[QUOTE]Наверное у апостола Павла также засорен мозг ведь он в своих посланиях использует мысли из апокрифических книг,наверное и у Иуды засорен мозг, так как он цитирует текст из псевдоэпиграфов?
Все прикрываются любовью, и забывают что он есть судья праведный, огонь поядающий , и что страшно впасть в руки Бога живого. Заметьте как вы опять проигнорировали Писанием,и так и не смогли прокомментировать тот текст который я привел,ну и у кого теперь учение как карточный домик? Похоже вы любите вырывать кусочки текста из Библии, и отвергаете то,что не вмещается в вашем разуме.
Извиняюсь, я ошибся,я только что просмотрел, как вы понимаете этот текст.
Но в 1 Кор 5:5 дух явно противопоставляется плоти, которая должна быть предана сатане. Очевидно, что здесь подразумевается плоть грешника. А значит и дух должен относиться к этой личности, а не к некой настроенности коринфской церкви.
Да так к слову pneuma можно прилепить любое значение, лижбы фантазии хватило. Вам видно фантазии хватает.
Где вы видели, чтобы слово pneuma имело значение «целомудрие»? Приведите соответствующие примеры. Не мог же Павел придумать новое значение для слова. Если бы Павел хотел сказать о целомудрии, то он бы использовал соответствующее слово σωφροσυνη (1 Тим. 2:9, 15).
Иоанна:3:5; Евреям 12:9; 1Петра 3:1.В Ин. 3:5 говорится о Святом Духе? В Евр. 12:9 наличествует фраза «Отцу духов». А причем здесь 1 Пет. 3:1 вообще не понятно.Что общего между Евр. 12:23 и этими стихами?
к чему вы это написали? Объясните в каком значении нужно понимать дух в данном тексте ?
Еще раз повторю:Где вы видели, чтобы дух означал целомудрие?Давайте поставим вместо слова дух целомудрие: «незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и целомудрием». Тело это физический объект, целомудрие качество. Качество не может обладать святостью или стать святым
Нет сомнений, что вам неведомо, что такое любовь. Мне искренне вас жаль.
От чего спасти? Кому спасти? Где спасти?
Но в 1 Кор 5:5 дух явно противопоставляется плоти, которая должна быть предана сатане. Очевидно, что здесь подразумевается плоть грешника. А значит и дух должен относиться к этой личности, а не к некой настроенности коринфской церкви.
Считаю что дух имеет разностороннее, многогранное, образное значение и понимание. И в том или ином случае в зависимости от контекста, имеет своё определение и понимание. Если вас это умилят, то наслаждайтесь.
Иоанна:3:5; Евреям 12:9; 1Петра 3:1.
Иоанна:3:5; Евреям 12:9; 1Петра 3:1.
Где вы видели, чтобы слово pneuma имело значение «целомудрие»? Приведите соответствующие примеры. Не мог же Павел придумать новое значение для слова. Если бы Павел хотел сказать о целомудрии, то он бы использовал соответствующее слово σωφροσυνη (1 Тим. 2:9, 15).
Иоанна:3:5; Евреям 12:9; 1Петра 3:1.В Ин. 3:5 говорится о Святом Духе? В Евр. 12:9 наличествует фраза «Отцу духов». А причем здесь 1 Пет. 3:1 вообще не понятно.Что общего между Евр. 12:23 и этими стихами?
1 Кор 7:34-целомудрие;
Еще раз повторю:Где вы видели, чтобы дух означал целомудрие?Давайте поставим вместо слова дух целомудрие: «незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и целомудрием». Тело это физический объект, целомудрие качество. Качество не может обладать святостью или стать святым
Комментарий