Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Древним говорили: "не прелюбодействуй, а Я говорю ...
Древним говорили: "не прелюбодействуй, а Я говорю ...
Древним говорили: НЕ прелюбодействуй, а Я говорю: Дажне не смотри на женщину с вожделением, ибо ты уже прелюбодействовал с ней в сердце своем. Почему Иисус так ужесточает заповедь Ветхозаветную?
Их (т.е. фарисеев) казуистика изолирует конкретный грех: требование послушания Богу расщепляется на отдельные детальные акты. Вместо ложных основополагающих позиций, основополагающих тенденций, основополагающих убеждений они говорят в первую очередь об отдельных моральных промахах. Эти отдельные акты регистрируются и каталогизируются: в каждой заповеди - тяжелые и легкие прегрешения, грехи слабости и злой природы. Глубинного измерения греха просто не замечают.
Иисус отвергает казуистику самим фактом того, что он начинает с самого корня: не только акт убийства, но гневный образ мыслей; не только акт прелюбодеяния, но прелюбодейная похоть; не только лжесвидетельство, но ложное слово. Недооцененные оппонентами грехи языка выявляются как оскверняющие человека. Он никогда не отмечает область, в рамках которой находится грех, в то время как вне ее греха не следует бояться. Он предлагает примеры, однако не определения конкретных случаев, в которых следует поступать, так или иначе. Его не интересует каталогизация грехов, даже различение легких и тяжелых, прощаемых и непрощаемых грехов. В то время как некоторые раввины рассматривали убийство, блуд, отпадение от веры, пренебрежение Торой как непрощаемые грехи, Иисус признает лишь один такой грех - против Святого Духа: непрощаемо лишь отвержение прощения.
"Христианский вызов", Ганс Кюнг.
Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)
Древним говорили: НЕ прелюбодействуй, а Я говорю: Дажне не смотри на женщину с вожделением, ибо ты уже прелюбодействовал с ней в сердце своем. Почему Иисус так ужесточает заповедь Ветхозаветную?
Кто это Вам такое сказал? Никогда не читали заповедь "не пожелай жены ближнего своего"?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от михей
Их (т.е. фарисеев) казуистика изолирует ..."Христианский вызов", Ганс Кюнг.
Право, не читайте перед обедом советских газет (с)
даже если в их названиях есть слово "христианский".
Вы по поводу "непрощаемо лишь отвержение прощения." или вообще все не понравилось?
Я по поводу "истинных арийцев", которым бы свои рожи от стыда прятать, а они изволят и дальше бубнить свои геббельсовские перлы типо "Их (т.е. фарисеев) казуистика изолирует", но теперь прикрываясь не бреднями своего бесноватого фюрера, а христианством.
Я по поводу "истинных арийцев", которым бы свои рожи от стыда прятать, а они изволят и дальше бубнить свои геббельсовские перлы типо "Их (т.е. фарисеев) казуистика изолирует", но теперь прикрываясь не бреднями своего бесноватого фюрера, а христианством.
Им, поганцам, до фарисеев как до луны рукой.
Рав Йицхак, было бы интересно услышать Ваше просвещенное мнение по существу сказанного ведущим католическим богословом Г. Кюнгом. А лозунгов с яркими эпитетами, я полагаю, мы за свою жизнь наслушались уже достаточно.
Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)
А вот тут #4 разве я не написал своё мнение об этом ведущем?
Я процитирую себя: "мнение по существу сказанного". Чувствуете разницу?
А флудить ни к чему...
Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)
Я процитирую себя: "мнение по существу сказанного". Чувствуете разницу?
Боюсь Вас огорчить, но по существу оный "истиный ариец" не сказал ничего. Ну, не считать же существом дела его "истинно арийскую" неприязнь к народу Божьему.
Или для Вас поток сознания типа "Недооцененные оппонентами грехи языка выявляются как оскверняющие человека" это что-то из разбора Писаний?
Боюсь Вас огорчить, но по существу оный "истиный ариец" не сказал ничего. Ну, не считать же существом дела его "истинно арийскую" неприязнь к народу Божьему.
Или для Вас поток сознания типа "Недооцененные оппонентами грехи языка выявляются как оскверняющие человека" это что-то из разбора Писаний?
Древним говорили: НЕ прелюбодействуй, а Я говорю: Дажне не смотри на женщину с вожделением, ибо ты уже прелюбодействовал с ней в сердце своем. Почему Иисус так ужесточает заповедь Ветхозаветную?
Христос не ужесточает, а показывает корень греха, т.е. дурные мысли, которые всегда предшествуют поступкам.
Поэтому кто действительно желает победить в себе грех, тот должен пресекать даже мысли о том.
исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.
Боюсь Вас огорчить, но по существу оный "истиный ариец" не сказал ничего.
Братишь, не надо так меня огорчать. (с)
Проблема то в том, что это Вы не видите существа вопроса. Но это не значит, что его там нет. Да и какие-то странные ярлыки типа "истиный ариец". К чему это? Претензии получаются в стиле "не читал, но осуждаю".
Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)
Претензии получаются в стиле "не читал, но осуждаю".
Почему не читал? Вполне читал - перл Вы привели. Я так понимаю, Вы специально не искали самое бездарное в его произведениях?
Но пустое. Слово Божие вверено иудеям. Отсюда простой вывод: не Кюну рассказывать о том, как "Их (т.е. фарисеев) казуистика изолирует", бо оному Кюну слово Божие никто не вверял, чтобы ему рассуждать о тех, кому оно вверено.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от nonconformist
Так он наверное и писал не разбор.
Совершенно верно. Он писал свой поток арийскага сознания: "Недооцененные оппонентами грехи языка выявляются как оскверняющие человека", "Их (т.е. фарисеев) казуистика изолирует" и т.п.
Вот только на кой шут, например, мне, потоки сознания его тонкой "истинно арийской" души? Мне интереснго слово Божие, а не его рефлексирующая ностальгия.
Почему не читал? Вполне читал - перл Вы привели. Я так понимаю, Вы специально не искали самое бездарное в его произведениях?
ахахахха... приятно встретить человека, читавшего Кюнга.
Но пустое. Слово Божие вверено иудеям. Отсюда простой вывод: не Кюну рассказывать о том, как "Их (т.е. фарисеев) казуистика изолирует", бо оному Кюну слово Божие никто не вверял, чтобы ему рассуждать о тех, кому оно вверено.
Ув. Йицхак, после слова "изолирует" Вы что-нибудь прочитали? И второй вопрос: стоит ли Вам тратить время на данном ресурсе? Ведь есть же и иудейские порталы?
Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)
Комментарий