Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Комментарий
-
Геи не любят друг друга? А Вы у них спросИтеЯ согласен с Вами, что то не любовь, а чувственное извращение, но для них любовь. Но мы-то уткуда знаем про «настоящую любовь»? Не из принципов ли Божиего Закона? Нет?
- - - Добавлено - - -
А для какого-нибудь атеиста Вы (впрочем, как и я, как и любой христианин) «просто больной и неадекватно мыслящий» ©. Критерий, определяющий болезнь и неадекватность то в чём? Не в Законе ли Бога?
любовь это вполне конкретное понятие, кстати в законе Моисея оно почти не раскрыто, суть этого понятия наиболее ясно выражена в Евангелии, так вот под критерии любви, гомосексуальные отношения ни разу не попадают, а то что они сами об этом говорят................так это вы еще про водку у алкаша спросите.
и потом даже если анализировать гомосексуальные отношения, в них самих содержится жуткие противоречия, указывающие на их абсурдность и противоестественность а потому лживость.
в этих отношениях все указывает на несвободу на рабскую принужденность исполнять чужую волю, эгоизм и.т.д, они просто рабы греха именно рабы"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
любовь это вполне конкретное понятие, кстати в законе Моисея оно почти не раскрыто, суть этого понятия наиболее ясно выражена в Евангелии, так вот под критерии любви, гомосексуальные отношения ни разу не попадают, а то что они сами об этом говорят................так это вы еще про водку у алкаша спросите.
и потом даже если анализировать гомосексуальные отношения, в них самих содержится жуткие противоречия, указывающие на их абсурдность и противоестественность а потому лживость.
в этих отношениях все указывает на несвободу на рабскую принужденность исполнять чужую волю, эгоизм и.т.д, они просто рабы греха именно рабы
Но увы... борятся с Божьими установлениями всеми возможными способами, противятся ясному - так говорит Господь.
Кому же это так было выгодно, чтобы низвергнуть закон, забыть все святое, и не просто забыть, но и противостоять соблюдающим заповеди, данные лично Богом -
Ответ один - антихристу, это его цель.
О, если бы верующие понимали, как они содействуют дьяволу своим противлением воле Божией, выраженной в Десятисловном Законе Творца.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
8. Если вы исполняете закон царский, по Писанию,: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете.
9. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10. Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты так же преступник закона.
12. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
*********************
Так понимали апостолы Христовы - закон Божий - незыблем и свят, мы должны Его соблюдать, чтобы не быть судимы как беззаконники.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Апостол Иаков во второй главе говорит -
8. Если вы исполняете закон царский, по Писанию,: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете.
9. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10. Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты так же преступник закона.
12. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
*********************
Так понимали апостолы Христовы - закон Божий - незыблем и свят, мы должны Его соблюдать, чтобы не быть судимы как беззаконники.
Не будьте никому должны ничего, кроме долга взаимной любви. Кто любит другого, тот исполнил Закон.(Послание к Римлянам 13:8)Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Вот это как раз и является самым удивительным - кажется верующие должны бы бороться за каждую пядь святого, за морально-нравственные принципы Божьего правления.
Но увы... борятся с Божьими установлениями всеми возможными способами, противятся ясному - так говорит Господь.
Кому же это так было выгодно, чтобы низвергнуть закон, забыть все святое, и не просто забыть, но и противостоять соблюдающим заповеди, данные лично Богом -
Ответ один - антихристу, это его цель.
О, если бы верующие понимали, как они содействуют дьяволу своим противлением воле Божией, выраженной в Десятисловном Законе Творца.
"Десятисловном Законе"
вы за исполнение закона Моисея ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Как в государстве - мы не думаем о существовании гражданского кодекса, но когда сталкиваемся со своими обязанностями и правами - они там прописаны.
А если нарушим уголовный кодекс - будем отвечать за свои поступки.
Закон Божий - это своего рода Конституция небесного царства. Соблюдающие заповеди имеют ПРАВО на древо жизни и войдут в святой город воротами.
- - - Добавлено - - -
Я о Законе Божием, провозглашенным Господом ЛИЧНО.
Исх. 19 глава -
19. и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом..
20. И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
И 20 глава - 1. И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
***********
В каком же еще Законе в Писании записано - "не убей", "не прелюбодействуй", -
9. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10. Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты так же преступник закона.
Перед каким же законом мы преступники?
По какому закону должны быть судимы, согласно словам Иакова?Последний раз редактировалось Kitiona; 18 February 2013, 07:16 AM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:24)Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Можно и не думать, но это не освобождает от ответственности, потому что мы будем судимы по этому закону свободы, как говорит апостол.
Как в государстве - мы не думаем о существовании гражданского кодекса, но когда сталкиваемся со своими обязанностями и правами - они там прописаны.
А если нарушим уголовный кодекс - будем отвечать за свои поступки.
Закон Божий - это своего рода Конституция небесного царства. Соблюдающие заповеди имеют ПРАВО на древо жизни и войдут в святой город воротами.
- - - Добавлено - - -
Я о Законе Божием, провозглашенным Господом ЛИЧНО.
Исх. 19 глава -
19. и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом..
20. И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
И 20 глава - 1. И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
***********
В каком же еще Законе в Писании записано - "не убей", "не прелюбодействуй", -
9. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10. Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты так же преступник закона.
Перед каким же законом мы преступники?
По какому закону должны быть судимы, согласно словам Иакова?
"Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем."
вы очень верно процитировали, но хочу вам напомнить, что в этом законе не только десять заповедей а гораздо больше и их так же дал Бог и исполнять необходимо их все а не выборочно, вы все исполняете ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Посмотри, внимательно прочитай, что говорил Спаситель - слушающий слово Мое - это какое слово? - весть евангелия.
и верующий в Пославшего Меня.
Кто же послал Господа Иисуса на нашу грешную землю? Его Отец Небесный. Который и является Законодателем, да и Сам Христос исполнил Закон Своего Отца.
Замысел сатаны как раз и состоит в том, чтобы разорвать эту крепчайшую связь Отца и Сына. Потому что Отец и Сын одно целое.
И кто борется против Отца - противостоит и не принимает и Сына.
А кто исполняет волю Отца Небесного, выраженную в Его Законе, тот и любит Сына, принимает Его как Спасителя Своего.
Зачем же нужна была смерть Сына Божьего, если бы грех не был бы так грешен, и его можно было просто так победить, но мы видим, что мир погряз в грехе, и единственный путь освобождения - через Голгофу. Другого нет.
Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
У Вас выборочное чтение Писаний, ибо, вот, Павел: «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» © Вот ещё (он же): «Все мы предстанем на суд Христов ... Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» © Значит, применяя известный принцип sola Scriptura, в Ин. 5:24 идёт речь не о суде в целом, а об осуждении или суде осуждения («осуждение» одно из возможных значений слова κρισις). А судимы будут все.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
"Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем."
вы очень верно процитировали, но хочу вам напомнить, что в этом законе не только десять заповедей а гораздо больше и их так же дал Бог и исполнять необходимо их все а не выборочно, вы все исполняете ?
процитируйте пожалуйста все слова Божии, сказанные ЛИЧНО Богом - это 20 глава книги Исход.
И порассуждаем .Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
У Вас выборочное чтение Писаний, ибо, вот, Павел: «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» © Вот ещё (он же): «Все мы предстанем на суд Христов ... Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» © Значит, применяя известный принцип sola Scriptura, в Ин. 5:24 идёт речь не о суде в целом, а об осуждении или суде осуждения («осуждение» одно из возможных значений слова κρισις). А судимы будут все.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:31,32)
Отсюда, можно предположить, что суд над христианами уже идет.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий