Я говорю о библейской новозаветной истине : Дух Святой в нас, Христос в нас. В ответ слышу об обольщении.
Природа Бога это одно, а Божество это другое.
Под термином «Божество» понимается совокупность свойств Иеговы и только Иеговы : . бесконечный в бытии и совершенстве, невидимый, нераздельный, не подверженный страстям, неизменный, беспредельный, вечный, непостижимый, всемогущий, вездесущий, в высшей степени мудрый, абсолютный, имеющий неизменную волю, благой, прощающий беззакония, искупающий, вознаграждающий тех, кто усердно ищет Его.
Все свойства Бога, перечисленные под «Божеством» - человек-христианин не имеет ни в коем случае не смотря на веру, посвящение, рождение свыше и КДС. В этом смысле мы не Бог , мы не Иегова. Хороший пример употребления термина Божество - Кол.2:9.
Природа Бога это внутренняя природа Троицы, в соответствии с которой был сотворён человек (по образу и подобию Божьему). К природе Бога относятся такие качества Бога как праведность, святость, любовь. Возрождённый от Бога человек праведный, святой, имеющий любовь агапе. Праведность, святость и агапе стали нашей внутренней природой ввиду нашего приобщения к Христу. Внутри обыкновенного хомосапиенса, например в благочестивом буддисте нет ни праведности, ни святости, ни агапе .
Мы можем быть одним духом с Господом, потому что : 1) Господь есть Дух, 2) мы имеем одну природу (праведность, святость, любовь) с Христом
О Божьей жизни речь идёт. Вы просто никогда не слышали об этом никаких проповедей. Посмотрите хотя бы пункт 2 главы 2 Вестминстерского исповедания веры.
Ин.5:26 «Ибо, как Отец имеет ЖИЗНЬ в Самом Себе, так и Сыну дал иметь ЖИЗНЬ в Самом Себе»
При аккуратном исследовании Слова можно увидеть, что термин ЖИЗНЬ в Ин.5:26 не имеет отношения к сотворённой психологической жизни хомосапиенса. ЖИЗНЬ Бога это не жизнь человеческая, а та самая ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, о которой говориться в 1Ин.5:12.
«Я пришёл для того чтобы имели ЖИЗНЬ» Ин.10:10 это та самая ЖИЗНЬ, которая не зависит от изобилия имения человека.
«В Нём была ЖИЗНЬ, и ЖИЗНЬ была свет человеков» Ин.1:4
«Мы знаем, что мы перешли из смерти в ЖИЗНЬ» 1Ин.3:14 Значит ЖИЗНЬ это не физиологическое существование.
«Я есть воскресение и ЖИЗНЬ» Ин.11:25 ЖИЗНЬ это Сам Христос.
«И Я знаю, что заповедь Его есть ЖИЗНЬ вечная» Ин.5:50 ЖИЗНЬ вечная это ЗАПОВЕДЬ Бога для нас.
«И когда явиться Христос ЖИЗНЬ ваша» Кол.3:4
«Для меня ЖИЗНЬ Христос» Фил.1:21
Термин ЖИЗНЬ связан как с Христом так и Духом (Рим.8:2)
Ангелы и люди по-разному сотворены. Ангелов Бог не творил по образу Своему и подобию Своему. Природа Бога подобна лишь природе человека, но не природе ангелов.
НАПИСАНО : Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему.
НАПИСАНО : Но сокровище сиё мы носим в глиняных СОСУДАХ.
А вот что такое ОБРАЗ и ПОДОБИЕ , согласно которому Бог сотворил человека - НЕ НАПИСАНО, - и что теперь?
НАПИСАНО : Который есть ОБРАЗ Бога невидимого. Итак, Христос ОБРАЗ Божий. Мы созданы по Христу. НЕ НАПИСАНО?
Возрождается наш дух, преобразовывается наша душа (разум). Наше несение Креста это увеличение нашего внутреннего человека и тление нашего внешнего человека. И то и другое возможно только благодаря наличию внутри нас реального Духа Святого, который есть по природе Бог и который имеет Божественную природу. Вне жития в нас Духа Христова нет никакого Евангелия, а есть мёртвая религия самоусилий. Наша человеческая природа без воздействия на неё Духа Святого (природы Божьей) определена Павлом как ПЛОТЬ в отрицательном значении этого слова.
Мы Храм Бога потому что Бог нас родил , потому что в нас живёт Дух Иисуса Христа. Без возрождения нет спасения и нет никакого Храма. Погружение в смерть это смерть нашего ветхого человека, это выход нашей человеческой природы из под гнёта греха при помощи жизни Духа внутри нас.
ПРАВЕДНОСТЬ наша это Христос. Бог удовлетворил Свою праведность принятием Жертвы Христа . В нас живёт Христос жизнью Отца, - поэтому мы способны выполнить Божьи требования в соответствии с Его Божественной нормой.
Праведность Авраама это Христос. Сущий в нём Дух Христов (1Пт.1:11) позволил Богу утвердить с ним завет о Христе (Гал.3:17), дав Аврааму и его семени (Христу Гал.3:16) ОБЕЩАНИЕ (получить Духа верою Гал.3:14), которое Бог исполнил через первое пришествие Иисуса. Совершённое Богом через Иисуса Христа является исполнением Его обещания, данного Аврааму. Новозаветное домостроительство это продолжение Божьих отношений с Авраамом.
Праведность Авраама и праведность Иосифа ( а так же всех перечисленных в Евр.11гл) сродни нашей сегодняшней праведности в Христе, - необходимо лишь посмотреть на Божий промысел не с позиции человеческой истории, а с позиции ЗАВЕТА о ХРИСТЕ (Гал.3:17)
Есть ПОЛОЖЕНИЕ и есть СОСТОЯНИЕ. Наше положение это СЫНЫ Божьи по вере в Христа Господа, которых Бог избрал до сотворения мира к тому, чтобы мы в веке Церкви ВОЗРАСТАЛИ в меру возраста Христа. Рождённый от Бога не грешит это провозглашение нашего ПОЛОЖЕНИЯ (непримиримости и несоглашательства) ) по отношению к порокам, слабостям, грехам, небрежности, неряшливости и прочей тьме-путанице. Все мы много согрешаем - это наше реальное СОСТОЯНИЕ, покуда тело наше будет искуплено (РИМ,8:23). 1Ин.1:7 - о том, что наша человеческая природа после возрождения продолжает иметь в себе грех как субстанцию, но который (грех) не имеет над нами прошлой власти по причине действия Закона Духа жизни.
Человеческая природа это сам человек. ПРОСТО человек. Мы не перестали быть людьми, обретя искупление, - в этом смысле природа человеческая при нас остаётся. ДО уверования, будучи мёртвыми по грехам и преступлениям, - наша человеческая природа была чисто старым творением (2Кор.5:17), чисто ветхим человеком. Наше возрождение это результат вхождения Духа Святого в наш человеческий дух. Когда на нас реализовалось вечное Божье избрание (мы откликнулись на Божий призыв), - то наша человеческая природа (наше человеческое существо как ветхий человек) соединилась с Духом Божьим (с Божественной природой), вышла из под контроля греха и дьявола, и мы стали новым творением, призванными и вполне способными жить не по плоти ( не по греху) а по духу ( по святости и праведности). Бог оставил нам проявления немощей и разных отрицательных вещей ради ВОСТРЕБОВАННОСТИ нами ХРИСТОВОЙ искупающей КРОВИ, покрывающей и прощающей наши согрешения.
ИСКУПЛЕНИЕ это то, что Христос совершил на Кресте в глазах Бога, - этим актом мы ОПРАВДАНЫ перед Отцом. Христос принеся Себя в ЖЕРТВУ удовлетворил Божью вечную праведность. Мы приняли искупление и оправдание верой и Бог смотрит на нас с вами через призму прощающей и избавляющей от гнева Крови Христовой. При этом нам дан и Дух Святой, чтобы ПОБЕЖДАТЬ грех и смерть , т.е. спасаться ЖИЗНЬЮ Его.(РИМ.5:10).
Кол.3:3 как раз о двух природах. Мы умерли это слова о том, что мы приняли в себя Духа ЖИЗНИ. Когда в нас была ТОЛЬКО природа человеческая то мы были «в Адаме» (Рим.5:12-15), но когда мы стали в Христе причастниками Божьей природы - то про нас сказано «жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге». В Духе Святом, который в нас, мы имеем носителя Божественной природы.
Соединение (точнее слияние) нашего человеческого духа с Духом Святым и соединенение в нас двух природ это одно и тоже. Расскажите поподробней что вы понимаете под словом «залог». Залог это гарантия, задаток, частичный аванс, гарантирующий полную выплату. О залоге можно говорить в аспекте Еф.1:14. Дух Святой в нас это ЗАЛОГ наследия. В Духе Святом мы имеем гарантию нашего наследия. Сделав нас причастниками Своей природы, - Бог тем самым дал нам гарантию ( залог) на которой мы основываем нашу надежду и уверенность в нашем спасении.
Природа Бога это одно, а Божество это другое.
Под термином «Божество» понимается совокупность свойств Иеговы и только Иеговы : . бесконечный в бытии и совершенстве, невидимый, нераздельный, не подверженный страстям, неизменный, беспредельный, вечный, непостижимый, всемогущий, вездесущий, в высшей степени мудрый, абсолютный, имеющий неизменную волю, благой, прощающий беззакония, искупающий, вознаграждающий тех, кто усердно ищет Его.
Все свойства Бога, перечисленные под «Божеством» - человек-христианин не имеет ни в коем случае не смотря на веру, посвящение, рождение свыше и КДС. В этом смысле мы не Бог , мы не Иегова. Хороший пример употребления термина Божество - Кол.2:9.
Природа Бога это внутренняя природа Троицы, в соответствии с которой был сотворён человек (по образу и подобию Божьему). К природе Бога относятся такие качества Бога как праведность, святость, любовь. Возрождённый от Бога человек праведный, святой, имеющий любовь агапе. Праведность, святость и агапе стали нашей внутренней природой ввиду нашего приобщения к Христу. Внутри обыкновенного хомосапиенса, например в благочестивом буддисте нет ни праведности, ни святости, ни агапе .
Мы можем быть одним духом с Господом, потому что : 1) Господь есть Дух, 2) мы имеем одну природу (праведность, святость, любовь) с Христом
О Божьей жизни речь идёт. Вы просто никогда не слышали об этом никаких проповедей. Посмотрите хотя бы пункт 2 главы 2 Вестминстерского исповедания веры.
Ин.5:26 «Ибо, как Отец имеет ЖИЗНЬ в Самом Себе, так и Сыну дал иметь ЖИЗНЬ в Самом Себе»
При аккуратном исследовании Слова можно увидеть, что термин ЖИЗНЬ в Ин.5:26 не имеет отношения к сотворённой психологической жизни хомосапиенса. ЖИЗНЬ Бога это не жизнь человеческая, а та самая ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, о которой говориться в 1Ин.5:12.
«Я пришёл для того чтобы имели ЖИЗНЬ» Ин.10:10 это та самая ЖИЗНЬ, которая не зависит от изобилия имения человека.
«В Нём была ЖИЗНЬ, и ЖИЗНЬ была свет человеков» Ин.1:4
«Мы знаем, что мы перешли из смерти в ЖИЗНЬ» 1Ин.3:14 Значит ЖИЗНЬ это не физиологическое существование.
«Я есть воскресение и ЖИЗНЬ» Ин.11:25 ЖИЗНЬ это Сам Христос.
«И Я знаю, что заповедь Его есть ЖИЗНЬ вечная» Ин.5:50 ЖИЗНЬ вечная это ЗАПОВЕДЬ Бога для нас.
«И когда явиться Христос ЖИЗНЬ ваша» Кол.3:4
«Для меня ЖИЗНЬ Христос» Фил.1:21
Термин ЖИЗНЬ связан как с Христом так и Духом (Рим.8:2)
Ангелы и люди по-разному сотворены. Ангелов Бог не творил по образу Своему и подобию Своему. Природа Бога подобна лишь природе человека, но не природе ангелов.
НАПИСАНО : Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему.
НАПИСАНО : Но сокровище сиё мы носим в глиняных СОСУДАХ.
А вот что такое ОБРАЗ и ПОДОБИЕ , согласно которому Бог сотворил человека - НЕ НАПИСАНО, - и что теперь?
НАПИСАНО : Который есть ОБРАЗ Бога невидимого. Итак, Христос ОБРАЗ Божий. Мы созданы по Христу. НЕ НАПИСАНО?
Возрождается наш дух, преобразовывается наша душа (разум). Наше несение Креста это увеличение нашего внутреннего человека и тление нашего внешнего человека. И то и другое возможно только благодаря наличию внутри нас реального Духа Святого, который есть по природе Бог и который имеет Божественную природу. Вне жития в нас Духа Христова нет никакого Евангелия, а есть мёртвая религия самоусилий. Наша человеческая природа без воздействия на неё Духа Святого (природы Божьей) определена Павлом как ПЛОТЬ в отрицательном значении этого слова.
Мы Храм Бога потому что Бог нас родил , потому что в нас живёт Дух Иисуса Христа. Без возрождения нет спасения и нет никакого Храма. Погружение в смерть это смерть нашего ветхого человека, это выход нашей человеческой природы из под гнёта греха при помощи жизни Духа внутри нас.
ПРАВЕДНОСТЬ наша это Христос. Бог удовлетворил Свою праведность принятием Жертвы Христа . В нас живёт Христос жизнью Отца, - поэтому мы способны выполнить Божьи требования в соответствии с Его Божественной нормой.
Праведность Авраама это Христос. Сущий в нём Дух Христов (1Пт.1:11) позволил Богу утвердить с ним завет о Христе (Гал.3:17), дав Аврааму и его семени (Христу Гал.3:16) ОБЕЩАНИЕ (получить Духа верою Гал.3:14), которое Бог исполнил через первое пришествие Иисуса. Совершённое Богом через Иисуса Христа является исполнением Его обещания, данного Аврааму. Новозаветное домостроительство это продолжение Божьих отношений с Авраамом.
Праведность Авраама и праведность Иосифа ( а так же всех перечисленных в Евр.11гл) сродни нашей сегодняшней праведности в Христе, - необходимо лишь посмотреть на Божий промысел не с позиции человеческой истории, а с позиции ЗАВЕТА о ХРИСТЕ (Гал.3:17)
Есть ПОЛОЖЕНИЕ и есть СОСТОЯНИЕ. Наше положение это СЫНЫ Божьи по вере в Христа Господа, которых Бог избрал до сотворения мира к тому, чтобы мы в веке Церкви ВОЗРАСТАЛИ в меру возраста Христа. Рождённый от Бога не грешит это провозглашение нашего ПОЛОЖЕНИЯ (непримиримости и несоглашательства) ) по отношению к порокам, слабостям, грехам, небрежности, неряшливости и прочей тьме-путанице. Все мы много согрешаем - это наше реальное СОСТОЯНИЕ, покуда тело наше будет искуплено (РИМ,8:23). 1Ин.1:7 - о том, что наша человеческая природа после возрождения продолжает иметь в себе грех как субстанцию, но который (грех) не имеет над нами прошлой власти по причине действия Закона Духа жизни.
Человеческая природа это сам человек. ПРОСТО человек. Мы не перестали быть людьми, обретя искупление, - в этом смысле природа человеческая при нас остаётся. ДО уверования, будучи мёртвыми по грехам и преступлениям, - наша человеческая природа была чисто старым творением (2Кор.5:17), чисто ветхим человеком. Наше возрождение это результат вхождения Духа Святого в наш человеческий дух. Когда на нас реализовалось вечное Божье избрание (мы откликнулись на Божий призыв), - то наша человеческая природа (наше человеческое существо как ветхий человек) соединилась с Духом Божьим (с Божественной природой), вышла из под контроля греха и дьявола, и мы стали новым творением, призванными и вполне способными жить не по плоти ( не по греху) а по духу ( по святости и праведности). Бог оставил нам проявления немощей и разных отрицательных вещей ради ВОСТРЕБОВАННОСТИ нами ХРИСТОВОЙ искупающей КРОВИ, покрывающей и прощающей наши согрешения.
ИСКУПЛЕНИЕ это то, что Христос совершил на Кресте в глазах Бога, - этим актом мы ОПРАВДАНЫ перед Отцом. Христос принеся Себя в ЖЕРТВУ удовлетворил Божью вечную праведность. Мы приняли искупление и оправдание верой и Бог смотрит на нас с вами через призму прощающей и избавляющей от гнева Крови Христовой. При этом нам дан и Дух Святой, чтобы ПОБЕЖДАТЬ грех и смерть , т.е. спасаться ЖИЗНЬЮ Его.(РИМ.5:10).
Кол.3:3 как раз о двух природах. Мы умерли это слова о том, что мы приняли в себя Духа ЖИЗНИ. Когда в нас была ТОЛЬКО природа человеческая то мы были «в Адаме» (Рим.5:12-15), но когда мы стали в Христе причастниками Божьей природы - то про нас сказано «жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге». В Духе Святом, который в нас, мы имеем носителя Божественной природы.
Соединение (точнее слияние) нашего человеческого духа с Духом Святым и соединенение в нас двух природ это одно и тоже. Расскажите поподробней что вы понимаете под словом «залог». Залог это гарантия, задаток, частичный аванс, гарантирующий полную выплату. О залоге можно говорить в аспекте Еф.1:14. Дух Святой в нас это ЗАЛОГ наследия. В Духе Святом мы имеем гарантию нашего наследия. Сделав нас причастниками Своей природы, - Бог тем самым дал нам гарантию ( залог) на которой мы основываем нашу надежду и уверенность в нашем спасении.
Комментарий