Чтобы объяснить тебе ответ на этот вопрос, тебе надобно будет объяснить главную суть Евангелия Христова, и понять что из себя представляет закон. Если кто то думает что закон это десятисловие выраженное в заповедях, то тот ошибается и причем грубо, закон это совсем не заповеди, закон это условие входа в жизнь вечную и гармонии с Богом, и это условие заключается в том, чтобы с момента прихода к человеку заповеди Божией, любой заповеди, ни разу в жизни не согрешить, и не нарушить эти заповеди, иначе ты погиб навсегда, вот это строгое и беспощадное условие называется - закон, а благодать, это такое же условие, только совершенно противоположное строжайшему условию закона, она тоесть благодать, оправдывает человека даже тогда, когда он нарушает заповеди Богом данные, она его оправдывает и делает при этом совершенно не виновным, хотя от наказания не избавляет за это, но к погибели не ведет(но это вкрадце). Ну вернемся к строжайшему закону, который дан по причине умножения преступлений, который Бог дал на горе Синай написав Своею рукой, и потом Моисею детально и подробно растолковал сии десять заповедей в виде кучи других постановлений. Бог давая заповеди для человека давал с таким условием, что если человек исполнит их, то такой сможет жить с Богом вечно, ибо заповеди исходившие из уст Святого Бога не могли быть не святыми, но наоборот, они были и есть святы как их Даватель, и эта святость заповедей и оказалась губительной для грешного человека, ибо заповедь святая, а человек грешный и лживый, и нет ничего общего между грехом и святостью, и по этой причине не мог грешный человек исполнить святую заповедь Божию, ибо для начала ему надо было освободится от греха недопускающего его к святости, а потом очистившись от греха и став святым он легко бы смог исполнить то, что говорит святая заповедь Божия, ибо святое исполняется только святым, ничто мерзкое и нечистое которое является грехом живущим в человеке не допустит человек исполнить святую Божию заповедь. Так вот, как уже говорилось раннее, с момента принятия закона человек не имел права хоть раз согрешить, иначе он проклят по закону, а грех живущий в каждом человеке с рождения его, так или иначе заставлял человека согрешать, и таким образом все люди согрешили и приговорены к смерти вечной без Бога, по закону данному Богом. Все мы уже прокляты и не имеем ни каких прав на жизнь, но Бог зная это, предусмотрел единственно верный выход из этого для нас пагубного положения, Он Сам оделся в плоть человеческую и пришел на землю в лице Иисуса Христа, для того, чтобы исполнить закон Собою же данный, что Он и сделал прожив ни разу не нарушив Свои Святые заповеди, ибо как Он Сам свят, так и смог исполнить Свои Святые заповеди, тоесть святость требуемую законом, и этим самым Он осудил грех живущий в плоти человека, ибо Он показал, что если человек чист, то и он не может согрешить как не согрешил Христос, а если кто согрешает, то это согрешает не он, а грех в его плоти, Он просто вывел на свет виновника наших согрешений, и теперь от человека требует только верить в то, что цена за него за грешника заплачена, что виновник бед человека осужден, и не имеет грубо говоря -зубов для того чтобы губить душу согрешающую, и вот эта истина и произошла через Иисуса Христа, но о ней говорил закон и пророки, только она была сокрыта от недостойных граждан, а открывалась Тем же Господом во все времена кто был достоин её. Говорю пред Господом что я уверен что это истинное Евангелие Христово, просто кратко и может грубовато написаное, советую всем внимательно прочитать.
Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Христос есть Дух, Логос, Наполняющий всё во всём здесь и Сейчас, и содержащий всё Словом Силы.
Всё сказанное относится и к мусульманам.Комментарий
-
Знаете, Писание говорит, что всякого дело обнаружится, ибо день покажет, ибо в огне открывается то что он строил? так вот, когда Господь вашу веру начнет проверять на прочность, вы увидите как всё что вы пишите сейчас, есть шаткое и сгораемое как солома, и потом вы на подобных вам писарей будете смотреть как на наивных писарей, детей незнавших еще лозины Господней, и тогда вы научитесь говорить только то, в чем уверены а не просто что думаете, как многие.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Он Сам оделся в плоть человеческую и пришел на землю в лице Иисуса Христа, для того, чтобы исполнить закон Собою же данный, что Он и сделал прожив ни разу не нарушив Свои Святые заповеди, ибо как Он сам свят, так и смог исполнить Свои Святые заповеди, и этим самым Он осудил грех живущий в плоти человека, ибо Он показал, что если человек чист то и он не может согрешить как не согрешил Христос, а если кто согрешает, то это согрешает ни он, а грех в его плоти, Он просто вывел на свет виновника наших согрешений
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
(Иоан.3:16,17)
Кто Бог, Который послал Сына Духа Святого чтоб спасти мир?Господу Слава!Комментарий
-
Спасибо за ваш труд.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
(Иоан.3:16,17)
Кто Бог, Который послал Сына Духа Святого чтоб спасти мир?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
- Но почему же не говорит - Бог вдыхает жизнь чрез Свое учение Нового Завета -
Ветхий констатирует смерть - по закону - когда плотское обрезание становится необрезанием.
Новый вдыхает Жизнь и праведность Духа Христова - для всех покаявшихся, - вот потому и написано -
к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вы тут, в этих стихах, о духе, - все понимаете - о чем речь?
- - - Добавлено - - -
Грех - становится сильнее, чтобы подвести вас на смерть, используя наказательную функцию закона.
А грех поработил плоть.
Вот вы и делаете - то, чего вроде не хотите, а вроде и захотели - и в субботу тем более.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Чтобы объяснить тебе ответ на этот вопрос, тебе надобно будет объяснить главную суть Евангелия Христова, и понять что из себя представляет закон. Если кто то думает что закон это десятисловие выраженное в заповедях, то тот ошибается и причем грубо, закон это совсем не заповеди, закон это условие входа в жизнь вечную и гармонии с Богом, и это условие заключается в том, чтобы с момента прихода к человеку заповеди Божией, любой заповеди, ни разу в жизни не согрешить, и не нарушить эти заповеди, иначе ты погиб навсегда, вот это строгое и беспощадное условие называется - закон, а благодать, это такое же условие, только совершенно противоположное строжайшему условию закона, она тоесть благодать, оправдывает человека даже тогда, когда он нарушает заповеди Богом данные, она его оправдывает и делает при этом совершенно не виновным, хотя от наказания не избавляет за это, но к погибели не ведет(но это вкрадце). Ну вернемся к строжайшему закону, который дан по причине умножения преступлений, который Бог дал на горе Синай написав Своею рукой, и потом Моисею детально и подробно растолковал сии десять заповедей в виде кучи других постановлений. Бог давая заповеди для человека давал с таким условием, что если человек исполнит их, то такой сможет жить с Богом вечно, ибо заповеди исходившие из уст Святого Бога не могли быть не святыми, но наоборот, они были и есть святы как их Даватель, и эта святость заповедей и оказалась губительной для грешного человека, ибо заповедь святая, а человек грешный и лживый, и нет ничего общего между грехом и святостью, и по этой причине не мог грешный человек исполнить святую заповедь Божию, ибо для начала ему надо было освободится от греха недопускающего его к святости, а потом очистившись от греха и став святым он легко бы смог исполнить то, что говорит святая заповедь Божия, ибо святое исполняется только святым, ничто мерзкое и нечистое которое является грехом живущим в человеке не допустит человек исполнить святую Божию заповедь. Так вот, как уже говорилось раннее, с момента принятия закона человек не имел права хоть раз согрешить, иначе он проклят по закону, а грех живущий в каждом человеке с рождения его, так или иначе заставлял человека согрешать, и таким образом все люди согрешили и приговорены к смерти вечной без Бога, по закону данному Богом. Все мы уже прокляты и не имеем ни каких прав на жизнь, но Бог зная это, предусмотрел единственно верный выход из этого для нас пагубного положения, Он Сам оделся в плоть человеческую и пришел на землю в лице Иисуса Христа, для того, чтобы исполнить закон Собою же данный, что Он и сделал прожив ни разу не нарушив Свои Святые заповеди, ибо как Он Сам свят, так и смог исполнить Свои Святые заповеди, тоесть святость требуемую законом, и этим самым Он осудил грех живущий в плоти человека, ибо Он показал, что если человек чист, то и он не может согрешить как не согрешил Христос, а если кто согрешает, то это согрешает не он, а грех в его плоти, Он просто вывел на свет виновника наших согрешений, и теперь от человека требует только верить в то, что цена за него за грешника заплачена, что виновник бед человека осужден, и не имеет грубо говоря -зубов для того чтобы губить душу согрешающую, и вот эта истина и произошла через Иисуса Христа, но о ней говорил закон и пророки, только она была сокрыта от недостойных граждан, а открывалась Тем же Господом во все времена кто был достоин её. Говорю пред Господом что я уверен что это истинное Евангелие Христово, просто кратко и может грубовато написаное, советую всем внимательно прочитать.
а вот об истине произошедшей чрез Христа - и вы еще не можете привести никак стихи, хотя вам и выложили уже все и дали в руки - читайте и знайте, -
то что тогда говорить о пророках, которые лишь догадывались - но как это до конца происходит не могли уразуметь - никто не может уразуметь - как это, пока сам не познает.
А законом познается грех и чрез исполнение закона - человек и ищит уже своего - своей самоправедности -
к Филиппийцам: 3 / 9 - вот такой парадокс на первый взгляд - но так и есть ведь - написано -
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
не со своею праведностью, которая от закона,
- Иисус не искал Своей самоправедности - исполняя закон - искал исполнить волю Другого -
Отца и не было неправды в Нем потому, что - от Иоанна: 7 / 18 - написано -
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
- Что и предлагается сейчас христианам чрез служение духа Нового Завета по учению Христа - искать воли Христа для себя - потому и написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. - Ну как вам прямой текст - все понятно, да при наличии крещения уже хоть одного? Что тогда говорить о пророках?
- Нет, ну если понятно, то хорошо.Последний раз редактировалось proxrista; 04 May 2013, 08:39 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
13 Он простер руку, прикоснулся к нему и сказал: хочу, очистись. И тотчас проказа сошла с него.
14 И Он повелел ему никому не сказывать, а пойти показаться священнику и принести жертву за очищение свое, как повелел Моисей, во свидетельство им. Лк.5:12-14
Тут одно из двух или Иисус исполнил закон для плоти или то что вы пишете просто бред ЕХБ и харизматов , которые придумали что весь закон Моисеев был дан для плоти и в том числе десятисловие .
Есть конечно я выше о них вспомянул .
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Знаете, Писание говорит, что всякого дело обнаружится, ибо день покажет, ибо в огне открывается то что он строил? так вот, когда Господь вашу веру начнет проверять на прочность, вы увидите как всё что вы пишите сейчас, есть шаткое и сгораемое как солома, и потом вы на подобных вам писарей будете смотреть как на наивных писарей, детей незнавших еще лозины Господней, и тогда вы научитесь говорить только то, в чем уверены а не просто что думаете, как многие.
Грех - всякая неправда и не надо далеко ходить и испытывать чью - то там лозину, чтобы убедиться - кто что делает, тот то и разумеет - делает неправду - вот неправду и разумеет еще только.
- - - Добавлено - - -
- Ну так бы и сказать что, но только не по написанному - к Римлянам: 3 / 19, к Галатам: 3 / 22, к Римлянам: 7 / 1 - написано -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- Привожу текст для других - этому товарищу это уже приводилось и не раз и даже и не два.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. Евр.11:13-16
- - - Добавлено - - -
То бишь закон десятисловный перестал быть законом ?
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? 1Кор.9:9Комментарий
-
Ну и чего же вы дальше то не процитировали ?
Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. Евр.11:13-16
- - - Добавлено - - -
Ну иии ? Сам себе противоречишь ? А Павла забыл ?
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? 1Кор.9:9
- Павел потому и Павел, что был раньше Савлом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ну дык никто не получил кроме тех кого Бог воскресил со Христом или которые живыми попали на небо . И ты не получил как не странно .
Угу , скоро и Павла станешь отвергать за ненадобностью .Комментарий
-
Разбойник попал - по Писанию - в последний момент покаялся - вот и совершился.
Но это еще не рождение свыше - не сошел еще Святой Дух для этого - не настал тогда еще день Пятидесятницы.
А как Иисус Лазаря воскресил - так и их - в ознаменование написанного про это.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий