На теме "одно крещение" здесь ушли в оффтоп на долго, поэтому предлагаю форумчанам также присоединиться и обсудить тему " будете, как боги".
Назвала так, потому что по ходу размышлений о благодати, как божественности,( не мой термин), пришла к выводу, что это тоже самое немного видоизмененное первое искушение на которое купились люди в Эдемском саду. Считаю, что теперь дух антихриста бросает уже церкви, тот же вызов, принять его "учение" - ложь.
Я с этим учением уже сталкивалась на форумах не раз, появилось оно, как я поняла в среде пятидесятничества и харизматии. Появилось не так давно, - свеженькое. Общалась по этому поводу с друзьями есть такие, которые оставили свои общины из-за этого появившегося учения.
Цитата участника rebenokavraama:
А мне нравиться эта тема ( путь офф-топ), - это не доктрина но наша с вами реальное бытиё.
Дух Святой внутри нас. Аминь. Дух Святой Бог. Природа Духа Святого божественная. Это означает, что мы стали причастниками божественной природы. Обычно люди, которые впервые слышат такое утверждение, - получают у себя в разуме ассоциацию «Мы Бог».
Приходиться говорить о природах ( мн.число) и сущности (ед.число).
Например Отец и Сын единосущностны . Это речь о единосущности по Божеству. Как Отец Бог, так и Сын Бог. У Отца и Сына одна сущность Божество. У нас такой сущности нет. Божество как сущность характеизуется такими категориями как ВСЕВЕДУЩНОСТЬ, ВСЕВЛАСТИЕ, ВСЕМОГУЩЕСТВО - то, что характерно ТОЛЬКО Богу. В нас Божества нет и мы не Бог.
Божественная природа это не сущность Божества, но свойства Бога - святость, праведность ,любовь. Нас же Бог сотворил по образу и подобию своему. Подобие и заключается в том, что мы , СКУШАВ от Дерева Жизни, - можем быть также святыми,праведными и обладать АГАПЕ.
Что касается фундаментализма Евангелия, Его основы в вопросе причастности нашей к божественной природе, то представляю вам такую основу:
Конечно, мною учитывается, что именно наша человеческая природа смертна, что даже имея искупление духа, мы ожидаем искупления тела. Вы спрашиваете «Зачем нам оно в том случае, если в нас уже слились две природы?» Отвечаю. Мы ожидаем преображения,искупления нашего тела, - когда наша «плоть и кровь» станет как и у Христа «плоть и кость». Христос в течении 33,5 лет жил в подобии плоти греховной, - и что? Слово стало плотью, не смотря на то, что плоть осквернилась в Эдеме и нуждалась в очищении. Природа Божественная в нас это не «заменитель» искупления тела. Внешний наш тлеет, а внутренний обновляется. Наличие внешнего человека не мешает обновлению внутреннего. Христос поселяется в нашем сердце ( считаю что вы этот момент понимаете не «в переносном значении»), не смотря на то что тело наше суть тело смерти и тело греха.
Вы говорите :Бог возродил наш дух и мы спасены и в духе посажены на престоле, там где Христос и все святые ( что и есть Церковь живых в духе), благодаря чему, тому что стали божественными наполовину (речь ведь о двух природах), пока что?
Бог родил нас от Духа - в нас есть божественная природа , и мы посажены на небесах именно потому что в нас Дух Святой. Мы имеем как человеческую природу ( как у всех хомосапиенсов) , так и божественную природу ( как у всех рождённых свыше Христовых людей). Нельзя сказать сто сегодная мы имеем божественную природу «наполовину». Будьте совершенны, как совершенен Отец Мой на Небесах. Мы святы, а не полусвяты, праведны а не полуправедны, имеем агапе а не полуагапе, и призваны к совершенству а не к полусовершенству.
А ожидаете вы чего полной божественности? Или как?
Понимаю о чём вы. Мы ожидаем совлечения греховного тела плоти. «Плоть и кровь» место которой сегодня на Кресте, - сменится на «плоть и кость», что и будет полным сыноством. Мы получили с Духом Святым божественную природу. Мы что, получили полуДуха? Или полуКДС? Мы получили природу Бога. Природа божественная это не возможности чудотворить и т.п., а это наш состав, то из чего чего наш внутренний человек сегодня «сделан».
Христос был Богочеловек в течении 33,5 лет. Христос Богочеловек и сегодня. Не торопитесь называть такое утверждение ересью. В НЁМ, Христе, - соединились две природы, - и в нас. Именно таким путём реализовывается желание Бога о спасении человека. Мы братья Христу, а Он Первородный между нами. Мы с Ним рождены от одного Отца потому мы можем подражать Ему.
Цитата участника rebenokavraama:
Не я так считаю, а так есть. Что вы имеете сказать против : Дух Святой в нас. Дух Святой Бог и имеет природу Божественную. НИЧЕГО, правильно. Но почему тогда 2Пт.1:4 о причастности к Божественной природе надо понимать по иеговистски как о «морально-идейном партийном единстве» ? Вот даю ссылку. Автор статьи говорит вещи, с которыми можно соглашаться, хотя у меня другой чем у него лексикон. Автор говорит мы боги по благодати. Я так не говорю, но по-другому мы есть причастники Божьей природы, - а значит в нас есть Божественность как ПРИРОДА, а не как СУЩНОСТЬ БОЖЕСТВА. Имея божественную природу мы можем быть едиными с Богом по жизни, быть например одним духом с Господом.
Обожение как смысл человеческой жизни - Архимандрит Георгий
Обожение
Цитата участника rebenokavraama:
Афиняне в Дн. Любили слушать НОВОЕ, а христиане от НОВОГО бегут как от цунами. Рано или поздно настигнет. Благодать это категория Божья, правда? Скажите, как может Божья благодать быть не божественной? Как дары Духа могут быть не божественными? Именно Дух Святой, именно Божественная природа огораживают нас от чаши бесовской. Проверено. Нас дьявол смущает тем, что постоянно наши мысли уводит в тему нашей человеческой греховности. Как в таком случае, верующий может быть святым, если уж он имеет грешное тело?
Цитата участника rebenokavraama:
Если бы эти слова говорил человек, не КДС, то можно было бы удивляться. Дух Святой это Бог и мы ПОЛУЧИЛИ Духа Святого. Дух Святой это не ЧАСТЬ природы Бога, но это НОСИТЕЛЬ Божественной природы. Дух Святой в нас вопиёт к Отцу «Авва», и вы говорите о «знаке завета» правильно. Две природы соединяются в нас нераздельно и неслиянно. Пример с употреблением Павлом оборота «Запечатлены Духом» - весьма кстати. Бумага остаётся бумагой, а чернила чернилами. Смешения (как у Евтихия) не происходит. Но отделить чернила от бумаги ВОЗМОЖНО ли? Ответьте.
Цитата участника rebenokavraama:
Вот вы сами и подтверждаете, что церковь это собрание физически живых людей. Ибо, если «двое-трое» - это двое живых физически, а один умерший (для Бога живой), то это чистый обряд у мормонов. Любят они духов умерших людей на свои храмовые церемонии привлекать.
Цитата участника rebenokavraama:
Цитата участника Leerling:
Сознаюсь - фраза моя слетела с языка без «госприёмки». Это я зря. Каюсь. (без иронии) Знаю конечно же, что смерть , грех, - Бог не творил. Это приобретено человеком с помощью дьявола. Более того, - в чём я убеждён: Если говорить о человеческой природе, то человеческая природа не определяется категорией ТЕЛО, но душой и духом. Тело смертно, а душа и дух вечны. Когда тело воскресает нетленным, то душа и дух воссоединяюся с телом, - то есть человеческая природа не есть смертна. Так говорю, потому что и сегодня Христос есть Сын Человеческий, Человек, а значит имеет и природу человеческую.
Цитата участника rebenokavraama:
Цитата участника Leerling:
Если бы вы сами понимали, что говорите...
Вы не согласны, что физическая церковь как Тело Христово на земле суть Богочеловеческий организм? Тоже НОВОЕ ? __________________
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
Назвала так, потому что по ходу размышлений о благодати, как божественности,( не мой термин), пришла к выводу, что это тоже самое немного видоизмененное первое искушение на которое купились люди в Эдемском саду. Считаю, что теперь дух антихриста бросает уже церкви, тот же вызов, принять его "учение" - ложь.
Я с этим учением уже сталкивалась на форумах не раз, появилось оно, как я поняла в среде пятидесятничества и харизматии. Появилось не так давно, - свеженькое. Общалась по этому поводу с друзьями есть такие, которые оставили свои общины из-за этого появившегося учения.
Цитата участника rebenokavraama:

Мы об этом говорили, но здесь вы снова утверждаете свое. Для меня в этой фразе просто не хватает фундаментализма Евангелия, Его основы.
Сама фраза две природы, уже говорит о многом. Вы учитываете, что именно наша природа смертна, что даже имея искупление духа, мы ожидаем искупления тела. Зачем нам оно в том случае, если в нас уже слились две природы? Бог возродил наш дух и мы спасены и в духе посажены на престоле, там где Христос и все святые ( что и есть Церковь живых в духе), благодаря чему, тому что стали божественными наполовину
(речь ведь о двух природах), пока что? А ожидаете вы чего полной божественности? Или как?
Мне просто интересно понять механизм этого учения, всю его логику...
Цитирование библейских стихов не может быть гарантией здравости учения, стихи библейские могут цитировать вы знаете кто. Потом, еще в Эдемском саду люди соблазнились на красивый призыв стать, как боги...
Сама фраза две природы, уже говорит о многом. Вы учитываете, что именно наша природа смертна, что даже имея искупление духа, мы ожидаем искупления тела. Зачем нам оно в том случае, если в нас уже слились две природы? Бог возродил наш дух и мы спасены и в духе посажены на престоле, там где Христос и все святые ( что и есть Церковь живых в духе), благодаря чему, тому что стали божественными наполовину
(речь ведь о двух природах), пока что? А ожидаете вы чего полной божественности? Или как?
Мне просто интересно понять механизм этого учения, всю его логику...
Цитирование библейских стихов не может быть гарантией здравости учения, стихи библейские могут цитировать вы знаете кто. Потом, еще в Эдемском саду люди соблазнились на красивый призыв стать, как боги...
Дух Святой внутри нас. Аминь. Дух Святой Бог. Природа Духа Святого божественная. Это означает, что мы стали причастниками божественной природы. Обычно люди, которые впервые слышат такое утверждение, - получают у себя в разуме ассоциацию «Мы Бог».
Приходиться говорить о природах ( мн.число) и сущности (ед.число).
Например Отец и Сын единосущностны . Это речь о единосущности по Божеству. Как Отец Бог, так и Сын Бог. У Отца и Сына одна сущность Божество. У нас такой сущности нет. Божество как сущность характеизуется такими категориями как ВСЕВЕДУЩНОСТЬ, ВСЕВЛАСТИЕ, ВСЕМОГУЩЕСТВО - то, что характерно ТОЛЬКО Богу. В нас Божества нет и мы не Бог.
Божественная природа это не сущность Божества, но свойства Бога - святость, праведность ,любовь. Нас же Бог сотворил по образу и подобию своему. Подобие и заключается в том, что мы , СКУШАВ от Дерева Жизни, - можем быть также святыми,праведными и обладать АГАПЕ.
Что касается фундаментализма Евангелия, Его основы в вопросе причастности нашей к божественной природе, то представляю вам такую основу:
- 1Ин.5:11 Бог даровал нам ЖИЗНЬ вечную. Жизнь вечная это выражение природы Божественной.
- Ин.1:12-13 Жизнь Божью мы получаем при рождении от Бога Духа.
- Рим.5:5 Любовь Божия излилась в нас Духом Святым. Агапе это природа божественная.
- Еф.1:4 Мы - святы. Святость это не природа человеческая, но Божественная. Именно наличие божественной природы в нас позволяет нам освящаться.
- 1Ин. 3:7, 1Кор.1:30 , Рим.5:19 , 2Кор.5:21 Праведность Божья - стала нашей праведностью.
- 1Кор.11-12. Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего. Мы же приняли Духа от Бога, чтобы знать нам дарованное от Бога. Знание Божье это природа Божья. Человек ищет внешнего знания, а на самом деле ВСЁ знание находится в Духе, который в нас. Дух Святой позволяет нам пользоваться знаниями, которые суть внутри нас, в Духе.
- 2Пт.1:4 - прямое утверждение о нашей причастности к Божественной природе.
- Рим.8:9-10 утверждения о том, что Дух Божий в нас и Христос в нас. ТОТ, который в нас , - обладает божественной природой.
- Ин.15 Христос лоза, а мы ветви. Это органический союз в жизни и природе.
- 1Кор.6:17 Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- Гал.2:20 Уже не я живу, но живёт во мне Христос.
- Кол.3:4 Христос жизнь наша.
- Фил.1:21 Для меня жить (глагол) Христос.
- Еф.1:22-23, 2:15 Христос глава тела, Церковь тело главы. Это - один новый человек, созданный Христом в Себе Самом.
- 2Кор.11:2, Еф.5:23,32 Христос и Церковь это муж и жена.
Конечно, мною учитывается, что именно наша человеческая природа смертна, что даже имея искупление духа, мы ожидаем искупления тела. Вы спрашиваете «Зачем нам оно в том случае, если в нас уже слились две природы?» Отвечаю. Мы ожидаем преображения,искупления нашего тела, - когда наша «плоть и кровь» станет как и у Христа «плоть и кость». Христос в течении 33,5 лет жил в подобии плоти греховной, - и что? Слово стало плотью, не смотря на то, что плоть осквернилась в Эдеме и нуждалась в очищении. Природа Божественная в нас это не «заменитель» искупления тела. Внешний наш тлеет, а внутренний обновляется. Наличие внешнего человека не мешает обновлению внутреннего. Христос поселяется в нашем сердце ( считаю что вы этот момент понимаете не «в переносном значении»), не смотря на то что тело наше суть тело смерти и тело греха.
Вы говорите :Бог возродил наш дух и мы спасены и в духе посажены на престоле, там где Христос и все святые ( что и есть Церковь живых в духе), благодаря чему, тому что стали божественными наполовину (речь ведь о двух природах), пока что?
Бог родил нас от Духа - в нас есть божественная природа , и мы посажены на небесах именно потому что в нас Дух Святой. Мы имеем как человеческую природу ( как у всех хомосапиенсов) , так и божественную природу ( как у всех рождённых свыше Христовых людей). Нельзя сказать сто сегодная мы имеем божественную природу «наполовину». Будьте совершенны, как совершенен Отец Мой на Небесах. Мы святы, а не полусвяты, праведны а не полуправедны, имеем агапе а не полуагапе, и призваны к совершенству а не к полусовершенству.
А ожидаете вы чего полной божественности? Или как?
Понимаю о чём вы. Мы ожидаем совлечения греховного тела плоти. «Плоть и кровь» место которой сегодня на Кресте, - сменится на «плоть и кость», что и будет полным сыноством. Мы получили с Духом Святым божественную природу. Мы что, получили полуДуха? Или полуКДС? Мы получили природу Бога. Природа божественная это не возможности чудотворить и т.п., а это наш состав, то из чего чего наш внутренний человек сегодня «сделан».
Христос был Богочеловек в течении 33,5 лет. Христос Богочеловек и сегодня. Не торопитесь называть такое утверждение ересью. В НЁМ, Христе, - соединились две природы, - и в нас. Именно таким путём реализовывается желание Бога о спасении человека. Мы братья Христу, а Он Первородный между нами. Мы с Ним рождены от одного Отца потому мы можем подражать Ему.
Цитата участника rebenokavraama:

Почему вы считаете, что мы стали причастниками божественности? Т.е вы божественный теперь? Это не отголосок ли того, стать как боги?
Обожение как смысл человеческой жизни - Архимандрит Георгий
Обожение
Цитата участника rebenokavraama:

Что значит благодать, как божественность, вообще никогда такого выражения не встречала. Это новый виток соблазнения, чтобы, вкусить от того от чего вкушать никак не нужно? Нельзя же ведь пить чашу Христову и чашу бесовскую? Есть Христос и Его учение, а есть бесы и их учения и их желание сделать нас причастниками себе было , есть и будет. А божественность, как благодать звучит, как лжеименное знание, уж простите.
Цитата участника rebenokavraama:

Еще раз Дух не дан нам, как часть божественной природы, а как знак завета, что мы Его удел, собственность. Это печать, штамп. Поэтому конечно на ком печати этой нет, тот и не Его. Письмо без адреса ведь не дойдет к адресату. А печать на письме это всегда знак того, что его отправление оплачено кем-то.
( а не знак того, что бумага и чернило слились в одно)...
( а не знак того, что бумага и чернило слились в одно)...
Цитата участника rebenokavraama:

То я под церковью подразумеваю общество людей, служащих и поклоняющихся Богу в духе и истине, таковых поклонников ищет Себе Бог. уже где двое -трое таких собрано это общность Его
Цитата участника rebenokavraama:

Цитата участника Leerling:

Физическая смерть это категория сотворённой человеческой природы. Вы глубоко , очень глубоко ошибаетесь. Никогда не была смерть, чем-то присущим людям, а уж тем более по факту сотворения Богом. Смерть это последствие греха, того выбора, который сделал Адам. Христос, как второй Адам дает нам возможность освободиться от этого проклятия. Поэтому мы и ждем искупления тела нашего, как и Иов.
Цитата участника rebenokavraama:

Цитата участника Leerling:

Пока мы физиологически живы мы сочетаемся друг с другом в единый Богочеловеческий организм.
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
Комментарий