Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я хочу услышать от вас, есть или нет. Это очень хорошо что вы соглашаетесь и я тоже соглашаюсь. Но больше интересен ваш ответ. Есть такой закон от которого человек получил бы праведность?Вы пост пропустили: #9588 (4167739)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Павел не говорит об очищении совести, Павел пишет, что язычник не зная закон может соблюдать его принципы посредством совести.Христос ссылается на заповеди закона Бога, как вы знаете. "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.Вот именно,что это Вы учите не соблдюдать закон Божий,закон свободы,подразумевающий благое действие со стороны человека
 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
 (Св. Евангелие от Матфея 19:17-19)
 Христос буквально цитирует их закона Моисеева.
 Кроме того эти же заповеди закона Моисеева иаков называет законом свободы. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы." (Послание Иакова 2:10-12)
 Так что закон свободы и есть закон Моисеев, так как Иаков цитирует заповеди из закона Моисеева.По словам Христа для того, чтобы войти в Царство Бога надо соблюсти заповеди из закона Моисея. "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.Это для того,чтобы войти в Царствие Божье,надо стать совершенным.Сказано-будьте совершенны,как и Я совершенен.
 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
 (Св. Евангелие от Матфея 19:17-19)
 Или вы хотите стать совершенным не попав в Царство Бога??Так закон Моисеев дан не для того, чтобы сделать им человека совершенным, законом только проясняется, что зло и что есть добро и ФСЁ. А Христос ужо производит то, что добро.Моисеев закон никого не довел до совершенства.Закон сам по себе совершен, "Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых." (Псалтирь 18:8)Он только детоводитель к совершенству,как в нашем случае с юношей
 Но совершенным закон не может сделать, закон указывает на грех и ведёт ко Христу, а Христос ужо находясь в человеке производит то, что человек начинает соблюдать принципы закона.Я Павла не поправляю, я его цитирую, Павел сказал, что именно оправдание ЗАКОНА, а не закона духа жизни, действует в тех кто живёт по духу. "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."(Послание к Римлянам 8:4)Аааа,Вы уже и Павла поправляете,знаете ео лучше.)))Этот закон духа жизни живет в духе,поэтому он никак не может жить во плоти.И чтобы исполнять его,надо умереть для закона,данного по плоти.-Моисеева.Рим.7:4-6.
 Совершенно верно, Христос оправдывает тогда когда человек ещё грешен, тобишь нарушает закон, а когда человек принимает Христа, то человек начинает соблюдать принципы закона, тобишь человек перестаёт красть, убивать, прелюбодействовать и соблюдает все другие заповеди закона.Во когда Вы увидели,что благодать и истина произошли через Иисуса Христа.Во когда Христос стал спасать независимо от дел закона!!!В тескте нет ни слова о законе духа жизни, а только о ЗАКОНЕ. "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."(Послание к Римлянам 8:4)И вот почему они враждуют плотские то,потому что закон духа,закон свободы,закон жизни,закон совершенный,исходящий только от Самого Иисуса Христа не могут принять в дух свой,чтобы жить в ЦБ.
 А закон дан через Моисея. Поэтому именно оправдание закона Моисеева и происходит в нас, живущих по духу.Закон Божий есть ничто иное как закон Моисея, бо там же Павел, тобишь в той же главе цитирует именно закон Моисеев используя 10-ую заповедь закона Моисеева. "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай." (Послание к Римлянам 7:7) и далее Павел называет заповеди этого закона святыми. "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра." (Послание к Римлянам 7:12)Мне ничего не отшибло,а Вас не то что ошибло,но еще не пришибло.(((Потому что закон Моисеев действует в плоти нашей как детоводитель,другой же закон свободы действует в нашем духе.Поэтому они друг другу противятся.И надо исполнять его,чтобы не исполнять вожделений плоти.
 Вы боретесь против святого, праведного закона которым познаётся грех. Уничтожая и принижая закон вы удаляете ту грань которую закон определяет как зло и как добро. Вы не знаете с чем вы воюете, у вас добро смешано со злом и святость со грехом, а именно закон определяет где грех, а где добро.К Детоводителю вы прилепились, а не я.Вы прицепились к детоводителю,и ничего за ним не хотите видеть.((
 Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
 а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
 б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
 
 В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
 О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
 В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
 В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!! 
 
 PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
 1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
 2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
 3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
 4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
 
 Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
 Общий подход дал Христос:
 Матф.23:23 Горе вам, книжники и
 фарисеи, лицемеры, что даете
 десятину с мяты, аниса и тмина, и
 оставили важнейшее в законе: суд,
 милость и веру; сие надлежало
 делать, и того не оставлять.
 
 И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
 Это не тема для споров, это утверждения Писания!
 Так вот, по закону Моисея обрезывать в субботу было не грех, это не считалось грехом, также как и приность жертвы Богу не считалось грехом в глазах Бога в ВЗ, поэтому исцеление как и жертвоприношения не являются грехом и никогда не являлись им, бо в субботу можно, тобишь законно делать добро, тобишь делание добра в суботний день не являеться грехом.И уж Вы заговорили о соблюдении закона о субботе,то кто обрезал в субботу человека,и не считал себя виновным,чего не должно делать в субботу?Так верой всегда спасались и в ВЗ тоже. "Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет." (Аввакум 2:4)Этот завет никто не исполнил и Вы не исполните.ПРимите благодать и истину от Иисуса Христа и спасайтесь верой
 Но при этом необходимо было соблюдение закона, так и сегодня.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если Христос умер для греха во плоти,то и мы долны умереть для греха во плоти,чтобы исполнился в нас закон духа жизни и оправдал нас.Рим.8:1-4.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ну а что ты хотел?
 себя забыл уже- когда стал выкручиваться и избегать перечислить ВЕСЬ СПИСОК заповедей, которые необходимо выполнять?
 
 ну , конечно, понимаю. проще закусить полгубы и свалить от ответа.
 ведь гораздо проще - оскорбить участника "антихристом", "сатаною", "лжецом"
 
 позорник.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А может вы знаете ответ? Есть закон от которого человек получает праведность? Что сложного ответить есть или нет. По тому как человек даёт ответ, можно определить есть ли в нём вера. Что ответите. Опять хамством или всё таки ответите на вопрос.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Значит вы не знаете?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 что, ужо не узнаешь своё?
 твоё же хамство к твоим же губам.
 не нравится, да? а каково другим было слышать унижения от тебя? ("антихрист", "сатана", "лжец")
 Теперь понимаешь? нет?мой старый вопрос ждёт тебя гораздо дольше.
 ЖДУ ОТВЕТА. А после уже задавай вопросы..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий