Заповедь новую даю вам...
Свернуть
X
-
Конечно первична любовь к Богу. Любя Бога и доверяясь Его объятиям, возможно зачать и зачаться самому, как Его Сыну. Родиться свыше, стать с Ним одним и только тогда возможно проявление Его Любви и при этом отстутствие всякого превозношения, ибо Он любит, а не ты угождаешь кому-либо из людей. И как известно, любовь не ласка и не лесть, но как человеку без Бога разобраться, где ласкать,а где и приласкать так, чтобы ещё долго бока болели, как болели бока у торгующих в храме.Комментарий
-
Конечно первична любовь к Богу. Любя Бога и доверяясь Его объятиям, возможно зачать и зачаться самому, как Его Сыну. Родиться свыше, стать с Ним одним и только тогда возможно проявление Его Любви и при этом отстутствие всякого превозношения, ибо Он любит, а не ты угождаешь кому-либо из людей. И как известно, любовь не ласка и не лесть, но как человеку без Бога разобраться, где ласкать,а где и приласкать так, чтобы ещё долго бока болели, как болели бока у торгующих в храме.
- - - Добавлено - - -
- "Делающий грех есть раб греха" - Иисус Христос.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
В доверии, здесь сомнений нет, есть только одно препятствие. Уже имеющиеся любовники в лице авторитетов. Чтобы довериться Жениху и оказаться в Его объятиях, нужно выскользнуть из объятий учений человеческих. Это непросто, ибо многие учения ассоциировались с Ним, но их можно узнать, было бы желание.
Трон нужно освобождать с помощью насилия по отношению к взявшим власть над твоей верою. Сам Дух не станет чинить насилие над тобой, Он будет ждать, когда ты наконец пресытишься своими любовниками в лице людских мнений, интерпертирванных откровений, и прогонишь их всех, возжелав Его лично, а не через презервативы в лице посредников.
Когда захочешь видеть Его лицем к лицу, знать всё, как есть, а не как преддставляют тебе люди и пророки. Сам захочешь стать пророком в Его руках.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Нет.Бог -это Личность .Небо -престол Его,земля-подножие ног. У Него Свои требования и взгляды,Своё Имя.Последний раз редактировалось Пломбир; 29 January 2017, 07:04 AM.Комментарий
-
- А причем здесь это? Знаете, что такое сорок без одного?
- - - Добавлено - - -
В доверии, здесь сомнений нет, есть только одно препятствие. Уже имеющиеся любовники в лице авторитетов. Чтобы довериться Жениху и оказаться в Его объятиях, нужно выскользнуть из объятий учений человеческих. Это непросто, ибо многие учения ассоциировались с Ним, но их можно узнать, было бы желание.
Трон нужно освобождать с помощью насилия по отношению к взявшим власть над твоей верою. Сам Дух не станет чинить насилие над тобой, Он будет ждать, когда ты наконец пресытишься своими любовниками в лице людских мнений, интерпертирванных откровений, и прогонишь их всех, возжелав Его лично, а не через презервативы в лице посредников.
Когда захочешь видеть Его лицем к лицу, знать всё, как есть, а не как преддставляют тебе люди и пророки. Сам захочешь стать пророком в Его руках.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Конечно первична любовь к Богу. Любя Бога и доверяясь Его объятиям, возможно зачать и зачаться самому, как Его Сыну. Родиться свыше, стать с Ним одним и только тогда возможно проявление Его Любви и при этом отстутствие всякого превозношения, ибо Он любит, а не ты угождаешь кому-либо из людей. И как известно, любовь не ласка и не лесть, но как человеку без Бога разобраться, где ласкать,а где и приласкать так, чтобы ещё долго бока болели, как болели бока у торгующих в храме.
Каковы взаимоотношения между человеком и Богом? Кто кого любит?
Ведь вот Иоанн же ясно объясняет, что
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
(Первое послание Иоанна 4:10)
Таким образом, Иоанн ставит под сомнение Ваше утверждение о первичности любви к Богу.
Кроме того, Иоанн в своём послании (1Иоан.) как раз и учит о старой заповеди и новой, как они соотносятся.
Я думаю, его послание дано для размышлений. Вряд ли полезно разбить его послание на цитаты и сражаться ими (как и я сделал).
Но и Луку здесь незаслуженно урезали. Ведь процитировать старую заповедь мало. Конечно, возлюби ближнего как самого себя, призывает заповедь.
Но ведь брат - это одно, а ближний - это совсем другое.
Лука же не кончается там, где кончаются многочисленные цитаты из него, уже приведённые в этой теме.
Полностью евангелие так выглядит:
И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Евангелие от Луки 10:25-37)
Старая заповедь - да и аминь, про любовь к ближнему.
Но ведь Иисус тут однозначно даёт и новую заповедь, о том, а кто же, собственно, является ближним.
Законник спрашивает, кто мой ближний, чтобы ему точно знать, кого же любить как ближнего.
Исходя из притчи, ближним оказывается самарянин.
Возникает вопрос, как теперь законнику любить самарянина?
Во-первых, самарянин законнику никак не брат.
Во-вторых, законник, судя по притче, находится при смерти, когда его находит самарянин, и вряд ли способен не то что любить, но и пальцем пошевельнуть.
Скорее, это как раз самарянин его любит и воскрешает. А законник лишь то и в состоянии сделать, что принять любовь. Если он вообще в состоянии адекватно оценивать происходящее.
Лука здесь как раз делает то же, что и Иоанн: показывает соотношение старой заповеди и новой. Закона и благодати.
Иначе в чём проблема-то была бы любить ближнего по старой заповеди, если брат и ближний - это одно и то же?
Пойди да прибей брату полку.Комментарий
-
Сообщение от proxrista
- А как это удалось Апостолу Павлу?К Филиппийцам 1:8 Бог свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
При том,что новая заповедь подразумевает такую любовь,как проявил Христос.И многие первые христиане так и погибли ,за веру,как последователи Христа.
- - - Добавлено - - -
- То есть, - заповедь не новая - а любовь не та - которая старая...
Поэтому и заповедь новая - по учению Иисуса Христа.
Ну а что обретается прежде - любовь к ближнему или любовь к Богу - вот в свете новой заповеди Иисуса Христа? Что первично, что вторично?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Кто, согласно этому учению, является ближним?Комментарий
-
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
- Или вы не читаете сами...
- Посмотрите внимательно -
8
Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
- То есть, любовь нелицеприятна. А иначе - какая же это любовь? Это лицемерие тогда уже...
Ведь так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(Иоан.15:9,10)
Христос открывает нам, что Его любовь это любовь Отца, которая пришла к нам через Иисуса Христа. Так что речь идёт о проявление любви Отца во Христе Иисусе к нам.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(Иоан.15:10)
Любовь Христа это истина дарована нам потому, что Бог возлюбил людей.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Иоан.17:26)Господу Слава!Комментарий
-
9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(Иоан.15:9,10)
Христос открывает нам, что Его любовь это любовь Отца, которая пришла к нам через Иисуса Христа. Так что речь идёт о проявление любви Отца во Христе Иисусе к нам.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(Иоан.15:10)
Любовь Христа это истина дарована нам потому, что Бог возлюбил людей.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Иоан.17:26)Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Но ведь Иисус тут однозначно даёт и новую заповедь, о том, а кто же, собственно, является ближним.
Законник спрашивает, кто мой ближний, чтобы ему точно знать, кого же любить как ближнего.
Исходя из притчи, ближним оказывается самарянин.
Возникает вопрос, как теперь законнику любить самарянина?
Во-первых, самарянин законнику никак не брат.
Во-вторых, законник, судя по притче, находится при смерти, когда его находит самарянин, и вряд ли способен не то что любить, но и пальцем пошевельнуть.
Скорее, это как раз самарянин его любит и воскрешает. А законник лишь то и в состоянии сделать, что принять любовь. Если он вообще в состоянии адекватно оценивать происходящее.
Лука здесь как раз делает то же, что и Иоанн: показывает соотношение старой заповеди и новой. Закона и благодати.
Иначе в чём проблема-то была бы любить ближнего по старой заповеди, если брат и ближний - это одно и то же?
Пойди да помоги соседу починить забор.Комментарий
-
Вначале верой. Кого любит человек тому и верит. А проявляется сия любовь между нами.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
(1Иоан.4:19-21)
Можно много перевести примеров, но этот самый важный признак.Господу Слава!Комментарий
Комментарий