Иисус и Его Апостолы соблюдали Субботу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stani
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3085

    #196
    После вознесения Христа христианские иудеи регулярно встреча-
    лись в храме

    51 И когда Он [Христос] благословлял
    их, то отделился от них и вознёсся на
    небо. 52 Они же, поклонившись Ему,
    возвратились в Иерусалим в великой
    радости.
    53 И, придя в храм, всё время
    оставались там, восхваляя Бога.

    От Луки 24 51-53 WBTC

    Этот текст Священного Писания сообщает нам, что иудеи при-
    нявшие Иисуса как Мессию, постоянно встречались в храме.
    Храм был местом их встреч.
    А если храм был местом их постоянных встреч, то вполне оче-
    видно, они проходили в святой день Субботу Господню!
    Ни где в Новом Завете не сказано, что Бог снял Своё благосло-
    вение и освящение с седьмого дня!
    Нет в Новом Завете и ни одного слова о том, что суббота была
    отменена, изменена или даже о чём-либо подобном!
    15 Кто признаёт
    Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
    вает Бог, и он сам в Боге.

    I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6852

      #197
      Сообщение от proxrista
      Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
      2
      Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
      3
      Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
      4
      Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
      5
      Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
      6
      но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


      - То есть, - вместо того, чтобы признать написанное - о каком законе идет речь - и вникнуть в суть и смысл - и если что не разумеете еще - то и почитайте и другие места - о каком законе Бога в Новом Завете все время идет речь - как о законе заповедей - декалоге - завете первом, -
      то вы вместо всего этого берете - и научаете других - своей ереси - будто бы здесь речь не идет конкретно о законе Бога Ветхого Завета.
      Вы правы, здесь действительно не идёт речь о законе бога первого Завета.
      *Взгляните сюда: "умерши для закона, которым были связаны" Надеюсь, Вы не хотите сказать, что до покаяния и рождения свыше вы были связаны законом заповедей Первого Завета? Нет.
      **Вот описание ИНОГО ЗАКОНА, противостоящего Торе:
      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
      (Рим.7:22,23) Этот второй закон можно идентифицировать как "закон плоти", тогда его можно увидеть и здесь: Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Это и есть по Вашей просьбе другие места из Нового Завета о каком законе здесь идёт речь. Декалог в это описание не входит.

      возьмите в руки Новый Завет в Синодальном переводе - и поподчеркивайте все - что относится к теме закона - кто под законом - какой закон Иисус исполнил - и потому - для какого закона люди во всем мире умирают телом Христовым - чтобы вступить с Богом в Новый Завет - умерев для декалога - и под каким законом находится весь мир... и т. д.
      И поразмышляйте над всем этим вначале - чтобы уразуметь уже весь контекст - в котором рассматривается каждый стих по отдельности в Новом Завете - и чтобы знать уже волю Бога в Новом Завете - и не противоречить Богу - обманывая людей ересью своей. У Бога истина - у вас ересь - если вы не говорите - дословно - так, как хочет этого Бог - в Слове Его по истине - разъясняя происходящее с человеком в Новом Завете - и по Писанию ранее.
      Встречная просьба: Вы сейчас прочитали о законе, который не совпадает с Торой. Более того, прямо противоречит. Значит при упоминании закона необходимо его название, какой закон имеется в виду. Попробуйте перечитать Новый Завет, изредка подставляя под слово "закон" понятие "закона греховного, находящегося в членах моих"
      Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
      39
      и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
      Уже просил Вас показывать ссылку, откуда вы берёте цитату. Эта -(Деян.13:39) относится к обрезанной церкви, к вам, очевидно, не относится. Вы ведь и не пытались оправдываться Торой?
      - И о соблюдении субботы - вы отъявленно преступно обманываете людей - мол - это касается - христиан Нового Завета - как не соблюдающих - но так и, мол, якобы и соблюдающих - когда в Новом Завете прямо написано - не различают дней христиане - и вышли христиане из под руководства и власти закона чрез смерть Иисуса Христа за них - и что из всего закона остается лишь - для оглядывающихся все же еще на закон якобы -
      Укажите конкретную цитату, где я заявляю, что соблюдение субботы касается христиан Нового Завета. Возможно, один из нас ошибается. Если это - я, то готов признаться, если ошибка имеет место с моей стороны.

      28
      Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
      29
      воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".

      30
      Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
      31
      Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.
      Эта цитата рассказывает о обязанностях, возложенных на необрезанную церковь. Не надо путать всё вместе. Эти люди никогда в своей жизни не пытались оправдаться через Тору. И поэтому даже не нуждались от освобождения от неё. А им нужно освобождение от другого закона - закона плоти.
      - Но так, как в Новом Завете Бог от Слова Своего не отказывается - и потому и написано и по сей день в Новом Завете -


      12
      А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


      3
      Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
      4
      Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


      - Поэтому и указано особо - что различающие дни - по закону - о законе - о декалоге - завете первом - провозглашенным Богом на Хориве - все время и идет речь в Новом Завете - для Господа различают - по заповедям Бога в законе, и не различающие дней - в Новом Завете - тоже для Господа не различают - ибо нет в Новом Завете ни заповеди соблюдения субботы, ни поклонению Богу чрез соблюдение дней и чрез пищу -
      Поищите и определите, адресовано ли это иудеям. Вероятно это из послания Галатам. Там была такая проблема. Сначала Н.З., а уже потом склонение к законничеству. С иудеями - иначе. В Послании к Евреям и в Послании Иакова - ничего подобного нет.


      Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
      (1-е Коринфянам 8:8)
      Не возражаю. Однако здесь не обсуждается сам термин "пища", который для иудеев и для неевреев обозначает разные категории.
      Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. То есть, закон изобличает греховную сущность человека - и разъясняется - что и обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины - не имеет уже значения никакого для этого человека - когда он хоть раз согрешил - нарушив закон - и что лишь постоянно исполняющий закон - оправдан будет - законом.
      Все это Бог и разъясняет в Новом Завете - подводя человека к разумению необходимости его пребывания с Богом в Новом Завете - по истине происходящего тогда уже в Новом Завете с человеком - Христом и во Христе - чрез принятие рождения свыше от воды и Духа - без которого никто - изначально - не сможет пребывать далее в Царствие Божием -
      А вот это место уже относится к обрезанным. И начинается оно с того, что обрезание полезно. А как будет жить такой человек после рождения свыше, по Божьей воле - мы обсудим в другой раз. Это уже не в Н.З.
      Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
      (Иез.36:27)
      и что весь мир подзаконен пред Богом - не одни евреи - а весь мир - ....
      Вы это хоть понимаете?
      Вы задали хороший вопрос. Покажите в Писании, что Бог судит неевреев по закону, данному евреям. Я же читаю в Н.З.
      ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
      (Рим.2:14)
      Здесь тоже говорится о законе, отличном от Торы. Вы согласны?

      Если я сказал что худо, то покажи что худо. Поэтому угрозы, нападки на личность собеседника оставьте при себе.

      Комментарий

      • Дмитрий брат
        христианин

        • 08 November 2011
        • 13221

        #198
        Сообщение от stani

        Этот текст Священного Писания сообщает нам, что иудеи при-
        нявшие Иисуса как Мессию, постоянно встречались в храме.
        Храм был местом их встреч.
        А если храм был местом их постоянных встреч, то вполне оче-
        видно, они проходили в святой день Субботу Господню!
        . кто вам покоя не дает, что вы("блюстители" некоего вашего (а не Израильского) "закона") круглосуточно троллите...и троллите.... плодите темы о законе ...приводите одни и те же аргументы ипропагандируете однотипные лжеучения...
        вам отвечают на вопрос...обличают ваши лжеучения.... вы понимаете что возразить нечем.... тогда успешно"забываете" ответ и через неделю (а то и через день и даже в день понескольку раз) опять и опять задаете его... в разных темах
        и ТАК БЕЗ КОНЦА....

        успокаивайтесь уже.
        лучше регулярно....
        ЧИТАЙТЕ тему - ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.
        ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРВУЮ ЕЕ СТРАНИЦУ!!!! ....по нескольку раз в день
        там есть все ответы на ваши типичные ереси и заблуждения о законе в.з.

        .................................................. .................................................. ..............................................

        уразумейте:

        нет никакой проблемы в том, что человек посвящает Богу какой-то определенный день недели (субботу или воскресенье)...
        проблемы начинают возникать тогда, когда человек начинает утверждать примерно такое:

        если не будете соблюдать субботу (или воскресенье) - не спасетесь!

        тем самым человек начинает возвещать иное евангелие - и сам попадает под анафему слова Божьего и других уводит от познания Истинного Бога и сути Его Евангелия...
        ...а если он это делает еще и "с пеной у рта", в безумии своем увлекая христиан за собой в анафему - то... лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.

        Христос и Его Апостолы НЕ придавали особого (доктринального) значения какому-либо дню недели...а учили:


        Ин 4:23
        ... время .. настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине,
        Рим 14:5,6
        Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.


        Писание Нового Завета также говорит:
        Кол 2:16 Итак никто да не осуждает вас за .... субботу, это есть тень будущего..


        ЭТО ФАКТ-ИСТИНА...все остальное - от лукавого.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #199
          - В отрывке ясно сказано - что все происходящее по Писанию - есть прообраз - образ будущего - для всех людей ныне - и служения закона - и в том числе.


          - Вам надо определиться - что такое закон - и говорить - как написано -


          3
          Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
          4
          Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


          - То есть, все вам уже было приведено - достаточно - вы просто не признаете Слово Бога - вот и все.
          Конкретно Савл пишет - всякому человеку - что если он будет обрезываться - то и должен исполнить весь закон - все что написано в Писании о законе и по закону - вы это преступно отрицаете.


          - Суть Евангелия и есть - искупление каждого человека - от любой буквы Писания даже -


          38
          Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
          39
          и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


          22
          но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
          23
          А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
          24
          Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
          25
          по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


          - Вы просто злостно не признаете написанное - и других так научаете - и ваш спор этот со мной - при условии приведенного вам Слова Божия и вашего же чтения Слова Божия - лишь доказывает это и раскрывает эту вашу сущность - не покоряться Слову Бога.
          Как бы кто мог быть искуплен Иисусом Христом из закона - смертью Его безвинной - если бы этот кто - то не был бы подзаконен и не состоял бы под властью и руководством и Писания и закона? А?
          Иисус искупил лишь подзаконных людей -



          4
          но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
          5
          чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.



          - А так как Бог прямо указывает - для всех несведущих еще в Писании - и в том числе - что закон говорит ко всему миру - как состоящих под законом - независимо от того - признает это мир - или нет - ибо Господня земля и все что на ней... -


          19
          Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
          20
          потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


          - Что весь мир виновен по закону пред Богом - и речь идет о каждом плотском человеке - то и остается - что ежели кто еще якобы не подзаконен - то только лишь по своеволию своему и непризнанию власти и воли Бога на земле - вот как сатана это делает, - но это не значит - что таковой не будет умерщвлен - все тем же законом - то есть, смерть - и есть признак подзаконности человека - как наказание за неподчинение Богу - гласу Бога с Небес, например, - ну хоть в чем - нибудь одном.


          - Поэтому и написано - о смерти - и даже - до закона еще -


          12
          Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
          13
          Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
          14
          Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


          17
          Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


          - То есть, вы активно используете то, что еще не все знают все написанное о законе - и сознательно берете один стих - и подаете его людям - вопреки всему остальному написанному о законе - а не с учетом всего написанного о законе - а это и есть суть сатанинская тактика обмана людей - как ложь - суть сознательный обман людей.
          То есть, научая так людей - вы реально не боитесь - ни Бога, ни людей - и их гнева - когда они разберутся все же в вашей неприкрытой ничем лжи - и это не просто даже плохой симптом...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Diogen
          Во-первых, не согласен ограничиваться только Писанием Нового Завета. Однако предлагаю Вам привести доказательство на той платформе, которая Вам удобна.
          Повторю обсуждаемую цитату: Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:(Кол.2:16) Понимаю так, что никто не может осуждать уверовавших как за то, что они соблюдают субботу, так и за то, что они не соблюдают субботу.
          ...

          - Здесь вы и говорите об уверовавших - во Христа - когда они уже потому не под руководством закона - а под руководством Нового Завета -


          23
          А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
          24
          Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
          25
          по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


          - Вы и смешиваете сразу все в одно - вопреки тому, что христиане не соблюдают субботу в Новом Завете - для Господа - поэтому христиан законники постоянно в этом и осуждают.
          То есть, вы берете отрывок из Нового Завета, - используете терминологию Нового Завета, - но тут же подменяете ясно написанный текст - своей трактовкой - опять - таки - игнорируя все написанное о законе в Новом Завете - как - что именно осталось из закона - ко исполнению в Новом Завете, в чем именно исполнение закона в Новом Завете Бога с людьми - и ясное предупреждение Апостола Павла - о христианах - и к христианам уверовавшим во Христа - в Новом Завете -


          9
          Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
          10
          Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
          11
          Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.



          - Ну куда уж яснее - но вы упорно все это игнорируете - подменяя Слово Бога - своим словом - ибо подаете свое в отрицании всей полноты написанного по этой теме - то есть, - реально в отрицании Слова Божия.
          Последний раз редактировалось proxrista; 22 December 2019, 01:24 AM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6852

            #200
            Сообщение от proxrista
            - Вам надо определиться - что такое закон - и говорить - как написано -.
            Вы правы. Мне действительно сложно понять ваши мысли. В вашем посте не обнаружил никакого второго понятия слова "закон", хотя представил места, где говорится о двух противоположных законах:
            22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
            (Рим.7:22,23)
            прокомментируйте, пожалуйста.
            Идея. Закон - что то вроде уголовного и гражданского кодекса. Заповеди - нечто другое.
            По-прежнему не услышал комментария стиха:
            Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
            (Иез.36:27)

            Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
            Расскажите, какой закон был для вас детоводителем? Вы пытались исполнять Тору до покаяния?


            - Вы просто злостно не признаете написанное - и других так научаете - и ваш спор этот со мной - при условии приведенного вам Слова Божия и вашего же чтения Слова Божия - лишь доказывает это и раскрывает эту вашу сущность - не покоряться Слову Бога.
            В предыдущем посте я просил вас указать конкретную цитату с моей ошибкой. вы вернулись к голословным обвинениям. Должен заметить, что это не способствует рассмотрению вашего мнения о Библии, даже если оно верно.
            Далее, вы игнорируете мою просьбу указывать место, откуда цитируете. Контекст цитаты важен, чтобы определить о каком законе идёт речь.
            Во всём вашем длинном посте игнорируется различие меду обрезанной и необрезанной церковью.
            Учение об отмене Торы - это ясное библейское учение, или предрассудок, принятый от других учителей?

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #201
              Сообщение от Diogen
              Вы правы. Мне действительно сложно понять ваши мысли. В вашем посте не обнаружил никакого второго понятия слова "закон", хотя представил места, где говорится о двух противоположных законах:
              22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
              23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
              (Рим.7:22,23)
              прокомментируйте, пожалуйста.
              Идея. Закон - что то вроде уголовного и гражданского кодекса. Заповеди - нечто другое.
              По-прежнему не услышал комментария стиха:
              Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
              (Иез.36:27)

              Расскажите, какой закон был для вас детоводителем? Вы пытались исполнять Тору до покаяния?


              В предыдущем посте я просил вас указать конкретную цитату с моей ошибкой. вы вернулись к голословным обвинениям. Должен заметить, что это не способствует рассмотрению вашего мнения о Библии, даже если оно верно.
              Далее, вы игнорируете мою просьбу указывать место, откуда цитируете. Контекст цитаты важен, чтобы определить о каком законе идёт речь.
              Во всём вашем длинном посте игнорируется различие меду обрезанной и необрезанной церковью.
              Учение об отмене Торы - это ясное библейское учение, или предрассудок, принятый от других учителей?


              - Закон - Это Слово Божие - сбывающееся - не человеческое слово с судами человеческим, а Слово Бога - Которое исполняет то, для чего Его Бог послал - читайте в Писании об этом - Бог же все это там и разъясняет.
              Поэтому, когда, например, говорят, мол, - что есть нарушение нравственных заповедей - хитро скрывая, что речь идет о заповедях закона Бога - то ведь нет такого в Слове Бога - такого словосочетания - такого термина - нравственные заповеди - а есть заповеди закона и заповеди Слова Божия Нового Завета, - а отсюда и что нет, например, - такого - что де нравственный верою спасется - но есть - праведный верою спасется.
              Так и с уголовным кодексом - с чего вы все это взяли? Где в Слове Бога есть такое смешение этих понятий?
              Да, - в мире - уголовный кодекс - дублирует некоторые заповеди Бога - и это естественно - но уголовный кодекс - вот сам по себе - это еще не Слово Бога, - но закон Бога - со всеми заповедями закона - и надо исполнять подзаконным - постоянно и во всем - не нарушая ни одну из заповедей закона -


              10
              Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
              11
              Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


              - То есть, нарушив одно из закона - вы тут же становитесь преступником всего закона - и не по человеческим меркам и мнениям - а по Слову Бога - по Слову Бога сбывающемуся - независимо от воли человека - поэтому и возражать человеку закону Бога и заниматься самообманом - что, мол, ему ничего за нарушение закона не будет - не имеет никакого смысла.
              Поэтому - внимание - и Иисус должен был Сам исполнить закон - как Слово Бога сбывающееся - и смертью Своей безвинной - чрез крещение в Него - погружение в Него - выкупить из власти закона послушных Ему людей.
              Не Слово Бога изменить - а исполнить Сбывающееся Слово Бога - только так.


              - А вы берете и заповеди закона - сами - сами лично - называете уголовным кодексом - да еще и требуете - мол, де покажите вам, что это не так. Вы говорите ересь вашу - и требуете принять ее за истину. Так что оставьте все ваши идеи, - вы призваны Богом - прочтите притчу о сеятеле - брать Семя - Слово Божие неповрежденное - вашей же ересью - и вкладывать Его в сердце свое - и размышлять над Ним - удерживая Его в сердце своем - дабы разуметь то, что вам говорит Бог - а не то, куда уводит ваш плотской ум и вкладывает в вас сатана - чрез духов обольстителей - есть ведь и такое.


              - А то, что вы приводите далее - то это речь идет о двух законах - законе греха и смерти - действующим в теле человека и законе духа жизни - далее прочтете - действующем чрез дух человека Духом Христовым - и что закон духа жизни подавляет закон греха и смерти - поэтому человек и перестает делать дела плоти - в Новом Завете -


              23
              но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


              2
              потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


              13
              ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


              19
              Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
              20
              идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
              21
              ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


              5
              а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


              - То есть, это уже другие законы - о которых Бог разъясняет человеку - но вы прежде научитесь ересь не говорить - и уразуметь наконец - что за закон всех заключил под грехом - и почему закон есть детоводителем каждого и всякого ко Христу.
              Писание - и закон - и есть детоводитель ко Христу -


              22
              но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
              23
              А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
              24
              Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
              25
              по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


              - Писание изобличает человека во грехе - в этом и детоводительство - что человек подводится ко Христу - к разумению - необходимости принять искупление Христом из Писания и закона - верою - и ко вступлению в Новый Завет.
              Поэтому и провозглашается Богом повсеместно - и для каждого и всякого человека - Евангелие -


              38
              Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
              39
              и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


              - То есть, тут и написано - что каждый человек оправдывается от нарушения - каждой заповеди закона Моисеева - Торы и Писания - как говорите вы - ибо всех Писание изобличает во грехе - как подзаконных.
              То есть, я вам ведь не привожу нечто сложное - тут все ясно написано - вы сами не желаете признавать здесь написанное - отсюда и вопросы такие ваши - мол - как это так... и покажите вам это - снова и снова...


              - То есть, в Новый Завет с Богом вступают лишь одни нарушители закона Бога - признающие это в покаянии пред Богом - во имя Иисуса Христа - что и является основанием - чтобы они далее уже пребывали в Новом Завете с Богом -


              Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
              (Деяния 17:30)


              15
              И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


              - То есть, речь и идет о Евангелии - и что подзаконен весь мир пред Богом - Бог сие и определяет -


              19
              Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


              - Тут ясно написано - разъяснено Богом - что весь мир состоит под законом - ибо закон и говорит к состоящим под законом - и сложного тут ничего для вас лично нет - а есть только лишь ваше нежелание признать волю Бога - и потому противиться Слову Бога - и в Писании и в законе - и в Новом Завете. Ведь так?


              - Люди - после прихода и вознесения Иисуса Христа - постоянно рождаются и далее - поэтому и закон продолжает действовать - пока есть земля - по Слову Иисуса Христа - то есть, закон и Писание не отменены и ныне - и постоянно изобличает всякого человека во грехе его.
              Но вступившие с Богом в Новый Завет - чрез покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом - и принимают рождение свыше - от воды и Духа Божия - что и есть суть - переход в образ Иисуса Христа - как нового человека - из образа ветхого человека в Адаме - и соеденении духа человека с Духом Господа - при принятии крещения Святым Духом -


              17
              А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


              - Потому уже в Новом Завете и написано - о Духе Бога Иисуса Христа - о духе Христовом - Духе Божием -


              9
              Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
              10
              А если Христос в вас,
              то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
              11
              Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.


              - То есть, когда Бог давал обетование - вложить закон - законы Его в сердца людей - то тут же Бог и говорил о Себе - вселюсь в них... - и что вы Храм Бога Живого живущего в вас... - то есть Бог дает человеку Самого Себя - отсюда и закон духа жизни - чрез Дух Христов - не о декалоге идет речь - а речь идет о Самом Боге - производящем уже нечто в человеке - чрез дух его -


              12
              Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
              13
              потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
              14
              Все делайте без ропота и сомнения,


              - То есть, вот о каком законе - или законах идет речь - о законе духа жизни - служении духа - служении духа человека Духу Господа в проявлении Его праведности и Его воли чрез дух человека.


              - А крестясь в смерть и воскресение Иисуса Христа - человек и умирает телом Христовым - для руководства и власти закона - чтобы далее пребывать в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем -


              3
              Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
              4
              Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
              5
              Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,


              1
              Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
              4
              Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
              5
              Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
              6
              но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


              9
              Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
              10
              Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
              11
              Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
              Последний раз редактировалось proxrista; 27 December 2019, 03:13 PM.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6852

                #202
                Сообщение от proxrista
                Поэтому, когда, например, говорят, мол, - что есть нарушение нравственных заповедей - хитро скрывая, что речь идет о заповедях закона Бога - то ведь нет такого в Слове Бога - такого словосочетания - такого термина - нравственные заповеди - а есть заповеди закона и заповеди Слова Божия Нового Завета, - а отсюда и что нет, например, - такого - что де нравственный верою спасется - но есть - праведный верою спасется.
                Так и с уголовным кодексом - с чего вы все это взяли? Где в Слове Бога есть такое смешение этих понятий?
                Вспомним, состояние египетских рабов было ниже плинтуса.
                Бог их спас, и в это время от них ничего не требовалось. В течение 50 дней перехода по пустыне до горы Синай было 10 искушений, какие-то требования, игнориррование которых не наказывалось. В том числе заповедь о субботе одновременно с появлением манны.
                Синай. Здесь идёт десятисловие, а потом: И вот законы, которые ты объявишь им: (Исх.21:1) Т.е. десятисловие не относится к закону. А что идёт дальше? инструкции для судебных разбирательств (гражданский кодекс).
                Все это - прообразы для нас. Сначала спасение (события в Египте) затем пустыня и Тора. Человек в пустыне вполне спасён, но ещё не принял на себя служение Господу. Вот и всё.
                - А то, что вы приводите далее - то это речь идет о двух законах - законе греха и смерти - действующим в теле человека и законе духа жизни - далее прочтете - действующем чрез дух человека Духом Христовым - и что закон духа жизни подавляет закон греха и смерти - поэтому человек и перестает делать дела плоти - в Новом Завете
                Полностью согласен. При этом противопоставляются закон греха и смерти (плоти) и закон Духа Жизни. Да. Но не закон Торы против заповедей Н.З.
                - Тут ясно написано - разъяснено Богом - что весь мир состоит под законом - ибо закон и говорит к состоящим под законом - и сложного тут ничего для вас лично нет - а есть только лишь ваше нежелание признать волю Бога - и потому противиться Слову Бога - и в Писании и в законе - и в Новом Завете. Ведь так?
                Если Вы ищите закон, под которым находится все люди, то ищите их в Ноевом Завете, а не в Синайском. Тогда согласен. Это мнение выразили и апостолы в Де 15.
                воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
                (Деян.15:29)
                И Вы будьте здравы!

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #203
                  Сообщение от Diogen
                  Вспомним, состояние египетских рабов было ниже плинтуса.
                  Бог их спас, и в это время от них ничего не требовалось. В течение 50 дней перехода по пустыне до горы Синай было 10 искушений, какие-то требования, игнориррование которых не наказывалось. В том числе заповедь о субботе одновременно с появлением манны.
                  Синай. Здесь идёт десятисловие, а потом: И вот законы, которые ты объявишь им: (Исх.21:1) Т.е. десятисловие не относится к закону. А что идёт дальше? инструкции для судебных разбирательств (гражданский кодекс).
                  Все это - прообразы для нас. Сначала спасение (события в Египте) затем пустыня и Тора. Человек в пустыне вполне спасён, но ещё не принял на себя служение Господу. Вот и всё.
                  Полностью согласен. При этом противопоставляются закон греха и смерти (плоти) и закон Духа Жизни. Да. Но не закон Торы против заповедей Н.З.
                  Если Вы ищите закон, под которым находится все люди, то ищите их в Ноевом Завете, а не в Синайском. Тогда согласен. Это мнение выразили и апостолы в Де 15.
                  воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
                  (Деян.15:29)
                  И Вы будьте здравы!


                  - Завет, - декалог, - это суть договор, - закон - декалог - перечисление заповедей договора - завета - есть содержание договора - содержание завета - что Бог и дополняет так же - постановлениями и законами, уставами и правилами -


                  4
                  Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


                  13
                  и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


                  10
                  Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                  11
                  Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                  - Может хватит вам уже обманывать людей - что это не так? А?
                  Вы ни Бога не боитесь - ни гнева людей - за обман ваш.



                  - Для закона заповедей - человек умирает телом Христовым - потому и пребывает с Богом уже в Новом Завете.
                  Это вы сами - противопоставляя нечто - тут же и утверждаете - что не противопоставляются...


                  - Произошла ересь в церкви Христовой - возглавляемой в то время Апостолом Павлом - чему Павел и противостал - тут же - и обратился в Иерусалим к другим Апостолам Христовым в Иерусалиме - дабы постановили уже для всей церкви Христовой - Святым Духом - единомысленно - что ежели кому хочется нечто исполнять из закона - то Дух Святой чрез них и провозгласил - приказал - что именно остается из закона - но это ведь не закон - ибо закон есть совокупность всех заповедей закона - и нарушая одну - подзаконные и нарушают и весь закон.
                  Вот далее и было распространено по всей церкви Христовой приказ Святого Духа - об этом - что церковь Христовая с радостью и восприняла - ибо церковь Христовая исполняет заповеди и наставления Нового Завета - а не закона - завета прежнего - из которого Иисус искупил церковь Христовую смертью Своей безвинной - исполнив закон - за всех -


                  15
                  И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                  3
                  ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                  4
                  Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
                  5
                  Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                  6
                  предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
                  7
                  для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.


                  4
                  но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                  5
                  чтобы искупить подзаконных,
                  дабы нам получить усыновление.


                  - А Новый Завет Бога с людьми - испещрен заповедями и наставлениями Бога - ко исполнению в Новом Завете - начиная с молитвы Отче наш и покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом и принятия рождения свыше - от воды и Духа - как принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - и даже более того - конкретно указано ныне - что не поступившие так - не смогут далее пребывать в Царстве Божием -


                  3
                  Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                  4
                  Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                  5
                  Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                  6
                  Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                  7
                  Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                  - Такое впечатление - что вы не читали ни Писание - ни Новый Завет - а поучать других стремитесь...
                  Вы ну хоть раз читали заповеди Бога Ною? А? Особенно - в том, что можно есть людям на земле - в то время?
                  Последний раз редактировалось proxrista; 29 December 2019, 10:10 AM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6852

                    #204
                    Сообщение от proxrista
                    4
                    Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


                    13
                    и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                    Да, закон (гражданский кодекс) заповедан Моисею на горе Хорив для Израиля, в отличие от Декалога, который был произнесён всему Израилю. Второй стих говорит о декалоге и Завете, и не говорит о законе.

                    10
                    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                    11
                    Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                    Да, цитата о законе, согласен. Ничего против данного утверждения не заявлял, и поэтому удивлён следующим предложением:
                    - Может хватит вам уже обманывать людей - что это не так? А?
                    Вы ни Бога не боитесь - ни гнева людей - за обман ваш.


                    - Произошла ересь в церкви Христовой - возглавляемой в то время Апостолом Павлом - чему Павел и противостал - тут же - и обратился в Иерусалим к другим Апостолам Христовым в Иерусалиме - дабы постановили уже для всей церкви Христовой - Святым Духом - единомысленно - что ежели кому хочется нечто исполнять из закона - то Дух Святой чрез них и провозгласил - приказал - что именно остается из закона - но это ведь не закон - ибо закон есть совокупность всех заповедей закона - и нарушая одну - подзаконные и нарушают и весь закон.
                    Уточнение. На 1 Апостольском Соборе не стоял вопрос что из закона отменено, а что остаётся. Замечу, что решение собора НИКАК не касалось уверовавших иудеев, верно?
                    В Торе есть заповеди, специфически относящиеся к разным категориям людей. Для священников - одно, для женщин - другое.... а для неевреев, желающих приблизится к Господу - третье. Вот это третье и было объявлено решением спора в нвообразованных церквях неевреев.
                    Вот далее и было распространено по всей церкви Христовой приказ Святого Духа - об этом - что церковь Христовая с радостью и восприняла - ибо церковь Христовая исполняет заповеди и наставления Нового Завета - а не закона - завета прежнего - из которого Иисус искупил церковь Христовую смертью Своей безвинной - исполнив закон - за всех -


                    15
                    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
                    Смотрите, Вы опять говорите о законе, а приводите цитату про Завет. Теперь про искупление.
                    Покаяние состоит из
                    1. сожаления о грехе
                    2. исповедания греха
                    3. компенсация убытков
                    4. Исправление поведения.
                    Искупление - это и есть компенсация убытков - Бог в результате Жертвы Мессии удовлетворён и больше ничего не требует. От людей же для очищения греха нужно сделать остальные 3 части - осорзнание, исповедание, исправление пути, что вместе составляет покаяние.
                    Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, (Деян.17:30)

                    Очевидно, что нет речи о послаблениях в законе. Просто верующие Н.З. вообще не нарушают кодекс, любя ближних. А кто нарушает - тот точно не христианин (по утверждению Тертуллиана).

                    - Такое впечатление - что вы не читали ни Писание - ни Новый Завет - а поучать других стремитесь...
                    Вы ну хоть раз читали заповеди Бога Ною? А? Особенно - в том, что можно есть людям на земле - в то время?
                    Вы хотите сравнить заповеди Ноева Завета с Деян.15? Получится очень плодотворное исследование.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #205
                      Сообщение от Diogen
                      Да, закон (гражданский кодекс) заповедан Моисею на горе Хорив для Израиля, в отличие от Декалога, который был произнесён всему Израилю. Второй стих говорит о декалоге и Завете, и не говорит о законе.

                      Да, цитата о законе, согласен. Ничего против данного утверждения не заявлял, и поэтому удивлён следующим предложением:




                      Уточнение. На 1 Апостольском Соборе не стоял вопрос что из закона отменено, а что остаётся. Замечу, что решение собора НИКАК не касалось уверовавших иудеев, верно?
                      В Торе есть заповеди, специфически относящиеся к разным категориям людей. Для священников - одно, для женщин - другое.... а для неевреев, желающих приблизится к Господу - третье. Вот это третье и было объявлено решением спора в нвообразованных церквях неевреев.
                      Смотрите, Вы опять говорите о законе, а приводите цитату про Завет. Теперь про искупление.
                      Покаяние состоит из
                      1. сожаления о грехе
                      2. исповедания греха
                      3. компенсация убытков
                      4. Исправление поведения.
                      Искупление - это и есть компенсация убытков - Бог в результате Жертвы Мессии удовлетворён и больше ничего не требует. От людей же для очищения греха нужно сделать остальные 3 части - осорзнание, исповедание, исправление пути, что вместе составляет покаяние.
                      Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, (Деян.17:30)

                      Очевидно, что нет речи о послаблениях в законе. Просто верующие Н.З. вообще не нарушают кодекс, любя ближних. А кто нарушает - тот точно не христианин (по утверждению Тертуллиана).

                      Вы хотите сравнить заповеди Ноева Завета с Деян.15? Получится очень плодотворное исследование.


                      - Да нет никакого гражданского кодекса в Слове Бога - это ваша ересь.


                      - И Иисус искупил Собою людей - как из всего закона Моисеева - и даже из Писания - так и из декалога -


                      15
                      И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                      22
                      но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.


                      38
                      Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                      39
                      и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                      - Постановление Святого Духа - что остается из закона для христиан Нового Завета - есть ответ вследствие ереси некоторых - которые пришли в церковь к Апостолу Павлу - касается всей церкви Христовой - и Иудеев - и в том числе - если они в Новом Завете с Богом, - ибо при этом - в Новом Завете - телом Христовым умирают для закона - все равно и выходят потому из под власти и руководства закона - под власть и руководство Нового Завета.




                      - Христиане - состоящие с Богом в Новом Завете - крестились во Христа - и поэтому - все христиане - независимо от национальности и от пола и ранга прежде - обретают во Христе Иисусе - как Его обрезание плоти и исполнение закона во всем Иисусом Христом - так и становятся сонаследниками со Христом - всего и вся - что Бог обещал дать семени Авраамовом -


                      27
                      все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                      28
                      Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                      29
                      Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                      1
                      Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
                      2
                      что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
                      3
                      я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                      4
                      то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                      5
                      их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                      6
                      Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                      7
                      и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                      8
                      То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


                      - А каждый Иудей ранее - хоть раз согрешивший пред законом - теряет пользу от обрезания плоти как завета вечного на теле его -


                      25
                      Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                      - Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет - и этим заветом и спасается - по этому завету и отвечать пред Богом будет.


                      - Христиане исполняют заповеди и наставления Бога в Новом Завете - по Новому Завету - которые отличны несколько от заповедей закона - Завета Ветхого - ибо два завета - это два разных служения.
                      И это только для христиан Нового Завета - закон заменяется во исполнении всего лишь одной заповеди - ибо в законе такого нет - как и нет Первосвященника Иисуса Христа.


                      - Новый Завет и регламентирует - разъясняет и наставляет и заповедует - как в Новом Завете употреблять и закон - и Писание - как свидетельство о Иисусе Христе и о наследии Авраамовом, как прообразность неких служений ранее - по истине происходящего уже в Новом Завете, как наставления в праведности - ибо в Писании более подробно и основательно описана греховность человеческая во всех ее проявлениях...


                      - Но последнее слово Бог оставляет за учением Иисуса Христа Нового Завета - а не закона, поэтому и провозглашена Богом анафема - всем тем, кто вдруг вздумает искажать пред людьми Слово Божие Нового Завета преподанное Святым Духом чрез Апостолов Христовых -


                      8
                      Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                      9
                      Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                      - Попробуйте сие нарушить - и анафема вам от Бога - гарантирована Словом Божием - провозглашающим уже это.




                      - Вы ссылаетесь на Ноя - когда Ною было заповедано Богом есть весь животный мир на земле - вопреки закону - поэтому и вам и было указано - вникните в разность воли Бога - для разных заветов - на этом примере.
                      Последний раз редактировалось proxrista; 02 January 2020, 02:17 PM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6852

                        #206
                        Сообщение от proxrista
                        - Да нет никакого гражданского кодекса в Слове Бога - это ваша ересь.


                        - И Иисус искупил Собою людей - как из всего закона Моисеева - и даже из Писания - так и из декалога -
                        Могу согласиться на иную терминологию, просто предложите. Вот, пожалуйста, цитата из Библии:
                        Моисей пробыл с Господом сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил. Он записал на каменных плитах условия договора Десять Заповедей.
                        Исход 34:28 Исх 34:28: https://bible.by/verse/2/34/28/
                        И пробыл там Моисей с Господом 40 дней и 40 ночей. Он ничего не ел и воды не пил; и написал слова соглашения (десять заповедей) на двух плоских камнях.
                        Исход 34:28 Исх 34:28: https://bible.by/verse/2/34/28/
                        То есть условия договора или слова соглашения - это одно. А то, что идёт далее в Исх 21-23 нужно тописать иным термином. Пока - "закон":
                        И вот законы, которые ты объявишь им
                        Исход 21 глава Библия: https://bible.by/syn/2/21/#1
                        В другом переводе - "божественные указания".

                        Теперь почитаем:
                        10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, -
                        11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что [взявший] не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а [тот] не будет платить;
                        (Исх.22:10,11)
                        Это - инструкция для судей какое решение нужно выносить в том или ином случае. Юриспруденция. Хотите - можете оставить термин "закон", если не нравится "кодекс". Однако - что существенно - исполнение таких судебных решений никак не определяет находится человек в Завете или нет, и - соблюдение таких судебных решений ничего не говорит о "спасении". В этом идея Павла в процитированных Вами стихах.

                        Вы ведь не интерпретируете "освобождение от закона" как отказ платить по судебному приговору?
                        - Постановление Святого Духа - что остается из закона для христиан Нового Завета - есть ответ вследствие ереси некоторых - которые пришли в церковь к Апостолу Павлу - касается всей церкви Христовой - и Иудеев - и в том числе - если они в Новом Завете с Богом, - ибо при этом - в Новом Завете - телом Христовым умирают для закона - все равно и выходят потому из под власти и руководства закона - под власть и руководство Нового Завета.
                        У Вас очень интересное мнение о решении 1 Апостольского Собора.
                        Уточните, на чём оно основывается в двух аспектах:
                        1. Что минимальные требования для уверовавших неевреев исключают исполнение других заповедей.
                        2. Что решения относительно неевреев распространяются и на Иудеев.
                        Было бы лучше, если бы вы пользовались при этом Писанием. Мне этого в Де 15 не видно.
                        - Христиане исполняют заповеди и наставления Бога в Новом Завете - по Новому Завету - которые отличны несколько от заповедей закона - Завета Ветхого - ибо два завета - это два разных служения.
                        Прокомментируйте, пожалуйста эти две цитаты о Новом Завете:
                        Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                        (Иер.31:31-33)
                        Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
                        (Иез.36:27)

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #207
                          Сообщение от Diogen
                          Могу согласиться на иную терминологию, просто предложите. Вот, пожалуйста, цитата из Библии:
                          Моисей пробыл с Господом сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил. Он записал на каменных плитах условия договора Десять Заповедей.
                          Исход 34:28 Исх 34:28: https://bible.by/verse/2/34/28/
                          И пробыл там Моисей с Господом 40 дней и 40 ночей. Он ничего не ел и воды не пил; и написал слова соглашения (десять заповедей) на двух плоских камнях.
                          Исход 34:28 Исх 34:28: https://bible.by/verse/2/34/28/
                          То есть условия договора или слова соглашения - это одно. А то, что идёт далее в Исх 21-23 нужно тописать иным термином. Пока - "закон":
                          И вот законы, которые ты объявишь им
                          Исход 21 глава Библия: https://bible.by/syn/2/21/#1
                          В другом переводе - "божественные указания".

                          Теперь почитаем:
                          10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, -
                          11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что [взявший] не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а [тот] не будет платить;
                          (Исх.22:10,11)
                          Это - инструкция для судей какое решение нужно выносить в том или ином случае. Юриспруденция. Хотите - можете оставить термин "закон", если не нравится "кодекс". Однако - что существенно - исполнение таких судебных решений никак не определяет находится человек в Завете или нет, и - соблюдение таких судебных решений ничего не говорит о "спасении". В этом идея Павла в процитированных Вами стихах.

                          Вы ведь не интерпретируете "освобождение от закона" как отказ платить по судебному приговору?
                          У Вас очень интересное мнение о решении 1 Апостольского Собора.
                          Уточните, на чём оно основывается в двух аспектах:
                          1. Что минимальные требования для уверовавших неевреев исключают исполнение других заповедей.
                          2. Что решения относительно неевреев распространяются и на Иудеев.
                          Было бы лучше, если бы вы пользовались при этом Писанием. Мне этого в Де 15 не видно.
                          Прокомментируйте, пожалуйста эти две цитаты о Новом Завете:
                          Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                          (Иер.31:31-33)
                          Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
                          (Иез.36:27)



                          - А что тут комментиролвать?


                          Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                          (2-е Коринфянам 6:16)


                          - Бог вселяется Сам в человека - Духом Своим - поэтому и написано -


                          9
                          Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                          10
                          А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                          11
                          Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.


                          - А следствием этого - знамением - свидетельством - проявлением - и есть закон духа жизни - который Бог и вписывает Собою в сердца людей -


                          2
                          потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


                          13
                          ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                          - И это условие вашей жизни в будущем, - ведь так здесь это сказано?


                          3
                          Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                          4
                          Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                          5
                          Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                          6
                          Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                          7
                          Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.




                          - И хватит обманывать людей терминами вашими - которые вы и подбираете - чтобы искажать Слово Божие - чтобы вложить в сердца людей уже ваш ересь.
                          А что такое Слово Божие?


                          так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
                          (Исаия 55:11)


                          - И если вы так не говорите - то и -


                          Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
                          (Исаия 8:20)


                          - Вы вот постоянно пытаетесь подменить написанное - своими домыслами.
                          А Бог этого не велел делать. Ведь так?
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6852

                            #208
                            Сообщение от proxrista
                            - А что тут комментиролвать?
                            Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                            (2-е Коринфянам 6:16)
                            - Бог вселяется Сам в человека - Духом Своим
                            Что ж, если не меня, то хотя бы Павла послушаете.
                            Скажите, то место, что Павел цитирует в приведённом вами отрывке является пророчеством на Новый Завет или реальностью Синайского Завета?
                            Мне кажется, что второе утверждение верно.
                            И далее - все приведённые Вами цитаты о жизни по духу - тоже всё верно. Это и значит, что Бог будет ходить в них (в израильтянах, принявших Синайский Завет).

                            Ну и, конечно, из-за определённых обстоятельств, Синайский Завет стал нуждаться в обновлении - т. наз. Новый Завет - Обновлённый. Читаем:
                            Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                            (Иер.31:31-33)
                            Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
                            (Иез.36:27)

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #209
                              Сообщение от Diogen
                              Что ж, если не меня, то хотя бы Павла послушаете.
                              Скажите, то место, что Павел цитирует в приведённом вами отрывке является пророчеством на Новый Завет или реальностью Синайского Завета?
                              Мне кажется, что второе утверждение верно.
                              И далее - все приведённые Вами цитаты о жизни по духу - тоже всё верно. Это и значит, что Бог будет ходить в них (в израильтянах, принявших Синайский Завет).

                              Ну и, конечно, из-за определённых обстоятельств, Синайский Завет стал нуждаться в обновлении - т. наз. Новый Завет - Обновлённый. Читаем:
                              Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                              (Иер.31:31-33)
                              Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
                              (Иез.36:27)


                              - Закон духа жизни Бог и вкладывает в человека - Собою.


                              - Приведите по Писанию - кто имел обрезанное сердце - по заповеди Бога - обрежьте сердца ваши, чтобы...


                              - Я чем более с вами общаюсь - тем больше убеждаюсь что вы противник исполнения Нового Завета Бога с людьми ныне.


                              - Я вам уже писал - что анафема Бога должна вас заставлять самого не отрицать Слово Бога Нового Завета - а не заставлять меня вам приводить нечто - ясно и открыто написанное в Новом Завете.
                              Вы на меня при встречи с Богом не сошлетесь - мол это я так сказал - ибо я вас не научаю вопреки Слову Бога, - но и вы сами подаете себя как научающего других - сами за свои слова и отвечать будете - вы готовы? - ибо анафема по вас уже давно "плачет" - за искажение Слова Божия пред людьми - а вы все летаете где - то в облаках эйфории вашей - стремясь подменить Новый Завет Бога - опять декалогом - законом - в котором Иисуса Христа Первосвященника нет - и Сам Иисус провозгласил замену всего закона и всех пророков - заповедью -


                              12
                              Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


                              - Где вы тут видите исполнение субботы? А?
                              А что такое закон?


                              - Так кто обрезал сердце свое по Писанию?

                              - - - Добавлено - - -




                              - Хватит лгать уже - речь в Слове Бога идет о днях - заповеданных Богом - как служение - чтобы спастись.
                              А христианин - он каждый день христианин - и каждый день может пребывать и в собрании церкви... Какие вопросы?


                              - В законе - есть служение Богу чрез дни - различение дней - для Господа. В Новом Завете - нет различения дней - для Господа - ибо в законе такого нет.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6852

                                #210
                                Сообщение от proxrista
                                - Закон духа жизни Бог и вкладывает в человека - Собою.
                                proxrista, не нервничайте. Итак, Вы не нашли стиха, на который ссылается апостол Павел, либо не решились его здесь выставить, чтобы он не говорил против Вашей позиции.
                                - В законе - есть служение Богу чрез дни - различение дней - для Господа. В Новом Завете - нет различения дней - для Господа - ибо в законе такого нет.
                                Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает;... (Рим.14:5,6)
                                Итак, Павел в Новом Завете не запрещает отличать субботу от остальных дней, если делать это для Господа, верно?
                                С другой стороны, если кто-то этого не делает - тоже можно, но - для Господа.

                                Комментарий

                                Обработка...