что Богу нужна не человеческая организация, в основе видимого поклонения которой лежат детали служения и обрядов из Ветхого завета (когда затем по ходу прошедших 2 тыс лет в эту базу разными деноминациями внесены тысячи искуссных человевеческих рац-предложений).
      Мы должны сознавать, что Господу нужно поклонение в ДУХЕ (в реальности Божией) и В ИСТИНЕ (в видимой действительности), когда Бог живой должен быть не за дверьми церквей (Откр.3.20), а Он должен БЫТЬ в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; Откр.19.10) - ГЛАВОЙ всякого христианина и Главой всякого собрания христиан (когда в собрании все пророчествуют).

      Иисус в Духе своём должен быть Главой всякой церкви,- Главой Своего Тела,- быть Главой реально, реально руководя Своим живым инструментом (Своим Телом), а не быть «главой» в мечтаниях Своих адептов, а не быть «главой» без прав на голос и руководство.

      Признаком подлинной церкви во Христе как раз и являются собрания проводимые в духе пророческом, когда собрания одолжны идти не по накатанному (тому или иному) человеческому сценарию, а под реальным в духе Божием - руководством Господа, начинаясь для этого у ног Иисуса (Лк.10.42), когда Христа ежедневные послушники садятся пред Ним и предъявляются Ему каждый раз следующим образом:
      «вот мы для тебя, Господи,- каково будет нынешнее повеление Твоё слугам Твоим? - в чём сегодня хочешь Ты нас поправить, наставить, и конечно же, «в чём и как?» применить в Деле Твоём, в соработничестве Тебе, чтоб служить Тебе как Твоя армия Божия» (Ис.6.8),
      чтоб так предъявившись (так предложив себя Господу), далее слушать Его, дожидаясь Его повелений, и, конечно же, подчиняться Ему живому,- а не проводить свои собрания (служения), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертнто-спектакольным) сценариям. Ибо вот это вот НЕ ПРЕБЫВАНИЕ под Главенством Иисуса Христа и есть повсеместное «сектанство» всяческих мастей всяческих деноминаций, - «СЕКТАНСТВО» как отделённость от реального в духе пророческом - Главенства над собою Господа.

      Никто не спорит, что «ДА», Иисусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в тех же проповедях и книгах). - Несомненно, «ДА», имя Его славят в мночисленных красивейших песнях и в оперных литургиях,- но при этом в церквах, увы, Иисусу отказано быть Живым, отказано быть дееспособным, отказано быть руководящей (Своим телом) Главой.

      Т.е., подлинная церковь должна быть СЛЫШАТЕЛЬНИЦЕЙ и слушательницей Господа Живого, чтоб затем быть точной ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ сказанного ей. При этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний (особенно в начале отлаживания таких служений в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног Господа исключительно в ожидании Ответа, пребывая при этом в ДУХЕ (бодрствуя в духе, прислушивась к духовному миру), и молясь при этом В ДУХЕ (на языках) и В ИСТИНЕ (с конкретными провозглашениями), - а не пускаться, как это обычно бывает, не дождавшись Ответа, впереди паровоза, вновь наяривая свои заезженные сценарии служений (напр, как у протестантов, где сначала чаще всего идёт прославление, затем слово о десятине (и сбор оной), затем проповедь, затем краткая молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославления).

      Мы должны сознавать, что церкви, которые не хотят совместным собранием слушать Господа (Мф.18:18-20), чтоб быть реально руководимиыми Им, - эти церки не Христовы, и они заняты самоделом, заняты служением рук человеческих, - и это им Иисусом будет в конце времён сказано: «Отойдите от Меня, Я никогда не видел вас у Своих ног, как жаждущих Моих повелений, чтоб соработничествовать Мне в деле Моём, в деле окончательного избавления человечества от оккупации лукавого, в Деле избавления мира от дъявольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти")» (Мф.7:20-24; 6:9-), но «всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф.7:24).

      Т.е., Церковь, как Тело Христа не есть какой-то побочный или дополнительный (в ряду других в Писании) прообраз ОТНОШЕНИЙ между (1) Церковью(христианами) и (2) Главой её (Христом),- но он дан нам для подлинного понимания того, «что(?) же есть Церковь? и какие обязанности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к Господу Иисусу и друг перед другом?» «Тело Христово» есть базовое (кроме других прообразов), точное и достаточное описание этого нашего живого:
      (1) взаимоучастия в жизни друг друга (взаимоучастия каждого христианина в жизни других христиан, ответственность всех перед всеми)
      (2) взаимоучастия каждого и всех христиан в жизни Господа,
      (3) участия Господа в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во Христе.

      *
      Но, увы и увы, правда вещей такова, что если бы на свете была хоть одна подлинная Христова Церковь (из тех, что мы видим), то мы знали бы о ней,- ибо она была бы знаменем Господа, она была бы светом миру и и солью земли, она была бы непрестанной занозой миру, она была Глашатаем Господа, терзающей и мир, и теплых христиан Божией спасительной (но и нелицеприятной) правдой, - правдой, должной восстать против нынешнего торжества дъявольской тьмы и лжи среди всего человечества.(Откр. 11 гл).
      Через подлинную церковь Иисус начал бы будить усыплённое сатаной христианство, отступившее от Него и от Дела Господня,- через неё Иисус начал бы говорить к церквям актуальное на сей день и час, в т.ч говоря о том:
      -какие подлинные собрания Ему нужны, чтоб действительно получился Один Господь, Один Дух, одна Церковь, Одна вера;
      Он говорил бы в т.ч. о том, что подлинная церковь в итоге должна стать Домом Молитвы, - т.е., Домом ежедневно сообщающихся с Господом, Домом взаимодействующих с Иисусом и соработничествующих Ему, Домом призывающих Всемогущего на наши людские беды, и прежде всего молящих Его о скорейшем избавлении человечества от лукавого, так сделав наконец-то свой выбор в пользу воцарения Господа и на земле.

      -в т.ч. Он обязательно бы говорил, что Его никогда не устроят РАЗДЕЛЕНИЯ христиан расчленение (порубание) Тела Христова на деноминации и конфессии,- ибо Он хочет, чтобы все мы говорили Одно, от Одного Духа, и чтоб мы действовали, как Один;

      -в т.ч. Он говорил бы, ЧТО(?) - как Его Дом Молитвы - МЫ (во Христе) ДОЛЖНЫ БЫЛИ бы первостатейно промаливать,- в т.ч. Он призывал бы нас молиться:
      - об оживлении ныне парализованного Израиля (как о части Тела Христова, от состояния которой зависит полнота и совершенство всего Тела),
      - и о скорейшем избавлении человечества от оккупации лукавого, торжествующего вот уже 6 тыс лет на земле своим дурманным царством тьмы, своей державой смерти

      Какой должна быть подлинная Церковь? Каким должно быть подлинное христианство?
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #213
        Сообщение от Владимир Корчагин
        Я привёл свид-ство, оперируя Писанием, здравомыслием, рассудительностью, а ты приводишь эмоции и что-то левое, уклоняясь от темы.
        Возрази по-абзацно, что не так в свид-стве:
        На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви (из тех, что видим по всему лицу земли выставившимися, как, якобы, Церкви Божии)
        Мы должны сознавать, что Богу нужна не человеческая организация, в основе видимого поклонения которой лежат детали служения и обрядов из Ветхого завета (когда затем по ходу прошедших 2 тыс лет в эту базу разными деноминациями внесены тысячи искуссных человевеческих рац-предложений).
        Мы должны сознавать, что Господу нужно поклонение в ДУХЕ (в реальности Божией) и В ИСТИНЕ (в видимой действительности), когда Бог живой должен быть не за дверьми церквей (Откр.3.20), а Он должен БЫТЬ в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; Откр.19.10) - ГЛАВОЙ всякого христианина и Главой всякого собрания христиан (когда в собрании все пророчествуют).

        Иисус в Духе своём должен быть Главой всякой церкви,- Главой Своего Тела,- быть Главой реально, реально руководя Своим живым инструментом (Своим Телом), а не быть «главой» в мечтаниях Своих адептов, а не быть «главой» без прав на голос и руководство.

        Признаком подлинной церкви во Христе как раз и являются собрания проводимые в духе пророческом, когда собрания одолжны идти не по накатанному (тому или иному) человеческому сценарию, а под реальным в духе Божием - руководством Господа, начинаясь для этого у ног Иисуса (Лк.10.42), когда Христа ежедневные послушники садятся пред Ним и предъявляются Ему каждый раз следующим образом:
        «вот мы для тебя, Господи,- каково будет нынешнее повеление Твоё слугам Твоим? - в чём сегодня хочешь Ты нас поправить, наставить, и конечно же, «в чём и как?» применить в Деле Твоём, в соработничестве Тебе, чтоб служить Тебе как Твоя армия Божия» (Ис.6.8),
        чтоб так предъявившись (так предложив себя Господу), далее слушать Его, дожидаясь Его повелений, и, конечно же, подчиняться Ему живому,- а не проводить свои собрания (служения), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертнто-спектакольным) сценариям. Ибо вот это вот НЕ ПРЕБЫВАНИЕ под Главенством Иисуса Христа и есть повсеместное «сектанство» всяческих мастей всяческих деноминаций, - «СЕКТАНСТВО» как отделённость от реального в духе пророческом - Главенства над собою Господа.

        Никто не спорит, что «ДА», Иисусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в тех же проповедях и книгах). - Несомненно, «ДА», имя Его славят в мночисленных красивейших песнях и в оперных литургиях,- но при этом в церквах, увы, Иисусу отказано быть Живым, отказано быть дееспособным, отказано быть руководящей (Своим телом) Главой.

        Т.е., подлинная церковь должна быть СЛЫШАТЕЛЬНИЦЕЙ и слушательницей Господа Живого, чтоб затем быть точной ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ сказанного ей. При этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний (особенно в начале отлаживания таких служений в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног Господа исключительно в ожидании Ответа, пребывая при этом в ДУХЕ (бодрствуя в духе, прислушивась к духовному миру), и молясь при этом В ДУХЕ (на языках) и В ИСТИНЕ (с конкретными провозглашениями), - а не пускаться, как это обычно бывает, не дождавшись Ответа, впереди паровоза, вновь наяривая свои заезженные сценарии служений (напр, как у протестантов, где сначала чаще всего идёт прославление, затем слово о десятине (и сбор оной), затем проповедь, затем краткая молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославления).

        Мы должны сознавать, что церкви, которые не хотят совместным собранием слушать Господа (Мф.18:18-20), чтоб быть реально руководимиыми Им, - эти церки не Христовы, и они заняты самоделом, заняты служением рук человеческих, - и это им Иисусом будет в конце времён сказано: «Отойдите от Меня, Я никогда не видел вас у Своих ног, как жаждущих Моих повелений, чтоб соработничествовать Мне в деле Моём, в деле окончательного избавления человечества от оккупации лукавого, в Деле избавления мира от дъявольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти")» (Мф.7:20-24; 6:9-), но «всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф.7:24).

        Т.е., Церковь, как Тело Христа не есть какой-то побочный или дополнительный (в ряду других в Писании) прообраз ОТНОШЕНИЙ между (1) Церковью(христианами) и (2) Главой её (Христом),- но он дан нам для подлинного понимания того, «что(?) же есть Церковь? и какие обязанности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к Господу Иисусу и друг перед другом?» «Тело Христово» есть базовое (кроме других прообразов), точное и достаточное описание этого нашего живого:
        (1) взаимоучастия в жизни друг друга (взаимоучастия каждого христианина в жизни других христиан, ответственность всех перед всеми)
        (2) взаимоучастия каждого и всех христиан в жизни Господа,
        (3) участия Господа в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во Христе.

        *
        Но, увы и увы, правда вещей такова, что если бы на свете была хоть одна подлинная Христова Церковь (из тех, что мы видим), то мы знали бы о ней,- ибо она была бы знаменем Господа, она была бы светом миру и и солью земли, она была бы непрестанной занозой миру, она была Глашатаем Господа, терзающей и мир, и теплых христиан Божией спасительной (но и нелицеприятной) правдой, - правдой, должной восстать против нынешнего торжества дъявольской тьмы и лжи среди всего человечества.(Откр. 11 гл).
        Через подлинную церковь Иисус начал бы будить усыплённое сатаной христианство, отступившее от Него и от Дела Господня,- через неё Иисус начал бы говорить к церквям актуальное на сей день и час, в т.ч говоря о том:
        -какие подлинные собрания Ему нужны, чтоб действительно получился Один Господь, Один Дух, одна Церковь, Одна вера;
        Он говорил бы в т.ч. о том, что подлинная церковь в итоге должна стать Домом Молитвы, - т.е., Домом ежедневно сообщающихся с Господом, Домом взаимодействующих с Иисусом и соработничествующих Ему, Домом призывающих Всемогущего на наши людские беды, и прежде всего молящих Его о скорейшем избавлении человечества от лукавого, так сделав наконец-то свой выбор в пользу воцарения Господа и на земле.

        -в т.ч. Он обязательно бы говорил, что Его никогда не устроят РАЗДЕЛЕНИЯ христиан расчленение (порубание) Тела Христова на деноминации и конфессии,- ибо Он хочет, чтобы все мы говорили Одно, от Одного Духа, и чтоб мы действовали, как Один;

        -в т.ч. Он говорил бы, ЧТО(?) - как Его Дом Молитвы - МЫ (во Христе) ДОЛЖНЫ БЫЛИ бы первостатейно промаливать,- в т.ч. Он призывал бы нас молиться:
        - об оживлении ныне парализованного Израиля (как о части Тела Христова, от состояния которой зависит полнота и совершенство всего Тела),
        - и о скорейшем избавлении человечества от оккупации лукавого, торжествующего вот уже 6 тыс лет на земле своим дурманным царством тьмы, своей державой смерти

        Какой должна быть подлинная Церковь? Каким должно быть подлинное христианство?
        - Возражаю -


        22
        но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
        23
        А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
        24
        Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
        25
        по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
        26
        Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
        27
        все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
        28
        Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
        29
        Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


        - И лично у вас - на это никто из христиан разрешение не спрашивает.
        Это вы потеряли ориентиры - вы учитесь в Слове Бога - а не научаете Слово Бога.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        Обработка...