Реформация и баптизм

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #31
    .
    Драгоценный (тот или другой) брат во Христе... - если ты на посту пресвитера или учителя в церкви, или на каком другом духовном посту (или, просто, проповедуешь на законном основании), то извини, пожалуйста, что так скажу.., но сказать это нужно...

    Образно говоря - твой высокий пост обязывает тебя к тому, что, как говорится: "землю грызть нужно".., но научить верующих так, чтобы они впоследствии вошли в Царство Небесное!
    (туда ведь войдет не всякий, кто называет Христа Господом, см. Мф 7:21-27, Лк 13:24.., но лишь те, которые прилагают все свое старание (2Пет 1:5-11) - все свои усилия (реализуя учение Христа), для достижения доброй вечности, как и написано:
    "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его", см. Мф 11:12, Лк 16:16 (и т.п.).
    При этом, Господь не скрывает того, что:
    «многие поищут войти, и не возмогут» (Лк 13:24).., а посему: "подвизайтесь войти сквозь тесные врата...".

    То есть, открой верующим тот образец здравого учения, держаться которого велит Апостол Христа (2Тим 1:13) и научи верующих, как ВЫПОЛНИТЬ повеления Нового Завета (что и Господь тебе велит, см. Мф 28:20), чтобы оказаться сподобившимися (удостоившимися) войти в добрую вечность (Лк 20:35) - к этому тебя обязывает твое служение в Церкви.

    А, если не можешь (или не хочешь) этого сделать.., или тебе это, как говорится - "до лампочки".., то лучше уйди с этого поста (с этого служения)!
    Так и скажи церкви: "Простите, братья и сестры... не знаю я пути спасения души и не могу вас этому научить!
    Поставьте на мое место кого другого, а я, будучи в страхе перед Богом, не могу занимать не свое место... увы мне, увы...
    ".
    Это для тебя (и для церкви) будет намного лучше, чем впоследствии испытать ярость гнева Божьего за то, что не выполнил свое служение в этой жизни.. - а, возможно, это и не твое служение (не твое предназначение)!
    Возможно, ты стал пресвитером (или учителем, или проповедующим) по тщеславию или по привычке (у тебя в роду все были пресвитерами (и т.д.), вот и ты тоже стал.., но если это не твое: если НЕ МОЖЕШЬ научить верующих спасению души - если не можешь (как руководитель церкви) найти тех, кто мог бы этому научить церковь (и тебя самого).., особенно, если тебе все это безразлично - лучше УЙДИ, пока не поздно!
    ...и более нигде не проповедуй и не учи...

    А, если не хочешь уходить... то "землю грызи!!!".., постись до дрожи в коленах - до изнеможения плоти.., кричи к Богу, сколько есть силы.., но, найди (обрети) верное понимание учения Христа (найди тот спасительный образец здравого учения, 2Тим 1:13) и НАУЧИ ЭТОМУ ЦЕРКОВЬ!
    Иначе, горя в озере огненном вместе с теми, которых ты не научил.., вечно будешь выслушивать их вопли к тебе - почему ты нас не научил, как избежать этого ужасного места?!!
    ...и захочешь умереть, чтобы, вдобавок к своим мучениям, не слышать этого их вопля к тебе.., но не сможешь умереть...

    С уважением и миром Божьим (не человеческим, но Божьим).
    Последний раз редактировалось Володя77; 13 November 2017, 05:19 AM. Причина: й и не учи.ю..

    Комментарий

    • о. Павел
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 1579

      #32
      Слава Иисусу Христу!
      Дорогой брат, я принял к сведению то, о чём вы мне написали, и я благодарю вас за ваше участие. Давайте будем стараться служить Богу по мере нашей возможности.
      Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

      История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #33
        Сообщение от о. Павел
        Слава Иисусу Христу!
        Дорогой брат, я принял к сведению то, о чём вы мне написали, и я благодарю вас за ваше участие. Давайте будем стараться служить Богу по мере нашей возможности.
        ...я еще кое-что спросил у Вас в привате - ответьте, пожалуйста!

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #34
          .
          Баптисты... - не спать!!!

          Просыпаемся и беремся за дело - невзирая на душевную боль (и страдания баптистского ЭГО), истребляем из своего учения все, что не по учению Нового Завета!
          И дополняем свое учение всем, что отняли (в свое время).., а то ведь Господь шутить не будет:
          "если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Отк 22:19).

          То есть, приводим свое учение в ПОЛНОЕ соответствие учению Нового Завета - перечень неправды баптизма находится здесь: #8 (5392502)
          При этом, каждый баптист может оный дополнить... - мы священники Божьи, или как?!!

          Это о нас Апостол говорит, или и ком то другом?:
          "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Пет 2:9)

          ...пробуждайтесь.., что вы спите, как сонные мухи!
          Или, думаете что сладкое "пение" ваших батюшек (при бесконечно строптивом противодействии оных слову Божьему) спасет вас... - никак!!
          Последний раз редактировалось Володя77; 30 November 2017, 05:48 AM.

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #35
            Апостол Христа требует:
            "Итак молитесь ..братия, чтобы ...избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера" (2Фесс 3:1,2) - слышите, о чем Апостол велит молиться?!!

            Итак, молитвами низвергнем всякого своего "батюшку", который заблуждается и упорно не хочет возвратиться к Истине Евангелия!
            Это наша задача - Бог, без наших молитв об этом, не будет низлагать лжецов и заблудших в нашем руководстве...
            И верных Ему людей в руководство, без наших молитв об этом, не приведет:
            "не имеете, потому что не просите" (Иак 4:2)

            ...не надело валяться в собственном мусоре отступлений от слова Божьего?!!

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #36
              .
              Почему-то произошел сбой и перестала открываться ссылка на обновленный (откорректированный) перечень неправды баптизма - на отступления учения ЕХБ от учения Нового Завета.
              Посему, привожу указанный откорректированный перечень ниже во вложении:
              Вложения
              Последний раз редактировалось Володя77; 07 December 2017, 04:59 PM.

              Комментарий

              • TheOnlyOne
                Участник

                • 22 October 2017
                • 157

                #37
                Сообщение от Володя77
                И это естественно и понятно!
                Ведь, именно Апостолы (и соработники с ними) распространяли Евангелие ..., а так как в то время Евангелие еще не было канонизировано и распечатано, как единый эталон, то и было крайне важно соблюсти чистоту проповеди его...
                При этом, Вы хорошо подметили, что прочим (просто, верующим во Христа - да, конкретно к Филиппийцам, но в их лице - ко всем прочим кто принял Христа и совершая свое спасение, надеется сподобиться войти в добрую вечность).., Апостол велит держаться не того или иного суррогата учения (чего, собственно, и держаться ныне в той или иной конфессии), а именно веры Евангельской!
                То есть, веры от слова Евангелия Иисуса Христа - веры от учения Иисуса Христа, кое Апостолы столь тщательно сохраняя и соблюдая, проповедовали всем повсюду.

                Логично полагать, что, если бы для прочих верующих было бы не столь важно соблюдать слово Евангелия в ТОЧНОСТИ, то Апостолы и иже с ними не придавали бы такого значения точной передачи оного учения.
                То есть, если бы для верующих во Христа были бы не важны детали учения Христа, то не было бы и необходимости столь тщательно соблюдать точность передачи учения.
                Но, так как точность передачи тщательно соблюдалась, то понятно, что эта же точность важна и поныне (когда Апостолов давно уже нет!).

                Итак, нет никаких оснований полагать, что ныне точность учения Христа, как бы, не важна... - важна и еще как важна!!
                Иначе не было бы Гал 1:8,9 и Отк 22:19 (слова этих мест относятся АБСОЛЮТНО к каждому верующему.., ведь, именно КАЖДЫЙ верующий может и должен передавать Евангелие все новым и новым грешникам для их же спасения. А значит, КАЖДЫЙ верующий, по сути, есть благовестник, в той или иной степени. А раз благовестник, то и благовествовать каждый должен именно то, что благовествовали Апостолы, а не те или иные ереси!
                Что и подтверждается словом НЗ:
                "В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии..
                Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово"
                (Деян 9:1-4)... - акцентирую: именно ВСЕ рассеянные тогда рожденные свыше (в то время) ходили и благовествовали слово.
                Можете себе представить, что они благовествовали что-то иное, чем были научены Апостолами??? ...я не очень могу себе представить такое...

                Также и для каждого сказано, если кто отнимет что-нибудь от слова Божьего, у того будет отнято участие в книги жизни).
                Итак, АБСОЛЮТНО для каждого верующего крайне важно в точности знать НЗ.., понимать, соблюдать, выполнять и нести в мир - не только для Апостола, но и для любого верующего!
                Только так и не иначе.

                А посему, требование о сохранении одного единого и чистого учения относилось (и всегда относится) ко всем без исключения рожденным свыше. ...
                В моей баптистской церкви сейчас некоторые братья склоняются к тому, что женщины должны быть более активны в смысле проповеди (при чём один уважаемый брат пришёл к такому выводу послушав жену католического (!) проповедника на межконфессиональном форуме в офлайне - она именно это провозглашала в разговоре с ним, и вот он с ней согласился). Он теперь говорит, что типа стих "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви." не слишком актуален для нашего времени, и что тогда времена были другие, и отношение к женщинам соответствующее. А я вот с этим мнением не могу согласиться, т.к. для меня Евангелие куда более сильный авторитет по сравнению с этим братом, пусть он даже и очень опытен в богословии. Как мне лучше себя вести в этом случае, подскажите пожалуйста, т.к. я в этой церкви ещё не очень давно? И брата этого обидеть не хочется (тем более, что он уже в летах), но и отходить от написанного в Библии ещё больше не хочется.
                Может это просто такая попытка брата разговорить не слишком разговорчивых сестёр? )) Но ведь характеры у всех разные, и если человек не очень любит разговаривать, тем более перед аудиторией, то ему придётся постоянно "ломать" себя, а ведь это может привести даже к тому, что у человека просто пропадёт желание ходить в церковь, в которой его понуждают постоянно что-то говорить.

                Комментарий

                • Аннета
                  Ветеран

                  • 09 October 2006
                  • 15607

                  #38
                  Сообщение от TheOnlyOne
                  В моей баптистской церкви сейчас некоторые братья склоняются к тому, что женщины должны быть более активны в смысле проповеди (при чём один уважаемый брат пришёл к такому выводу послушав жену католического (!) проповедника на межконфессиональном форуме в офлайне - она именно это провозглашала в разговоре с ним, и вот он с ней согласился). Он теперь говорит, что типа стих "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви." не слишком актуален для нашего времени, и что тогда времена были другие, и отношение к женщинам соответствующее. А я вот с этим мнением не могу согласиться, т.к. для меня Евангелие куда более сильный авторитет по сравнению с этим братом, пусть он даже и очень опытен в богословии. Как мне лучше себя вести в этом случае, подскажите пожалуйста, т.к. я в этой церкви ещё не очень давно? И брата этого обидеть не хочется (тем более, что он уже в летах), но и отходить от написанного в Библии ещё больше не хочется.
                  Может это просто такая попытка брата разговорить не слишком разговорчивых сестёр? )) Но ведь характеры у всех разные, и если человек не очень любит разговаривать, тем более перед аудиторией, то ему придётся постоянно "ломать" себя, а ведь это может привести даже к тому, что у человека просто пропадёт желание ходить в церковь, в которой его понуждают постоянно что-то говорить.
                  Скажите что у Вас нет дара проповедника. Вообще удивительный подход. У нас даже братьев далеко не всех допускают проповедовать. Нельзя же что бы каждый учил церковь.

                  Комментарий

                  • TheOnlyOne
                    Участник

                    • 22 October 2017
                    • 157

                    #39
                    Сообщение от Аннета
                    Скажите что у Вас нет дара проповедника. Вообще удивительный подход. У нас даже братьев далеко не всех допускают проповедовать. Нельзя же что бы каждый учил церковь.
                    Ну он наверное скорее о том, чтобы мы, сёстры, меньше молчали, и больше говорили, т.е. в его понимании "были активнее". А я то вижу, что среди сестёр много молчуний, и что это их самих вполне устраивает, и не очень то им и хочется много говорить (я и сама такая).

                    Комментарий

                    • Аннета
                      Ветеран

                      • 09 October 2006
                      • 15607

                      #40
                      Сообщение от TheOnlyOne
                      Ну он наверное скорее о том, чтобы мы, сёстры, меньше молчали, и больше говорили, т.е. в его понимании "были активнее". А я то вижу, что среди сестёр много молчуний, и что это их самих вполне устраивает, и не очень то им и хочется много говорить (я и сама такая).
                      Говорили где? Когда? И о чем? Если о том что бы говорить неверующим о Христе это одно. Если говорить с братьями о богословии, это совсем другое. Он ещё не знает какого джина хочет выпустить на волю.

                      Комментарий

                      • TheOnlyOne
                        Участник

                        • 22 October 2017
                        • 157

                        #41
                        Сообщение от Аннета
                        Говорили где? Когда? И о чем? Если о том что бы говорить неверующим о Христе это одно. Если говорить с братьями о богословии, это совсем другое. Он ещё не знает какого джина хочет выпустить на волю.
                        Это точно. ...Он имеет в виду, чтобы сёстры в церкви не молчали, а были активнее, и больше выссказывали своё мнение по разным поводам. И я так поняла, что он совсем не против того, чтобы таким образом выявлялись толковые проповедницы и женского пола. Время, говорит, сейчас такое, что не мешает взглядывать на Писание и по-новому. Видно промыла немного ему мозги та жена католического проповедника. )) А я вот за «Хвалю вас, братия, что вы всё моё помните, и держите предания так, как я передал вам.» (1 Кор. 11:2) и "Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, ..." (2 Фесс. 3:6).

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #42
                          Сообщение от TheOnlyOne
                          В моей баптистской церкви сейчас некоторые братья склоняются к тому, что женщины должны быть более активны в смысле проповеди (при чём один уважаемый брат пришёл к такому выводу послушав жену католического (!) проповедника на межконфессиональном форуме в офлайне - она именно это провозглашала в разговоре с ним, и вот он с ней согласился)....

                          Как мне лучше себя вести в этом случае, подскажите пожалуйста, т.к. я в этой церкви ещё не очень давно? И брата этого обидеть не хочется (тем более, что он уже в летах), но и отходить от написанного в Библии ещё больше не хочется...
                          ...так, как и написано в Евангелии... - сестры не должны учить братьев.
                          При этом, наверняка у вас там есть членские собрания, на которых каждый член церкви имеет право голоса. На таком собрании можно встать и высказать свое мнение в этом отношении (в мягкой и смиренно уважительной форме).., акцентируя на том, что женщины не должны учить Церковь - Апостол это запрещает! Это записано в неизменном слове Божьем и это закон для Церкви..

                          Кроме того (лучше, еще до членского собрания), можно ведь в любой день после общего собрания, поговорить на эту тему с пресвитером церкви, указав на то, что именно Библия говорит об этом.., а также (это было бы важно) - напомнить пресвитеру место Гал 1:8,9.
                          Если он богобоязненный человек, то должен принять во внимание сказанное там.

                          Ну он наверное скорее о том, чтобы мы, сёстры, меньше молчали, и больше говорили, т.е. в его понимании "были активнее".
                          ...диавол тоже хотел, чтобы жена (Ева) была активнее... - чем это закончилось, нам известно (кстати, ситуация аналогичная.. по сути, диавол ведь, как и тот ваш брат, хотел, чтобы жена отступила от слова Божьего!).
                          Жена Авраама (Сарра) тоже проявила активность, отдав ему служанку для деторождения. В итоге - многотысячелетняя вражда и ненависть рожденных от Агари к рожденным от Сарры.
                          Активность женщины не должна выходить за рамки, обозначенного в слове Божьем. Женщина - помощница, а не заместительница мужа (мужчины)

                          При этом, женщина вполне может регулировать ситуацию в церкви посредством своих молитв (особенно, с постами) к Богу Бог, внимая молитвам (в т.ч., и женщины), может сделать намнооооого больше, чем через неразумную инициативу женщин, или заблуждающихся братьев.

                          А я то вижу, что среди сестёр много молчуний, и что это их самих вполне устраивает, и не очень то им и хочется много говорить (я и сама такая).
                          ...это вполне соответствует требованиям Божьим.. - слава Богу за Вас и за ваших "молчуний" сестер!
                          Повторюсь - женщина будет намного полезнее Богу (и Его делу), если будет намного больше говорить в молитвах Богу, чем своему мужу или своей церкви.
                          Сила женщины в ее немощи... - в ее не шумливом и молчаливом нраве (1Пет 3:1-4)... Таковые, как правило, ревностно уповают в молитвах на Бога и Бог, видя их верное хождение перед Ним, может много делать для церкви через их молитвы и верное хождение в Истине.

                          А за того брата (который уже попал на крючок диаволу это, именно так!), конечно же, нужно молиться
                          Если в церкви есть молитвенные группы, неплохо было бы поднять этот вопрос (эту нужду за оного брата) он ведь может очень нехорошо закончить! (тем более, что уже в летах).
                          По сути, он уже стал на путь, о котором сказано в Гал 1:8,9.

                          В целом (полагаю, Вы понимаете) у женщины, в озвученном Вами аспекте, имеются возможности совещательного и молитвенного плана (но вовсе не рекомендательного и не решающего).
                          было бы неплохо, все же (прежде всего), лично попробовать поговорить об этом с пресвитером церкви на основе Гал 1:8,9

                          Может быть, лучше всего сделать так - вначале некоторое время помолиться: за себя (чтобы Бог дал мудрости для такого разговора), а больше - за пресвитера церкви и за предстоящее общение с ним на эту тему: возможно, чтобы Бог пробудил в нем страх Божий, и ответственность за церковь перед Богом, и жажду во всем поступать по слову (но не очень затягивая во времени - ситуация не очень хорошая, и ее было бы правильно разрулить, как можно быстрее!).
                          Господь в таких молитвах вполне может Вам показать, когда уже можно будет говорить с пресвитером (может, и сразу после первой такой молитвы.., может позднее - если у Вас близость с Господом, то Вы это поймете!).
                          Ну, а далее - само общение с пресвитером... Да поможет Господь все это делать в кротости и смирении, и с мудростью, и в уповании на Него одного!
                          Последний раз редактировалось Володя77; 12 December 2017, 03:51 PM.

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #43
                            Сообщение от TheOnlyOne
                            Видно промыла немного ему мозги та жена католического проповедника. ))
                            ...при этом, мы знаем, что первыми благовестницами о Христе были женщины (Лк 24:9,10).

                            То есть, благовествовать о спасении во Христе (евангелизировать мир) женщины (сестры во Христе), конечно же, могут, как и написано:
                            "Господь даст слово: провозвестниц великое множество" (Пс 67:12) - в русском переводе ТаНаХ, используемое здесь слово "провозвестниц", также женского рода.
                            Возможно, та жена католического проповедника именно ЭТО имела ввиду?!

                            (при этом, женщины не должны учить церковь и господствовать над братьями (1Тим 2:12) - в церкви быть более склонными к молчанию, нежели к говорению (1Пер 3:3-5): и это вовсе не запрещает женщине прославлять Господа в церкви стихотворением или пением, или молитвенным славословием, или, просто молиться вслух.., и т.п.
                            "только все должно быть благопристойно и чинно", 1Кор 14:40.

                            Понятны и причины таких ограничений для женщины в церкви:
                            «Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
                            и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление»
                            , 1Тим 2:13,14)
                            Последний раз редактировалось Володя77; 12 December 2017, 04:29 PM.

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #44
                              .
                              Пришло на сердце еще раз, кое-что уточнить, касательно иных языков (см. позиции 13-15 - перечень отступлений учения баптизма: #36 (5420307)).

                              Написано: "и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать" (Деян 2:4).
                              Здесь слово "иные" (н.с., 2087 - етерос) в греческом языке оригинала имеет значение: другой, иной, отличный, различный ...
                              и указывает на существенно отличающийся предмет (см., в том числе, греческий подстрочник Стронга).

                              То есть, получившие Духа Святого в день 50-цы, говорили вовсе не на обычных человеческих наречиях, а на неких других, иных языках.., пусть и понятных для слушающих их, однако - существенно отличающихся (ОТЛИЧАЮЩИХСЯ ПО СУТИ СВОЕЙ) от природных наречий слушающих их.
                              То есть, согласно смыслового значения слова «иные», это было далеко не одно и тоже, что обычные природные наречия жителей земли (мы хорошо понимаем, что каждое слово Библии, это чистое духовное золото (абсолютно без примесей неправды) и, ВСЕ сказанное в Библии надлежит внимательнейшим образом рассматривать и изучать, трепеща перед каждым, сказанным Господом словом, если хотим иметь благоволение Божье: «вот на кого Я призрю: на трепещущего пред словом Моим», Ис 66:2).
                              При этом, да... - в данном случае, слушающие понимали то, что говорили говорящие иными языками. Однако, то же Евангелие (НЗ) указывает нам на то, что бывают такие иные (другие, незнакомые) языки, которые НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ:
                              "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом" (1Кор 14:2).

                              В таких случаях нужен дар истолкования - истолкователь:
                              "А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования" (1Кор 14:13).

                              Из (в т.ч.) 1Кор 14:2 видно (см. "он тайны говорит духом"), что иные языки, отчасти, есть некая тайна Божья.., о коей не стоит (нет смысла) рассуждать по плоти, используя плотский разум и плотские мирские приемы, и плотские подходы оценки.
                              При этом, нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ревновать (в т.ч., молиться), чтобы Бог дал церкви ВСЕ духовные дары (см. 1Кор 12:7-11).., особенно, чтобы пророчествовать (н.с. 4395 - предсказывать, прорицать), что Апостол и велит делать: "ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать" (1Кор 14:1)... - Бог дает (и даст) их именно тем верующим, которым Сам захочет, как и написано (1Кор 12:11). Распределение духовных даров есть исключительно Божья прерогатива! ...а молиться (ревновать) о том, чтобы в церкви были все духовные дары - это уже наша прерогатива и наша обязанность (1Кор 14:1)...

                              Если кто пренебрегает этим повелением Нового Завета (как и любым другим повелением Божьим), тот подпадает под грозное предупреждение Апостола Христа: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема...» (Гал 1:8,9) что, собственно, и понятно ведь таковой проповедует (учит, благовествует) не то, что говорили Апостолы Христа, а нечто уже другое (отличающееся от учения Апостолов Христа).
                              И еще:
                              "если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Отк 22:19).., то есть, таковой (в том числе) весьма рискует потерять добрую вечность, будучи изглаженным Богом из книги жизни и оказаться в месте вечных мучений... - как и написано: "кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Отк 20:15)
                              Последний раз редактировалось Володя77; 01 January 2018, 04:14 PM.

                              Комментарий

                              • petr123
                                Ветеран

                                • 20 June 2012
                                • 1570

                                #45
                                Мир Вам Владимир
                                Позвольте прокомментировать Ваш пост.
                                Сообщение от Володя77
                                Написано: "и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать" (Деян 2:4).
                                Здесь слово "иные" (н.с., 2087 - етерос) в греческом языке оригинала имеет значение: другой, иной, отличный, различный ...
                                и указывает на существенно отличающийся предмет (см., в том числе, греческий подстрочник Стронга).


                                То есть, получившие Духа Святого в день 50-цы, говорили вовсе не на обычных человеческих наречиях, а на неких других, иных языках.., пусть и понятных для слушающих их, однако - существенно отличающихся (ОТЛИЧАЮЩИХСЯ ПО СУТИ СВОЕЙ) от природных наречий слушающих их.
                                Владимир, что Вы имеете ввиду под «вовсе не на обычных человеческих наречиях», ведь далее по тексту конкретно написано что те иные языки это обычное человеческое наречие в котором родились пришедшие в Иерусалим на поклонение:
                                «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.»(Деян.2.8)


                                Сообщение от Володя77
                                То есть, согласно смыслового значения слова «иные», это было далеко не одно и тоже, что обычные природные наречия жителей земли
                                это не Евангельская истина, так как Евангелием не подтверждается что иные языки на которых исполнившись Духом Святым говорили Апостолы в день Пятидесятницы имеют отличие от природных наречий жителей земли.


                                Сообщение от Володя77
                                При этом, да... - в данном случае, слушающие понимали то, что говорили говорящие иными языками.
                                Владимир, слышавшие понимали Апостолов потому что имели дар истолкования, или слышавшие понимали Апостолов потому что Апостолы говорили теми языками в которых родились слышавшие?
                                Сообщение от Володя77
                                бывают такие иные (другие, незнакомые) языки, которые НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ:
                                "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом" (1Кор 14:2).
                                Владимир, скажите а говорящий на таком ином языке понимает что говорит Богу, или ему самому неизвестно что произносят его уста?

                                Прошу прощения если как то моим комментарием мог обидеть Вас
                                Бог Вас любит.
                                ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                                Комментарий

                                Обработка...