.................................................. ......................
Бессмертна ли душа?
Свернуть
X
-
Сомневаюсь. Поиграем в игру: "найди три отличия" (духа)
8 Утром смутился дух его, и послал он, и призвал всех волхвов Египта...
38 ... найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий?
6 ... не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
27 ... когда увидел колесницы, которые прислал Иосиф, чтобы везти его, тогда ожил дух Иакова, отца их...
14 и найдет на него дух ревности...
43 Когда нечистый дух выйдет из человека...
18 ибо они мой и ваш дух успокоили.
4 ... которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили,
14... через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
29 ... да слышит, что Дух говорит церквам.
Оказывается дух может: смутится, быть Божьим, свидетелем, ревновать, успокоится, получить другой дух, говорящий и истинный!!!??? Где тут качества человека, сила Бога, "энергия" духа?
Вот когда найдёте, тогда возможно и поймёте что имел ввиду Павел в 1 Кор. 5:5 и 1 Фес 5:23; 1 Кор 7:34; Евр. 12:22, 23!
Дело здесь главным образом в другом
А дух Адама с Евой возвратились к Богу? Зачем дух возвращается к Творцу? А какой из выше перечисленных? В каком смысле ожил дух Иакова? И на другие мои вопросы, прямые ответы будуд?
Контекстуальные особенности, а именно 1 Пет. 4:6, не позволяют под «духами» в 1 Пет. 3:19 видеть здесь ангелов.Темница здесь синоним шеола/гадеса
Это все что вы можете сказать касаемо притчи о богаче и Лазаре?!
Так Вы и так в курсе!
А что означает притча о богаче и Лазаре? Поведайте нам
Кому это нам, Вас там много?! Когда в очередной раз к Вам придут СИ, вот они пусть Вам и поведают. Считаю, что притча о Лазаре говорит о совершенно другом и к обсуждаемой теме не относитца.
Ад это место душевных мук, которые человек испытывает посредством своих грехов.
Странно от Вас это слышать. Ведь по Вашему, в притче, реально поджаривали богача!!!
Вы считаете, что душевные муки не так болезнены как физические? Откуда такие познания?
Здесь Иисус говорит о Себе как о человеке.
Понятно! Если надо что-то подогнать к тому, что не лепится, все средства хороши! Это Вы наглядно показали с Екклезиаст (там выражается его взгляд, там не выражается), Иисус (где надо то он человек).
Доказательства должны быть представлены во всей своей полноте.
для сравнения можно привести Марка 14:30 очень схожий с Луки 23:43 отрывок
Как говорят: "против лома нет приёма если нет другого лома" - что собственно и было продемонстрировано, на что Вы стали юлить и филосовствовать!Последний раз редактировалось ункам; 08 July 2013, 03:44 PM.Комментарий
-
Как разбойник мог быть сегодня с Иисусом в раю, если Иисус был три дня мёртв:
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу кОтцу Моему иОтцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь ими говоря оЦарствии Божием.
Следовательно, где был Иисус три дня после смерти а затем ещё 40 дней?
И что тогда вымучиваете собственно говоря!? Или хотите чуслышать что-то новенького!?
Остольное даже читать не буду. Начитались чуши всякой и копипастите не думая!
В следующий раз, если не затруднит, пишите ясно и коротко!
Вот вы демонстрируеьте свою СИ-ную фанатичную сущность: «читать и знать ничего не хочу я и так все знаю» так следует понять ваши слова
Доказательства должны быть представлены во всей своей полноте. Поэтому некоторые сообщения получились большими.
Комментарий
-
[QUOTE]Сомневаюсь. Поиграем в игру: "найди три отличия" (духа)
8 Утром смутился дух его, и послал он, и призвал всех волхвов Египта...
38 ... найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий?
6 ... не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
27 ... когда увидел колесницы, которые прислал Иосиф, чтобы везти его, тогда ожил дух Иакова, отца их...
14 и найдет на него дух ревности...
43 Когда нечистый дух выйдет из человека...
18 ибо они мой и ваш дух успокоили.
4 ... которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили,
14... через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
29 ... да слышит, что Дух говорит церквам.
Оказывается дух может: смутится, быть Божьим, свидетелем, ревновать, успокоится, получить другой дух, говорящий и истинный!!!??? Где тут качества человека, сила Бога, "энергия" духа?
Вот когда найдёте, тогда возможно и поймёте что имел ввиду Павел в 1 Кор. 5:5 и 1 Фес 5:23; 1 Кор 7:34; Евр. 12:22, 23!
вот на это вы не ответили:Если духовная смерть, о которой в Писанни нередко говорится, не подразумевает исчезновение человеческой личности (ее аннигиляцию), то, на каком основании мы должны придти к тому, что когда говорится о физической смерти, подразумевается тотальной уничтожение личности?
А я думаю, что в этом:
А дух Адама с Евой возвратились к Богу? Зачем дух возвращается к Творцу? А какой из выше перечисленных? В каком смысле ожил дух Иакова? И на другие мои вопросы, прямые ответы будуд?
Не факт и Вам было показано почему.
Так Вы и так в курсе!
.
Кому это нам, Вас там много?! Когда в очередной раз к Вам придут СИ, вот они пусть Вам и поведают. Считаю, что притча о Лазаре говорит о совершенно другом и к обсуждаемой теме не относитца.
Странно от Вас это слышать. Ведь по Вашему, в притче, реально поджаривали богача!!!
Вы считаете, что душевные муки не так болезнены как физические? Откуда такие познания?
Понятно! Если надо что-то подогнать к тому, что не лепится, все средства хороши! Это Вы наглядно показали с Екклезиаст (там выражается его взгляд, там не выражается), Иисус (где надо то он человек).
Докозательства чего, того что, один библейский стих по смыслу отличить от другого не в силах?
Если они схожи, тогда надо тупо поставить знаки как везде где схоже!!! Сверх логика!!!
Как говорят: "против лома нет приёма если нет другого лома" - что собственно и было продемонстрировано, на что Вы стали юлить и филосовствовать!Комментарий
-
А зачем мне это!!!??? Вам было показано, что Ваши утверждения основаны не на Писании и логике, а на философии человеческой. Построили себе веру из карточного домика и думаете что он устоит при более тщательной проверке?
вот на это вы не ответили
Всего Вам доброго!Комментарий
-
А зачем мне это!!!??? Вам было показано, что Ваши утверждения основаны не на Писании и логике, а на философии человеческой. Построили себе веру из карточного домика и думаете что он устоит при более тщательной проверке?
Потому что ответы на мои вопросы, показали бы Вам, нелепость вашего вопроса! Вы отказались отвечать!
Всего Вам доброго!Комментарий
-
[QUOTE]Сомневаюсь. Поиграем в игру: "найди три отличия" (духа)
8 Утром смутился дух его, и послал он, и призвал всех волхвов Египта...
38 ... найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий?
6 ... не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
27 ... когда увидел колесницы, которые прислал Иосиф, чтобы везти его, тогда ожил дух Иакова, отца их...
14 и найдет на него дух ревности...
43 Когда нечистый дух выйдет из человека...
18 ибо они мой и ваш дух успокоили.
4 ... которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили,
14... через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
29 ... да слышит, что Дух говорит церквам.
Оказывается дух может: смутится, быть Божьим, свидетелем, ревновать, успокоится, получить другой дух, говорящий и истинный!!!??? Где тут качества человека, сила Бога, "энергия" духа?
Вот когда найдёте, тогда возможно и поймёте что имел ввиду Павел в 1 Кор. 5:5 и 1 Фес 5:23; 1 Кор 7:34; Евр. 12:22, 23!
В приведенных текстах дух это либо Святой Дух, либо дух как внутренний человек с его желаниями, чувствами, эмоциями, настроем. Только причем здесь дух как жизненная сила, как понимают СИ дух в текстах, где говорится о духе, который после смерти человека возвращается к Богу?
А я думаю, что в этом:А дух Адама с Евой возвратились к Богу? Зачем дух возвращается к Творцу? А какой из выше перечисленных? В каком смысле ожил дух Иакова? И на другие мои вопросы, прямые ответы будуд?
Дух, как и тело, возвращается к своему первоисточнику: тело возвращается в прах, каким оно и было (Быт. 3:19), а дух возвращается к Богу, Который дал его.
В отношении Иакова.А что Иаков был мертв и ожил? Причем здесь дух, как жизненная сила, поддерживающая физическую жизнь человека, как понимают это СИ
Не факт и Вам было показано почему.
Так Вы и так в курсе!
.
Кому это нам, Вас там много?! Когда в очередной раз к Вам придут СИ, вот они пусть Вам и поведают. Считаю, что притча о Лазаре говорит о совершенно другом и к обсуждаемой теме не относитца.
Странно от Вас это слышать. Ведь по Вашему, в притче, реально поджаривали богача!!!
Вы считаете, что душевные муки не так болезнены как физические? Откуда такие познания?
Понятно! Если надо что-то подогнать к тому, что не лепится, все средства хороши! Это Вы наглядно показали с Екклезиаст (там выражается его взгляд, там не выражается), Иисус (где надо то он человек).
Докозательства чего, того что, один библейский стих по смыслу отличить от другого не в силах?
Если они схожи, тогда надо тупо поставить знаки как везде где схоже!!! Сверх логика!!!
Как говорят: "против лома нет приёма если нет другого лома" - что собственно и было продемонстрировано, на что Вы стали юлить и филосовствовать!
Фраза «истинно говорю тебе (или вам)» является вводной фразой используемой Иисусом Христом. Во всех 66 случаях ее использования после фразы «истинно говорю тебе (или вам)» стоит знак препинания Никакое другое слово, как наречие «сегодня», не относится к этой вводной фразе, но относится к последующей речи Христа, введением которой является эта вводная фраза. Марка 14:30 это хорошо иллюстрирует. Слово σημερον «сегодня, ныне» никто же не относит к фразе «Истинно говорю тебе».
К тому же если бы Иисус желал акцентировать внимание слушателей на времени сказанного, как чего-то важного Он использовал бы наречие αρτι «теперь», как в Ин. 13:19, 33, а не σημερον.Комментарий
-
В Ветхом Завете еврейское слово נֶפֶשׂ, переведённое в синодальном переводе, как "душа" (Иез.18:4), означает:
- Жизнь;
- Живое существо, животное, человек, люди;
- Личность.
Проанализируем это место Писания полностью (на которое ссылаются адвентисты...): "душа (евр. נֶפֶשׂ) согрешающая, та умрет. Если кто праведен и творит суд и правду, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, будет ли он жив? Нет, он непременно умрет..." (Иез.18:4-13).
Очевидно, что в этом месте Писания (Иез.18:4-13) речь идёт не о душе, как части человеческой сущности, а о личности (живом существе). То есть вместо слова «душа» надо вставлять слово «человек», потому что о грешном человеке сказано, что он умрёт, а о праведном сказано, что он будет жить.
Павел проповедовал о том, что внутренний человек (душа) может существовать отдельно от тела: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба... и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" (2Кор.12:2-4).
Павел проповедовал о том, что после смерти тела души праведников выходят из тела и сразу отправляются к Богу:
.«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище Водворяясь в теле, мы устранены от Господа..., и потому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» (2Кор.5:1-8)..
«Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (выйти из тела) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Фил.1:21-23).
Поэтому Павел говорил, что существуют духи праведников, находящиеся в небесном Иерусалиме: «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр.12:22,23).
В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, находящихся на Небе: "и когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство... И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр.6:9-11).
Иисус сказал Своим ученикам: "Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие" (Лук.9:27).
Что увидели ученики Его в Царстве Божьем? Они увидели душу Моисея...: "И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие..." (Матф.17:3-4).
Одному из распятых с Ним разбойников (за то, что он покаялся перед смертью) Иисус сказал: "истинно говорю тебе, сегодня со Мною будешь в раю" (Лук.23:39-43 - подстрочный перевод).
Пётр проповедовал о том, что после Своей смерти телесной Иисус вышел из Своего Тела, спустился в ад для того, чтобы проповедовать умершим:
."Христос, находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал..., которые грешили и были непокорны Богу во дни Ноя..." (1Пет.3:18-19)..
"Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом" (1Пет.4:6).
Иисус проповедовал о том, что, убив тело праведника, невозможно душу убить (душа остаётся существовать после смерти тела):"И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Матф.10:28).
А душа будет погублена в геенне (Матф.10:28), значит, будет ввергнута в ад, озеро огненное на вечные муки (см. ниже)!
Иисус проповедовал о том, что души праведников отправятся на лоно Авраамово (которое существовало до воскрешения Иисуса Христа), а души грешников будут ввергнуты в ад на вечные муки: «Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем» (Лук.16:22-24).
Иисус и Иоанн проповедовали о том, что после второго пришествия Христа будет существовать озеро огненное и серное, где грешники будут мучиться вечно:
."Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его... И пойдут сии в наказание вечное (в озеро огненное на вечные муки)..." (Матф.25:41-46 - подстрочный перевод)..
«а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:10-15).
«и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...» (Откр.14:10,11).
Только "исполненные всякого коварства и всякого злодейства, сыны дьявола, враги всякой правды, совращающие с прямых путей Господних" (Деян.13:10), могут отрицать вышеупомянутые заповеди...
"Праведники воскреснут" (Иоан.11:20-26), значит, в день второго пришествия Иисуса Христа вернутся в свои тела, затем будут преображены в славное, вечное тело, подобное телу Иисуса Христа, и пребывать в нём будут вечно с Господом Иисусом Христом (1Фес.4:16-17).
Ещё существует один метод разоблачения бесовских учений, ведущих в погибель (1Тим.4:1-2).
Адвентисты проповедуют учения..., что ада, озера огненного (вечных мук), жизни после смерти... - не существует...
Есть такие заповеди в Новом Завете? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто преступает новозаветные учения? Написано:
.«Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2Иоан.1:9);.
«Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8);
«Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:3,4);
"если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр.22:19).
А можно ли с безбожниками, лжецами, находящимися под анафемой (отлучением, проклятием...), изглаженными из книги жизни... о чём-то договориться? Нет, конечно! "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования" (2Кор.4:3,4).
Конечно, сейчас явятся сыны лукавого (2Кор.4:3-4), ненавидящие Бога (Слово Божие) (Иоан.14:24), и начнут извращать Писание, здравый смысл...(2Пет.3:16).Последний раз редактировалось express; 09 July 2013, 06:59 AM.Комментарий
-
Иисус сказал: "истинно говорю тебе, сегодня со Мною будешь в раю" (Лук.23:39-43 - подстрочный перевод).
Пётр проповедовал о том, что после Своей смерти телесной Иисус вышел из Своего Тела, спустился в ад для того, чтобы проповедовать умершим:
"Христос, находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал..., которые грешили и были непокорны Богу во дни Ноя..." (1Пет.3:18-19).
Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Известно, что евреи эпохи Христа полагали, что из ада (гехином) виден рай (ган эден), а из рая ад. «Когда праведниквыходит из Ган Едена и видит злых осужденных в Гехиноме, их души в них радуются» (MidrashRab. Leb. 32.1);
«И откроется озеро мучения, а против него место покоя; видна будет печь геенны, а против нее рай сладости они [не сохранившие пути Всевышнего] видят жилища других, охраняемые в глубочайшем молчании ангелами они [сохранившие пути Всевышнего] созерцают смятение, в каком блуждают души нечестивых, и наказание, предстоящее им» (3 Ездр. 7:36, 85, 93);
«Когда же они [презревшие Закон] увидят вознесенными и прославленными тех, над которыми они ныне так возносятся, а также то, что изменятся те и другие, одни в ангельское сияние, а они сами в страшные привидения, они будут полностью подавлены» (2 Вар. 51:5).
Иисус в притче о богаче и Лазаре использовал эту деталь представлений евреев о загробном мире.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- Евангелие от Матфея: 10/39, 16/25- 26, от Марка: 8/35, от Луки : 9/24- 25, от Иоанна: 12/25 - совместим эти стихи: какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Любящий душу свою погубит ее, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее, сберегший душу свою потеряет ее. А кто потеряет душу свою ради Меня (ради Иисуса) и Евангелия (благой вести о прощении грехов через Иисуса Христа и жизни во Христе), тот сбережет ее, обретет ее. А кто погубит ее (душу свою - откажется, отречется от своей прежней греховной жизни через покаяние, через призыв Иисуса Христа войти в свое сердце, изменить свою жизнь), тот оживит ее, а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. - Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий