Что такое благодать на благодать?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #16
    Сообщение от valohan
    Ложь?
    Разве ты выполнил обвинения закона?
    Разве есть заповедь , которую ты не приступил хоть раз ?
    Заповеди меня не в чём не обвиняют. Если вам, что то кажется то вам следует над собой проработать.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #17
      Сообщение от Ястреб.
      Заповеди меня не в чём не обвиняют. .
      То есть не работает совесть ?

      Сообщение от Ястреб.
      Если вам, что то кажется то вам следует над собой проработать.
      Ты не ответил на простой вопрос:
      Разве есть заповедь , которую ты не приступил хоть раз ?

      Комментарий

      • Andeo
        Anđeo

        • 06 December 2016
        • 1541

        #18
        Сообщение от proxrista
        - Вот так что такое - благодать на благодать?
        очередная
        икра слов православных фантазеров.

        не берите в голову, это вообще ничего не значит
        Блогер. Байкер. Магистр богословия.
        Моя страница ФБ
        Блог Вконтакте
        Инстаграм
        Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ!

        Комментарий

        • Ястреб.
          Вольная птица зоркое око

          • 04 December 2010
          • 13743

          #19
          Сообщение от valohan
          То есть не работает совесть ?

          Ты не ответил на простой вопрос:
          Разве есть заповедь , которую ты не приступил хоть раз ?
          Не ваше дело. У вас тема не об Ястребе.

          Конкретно есть вопрос по теме?
          Господу Слава!

          Комментарий

          • alekseigolowano
            Участник

            • 10 December 2016
            • 171

            #20
            Сообщение от Пломбир
            Благодать -это незаслуженная доброта.
            Не заслуженная это в лице Иисуса Христа а по закону , как написано - хранящие ,послушные , бодрствующие и ищущие чтобы её получить.

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #21
              Сообщение от valohan
              Тогда не бросайся утверждениями и тем более не требуй подтверждения Писанием утверждение других , если сам на это не способен.
              Тем более , что благодать - это сам Христос, а не незаслуженное деяние от Него.
              У вас явно что-то не то с восприятием.

              Во-первых, я не требую никакого подтверждения,а прошу место писания ,как положено ,которое вызвало вопрос у автора темы.

              Во-вторых ,если Христос и благодать данная нам Богом (а это так),то вы не заслужили эту благодать,и никто из людей её не заслужил,а получили исключительно по доброте Бога Яхвэ.И утверждение справедливо и можно им "бросаться".Только вы можете его не "ловить",если тяжело .

              В-третьих,вы не получали от меня разрешения обращаться ко мне на "ты".

              а не незаслуженное деяние от Него.
              Благодать-это незаслуженная доброта ,т.е. дары ,которые люди получают от Бога незаслуженно.Усваивайте,желаю успеха.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от alekseigolowano
              Не заслуженная это в лице Иисуса Христа а по закону , как написано - хранящие ,послушные , бодрствующие и ищущие чтобы её получить.
              Незаслуженная доброта Бога(благодать) -это значит ,что ни какими своими заслугами ,делами и наилучшими своими побуждениями и стремлениями мы не заслужили у Бога то,что уже получили.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #22
                Сообщение от Пломбир

                Благодать-это незаслуженная доброта ,т.е. дары ,которые люди получают от Бога незаслуженно..
                Подтверди Писанием !!!


                Сообщение от Пломбир
                Незаслуженная доброта Бога(благодать) -это значит ,что ни какими своими заслугами ,делами и наилучшими своими побуждениями и стремлениями мы не заслужили у Бога то,что уже получили.
                Подтверди Писанием !!!
                И скажи, что ты уже получил ?

                Комментарий

                • alekseigolowano
                  Участник

                  • 10 December 2016
                  • 171

                  #23
                  Сообщение от Пломбир
                  Незаслуженная доброта Бога(благодать) -это значит ,что ни какими своими заслугами ,делами и наилучшими своими побуждениями и стремлениями мы не заслужили у Бога то,что уже получили.
                  Я вам о чём ?

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #24
                    Сообщение от alekseigolowano
                    Я вам о чём ?
                    Выходит, о том же?

                    Комментарий

                    • alekseigolowano
                      Участник

                      • 10 December 2016
                      • 171

                      #25
                      Сообщение от Пломбир
                      Выходит, о том же?
                      Мы всегда должны благодарить Бога, за освящение Духа , веру истине, избрание нас ко спасению.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #26
                        Сообщение от Пломбир
                        Усваивайте,желаю успеха.

                        Ин. 1:14
                        И Слово стало плотью и поставило скинию среди нас (и мы созерцали Его славу, славу как Единородного от Отца), полное благодати и действительности.
                        Благодать - это Бог в Сыне как наше наслаждение;
                        действительность - это Бог, который становится действительным для нас в Сыне.
                        Греческое слово, переведённое здесь как «действительность», в Ин. 5:33; Ин. 8:32 и Ин. 17:17, 19 переведено как «истина» ..

                        Ин. 1:17
                        Ибо закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа.
                        Закон предъявляет требования к человеку согласно тому, чем является Бог; благодать снабжает человека тем, чем является Бог, чтобы выполнить требования Бога.
                        Закон, самое большее, только свидетельствовал о том, чем является Бог (Исх 25:21 -. «В ковчег же положи свидетельство», букв.),
                        А действительность делает то, чем Бог является, действительным для нас.
                        Ни один человек не может причащаться Бога посредством закона, а благодать позволяет человеку наслаждаться Богом. Действительность - это Бог, который становится для человека действительным,
                        а благодать - это Бог, которым человек наслаждается.

                        Деян.4: 33

                        И апостолы с великой силой давали свидетельство о воскресении Господа Иисуса, и на всех них была великая благодать.
                        Благодать в этом стихе,также как и благодать упоминаемая в 1Кор.15:10 трижды, - это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (ст. 45), чтобы принести в нас приготовленного Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать - это Триединый БОГ, который становится для нас жизнью и всем . Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1 Тим 1: 15-16.), Стал первым среди апостолов и потрудился обильнее, чем все апостолы. То, как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.

                        Деян.11: 23
                        Он, прибыв и увидев благодать Божью...
                        Благодатью, которую увидел Варнава, несомненно, был Триединый Бог, которого верующие приняли и которым они наслаждались; Он выражался в их спасении, в том, как изменилась их жизнь.
                        Сегодня и мы можем видеть Бога как благодать в подлинных собраниях церкви.

                        Деян.15: 11

                        Но мы верим, что благодатью Господа Иисуса мы спасены....
                        Эта благодать включает в себя личность Господа (Гал. 2:21) и Его искупительную работу (Рим. 3:24).
                        Пётр и верующие из иудеев были спасены этой благодатью, а не соблюдением Моисеева закона.
                        В том, что касается Божьего спасения, соблюдение закона не имеет никакого значения ни для иудеев, ни для язычников.


                        Так что усваивайте,желаю успеха.
                        Благодать - это не мёртвое незаслуженное деяние.
                        Благодать - это живая личность пришедшая в Новом Завете для нашего спасения , оправдания, искупления, возрождения, прославления и наслаждения !!!

                        Комментарий

                        • alekseigolowano
                          Участник

                          • 10 December 2016
                          • 171

                          #27
                          Сообщение от valohan
                          Благодать - это живая личность пришедшая в Новом Завете для нашего спасения , оправдания, искупления, возрождения, прославления и наслаждения !!!
                          Так вам ваш оппонент и писал. А о благодати в Новом завете
                          15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
                          (Рим.5:15)

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #28
                            Сообщение от alekseigolowano
                            Так вам ваш оппонент и писал.
                            Нет, для него благодать - это какое-то действие, причём не заслуженное человеком.
                            Но благодать - это личность, она пришла , она живая, в отличии от мёртвого закона, который был дан.
                            И нам не нужно ничего заслуживать.
                            Мы получаем благодать даром, по предизбранию и предопределению от вечности.



                            Сообщение от alekseigolowano
                            А о благодати в Новом завете
                            15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
                            (Рим.5:15)
                            Думаю, что понимания этого стиха минимум. Тем более в этом переводе.
                            Теперь прошу своими словами донести до нас содержание этого стиха и как это применимо в нашей повседневной жизни ???

                            Комментарий

                            • alekseigolowano
                              Участник

                              • 10 December 2016
                              • 171

                              #29
                              Сообщение от valohan
                              Нет, для него благодать - это какое-то действие, причём не заслуженное человеком.
                              Кто вам сказал что благодать это личность? К примеру в словах ?
                              И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                              (Лук.1:30)
                              Или в другом месте.
                              Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
                              (Иуд.1:4)
                              И именно о действии идёт речь а не о личности, в личности она нам явлена во Христе, как милость в прощении грехов.Благодать это благословение для всех Ему послушных и выражается во всех сферах жизни, как духовной так и в плотской, другое дело что это действие Духа Святого.И с рождеством всех верующих во Христа пришедшего во плоти и давшему нам утешение вечное и надежду благую во благодати.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #30
                                - Ответим просто - первая благодать - это прощение во имя Иисуса Христа от закона и от дел греховных, вторая благодать - это благодать, произошедшая чрез Иисуса Христа - как дар праведности - как возможность жить не греша - вот как одаренность человека даром таким - чрез Дух Христов в человеке - чтобы проявлять Его праведность и иметь тогда уже и Его Жизнь вечную, которую Он имеет Сам в Себе - все это заключено в Духе Христовом и в образе Иисуса Христа - от Иоанна: 1 / 17 -

                                17
                                ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.


                                - Вот и получается - благодать на благодать.
                                Конечно каждый ответ можно дополнить - но мы говорим о самой сути вопроса - без которой невозможно пребывать человеку дальше в Царстве Небесном - потому и сказано - вы вдумайтесь в здесь написанное - к Римлянам: 5 / 21 -


                                21
                                дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


                                - То есть, праведность Духа Христова в человеке - вот как проявление - и есть та движущая сила - как реальное действие - к жизни вечной.
                                Ранее такой движущей силой в человеке - но только к смерти - был грех - который и царствовал в человеке - до рождения свыше человека - во Христе и Христом.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...