Что такое благодать на благодать?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Блогер. Байкер. Магистр богословия.
Моя страница ФБ
Блог Вконтакте
Инстаграм
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Во-первых, я не требую никакого подтверждения,а прошу место писания ,как положено ,которое вызвало вопрос у автора темы.
Во-вторых ,если Христос и благодать данная нам Богом (а это так),то вы не заслужили эту благодать,и никто из людей её не заслужил,а получили исключительно по доброте Бога Яхвэ.И утверждение справедливо и можно им "бросаться".Только вы можете его не "ловить",если тяжело .
В-третьих,вы не получали от меня разрешения обращаться ко мне на "ты".
а не незаслуженное деяние от Него.
- - - Добавлено - - -
Незаслуженная доброта Бога(благодать) -это значит ,что ни какими своими заслугами ,делами и наилучшими своими побуждениями и стремлениями мы не заслужили у Бога то,что уже получили.Комментарий
-
И скажи, что ты уже получил ?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ин. 1:14 И Слово стало плотью и поставило скинию среди нас (и мы созерцали Его славу, славу как Единородного от Отца), полное благодати и действительности.
Благодать - это Бог в Сыне как наше наслаждение;
действительность - это Бог, который становится действительным для нас в Сыне.
Греческое слово, переведённое здесь как «действительность», в Ин. 5:33; Ин. 8:32 и Ин. 17:17, 19 переведено как «истина» ..
Ин. 1:17
Ибо закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа.
Закон предъявляет требования к человеку согласно тому, чем является Бог; благодать снабжает человека тем, чем является Бог, чтобы выполнить требования Бога.
Закон, самое большее, только свидетельствовал о том, чем является Бог (Исх 25:21 -. «В ковчег же положи свидетельство», букв.),
А действительность делает то, чем Бог является, действительным для нас.
Ни один человек не может причащаться Бога посредством закона, а благодать позволяет человеку наслаждаться Богом. Действительность - это Бог, который становится для человека действительным,
а благодать - это Бог, которым человек наслаждается.
Деян.4: 33
И апостолы с великой силой давали свидетельство о воскресении Господа Иисуса, и на всех них была великая благодать.
Благодать в этом стихе,также как и благодать упоминаемая в 1Кор.15:10 трижды, - это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (ст. 45), чтобы принести в нас приготовленного Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать - это Триединый БОГ, который становится для нас жизнью и всем . Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1 Тим 1: 15-16.), Стал первым среди апостолов и потрудился обильнее, чем все апостолы. То, как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.
Деян.11: 23
Он, прибыв и увидев благодать Божью...
Благодатью, которую увидел Варнава, несомненно, был Триединый Бог, которого верующие приняли и которым они наслаждались; Он выражался в их спасении, в том, как изменилась их жизнь.
Сегодня и мы можем видеть Бога как благодать в подлинных собраниях церкви.
Деян.15: 11
Но мы верим, что благодатью Господа Иисуса мы спасены....
Эта благодать включает в себя личность Господа (Гал. 2:21) и Его искупительную работу (Рим. 3:24).
Пётр и верующие из иудеев были спасены этой благодатью, а не соблюдением Моисеева закона.
В том, что касается Божьего спасения, соблюдение закона не имеет никакого значения ни для иудеев, ни для язычников.
Так что усваивайте,желаю успеха.
Благодать - это не мёртвое незаслуженное деяние.
Благодать - это живая личность пришедшая в Новом Завете для нашего спасения , оправдания, искупления, возрождения, прославления и наслаждения !!!Комментарий
-
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
(Рим.5:15)Комментарий
-
Нет, для него благодать - это какое-то действие, причём не заслуженное человеком.
Но благодать - это личность, она пришла , она живая, в отличии от мёртвого закона, который был дан.
И нам не нужно ничего заслуживать.
Мы получаем благодать даром, по предизбранию и предопределению от вечности.
Теперь прошу своими словами донести до нас содержание этого стиха и как это применимо в нашей повседневной жизни ???Комментарий
-
И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
(Лук.1:30)Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
(Иуд.1:4)Комментарий
-
- Ответим просто - первая благодать - это прощение во имя Иисуса Христа от закона и от дел греховных, вторая благодать - это благодать, произошедшая чрез Иисуса Христа - как дар праведности - как возможность жить не греша - вот как одаренность человека даром таким - чрез Дух Христов в человеке - чтобы проявлять Его праведность и иметь тогда уже и Его Жизнь вечную, которую Он имеет Сам в Себе - все это заключено в Духе Христовом и в образе Иисуса Христа - от Иоанна: 1 / 17 -
17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
- Вот и получается - благодать на благодать.
Конечно каждый ответ можно дополнить - но мы говорим о самой сути вопроса - без которой невозможно пребывать человеку дальше в Царстве Небесном - потому и сказано - вы вдумайтесь в здесь написанное - к Римлянам: 5 / 21 -
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- То есть, праведность Духа Христова в человеке - вот как проявление - и есть та движущая сила - как реальное действие - к жизни вечной.
Ранее такой движущей силой в человеке - но только к смерти - был грех - который и царствовал в человеке - до рождения свыше человека - во Христе и Христом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий