В ст. 1821 не выражается собственный взгляд Екклезиаста на человеческое существо, его личное сомнение в духовности и бессмертии человеческой природы. Это противоречило бы 12:7, где прямо говорится, что не все в человеке идет в одно место, но что в прах превращается лишь тело, а дух возвращается к Богу, Который дал его. В приведенных стихах Екклезиаст выясняет, как должен смотреть на себя человек, живущий «сам по себе», руководящийся лишь естественной точкой зрения, не признающий Божественного провидения.
хорошим примером является Эклесиаст 9:5.10.
В книге Екклесиаста излагаются «две противоположные точки зрения на положение человека в мире. Одна из них это светский, гуманистический, материалистический взгляд, в рамках которого все понимается с ограниченной, земной позиции, без учета Личности Бога и Его участия в делах человека. Эта приземленная точка зрения абсолютно лишена опоры на божественное откровение.
Вторая точка зрения это благочестивый, духовный подход, который рассматривает жизнь и ее проблемы, воздавая должные почести Богу. Эта точка зрения принимает в расчет божественное откровение, когда истолковывает жизнь и ее проблемы. Именно эта позиция одерживает верх в конце Книги Екклесиаста». Это значит, что сам Соломон придерживался второго взгляда, духовного, а не материалистического, отраженного в 9-й главе. И то, что в 9-й главе описан именно мирской, материалистический взгляд вытекает из призыва:
«иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое» (Еккл. 9:7),
против которого боролись Павел и Исайя (см. Ис. 22:12-14; 1 Кор. 15:32),
И Господь, Господь Саваоф, призывает вас в этот день плакать и сетовать, и остричь волоса и препоясаться вретищем. 13 Но вот, веселье и радость! Убивают волов, и режут овец; едят мясо, и пьют вино: `будем есть и пить, ибо завтра умрем!' 14 И открыл мне в уши Господь Саваоф: не будет прощено вам это нечестие, доколе не умрете, сказал Господь, Господь Саваоф.(Исаии 22:12-14).
32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
(1Кор.15:32)
Эта один из вариантов толкования этого текста от СИ. Другой вариант, это то, что в Быт. 2:17 говорится о духовной смерти. «Адам и Ева не умерли буквально в течение 24 часов. Однако они умерли духовно. Безвозвратно отделенные от Источника жизни, они начали продвигаться к смерти» (Сторожевая башня 15 ноября 2000, стр. 27).
В 1 Пет. 4:5 живые и мертвые, которых ожидает Суд это кто, духовно живые и мертвые (см. Деян. 10:42; 2 Тим. 4:1)? Очевидно ведь, здесь говорится о буквально мертвых и живых.И интересно, а кто говорит, что в 1 Пет. 3:19 речь идет об ангелах? Духи это люди, в первую очередь те, кто жил во времена Ноя.
хорошим примером является Эклесиаст 9:5.10.
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. 7 Итак иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим. 8 Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей. 9 Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это - доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем. 10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Вторая точка зрения это благочестивый, духовный подход, который рассматривает жизнь и ее проблемы, воздавая должные почести Богу. Эта точка зрения принимает в расчет божественное откровение, когда истолковывает жизнь и ее проблемы. Именно эта позиция одерживает верх в конце Книги Екклесиаста». Это значит, что сам Соломон придерживался второго взгляда, духовного, а не материалистического, отраженного в 9-й главе. И то, что в 9-й главе описан именно мирской, материалистический взгляд вытекает из призыва:
«иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое» (Еккл. 9:7),
против которого боролись Павел и Исайя (см. Ис. 22:12-14; 1 Кор. 15:32),
И Господь, Господь Саваоф, призывает вас в этот день плакать и сетовать, и остричь волоса и препоясаться вретищем. 13 Но вот, веселье и радость! Убивают волов, и режут овец; едят мясо, и пьют вино: `будем есть и пить, ибо завтра умрем!' 14 И открыл мне в уши Господь Саваоф: не будет прощено вам это нечестие, доколе не умрете, сказал Господь, Господь Саваоф.(Исаии 22:12-14).
32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
(1Кор.15:32)
А 1000 лет у Бога как ....2 Петра 3:8, следовательно Адам (930 лет) умер в дот же день, как и сказал Бог! Истина проста, а Вы и иже с Вами такого по напридумывали, притом совершенно в простой ситуации!?
Вы хорошо понимаете что Вам пишут:
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления...
О буквально мёртвых людях тут идёт речь или о духовно мёртвых?
3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям...
И:
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
Зачем судить мятежных ангелов по плотию, если они суть духи, да и ещё и требовать от них жить по Богу духом???
Или Вы думаете, что демоны покаяться и Бог их простит?
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления...
О буквально мёртвых людях тут идёт речь или о духовно мёртвых?
3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям...
И:
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
Зачем судить мятежных ангелов по плотию, если они суть духи, да и ещё и требовать от них жить по Богу духом???
Или Вы думаете, что демоны покаяться и Бог их простит?
Комментарий