Единогласие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #46
    Сообщение от Schumer
    "Войду в размышление(((в медитацию?))) о силах Господа Бога; воспомяну правду Твою - единственно Твою" (Псалтирь 70:16).
    "Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе" (Псалтирь 83:6).

    Сила в пути святом!

    "Слава и величие пред лицем Его, сила и великолепие во святилище Его" (Псалтирь 95:6).................сила в покое Божия!

    "Сила не в слове, но сила в живом слове, а живого слова, и не может быть, если ты вне Святилища Господня!"

    "Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (От Луки 10:20).

    "Однакож тому не радуйтесь(что имеете силу), и духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что ваши сила в том, что имена ваши написаны на небесах"
    - Вот об этой силе идет речь - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13 - нет более силы на земле против греха в человеке.
    Потому и написано - к Римлянам: 6 / 17 - 18.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Schumer
    "Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно" (Софония 3:9).

    В чем заключается сие - служение Господу единодушно?
    "То дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны" (К Филиппийцам 2:2).

    Одни мысли, это о чем?
    Ту же любовь, это о чем?

    Единодушие? единомыслие?

    Можно единодушно устремится на зрелище? но не быть единомысленными об сем зрелище?
    Но в сути истины, в чем суть - единодушия и единомыслия?
    - Единомыслие должно быть с Богом - по Слову Божию - иначе ваше единомыслие не имеет никакого смысла.
    Ну мыслят два миллиона человек, например, что борщ надо варить с картошкой - ну и что?? Какое это имеет отношение к познанию истины и благодати произошедших чрез Христа?
    Ну, - поняли наконец??
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • ВованМол
      Ветеран

      • 15 December 2011
      • 2626

      #47
      Сообщение от Schumer
      "Войду в размышление(((в медитацию?))) о силах Господа Бога; воспомяну правду Твою - единственно Твою" (Псалтирь 70:16).
      "Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе" (Псалтирь 83:6).

      Сила в пути святом!

      "Слава и величие пред лицем Его, сила и великолепие во святилище Его" (Псалтирь 95:6).................сила в покое Божия!

      "Сила не в слове, но сила в живом слове, а живого слова, и не может быть, если ты вне Святилища Господня!"

      "Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (От Луки 10:20).

      "Однакож тому не радуйтесь(что имеете силу), и духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что ваши сила в том, что имена ваши написаны на небесах"
      Круто. А с чего вы взяли, что ваше имя написано в книге жизни на небесах? Вы ее читали? или вы сами себя таким назначили?

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #48
        Сообщение от ВованМол
        Круто. А с чего вы взяли, что ваше имя написано в книге жизни на небесах? Вы ее читали? или вы сами себя таким назначили?
        А с чего Вы взяли, что мое имя - Юсалим, не записано на небесах?
        Как считаете, а имеющий Жертву, и вошедший во Святилище(в покой Божий), по праву, записан на небесах?
        Но, как, и что за свидетельство, человек получает "ныне", что он во Святилище, и является - Божим?

        Сообщение от proxrista
        - Вот об этой силе идет речь - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13 - нет более силы на земле против греха в человеке.
        Потому и написано - к Римлянам: 6 / 17 - 18.
        - Единомыслие должно быть с Богом - по Слову Божию - иначе ваше единомыслие не имеет никакого смысла.
        Ну мыслят два миллиона человек, например, что борщ надо варить с картошкой - ну и что?? Какое это имеет отношение к познанию истины и благодати произошедших чрез Христа?
        Ну, - поняли наконец??
        Ну? согласен, что должно быть единомыслие с Богом, по Слову Божию! но, а все ли во всей полноте и красе, разрешили слово Божие?
        Вы ж понимаете, что Бог подает Свое слово, но люди, каждый по своему понимает Его слово? или не так?
        Так, как же знать абсолютно точно, что "ТЫ" подлинно единомысленный с Богом - по слову Божия?

        "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (К Евреям 4:1).
        "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (К Евреям 4:10).
        "А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира" (К Евреям 4:3).
        "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1-е Иоанна 4:16).

        Верою, входят в покой Божий? а вошедший в покой Божий, вошел во Святилище, пред Лицом Его, как в зеркале?
        Так можно ли человеку, в сути - знать, что он подлинно вошел во Святилище Господне?
        Но, всякий вошедший во Святилище, имеет записание имени своего, на небесах?

        Если же меня некоторые корят, то что получается, эти некоторые, хоть и "верующие", но они вне Святилища? и опаздывают? ибо вошедший во Святилище, знает путь ко Святилищу, и знает, что он в Нем?
        От каких дел, верующий успокаивается? и, что нужно сделать и делать, чтоб иметь Жертву? умывальню? а после ПРАВО на вход во Святилище духом, пред Лицом Духа?

        "Ты говоришь, что ты учитель просвещения, а не ведаешь путь рождения от Бога?"
        "Ты говоришь, что ты священник Божий, а не знаешь, во Святилище ли ты?"
        "Так тебе просто верится, что ты священник, или ты подлинно видишь то, что ты священник Божия?"
        "Видящий Сына и верующий в Него? так Сына ты видишь? а не видишь то, что ты подлинно служащий Его - Первосвященника?".
        "Так получил ли ты свидетельство Свыше, при твоем рождении Свыше, что ты дитя Божие, и подлинно священник Небес?".

        "За что же меня корите, о невежды? если не ведаете пути, как, и каким правом во Святилище войти!".
        "Так вы, подлинно верующие ли? ибо подлинно верующий во Святилище, лицом к Лицу как в зеркале!".
        ...............................

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #49
          8 И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся.
          9 Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные.
          Спрашиваю: опытный("откормленный бык"/имеющий дар пророчества, знание, всякое познание и т.д.)) и неопытный("блюдо зелени"/не имеющий дар пророчества, знание, всякое тайное небесное познание и т.д.), идущие по святому пути(щедро милостивые), оба ли во Святилище? ибо оба - искупленные?

          "Без чистой совести, нет и духовности"; а духовность, имеет начало от духовной юности, а духовная юность - это рождение Свыше!
          "От духовной юности - чистая совесть(((с чистым - чисто))), а от плотской юности - лукавство(((а с лукавым - по лукавству его))).

          "Коэн переменного священства"; "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Малахия 2:7)
          ...............................

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #50
            Сообщение от Schumer
            8 И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся.
            9 Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные.
            Спрашиваю: опытный("откормленный бык"/имеющий дар пророчества, знание, всякое познание и т.д.)) и неопытный("блюдо зелени"/не имеющий дар пророчества, знание, всякое тайное небесное познание и т.д.), идущие по святому пути(щедро милостивые), оба ли во Святилище? ибо оба - искупленные?

            "Без чистой совести, нет и духовности"; а духовность, имеет начало от духовной юности, а духовная юность - это рождение Свыше!
            "От духовной юности - чистая совесть(((с чистым - чисто))), а от плотской юности - лукавство(((а с лукавым - по лукавству его))).

            "Коэн переменного священства"; "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Малахия 2:7)
            - Так совесть человека и очищается Жертвой Иисуса Христа - во имя Его - по учению Нового Завета.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • Просто чел
              Отключен

              • 09 March 2017
              • 2077

              #51
              Сообщение от ВованМол
              Итак, все мы знаем, что Царство Божье не в слове, а в силе. Ну вот и расскажите, как Бог действует через вас, как Его сила действует в вашей жизни и через вас. Потом обсудим. А насчет моего неверия... я ВАМ не верю. а Христу верю.
              У христиан принято радоваться за брата, свидетельствующего и проповедующего о Христе. У нехристиан, неверующих и атеистов - напротив: это принято брать под сомнение.
              Вы на самом деле подобны фарисеям, сказавшим прозревшему слепому, которого исцелил Иисус: ... мы знаем, что с Моисеем разговаривал Бог. Учителя же твоего (Христа) не знаем.
              А также подобны фарисеям, однажды спросивших Христа: чьей властью Ты это делаешь? (чьей силой)...
              Спрашивали так, потому, что не верили.
              Эти недалекие фарисеи возомнили себе, что они "приватизировали" Бога, и никто, особенно какой-то незакомый чел, не имеет на Него никакого права.
              Посмотрите на себя. Обратитесь к Единому Богу. Который есть Великий, и производит закаты и рассветы для всех людей на земле. И не дело одной из казявок мнить, что кто-то не может быть с Богом.
              Правильно о таких сказано: сами в Царство Бога не входят, и другим не дают.
              Проповедующий так активно Христа, обращение и молитву к Нему, не может быть не с Ним. Посмотрите вокруг: здесь на форуме полно атеистов, неверующих, даже сатанистов. И все (почти все) ставят связь с Богом, и вообще всё Божественное под сомнение. Они не называют себя Христовыми (это понятно), а также начинают перечить (необдуманно прекословить, мутить, паясничать) ввязываясь в споры с теми, кто говорит, что он Христов, что он христианин. То же делаете и Вы. Оглянитесь.
              Благодарю за слова, что Христу верите. Удручён, что не сказали Во Христа верите.
              То есть вера Ваша скорее похожа просто на доверие. А не веру уверенности, веру вверения, веру упования.
              Чтож, каждый на своей позиции. И не надо думать, что ближний находится на низшей позиции и более примитивный. Это не так. И много раз Вы в этом убедитесь.
              А свидетельства я свои расскажу. Не волнуйтесь. Когда это будет к месту.
              Всего Вам доброго. Будьте с Богом
              Последний раз редактировалось Просто чел; 05 July 2017, 05:25 AM.

              Комментарий

              • ВованМол
                Ветеран

                • 15 December 2011
                • 2626

                #52
                Сообщение от Schumer
                А с чего Вы взяли, что мое имя - Юсалим, не записано на небесах?
                Как считаете, а имеющий Жертву, и вошедший во Святилище(в покой Божий), по праву, записан на небесах?
                Но, как, и что за свидетельство, человек получает "ныне", что он во Святилище, и является - Божим?
                На первый вопрос ответ такой - я ничего ни с чего не брал, я задал вопрос.
                На второй вопрос я скажу вот что. Слов в вопросе много понтовых, святилище, свидетельство, ныне. Вот только что ВЫ под этим подразумеваете? Я понимаю, вы к библии апеллируете, но библия - не живой человек, ее не попросишь разъяснить то или иное слово. Поэтому в любом случае будет толкование, то есть ваше или мое понимание того или иного места.
                Теперь третий вопрос. Вы либо знаете ответ на этот вопрос и видите его в своей жизни, либо нет. в теории - триада: вы желаете жить по словам Христа, как вы их понимаете; у вас меняется отношение к людям, в вашу жизнь приходит сила Божья для служения людям - то есть те самые пророчества, исцеления, слово знания, слово веры и прочее. И это происходит не потому, что вы мегадуховный суперчеловек. а потому что Бог любит людей и использует вас, чтобы помочь им.


                Сообщение от Просто чел

                А свидетельства я свои расскажу. Не волнуйтесь. Когда это будет к месту.
                Всего Вам доброго. Будьте с Богом
                я подожду. терпеливый. Потому что пока я вижу одни понты. А мой Спаситель говорил - по плодам их узнаете их.

                Комментарий

                • GeorgH
                  Временно отключен

                  • 01 January 2010
                  • 7552

                  #53
                  какое согласие ... с .... ?

                  Комментарий

                  • GeorgH
                    Временно отключен

                    • 01 January 2010
                    • 7552

                    #54
                    Сообщение от GeorgH
                    какое согласие ... с .... ?
                    Вне сомнения - на заре Христианства были разногласия частного характера,
                    но в общем все были единогласны.
                    В чём именно были разногласия и у кого?
                    У Апостолов были разногласия на короткий период в отношении
                    поведения новообращённых к закону.
                    Не соблюдение некоторых заповедей вызвало спор и разногласия.
                    Всё решилось благодаря научению Духа Святого по вдохновению
                    Которого Апостолы и пресвитеры написали письмо такого содержания:
                    `Апостолы и пресвитеры и
                    братия--находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из
                    язычников: радоваться.
                    Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас,
                    смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря,
                    что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                    то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей,
                    послать их к вам с возлюбленными нашими
                    Варнавою и Павлом,
                    человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего
                    Иисуса Христа.
                    Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и
                    словесно.
                    Ибо угодно Святому Духу и нам не
                    возлагать на вас никакого
                    бремени более, кроме сего необходимого:
                    воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и
                    блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие,
                    хорошо сделаете. Будьте здравы`.
                    /см. Деян. 15 ГЛАВУ/

                    Комментарий

                    • GeorgH
                      Временно отключен

                      • 01 January 2010
                      • 7552

                      #55
                      Исторический очерк наглядно иллюстрирует, что Апостолы были авторитетом
                      для братьев уверовавших во Христа.
                      Термин "Христианство" был распространён в основном у противников и поэтому
                      часто применялся как обозначение "ереси".
                      Между собой - верующие именовались братьями.
                      /)
                      Но вернёмся в наши дни и посмотрим на одну особенность, которая не
                      только расколола Христиан (чего и следовало ожидать с таким наименованием),
                      а так же привело в создание многих конфронтаций воюющих между собой
                      вплоть до тотального уничтожения.
                      Призыв:
                      Христиане! Одумайтесь! Остановитесь! Что вы делаете?!
                      -Не помогает.
                      Что помогает?
                      Оставьте эту нелепую затею воевать, весть брань, бранится между собою - братья.
                      Братья, вы дети Божии и поэтому не имеет значение какие ваши традиционные
                      взгляды и ценности сложились за прошедшие века - прибудьте во Христе,
                      в Котором нет разделения на конфессии и религии.
                      Если нет - то наименование "Христианство" - никому не поможет спастись от
                      грядущего гнева.
                      /)
                      Если вы обратили внимание на ранее Христианство, то его особенность
                      состояло в том, что решение принимали Апостолы водимые Духом Святым.
                      Теперь этого нет и никто из нас не может сказать,
                      -ну и слава Богу, теперь всё зависит не от человека, а от Духа Святого.
                      Так же никто не может сказать,
                      -это плохо, уж лучше бы Господь воздвиг нам сменяемых лидеров по чину Апостолов.
                      /)
                      Оба эти варианта не верны.
                      Апостолы никуда не делись и продолжают составлять наше единство во Христе!
                      Они перешли в Царство Божие физически по вере во Христа Иисуса.
                      Эта же вера - показывает нам, что мы так же здесь, с Ним.
                      Но наше совершенство ещё не достигнуто как и у них.
                      Любой достигший Царства Божия, пусть и самый малый, более
                      чем самый великий на земле в своём путешествии странника и пришельца на сей земле.
                      Евангелие Иисуса Христа - это благая весть объединяющая всех людей.
                      И отсюда исходит та благодать, которая послужила им в своём время и
                      служит - нам в настоящее время, прямо сейчас - с ни с чем не сравнимой силой.
                      /)
                      Но силы влияния - в различной степени - атакуют весь мир.
                      Эти силы именуются - духами злобы поднебесных.
                      Это не плоть, которая атакует ежедневно другую плоть по своим прихотям,
                      а подчинённые рабы греха.
                      Грех неверия - сталкивает людей в конфронтацию по любому поводу.
                      Поэтому не только этот мир в противостоянии друг другу, но и Христиане,
                      которые вовлечены во власть греха неверия.
                      /)
                      Рассмотрим каким образом - даже самые лучшие намерения Христиан
                      превращаются одним монолитом слияния с грехом неверия?

                      Комментарий

                      • GeorgH
                        Временно отключен

                        • 01 January 2010
                        • 7552

                        #56
                        Грех неверия.
                        Рано или поздно человек принявший Иисуса Христа - проходит
                        через испытания.
                        Чаще всего - это его внутренняя ветхая природа и поэтому его
                        индивидуальный подход выражается словно как пациента
                        пришедшего к опытному Врачу.
                        Иисус Сам ставит диагноз и Сам исцеляет без помощи пациента.
                        Но когда сам верующий пытается избавится от своих наклонностей,
                        то кроме навыков в упражнении - результата либо совсем не будет,
                        -либо он будет ещё более контр-продуктивней по отношению
                        нового человека.
                        Метод борьбы всё же предписывается, но абсолютно не в том,
                        какую цель мы себе представляем.
                        Почему?
                        Потому что просто силы воли и желания человека не достаточно
                        для противодействия любому виду греховной зависимости, так как
                        даже при достижении искоренения явного порока, на его место
                        приходит куда более ужасная - САМОПРАВЕДНОСТЬ.
                        Это то, почему Иисус сказал Фарисеям - мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие.
                        Казалось бы - как можно такое сопоставить?! Но Иисус знает кто из них
                        больше доверяет Врачу - отчаявшиеся мытари и блудницы или самоправедные Фарисеи...
                        Основной просьбой грешника - является исполнение Духом Святым.
                        Спасённый грешник и не спасённый - будь даже самый праведный грешник
                        -две большие разницы.
                        Один хвалится Господом в своём спасении, другой хвалится своими
                        способностями.
                        Один уверен в своём искуплении за очень дорогую цену, другой уверен
                        в своих ценностях.
                        Один прекрасно понимает - свою принадлежность Господу, другой уверен,
                        -что он независим ни от чего и ни от кого.
                        Где здесь грех неверия (?) - вполне очевидно.
                        /)
                        То что раскалывает Христианство по всему миру - это как раз
                        грех неверия в Иисуса Христа и своя вера в свои ценности.
                        В отличии от индивидуального искушения собственной похотью плоти
                        этот порок неверия Христу всё время требует РАЗМНОЖЕНИЯ И УВИЛИЧЕНИЯ
                        ПОИСКА ОПРАВДАНИЯ ПРЕД БОГОМ ВНЕ ИИСУСА ХРИСТА, к примеру
                        -в виде индульгенции и других способов принятия Христианских правил,
                        которые не совместимы с жизнью детей Божих и являются духовным
                        признаком смерти.
                        /)
                        Как в случае с персональными пороками - человеку необходим Господин
                        купивший Его - ценой Собственной жизни, так и в обществе Христиан...
                        Рано или поздно - в любом Христианском обществе возникает
                        ТИПИЧНАЯ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ПЕРЕОЦЕНКА ВЕРЫ.
                        Драгоценная вера Божия - сперва остаётся в игнорировании, затем
                        замещается другими ценностями и люди нисколько не задумываются
                        над первопричиной падения Адама и Евы - запросто меняют драгоценную веру в Бога
                        на веру обольстителя.
                        Считаете ли вы Божию веру - ДРАГОЦЕННОЙ и если да, то какое значение
                        могут иметь пустышки по сравнению с этим сокровищем?

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #57
                          Сообщение от ВованМол
                          И это происходит не потому, что вы мегадуховный суперчеловек. а потому что Бог любит людей и использует вас, чтобы помочь им.


                          Однако Бог не использует для таких служений людей не наученных , слабо духовных и не верных.
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • ВованМол
                            Ветеран

                            • 15 December 2011
                            • 2626

                            #58
                            Сообщение от alexey957
                            Однако Бог не использует для таких служений людей не наученных , слабо духовных и не верных.
                            я за больше чем 20 лет своего христианства понял - Бог совсем иначе оценивает людей, в том числе по духовности, верности и научению, чем принято считать в церквях. Возможно поэтому сегодня церкви лишены силы Божьей

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #59
                              Сообщение от ВованМол
                              я за больше чем 20 лет своего христианства понял - Бог совсем иначе оценивает людей, в том числе по духовности, верности и научению, чем принято считать в церквях. Возможно поэтому сегодня церкви лишены силы Божьей
                              Бог использует в служении только испытанных и проверенных в верности Евангелию. А для какого то отдельного случая , как читаем и ослицу , и ворона может использовать.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • ВованМол
                                Ветеран

                                • 15 December 2011
                                • 2626

                                #60
                                Сообщение от alexey957
                                Бог использует в служении только испытанных и проверенных в верности Евангелию. А для какого то отдельного случая , как читаем и ослицу , и ворона может использовать.
                                Смотря что вы вкладываете в эти слова - испытанные в верности Евангелию, Бог использует, служение. Вы считаете, что Бог не знает сердца человека? знает. Человек себя не знает, для того Бог и испытывает его, чтобы человек сам себя узнал. А насчет служения... когда я был молодой и глупый, я нахватал целую кучу служений в церкви. Я мыл полы, стоял на воротах, ходил проповедывал по улицам и иногда проводил собрания. Я старался сделать как можно больше в церкви, потому что не понимал, как можно по другому служить Богу. А потом я понял - церковь, это хорошо. Но в церкви почти нет нуждающихся, а ведь служение - ответ на нужду. К этому времени я уже изрядно разочаровался в церковном христианстве, но еще по инерции посещал собрания, но хотел настоящего служения. И однажды пришел, а моего приятеля нет, оказывается, он болеет. Я после прославления сбежал (аллергия на проповеди) и поехал проведывать его. Не исцелил, но подбодрил, помолился за него, пообщался и уехал на собрание, отмечаться. Затем я перестал посещать собрания, он тоже, но и он и я, мы хотели быть со Христом. Затем у меня были два тяжелых года, когда я полностью разочаровался в церкви и чуть не ушел в мир с головой. Но в глубине души я желал быть со Христом, я верил - то, что описано в книге деяний, должно быть и сегодня. И постепенно Бог начал меня учить и менять. Прошло еще несколько лет и во мне снова проснулся религиозник - христиане должны ходить в собрание, значит и ты должен. А поскольку ничего нового я там не получал то не понимал и смысла в посещениях. И однажды я стал у Бога спрашивать, зачем мне ходить в собрание и в какое именно. И Он ответил - это не они тебе нужны, это ты им нужен. И все стало на место. Собрание должно обучать новых, поддерживать слабых и защищать немощных, поэтому я и не мог там ничего нового получить. Зато с моим опытом и дарами от Бога я мог многим послужить. и я начал ходить в церковь. не каждый раз, но тем не менее. Я прибегал до начала собрания, общался с людьми, узнавал их нужды, старался помочь и поддержать, иногда слово от Бога приносил, молился и так далее. Затем иногда оставался на прославлении, иногда нет, но почти всегда убегал после прославления. Потому что я приходил служить людям. А пастор служил остальным. И что характерно. Общаясь с братьями и сестрами из церкви, а также с пастором и лидерами, я видел - если пастор начинает им говорить что-то серьезное, то такое же мне открывает Бог лично. Потому что у нас один Дух.

                                Поэтому я и говорю, не вполне понятно, что вы своими словами сказать хотели. А насчет служения... я вообще уверен, что проходил человек годик в церковь и полный вперед, к погибающим. Хочешь служить Богу - иди не в собрание, а к тем, кому светит ад, к тем, у кого нужда и служи им. и по необходимости забегай в церковь, где собирается твоя семья. Там ты не будешь служить, там ты будешь отдыхать. А служить иди к нуждающимся. К тем, за кого на крест пошел Иисус.

                                наверное поэтому сегодня огромное количество церквей, которые собирают огромные залы, но в которых нет силы Божьей. А откуда ей там взяться, если эти церкви заменили собой Бога и стали как наркотик, стоит человека оторвать от собрания, как его начинает ломать и плющить - он слабеет, вера куда-то исчезает, грехи плодятся квадратно-гнездовым методом и тд. Выходит, вся его праведность завязана не на Христа, не на Царство Божье, а на посещение собраний. А это уже зависимость, причем не от Бога. А где Дух Господень, там свобода.

                                И не надо на послание к евреям ссылаться, мол не будем оставлять собрания своего. Те, кто на него ссылаются, обычно даже не вдумываются, что же там на самом деле написано, потому что им хватает лозунгов, подогревающих и оправдывающих зависимость от церкви. Я одно время занялся изучением этого места, потому что оно ну вообще не вписывается в контекст главы. Уж не знаю, кто автор послания к евреям, но отсутствием логики он не страдал, поэтому вся информация очень логична. кроме этой. и я поднял целую кучу разных переводов и в одном из них нашел - не будем пренебрегать возможностью общения, как есть у некоторых обычай. А теперь без брехни - многие ли ходят в церковь для общения?

                                Комментарий

                                Обработка...