Одна Вера без дел закона спасает ! Мы спасены верою без дел !
Свернуть
X
-
Путь спасение ОДНОЙ верой - проповедовал ап.Павел, за что был гоним своими единородцами и даже некоторыми христианами. Но свою правоту ап.Павел доказал тем, что его жизненный путь и его слова исповедания веры вошли в Священное Писание, и на основание этого мы можем судить о правильности своего понимания веры и пути спасения.
Если бы Павел уповал еще и на закон, по канонам которого был непорочным, то никто бы не гнал его за веру и за то учение о спасение, которое он имел. И тогда других апостолов не обличал в невежестве, относительно этого вопроса.
Для Павла было четкое понимание, к чему ведет душу человеческую закон, а к чему вера. Между этими двумя понятиями был проведен глубокий разрез, а не поверхностная песочная черта.
Поэтому, он и говорил УТВЕРДИТЕЛЬНО - человек оправдывается верой, НЕ ЗАВИСИМО от дел закон.
В своей жизни, человек может исполнять любые законы и иметь дела, но если в его сердце вера оказывается подчиненной им и своей самоправедности, мнению о себе, и дел веры нет в жизни человека, то такой человек обманывает сам себя, тратя время за зря....Комментарий
-
Путь спасение ОДНОЙ верой - проповедовал ап.Павел, за что был гоним своими единородцами и даже некоторыми христианами. Но свою правоту ап.Павел доказал тем, что его жизненный путь и его слова исповедания веры вошли в Священное Писание, и на основание этого мы можем судить о правильности своего понимания веры и пути спасения.
Если бы Павел уповал еще и на закон, по канонам которого был непорочным, то никто бы не гнал его за веру и за то учение о спасение, которое он имел. И тогда других апостолов не обличал в невежестве, относительно этого вопроса.
Для Павла было четкое понимание, к чему ведет душу человеческую закон, а к чему вера. Между этими двумя понятиями был проведен глубокий разрез, а не поверхностная песочная черта.
Поэтому, он и говорил УТВЕРДИТЕЛЬНО - человек оправдывается верой, НЕ ЗАВИСИМО от дел закон.
В своей жизни, человек может исполнять любые законы и иметь дела, но если в его сердце вера оказывается подчиненной им и своей самоправедности, мнению о себе, и дел веры нет в жизни человека, то такой человек обманывает сам себя, тратя время за зря....
Дела веры ЖЕ исходят от сердца, когда человек ХОЧЕТ так поступать согласно своей веры. Такое были даже среди язычников не знавших Бога и Закон.
"12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа".
"Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе". Понимаете?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Делом веры, подобные деяния быть не могут, но именно таких дел, почему-то подавляющее большинство в христианской среде.
Делать дела веры без просвещения и обновления разума, и очищения сердца - НЕВОЗМОЖНО!
В глазах человека - прям всякий путь, который избирает он и такой искренне уверен в своей правоте. Ориентироваться на свое сердце - это ложный путь. Ибо написано, что "всякий человек ложь", а сердце его "крайне лукаво и испорченно".
Господь ПРОСВЕЩАЕТ всякого человека желающего этого. Но Господень свет всегда встречается с человеческой тьмой, которую он даже и не замечает в себе. И без отвержения СВОЕГО (понимания, знания, образа жизни, мышления, взгляда) свет Божий человек принять не сможет. В нем будет складываться Вавилон, который еще больше погрузит его в тьму и неведенье, но которое отвергнуть станет еще сложнее, ибо будет прикрываться одеждами духовного.Комментарий
-
Правильно дела веры нужно делать через просвещения от Господа.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Когда сжигали ученного и проповедника Яна Гуса, то одна пожилая ревностная католичка бросила с верою свою лепту хвороста в костер. Это было ее дело веры из сердце, но было ли это действие верой, а может проявлением невежества, которое тоже шло из сердце?....
Делом веры, подобные деяния быть не могут, но именно таких дел, почему-то подавляющее большинство в христианской среде.
Делать дела веры без просвещения и обновления разума, и очищения сердца - НЕВОЗМОЖНО!
В глазах человека - прям всякий путь, который избирает он и такой искренне уверен в своей правоте. Ориентироваться на свое сердце - это ложный путь. Ибо написано, что "всякий человек ложь", а сердце его "крайне лукаво и испорченно".
Господь ПРОСВЕЩАЕТ всякого человека желающего этого. Но Господень свет всегда встречается с человеческой тьмой, которую он даже и не замечает в себе. И без отвержения СВОЕГО (понимания, знания, образа жизни, мышления, взгляда) свет Божий человек принять не сможет. В нем будет складываться Вавилон, который еще больше погрузит его в тьму и неведенье, но которое отвергнуть станет еще сложнее, ибо будет прикрываться одеждами духовного.
"... 9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
12 Не снова представляем себя вам, но даем вам повод хвалиться нами, дабы имели вы [что сказать] тем, которые хвалятся лицем, а не сердцем.
1Пет 4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну."
Вот так будет происходить со слов самого Господа:
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Не обманывайтесь, вера без дел МЕРТВА сама по себе.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Интереснейшая тема.Хочется поделится тем ,какое и мне дает Господь разъяснение этого вопроса. Причина и следствие существования всего творения-любовь Творца.Он есть абсолютная Любовь и Источник Любви.Он и действует исключительно любовью(Бог есть Свет (Любовь)-и нет в Нем никакой тьмы(нелюбви)).Человек создан быть подключенным к Источнику Любви ,питаться ею и действовать любовью.Это первая и первостепенная любовь-любовь Бога -и принятие этой любви человеком.Есть вторичная любовь(подобная первой)-это когда человек делится любовью,полученной от Бога с ближними.Продукт(плод) такой (вторичной) любви -закон Моисея и другие детоводители.В плодах же закона уже нет любви,а есть только страх.А в плодах страха-только смерть.И вот что получается-делая дела закона мы не получаем плодов ,в которых есть любовь,еще мы не знакомы с Первоисточниом,да и Он нас не знает(мы исполняли не Его волю,а Моисея).Принятие -же Иисуса Христа ставит человека на первоначальный уровень общения с Отцом Небесным и подключает нас к вечному Источнику Любви и Жизни,наполняясь из которого мы делаем дела любви.И даже если не человек не успел принести плод(разбойник на кресте)-он привит к Лозе и уже является с Ней одним целым и в вечности уже неотделим.А мы, пока здесь, да приносим плоды веры ,кому как дано Богом-Любовью,в том числе сочиняя "детоводители"-если кому поручено это Господом.Аминь.Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.Комментарий
-
Путь спасение ОДНОЙ верой - проповедовал ап.Павел, за что был гоним своими единородцами и даже некоторыми христианами. Но свою правоту ап.Павел доказал тем, что его жизненный путь и его слова исповедания веры вошли в Священное Писание, и на основание этого мы можем судить о правильности своего понимания веры и пути спасения.
Если бы Павел уповал еще и на закон, по канонам которого был непорочным, то никто бы не гнал его за веру и за то учение о спасение, которое он имел. И тогда других апостолов не обличал в невежестве, относительно этого вопроса.
Для Павла было четкое понимание, к чему ведет душу человеческую закон, а к чему вера. Между этими двумя понятиями был проведен глубокий разрез, а не поверхностная песочная черта.
Поэтому, он и говорил УТВЕРДИТЕЛЬНО - человек оправдывается верой, НЕ ЗАВИСИМО от дел закон.
В своей жизни, человек может исполнять любые законы и иметь дела, но если в его сердце вера оказывается подчиненной им и своей самоправедности, мнению о себе, и дел веры нет в жизни человека, то такой человек обманывает сам себя, тратя время за зря....Комментарий
-
Вера - может быть душевной, а может быть духовной.
Душевная вера - основана на чувствах человека и по сути своей является еще и бесовской, ибо не имеет в себе Божьего водительства и смысла. Такая вера очень переменчева и не постоянна. Сегодня человек любит и восторгается одним, завтра другим. Такой человек не тверд в путях и выборе. Он может находиться в эйфории и чаще подвержен массовым действиям, не вникая даже в смысл этих действий. Таким человеком легко управлять, легко контролировать и подчинять его себе, важно, только правильно всё преподнести. Чувствительный человек всё принимает на уровне чувств и эмоций.
Вера духовная идет от духа и не имеет ничего общего с душевной.
ЕЕ основание для действий - Слово Божье, при этом, осознание его, а инструмент действия - дух человеческий.
Только духом человек может служить Господу и призывать Его Имя. Свершать зло духом - невозможно. Ибо в духе нет того, что дает нарушение, дисгармонию. В духе нет греха. Бог Сам является прежде всего Духом. А только потом уже производными от Него - Любовью, Мудростью, Словом, Истиной.
Духом содержится все небесной и земное. Он пронизывает всё и вся.
Иметь веру Божью - есть иметь веру духа и жить духовно, по духу, служа Господу так же - духом. В духе заключается источники жизни для человека.
Для плотского, душевного и не просвещенного человека любое действие духа Божьего - будет страх, ужас, безумие. Плоть не может понять того, что идет от Духа Божьего. Ибо духовное действие можно уразуметь только духом, а для этого требуется быть человеком духовным. Человек душевный, даже очень хороший и благочестивый - еще не есть человек духовный. Ему еще надлежит стать им.
Многие слова и действия Христа народ Израильский не понимал, не принимал, восстанавал на них, считая их проявлением диавола, а через это, только обнаруживали свою духовную незрелость и младенчество.
Поэтому, чтобы понять, уразуметь и принять "процессы и выражения" духа веры - требуется жить духом и быть человеком духовным, для которого духовные ценности выше материальных и душевных.
Духовная вера не может быть в бездействие.
Даже, если внешне может казаться, что человек пребывает в недеяние, на самом деле внутри него идет работа и видимое выражение обязательно будет. У каждого дерева свой срок для плода.
А скороспелые, поспешные плоды - кислы и как правило не идут в дело, а оканчивают свою жизнь в кормушке для скота или гниют на земле, пока их не выбросили вон.
У закона всегда много дел. Ими он и прикрывается. Но как правило, очень редко, когда эти дела действительно нужны Господу. Чаще, человеки их делают сами для себя, для своего самоуспокоения и значимости. Поэтому, в Писание Господь часто обличает множество "больших" дел человеческих, в которых нет славы Божьей и смысла Божьественного. Люди окружают себя делами "своей веры", но тем самым становятся дальше от настоящих дел, тех дел, которые хочет видеть Господь и которые нужны Ему от нас. Дел веры духа, а не нашей плоти....Комментарий
-
Вот так будет происходить со слов самого Господа:
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
"приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира"! Этим мог похвалиться апостол Павел, а не человеческой любовью и добрым отношением к страдающим по плоти.
Если же человек, приняв прощение Божие, вступив с Богом в завет, приняв Слово истины не начинает в нём трудиться и двигаться путём веры, а осядет на церковной скамье, питаясь прокисшим молоком, варясь в чане добрых дел и церковных служений, разбавленных учением о всеобщей любви, то он со временем станет ленивым к Слову, лицемерным в делах, и как итог - гонителем Истины, которая время от времени освещает церковные собрания через пробудившихся от религиозного сна . Такому человеку Бог и скажет:
"идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную."
Поэтому и время начаться суду с дома Божия . Ибо всем нам должно явиться предсудилище Христово, чтобы каждому получить[соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
Комментарий
-
В НЗ две противоречащих доктрины - Иаков утверждает , что вера без дел мертва, а Павел - что достаточно веры.
Само учение Иисуса Христа (Евангелие) состоит из двух половинок, которые являются противоположностями друг другу, это: благодать и истина.
Иаков написал от истины, а Павел написал от благодати. Но оба эти утверждения не противоречат друг другу, а дополняют друг друга.
Если будет вера, то будут и дела. Но наличие дел не всегда идут от веры, они могут идти и от закона.
На самом деле пока человек не утвердиться в вере, то и дел он никогда для Бога не сделает. Об этом и говорит Христос, отдавая первенство не делам, а самой вере.
28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(Иоан.6:28,29)
Сама вера и есть дело Божие.Комментарий
-
А вы предполагаете, что времена инквизиции закончились с наступлением эпохи возрождения? Если в вас отобразится Христос, и Слово станет плотью и в вас, то за Слово это вас распнут и сожгут духовно (отлучат мнгновенно) в любой поместной общине независимо от конфессии. А за те дела, которые как вы понимаете слова Христа - добрые, вас только похвалят и благословят.
Бог ничего не будет делать Сам того, и не будет учить нас делать то, что человеку не откроет путь к спасению души. Спасаемся мы верою. Вера возникает от слышания Слова Божьего. Вера - это трудный и узкий путь, на который может встать только плачущий, изнывающий от грехов человек, увидевший зло этого мира, с кротостью принимающий обличение и наставление Божие, а идти по нему - только действительно алчущий и возжаждавший правды, милостивый к идущим следом, очищающий своё сердце от накиданных на него законом обвинений, узревший и познающий учение Божие, ибо не наливают в старый сосуд нового вина, становящийся через познание истины и истинные дела веры сотворцом Богу, свободным от закона, и за это гонимым отовсюдуи унижаемым всеми, но радующимся и не прекращающим сеять Слово истины для исцеления больных от лжеучений самосебярукоположенных служителей, для находящихся в темнице, где сквозь пасторские рясы не пробивается Свет Божьей Истины, поить и кормить Словом алчущих и жаждущих духовной пищи, помогать одеться в одежды Божьей праведности тем, кого донага раздел закон, наставлять на истинный путь странников, ищущих по ветвистым дорогам идеалистических учений. Этим только мы можем послужить Богу. Этим своим верным сынам Бог скажет :
"приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира"! Этим мог похвалиться апостол Павел, а не человеческой любовью и добрым отношением к страдающим по плоти.
Если же человек, приняв прощение Божие, вступив с Богом в завет, приняв Слово истины не начинает в нём трудиться и двигаться путём веры, а осядет на церковной скамье, питаясь прокисшим молоком, варясь в чане добрых дел и церковных служений, разбавленных учением о всеобщей любви, то он со временем станет ленивым к Слову, лицемерным в делах, и как итог - гонителем Истины, которая время от времени освещает церковные собрания через пробудившихся от религиозного сна . Такому человеку Бог и скажет:
"идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную."
Поэтому и время начаться суду с дома Божия . Ибо всем нам должно явиться предсудилище Христово, чтобы каждому получить[соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
- - - Добавлено - - -
А дела Веры исходят из сердца преданного и любящего, потому на таковых и НЕТ Закона. При том, это говорится даже о язычниках... Ибо нет неправды у Бога.
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Это потому что вы не видите разницу между делами Закона и делами Веры. Дела Закона исполняются потому что ДОЛЖЕН, хотя и сердце далеко отстоит от Господа, как было во времена ВЗ. Потому: "делами Закона не оправдается пред Ним никакая плоть".
А дела Веры исходят из сердца преданного и любящего, потому на таковых и НЕТ Закона. При том, это говорится даже о язычниках... Ибо нет неправды у Бога.Комментарий
-
Вера - может быть душевной, а может быть духовной.
Душевная вера - основана на чувствах человека и по сути своей является еще и бесовской, ибо не имеет в себе Божьего водительства и смысла. Такая вера очень переменчева и не постоянна. Сегодня человек любит и восторгается одним, завтра другим. Такой человек не тверд в путях и выборе. Он может находиться в эйфории и чаще подвержен массовым действиям, не вникая даже в смысл этих действий. Таким человеком легко управлять, легко контролировать и подчинять его себе, важно, только правильно всё преподнести. Чувствительный человек всё принимает на уровне чувств и эмоций.
Вера духовная идет от духа и не имеет ничего общего с душевной.
ЕЕ основание для действий - Слово Божье, при этом, осознание его, а инструмент действия - дух человеческий.
Только духом человек может служить Господу и призывать Его Имя. Свершать зло духом - невозможно. Ибо в духе нет того, что дает нарушение, дисгармонию. В духе нет греха. Бог Сам является прежде всего Духом. А только потом уже производными от Него - Любовью, Мудростью, Словом, Истиной.
Духом содержится все небесной и земное. Он пронизывает всё и вся.
Иметь веру Божью - есть иметь веру духа и жить духовно, по духу, служа Господу так же - духом. В духе заключается источники жизни для человека.
Для плотского, душевного и не просвещенного человека любое действие духа Божьего - будет страх, ужас, безумие. Плоть не может понять того, что идет от Духа Божьего. Ибо духовное действие можно уразуметь только духом, а для этого требуется быть человеком духовным. Человек душевный, даже очень хороший и благочестивый - еще не есть человек духовный. Ему еще надлежит стать им.
Многие слова и действия Христа народ Израильский не понимал, не принимал, восстанавал на них, считая их проявлением диавола, а через это, только обнаруживали свою духовную незрелость и младенчество.
Поэтому, чтобы понять, уразуметь и принять "процессы и выражения" духа веры - требуется жить духом и быть человеком духовным, для которого духовные ценности выше материальных и душевных.
Духовная вера не может быть в бездействие.
Даже, если внешне может казаться, что человек пребывает в недеяние, на самом деле внутри него идет работа и видимое выражение обязательно будет. У каждого дерева свой срок для плода.
А скороспелые, поспешные плоды - кислы и как правило не идут в дело, а оканчивают свою жизнь в кормушке для скота или гниют на земле, пока их не выбросили вон.
У закона всегда много дел. Ими он и прикрывается. Но как правило, очень редко, когда эти дела действительно нужны Господу. Чаще, человеки их делают сами для себя, для своего самоуспокоения и значимости. Поэтому, в Писание Господь часто обличает множество "больших" дел человеческих, в которых нет славы Божьей и смысла Божьественного. Люди окружают себя делами "своей веры", но тем самым становятся дальше от настоящих дел, тех дел, которые хочет видеть Господь и которые нужны Ему от нас. Дел веры духа, а не нашей плоти....Комментарий
Комментарий