Баптисты почему вы всегда пытаетесь лить грязь на пятидесятников и харизматов?
Свернуть
X
-
Никогда не беритесь отвечать от имени всех. Вы это ещё не все. И перед Богом ответят не скопом , а каждый сам за себя. У вас выбор свой , у меня свой. А ответим по отдельности. И я и вы каждый ответит за свой выбор.Комментарий
-
Вроде бы все правильно написали, по-христиански. Жаль, не ответили на мой вопрос. Это потому, что Вы не знаете что ответить?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Что конкретно Вам не ясно в вопросе: А как Вы думаете, почему все, кроме самих харизматов, считают харизматичекое служение ненормальным?
Под "харизматическим служением" я понимаю практику служения в харизматических общинах: всеобщие молитвы на непонятных языках, очень громкая поп-музыка и т.д.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Что конкретно Вам не ясно в вопросе: А как Вы думаете, почему все, кроме самих харизматов, считают харизматичекое служение ненормальным?
Под "харизматическим служением" я понимаю практику служения в харизматических общинах: всеобщие молитвы на непонятных языках, очень громкая поп-музыка и т.д.Комментарий
-
Что конкретно Вам не ясно в вопросе: А как Вы думаете, почему все, кроме самих харизматов, считают харизматичекое служение ненормальным?
Под "харизматическим служением" я понимаю практику служения в харизматических общинах: всеобщие молитвы на непонятных языках, очень громкая поп-музыка и т.д.Последний раз редактировалось Каштанов; 03 July 2012, 05:11 AM.Комментарий
-
Католики, которых подавляющее большинство среди христиан считают православное служение нормальным. Часть традиционных протестантских церквей тоже. Вам следовало бы написать не "все", а "все неопротестанты".Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Это католики и протестанты вам на ушко сказали? А они не сказали , что хотят принять православие , если им всё нравится? Вам бы следовало написать , что не они так считают , а вам так хочется.Комментарий
-
Вот я вам и говорю , не отвечайте за всех. Так как это можно отнести ко всем, смотря с какого бугра смотреть. С моего бугра , если смотреть на православие или баптизм, то очень многое ( по моему мнению) ненормального. С вершины православных , наоборот и.т.д. Где то между нами одно , а где то нет. Наверное потому и разномыслие. И повторюсь каждый сделал свой выбор.
То, что есть разные направления в христианстве - это очевидно и я, конечно, спрашивал не об этом. Попробую еще раз.
Смотрите, существует множество христианских конфессий: лютеране, баптисты, католики, православные, реформаты, методисты, адвентисты. У каждой из них есть какая-то особенность. Но при этом все вместе они отвергают харизматические "язЫки". И только сами пятидесятники-харизматы, одни против всех отстаивают свое учение.
Скажите, почему так? Или все христиане, кроме пятидесятников-харизматов, ошибаются в этом вопросе, и правы одни харизматы? Ну, или наоборот.
Ведь нет ни одного другого христианского учения, которое разделяла бы только одна единственная конфессия, при том, что все остальные были бы против. В любом другом учении хотя бы две-три конфессии согласны, хотя остальные и против. Но в учении о говорении на "язЫках" пятидесятники-харизматы в полном одиночестве. Никакие другие христиане не желают признавать правильность этого учения. И мало того, что просто не желают, но ведь все еще и активно против подобной практики.
Вы когда-нибудь задумывались, почему так?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Или отвечу так ,как вы : А как вы думаете , почему все , кроме самих православных, считают православное служение ненормальным? Под православным служением я имею ввиду практику служения в православных общинах: поклонение иконам, целование частей останков человеческих фрагментов тел, театральных представлений, целований рук священников и.т.д.и.т.п.
Да, если честно, я не знаю лютеран, которые были бы против православного служения, при условии, конечно, если его символизм правильно понимается и трактуется.
Как видите, они вовсе не в одиночестве.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий