Как стать пастором?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Понятно. Читал я тут как-то роман Рея Бредбери: 451 по Фаренгейту.
Было время, я таким религиозником был, что всю художественную
литературу из дому вынес, теперь вот, кое-что возвращается и пересматривается. Так вот, Бредбери нарисовал очень занятную
картину будущего, очень напоминающую теперешний мир(роман был написан в 50-е). Он не винит никого конкретно. Он только подтверждает мысль Эклисиаста: что было то и будет, всё идёт к своему концу.
Жизнь Церкви связана с жизнью общества. Если Церковь раздражает
общество, напоминанием каких-то вечных ценностей и морали,
такая Церковь обществу не нужна. Оно движется по своим законам
и к своему определённому концу. Я бы не стал всё валить на "деятелей", они лишь приспосабляются к ситуации.
Та часть верующих,
которые стараются слышать Христа- своего рода романтики, желающие по прежнему жить в палатке и петь песни у костра,
когда всем остальным хочется уюта в комфортабельном панельном
доме и тех благ которые предлагает им цивилизация.
Мы по большей части своей воспитаны и научены быть потребителями.
Творческие способности у нас поотбивала та же система образования
"штампующая" кадры для общества.
Большинство думающих людей были верующими в Творца, но они не принимали тех религиозных догм какие им предлагалось принять "для
своего спасения". Всё сложно. Я увидел во Христе жизнь, но никогда-
религиозного человека. Очень рад, что встретился мне этот форум.
Я многое понял, надеюсь. И постараюсь впредь никогда не быть
"религиозником" этим мёртвым фарисеем. С Господом, Михаил.Комментарий
-
Понятно. Читал я тут как-то роман Рея Бредбери: 451 по Фаренгейту.
Было время, я таким религиозником был, что всю художественную
литературу из дому вынес, теперь вот, кое-что возвращается и пересматривается. Так вот, Бредбери нарисовал очень занятную
картину будущего, очень напоминающую теперешний мир(роман был написан в 50-е). Он не винит никого конкретно. Он только подтверждает мысль Эклисиаста: что было то и будет, всё идёт к своему концу.
Жизнь Церкви связана с жизнью общества. Если Церковь раздражает
общество, напоминанием каких-то вечных ценностей и морали,
такая Церковь обществу не нужна. Оно движется по своим законам
и к своему определённому концу. Я бы не стал всё валить на "деятелей", они лишь приспосабляются к ситуации.
Та часть верующих,
которые стараются слышать Христа- своего рода романтики, желающие по прежнему жить в палатке и петь песни у костра,
когда всем остальным хочется уюта в комфортабельном панельном
доме и тех благ которые предлагает им цивилизация.
Мы по большей части своей воспитаны и научены быть потребителями.
Творческие способности у нас поотбивала та же система образования
"штампующая" кадры для общества.
Большинство думающих людей были верующими в Творца, но они не принимали тех религиозных догм какие им предлагалось принять "для
своего спасения". Всё сложно. Я увидел во Христе жизнь, но никогда-
религиозного человека. Очень рад, что встретился мне этот форум.
Я многое понял, надеюсь. И постараюсь впредь никогда не быть
"религиозником" этим мёртвым фарисеем. С Господом, Михаил." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
[QUOTE=Mihail_CF;2620275]
У нас очень многообразная практика. Всегда самое трудное - самому подняться и идти - для этого нужно умереть для диванной "души-жизни" и боязнью "потерять лицо"Но чем больше умираем в плоти - там больше жизни в духе!!!
И, конечно, очень важно приводить новичков в собрания, где они касаются Духа в духе и получают первый опыт соприкосновения и наслаждение Господом!!!
И еще, Михаил. Боюсь, что мой вопрос окажется для тебя жестким, но верю, что Господь сохранит нас в общении...
Я скопирую свой пост из другой темы, чтобы услышать твое мнение, понять твое виденье этой серьезной проблемы в среде христиан. Сможешь мне ответить? :
Имеете ли сами отчетливое виденье церкви и "секты"?
Посмотрите на значения "секты" в справочниках, и увидите, что кроме значения "противников" канона ( с этими все ясно) они харак-ся каким либо "особым" или "иным" учением, упоминание о котором есть в НЗ но не входит в учение апостолов. Например, в Евангелиях есть картина, когда Иисус омыл ноги своим ученикам - в этом огромное значение, но в конкретно данный момент, и в Деяниях, посланиях - НИГДЕ больше нет упоминания об этой практике.
Так вот, нашлись "одаренные" пасторы, которые ввели в практику при причастии омытие ного, и тех, кто это не делают - не допускают к трапезе! Что это??? Вместо трапезы единства, символизирующее общение Тела Христова" она стала трапезой РАЗДЕЛЕНИЯ - а за это - суд! И такая группа христиан становится сектой - разделением, основанной на вроде-бы библейской практике - но несущее смерть в общество детей Божьих.
Посмотрите - все присутствующие в этой группы являются церковью - людьми призванными Богом из мира для служения Ему в данном городе - как бы они себя не называли - все христиане в городе должны быть ОДНОЙ церковью в городе, но, вместо этого, практика ногоомовения отделила эту группу от других, отрицающих её, как не входящую в учение апостолов - так образовалась секта!
Понимаете меня? Картинка наглядная? Если сумеете увидеть это, то увидите, что представляет из себя современное христианство - совокупность групп, разделений по многообразным критериям, названиям, обрядам и "иных" учений.... Кто может в свете учения апостолов заявить - "наша церковь не секта"? Интересно было бы послушать? И могут-ли церкви в свете Нового Завета быть абсолютно независимыми (сравните Тело Христово, где глава Христос, и наше человеческое тело со многими членами)???Комментарий
-
[QUOTE=Богочеловек;2621278]
Я могу высказать здесь лишь своё мнение. Судя по твоему
описанию, я посещаю одну из таких сект. У нас, именно, омовение ног и трапеза связаны. Перед этим, всегда зачитывается Слово, где об этом говорится. Ведёт ли это
к разделению ? Безусловно, да. Любое ритуальное действие
уже ведёт к разделению. Креститься двумя пальцами или
тремя? Совершать омовение ног до трапезы или после? И т.д. Список, думаю, можно продолжать до бесконечности.
Когда человек отделился от Бога, появилась первая секта.
Если мы перенесём Иудейские разделения в наш теперешний
Христианский план, то разница будет несущественна.
Наше отношение к разделениям будет зависеть от того, как мы поймём позицию самого Христа в то время. Для меня ясно, что Он не примкнул ни к одной «конфессии» тех
времён. Он просто не занимался этим вопросом: не вливал молодое вино в старые бурдюки.
Но, если Дух Божий побуждает тебя его поднимать, я думаю
ты имеешь на это все основания. Если курильщику не напомнить лишний раз, что его привычка пагубна, он будет
и дальше продолжать наносить себе вред со спокойной
совестью. Но, в жизни, редко встретишь человека, который
принялся бы доказывать пользу курения, так что здесь
ты будешь понят без особого труда. В духовном же плане
не всё так очевидно.
С любовью в Господе, Михаил.Комментарий
-
Мир всем!Насчет того, что Павел не брал денег. Посмотрите стих: "Положим, что сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас."2 Кор.12:16.Мне думается , автор темы бросается из одной крайности в другую. Пусть все пресвитеры работают , а делами церкви занимаются после работы, так? То есть позвонил брат или сестра пресвитеру, мол поскажите мне, а пресвитер отвечает: "Я сейчас на работе, вечером приеду в часов 8 - тогда поговорим".Хорошо, если церковь состоит из 20 человек , а если из 100?. То пресвитер скажет так: "Ближайшую неделю мои вечера уже заняты, позвони мне на следущей неделе".Зачем же изобретать велосипед?Судовой ЖурналКомментарий
-
[QUOTE=Mihail_CF;2621996][QUOTE=Богочеловек;2621278]
Да, брат, мне думается, я понял о чём ты хочешь спросить.
Я могу высказать здесь лишь своё мнение. Судя по твоему
описанию, я посещаю одну из таких сект. У нас, именно, омовение ног и трапеза связаны. Перед этим, всегда зачитывается Слово, где об этом говорится. Ведёт ли это
к разделению ? Безусловно, да. Любое ритуальное действие
уже ведёт к разделению. Креститься двумя пальцами или
тремя? Совершать омовение ног до трапезы или после? И т.д. Список, думаю, можно продолжать до бесконечности.
Если тебе интересно, если в церковной жизни не ищешь "своего", и просто не задумывался о целостности Божьего дома, то рискну предложить тебе соприкоснуться с Господним восстановлением в Питере.
Я живу на Урале, но у нас есть координация между поместными церквями и я мог бы помочь тебе познакомиться с церковью в С-Петербурге, с братьями и сестрами практикующими надлежащую церковную жизнь согласно учению апостолов, показанную нам в Деяниях и Посланиях. Да, мы практикуем жизнь Тела вне разделений и в наших рядах много тех, кто отверг разделения в названиях, практиках и учениях ради исполнения сердечного желания Господа - созидать церковь....что для нас может быть дороже??? Мы перестали называться православными, баптистами, 50-сятниками... - мы носим одно Имя - христиане!!!
Мое предложение ни к чему тебя не обязывает, но я просто воодушевляю тебя коснуться Господа в этом вопросе и ........ Пусть Господь обильно благословит тебя жизнью и светом в единстве Тела Христова!!! Вадим.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Mihail_CF;2622236][QUOTE=Богочеловек;2622221]Михаил, укажи на канал связи - неудобно по форуму переписываться. Телефон, электронный адрес почты....
А потом мне надо пару дней для координации... Давай в личку.Комментарий
-
Мир всем!Насчет того, что Павел не брал денег. Посмотрите стих: "Положим, что сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас."2 Кор.12:16.Мне думается , автор темы бросается из одной крайности в другую. Пусть все пресвитеры работают , а делами церкви занимаются после работы, так? То есть позвонил брат или сестра пресвитеру, мол поскажите мне, а пресвитер отвечает: "Я сейчас на работе, вечером приеду в часов 8 - тогда поговорим".Хорошо, если церковь состоит из 20 человек , а если из 100?. То пресвитер скажет так: "Ближайшую неделю мои вечера уже заняты, позвони мне на следущей неделе".Зачем же изобретать велосипед?
У нас в Церкви 500 братьев и сестёр, все работают. Пресвитер, он уже на пенсии,
работал строителем, воспитал 9 своих детей и на всё хватило времени.
Если "автор темы" бросается в крайности - значит так надо, он тоже человек!
А кто не бросался?Комментарий
-
Имеет смысл?
Вам действительно интересно чем современные Христиане отличаются от Апостола Павла? Дык все просто. У них нет его чувствований, с ними не говорит Христос, они не пишут посланий, они не обращают язычников, не основывают церкви, их не гонят иудеи, их никто не придет распинать в конце концов - они не соль земли и не свет миру.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий