Заповедь новую даю вам...
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Десять заповедей это вообще не Новый Завет, а первый завет данный через Моисея. Исполняющие их, этим показывают, что они служать сказанному через Моисея, а не тому, что учил Христос.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:9,10)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Да, именно Новый Завет и есть исполнением ветхого, но это совсем не то, что нужно самовольно исполнять условия ветхого, чтобы исполнить Новый Завет.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Находящийся с Богом в Новом Завете - если согрешил - нарушает Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - заповеди и наставления Бога в Новом Завете.
А вы подменяете Новый Завет Бога - декалогом Ветхого Завета -
Второзаконие 4:13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- В этом и есть ваша подмена Нового Завета опять Ветхим Заветом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Даст Бог мы с вами увидим кто каким наречётся в Царстве Божиим.Цитата из Библии:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матфея 5:19).
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (Матфея 5:20).
И кто из нас разумен, а кто слеп.
- Ну так вы соедените слова Иисуса Христа о Его малых заповедях с законом -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Видите несоответствие? Видите, что слова Иисуса Христа говорят не о законе?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:23)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Не попадает христианин под Ветхий Завет - если согрешит - нарушит заповедь Бога в Новом Завете - христианин покается во имя Христа и остается с Богом в Новом Завете - все время уже, - ибо христианин умер для закона телом Христовым.
Разве что человек добровольно возвращается опять под закон - исполняет заповеди закона и отвергает благодать Христа - искупление его из закона - к Галатам: 5 / 4 - это и есть произвол человека - грех произвола - отказ от подчинения Новому Завету.
- - - Добавлено - - -
- Ну так вы соедените слова Иисуса Христа о Его малых заповедях с законом -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Видите несоответствие? Видите, что слова Иисуса Христа говорят не о законе?
- То есть, Иисус подчеркнул, что заповеди малые Его учения - это не закон.
Это не значит, что надо грешить, это значит - что это учение Отца в Новом Завете - суть служение оправдания и служение духа, а не закон Ветхого Завета - суть служение осуждения и плоти - плотского обрезания.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Все дело в том - что вам надо научиться в Слове Бога - о какой любви речь идет в Новом Завете -
4
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6
не радуется неправде, а сорадуется истине;
7
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
- То есть, любовь - изначально - есть совокупность совершенств, и одним из этих совершенств есть - сорадуется истине - истине Слова Божия - истине произошедшей чрез Иисуса Христа -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- То есть, какая же это любовь - когда если вы продолжаете делать дела плоти - по отношению к ближним своим?
3
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
- Вот представьте себе - что здесь берется даже крайний вариант - когда некто - даже раздал все имение свое - все, что у него есть, и даже тело свое на сожжение - а любви при этом не имеет - то нет ему в том никакой пользы.
О какой пользе идет речь? Да о пользе для этого человека - в Новом Завете и от Нового Завета - об этом ведь речь.
Конечно же - человек помог кому - то - раздав имение свое - но пользы ему от этого нет никакой - если он не имеет любви.
Так о какой любви идет речь - в Новом Завете - которая и приносит пользу человека - в Новом Завете и чрез Новый Завет - как достижение жизни вечной?
Да вот о какой - Апостол Павел пишет о себе - в пример всем другим - восхищающим Новый Завет -
8
Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
- То есть, Новый Завет дает человеку возможность проявлять любовь Иисуса Христа - чрез человека - об этой любви - о достижении этой любви - и идет речь в Новом Завете.
Потому и есть заповедь древняя - возлюби - и есть заповедь новая - в Новом Завете - возлюби, - звучат одинаково - а исполняются по - разному.
Почему и достижение праведности - разное - в законе - и в Новом Завете - точно же так же -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- Почему и ода из запвоведей Нового Завета гласит - будьте совершенны - как совершенен Отец ваш. То есть, это невозможно человеку исполнить - как только лишь - Духом Христовым в нем - то есть, эта заповедь для Иисуса Христа - чрез человека - Он и совершенен уже -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
1
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
- Как думаете, - о какой любви здесь идет речь, что если вы когда - и все имение свое раздадите, - и даже тело если свое на сожжение отдадите - такие вот крайние примеры приводятся Богом для разумения о чем идет речь, - но этой именно любви не имеете, - то нет вам никакой пользы от всего этого?
- То есть, здесь не говорится - что не надо проявлять нечто - для других, но тут говорится - чтобы вам была польза - надо иметь некую любовь - без которой вы ничто и нет вам потому ну вообще - никакой пользы - без этой именно любви - в свете Нового Завета - ко спасению вечному Новым Заветом.
- И еще, -
20
Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
- Бог приравнивает в Слове Своем - эту именно любовь - как к Себе - так и к другим.
То есть, так как Слово Божие надо воспринимать - одновременно - то и в этом месте - как о любви к Богу и о любви к брату - говорится именно об этой любви - которая и есть польза для человека.
Даже более того, здесь говорится - что если вы не проявляете этой любви к брату - которого видите - то как вы можете проявлять тогда любовь эту к Богу - Которого и не видите?
То есть, Бог ясно связывает между собой - любовь эту - как к Себе - так и к другим.
Ну, если по - простому, - если вы сейчас не можете проявить эту любовь к другим - то как же вы себя будете вести - когда увидите Бога - не точно ли так же?
- Так о какой такой любви человека речь идет в Слове Божием - которую и надо достигать в Новом Завете?
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
(От Иоанна 13:34)
7
Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
8
Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
9
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10
Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
- То есть, речь идет о заповеди Бога - любить ближнего своего, - но - есть две заповеди такие - звучат одинаково - одна - древняя - и одна - новая - в Новом Завете.
- В чем тогда новизна во исполнении этой заповеди в Новом Завете - и чем именно исполнение этой заповеди отлично от того - что было ранее - до Нового Завета - и что именно Бог заповедал - в Новом Завете?
- То есть, звучит эта заповедь одинаково - возлюби, - есть древняя - есть новая, - и есть отличие - как в названии - как древняя и новая - и есть и различие во исполнении и в проявлении - и именно этой новизны человек и должен достигать в Новом Завете Бога с людьми.
- Так о чем речь?
- И как именно обретается любовь сия человеком в Новом Завете - второй вопрос?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий