- От Иоанна: 8 / 34, 36 -
34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
- То есть, о чем речь?
Да о том, что все научение о проявлении греха - в учении Бога в Новом Завете - и надо воспринимать совместно с истинностью и истинностью вдвойне наставления Иисуса Христа.
Да - плоть искушается, да есть похоть плоти, да есть плотское мышление греховное, но само определение - как финал самого действия греховного - и есть - делающий грех - определение, название действия, - есть раб греха - причина. Реальная причина. Уберите грех - и вы перестанете этот грех делать.
Что Иисус далее говорит?
34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
36
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
- То есть, что надо делать? Искать, чтобы Сын освободил от проявления греха - чтобы этот грех уже не делать.
- - - Добавлено - - -
- Дело в том, что цель этой темы - донести, что грех - это обыкновенный грех - то есть, грехи сами по себе разные - вот по проявлению, но сам по себе грех - как нечто нехорошее - нарушение Слова Божие - есть нечто, что характеризуется одним словом - грех - и что от греха человек избавляется равно, независимо от греховного проявления, - чрез исповедание во имя Иисуса Христа пред Богом в покаянии, чрез крещения - водного крещения во имя Иисуса Христа - смерти для греха и закона, и чрез крещение Святым Духом - в умерщвлении дел плоти духом и подавлении закона греха и смерти, находящегося в членах тела человека, - законом духа жизни.
Но самое первое, что каждый человек может сделать - это исповедание греха пред Богом во имя Иисуса Христа - в покаянии и с сожалением от всего сердца - и отречении от этого греха - и тогда грех остается один на один с Богом Отцом - Который и послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил - сам грех во плоти.
Поэтому, когда человек исповедует свой грех пред Богом и просит прощения во имя Иисуса Христа и отрекается от греха - то такой человек и получает прощение от Бога - ибо Сын уже пострадал за это на кресте и понес на Себе наказание Отца, - и человек чувствует потому в душе своей облегчение, но и сам грех при этом истаивает в теле человека - грех уже осужден.
- То есть, о чем речь?
- Что грех - это есть нечто - живущее в человеке и могущее оживать и быть умерщвленным - вот кроме второго смысла - как вина человека - грех - как содеянный уже грех - к покаянию пред Богом во имя Иисуса Христа.
И что бороться с грехом и надо так - как предусмотрено это учением Бога Отца в Новом Завете - чрез исповедание пред Богом во имя Иисуса Христа, чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - и чрез веру по Слову Божию - что при этом происходит с человеком, и чрез принятие крещения Святым Духом - дабы мочь уже умерщвлять грех духом - Духом Иисуса Христа соединенным с духом человека.
Не какими там доморощенными способами - по фантазиям человеческим - а чрез пребывание с Богом в Новом Завете - живя уже Христом и во Христе - по истине происходящего с человеком в Новом Завете Бога с людьми - чтобы в человеке действовали силы Нового Завета - основанные на смерти и воскресении Иисуса Христа и Духа Христова в человеке -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- То есть, обыкновенность греха заключается в том - что как бы этот грех не назывался и как бы не проявлялся - грех этот всегда побеждается равно - как и любой другой грех - чрез исповедание греха и отречение от него - пред Богом - во имя Иисуса Христа - вот как самое первое действие любого человека пред Богом, - и чрез раскрытие в человеке сил Нового Завета - основанных на жизни человека во Христе - чрез принятие человеком водного крещения во имя Иисуса Христа - когда человек переходит из греховного образа Адама - как ветхого человека - в праведный образ нового человека - в образ Иисуса Христа, -
и чрез принятие крещения Святым Духом - когда дух человека соединяется с Духом Господа - и обретает уже в себе самом - силу Духа Христова - как умерщвлять грех - как дела плоти - так и не подчиняться греху - сила не грешить в Духе Христовом - в человеке - в духе человека -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- То есть, в этом смысле грех - и есть грех обыкновенный - умерщвляемый Христом и во Христе - при принятии человеком обоих крещений и во исполнении Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета, - то есть, когда человек находится уже под властью и руководством Нового Завета Бога Отца с людьми.
34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
- То есть, о чем речь?
Да о том, что все научение о проявлении греха - в учении Бога в Новом Завете - и надо воспринимать совместно с истинностью и истинностью вдвойне наставления Иисуса Христа.
Да - плоть искушается, да есть похоть плоти, да есть плотское мышление греховное, но само определение - как финал самого действия греховного - и есть - делающий грех - определение, название действия, - есть раб греха - причина. Реальная причина. Уберите грех - и вы перестанете этот грех делать.
Что Иисус далее говорит?
34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
36
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
- То есть, что надо делать? Искать, чтобы Сын освободил от проявления греха - чтобы этот грех уже не делать.
- - - Добавлено - - -
- Дело в том, что цель этой темы - донести, что грех - это обыкновенный грех - то есть, грехи сами по себе разные - вот по проявлению, но сам по себе грех - как нечто нехорошее - нарушение Слова Божие - есть нечто, что характеризуется одним словом - грех - и что от греха человек избавляется равно, независимо от греховного проявления, - чрез исповедание во имя Иисуса Христа пред Богом в покаянии, чрез крещения - водного крещения во имя Иисуса Христа - смерти для греха и закона, и чрез крещение Святым Духом - в умерщвлении дел плоти духом и подавлении закона греха и смерти, находящегося в членах тела человека, - законом духа жизни.
Но самое первое, что каждый человек может сделать - это исповедание греха пред Богом во имя Иисуса Христа - в покаянии и с сожалением от всего сердца - и отречении от этого греха - и тогда грех остается один на один с Богом Отцом - Который и послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил - сам грех во плоти.
Поэтому, когда человек исповедует свой грех пред Богом и просит прощения во имя Иисуса Христа и отрекается от греха - то такой человек и получает прощение от Бога - ибо Сын уже пострадал за это на кресте и понес на Себе наказание Отца, - и человек чувствует потому в душе своей облегчение, но и сам грех при этом истаивает в теле человека - грех уже осужден.
- То есть, о чем речь?
- Что грех - это есть нечто - живущее в человеке и могущее оживать и быть умерщвленным - вот кроме второго смысла - как вина человека - грех - как содеянный уже грех - к покаянию пред Богом во имя Иисуса Христа.
И что бороться с грехом и надо так - как предусмотрено это учением Бога Отца в Новом Завете - чрез исповедание пред Богом во имя Иисуса Христа, чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - и чрез веру по Слову Божию - что при этом происходит с человеком, и чрез принятие крещения Святым Духом - дабы мочь уже умерщвлять грех духом - Духом Иисуса Христа соединенным с духом человека.
Не какими там доморощенными способами - по фантазиям человеческим - а чрез пребывание с Богом в Новом Завете - живя уже Христом и во Христе - по истине происходящего с человеком в Новом Завете Бога с людьми - чтобы в человеке действовали силы Нового Завета - основанные на смерти и воскресении Иисуса Христа и Духа Христова в человеке -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- То есть, обыкновенность греха заключается в том - что как бы этот грех не назывался и как бы не проявлялся - грех этот всегда побеждается равно - как и любой другой грех - чрез исповедание греха и отречение от него - пред Богом - во имя Иисуса Христа - вот как самое первое действие любого человека пред Богом, - и чрез раскрытие в человеке сил Нового Завета - основанных на жизни человека во Христе - чрез принятие человеком водного крещения во имя Иисуса Христа - когда человек переходит из греховного образа Адама - как ветхого человека - в праведный образ нового человека - в образ Иисуса Христа, -
и чрез принятие крещения Святым Духом - когда дух человека соединяется с Духом Господа - и обретает уже в себе самом - силу Духа Христова - как умерщвлять грех - как дела плоти - так и не подчиняться греху - сила не грешить в Духе Христовом - в человеке - в духе человека -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- То есть, в этом смысле грех - и есть грех обыкновенный - умерщвляемый Христом и во Христе - при принятии человеком обоих крещений и во исполнении Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета, - то есть, когда человек находится уже под властью и руководством Нового Завета Бога Отца с людьми.
Комментарий