Дар иных языков
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Нет, по писанию Он именно использует речевой аппарат человека, это следует из контекста как впрочем Он использует человека и при проявлении всех девяти даров Духа ведь дары даны именно человеку и Дух действует через людей.Комментарий
-
sergey31
Именно - ЛЮДЯМ, на ПОНЯТНЫХ им языках!!!
Означают-ли слова "никто не понимает" "ВООБЩЕ никто из живших когда-либо людей"?
Думаю что скорее всего это означает "никто в ЭТОМ собрании".
Опровергните моё толкование.
Об этом так и написано!Если нет истолкователя
Кстати я даже не знаю как вообще можно это опровергнуть.Комментарий
-
Обратите внимание на слово «сердца» его присутствие в тексте ещё одно подтверждение того, что молитва исходит из сердца или духа верующего и совершается непосредственно верующим молящемся в даре Святого Духа .Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
С чего Вы взяли, что приведённая Вами цитата говорит о молитве на иных язЫках?Комментарий
-
sergey31
Т.е. иными языки были как другие наречия по отношению к еврейскому,а не волшебный язык с различными вариантами звучания.
Зачем мне опровергать то,что я тоже говорю сам и так же думаю?
Об этом так и написано!Если нет истолкователя
Кстати я даже не знаю как вообще можно это опровергнуть.
Не сразу понял Вашу позицию!
Комментарий
-
будут говорить к этому народу.
1 Кор 14: 21 В законе написано:
иными языками (говорящий на чужом языке, иноязычный ) и иными (другой, иной, отличный, особый) устами буду говорить народу сему;
но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
Рим 8: 26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших;
ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно,
но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа,
потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
Ещё значения слова "неизреченными" - невыразимыми и непередаваемыми.
Словарное определение:
-llhtow 2 (la) невыразимый, несказанный Anth., NT: t llhta Anth. тайны.
Лепечушие уста, иные уста, воздыхания неизреченные это всё одно и тоже и как и иные языки Дух говорит таким способом через человека
иными языками (говорящий на чужом языке, иноязычный ) и иными (другой, иной, отличный, особый) устами буду говорить народу сему;
но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
- - - Добавлено - - -
По контексту послания Римлянам можно проследить это
Рим 8: 9 Но вы не по плоти живете, а по духу,
если только Дух Божий живет в вас.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха,
но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,
то Воскресивший Христа из мертвых
оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
..
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа,
и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших;
ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно,
но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа,
потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
Дух в вас
Христос в вас
вывод:
Дух ходатайствует через человека.Комментарий
-
и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
По верхнему стиху можно проследить следующее
мы имеем Духа (как известно мы Его храм и Он в нас)
и далее говорится "мы в себе стенаем"
слово стенаем στεναζω стенать, вздыхать, сетовать.
Далее по контексту идёт стих о ходатайстве Духа за нас
Рим 8:26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших;
ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно,
но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
воздыханиями στεναγμος стенание, стон, воздыхание.
Т.е. становится понятным что как в первом стихе "стенаем" так и во втором "воздыханиями неизреченными"
нам апостол говорит об одном и том же явлении просто переводчики выбрали для синодального перевода библии немного разные слова хотя могли бы выбрать к примеру слово «стенать».Комментарий
-
Ис 28: 11 За то лепечущими устами и на чужом языке
будут говорить к этому народу.
1 Кор 14: 21 В законе написано:
иными языками (говорящий на чужом языке, иноязычный ) и иными (другой, иной, отличный, особый) устами буду говорить народу сему;
но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
На самом деле Павел здесь действительно пишет о том-же, что и Исайя.
но речь здесь вовсе не о даре языков, а о том, что в наказание за то, что Иудеи не слушали голоса Божьего (на понятном языке), Он пошлет на них Вавилонян, которые будут говорить на чужом для них языке (обр. внимание на "на ЧУЖОМ языке") - прочтите внимательно пророчество Исайи и не вырывайте цитату из контекста.
Вообще-же есть такое мнение (не буду его здесь отстаивать), что дар языков во 2-й гл. Деяний как раз и был знамением того, что закончилась эпоха Израиля и начались времена язычников.Рим 8: 26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших;
ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно,
но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа,
потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
Ещё значения слова "неизреченными" - невыразимыми и непередаваемыми.
Словарное определение:
-llhtow 2 (la) невыразимый, несказанный Anth., NT: t llhta Anth. тайны.
Но вот только опять, здесь речь не о том, что ЧЕЛОВЕК произносит какие-то "невразумительные" слова, а о том, что ходатайство Духа Святого НЕВОЗМОЖНО выразить никакими (даже "иными") словами.
Лепечушие уста, иные уста, воздыхания неизреченные это всё одно и тоже
Вы совершенно произвольно соединили абсолютно разные темы Писания.и как и иные языки Дух говорит таким способом через человека
Так что - незачёт!Комментарий
-
1Кор 14.13 А потому, говорящий на незнакомом языке,
молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке,то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
Из контекста следует, что
1. говорить Духом на незнакомом языке (говорящий на незнакомом языке)
2. молиться Духом на незнакомом языке (молюсь на незнакомом языке)
3. молится Духом
4. говорить Духом
5. дух мой молится
это всё один и тот же дар действует
дар иных языков дарованный Духом Святым
это подтверждение из слова, что языки даны в том числе и для молитвы.
- - - Добавлено - - -
Павел использует это пророчество чтобы показать действие языков которое открылось как исполнение этого пророчества.Комментарий
-
Ограничусь здесь только тем, что обращу Ваше внимание на выделенные мной слова.
"В СЕБЕ" - речь не идёт о ВЫСКАЗАННЫХ молитвах, а о ВНУТРЕННИХ переживаниях, которые знает Бог!
Так что опять - здесь нет иных язЫков!
- - - Добавлено - - -
1Кор 14.13 А потому, говорящий на незнакомом языке,
молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке,то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
Из контекста следует, что
1. говорить Духом на незнакомом языке (говорящий на незнакомом языке)
2. молиться Духом на незнакомом языке (молюсь на незнакомом языке)
3. молится Духом
4. говорить Духом
5. дух мой молится
это всё один и тот же дар действует
дар иных языков дарованный Духом Святым
это подтверждение из слова, что языки даны в том числе и для молитвы.
Но где здесь речь о "НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ" язЫках?
Павел использует это пророчество чтобы показать действие языков которое открылось как исполнение этого пророчества.
И я показал, о чем ИМЕННО было это пророчество:
Т.е. языки в т.ч. явились ещё и знамением СУДА над Израилем. - но это другая тема!Комментарий
-
чтобы никакой горе-учитель или пастор или еще какой "умник" не влез в это обучение.
Так обучает и назидает Бог дух человека,а потом такой человек наученный из духа, Духом Святым, понимает и умом своим Духовное в Писании и в жизни своей.
Не будет человек говорить на иных языках, то и обучаться не будет Духом Святым и будет обычным религиозным человеком, ничем не отличающимся от тех,
кто вообще не крещен (не имеют знамения - иные языки), но спасение при этом не утратит, так и останется младенцем.
Помазание, о котором пишет Иоан, есть Святого Дух.
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от
Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто
учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно
истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том
пребывайте.Комментарий
Комментарий