Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #6661
    Сообщение от Kitiona
    Вы серьезно - не можете отличить закона от обряда?)
    Что происходит при исполнении обрядов и церемоний не можете отличить от текста Закона?)

    ****************

    На предыдущей страничке - копирую -

    Пожалуйста - Исх 24.12; - И сказал Господь Моисею - взойди ко Мне на гору и будь там, и дам тебе скрижали каменные , и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.

    читайте внимательно - и закон, и заповеди - написано четко и ясно,


    Исх 31.18.- И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых было написано перстом Божиим.


    И дополнительно для исследования этого вопроса -


    Исх 24.12 и дам тебе скрижали каменные,
    Исх 31.18 дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные,
    Исх 32.15 в руке его были две скрижали откровения [каменные],
    Исх 32.16 скрижали были дело Божие,
    Исх 32.19 и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;
    Исх 34.1 вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним,
    Исх 34.4 И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним,
    Исх 34.4 и взял в руки свои две скрижали каменные.
    Исх 34.29 и две скрижали откровения были в руке у Моисея
    Втор 9.9 когда я взошел на гору, чтобы принять скрижали каменные,
    Втор 9.9 скрижали завета, который поставил Господь с вами,
    Втор 9.10 и дал мне Господь две скрижали каменные,
    Втор 9.11 дал мне Господь две скрижали каменные, скрижали завета,
    Втор 9.15 две скрижали завета были в обеих руках моих;
    Втор 9.17 и взял я обе скрижали, и бросил их из обеих рук своих,
    Втор 10.1 вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым,
    Втор 10.3 и вытесал две каменные скрижали, как прежние,
    Втор 10.3 и две сии скрижали были в руках моих.
    Втор 10.5 и положил скрижали в ковчег, который я сделал,
    во первых закон отменен и ясно сказано

    " Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. "

    во вторых написано :
    "19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. "
    из чего ясно видно, что никакого разделения на десятословие и что то еще, не существовало, это был един закон заповедей

    внимательнее читайте то что цитируете там нет ни единого слова о разделение закона это все ваши фантазии

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Следящий
    Вы разве в Писании сами об этом не читали? Не читали о том, что есть скрижали - закон 10 заповедей. Эти заповеди написаны лично Богом и ни одна их них не является церемониальной. А есть книга закона, написанная Моисеем, и именно эта книга содержит великое множество церемониальных, теневых и прообразных законов.

    - - - Добавлено - - -


    Чтобы увидеть кто и что недопонимает, ответьте на следующий вопрос. По какому закону приносились жертвы?
    нет я такого не читал, может вы ссылку дадите

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Kitiona
    О Законе Божием, дынном ЛИЧНО на Синае и начертанном на каменных скрижалях, хранящимся в ковчеге завета - речь шла выше.

    Теперь вторая часть Вашего вопроса - о законе обрядово-церемониальном.
    Зачем он был дан Господом в Ветхом Завете и как исполнился в Новом.

    1) по словам ап. Павла, ветхозаветные жертвы были "образом и тенью" деяния Христа (Евр 8.5). В качестве такого "образа" они были установлены на время действия ВЗ, "только до времени исправления" (Евр 9.10), т.е. до времени прихода Христа. Предвещавшие жизнь и смерть Иисуса и только в этой связи обретавшие смысл, ветхозаветные жертвы должны были подготовить народ Израиля к приходу обетованного Мессии (Рим 10.4; Гал 3.24);

    2)
    если бы жертвы которые израильтяне приносили сначала в скинии, а потом в храме, не имели этого пророческого значения, то как можно понимать , что смерть тельца или другого животного могла искупить вину, которую человек возложил на себя своим греховным деянием? Могло ли животное, не имевшее никакого отношения к греховному поступку, замещать человека, созданного по образу и подобию Божьему и ответственного пред Богом?
    "Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи" (Евр 10.4). Таким образом, нельзя утверждать, что Бог прощал грехи, взирая на приносимых в жертву животных: и во времена ВЗ прощение происходило только ради Иисуса. Когда Бог взирал на жертвенник, Он видел там не смерть овцы, козы или тельца, а "Агнца Божия" на кресте Голгофы; Он заранее предвидел кровавую Жертву Своего Сына и только на основании этой искупительной смерти прощал грешнику его вину. Ветхозаветная жертва сама по себе была бессильной, она обретала действенность лишь благодаря новозаветной Жертве Иисуса, на которую и указывала;

    3)
    тем самым грешник в ВЗ получал спасение так же, как и верующий сегодня. Его спасало "обратное действие" крестной смерти Иисуса, прообразом которой была ветхозаветная жертва. В свете искупительного подвига Иисуса жертва за грех приобретает значение: а) представление. Я вижу Иисуса Христа как Жертву., принесенную за меня, и верой принимаю Его как своего Искупителя;
    б) возложение руки. Верой я возлагаю груз своих грехов на моего безвинного Заместителя. Иисус несет мои грехи (Ис 53.6,11,12; Ин 1.29; 1Пет 2.24);
    в) заклание. Неся наши грехи, Иисус пошел на крест и отдал там Свою жизнь. Он принял смерть, замещая нас, чтобы искупить наши грехи, чтобы Бог, проявляя Свою праведность, мог оправдать того, кто верит в Иисуса (Рим 3.26);
    г) помазание кровью. Как первосвященник кровью жертвы, доказывал пред Богом, что искупительная жертва мертва, так и Иисус Христос, наш Первосвященник (Евр 6.20; Евр 7.26; Евр 8.1; Евр 9.11), свидетельствует пред лицом Отца о Своей искупительной смерти (Евр 9.24; Евр 7.25; Рим 8.34);

    4)
    в соответствии с этим и жертва . всесожжения, означающая полную и неограниченную преданность Господу, также имеет отношение к подвигу Христа. Ибо только Иисус мог принести такую добровольную Жертву и быть абсолютно послушным Божьей воле: "Вот иду ... исполнить волю Твою, Боже" (Евр 10.7). В Гефсиманском саду Он вознес мольбу: "Отче! о, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет" (Лк 22.42). Иисус был абсолютно предан делу, порученному Ему Отцом. На это совершенное послушание и указывала жертва всесожжения, так же как жертва за грех указывала на Его смерть на кресте (Ин 19.30). Христиане тоже призваны быть преданными Богу. Павел пишет, что им, как примиренным с Богом, надлежит представить свои тела "в жертву живую". Это - единственную благоугодная Богу жертву (Рим 12.1);

    5)
    в свете подвига, совершенного Иисусом, правильным порядком жертвоприношения будет тот, при котором жертва за грех предшествует жертве всесожжения.
    Жертва за грех свидетельствуетвует нам о прощении наших грехов и о принятии нас Богом,
    Жертва всесожжения напоминает о том, что наша новая жизнь, обретенная благодаря примирению с Богом во Христе (2Кор 5.17-21), отныне полностью принадлежит Господу. Это требование становится выполнимым благодаря тому, что Сам Христос живет в нас (Гал 2.20; Кол 1.27);

    6)
    на примере этих двух важнейших ветхозаветных жертвоприношений становится ясно, каким образом они должны были подготовить народ Израиля к явлению Христа, Который, как Агнец Божий, один только мог принести Жертву, способную дать людям искупление и спасение (Евр 9.9-14).
    Будучи откровением Божьего замысла спасения, ветхозаветные жертвы имеют непреходящее значение и для христиан.
    зачем так много писать ? вы мне лучше место из Писания, не ваши умозаключения а конкретное место, где идет речь а разделение закона
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • Kitiona
      сторож полей

      • 15 December 2010
      • 5512

      #6662
      Сообщение от sergei130
      :
      "19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь ................



      зачем так много писать ? вы мне лучше место из Писания, не ваши умозаключения а конкретное место, где идет речь а разделение закона
      Зачем писать? Потому что Вы насмехаетесь над Сыном Божиим, Господом Спасителем, предлагая снова приносить жертвы, тогда как Голгофская Жертва уже принесена - на что и указывало ветхозаветнее обрядово-церемониальное служение.

      Вы не боитесь так жестоко насмехаться над этой бесценной Жертвой Крови Господней?

      Тогда что же это за христиане, если пренебрегают Кровью Завета и плюют Сыну Божию в лицо, заявляя что уже спасены?
      Кем спасены, если отвергаете Спасителя Своего?
      Последний раз редактировалось Kitiona; 20 February 2013, 04:52 AM.
      Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

      Комментарий

      • pranaa
        Отключен

        • 25 August 2010
        • 4815

        #6663
        Сообщение от Kitiona
        Жертвой Крови Господней?
        Слить кровь с вен человека,гуманнее,
        чем у животного ?
        Если на то пошло,то Бог ваще не требует жертв,но ПОСЛУШАНИЯ.

        Комментарий

        • Kitiona
          сторож полей

          • 15 December 2010
          • 5512

          #6664
          Сообщение от pranaa
          Слить кровь с вен человека,гуманнее,
          чем у животного ?
          Если на то пошло,то Бог ваще не требует жертв,но ПОСЛУШАНИЯ.
          Конечно послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов.
          И если бы были послушные, не грешили, то и сейчас был на земле рай, и Кровь Спасителя не понадобилась бы.
          Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #6665
            Сообщение от pranaa
            Если на то пошло,то Бог ваще не требует жертв,но ПОСЛУШАНИЯ.[/B]
            Которое часто как раз-таки и выражается через жертву
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #6666
              Сообщение от Kitiona
              Зачем писать? Потому что Вы насмехаетесь над Сыном Божиим, Господом Спасителем, предлагая снова приносить жертвы, тогда как Голгофская Жертва уже принесена - на что и указывало ветхозаветнее обрядово-церемониальное служение.

              Вы не боитесь так жестоко насмехаться над этой бесценной Жертвой Крови Господней?

              Тогда что же это за христиане, если пренебрегают Кровью Завета и плюют Сыну Божию в лицо, заявляя что уже спасены?
              Кем спасены, если отвергаете Спасителя Своего?


              к чему эти эмоции, у меня к вам был простой вопрос, почему люди ратующие за исполнения субботы не приносят жертвы, ведь и суббота и жертвоприношения это повеления одного Бога, а вы, уж извините меня, все как то лукаво уклоняетесь от прямого ответа

              еще раз вам напоминаю, что ваше предположение о том что закон Бога данный через Моисея можно выполнять отдельно именно только десять заповедей, это ваше предположение абсолютно беспочвенно оно основано только на ваших фантазиях,
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #6667
                Сообщение от sergei130
                к чему эти эмоции, у меня к вам был простой вопрос, почему люди ратующие за исполнения субботы не приносят жертвы, ведь и суббота и жертвоприношения это повеления одного Бога, а вы, уж извините меня, все как то лукаво уклоняетесь от прямого ответа
                Послание к евреям (гл. 9 и 10) с одной стороны говорит об отмене жертвоприношений животных, с другой же утверждает сохранность «соблюдения субботы» (а это и есть буквальный смысл σαββατισμος в Евр. 4:9) для народа Божьего. Нет?
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #6668
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Послание к евреям с одной стороны говорит об отмене жертвоприношений животных, с другой же утверждает сохранность «соблюдения субботы» (а это и есть буквальный смысл σαββατισμòς в Евр. 4:9) для народа Божьего. Нет?
                  вне всякого сомнения, для народа Божьего в том смысле что для Израиля для тех кто остается под законом Моисея, для них да, остается субботство, а для тех кто во Христе нет ни субботы ни закона Моисея, они умерли для него
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #6669
                    Сообщение от sergei130
                    вне всякого сомнения, для народа Божьего в том смысле что для Израиля для тех кто остается под законом Моисея, для них да, остается субботство, а для тех кто во Христе нет ни субботы ни закона Моисея, они умерли для него
                    Разве Церковь (и евреев, и язычников) не народ Божий? Разве Послание к евреям контекстуально относится к евреям-нехристианам? Посмотрите, хотя бы, на Евр. 13:10, где проводится чёткая разница между первыми и вторыми.
                    Сообщение от sergei130
                    закона Моисея, они умерли для него
                    Умерли для нравственной его части, или только для той, которая не вписывается в соственную традицию?
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Kitiona
                      сторож полей

                      • 15 December 2010
                      • 5512

                      #6670
                      Сообщение от sergei130
                      к чему эти эмоции, у меня к вам был простой вопрос, почему люди ратующие за исполнения субботы не приносят жертвы, ведь и суббота и жертвоприношения это повеления одного Бога, а вы, уж извините меня, все как то лукаво уклоняетесь от прямого ответа

                      еще раз вам напоминаю, что ваше предположение о том что закон Бога данный через Моисея можно выполнять отдельно именно только десять заповедей, это ваше предположение абсолютно беспочвенно оно основано только на ваших фантазиях,
                      Подтвердите тогда словами Писания, что это одно и то же - иначе это не просто фантазия, но жестокая насмешка над прообразностью служения Ветхого Завета - которое и указывало на Христа. Понимаете?

                      ***********

                      Потому что соблюдение Закона Божьего - в том числе и 4-й заповеди - о субботе - проявление любви к Богу - "кто любит Меня - соблюдет заповеди"
                      А жертвоприношения относятся к обрядово-церемониальным законам - о чем было подробно рассмотрено в предыдущих сообщениях.

                      Будем вникать в Слова Божии , размышлять и складывать в сердце своем, чтобы не оказаться богопротивниками.
                      Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #6671
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Разве Церковь (и евреев, и язычников) не народ Божий? Разве Послание к евреям контекстуально относится к евреям-нехристианам? Посмотрите, хотя бы, на Евр. 13:10, где проводится чёткая разница между первыми и вторыми.Умерли для нравственной его части, или только для той, которая не вписывается в соственную традицию?
                        вы снова фантазируете, умереть можно для закона только полностью а не частично, а к умершим закон не применяется ни весь ни по частям

                        а послание к евреям обращено именно к евреям, как к уверовавшим так и нет, но именно к людям знающим закон Моисея, в этом особенность этого послания а народ Божий это и Израиль и Церковь Христа, в будущем все мы будем как написано " будет Бог все во всем " но пока это два разных стада, оба народ Божий но одни по вере другие по закону

                        так же хочу вам напомнить

                        "4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, "
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #6672
                          Сообщение от Kitiona
                          Подтвердите тогда словами Писания, что это одно и то же - иначе это не просто фантазия, но жестокая насмешка над прообразностью служения Ветхого Завета - которое и указывало на Христа. Понимаете?

                          ***********

                          Потому что соблюдение Закона Божьего - в том числе и 4-й заповеди - о субботе - проявление любви к Богу - "кто любит Меня - соблюдет заповеди"
                          Соблюдение плотской субботы есть блуд с буквой и прелюбодеяние по отношению ко Христу, Который есть покой для верующего во Имя Его.
                          Проявление любви к Богу - соблюдать Евангельские заповеди.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15182

                            #6673
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Соблюдение плотской субботы есть блуд с буквой и прелюбодеяние по отношению ко Христу, Который есть покой для верующего во Имя Его.
                            Проявление любви к Богу - соблюдать Евангельские заповеди.
                            А евангельские заповеди не буквами написаны в Евангелиях? Может, это тоже блуд с буквой?
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Серг
                              Грешник, как не крути

                              • 24 September 2012
                              • 2756

                              #6674
                              Сообщение от sergei130
                              "4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, "
                              Оправдание законом и исполнение закона - разные вещи.
                              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                              (1 Иоан. 1:8-10)

                              Комментарий

                              • pranaa
                                Отключен

                                • 25 August 2010
                                • 4815

                                #6675
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Которое часто как раз-таки и выражается через жертву
                                Где вы это вычитали,что бы Бог требовал себе жертв от человека.

                                Комментарий

                                Обработка...