Будете, как боги...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rebenokavraama
    для меня жизнь, - Христос

    • 18 July 2010
    • 5818

    #1

    Будете, как боги...

    На теме "одно крещение" здесь ушли в оффтоп на долго, поэтому предлагаю форумчанам также присоединиться и обсудить тему " будете, как боги".
    Назвала так, потому что по ходу размышлений о благодати, как божественности,( не мой термин), пришла к выводу, что это тоже самое немного видоизмененное первое искушение на которое купились люди в Эдемском саду. Считаю, что теперь дух антихриста бросает уже церкви, тот же вызов, принять его "учение" - ложь.
    Я с этим учением уже сталкивалась на форумах не раз, появилось оно, как я поняла в среде пятидесятничества и харизматии. Появилось не так давно, - свеженькое. Общалась по этому поводу с друзьями есть такие, которые оставили свои общины из-за этого появившегося учения.

    Цитата участника rebenokavraama:
    Мы об этом говорили, но здесь вы снова утверждаете свое. Для меня в этой фразе просто не хватает фундаментализма Евангелия, Его основы.
    Сама фраза две природы, уже говорит о многом. Вы учитываете, что именно наша природа смертна, что даже имея искупление духа, мы ожидаем искупления тела. Зачем нам оно в том случае, если в нас уже слились две природы? Бог возродил наш дух и мы спасены и в духе посажены на престоле, там где Христос и все святые ( что и есть Церковь живых в духе), благодаря чему, тому что стали божественными наполовину
    (речь ведь о двух природах), пока что? А ожидаете вы чего полной божественности? Или как?
    Мне просто интересно понять механизм этого учения, всю его логику...
    Цитирование библейских стихов не может быть гарантией здравости учения, стихи библейские могут цитировать вы знаете кто. Потом, еще в Эдемском саду люди соблазнились на красивый призыв стать, как боги...
    А мне нравиться эта тема ( путь офф-топ), - это не доктрина но наша с вами реальное бытиё.

    Дух Святой внутри нас. Аминь. Дух Святой Бог. Природа Духа Святого божественная. Это означает, что мы стали причастниками божественной природы. Обычно люди, которые впервые слышат такое утверждение, - получают у себя в разуме ассоциацию «Мы Бог».

    Приходиться говорить о природах ( мн.число) и сущности (ед.число).

    Например Отец и Сын единосущностны . Это речь о единосущности по Божеству. Как Отец Бог, так и Сын Бог. У Отца и Сына одна сущность Божество. У нас такой сущности нет. Божество как сущность характеизуется такими категориями как ВСЕВЕДУЩНОСТЬ, ВСЕВЛАСТИЕ, ВСЕМОГУЩЕСТВО - то, что характерно ТОЛЬКО Богу. В нас Божества нет и мы не Бог.

    Божественная природа это не сущность Божества, но свойства Бога - святость, праведность ,любовь. Нас же Бог сотворил по образу и подобию своему. Подобие и заключается в том, что мы , СКУШАВ от Дерева Жизни, - можем быть также святыми,праведными и обладать АГАПЕ.

    Что касается фундаментализма Евангелия, Его основы в вопросе причастности нашей к божественной природе, то представляю вам такую основу:
    • 1Ин.5:11 Бог даровал нам ЖИЗНЬ вечную. Жизнь вечная это выражение природы Божественной.
    • Ин.1:12-13 Жизнь Божью мы получаем при рождении от Бога Духа.
    • Рим.5:5 Любовь Божия излилась в нас Духом Святым. Агапе это природа божественная.
    • Еф.1:4 Мы - святы. Святость это не природа человеческая, но Божественная. Именно наличие божественной природы в нас позволяет нам освящаться.
    • 1Ин. 3:7, 1Кор.1:30 , Рим.5:19 , 2Кор.5:21 Праведность Божья - стала нашей праведностью.
    • 1Кор.11-12. Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего. Мы же приняли Духа от Бога, чтобы знать нам дарованное от Бога. Знание Божье это природа Божья. Человек ищет внешнего знания, а на самом деле ВСЁ знание находится в Духе, который в нас. Дух Святой позволяет нам пользоваться знаниями, которые суть внутри нас, в Духе.
    • 2Пт.1:4 - прямое утверждение о нашей причастности к Божественной природе.
    • Рим.8:9-10 утверждения о том, что Дух Божий в нас и Христос в нас. ТОТ, который в нас , - обладает божественной природой.
    • Ин.15 Христос лоза, а мы ветви. Это органический союз в жизни и природе.
    • 1Кор.6:17 Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
    • Гал.2:20 Уже не я живу, но живёт во мне Христос.
    • Кол.3:4 Христос жизнь наша.
    • Фил.1:21 Для меня жить (глагол) Христос.
    • Еф.1:22-23, 2:15 Христос глава тела, Церковь тело главы. Это - один новый человек, созданный Христом в Себе Самом.
    • 2Кор.11:2, Еф.5:23,32 Христос и Церковь это муж и жена.


    Конечно, мною учитывается, что именно наша человеческая природа смертна, что даже имея искупление духа, мы ожидаем искупления тела. Вы спрашиваете «Зачем нам оно в том случае, если в нас уже слились две природы?» Отвечаю. Мы ожидаем преображения,искупления нашего тела, - когда наша «плоть и кровь» станет как и у Христа «плоть и кость». Христос в течении 33,5 лет жил в подобии плоти греховной, - и что? Слово стало плотью, не смотря на то, что плоть осквернилась в Эдеме и нуждалась в очищении. Природа Божественная в нас это не «заменитель» искупления тела. Внешний наш тлеет, а внутренний обновляется. Наличие внешнего человека не мешает обновлению внутреннего. Христос поселяется в нашем сердце ( считаю что вы этот момент понимаете не «в переносном значении»), не смотря на то что тело наше суть тело смерти и тело греха.

    Вы говорите :Бог возродил наш дух и мы спасены и в духе посажены на престоле, там где Христос и все святые ( что и есть Церковь живых в духе), благодаря чему, тому что стали божественными наполовину (речь ведь о двух природах), пока что?

    Бог родил нас от Духа - в нас есть божественная природа , и мы посажены на небесах именно потому что в нас Дух Святой. Мы имеем как человеческую природу ( как у всех хомосапиенсов) , так и божественную природу ( как у всех рождённых свыше Христовых людей). Нельзя сказать сто сегодная мы имеем божественную природу «наполовину». Будьте совершенны, как совершенен Отец Мой на Небесах. Мы святы, а не полусвяты, праведны а не полуправедны, имеем агапе а не полуагапе, и призваны к совершенству а не к полусовершенству.

    А ожидаете вы чего полной божественности? Или как?


    Понимаю о чём вы. Мы ожидаем совлечения греховного тела плоти. «Плоть и кровь» место которой сегодня на Кресте, - сменится на «плоть и кость», что и будет полным сыноством. Мы получили с Духом Святым божественную природу. Мы что, получили полуДуха? Или полуКДС? Мы получили природу Бога. Природа божественная это не возможности чудотворить и т.п., а это наш состав, то из чего чего наш внутренний человек сегодня «сделан».

    Христос был Богочеловек в течении 33,5 лет. Христос Богочеловек и сегодня. Не торопитесь называть такое утверждение ересью. В НЁМ, Христе, - соединились две природы, - и в нас. Именно таким путём реализовывается желание Бога о спасении человека. Мы братья Христу, а Он Первородный между нами. Мы с Ним рождены от одного Отца потому мы можем подражать Ему.

    Цитата участника rebenokavraama:
    Почему вы считаете, что мы стали причастниками божественности? Т.е вы божественный теперь? Это не отголосок ли того, стать как боги?
    Не я так считаю, а так есть. Что вы имеете сказать против : Дух Святой в нас. Дух Святой Бог и имеет природу Божественную. НИЧЕГО, правильно. Но почему тогда 2Пт.1:4 о причастности к Божественной природе надо понимать по иеговистски как о «морально-идейном партийном единстве» ? Вот даю ссылку. Автор статьи говорит вещи, с которыми можно соглашаться, хотя у меня другой чем у него лексикон. Автор говорит мы боги по благодати. Я так не говорю, но по-другому мы есть причастники Божьей природы, - а значит в нас есть Божественность как ПРИРОДА, а не как СУЩНОСТЬ БОЖЕСТВА. Имея божественную природу мы можем быть едиными с Богом по жизни, быть например одним духом с Господом.
    Обожение как смысл человеческой жизни - Архимандрит Георгий
    Обожение
    Цитата участника rebenokavraama:
    Что значит благодать, как божественность, вообще никогда такого выражения не встречала. Это новый виток соблазнения, чтобы, вкусить от того от чего вкушать никак не нужно? Нельзя же ведь пить чашу Христову и чашу бесовскую? Есть Христос и Его учение, а есть бесы и их учения и их желание сделать нас причастниками себе было , есть и будет. А божественность, как благодать звучит, как лжеименное знание, уж простите.
    Афиняне в Дн. Любили слушать НОВОЕ, а христиане от НОВОГО бегут как от цунами. Рано или поздно настигнет. Благодать это категория Божья, правда? Скажите, как может Божья благодать быть не божественной? Как дары Духа могут быть не божественными? Именно Дух Святой, именно Божественная природа огораживают нас от чаши бесовской. Проверено. Нас дьявол смущает тем, что постоянно наши мысли уводит в тему нашей человеческой греховности. Как в таком случае, верующий может быть святым, если уж он имеет грешное тело?
    Цитата участника rebenokavraama:
    Еще раз Дух не дан нам, как часть божественной природы, а как знак завета, что мы Его удел, собственность. Это печать, штамп. Поэтому конечно на ком печати этой нет, тот и не Его. Письмо без адреса ведь не дойдет к адресату. А печать на письме это всегда знак того, что его отправление оплачено кем-то.
    ( а не знак того, что бумага и чернило слились в одно)...
    Если бы эти слова говорил человек, не КДС, то можно было бы удивляться. Дух Святой это Бог и мы ПОЛУЧИЛИ Духа Святого. Дух Святой это не ЧАСТЬ природы Бога, но это НОСИТЕЛЬ Божественной природы. Дух Святой в нас вопиёт к Отцу «Авва», и вы говорите о «знаке завета» правильно. Две природы соединяются в нас нераздельно и неслиянно. Пример с употреблением Павлом оборота «Запечатлены Духом» - весьма кстати. Бумага остаётся бумагой, а чернила чернилами. Смешения (как у Евтихия) не происходит. Но отделить чернила от бумаги ВОЗМОЖНО ли? Ответьте.
    Цитата участника rebenokavraama:
    То я под церковью подразумеваю общество людей, служащих и поклоняющихся Богу в духе и истине, таковых поклонников ищет Себе Бог. уже где двое -трое таких собрано это общность Его
    Вот вы сами и подтверждаете, что церковь это собрание физически живых людей. Ибо, если «двое-трое» - это двое живых физически, а один умерший (для Бога живой), то это чистый обряд у мормонов. Любят они духов умерших людей на свои храмовые церемонии привлекать.
    Цитата участника rebenokavraama:
    Цитата участника Leerling:
    Физическая смерть это категория сотворённой человеческой природы. Вы глубоко , очень глубоко ошибаетесь. Никогда не была смерть, чем-то присущим людям, а уж тем более по факту сотворения Богом. Смерть это последствие греха, того выбора, который сделал Адам. Христос, как второй Адам дает нам возможность освободиться от этого проклятия. Поэтому мы и ждем искупления тела нашего, как и Иов.
    Сознаюсь - фраза моя слетела с языка без «госприёмки». Это я зря. Каюсь. (без иронии) Знаю конечно же, что смерть , грех, - Бог не творил. Это приобретено человеком с помощью дьявола. Более того, - в чём я убеждён: Если говорить о человеческой природе, то человеческая природа не определяется категорией ТЕЛО, но душой и духом. Тело смертно, а душа и дух вечны. Когда тело воскресает нетленным, то душа и дух воссоединяюся с телом, - то есть человеческая природа не есть смертна. Так говорю, потому что и сегодня Христос есть Сын Человеческий, Человек, а значит имеет и природу человеческую.
    Цитата участника rebenokavraama:
    Цитата участника Leerling:
    Пока мы физиологически живы мы сочетаемся друг с другом в единый Богочеловеческий организм.
    Если бы вы сами понимали, что говорите...
    Вы не согласны, что физическая церковь как Тело Христово на земле суть Богочеловеческий организм? Тоже НОВОЕ ? __________________
    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
    Последний раз редактировалось rebenokavraama; 23 July 2011, 02:10 AM.
    Дети Авраама
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину
    Жду Христа
  • Павел Д.
    Ветеран

    • 08 December 2009
    • 2433

    #2
    Сообщение от rebenokavraama
    Вы не согласны, что физическая церковь как Тело Христово на земле суть Богочеловеческий организм? Тоже НОВОЕ ?
    Не физическая, а мистическая.Знает своих только Бог.

    Комментарий

    • rebenokavraama
      для меня жизнь, - Христос

      • 18 July 2010
      • 5818

      #3
      Я тоже как-то не очень понимаю, что значит физическая церковь...
      Мистическая, вселенская ну еще куда ни шло, но физическая, как? На престоле где уже посажена Церковь, что написано, восседает какая, физическая?
      Дети Авраама
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину
      Жду Христа

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #4
        Тема вы будете как боги,к стати и ко времени.
        Сильно развивающееся учение нового времени о том,что христиане становятся богами-не ново,оно уже было в веках.

        Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
        (Еккл.1:10).
        6 Идет ветер(заблуждения) к югу, и переходит к северу, кружится, кружится(лжеучение) на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
        (Еккл.1:6).
        Создание Нового Человека-это не значит создание богов.

        Денница или херувим,отличался пред всеми небожителями исключительной,дарованной ему способностью осенять творение и быть богоподобным,то есть нести Свет или откровение о Боге.Слава Божественной субстанции была дана ему для того чтоб он прославлял Бога.Дьявол не с мог управиться с божественным естеством телесно и это его погубило.Потому что создание не в силах со-у-править. и выдержать в смирении божественную субстанцию,которая неизбежно ведет к гордости.Вот почему Бог сказал:" Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному"
        (Ис.42:8).
        В этом возгласе,присутствует откровение,которое нам намекает на грехопадение денницы.
        Искушение дьявола во все времена было спроецировано на человека,которому он предлагает знание богов. В христианстве он тоже преуспел в какой-то мере.

        Нам дан Сын,Который имеет природу Бога,но для этого Он стал Сыном Человеческим,чтоб через смерть и воскресение,победив плоть и кровь,стал Новым Человеком с неба,чтоб увлечь всех тех кто желает избавиться от заквашенного грехом и смертностью ветхого Адама.Мы не становимся богами,а рождаемся новыми человеками в Человеке Христе.
        Мы будучи во Христе приобщаемся к божественной сути Его божественного естества,в Котором мы соединяемся с Отцом.Он и Бог и Человек в Одном Лице,мы находясь в Его Человеческой субстанции,соединены и с Его божественной субстанцией.Поэтому Он Бог и может управлять и совладать с божественной славой,которая нам не грозит впасть в гордость дьявола,по той причине что мы ей не обладаем так как мы этого хотели бы.

        Всякая гордость или проявление плоти,блокирует доступ к естеству телесному.Мы не имеем ничего личного,наша Глава Господь.Пока мы во Христе,мы приобщены к Его божественной субстанции,как только мы вы подаем по причине неверия,так и лишаемся этого приобщения.

        Комментарий

        • rebenokavraama
          для меня жизнь, - Христос

          • 18 July 2010
          • 5818

          #5
          А мне нравиться эта тема ( путь офф-топ), - это не доктрина но наша с вами реальное бытиё.
          Я понимаю, что церковь это не доктрина, и жизнь духа в нас тоже не доктрина,это реальность по факту кдс, мы все Его Тело.

          Это означает, что мы стали причастниками божественной природы.
          2Петра 1:3-4.
          От Божественной силы даровано нам все потребное для жизни и благочестия
          Что именно нам даровано для жизни и благочестия?

          через познание Призвавшего нас славою и благостию.
          Именно познание Христа дарует нам это все потребное. Что такое познание? Это то что нам даровано нет, это что-то в чем мы участвуем непосредственно. Значит это уже не просто часть Его природы в нас.

          Которыми дарованы нам великие обетования, чтобы вы чере них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господсвующего в мире растелиня похотью.
          Какие великие обетования нам дарованы? В чем именно они заключаются? Как эти обетования делают нас причастными Ему?
          Описана и цель этих обетований удалить нас от господствующего в мире растления похотью. Т,е мы приходим к самому главному практическому вопросу, что дает нам силу жить жизнью духа, жить в победе. Думаю, эта тема будет интересна многим.

          Мы имеем как человеческую природу ( как у всех хомосапиенсов) , так и божественную природу ( как у всех рождённых свыше Христовых людей). Нельзя сказать сто сегодная мы имеем божественную природу «наполовину».
          Прочитав внимательнейшим образом ваши замечания о божественной природе и Его сущности, нахожу некоторые замечания актуальными.
          Теперь нужно так же порассуждать о человеческой природе. Что вы понимаете под человеческой природой?

          Нельзя сказать сто сегодная мы имеем божественную природу «наполовину».
          Но можно ли сказать, что мы имеем в себе, как человеческую природу, так и божественную?

          Не торопитесь называть такое утверждение ересью. В НЁМ, Христе, - соединились две природы, - и в нас.
          Христос назван последним Адамом. Есть Адам первый образ которого мы все приняли, но Его образ не принял последний Адам, т.е Христос. Так что ваше утверждение и верно и не очень.
          Последений Адам есть Дух животорящий, 1кор 15:45.
          Фил 2:7
          Он принял образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став , как человек.
          Но о природе человека что здесь сказано?

          Афиняне в Дн. Любили слушать НОВОЕ, а христиане от НОВОГО бегут как от цунами.
          Не даром говорят, все новое, хорошо забытое старое.

          Именно Дух Святой, именно Божественная природа огораживают нас от чаши бесовской. Проверено. Нас дьявол смущает тем, что постоянно наши мысли уводит в тему нашей человеческой греховности. Как в таком случае, верующий может быть святым, если уж он имеет грешное тело?
          Да и мне интересно, как?
          Павел пишет, законом я умер для закона. Что именно умерло для закона? Человеческая природа или что-то другое? Что имеется ввиду под "Я"?

          Но отделить чернила от бумаги ВОЗМОЖНО ли? Ответьте.
          Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно разобраться, что такое человеческая природа и что с ней происходит.

          Любят они духов умерших людей на свои храмовые церемонии привлекать.
          Не будем о спиритизме, о мертвых, но я уже говорила словом Божьим у Бога мертвых нет.

          Бог не есть Бог мертвых , но живых
          Мтф 22:32.

          Когда Христос преобразился, явились Моисей и Илия, это что было по вашему сеанс спиритизма такой? Или как?
          Более того, - в чём я убеждён: Если говорить о человеческой природе, то человеческая природа не определяется категорией ТЕЛО, но душой и духом. Тело смертно, а душа и дух вечны. Когда тело воскресает нетленным, то душа и дух воссоединяюся с телом, - то есть человеческая природа не есть смертна.
          Как насчет грехопадения? Какие коррективы ввело оно в ваши убеждения, я не поняла? Все соединилось и прекрасно?
          Дети Авраама
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину
          Жду Христа

          Комментарий

          • Павел Д.
            Ветеран

            • 08 December 2009
            • 2433

            #6
            Сообщение от rebenokavraama
            Я тоже как-то не очень понимаю, что значит физическая церковь...

            Похоже я вообще не понимаю. Физическая-это организация? РПЦ МП, Костел,Церковь СПД?

            Сообщение от rebenokavraama
            Мистическая, вселенская ну еще куда ни шло, но физическая, как? На престоле где уже посажена Церковь, что написано, восседает какая, физическая?
            Если попробовать определить термины - Физическая церковь-это совокупность людей, которые разделяют одно и то же вероучение.
            Но никакой гарантии, что оно правильное-нет.Теоретические основы христианства заложены в Библии,в частности в Новом Завете.Поэтому под "мистической церковью" я понимаю собрание настоящих христиан, имеющих правую веру и соответственные дела.Они не могут быть объединены в какую-либо организацию, видит , кто праведен, а кто нет - только Бог.

            Комментарий

            • rebenokavraama
              для меня жизнь, - Христос

              • 18 July 2010
              • 5818

              #7
              Если попробовать определить термины - Физическая церковь-это совокупность людей, которые разделяют одно и то же вероучение.
              В таком случае может быть и коммунистическая церковь и демократическая и т.д
              Идеалы то одни и те же, вроде как? Церковь в принципе это ведь просто собрание, какое-то определенное общество... Чем же церковь отличается от партсобрания в таком случае?

              Поэтому под "мистической церковью" я понимаю собрание настоящих христиан, имеющих правую веру и соответственные дела.
              Понятие настоящий христианин, настолько сегодня размыто. Да и все мы знаем, что даже и дела не всегда показатель истинности.

              кто праведен, а кто нет - только Бог.
              Аминь. Он знает наверняка.
              Дети Авраама
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину
              Жду Христа

              Комментарий

              • rebenokavraama
                для меня жизнь, - Христос

                • 18 July 2010
                • 5818

                #8
                2012, я согласна с вами. И задала вопросы о природе человека, с тем, чтобы понять как и что соединять или нет?
                Я думаю, что выражение законом я умер для закона говорит о смерти нашей ветхой природы, чтобы могла в нас пребывать жизнь Иисуса. Но я не вижу это , как некое соединение двух природ.
                Дети Авраама
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                Жду Христа

                Комментарий

                • rebenokavraama
                  для меня жизнь, - Христос

                  • 18 July 2010
                  • 5818

                  #9
                  Сильно развивающееся учение нового времени о том,что христиане становятся богами-не ново,оно уже было в веках.
                  Да, Файри , оно вроде как пантеизм называлось?

                  Дьявол не с мог управиться с божественным естеством телесно и это его погубило
                  Здесь я не очень поняла, вы считаете у дьявола было тело?

                  .Мы не имеем ничего личного,наша Глава Господь.
                  Как по мне, это немножко крайность. Все - таки дело спасения нашего должны совершать и мы в некоторой степени?
                  Я вижу это, как именно то бодрствование к которому мы призваны. Это наша задача бодрствовать, мы не можем от этого абстрагироваться и сказать, что лично мы не бодрствуем, а бодрствует Христос в нас... Нам поручено во Христе множество задач, да мы не сами их выполняем, но мы выражаем свою волю к этому обязательно, иначе это не Божье действие в нас. Безвольные подданные нужны только ...
                  Дети Авраама
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                  Жду Христа

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #10
                    rebenokavraama.
                    Здесь я не очень поняла, вы считаете у дьявола было тело?
                    ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                    (Кол.2:9)
                    22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
                    (Лук.3:22)
                    Я имел ввиду,о этой телесности.Хотя многие под этим термином понимают,буквальное тело.В данном случае так комментируют Кол.2:9,будто "телесно" подразумевает человеческую природу Христа.А у Лук.3:22 "телесном виде"как форма или видимое для глаз действительность.
                    Хотя я согласен с таким пониманием,но считаю,что под словами"Божество телесное"подразумевается намного более глубокое и сакральное понимание.
                    А именно,как сама "полнота Бога"которая на человеческом языке выражается"телесно".

                    Теперь я попробую связать все сказанное мною с херувимом осеняющим,читаем ниже.

                    12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
                    (Иез.28:12).
                    Поэтому херувим обладал божественным естеством телесным,то есть полнотой.
                    Со мной можно и не соглашаться-я не бог.
                    Как по мне, это немножко крайность.
                    Возможно.
                    Я вижу это, как именно то бодрствование к которому мы призваны. Это наша задача бодрствовать, мы не можем от этого абстрагироваться и сказать, что лично мы не бодрствуем, а бодрствует Христос в нас... Нам поручено во Христе множество задач, да мы не сами их выполняем, но мы выражаем свою волю к этому обязательно, иначе это не Божье действие в нас. Безвольные подданные нужны только ...
                    Нет сестра,я с вами полностью согласен и здесь даже нет возражения.Под моими словами"мы не имеем ничего личного".Я подразумевал,что всё в нас Господне.Он как наша глава управляет всем телом.

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #11
                      Сообщение от rebenokavraama
                      2Петра 1:3-4.
                      От Божественной силы даровано нам все потребное для жизни и благочестия
                      Что именно нам даровано для жизни и благочестия?
                      Нам даровано для жизни и благочестия - ВСЁ. Всё это означает Христа как нашу жизнь (Кол.3:4)

                      Сообщение от rebenokavraama
                      через познание Призвавшего нас славою и благостию.
                      Именно познание Христа дарует нам это все потребное. Что такое познание? Это то что нам даровано нет, это что-то в чем мы участвуем непосредственно. Значит это уже не просто часть Его природы в нас.
                      ПРИЗВАВШИЙ нас славою это конечно Бог Отец. Его мы и познаём Духом, данным нам. Но в том то и дело, что Дух Божественный по своей природе. В нас весь Бог. В нас не часть Бога. В нас Христос, а Христос это не часть Бога, а полнота Божества. Выражение «часть природы» - не правильное.

                      Что такое природа? На форуме есть знатоки богословских терминов «природа», «личность», «ипостась». Но мне достаточно Нового Завета и строк 2Пт.1:4 где говориться о Божественной природе. Всё просто. Человек обладает природой человека, зверь обладает природой зверя, камень природой камня, - а Бог природой Божьей.

                      Чтобы проанализировать что такое природа человеческая надо взять слово «природа» из 2Пт.1:4 и посмотреть, КАК это греческое слово употребляется в других местах Писания.

                      Многое проясняется, когда мы начинаем говорить об АГАПЕ. Любовь Божья это не категория человеческой природы. В самом благородном человеке (невозрождённом от Духа) нет никакой АГАПЕ. А в нас есть. Дух Святой принёс АГАПЕ внутрь нас. Итак, агапе как божественная природа Бога пришла в нас тогда, когда Дух Святой пришёл внутрь нас.
                      Сообщение от rebenokavraama
                      Которыми дарованы нам великие обетования, чтобы вы чере них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господсвующего в мире растелиня похотью.
                      Какие великие обетования нам дарованы? В чем именно они заключаются? Как эти обетования делают нас причастными Ему?
                      Описана и цель этих обетований удалить нас от господствующего в мире растления похотью.
                      Мы стали причастниками Божественной природы через ОБЕЩАНИЕ. «Ждите обещанного от Отца», « получили ОБЕЩАННОГО Духа верою». Бог обещал нас такими сделать во Христе и Бог исполнил. Именно причастность к Божьей природе удаляет нас от растления похотью, - и ничто иное нас не может удалить от грязи мира и путаницы.

                      Сообщение от rebenokavraama
                      Т,е мы приходим к самому главному практическому вопросу, что дает нам силу жить жизнью духа, жить в победе.
                      Силу ( во всех её проявлениях и значениях) даёт нам Дух Святой, который сошёл на нас при КДС - Дн.1:8. Жизнь духа это не жизнь "просто" хомосапиенса, а жизнь данная нам при пересотворении Еф.2:10, жизнь Божья, жизнь вечная.
                      Сообщение от rebenokavraama
                      Прочитав внимательнейшим образом ваши замечания о божественной природе и Его сущности, нахожу некоторые замечания актуальными.
                      Теперь нужно так же порассуждать о человеческой природе. Что вы понимаете под человеческой природой?
                      Человеческая природа это все характеристики и свойства человека, - без всякой связи с верой в Христа. Это просто сотворённый человек с человеческим умом и силой воли. Однако Павел говорит «всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». Сам я (по человеческой природе, то бишь если у меня изъять Духовную составляющую) интеллектуальный кусок глины приправленный эгоизмом. Человек мнит себя КЕМ-ТО. Мы, рождённые от Бога и КДС не имеем права жить согласно нашей человеческой природы согласно наших просто человеческих предпочтений. Нами правит Дух Святой. Поэтому, имея две природы в себе, мы живём в Христе, по Христу согласно духу, а не согласно плоти. Жить по плоти это жить согласно человеческой природы.
                      Сообщение от rebenokavraama
                      Но можно ли сказать, что мы имеем в себе, как человеческую природу, так и божественную?
                      Именно так. Человеческую природу на 100% и божественную природу на 100%. Однако, некоторые имеют житиё «по плоти» - зависть, споры,разногласия, - и поэтому они не переживают божественную жизнь в себе надлежащим образом. Но мы все тянемся к Слову Божьему и Духу, - только потому что Божественная природа в нас есть как таковая. Вопрос взаимодействия с Господом в этой божественной природе это вопрос другой. По положению мы суть КДС, а по житию кульки и чайники, - вот и весь ответ почему возрождённые христане не принимают истину о божественности в себе они смотрят на себя и видят плоть, а щит веры где?
                      Сообщение от rebenokavraama
                      Христос назван последним Адамом. Есть Адам первый образ которого мы все приняли, но Его образ не принял последний Адам, т.е Христос. Так что ваше утверждение и верно и не очень.
                      Последений Адам есть Дух животорящий, 1кор 15:45.
                      Первый Адам имеет в себе только одну природу человеческую. Последний Адам имеет как природу Божественную так и природу человеческую. (ДРУГАЯ ТЕМА, но : Последений Адам есть Дух животорящий, 1кор 15:45 Христос есть Дух. Или это суть два Духа один Христос, а второй Дух Святой? Как думаете?)
                      Сообщение от rebenokavraama
                      Фил 2:7
                      Он принял образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став , как человек.
                      Но о природе человека что здесь сказано?
                      О природе человеческой здесь сказано прямо и однозначно : КАК ЧЕЛОВЕК.
                      Сообщение от rebenokavraama
                      Да и мне интересно, как?
                      Павел пишет, законом я умер для закона. Что именно умерло для закона? Человеческая природа или что-то другое? Что имеется ввиду под "Я"?
                      Я УМЕР ДЛЯ ЗАКОНА это смерть внешнего человека, в котором главенствующую роль выполняла душа, а не возрождённый дух. Мы отложили прежний образ жизни ветхого человека Еф.4:22 и обновляемся духом ума нашего. Прежний образ жизни (закон,грех, мир, эгоизм) это и есть жизнь по человеческой природе только, без упования и участия Духа Святого.

                      Человеческая природа остаётся быть , но она перестаёт быть ведущей и диктующей. Диктует и ведёт Дух Святой, - это по-другому звучит у Павла так: «Уже не я, но живёт во мне Христос».
                      Сообщение от rebenokavraama
                      Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно разобраться, что такое человеческая природа и что с ней происходит.
                      Внешний наш тлеет, а внутренний со дня на день обновляется. Мы перестаём жить по стихиям мира, и начинаем расти в Господе , в святости и Духе. Это обыкновенные заурядные изменения в христианине. Если я раньше жил ради денег, то сегодня деньги не есть мой идол. Изменился мой вкус ко многим вещам. Вы о себе скажете тоже самое. Мы не живём по плоти (по человеческой природе с её страстями и похотями), по по духу, отвергая своё Я и наслаждаясь Христом как своей землёй обетованной - то есть божественная природа проявляется в нас и действует в нас.
                      Сообщение от rebenokavraama
                      Как насчет грехопадения? Какие коррективы ввело оно в ваши убеждения, я не поняла? Все соединилось и прекрасно?
                      Грех, живущий в теле, - перестал властвовать над нами, - мы умерли для греха, - грех как субстанция в нас перестал быль определяющей силой в нас. Две природы соединились в одну и грех вместе с его папой - сделали кислый вид.

                      Сообщение от rebenokavraama
                      Я думаю, что выражение законом я умер для закона говорит о смерти нашей ветхой природы, чтобы могла в нас пребывать жизнь Иисуса. Но я не вижу это , как некое соединение двух природ.
                      Если человек всё-таки отвергает понятие «божественная природа в нас», то он вынужден решать для себя вопрос : «В НАС ПРЕБЫВАЕТ ЖИЗНЬ ИИСУСА» - это декларация словесная, колебания воздуха в гортани, - или КАК? Жизнь Христа в нас это Христос в нас как наша жизнь, ЖИЗНЬ Иисуса в нас это и есть божественность в нас, ибо жизнь Христа это категория Богочеловеческая, - и человеческая и Божественная.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • rebenokavraama
                        для меня жизнь, - Христос

                        • 18 July 2010
                        • 5818

                        #12
                        Нам даровано для жизни и благочестия - ВСЁ. Всё это означает Христа как нашу жизнь (Кол.3:4)
                        Мне довольно часто приходилось слышать, когда я говорила Христос все, что это декларация и лозунги.
                        Вы говорите:

                        Если человек всё-таки отвергает понятие «божественная природа в нас», то он вынужден решать для себя вопрос : «В НАС ПРЕБЫВАЕТ ЖИЗНЬ ИИСУСА» - это декларация словесная, колебания воздуха в гортани, - или КАК?
                        А действительно как? Допустим я декларирую лозунги, а вы говорите конкретные вещи. Вы приняли Христа, Его природу, как вы говорите, через Духа Святого. Вы уверены, что это именно Христос в вас? Это же очень важно. Как вы узнаете, что божественная природа в вас, именно природа Христа, а не подделка под нее?

                        В нас Христос, а Христос это не часть Бога, а полнота Божества. Выражение «часть природы» - не правильное.
                        Значит в вас вся полнота божества телесно?
                        Человек обладает природой человека, зверь обладает природой зверя, камень природой камня, - а Бог природой Божьей.
                        А давайте попробуем поразмышлять над природой. Например Бог говорит,- не может барс поменять свои пятна. Почему, потому что у него такая природа.
                        Человек по природе своей может или нет войти в причастность с Богом? Как вы думаете? Это вложено в его природу, в природу человека?

                        Любовь Божья это не категория человеческой природы
                        Думаю, все же люди иногдаспособны на жертвенную любовь. Тому есть примеры,например любовь матери и т.д.
                        Если бы не были способны на такую любовь изначально, мы бы и не поняли ее проявления в принципе.
                        Итак, агапе как божественная природа Бога пришла в нас тогда, когда Дух Святой пришёл внутрь нас.
                        Это ни что иное,как декларация. Очень многие христиане заражены эгоизмом непроходимым.
                        Именно причастность к Божьей природе удаляет нас от растления похотью, - и ничто иное нас не может удалить от грязи мира и путаницы.
                        Но удалившись это ведь наше осознанное действие, не написано ведь, что мы удалены, потому что в нас Его природа?

                        а жизнь данная нам при пересотворении Еф.2:10, жизнь Божья, жизнь вечная.
                        Пересотворение это как?
                        Сам я (по человеческой природе, то бишь если у меня изъять Духовную составляющую) интеллектуальный кусок глины приправленный эгоизмом. Человек мнит себя КЕМ-ТО
                        Т.е без духовной составляющей мы представляем собой ту действительную человеческую природу. Эта та же о которой вы говорите, или какая-то другая?

                        . Мы, рождённые от Бога и КДС не имеем права жить согласно нашей человеческой природы согласно наших просто человеческих предпочтений. Нами правит Дух Святой.
                        Что значит правит? А ваша природа куда делась? Вы же постоянно говорите о сочетании двух природ?

                        Поэтому, имея две природы в себе, мы живём в Христе, по Христу согласно духу, а не согласно плоти. Жить по плоти это жить согласно человеческой природы.
                        Как-то вот эти выражения противоречат друг другу, вы не находите.
                        Сам я (по человеческой природе, то бишь если у меня изъять Духовную составляющую)
                        О каком тогда может идти речь соединении двух природ, если они взаимно исключают друг друга по вашим же собственным словам?
                        Именно так. Человеческую природу на 100% и божественную природу на 100%. Однако, некоторые имеют житиё «по плоти» - зависть, споры,разногласия, - и поэтому они не переживают божественную жизнь в себе надлежащим образом. Но мы все тянемся к Слову Божьему и Духу, - только потому что Божественная природа в нас есть как таковая. Вопрос взаимодействия с Господом в этой божественной природе это вопрос другой. По положению мы суть КДС, а по житию кульки и чайники, - вот и весь ответ почему возрождённые христане не принимают истину о божественности в себе они смотрят на себя и видят плоть, а щит веры где?
                        Все это как бы вам сказать мягче лирика, фантастического жанра.

                        Первый Адам имеет в себе только одну природу человеческую. Последний Адам имеет как природу Божественную так и природу человеческую. (ДРУГАЯ ТЕМА, но : Последений Адам есть Дух животорящий, 1кор 15:45 Христос есть Дух. Или это суть два Духа один Христос, а второй Дух Святой? Как думаете?)
                        Не даром написано, что Иисус родился от семени жены...Мне было бы интересно узнать, что вы думаете по этому поводу?

                        О природе человеческой здесь сказано прямо и однозначно : КАК ЧЕЛОВЕК.
                        Ага , от семени жены, найдете такого второго?

                        Прежний образ жизни (закон,грех, мир, эгоизм) это и есть жизнь по человеческой природе только, без упования и участия Духа Святого.
                        А зачем вам уповать, надеяться, если он вами управляет? Он управляет,на что вы надеетесь, на то что Он не будет этого делать?
                        Человеческая природа остаётся быть , но она перестаёт быть ведущей и диктующей. Диктует и ведёт Дух Святой, - это по-другому звучит у Павла так: «Уже не я, но живёт во мне Христос».
                        Да у Павла это как-то по другому звучит, правда.

                        Внешний наш тлеет
                        Так он у вас умер или тлеет?

                        Я УМЕР ДЛЯ ЗАКОНА это смерть внешнего человека, в котором главенствующую роль выполняла душа, а не возрождённый дух
                        Душа ваша тоже умерла в таком случае? А что же в вас осталось спасать? Или вы не нуждаетесь в спасении?

                        Мы отложили прежний образ жизни ветхого человека Еф.4:22 и обновляемся духом ума нашего.
                        да уж только от обновления духа ума нашего могут произрастать вот такие вот различные перлы.
                        Грех, живущий в теле,
                        Где именно в теле?
                        Дети Авраама
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                        Жду Христа

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #13
                          Сообщение от rebenokavraama

                          Мне довольно часто приходилось слышать, когда я говорила Христос все, что это декларация и лозунги.
                          Пусть говорятКак написано : будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчёта в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          А действительно как? Допустим я декларирую лозунги, а вы говорите конкретные вещи. Вы приняли Христа, Его природу, как вы говорите, через Духа Святого. Вы уверены, что это именно Христос в вас? Это же очень важно. Как вы узнаете, что божественная природа в вас, именно природа Христа, а не подделка под нее?
                          И вы и я приняли Духа Святого. Да и Аминь. Мы родились от Бога, и Дух Святой в нас. Это положение о Духе в нас проходит красной линией в НЗ. Христос в нас - ТАК тоже написано ( раза четыре). Так и есть. Я уверен что Павел учил правде. Мы в это верим. Мы с вами как нормальные христиане чувствуем в себе новое начало ( в сравнении и в контрасте с нашим греховным прошлым). Мы имеем вкус к святости , к Слову, к познанию Бога. Наши внутренние переживания согласуются с учением апостолов в Библии. Никаких подделок. Сатанинские выверты нам знакомы обмануть и низвести весь НЗ к этакой обыкновенности. У Конфуция есть «Яркая добродетель», а у вас Христос, - какая мол разницакаждому своё.. ВРАНЬЁ. Мы живём в Царстве Сына. Однозначно.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Значит в вас вся полнота божества телесно?
                          НЕТ. Иметь божественную природу не значит иметь Божество. Божество (Кол.2:9) и божественность (Рим.1:20) это разные даже слова на греческом. Полноту Божества имеет только Бог, - Христос. Божество это сущность Бога, выражаемая в качествах присущих ТОЛЬКО Богу всеведущность, всемогущество например. Мы не становимся Богом Иеговой по Божеству. Это не игра слов. Мы соединены с Богом в жизни и природе, но не в Божестве.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          А давайте попробуем поразмышлять над природой. Например Бог говорит,- не может барс поменять свои пятна. Почему, потому что у него такая природа.
                          Человек по природе своей может или нет войти в причастность с Богом? Как вы думаете? Это вложено в его природу, в природу человека?
                          Человек сотворён (в отличие от животных) по образу Божьему. Человек создан таким, что может принять внутрь себя Божью жизнь. С самого начала, при творении, Бог вложил в человека способность принять Его ЖИЗНЬ внутрь себя. Первые люди пали, но Бог не оставил свой изначальный замысел. Посредством Боговоплощения Бог достигает этой цели вложить Духа Своего внутрь человека. Из всего творения только человека Бог рождает свыше, - потому что человеческая природа суть подобна божественной природе. Подобие заключается в том, что человек как сосуд призван содержать в себе Бога как Содержимое. Если бы две этих природы были абсолютно разными, то они никогда не соединились бы в Христе. Например, природа животного и природа человека настолько разные, что кентавры суть сказочные существа. Но мы с вами храм Духа, живущего в нас.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Думаю, все же люди иногдаспособны на жертвенную любовь. Тому есть примеры,например любовь матери и т.д.
                          Если бы не были способны на такую любовь изначально, мы бы и не поняли ее проявления в принципе.
                          Последователи учения Конфуция наставлены любить ближнего своего. Есть ли в конфуцианах Дух Святой ? Нет. Только принятие Христа как Спасителя даёт возможность получить Духа Святого и жизнь вечную. Любовь матери-нехристианки - это не агапе, но это человеческая добродетель. В каждом человеке (не христианине) есть элементы добродетели. Это сотворённая добродетель, - категория просто человеческой природы. Человеческая добродетель «любовь» - это и есть сосуд для вмещения в неё Божьей агапе. Бог не может дать Свою агапе слону. У слона нет любви как человеческой добродетели, - только инстинкты.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Это ни что иное,как декларация. Очень многие христиане заражены эгоизмом непроходимым.
                          Мне не хочется ни спорить ни доказывать что-либо. Дух Святой в нас разве это надо доказывать? Дух Святой есть Бог разве это надо доказывать? Христиане склонны больше верить правде дьявола о том, что мы суть неудачники, грешники и позорники.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Но удалившись это ведь наше осознанное действие, не написано ведь, что мы удалены, потому что в нас Его природа?
                          В нас Дух и мы поэтому удалились растления. Мы удаляемся растления и Дух Святой наполняет нас Собою, давая нам способность Его осознавать и осязать верою. Мы все РАСТЁМ . Рост это поступательное движение : Дух Святой обеспечивает это движение согласно моему отклику на Него. Мы не марионетки. Нас Бог не тянет за Собой силком. Мы являем послушание и таким образом Дух взращивает нас.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Пересотворение это как?
                          Мы сотворены во Христе Еф.2:10 это значит мы сотворены второй раз. Первый раз мы сотворены как первый Адам, как род Адама, а вторично мы сотворены как род Авраама, как Христовы наследники.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Т.е без духовной составляющей мы представляем собой ту действительную человеческую природу. Эта та же о которой вы говорите, или какая-то другая?
                          Без Духа Святого, без КДС, - человек это просто хомосапиенс, со своей пусть высокой нравственностью и высокой культурой, - и это я называю человеческой природой. Человеческую природу имеют все люди и сатанисты и атеисты. И все люди живут из источника это человеческой природы. Однако, христиане призваны жить не силой воли внешнего человека ( не из потенциала человеческой природы), но Духом Святым который укрепляет нашего внутреннего человека.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Что значит правит? А ваша природа куда делась? Вы же постоянно говорите о сочетании двух природ?
                          Моя человеческая природа НИКУДА не делась, - она заняла своё правильное место, - место подчинения Духу Святому. Наш внешний человек тлеет. Моя природная изобретательность Богу не нужна. Сочетание двух природ подразумевает не слияние, не смешение, но направляющую роль Духа Святого. Уже не я живу, но живёт во мне Христос. Именно здесь уместно слово «послушание»
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Сообщение от Leerling
                          Поэтому, имея две природы в себе, мы живём в Христе, по Христу согласно духу, а не согласно плоти. Жить по плоти это жить согласно человеческой природы.
                          Как-то вот эти выражения противоречат друг другу, вы не находите.
                          Жить по плоти это означает жить согласно ТОЛЬКО человеческой природе ( интеллект, воля, чувства) ТАК, как будто в нас никакого Духа нет, как будто и Бога то нет. Жить по духу это значит руководствоваться своим человеческим духом слитым с Духом Святым, - при этом человеческая природа в нас продолжает присутствовать мы остаёмся человеками, но такими человеками, которые любят Христа. Мысли христианина, помыслы, мотивации поведения на всё это активно влияет Христос
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Сообщение от Leerling
                          Сам я (по человеческой природе, то бишь если у меня изъять Духовную составляющую)
                          О каком тогда может идти речь соединении двух природ, если они взаимно исключают друг друга по вашим же собственным словам?
                          Если выражение «соединение двух природ» звучит не традиционно и не благозвучно, то есть выражение-заменитель : «соединение двух духов». Дух Святой свидетельствует духу нашему что мы есть дети Божьи. Дух Святой и наш человеческий дух это не слиянная и не раздельная ПАРА. Это удел каждого КДС. НО человек опять же имеет право выбирать КАК жить быть водимым Духом или не быть водимым Духом. Вы скажете «как распознать?» Каким духом водится человек? Как быть уверенным что тобою руководит Христос а не твоё самозазнайство ? Во-первых, - мы имеем Слово Божье, которое ограничивает нас в наших «глубоких» изысканиях. Дух Святой не прибавляет ничего к Слову ни в части учения, ни в части духовных практик. Во-вторых быть под руководством божественности значит уметь быть меньшим среди равных. Человек склонен к звёздной болезни, к «самости». Но Бог сокрушает такого верующего и понуждает его искать ответы : почему столько непоняток вокруг него.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Все это как бы вам сказать мягче лирика, фантастического жанра.
                          Всё проверяется чисто практически. Если христианина в глаза назовут невежей-кульком-чайником, - то его внутренняя ответная реакция покажет-выявит какой природой человек живёт-может. Почему христиане не умеют сознаваться в проигрыше в спорах и диспутах? «Я» не позволяет. Христиане как и люди мира сего мнительные, обидчивые, злопамятные, и т.д. Если христианин не умеет быть «не правым», - то это говорит о том, что Дух Святой остаётся в нём невостребованным им.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Не даром написано, что Иисус родился от семени жены...Мне было бы интересно узнать, что вы думаете по этому поводу?
                          Семя жены это говорит о том, что Христос есть ЧЕЛОВЕК. Христос имел в полноте человеческую природу. Но будучи человеком, Он выражал Отца в Его Божественности.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Сообщение от Leerling
                          О природе человеческой здесь сказано прямо и однозначно : КАК ЧЕЛОВЕК.
                          Ага , от семени жены, найдете такого второго?
                          КАК ЧЕЛОВЕК значит что Христос был как человек, - как все люди, -«Он должен был во всём уподобиться братиям», «а как дети причастны крови и плоти, то и Он так же воспринял оные». Как ЕДИНОРОДНЫЙ Сын Божий , - Христос уникален. Он Бог. Но как ПЕРВОРОДНЫЙ Христос суть наш брат, - Он Первенец , мы за Ним.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          А зачем вам уповать, надеяться, если он вами управляет? Он управляет,на что вы надеетесь, на то что Он не будет этого делать?
                          Дух Святой как залог в нас не делает нас куклами в руках кукловода. Если я не буду надеятся-уповать на Христа, но лишь на себя-любимого, то никакая божественность Духа не будет ни проявляться ни осязаться мною.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Сообщение от Leerling
                          Внешний наш тлеет
                          Так он у вас умер или тлеет?
                          Внешний наш тлеет (2Кор.4:16), а вот ветхий наш человек умер (Рим.6:6). Это не одно и тоже. «Ветхий наш распят с Ним» - это наше сегодняшнее ПОЛОЖЕНИЕ по отношению к греху, миру, собственному эго. С приходом Духа в нашу жизнь изменился наш вкус абсолютно ко всему дурному . «Внешний наш тлеет» - это наше сегодняшнее СОСТОЯНИЕ , когда всё реже и реже допускаем не бодрствование, из-за которого «мы много согрешаем». Внешний тлеет в той мере, в какой внутренний обновляется. Чем больше мы живём под водительством Духа, тем меньше наш природный интеллект продуцирует свою исключительную самость.
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Сообщение от Leerling
                          Я УМЕР ДЛЯ ЗАКОНА это смерть внешнего человека, в котором главенствующую роль выполняла душа, а не возрождённый дух
                          Душа ваша тоже умерла в таком случае? А что же в вас осталось спасать? Или вы не нуждаетесь в спасении?
                          Наш человеческий дух с приходом Духа возрождается. В связи с этим Павел говорит «благодатью вы спасены» «спасены в надежде» (вр.прошедшее). Душа наша начинает преобразовываться (Рим.12:2). Вся наша христианская жизнь это длинный процесс преобразования души, по-другому это наш рост в полный возраст Христа, - что автор Послания к Евреям называет «стоим в вере ко спасению души», - то бишь в этом аспекте мы спасаемся (вр.настоящее). Тело же наше ждёт преображения (Фил.3:21) , что и называется ждать искупления тела нашего (Рим.8:23)
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Сообщение от Leerling
                          Грех, живущий в теле,
                          Где именно в теле?
                          Где именно в теле не знаю. Почему утверждается, что грех живёт в теле? Рим.7:5 «страсти греховные.действовали в членах наших» , «ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей доброе» «но живущий во мне грех». То есть грех живёт в плоти, - по-другому : в теле. На то оно и «тело смерти».

                          Как согрешили Адам и Ева? Они разве подверглись просто «внушению-обольщению» , типа под гипноз сатаны попали? Они съели запретный плод. Они приняли внутрь себя семя дерева познания, и были отравлены полностью: дух умер, тело стало физически смертным, душа превратилась в эгоистическое «Я».
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • rebenokavraama
                            для меня жизнь, - Христос

                            • 18 July 2010
                            • 5818

                            #14
                            Сообщение от fyra
                            Тема вы будете как боги,к стати и ко времени.
                            Сильно развивающееся учение нового времени о том,что христиане становятся богами-не ново,оно уже было в веках.
                            Кстати интересно проанализировать, кто его распостраняет на данный момент. Откуда так сказать ноги растут? Просмотрев полностью фильм о массонах увидела, чье влияние есть в этом учении, массонское, а конкретнее сатанинское, правда распространяется оно через известных всему миру, якобы евангельских пророков. Видимо полный виток обольщения завершается, и если возможно прельстить и избранных мтф 24:24.через чудеса и исцеления, великие знамения, через пророков, именующими себя Божьими.
                            Да и смысл особо не меняется, станете, как боги, даже на основании учения апостолов усиливает свою красочность.
                            Дети Авраама
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                            Жду Христа

                            Комментарий

                            • rebenokavraama
                              для меня жизнь, - Христос

                              • 18 July 2010
                              • 5818

                              #15
                              [QUOTE=Leerling;2934706]

                              И вы и я приняли Духа Святого. Да и Аминь. Мы родились от Бога, и Дух Святой в нас. Это положение о Духе в нас проходит красной линией в НЗ. Христос в нас - ТАК тоже написано ( раза четыре). Так и есть.
                              Но никогда обольщение не приходит под каким принципиально новым учением, оно берет начало всегда в учении Христа и апостолов. Иначе оно и не могло бы никого обольстить. Такова природа вещей. Даже Иисуса сатана обольщал используя слово Божье.


                              Я уверен что Павел учил правде. Мы в это верим. Мы с вами как нормальные христиане чувствуем в себе новое начало ( в сравнении и в контрасте с нашим греховным прошлым).
                              Область чувств не самое подходящее место для выверивания истины, тем более такой важной, как Христос в нас. Да и слово говорит, что именно в этой области многие обмануться, но спохватятся, когда будет уже очень поздно, на суде.

                              Мы имеем вкус к святости , к Слову, к познанию Бога. Наши внутренние переживания согласуются с учением апостолов в Библии. Никаких подделок. Сатанинские выверты нам знакомы обмануть и низвести весь НЗ к этакой обыкновенности.
                              Но и поиск острых ощущения, тоже не весьма евангельский подход. Так можно очень быстро нарваться на ложные знамения, тем более, что о таковых предупреждает новый завет не раз. Нужно к этому очень серьезно относиться, как минимум.

                              НЕТ. Иметь божественную природу не значит иметь Божество.
                              Тогда объясните подробно, что это значит?

                              Мы соединены с Богом в жизни и природе, но не в Божестве.
                              Написано, соединяющийся с Господом есть один дух с Господом 1 Кор 6 :17. Дальше написано, что наши тела есть храм, для жительства в нас этого Духа Божьего, который и возрождает наш дух к жизни Его, в Нем и посредством Его.
                              И очень важная истина в этом вы уже не свои 1 Кор 6:19.

                              Человек сотворён (в отличие от животных) по образу Божьему. Человек создан таким, что может принять внутрь себя Божью жизнь.
                              По Евангелию человек принимает лишь залог спасения. Ни о какой Божьей жизни речи пока не идет.
                              Что вы подразумеваете под таким термином, как Божия жизнь?

                              С самого начала, при творении, Бог вложил в человека способность принять Его ЖИЗНЬ внутрь себя.
                              Это некоторым образом домысел, об этом не написано, а прибавлять к Писанию, как известно не стоит...
                              Дыхание жизни, это еще не Его жизнь. Дыхание жизни мы имеем все и спасенные и неспасенные абсолютно. Без этого действа не было бы и жизни в человеке принципе. Так что не об этом речь идет абсолютно.

                              Первые люди пали, но Бог не оставил свой изначальный замысел. Посредством Боговоплощения Бог достигает этой цели вложить Духа Своего внутрь человека.
                              Если быть точными, то Бог влагал Духа Своего Святого и до воплощения Христа. Например Иоанн креститель, сказано наполнен Духом Святым от чрева матери.

                              Из всего творения только человека Бог рождает свыше, - потому что человеческая природа суть подобна божественной природе.
                              А природа ангелов не подобна ли природе Бога, может быть даже в большей степени? Почему Бог тогда не возрождает ангелов?
                              Подобие заключается в том, что человек как сосуд призван содержать в себе Бога как Содержимое.
                              Опять таки нигде такое не написано. Мы имеем залог Духа, залог это не полнота Бога, о которой вы некоторым образом говорите сейчас, не знаю отдаете ли вы себе в этом отчет?

                              Если бы две этих природы были абсолютно разными, то они никогда не соединились бы в Христе.
                              Ваши необоснованные утверждения, приводят вас к неправильным выводам. Наши природы не соединяются. Наша природа должна пройти акт искупления, через смерть, тогда мы становимся Христовыми,это евангелие, а то что вы утверждаете это не Евангелие.

                              Например, природа животного и природа человека настолько разные, что кентавры суть сказочные существа. Но мы с вами храм Духа, живущего в нас.
                              Мы становимся храмом Духа Святого, не потому что созданы по образу и подобию, как вы утверждаете, тогда не нужно нам и спасение, а потому что принимаем верой жизнь Христа, через смерть своего я, что и означает крещение - погружение в смерть. Если уже речь идет о смерти то о каком слиянии может идти речь, о слиянии мертвого и живого?

                              Это сотворённая добродетель, - категория просто человеческой природы.
                              Ну конечно, а понятие праведность, что для вас значит? Неужели мать нехристианка не может быть праведной прведностью Божьей? А какой праведностью был праведен тогда Авраам, он же не христианин по большому счету? Или какой праведностью был праведен Иосиф, который не желал смерти беременной Марии? Он же тоже не христианин?
                              Сотворенная добродетель это и есть демонстрация сказочного жанра, опять таки додумывание и прилагание своих домыслов к Писанию...


                              Мне не хочется ни спорить ни доказывать что-либо. Дух Святой в нас разве это надо доказывать?
                              Иногда да. Не всякому духу верьте, написано. Если так написано, то Думаю Дух Святой не обидиться, если Его подвергнут проверке, испытанию. Он в таком случае исповедует Иисус Христа, как Бога, явившегося во плоти, чего др. дух сделать не может. Писание так говорит, да и практика.

                              Дух Святой есть Бог разве это надо доказывать? Христиане склонны больше верить правде дьявола о том, что мы суть неудачники, грешники и позорники.
                              А правда в том, что Бог в нас? И поэтому мы не неудачники и не грешники и не позорники?
                              Слишком у вас все просто. Я согласна, что изначально мы постигаем верой, что мы святые и праведные, но не своей праведностью, а праведностью Божьей и это уже дается не так просто, если вы понимаете о чем я? Порой христиане падают и согрешают и это факт. Почему они падают это другой вопрос?
                              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя и истины нет в нас. 1 Ин 1 :7.
                              Как быть с этим местом апостол Иоанн нас обманул?

                              Моя человеческая природа НИКУДА не делась, - она заняла своё правильное место, - место подчинения Духу Святому. Наш внешний человек тлеет. Моя природная изобретательность Богу не нужна. Сочетание двух природ подразумевает не слияние, не смешение, но направляющую роль Духа Святого. Уже не я живу, но живёт во мне Христос. Именно здесь уместно слово «послушание»
                              Очень многие ваши размышления мне близки по духу и на многое я бы могла сказать аминь. Но некоторые вещи вызывают у меня недоумение. Если говорить и утверждать. что моя человеческая природа никуда не делась, то каким образом вы усматриваете акт искупления? И что утверждал Павел, говоря итак , если вы со Христом умерли...Кол 2 :20
                              Вы умерли для закона Телом Христовым. Рим 7:4
                              Мы умерли для греха Рим 6 :2
                              Кол 3:3
                              Ибо вы умерли и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.

                              Где здесь есть место слову о двух природах?

                              при этом человеческая природа в нас продолжает присутствовать мы остаёмся человеками, но такими человеками, которые любят Христа. Мысли христианина, помыслы, мотивации поведения на всё это активно влияет Христос
                              В плане сотворения конечно мы все остаемся человеками, не об этом речь.

                              Если выражение «соединение двух природ» звучит не традиционно и не благозвучно, то есть выражение-заменитель : «соединение двух духов». Дух Святой свидетельствует духу нашему что мы есть дети Божьи. Дух Святой и наш человеческий дух это не слиянная и не раздельная ПАРА. Это удел каждого КДС.
                              Да , вы иногда говорите о соединении Духа Святого, а иногда о соединении двух природ. Но опять таки мы получили залог, а не природу Бога.

                              НО человек опять же имеет право выбирать КАК жить быть водимым Духом или не быть водимым Духом. Вы скажете «как распознать?» Каким духом водится человек?
                              Нет этот вопрос меня интеерсует в меньшей степени, почему-то?

                              Как быть уверенным что тобою руководит Христос а не твоё самозазнайство ?
                              Этот вопрос уже интереснее.

                              Во-первых, - мы имеем Слово Божье, которое ограничивает нас в наших «глубоких» изысканиях. Дух Святой не прибавляет ничего к Слову ни в части учения, ни в части духовных практик.
                              Таки да и я об этом.

                              Семя жены это говорит о том, что Христос есть ЧЕЛОВЕК. Христос имел в полноте человеческую природу. Но будучи человеком, Он выражал Отца в Его Божественности.
                              Как-то это не очень похоже на здравое исповедание...
                              Так и мы можем выражать Отца в Его Божественности.
                              Дети Авраама
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                              Жду Христа

                              Комментарий

                              Обработка...