Бессмертна ли душа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Авенир
    Участник

    • 30 August 2011
    • 433

    #61
    [QUOTE]
    Сообщение от ункам
    Посчитал, сразу же после грехопадения Адама, только разуму засоренными апокрифами это не увидеть.
    Наверное у апостола Павла также засорен мозг ведь он в своих посланиях использует мысли из апокрифических книг,наверное и у Иуды засорен мозг, так как он цитирует текст из псевдоэпиграфов?

    Нет сомнений, что вам неведомо, что такое любовь. Мне искренне вас жаль.
    Все прикрываются любовью, и забывают что он есть судья праведный, огонь поядающий , и что страшно впасть в руки Бога живого. Заметьте как вы опять проигнорировали Писанием,и так и не смогли прокомментировать тот текст который я привел,ну и у кого теперь учение как карточный домик? Похоже вы любите вырывать кусочки текста из Библии, и отвергаете то,что не вмещается в вашем разуме.

    От чего спасти? Кому спасти? Где спасти?
    Извиняюсь, я ошибся,я только что просмотрел, как вы понимаете этот текст.
    Но в 1 Кор 5:5 дух явно противопоставляется плоти, которая должна быть предана сатане. Очевидно, что здесь подразумевается плоть грешника. А значит и дух должен относиться к этой личности, а не к некой настроенности коринфской церкви.
    Считаю что дух имеет разностороннее, многогранное, образное значение и понимание. И в том или ином случае в зависимости от контекста, имеет своё определение и понимание. Если вас это умилят, то наслаждайтесь.

    Иоанна:3:5; Евреям 12:9; 1Петра 3:1.
    Да так к слову pneuma можно прилепить любое значение, лижбы фантазии хватило. Вам видно фантазии хватает.

    Где вы видели, чтобы слово pneuma имело значение «целомудрие»? Приведите соответствующие примеры. Не мог же Павел придумать новое значение для слова. Если бы Павел хотел сказать о целомудрии, то он бы использовал соответствующее слово σωφροσυνη (1 Тим. 2:9, 15).

    Иоанна:3:5; Евреям 12:9; 1Петра 3:1.В Ин. 3:5 говорится о Святом Духе? В Евр. 12:9 наличествует фраза «Отцу духов». А причем здесь 1 Пет. 3:1 вообще не понятно.Что общего между Евр. 12:23 и этими стихами?
    1 Кор 7:34-целомудрие;
    к чему вы это написали? Объясните в каком значении нужно понимать дух в данном тексте ?
    Еще раз повторю:Где вы видели, чтобы дух означал целомудрие?Давайте поставим вместо слова дух целомудрие: «незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и целомудрием». Тело это физический объект, целомудрие качество. Качество не может обладать святостью или стать святым

    Последний раз редактировалось Авенир; 11 July 2013, 08:35 AM.

    Комментарий

    • Авенир
      Участник

      • 30 August 2011
      • 433

      #62
      Сообщение от ункам

      Считаю что дух имеет разностороннее, многогранное, образное значение и понимание. И в том или ином случае в зависимости от контекста, имеет своё определение и понимание. Если вас это умилят, то наслаждайтесь.



      Ага, это уже ближе к правде.
      Внимательно рассмотрите контекст, и скажите в каком значении можно рассмотреть слово "дух"
      Евр. 12:23
      23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
      (Евр.12:23)

      И какое значение духа здесь

      «Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа (πνευμα). Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух (πνευμα) плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лук 24:36-39)

      Комментарий

      • Авенир
        Участник

        • 30 August 2011
        • 433

        #63
        Сообщение от ункам

        Считаю что дух имеет разностороннее, многогранное, образное значение и понимание. И в том или ином случае в зависимости от контекста, имеет своё определение и понимание. Если вас это умилят, то наслаждайтесь.

        Теперь вопрос вам: как вы объясните 1 Царств 28:8-20 случай с вызыванием мертвого Самуила, а также Ис 14:9-17.из которого видно, что мертвые не теряют сознания и не исчезают, в аду (шеоле) мертвые могут говорить и общаться между собой (ст. 10), что они сохраняют память о прошлой земной жизни (ст. 16, 17).

        И еще вопрос: если сейчас, когда я еще жив, воссоздать меня таким, какой я есть в точности, будет ли я этим воссозданным?

        Комментарий

        • ункам
          Ветеран

          • 28 August 2011
          • 1257

          #64
          Сообщение от Авенир
          Наверное у апостола Павла также засорен мозг ведь он в своих посланиях использует мысли из апокрифических книг,наверное и у Иуды засорен мозг, так как он цитирует текст из псевдоэпиграфов?
          И почему-то предупреждал Тимофея: 1 Тимофею 1:4; 4:7
          41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
          (Матф.25:41)
          Вы так и хотите вовлечь меня в разборки того, чего не понимаете!
          Могут ли духи гореть в огне? Опять метафора?

          Матфея 25;46 - "κόλασις , εως η дословно обрезывание", то есть оказываются навечно отрезанными от жизни.
          И дух их, соответственно, к Богу не возвращается! Воскрешать их к жизни Бог не будет, так как, что посеяли, то и пожали.
          Кроткие наследуют землю!
          И какое значение духа здесь
          Марка 6:49,50.
          Теперь вопрос вам:
          Позже отвечу, некогда сейчас.

          Комментарий

          • Авенир
            Участник

            • 30 August 2011
            • 433

            #65
            [QUOTE]
            Сообщение от ункам
            И почему-то предупреждал Тимофея: 1 Тимофею 1:4; 4:7
            Ну и какое отношение имеют бабьи басни, и родословные споры, к апокрифическим книгам, которые среди иудеев хотя и не считались боговдохновенными, но полезными для чтения?

            Вы так и хотите вовлечь меня в разборки того, чего не понимаете!
            Могут ли духи гореть в огне? Опять метафора?
            А разве говорилось о том, что в аду буквально кто-то будет гореть?Вы вот лучше скажите: может ли полное уничтожение личности иметь разные степени уничтожения, более серьезное уничтожение, менее серьезное уничтожение?
            Матфея 25;46 - "κόλασις , εως η дословно обрезывание", то есть оказываются навечно отрезанными от жизни.
            И дух их, соответственно, к Богу не возвращается! Воскрешать их к жизни Бог не будет, так как, что посеяли, то и пожали.
            Кроткие наследуют землю!
            Перевод слова κλασις как «отрезанность» противоречит как данным лингвистики, так и контексту Писания. Во времена Христа это слово уже было устоявшимся и общепринятым термином языческой священной юриспруденции, который обозначал «воздаяние, наказание». Об этом свидетельствует целый ряд древних надписей и текстов. С другой стороны, сами авторы ПНМ подтверждают, что в некоторых новозаветных отрывках глагол κολάζω и его производные просто не могут быть переведены как «отрезать» или «отсечь». Например, в 1 Иоанна 4:18 они парадоксальным образом переводят существительное κλασις глаголом «сковывает», а в Деяниях 4:21 переводят однокоренной глагол κολσωνται словом «наказать».

            Посмотрим теперь, что в посл. Евреям говорится: «[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия[наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия» (Евр. 10:28). Первые получали смерть, вторые же (попирающие Сына) должны получить более серьезное наказание, чем смерть. По логике СИ участь всех грешников одна смерть. (См. также Мат. 10:15; 11:21-24; Лук. 12:47-48). Какое наказание может быть больше чем смерть?


            Марка 6:49,50.
            Я вас разве за Марка 6:49,50 спрашивал?

            повторю:Какое значение имеет слово дух в данном тексте,почему Иисус не сказал им что духов не существует, а наоборот объяснил им ,что дух плоти и костей не имеет?

            «Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа (πνευμα). Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух (πνευμα) плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лук 24:36-39).

            Позже отвечу, некогда сейчас.
            Ничего, подожду, лиж бы ответили.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #66
              Сообщение от Авенир
              Вы так и не ответили на вопрос:Кстати, а что разве никакого изменения в христианском понимании, с приходом Христа, не произошло?
              Не произошло... У истинных христиан.....



              Сообщение от Авенир
              А полигамия (допускающийся в ВЗ),
              Где Бог разрешал женитьбу на нескольких женщинах????


              Сообщение от Авенир
              левиратный брак (предписанный в ВЗ),
              Здесь проблем нет. Брат женится на жене умершего старшего брата...


              Сообщение от Авенир
              развод (который согласно ВЗ мог осуществиться свободным образом) разве не осуждаются в НЗ?
              Это допущено по жестокосердию Израиля...

              Сообщение от Авенир

              Правильно метафора сна означает смерть.
              Иисус сказал не метафорой... Не искажайте слова Господа... Уважайте Его...



              Сообщение от Авенир
              И что из этого следует? Как это что-то вообще доказывает?
              Лазарь был в бессознательном состоянии. Когда он воскрес, то он ничего не рассказал о том, что было мол в загробном месте... Посему саддукеи и фарисеи и хотели убить его, потому что само присутствие живого воскресшего Лазаря разбивало напрочь всю демагогию иудеев о загробном мире, которые реально отвергли воскресение Моисея, воскресение сына Богом через Илию, Елисея....


              Сообщение от Авенир
              И что вы этим хотите сказать?
              А что вы хотите услышать??? Это самая главная мысль в притче...

              Сообщение от Авенир
              Откуда вы это знаете.
              Из Библии, уважаемый. Только оттуда...


              Сообщение от Авенир
              Для древних людей, в частности для евреев эпохи Христа, верящих в посмертную жизнь метафора сна, как смерти не означала бессознательного состояния.
              Это говорит об искажении истины сатаной...

              Сообщение от Авенир
              Если сегодня для адвентистов или свидетелей Иеговы метафора снк, как смерти означает бессознательное состояние это еще не значит, что так полагали древние евреи эпохи Христа, как и Сам Христос.
              Так написано в Писании...


              Сообщение от Авенир
              Не вырывайте текст из религиозно-исторического фона. Евреи верили, что во сне дух бодрствует, спит тело.
              А мне безразличен этот религиозно-исторический фон.... Если кто-то из евреев верил в это, то это говорит о их невежестве по отношению к слову Божьему....

              Сообщение от Авенир
              Прежде чем выдвигать обвинение во лжи поинтересовались бы вопросом: верили ли евреи эпохи Христа в бессмертие души и загробную жизнь.
              Вам привели слова Марфы...


              Сообщение от Авенир
              Хотя можно привести тексты из объемного иудейского корпуса литературы (апокрифы, псевдоэпиграфы, Талмуд и т.д.), приведу свидетельства современника Иисуса Иосифа Флавия. В «Иудейских древностях» (18, 1, 3) о самой распространенной группе фарисеях, он пишет: «Фарисеи верят в бессмертие души, и что за гробом людей ожидает суд и награда за добродетель или возмездие за преступность при жизни; грешники подвергаются вечному заключению, а добродетельные люди имеют возможность вновь воскреснуть». В «Иудейских древностях» (18, 1, 5) о ессеях Иосиф Флавий пишет: «Учение ессеев требует все предоставлять на волю Божию; они признают бессмертие душ и считают стремление к справедливости высшею целью». Ипполит Римский (христианский писатель III в.) писал в сочинении «Опровержение всех ересей», что у ессеев «в силе и учение о воскресении. Они признают, что тело воскреснет и останется бессмертным, точно так же, как уже бессмертна душа» (Refutatio 9, 27). О саддукеях же Иосиф Флавий в «Иудейских древностях» (18, 1, 4) и в «Иудейских войнах» (2, 8, 14) пишет: «По учению саддукеев души людей умирают вместе с телом; они не признают никаких других постановлений, кроме постановлений закона». «Точно так же они (саддукеи) отрицают бессмертие души и всякое загробное воздаяние». То, что саддукеи наряду с верой в бессмертие души отвергали и веру в воскресение ивестно из Писания (Лук. 20:27; Деян. 23:8).
              Выбросьте это на помойку...

              Сообщение от Авенир
              Верили в посмертную жизнь души и апостолы наряду с Самим Христом. Это явствует из случая, когда воскрешенный Иисус явился им: «Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа (πνευμα). Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух (πνευμα) плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лук 24:36-39). Они, конечно, знали, что поскольку Иисус был человеком, то после смерти дух Его покинул тело. И еще не веря в воскресение Иисуса, они подумали, что перед ними стоит Его дух. При этом заметим, что Иисус не стал исправлять их «неправильный» взгляд; он просто сказал «дух плоти и костей не имеет». Также в Мат. 14:26 мы читаем: «И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали». Слово φαντασμα означает «привидение, призрак». Таким образом, видно, что апостолы верили в призраков.
              Христос был на небе во плоти и вернулся во плоти... Читайте внимательно Библию...


              Сообщение от Авенир
              И в данном контексте возникает логичный вопрос: если для Иисуса и для ранних христиан учение о бессмертии души и загробной жизни было ложным учением, то почему ни Иисус, нм Его ученики не опровергают это учение?


              Опровергли по полной программе... Одно воскресение Иисуса Христа поставило жирную точку в этом вопросе...

              Сообщение от Авенир

              Если евреи первого века верили в загробную жизнь, а в свою очередь, если по воззрениям Иисуса и его будущих последователей (христиан) это учение ложное и после смерти человек просто исчезает, то должны существовать либо хоть какие-нибудь следы полемики между христианами и иудеями, либо должны иметься новозаветные тексты, осуждающие это распространенное верование. Ни того, ни другого в Новом Завете мы не обнаруживаем. Но зато на страницах НЗ обнаруживаем диаметрально противоположное: Иисус Своими словами наоборот только утверждает это верование, как это видно из притчи о богаче и Лазаре.
              Не все евреи верили в загробную жизнь...

              Притча остаётся притчей... Это не буквальное изложение....


              Сообщение от Авенир
              Далее возвращаясь к саддукеям, следует обратиться к разговору Иисуса с саддукеями. Иисус, пытаясь обосновать по Торе, что учение о воскресении это не вымысел, как полагали саддукеи, Он сослался на то, что Авраам, Исаак и Иаков и сейчас живы и что «Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лук 20: 38). Этими словами Иисус конечно хочет сказать, что только живые существа могут иметь Бога. Если бы Авраам или кто-нибудь из патриархов перестал существовать, когда умер, Бог перестал бы быть его Богом. И что важно, этими словами Иисус показывает, что основанием того, что они (патриархи) обязательно воскреснут, служит то, что они сейчас живы. Из этого следует, что без учения о душе переживающей смерть тела нет и учения о воскресении. Вспомним, что фарисеи и ессеи, верящие в бессмертие души также верили в воскресение.
              Господь говорит о потенциально спасённых людях. Не более... Они в могилах и скоро воскреснут по Его слову....


              Сообщение от Авенир
              В этой связи следует обратить внимание на один немаловажный аспект учения о бессмертии души. В Учении о душе переживающей смерть тела базируется и логически подкрепляется учение о воскресении, что прекрасно осознавал Христос и евреи. Ведь мало в точности воссоздать тело человека, надо чтобы воскрешенный был тем человеком, что и был раньше. Между умершим человеком и воскресшим должна обеспечиваться тождественность. Обеспечивает ее та нематериальная сущность человека, переживающая смерть тела, которая сохраняет индивидуальность личности и самоидентифицируется. Иначе, при таком положении, воскрешенное тело, даже в точности восстановленное, будет всего лишь клоном. Поэтому Ф. Брюс прав, когда утверждает, что «для того чтобы была какая-то польза от воскресения, человек должен продолжать существовать; в противном случае, воскресение будет созданием абсолютно нового существа» (Bruce F. F. Paul: Apostle of the Heart Set Free, (Grand Rapids: Eerdmans), 1977, p. 313). Чтобы это четко осознать, следует спросить себя: если сейчас, когда я еще жив, воссоздать меня таким, какой я есть в точности, будет ли я этим воссозданным? Ясно, нет! Этот воссозданный будет всего лишь клоном.
              Бред. Читайте, как будет:

              51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
              52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
              53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
              (1Кор.15:51-53)

              Сообщение от Авенир
              Надеюсь, эта вся информация не будет проигнорирована.
              Прочитана и понята, как бессмысленная и противоречащая Библии...


              Сообщение от Авенир
              Конечно, а вы?
              Вот и хорошо.

              1. В каких телах были персонажи притчи???
              2. Насколько близко находится рай от ада???
              3. Почему Лазарь был положен ангелами на грудь Авраама???


              Сообщение от Авенир
              И к чему эти отрывки были приведены?
              Рассмотрим слова Иова в контексте. В ст. 7-9 Иов говорит о том, что жизнь физической неодушевленной природы имеет преимущество пред жизнью человека. Так от срубленного корня вырастают новые деревья. Далее Иов задается вопросом: «А человек умирает и распадается; отошел, и где он?» (ст. 10). Т.е человек окончательно удаляется из общества живых в отличие от деревьев, которые существуют в отростках своих. Здесь Иов рассуждает с позиции земного наблюдателя: на земле мертвого не сыскать. В ст. 12 же используется метафора сна: «так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего». Эта метафора, так или иначе, подразумевает продолжение определенного существования. То, что Иова интересует жизнь нынешняя и рассуждает с позиции земного наблюдателя видно из других его слов «Редеет облако и уходит; так нисшедший в преисподнюю не выйдет, не возвратится более в дом свой, и место его не будет уже знать его» (Иов 7:9-10). Смысл этих слов в том, что мертвый не вернется в свой дом и живые о нем уже ничего не узнают. В последующих словах из 14-й главы видно, что Иов выражает желание, несмотря на сомнения, оправдавшись перед Богом вернуться на землю: «О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена. Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ, и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих» (Иов. 14:13-15). Из этого можно заключить, что Иов ничего не говорит о том, что человек прекращает существование в Шеоле.
              ВЫ РЕАЛЬНО ИСКАЗИЛИ СЛОВА ИОВА!!! Ещё раз повторяю вам, как есть:

              1 Человек, рожденный женою, краткодневен и пресыщен печалями:
              (Иов.14:1)
              5 Если дни ему определены, и число месяцев его у Тебя, если Ты положил ему предел, которого он не перейдет,
              (Иов.14:5)
              10 А человек умирает и распадается; отошел, и где он?
              (Иов.14:10)
              12 так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего.
              (Иов.14:12)

              И ещё вам на память:

              23 О, если бы записаны были слова мои! Если бы начертаны были они в книге
              24 резцом железным с оловом, - на вечное время на камне вырезаны были!
              25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
              26 и я во плоти моей узрю Бога.
              27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
              (Иов.19:23-27)







              Сообщение от Авенир
              Отвечу посредством комментария Лопухина: «Давид выставляет новый мотив, почему он просит Бога о своем помиловании. Его настоящее физическое состояние и нравственный недуг таковы, что по его пониманию должны привести к смерти, в шеол, а там "нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?" Памятование о Боге состоит в проникновении Его заповедями, требующими внешнего обнаружения; славить Бога - значит не только составлять гимн в честь Его, но прославлять Его своими делами. Того и другого лишены живущие в шеоле, как месте бездеятельного спокойствия и духовной напряженности в ожидании будущего суда Божия (см. кн. Иова XII:12-14; III:13-20). Таким образом смерть Давида в настоящем положении не дала бы ему возможности осуществить назначение человека на земле, и о даровании этой возможности он и молит».
              Ну, да понятно, как Лопухин продолжает слова сатаны: ВЫ НЕ УМРЁТЕ. Это называется подгонять Библию под учение...

              Сообщение от Авенир
              Контекст Пс. 145:3-4 и особенности оригинального древнееврейского текста свидетельствуют, что в момент смерти прекратятся и исчезнутпланы людей, их амбиции и замыслы относительно будущего. Именно эту идею передает древнееврейское слово помышления в Пс. 145:3-4. Планы человека и его замыслы относительно будущего умирают вместе с ним. Как отмечал комментатор Альберт Барнс, намерения [человека]; его замыслы; его планы; его властолюбивые и честолюбивые устремления; его замыслы, как стать богатым и великим; его планы построить дом, обустроить земельные владения и наслаждаться жизнью; его идея написать книгу, или совершить путешествие, или предаться праздности и удовольствиям, все это исче*зает, когда умирает великий князь. И потому псалмопевец убеждает людей довериться Тому, Кто бесконечно более мо*гуществен, чем любой смертный человек, в том числе и князь, Тому, чьи планы всегда осуществляются. Надежда на обычного смерт*ного человека может привести только к разочарованию, потому что люди смертны.
              То же самое...

              Сообщение от Авенир
              Теперь вопрос вам: как вы объясните 1 Царств 28:8-20 случай с вызыванием мертвого Самуила, а также Ис 14:9-17.из которого видно, что мертвые не теряют сознания и не исчезают, в аду (шеоле) мертвые могут говорить и общаться между собой (ст. 10), что они сохраняют память о прошлой земной жизни (ст. 16, 17).
              Это подделка сатаны, как тот подделал ТАННИН, (переведено, как ЗМЕЙ), так и здесь он подделал образ Самуила...



              Сообщение от Авенир
              Читайте внимательно, она не успела совершить свои магические ритуалы, Бог вмешался раньше времени, написано что когда явился Самуил. она испугалась, да сам автор называет того кто явился Самуилом.
              Не было там Бога... Бог назвал людей и это занятие МЕРЗОСТЬЮ... Нет Бога в СПИРТИЗМЕ...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Авенир
                Участник

                • 30 August 2011
                • 433

                #67
                Сообщение от rehovot67
                Не произошло... У истинных христиан.....
                Зачем вы повторяете одно и тоже, я вам ответил новыми сообщениями, и вы не на один из них не ответили?

                Лазарь был в бессознательном состоянии. Когда он воскрес, то он ничего не рассказал о том, что было мол в загробном месте... Посему саддукеи и фарисеи и хотели убить его, потому что само присутствие живого воскресшего Лазаря разбивало напрочь всю демагогию иудеев о загробном мире, которые реально отвергли воскресение Моисея, воскресение сына Богом через Илию, Елисея....
                С чего вы это взяли, сам Лазарь ничего об этом не говорит, зачем вы придумываете?
                Вот причина по которой хотели убить Лазаря:" Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
                (Иоан.12:10,11)

                А что вы хотите услышать??? Это самая главная мысль в притче...
                Похоже вы не можете отличить главную мысль от второстепенной.
                Расскажите. какими принципами вы пользуетесь при толковании текста, как вы находите главную мысль?

                Это говорит об искажении истины сатаной...
                Почему же Христос не обличил их а наоборот воспользовался притчей которая отображает реальное верование Иудеев в то время?


                Сообщение от Авенир
                Верили в посмертную жизнь души и апостолы наряду с Самим Христом. Это явствует из случая, когда воскрешенный Иисус явился им: «Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа (πνευμα). Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух (πνευμα) плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лук 24:36-39). Они, конечно, знали, что поскольку Иисус был человеком, то после смерти дух Его покинул тело. И еще не веря в воскресение Иисуса, они подумали, что перед ними стоит Его дух. При этом заметим, что Иисус не стал исправлять их «неправильный» взгляд; он просто сказал «дух плоти и костей не имеет». Также в Мат. 14:26 мы читаем: «И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали». Слово φαντασμα означает «привидение, призрак». Таким образом, видно, что апостолы верили в призраков.
                Христос был на небе во плоти и вернулся во плоти... Читайте внимательно Библию...
                Причем Здесь Христос? Почему Христос не упрекнул Учеников в ложном веровании, а напротив объяснил что дух плоти и костей не имеет. Почему он не сказал что духов не существует?
                Опровергли по полной программе... Одно воскресение Иисуса Христа поставило жирную точку в этом вопросе...
                Мы сейчас говорим за конкретный отрывок который я написал выше. Почему Иисус не объяснил ученикам,что это ложь?

                Не все евреи верили в загробную жизнь...

                Притча остаётся притчей... Это не буквальное изложение....
                Кто кроме Садукеев не верил в загробную жизнь? Предоставьте доказательства. Объясните, что означает эта аллегория?

                Сообщение от Авенир
                Далее возвращаясь к саддукеям, следует обратиться к разговору Иисуса с саддукеями. Иисус, пытаясь обосновать по Торе, что учение о воскресении это не вымысел, как полагали саддукеи, Он сослался на то, что Авраам, Исаак и Иаков и сейчас живы и что «Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лук 20: 38). Этими словами Иисус конечно хочет сказать, что только живые существа могут иметь Бога. Если бы Авраам или кто-нибудь из патриархов перестал существовать, когда умер, Бог перестал бы быть его Богом. И что важно, этими словами Иисус показывает, что основанием того, что они (патриархи) обязательно воскреснут, служит то, что они сейчас живы. Из этого следует, что без учения о душе переживающей смерть тела нет и учения о воскресении. Вспомним, что фарисеи и ессеи, верящие в бессмертие души также верили в воскресение.



                Господь г


                оворит о потенциально спасённых людях. Не более... Они в могилах и скоро воскреснут по Его слову....
                Где в данном отрывке Иисус говорит о воскресении?
                Бред. Читайте, как будет:

                51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                (1Кор.15:51-53)
                Конечно так будет, но следует обратить внимание еще на один нюанс:


                13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
                14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                18 Итак утешайте друг друга сими словами.
                (1Фесс.4:13-18)
                Видите Бог умерших приведет с собой, и воскресит их первыми.

                Комментарий

                • Авенир
                  Участник

                  • 30 August 2011
                  • 433

                  #68
                  Сообщение от rehovot67
                  Не произошло... У истинных христиан.....
                  Зачем вы повторяете одно и тоже, я вам ответил новыми

                  Обратите внимание на то, что Иисус приведет с собой умерших, и затем Сначала они воскреснут. а потом живые. Так что не искажайте Писание.

                  3. Почему Лазарь был положен ангелами на грудь Авраама???
                  Здесь просматривается аллегорический смысл. Никто буквально лазаря на грудь неложил.


                  Фраза «лоно Авраама» в Лук. 16:22 означает, как отмечает известный библеист Джозеф Фицмайер, «почетное место покоя и блаженства в загробной жизни» (FitzmyerJ. A. The Gospel according to Luke X-XXIV: Introduction, Translation, andNotes (The Anchor Bible, Vol. 28), NewYork:Doubleday, 1985, p. 1132.). Именно в таком контексте фраза «лоно Авраама» используется в раввинистической литературе: «Не убоимся мучающего, что он убивает тело. Ибо великая туга и погибель души в вечной муке предстоит нарушителям заповеди Бога. И так вооружимся божественною рассудительностью для сдержания страстей. Ибо нас, так подвизавшихся, Авраам и Исаак, и Иаков примут в лоны свои, и все отцы восхвалят» говорится в 4-й кн. Маккавейской (4 Мак. 13:14-17). В Талмуде описывается, как рабби Иегуда, видя умершего накануне рабби Ада бен Ахава, говорит: «Теперь он сидит в лоне Авраама» (Qidd. 72a). Также мать (принявшая мученическую смерть вместе со своими 7 сыновьями) говорила младшему сыну перед тем, как тот был умерщвлен: «Ты идешь к своим братьям, и ты будешь сидеть в лоне отца нашего Авраама» (Midrash Lam. Rab. 1.85). См. Semah. 8; Midr. Pesiqta Rab. 43 (180b). Поэтому, в Лук. 16:22Иисус, говоря, что Лазарь после смерти «отнесен был Ангелами на лоно Авраамово» (Лук. 16:22) дал ясно понять слушателям, что он после смерти оказался в раю на небе. И слушателям иудеям это было хорошо известно.


                  Сообщение от Авенир
                  И к чему эти отрывки были приведены?
                  Рассмотрим слова Иова в контексте. В ст. 7-9 Иов говорит о том, что жизнь физической неодушевленной природы имеет преимущество пред жизнью человека. Так от срубленного корня вырастают новые деревья. Далее Иов задается вопросом: «А человек умирает и распадается; отошел, и где он?» (ст. 10). Т.е человек окончательно удаляется из общества живых в отличие от деревьев, которые существуют в отростках своих. Здесь Иов рассуждает с позиции земного наблюдателя: на земле мертвого не сыскать. В ст. 12 же используется метафора сна: «так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего». Эта метафора, так или иначе, подразумевает продолжение определенного существования. То, что Иова интересует жизнь нынешняя и рассуждает с позиции земного наблюдателя видно из других его слов «Редеет облако и уходит; так нисшедший в преисподнюю не выйдет, не возвратится более в дом свой, и место его не будет уже знать его» (Иов 7:9-10). Смысл этих слов в том, что мертвый не вернется в свой дом и живые о нем уже ничего не узнают. В последующих словах из 14-й главы видно, что Иов выражает желание, несмотря на сомнения, оправдавшись перед Богом вернуться на землю: «О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена. Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ, и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих» (Иов. 14:13-15). Из этого можно заключить, что Иов ничего не говорит о том, что человек прекращает существование в Шеоле.


                  ВЫ РЕАЛЬНО ИСКАЗИЛИ СЛОВА ИОВА!!! Ещё раз повторяю вам, как есть:
                  Зачем вы цитируете просто текст, вы объясните в чем я не прав?Или вы никогда контекст , и стиль написания книги не учитываете?

                  Сообщение от Авенир
                  Контекст Пс. 145:3-4 и особенности оригинального древнееврейского текста свидетельствуют, что в момент смерти прекратятся и исчезнутпланы людей, их амбиции и замыслы относительно будущего. Именно эту идею передает древнееврейское слово помышления в Пс. 145:3-4. Планы человека и его замыслы относительно будущего умирают вместе с ним. Как отмечал комментатор Альберт Барнс, намерения [человека]; его замыслы; его планы; его властолюбивые и честолюбивые устремления; его замыслы, как стать богатым и великим; его планы построить дом, обустроить земельные владения и наслаждаться жизнью; его идея написать книгу, или совершить путешествие, или предаться праздности и удовольствиям, все это исче*зает, когда умирает великий князь. И потому псалмопевец убеждает людей довериться Тому, Кто бесконечно более мо*гуществен, чем любой смертный человек, в том числе и князь, Тому, чьи планы всегда осуществляются. Надежда на обычного смерт*ного человека может привести только к разочарованию, потому что люди смертны.


                  То же самое...
                  Что тоже самое? Объясняете, показывайте на основании контекста в чем я не прав?


                  Сообщение от Авенир
                  Теперь вопрос вам: как вы объясните 1 Царств 28:8-20 случай с вызыванием мертвого Самуила, а также Ис 14:9-17.из которого видно, что мертвые не теряют сознания и не исчезают, в аду (шеоле) мертвые могут говорить и общаться между собой (ст. 10), что они сохраняют память о прошлой земной жизни (ст. 16, 17).



                  Это подделка сатаны, как тот подделал ТАННИН, (переведено, как ЗМЕЙ), так и здесь он подделал образ Самуила..
                  .

                  Вы реально исказили Писание.

                  Сообщение от Авенир
                  Читайте внимательно, она не успела совершить свои магические ритуалы, Бог вмешался раньше времени, написано что когда явился Самуил. она испугалась, да сам автор называет того кто явился Самуилом.

                  Не было там Бога... Бог назвал людей и это занятие МЕРЗОСТЬЮ... Нет Бога в СПИРТИЗМЕ...
                  Конечно, поэтому Бог не допустил чтобы Она совершила свой мерзкий ритуал, поэтому Бог раньше времени послал Самуила. и поэтому она испугалась.
                  Кстати, а почему Бог говорил через Валаама, ведь Он был Лжепророк, и о нем говорится что он Волхвовал.

                  Теперь смотри буквально что говорится в книге Царств.
                  Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился (1Цар.28:14)

                  Видите, слово וַיֵּ֤דַע (way·yê·ḏa) помимо 1 Цар.28:14 использовано в Библии еще 17 раз
                  1.И познал Каин жену (Быт.4:17)
                  2.И познал Адам еще жену свою (Быт.4:25)
                  3. и Ной узнал, что вода сошла с земли (Быт.8:11)
                  4.Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его (Быт.9:24)
                  5.Онан знал, что семя будет не ему(Быт.38:9)
                  6.И увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог (Исх.2:25)
                  7. И познал Елкана Анну, жену свою, и вспомнил о ней Господь (1Цар.1:19)
                  8.И узнал весь Израиль от Дана до Вирсавии, что Самуил удостоен быть пророком Господним (1Цар.3:20)
                  9.И увидел Саул и узнал, что Господь с Давидом (1Цар.18:28)
                  10. Тогда Саул бросил копье в него, чтобы поразить его. И Ионафан понял, что отец его решился убить Давида (1Цар.20:33)
                  11. Когда узнал Давид, что Саул задумал против него злое (1Цар.23:9)
                  12. и послал Давид соглядатаев и узнал, что Саул действительно пришел (1Цар.26:4)
                  13. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2Цар.5:12)
                  14. И заметил Иоав, сын Саруи, что сердце царя обратилось к Авессалому (2Цар.14:1)
                  15. Когда узнал Давид, что утвердил его Господь царем над Израилем, что вознесено высоко царство его, ради народа его Израиля (1Пар.14:2)
                  16. И узнал Манассия, что Господь есть Бог (2Пар.33:13)
                  17. и осквернял вдов их и города их опустошал (Иез.19:7)

                  Во всех этих случаях данное слово нигде не используется в смысле "получил ложные знания". Более того, из 18 раз использования в Библии данное слово 7 раз используется в 1-й Книги Самуила (1-я Книга Царств), из них 1 раз "имел интимные отношения" и как минимум 5 раз "получил истинные знания о ситуации". При этом тот же анализ показывает, что слово וַיַּחְשְׁבֶ֥הָ (way·yaḥ·šə·ḇe·hā) из трех случаев использования в Писании дважды используется в значении "пришел к ложному выводу

                  И увидел ее Иуда и почел ее за блудницу, потому что она закрыла лице свое (Быт.38:15).

                  и как Анна говорила в сердце своем, а уста ее только двигались, и не было слышно голоса ее, то Илий счел ее пьяною (1Цар.1:13)

                  Возникает вопрос: если у Бога и автора 1-й Книги Самуила (1-я Книга Царств) была возможность использовать слово וַיַּחְשְׁבֶ֥הָ вместо слова וַיֵּ֤דַע , то почему это возможность не была использована? Почему Бог допустил, чтобы слово וַיַּחְשְׁבֶ֥הָ было использовано вместо обычного "получил истинные знания о ситуации" на противоположное - "получил ложные знания о ситуации"? Особенно с учетом того, что случай нигде не комментируется в Писании.
                  Выходит, что исходя из использования слова וַיַּחְשְׁבֶ֥הָ в Библии Саулу действительно явился Самуил и вопрос лишь в том, как появился: благодаря чревовещательнице или исключительно по воле Божьей.
                  Лично я склоняюсь к последнему варианту по ряду причин.
                  1. Чревовещательница не в состоянии вызвать мертвого. Значит, если это был Самуил, то только благодаря Всевышнему Богу.
                  2. Допустим, что все же в ряде случаев Иегова Бог дает власть нечистым силам над умершими, как он делает на земле. Однако дух, который явился Саулу, все время упоминал имя יהוה‎ (Иегова) и в конечном счете дал пророчество, которое сбылось.
                  3. Волшебница очень удивилась, когда увидила Самуила. Мне это напомнило удивление египетских жрецов, которые делали знамения, подобные Моисею, но признали, что ряд знамений они повторить не могут. Волшебница должна была знать, что Самуил не просто личность, а Божий пророк. Возможно, что она в таком случае и не рассчитывала, что в таком случае Всевышний Бог позволит её побеспокоить дух Своего пророка. Но когда дух явился, она поняла, что это не её чары и что Бог решил таким необычным способом показать Саулу Свою волю в отношении его.
                  Думаю, что есть и другие доводы в пользу моей точки зрения, но для меня пока важно, говорил ли действительно с Саулом дух Самуила или это был кто-то другой.

                  - - - Добавлено - - -

                  rehovot67 И вы не ответилиhttp://www.evangelie.ru/forum/t12600...ml#post4358432

                  и на вот это http://www.evangelie.ru/forum/t12600...ml#post4358680

                  Комментарий

                  • Enlightened
                    Ветеран

                    • 10 December 2011
                    • 1850

                    #69
                    Либо Иисус верил в бессмертие души, либо он никого не воскрешал. Одно из двух.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #70
                      Сообщение от Авенир
                      Зачем -[/COLOR]

                      rehovot67 И вы не ответилиhttp://www.evangelie.ru/forum/t12600...ml#post4358432

                      и на вот это http://www.evangelie.ru/forum/t12600...ml#post4358680
                      - Написано на самом видном месте - 1 - е Петра: 1 / 9, - но видно не всем -
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Авенир
                        Участник

                        • 30 August 2011
                        • 433

                        #71
                        Сообщение от Enlightened
                        Либо Иисус верил в бессмертие души, либо он никого не воскрешал. Одно из двух.
                        Почему одно из двух? Какое отношение имеет смерть тела, к бессмертию души?

                        Комментарий

                        • Enlightened
                          Ветеран

                          • 10 December 2011
                          • 1850

                          #72
                          Сообщение от Авенир
                          Почему одно из двух? Какое отношение имеет смерть тела, к бессмертию души?
                          Если душа бессмертна какой смысл воскрешать людей? Тогда Иисус занимался бессмысленными делом возвращая людей из рая.

                          А воскрешаемых он спросил хотят ли из рая на землю? Он пошёл против их воли?
                          Если там хорошо, кто захочет возвратиться?

                          И то, что он их не спросил не говорит ли о том, что спрашивать некого?

                          - - - Добавлено - - -

                          Если там хорошо, то смерть это благо.
                          СМЕРТЬ ЭТО БЛАГО?

                          - - - Добавлено - - -

                          Я не понимаю как люди не видят весь этот абсурд

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #73
                            Сообщение от Авенир
                            Зачем вы повторяете одно и тоже, я вам ответил новыми
                            Чем новым???

                            14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                            15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                            16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                            17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                            18 Итак утешайте друг друга сими словами.
                            (1Фесс.4:14-18)

                            Читайте внимательно!!! и ставьте рядом с этими словами эти слова:

                            51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                            52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                            53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                            (1Кор.15:51-53)

                            Делайте выводы сами далее..., что значит приведёт умерших и куда.....


                            Сообщение от Авенир
                            Обратите внимание на то, что Иисус приведет с собой умерших, и затем Сначала они воскреснут. а потом живые. Так что не искажайте Писание.


                            Что, живые тоже воскреснут??????
                            Сообщение от Авенир

                            Здесь просматривается аллегорический смысл. Никто буквально лазаря на грудь неложил.
                            Читаем:

                            22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                            (Лук.16:22)

                            Сообщение от Авенир
                            Фраза «лоно Авраама» в Лук. 16:22 означает, как отмечает известный библеист Джозеф Фицмайер, «почетное место покоя и блаженства в загробной жизни» (FitzmyerJ. A. The Gospel according to Luke X-XXIV: Introduction, Translation, andNotes (The Anchor Bible, Vol. 28), NewYork:Doubleday, 1985, p. 1132.). Именно в таком контексте фраза «лоно Авраама» используется в раввинистической литературе: «Не убоимся мучающего, что он убивает тело. Ибо великая туга и погибель души в вечной муке предстоит нарушителям заповеди Бога. И так вооружимся божественною рассудительностью для сдержания страстей. Ибо нас, так подвизавшихся, Авраам и Исаак, и Иаков примут в лоны свои, и все отцы восхвалят» говорится в 4-й кн. Маккавейской (4 Мак. 13:14-17). В Талмуде описывается, как рабби Иегуда, видя умершего накануне рабби Ада бен Ахава, говорит: «Теперь он сидит в лоне Авраама» (Qidd. 72a). Также мать (принявшая мученическую смерть вместе со своими 7 сыновьями) говорила младшему сыну перед тем, как тот был умерщвлен: «Ты идешь к своим братьям, и ты будешь сидеть в лоне отца нашего Авраама» (Midrash Lam. Rab. 1.85). См. Semah. 8; Midr. Pesiqta Rab. 43 (180b). Поэтому, в Лук. 16:22Иисус, говоря, что Лазарь после смерти «отнесен был Ангелами на лоно Авраамово» (Лук. 16:22) дал ясно понять слушателям, что он после смерти оказался в раю на небе. И слушателям иудеям это было хорошо известно.

                            Прежде всего вам нужно знать самое важное:

                            6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
                            (Быт.15:6)

                            Лазарь, несмотря на свою нищету реально был верующим человеком и под нищетой Господь несомненно подразумевал:

                            3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
                            (Матф.5:3)

                            Используется одно слово ПТОХОС. Итак мы видим Лазаря, как верующего человека подобно Аврааму, ибо он есть истинный сын Авраама и его дела несомненно говорили об этом...



                            Вы проигнорировали два мои вопроса:

                            1. В каких телах были персонажи притчи???
                            2. Насколько близко находится рай от ада???

                            Жду ответа...
                            Сообщение от Авенир

                            Зачем вы цитируете просто текст, вы объясните в чем я не прав?Или вы никогда контекст , и стиль написания книги не учитываете?


                            Вам разжёвывать???

                            1 Человек, рожденный женою, краткодневен и пресыщен печалями:
                            2 как цветок, он выходит и опадает; убегает, как тень, и не останавливается.
                            (Иов.14:1,2)

                            Жизнь человека кратка...


                            5 Если дни ему определены, и число месяцев его у Тебя, если Ты положил ему предел, которого он не перейдет,
                            6 то уклонись от него: пусть он отдохнет, доколе не окончит, как наемник, дня своего.
                            (Иов.14:5,6)

                            Число дней каждого человека на земле Господь знает и человек знает, свою краткодневность пребывания в этой жизни...



                            10 А человек умирает и распадается; отошел, и где он?
                            (Иов.14:10)

                            Иов говорит истину конкретно:
                            1. Человек умирает...
                            2. Его плоть распадается...
                            3. Его нет, как человека, он мёртв...


                            12 так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего.
                            (Иов.14:12)

                            Он продолжает говорить истину:
                            1. После смерти человек ляжет, то есть он не сможет передвигаться - он труп...
                            2. Не встанет. Он сам не может совершить то, что говорил Господь о Себе:

                            17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
                            18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
                            (Иоан.10:17,18)

                            3. До скончания неба человек не воскреснет...

                            14 Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена.
                            (Иов.14:14)

                            Реинкарнации не будет... Каждый человек определённо определяет своё будущее в этой жизни...







                            Сообщение от Авенир
                            Что тоже самое? Объясняете, показывайте на основании контекста в чем я не прав?
                            3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
                            (Пс.145:3,4)

                            1. После смерти человека - его дух выходит и .........7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
                            (Еккл.12:7)

                            2. Тело становится прахом. 19 ....., ибо прах ты и в прах возвратишься.
                            (Быт.3:19)

                            3. Человек перестаёт мыслить... 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
                            (Еккл.9:6)
                            10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
                            (Еккл.9:10)

                            .
                            Сообщение от Авенир

                            Вы реально исказили Писание.

                            В чём я исказил Слово Божие... Повторяю вам ещё раз:

                            Это подделка сатаны, как тот подделал ТАННИН, (переведено, как ЗМЕЙ), так и здесь он подделал образ Самуила..


                            Вам вопрос: сатана может дать жизнь кому-нибудь??? Он кого-нибудь сотворил??? Я отвечаю на него сам. НЕТ, НИКОГДА!!! Посему, единственное, что ему удаётся - это подделка... не более... Я сам раньше увлекался этим делом, поэтому знаю о чём говорю... Вы нет...


                            Сообщение от Авенир
                            Конечно, поэтому Бог не допустил чтобы Она совершила свой мерзкий ритуал, поэтому Бог раньше времени послал Самуила. и поэтому она испугалась.
                            Лучше промолчали бы... Не говорите на Бога то, чего Он никогда не совершал...

                            Сообщение от Авенир
                            Кстати, а почему Бог говорил через Валаама, ведь Он был Лжепророк, и о нем говорится что он Волхвовал.
                            Так же говорил и через Саула... Саул во пророках...


                            Сообщение от Авенир
                            Теперь смотри буквально что говорится в книге Царств.
                            Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился (1Цар.28:14)
                            Вместо того, чтобы поклоняться Богу, Саул пришёл к сатане и поклонился бесу в образе Самуила..

                            Сообщение от Авенир
                            Видите, слово וַיֵּ֤דַע (way·yê·ḏa) помимо 1 Цар.28:14 использовано в Библии еще 17 раз
                            1.И познал Каин жену (Быт.4:17)
                            2.И познал Адам еще жену свою (Быт.4:25)
                            3. и Ной узнал, что вода сошла с земли (Быт.8:11)
                            4.Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его (Быт.9:24)
                            5.Онан знал, что семя будет не ему(Быт.38:9)
                            6.И увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог (Исх.2:25)
                            7. И познал Елкана Анну, жену свою, и вспомнил о ней Господь (1Цар.1:19)
                            8.И узнал весь Израиль от Дана до Вирсавии, что Самуил удостоен быть пророком Господним (1Цар.3:20)
                            9.И увидел Саул и узнал, что Господь с Давидом (1Цар.18:28)
                            10. Тогда Саул бросил копье в него, чтобы поразить его. И Ионафан понял, что отец его решился убить Давида (1Цар.20:33)
                            11. Когда узнал Давид, что Саул задумал против него злое (1Цар.23:9)
                            12. и послал Давид соглядатаев и узнал, что Саул действительно пришел (1Цар.26:4)
                            13. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2Цар.5:12)
                            14. И заметил Иоав, сын Саруи, что сердце царя обратилось к Авессалому (2Цар.14:1)
                            15. Когда узнал Давид, что утвердил его Господь царем над Израилем, что вознесено высоко царство его, ради народа его Израиля (1Пар.14:2)
                            16. И узнал Манассия, что Господь есть Бог (2Пар.33:13)
                            17. и осквернял вдов их и города их опустошал (Иез.19:7)
                            Слово ЙАДА - переводится словом ЗНАТЬ... Остальное его производные. Вам достаточно было выставить это слово для меня... Каждый переводчик переводил это слово по ситуации и не всегда буквально...

                            Сообщение от Авенир
                            Во всех этих случаях данное слово нигде не используется в смысле "получил ложные знания". Более того, из 18 раз использования в Библии данное слово 7 раз используется в 1-й Книги Самуила (1-я Книга Царств), из них 1 раз "имел интимные отношения" и как минимум 5 раз "получил истинные знания о ситуации". При этом тот же анализ показывает, что слово וַיַּחְשְׁבֶ֥הָ (way·yaḥ·šə·ḇe·hā) из трех случаев использования в Писании дважды используется в значении "пришел к ложному выводу

                            И увидел ее Иуда и почел ее за блудницу, потому что она закрыла лице свое (Быт.38:15).

                            и как Анна говорила в сердце своем, а уста ее только двигались, и не было слышно голоса ее, то Илий счел ее пьяною (1Цар.1:13)

                            Возникает вопрос: если у Бога и автора 1-й Книги Самуила (1-я Книга Царств) была возможность использовать слово וַיַּחְשְׁבֶ֥הָ вместо слова וַיֵּ֤דַע , то почему это возможность не была использована? Почему Бог допустил, чтобы слово וַיַּחְשְׁבֶ֥הָ было использовано вместо обычного "получил истинные знания о ситуации" на противоположное - "получил ложные знания о ситуации"? Особенно с учетом того, что случай нигде не комментируется в Писании.
                            Выходит, что исходя из использования слова וַיַּחְשְׁבֶ֥הָ в Библии Саулу действительно явился Самуил и вопрос лишь в том, как появился: благодаря чревовещательнице или исключительно по воле Божьей.
                            Лично я склоняюсь к последнему варианту по ряду причин.
                            1. Чревовещательница не в состоянии вызвать мертвого. Значит, если это был Самуил, то только благодаря Всевышнему Богу.
                            2. Допустим, что все же в ряде случаев Иегова Бог дает власть нечистым силам над умершими, как он делает на земле. Однако дух, который явился Саулу, все время упоминал имя יהוה‎ (Иегова) и в конечном счете дал пророчество, которое сбылось.
                            3. Волшебница очень удивилась, когда увидила Самуила. Мне это напомнило удивление египетских жрецов, которые делали знамения, подобные Моисею, но признали, что ряд знамений они повторить не могут. Волшебница должна была знать, что Самуил не просто личность, а Божий пророк. Возможно, что она в таком случае и не рассчитывала, что в таком случае Всевышний Бог позволит её побеспокоить дух Своего пророка. Но когда дух явился, она поняла, что это не её чары и что Бог решил таким необычным способом показать Саулу Свою волю в отношении его.
                            Мне это не интересно... Повторяю вам снова. Бога там не было... Святой Дух давно отступил от него... Сатана огласил свой приговор, не указывая на Агнца... Если бы был Святой Дух, то Он указал бы на Христа... Но увы, Саул своей жизнью совершил хулу на Него и вот итог. Предупреждаю: будьте осторожнее, когда будете говорить о Духе Святом в данной ситуации... Не оскорбляйте Его...


                            Никто мёртвых и не выводит. Сатана играет с человеком в кошки-мышки... Под образом умерших выходят его падшие ангелы, которые прекрасно знают каждого человека...

                            Сообщение от Авенир
                            Думаю, что есть и другие доводы в пользу моей точки зрения, но для меня пока важно, говорил ли действительно с Саулом дух Самуила или это был кто-то другой.
                            С Саулом говорил бес, падший ангел...
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #74
                              Сообщение от Авенир
                              Зачем вы повторяете одно и тоже, я вам ответил новыми сообщениями, и вы не на один из них не ответили?
                              Там отвечать не на что...

                              Сообщение от Авенир
                              С чего вы это взяли, сам Лазарь ничего об этом не говорит, зачем вы придумываете?
                              Вот причина по которой хотели убить Лазаря:" Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
                              (Иоан.12:10,11)


                              Естественно, потому Иисус Христос ясно показал, что Он есть воскресение и жизнь... Это разрушает весь иудаизм на корню...

                              Сообщение от Авенир

                              Похоже вы не можете отличить главную мысль от второстепенной.
                              Не похоже. Итог всегда является самым главным......

                              Сообщение от Авенир
                              Расскажите. какими принципами вы пользуетесь при толковании текста, как вы находите главную мысль?
                              Главная мысль Иисуса Христа - спасение человека и принцип. В притче отражены важные моменты:

                              1. Спасаются только верующие в Иисуса Христа.
                              2. Для спасения достаточно Слова Божьего. В данной ситуации Господь указал на книги Моисея...


                              Сообщение от Авенир
                              Почему же Христос не обличил их а наоборот воспользовался притчей которая отображает реальное верование Иудеев в то время?
                              Потому.....

                              4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
                              5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
                              (Прит.26:4,5)




                              Сообщение от Авенир
                              Причем Здесь Христос? Почему Христос не упрекнул Учеников в ложном веровании, а напротив объяснил что дух плоти и костей не имеет. Почему он не сказал что духов не существует?
                              Мы сейчас говорим за конкретный отрывок который я написал выше. Почему Иисус не объяснил ученикам,что это ложь?
                              Он Своим Личным присутствием показал неверность их понимания этого вопроса... Господь пришёл во плоти к ученикам. Тем более учеников удивило Его неожиданное появление среди них...


                              Сообщение от Авенир
                              Кто кроме Садукеев не верил в загробную жизнь? Предоставьте доказательства. Объясните, что означает эта аллегория?
                              Я вам который раз цитирую текст из Библии:

                              23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
                              24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
                              (Иоан.11:23,24)

                              Сколько вам ещё повторять???


                              Сообщение от Авенир

                              Где в данном отрывке Иисус говорит о воскресении?

                              Прилагайте логику. Ставьте рядом с этими текстами другие тексты......... Учитесь работать с Писанием.....

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Авенир
                              Позвольте тогда спросить вас.Присутствует ли учение о Троице в ВЗ, и в частности, находим ли мы свидетельства личностного характера Св. Духа в ВЗ, т.е. что Дух - это личность?

                              И вы проигнорировали вот этими текстами:

                              1. 2 Кор. 5:6-10

                              6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
                              7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
                              8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
                              9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
                              10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
                              11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
                              (2Кор.5:6-11)


                              2 Кор. 12:2-4

                              1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
                              2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет( в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
                              3 И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
                              4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
                              (2Кор.12:1-4)

                              Откр. 6:9-11

                              9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
                              10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
                              11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
                              (Откр.6:9-11)




                              Евр. 12:23
                              23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                              (Евр.12:23)



                              Думаю пока достаточно. Ответы должны быть аргументированы.Такие ответы как "это ваши фантазии. выдумываете,такого нет в тексте, вы лжете,и.т.п " не пройдет. проделывайте четкий анализ текста, находите главную мысль, ее развитие.




                              Когда я такое говорил??? И где???

                              Слово о Трёх Высших силах есть в книгах Ветхого завета... И о Святом Духе тоже...

                              Прочитайте ещё раз начало своего поста и скажите конкретно, что вы от меня хотите??? Я не понимаю вас в данной ситуации....
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #75
                                Сообщение от Авенир
                                Почему О Воскресении мертвых не говорится в 5-тикнижии Моисея?
                                Говорится и подразумевается...

                                Если Адаму сказал Господь, что он прах и в прах вернётся, то значит его надежда на вечное бытие несомненно будет связано с его личным воскресением. Также вспомните жертву Авраама. Апостол Павел говорит:

                                17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
                                18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                                19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
                                (Евр.11:17-19)

                                Что вам ещё показать??? Вы умеете токовать Писание, как это сделал апостол Павел??? Стремитесь к этому...


                                Сообщение от Авенир
                                Ну так отвечайте, умираем или нет? Вы так и не ответили, как это что-то доказывает?
                                Когда мы спим - мы не умираем и наше тело не распадается...


                                Сообщение от Авенир
                                Даже если метафора,здесь все равно заложена главная мысль. Вы считаете что это главная мысль в данном стихе?
                                Объясните причину, почему Авраам так ответил, на какой вопрос богача он ответил? Слово "если бы кто" выражает главную мысль или второстепенную?
                                Вот главная мысль не является метафорой...

                                Сообщение от Авенир
                                Ну и как слова Марфы доказывают о не существовании души, где здесь что либо говорится о Душе, и что она не существует?
                                Слова Марфы говорят о том, что она несомненно верила в воскресение мёртвых в последний день... Больше этого она ничего и не сказала...

                                Сообщение от Авенир
                                А как вы объективно сможете истолковать текст не зная исторический контекст?
                                Это неоюходимость экзегезы...

                                Сообщение от Авенир
                                Определите пожалуйста по каким правилам вы истолковываете текст?
                                У меня нет правил, потому что для каждого текста бывает разный подход... Но в целом я стараюсь ставить рядом все тексты связанные по теме и даже противоречивые им... и охватываю их первоначально из приципа:

                                1. Бог есть любовь
                                2. Бог есть справедливость

                                То есть Бог любит человека, но ненавидит грех... Учение о вечных муках в корне извращает характер Бога.....


                                Сообщение от Авенир
                                Почему для вас Писание стало ерундой? Почему вы игнорируете прямые тексты где говорится о существовании духа?
                                Подумать, что видят духа не есть правило, что они этого "духа" видели когда-то ранее... Добрые ангелы тоже приходили к человеку и о них тоже говорится, что это духи ........... служебные.......

                                Сообщение от Авенир
                                Почему Иисус не упрекнул их за ложные рассуждения, что якобы духи не существуют, почему он наоборот утвердив их слова, и еще больше объяснил им суть существования духа? (дух плоти костей не имеет).
                                Его Личное присутствие говорило лучше всяких слов....


                                Сообщение от Авенир
                                и каким образом этот текст опровергает, где здесь говорится что души не существует? И как он мог их опровергать, если фарисеи верили в воскресение мертвых?
                                Там вместе с фарисеями были и саддукеи... Господь одной притчей убил двух зайцев...


                                Сообщение от Авенир
                                почему не говорил, почему не опровергал, а наоборот использовав традиции понимания о загробной жизни,он дополнил это учение? Почему он прямо не сказал" вы заблуждаетесь"?
                                4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
                                5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
                                (Прит.26:4,5)

                                Сообщение от Авенир
                                Это не ответ. я привел вам тест. Вы можете опровергнуть данные доводы на основании контекста?

                                28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.(Матф.10:28)


                                Скажите. что не возможно убить?


                                То, что возвращается к Богу...


                                Сообщение от Авенир

                                Мы работаем, но вы игнорируете не только исторические факты. но и библейские стихи.
                                Куда подальше от апокрифов... Создание апокрифов уже говорит об искажении первоначального Слова Божия... в этом вопросе... Это начало КАББАЛИСТИКИ..


                                Сообщение от Авенир
                                Вы так и не ответили на вопрос: если сейчас, когда я еще жив, воссоздать меня таким, какой я есть в точности, будет ли я этим воссозданным?


                                Это смотря в какое воскресение вы воскреснете... Если в первое - то будете изменённым, если во второе - как есть...


                                Сообщение от Авенир
                                текст ничего нам об этом не говорит.
                                Также Библия этого не указывает.
                                И как мы тогда можем рассуждать об этой притче, если не можем понять эти вопросы???



                                Сообщение от Авенир
                                И вы проигнорировали вот это:

                                Теперь вопрос вам: как вы объясните 1 Царств 28:8-20 случай с вызыванием мертвого Самуила, а также Ис 14:9-17.из которого видно, что мертвые не теряют сознания и не исчезают, в аду (шеоле) мертвые могут говорить и общаться между собой (ст. 10), что они сохраняют память о прошлой земной жизни (ст. 16, 17).
                                9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
                                10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
                                11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
                                12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
                                13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
                                14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
                                15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
                                (Ис.14:9-15)

                                15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
                                16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
                                17 вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?"
                                18 Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;
                                19 а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп,
                                20 не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев.
                                21 Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями.
                                22 И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь.
                                (Ис.14:15-22)

                                Ещё расскажите о живом аде, который пришёл в движение ради Вавилонского царя, то есть сатаны... Этот перевод точнее:

                                9 Преисподняя внизу встревожена тобой; чтобы встретить (тебя) при входе твоем, разбудила для тебя усопших, всех вождей земли; подняла всех царей народов с престолов их.
                                10 Все они заговорят и скажут тебе: и ты изнемог, как мы, стал ты подобен нам!
                                11 Низвергнуто в преисподнюю великолепие твое, звучание арф твоих; под тобою стелется червь, и черви покрывают тебя.
                                12 Как пал ты с неба, утренняя звезда, сын зари, низвержен на землю, вершитель судеб народов!
                                13 И сказал ты в сердце своем: "взойду я на небо, выше звезд Божьих вознесу я престол мой и буду сидеть на горе собрания, на краю севера;
                                14 Взойду я на высоты облачные, уподоблюсь Всевышнему".
                                15 Но ты низвергнут будешь в преисподнюю, к краям ада.
                                16 Видящие тебя всматриваются в тебя, пристально будут смотреть на тебя: "вот этот человек заставлял содрогаться землю, потрясал царства,
                                17 Вселенную превратил в пустыню и разрушал города ее, узников своих не отпускал домой?"
                                18 Все цари народов, все покоятся с почестями, каждый в своей гробнице;
                                19 Ты же выброшен был из могилы своей, как негодный росток, - в одежде убитых, пронзенных мечом, которых опускают на камни могилы, как труп попираемый.
                                20 Ты не присоединишься к ним при погребении, ибо ты погубил страну свою, убил народ свой; не будет названо вовеки (именем твоим) потомство злодеев.
                                21 Готовьте резню сынам его за греховность отцов их, чтобы они не поднялись и не завладели землею; тогда полна будет вся вселенная городами.
                                (Ис.14:9-21)
                                Последний раз редактировалось rehovot67; 13 July 2013, 10:14 AM.
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...